Honda integra dc2 type r


Honda Integra Coupe Type R E-DC2 (1995) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.HondaСерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.IntegraМодельНаименование модели автомобиля.Integra Coupe Type RКодИдентификационный код модели.-ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E-DC2Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1995Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.купеПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)Количество местКоличество мест этого автомобиля.4Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.3ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4379.00 мм (миллиметров)

172.4016 in (дюйма)

14.3668 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1694.00 мм (миллиметров)

66.6929 in (дюйма)

5.5577 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1319.00 мм (миллиметров)

51.9291 in (дюйма)

4.3274 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2620.00 мм (миллиметров)

103.1496 in (дюйма)

8.5958 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1480.00 мм (миллиметров)

58.2677 in (дюйма)

4.8556 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1469.00 мм (миллиметров)

57.8346 in (дюйма)

4.8196 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.130.00 мм (миллиметров)

5.1181 in (дюйма)

0.4265 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1060 кг (килограмм)

2336.90 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.HondaКод двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.B18CОбъём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.8 л (литра)

1797 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядноеКоличество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.81.00 мм (миллиметров)

3.1890 in (дюйма)

0.2657 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.87.20 мм (миллиметров)

3.4331 in (дюйма)

0.2861 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.11.10:1BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.183.63 psi (паундов на квадратный дюйм)

1266.08 кПа (килопаскали)

12.66 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферныйГазораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картерКоренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостнаяИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нетРасположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпередиОриентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечнаяСистема питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.программируемого впрыска топливаКаталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.естьМаксимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.147 кВт (киловатт)

200 л.с. (лошадиных сил - нем.)

197 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.8000 об/мин (оборотов в минуту)Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.181 Нм (ньютон-метров)

133 ft-lb (фут-фунтов)

18 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.7500 об/мин (оборотов в минуту)Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.50.00 л (литра)

13.21 US gal (US галлона)

11.00 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическаяКоличество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.85:1Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.40:1Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные дискиЗадние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.195/55 R 15 84VЗадние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.195/55 R 15 84VМинимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечноеПовороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

DC2 Honda Integra Type R

Posted on November 17th, 2010 by Shenron If you like this post and want to receive updates from us, please subscribe to our RSS feed.

DC2 Honda Integra Type-R (1995 - 2000)

The DC5 Honda Integra Type R never made it to the UK officially. Launched shortly after the EP3 Civic Type R Honda felt there wasn’t room for both, and if forum opinion was to go by, many would have gone for the new ITR over the tamer Civic.

For many the DC2 Integra Type R was and still is the definitive Type R, so the DC5 had a lot to live up to. Featuring chunkier styling, increased power and an increased capacity, increased chassis rigidity, more positive steering, improved grip and better brakes.

The most controversial change is the engine. Gone is the hard edged 1.8 litre B18C VTEC engine, and in it’s place sits Honda’s more refined 2-litre i-VTEC unit. The K20A engine combines VTEC’s variable valve lift with continuously variable intake cam timing – advancing and retarding the intake cam over 50 degrees to produce 217bhp. Torque is up 21lb ft from the old B18C engine to 152lb ft with considerably flatter power and torque curves. The high lift cams kick in at 6000rpm pulling hard to the limiter at 8400rpm. The well weighted six-speed gearbox provides a short throw ensuring a swift change within the power band applying the power via the LSD.

Huge improvements have been made in the structural rigidity coupled with stiffer suspension improving both road and track performance. Infact it would be rude not to take the Integra Type R out on track seeing as the roof line is now 60mm taller to accommodate the use of a helmet. Unlike it’s K20A cousin, the Civic Type R, the Integra is equipped with traditional mechanical power steering increasing feel throughout the 2.6 turns lock to lock. The wheels are now 17 inch items to help clear the front 300mm vented discs clamped by Brembo four-pot calipers. Each brake assembly saves 2.3kg but overall the DC5 Integra Type R gained 72kg due to the larger engine and increased crash structures.

As with any JDM built Type R the interior of the Integra is finished with Recaro seats and Momo steering wheel. Yes it might be a little larger, and a little more refined than the out going and dare I say classic DC2, but if you’re looking for the best new Type R available the Integra is the one to go for.

Honda Integra DC2 Type R racing in the hills in North Europe, amazing bumper camera view

Integra Type R DC2 running uphill on Spanish mountain in-car view

Integra Type R DC2, 9:13 lap on the famous Nordschleife / Nurburgring in Germany

www.hondatyper.com

Honda Integra DC2 SiR и Type R (описание и характеристики)

«Песнь песней», «изумруд в бриллиантовой короне», вот эпитеты, подходящие для определения статуса этой версии Honda Integra. Действительно, чего еще можно желать, — великолепный дизайн, отличные ходовые характеристики и чудо-мотор, по сей день  появляющийся в «топе» очередного рейтинга от разных журналов и порталов про автомобили во всем мире.

Сплав великолепных достижений своего времени позволили создать непревзойденные образцы стильного купе. Honda Integra в кузове DC2 выпускалась, фактически только в двух версиях, — SiR и Type R. Опытный хондавед прекрасно знает, что появление буквы R в маркировке модели, — обозначение чего-то неRRRRRRRеально необычного в ее свойствах.

В данном случае, необычность заключалась в двигателе Honda. Мы уже упоминали про международный прорыв, который устроила Honda в 1989 году с первой версией Integra, на которой был установлен двигатель B16A. В 1995 году был представлен потомок этого двигателя, — B18C, который был еще совершеннее, чем первая версия мотора. Так, за счет увеличившегося до 1,8 литра объема, значительно был улучшен крутящий момент на низах, что позволяло новой Intera стартовать с места с большей прытью. А 180 (SiR) или даже умопомрачительные 200 (Type R) лошадиных сил под капотом делали Integra недостижимой для любых одноклассников на любых соревнованиях и заездах. Ни до, ни после этой модели во всем мире никем так и не было выпущено ни одного автомобиля с подобными характеристиками. Ни Мерседес, ни Фольксваген, ни Ауди, ни БМВ, ни Ягуар, н-и-к-т-о не смог повторить этого достижения. Единственной чем-то отдаленно похожей машиной была Феррари, но это же совсем другой сегмент рынка, к тому же Феррари до сих пор с «натяжкой» можно назвать «серийными» машинами, в то время как Integra DC2 выпускалась на конвейере Honda вместе с другими автомобилями

Кроме купе-версии, Type R оказалась и в версии седан, что было уже совсем невероятным фактом, — семейная машина, развивавшая 200 л.с., — это ли не фантастика?!

Integra в этом облике DC2 просуществовала до 2001 года, когда на смену ей пришел новый кузов, — DC5. Тем не менее, Integra DC2 до сих пор пользуется стабильным спросом и огромной популярностью во многих странах мира, и причиной тому, — самые необычные технические характеристики, непревзойденные многими автопроизводителями до сих пор.

Кстати, Honda Integra Type R вкузове DC2 несколько раз появлялась в культовой серии игр Need For Speed, равно как Acura RSX – все та же Integra, только в кузове DC5.

Технические характеристики:

Годы выпуска – 1993-2000

Длина –  4380

Ширина – 1695

Высота – 1335

Клиренс – 150

Двигатель –

B18C (SiR МКПП) мощность 180/7600 л.с./об.мин, крутящий момент – 178/6200 Нм/об.мин B18C (SiR АКПП) мощность 170/7200 л.с./об.мин, крутящий момент – 178/6000 Нм/об.мин B18C (Type R МКПП) мощность 200/8000 л.с./об.мин, крутящий момент – 185/7500 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди два рычага, сзади – многорычажная.

Привод – передний.

Регламентные интервалы обслуживания

Вы также можете прочитать статью про двигатели, которые устанавливались на этот автомобиль:

Моторы Хонда. Двигатели серии B (B16, B18, B20).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Honda Integra DC2 Type R Spec 00. Юбилейная версия в тюнинге Блог Up Garage. Статьи о тюнинге,

Honda Integra DC2 Type R Spec 00. Юбилейная версия в тюнинге

Легенда теперь в России.

Это не просто Honda Integra Type R, хотя и этот автомобиль не такой частый гость на дорогах. Мы представляем вам дорогие читатели версию X Spec 00. У нее в салоне крутые желтые ковши Recaro, желтая строчка по всему салону, желтый цвет. Но и самое главное это двигатель B18C 1.8 литровый атмосферный с мощностью 200 л.с и оборотами до красной зоны 8700 об/мин. Очень мощный двигатель который устанавливался на Honda Integra Type-R с 1995 по 2000 года в кузовах как здесь DC2 и DB8. Но у этого экземпляра еще и безумно много различного тюнинга. Эта машина на данный момент единственная в России. Не спорьте, если вы видели такую. то она перекрашена.

Машина куплена в 2008 году, а если быть точнее 17 июня. Хозяин авто говорит что покупалась она за 20000$ но это того стоило. Из Японии пришла в 2007 году, то есть наш герой второй хозяин.

Как видите по первым двум фото внешних доработок автомобиль почти не претерпел. ну если только карбоновый капот компании Vision. Он очень в тему, это делает этот автомобиль еще более агрессивным. Спортивные синие замки на капоте компании Sparco. В правый воздухозаборник в бампере вставлен JS Racing карбоновый Air Duct (воздухозаборник) к ней подсоединили гофру и провели ее прямо к воздушному фильтру для лучшей подачи холодного воздуха. Также были куплены ксеноновые лампы.

Также эта Honda Integra Type R выступает и на треке, в любительских заездах что то, похожее на Time Attack.

На треке в Мячково Open Race, там собираются поистине мощные и красивые автомобили.

Вот видео, а потом вернемся к описанию машины.

Мячково 09.05.2010 Open Race

Ну, начнем с тормозной системы. Изначально на этом автомобиле была установлена тормозная система Endless, но затем был установлен тормозной кит AP Racing 4 поршневые с пыльниками от TVR, тормозные диски 296/30 от Nissan Skyline R33 GTS-T. Колодки Ferodo DS3000 и DS2500 тормозная жидкость Motul RBF600. Wilwood армированные тормозные шланги.

Подвеска модифицированная также серьезно как все остальное эта машина, как для города так и для гоночного трека как вы успели уже заметить. Итак, начнем:

Первое это винтовая подвеска Tein Type Flex, с 16ю регулировками высоты и жесткости разумеется с электронным блоком управления жесткости амортизаторов EDFC из салона.

Затем 5 распорок, задняя Spoon. Передние верхние развальные рычаги Skunk2 Pro Series, задние развальные рычаги Wiked tuning.

Развал: Перед –2.45/ зад –2.2. Передние рычаги с полиуретановыми сайлентблоками. Ну, вот мы и закончили с подвеской как мы видим работы проделано не мало.

Салон автомобиля отлично смотреться но хозяин этой Honda Integra Type R решил сменить рулевое колесо Momo 360мм с подушкой безопасности на руль той же компании Momo только диаметром 350мм а полное название, которого Momo Racing Line 350mm. Заниженные салазки Bride –50mm также пригодились. Установил многофункциональный прибор Pivot, которые снимает ограничение скорости, замерять заезд на 402 м, и ускорение до 100 км/ч. Магнитола Alpine, сигнализация StarLine B9, ну и с салоном все.

Вот и перешли мы к самому главному, к двигателю. Один B18C погиб.

Так вот рассказал хозяин. После настройки двигателя надо было пройти обкатку 1000 километров. Погонялся на драге около 3000 км затем поломка, оборвало клапан. Купил контрактный мотор. Очень помог с установкой Ринат, из RRR Customz, которые турбировал Acura RSX Type S. Затем машина была продана.

Кованые поршни CP Pistons 81.5 mm 11.5 CR, ACL Race шатунные и коренные вкладыши, масляной кулер и термостат Trust Greddy. Моторное масло Motul, свечные провода, демпфер двигателя и 70мм дроссель Spoon.

JS Racing противоотлив в поддон, карбоновый впуск с подводом холодного воздуха air duct 100mm, воздушный фильтр JS Racing и K&N. Выпуск Spoon twinLoop без катализатора. Видео:

Трансмиссия: Коробка передач ГП 4.78 с LSD новая перебранная. Сцепление Exedy Stage 1 (усиленная органика), Легкий маховик Spoon.

honda2blog.ru


Смотрите также