Honda integra


Хонда Интегра(Honda Integra) Обзор всех поколений

Содержание статьи:

Обзор Honda Integra 2 поколения 1989, 1990, 19991, 1992 годов

Хонда интегра второго поколения вышла в свет в апреле 1989 года. По сравнению с первым кузовом приставку “Quint” убрали из названия модели, и теперь это было просто:Honda Integra. В Северной Америке Интегра продавалась под брендом Акура. Автомобиль выпускался в двух вариациях кузова: седан и купе.

>

Хонда интегра в кузове купе

В ноябре 1986 года перед инженерами Хонды была поставлена задача разработать новое инновационное "сердце" для Хонды Интегры 1989 года. И таким образом цель была достигнута и был представлен двигатель B16A с фирменной системой VTEC, и это был первый атмосферный агрегат в мировой практике с которого "снимали" сто лошадей с одного литра рабочего объема!

В итоге при объеме каках-то 1.6 литра, он "выдавал" 160 лошадиных сил при 7600 оборотов в минуту, с красной зоной 8000 об/мин! И впервые этот мотор установили на Honda Integra второй генерации.Позже этот мотор устанавливался на Хонда Цивик, а через 13 лет японцы выпустили Honda s2000, у которой был 2-х литровый атмосферный мотор F20C мощностью 240 л.с, это был рекорд занесённый в книгу Гинесса!

Наверное все слышали о “хондовской” системе VTEC. Это легендарная система фаз газораспределения, которая позволяет на низких оборотах экономить топливо, а на высоких прижимать водителя к сиденью:))), так как максимальная мощность воспроизводится именно при “раскручивании” двигателя.

Структура двигателей VTEC

При разработке, предпочтение отдавалось комфорту , экономичности, и естественно спортивному характеру. Ведь не зря же инженеры трудились над разработкой 160 сильного агрегата. С этим агрегатом и 5-ти ступенчатой механикой Honda Integra c нуля до ста разгонялась за 7.7 секунд. Но гамма двигателей на этом не заканчивается, были и други:

 

  • B18B 1.8 140 л.с
  • B17A 1.7 160 л.с (Северо Американская спецификация)

В 1992 г., B16A форсировали и он выдавал уже 170.л.с. В Интегра так-же использовались агрегаты серии ZC:

  • ZC карбюраторный 1,6/105 л.с.
  • ZC c впрыском 1.6л/120 л.с

 

Инженеры не только хорошо поработали над моторами, но и ходовую часть владельцы хвалят и по сей день. Управляемость и плавность хода на высшем уровне. У машины легкий жесткий кузов, и во всех модификациях стоит независимая подвеска с двойными поперечными рычагами и стабилизатором сзади и спереди.Такая ходовая часть с лёгким кузовом, просто гарантирует отличную управляемость.

За торможение спереди на всех модификациях отвечают вентилируемые дисковые тормоза , а сзади на комплектациях rxi, rsi, xsi , на всех остальных барабанные.

На выбор можно было выбрать две коробки передач, 5-ти ступенчатую механику либо 4-х ступенчатый автомат. На моторы B серии устанавливался новейший четырех ступенчатый шестипозиционный автомат с электронным управлением и с возможностью выбора двух режимов езды: Sport, normal. На модели которые шли с ZC серией устанавливался автомат без возможности выбора режимов езды.

Honda integra седан

Когда я пишу про машины 80-х, 90-х годов, то очень часто употребляю такую фразу: ”У модели по тем временам очень богатое и высокотехнологичное оснащение”. Так-вот у Honda Integra 1989 г. выпуска и по нынешним временам очень высокотехнологичное и богатое оснащение! Это может подтвердить даже Император Японии Акихито, ведь он уже сам лично за рулем более 20-ти лет ездит на своей Хонде Интегре 1991 года выпуска! Акихито любит на ней ездить вместе со своей женой на теннисный корт, при этом он ездит аккуратно соблюдая ПДД.

Император садится в свою хонду

В машине удобно сидеть как водителю так и пассажирам, эргономика так-же на высшем уровне. Как уже говорилось выше автомобиль хорошо оборудован, не зависимо от двигателя модели комплектовались: Стекла с электроподогревом, регулировкой руля, индикатор селектора коробки передач, напоминание о не выключенном свете, автоматические стеклоподъемники, гидроусилитель, климат-контроль, кварцевые часы, сиденья с развитой боковой поддержкой, и многое другое.

Интерьер Honda Integra 1989-1993 год

Автомобиль выпускался до 1993 г. В том же 93 на смену пришел новый кузов Honda Integra.

Технические характеристики Honda Integra 1989-1993 год

Технические характеристики Хонда Интегра седан, двигатель ZC 1.6 105 л.с, 120 л.с

• Дата производства:1989-1993• Кузов: седан• Количество дверей: 5• Количество мест:5• Длина:4480 mm• Ширина: 1695mm• Высота: 1420mm• Колесная база: 2600 mm• Дорожный просвет:150mm• Размер шин:185/70R13• Тормоза передние:дисковые• Тормоза задние:В зависимости от комплектации• Двигатель : 105 л.с 135 Нм(карбюраторный ) 120 л.с 144 Нм( распределительный впрыск)• Привод: передний.• КПП: 5-ти ступенчатая механика,4-х ступенчатый автомат.• Расход топлива:9.4/100 км/ч• Вес: 1010-1190• Объем топливного бака:50л• Страна производства: Япония

Технические характеристики купе с двигателем B16а,

• Дата производства:1989-1993• Кузов: купе• Количество дверей: 5• Количество мест:5• Длина:4390 mm• Ширина: 1695mm• Высота: 1325mm• Колесная база: 2550 mm• Дорожный просвет:150mm• Размер шин:195/60R14• Тормоза передние:дисковые• Тормоза задние:В зависимости от комплектации• Двигатель : 160 л.с 152 Нм(B16а)• Привод: передний.• КПП: 5-ти ступенчатая механика,4-х ступенчатый автомат.• Разгон 0-100: 5 мт-7.7сек.• Расход топлива:9.4/100 км/ч• Вес: 990-1170• Объем топливного бака:50л• Страна производства: Япония

Цена второго поколения

В хорошем состоянии как у Императора Японии найти будет очень сложно. Либо придется очень долго и хорошо проводить поиски, либо самому браться за восстановление “уставшего” экземпляра. Цены начинаются от 50 тыс. руб до 190 тыс. руб.

Тюнинг

Хонды с двигателями серии B очень любят тюнеры, так как потенциал этих моторов огромен. Несмотря на то, что с свое время B16а и так был самым мощным атмосферниками в мире, его мощность можно поднять еще выше. И так если этому двигателю дать немного рабочего объема, то можно прибавить еще порядка 40 лошадиных сил, это можно сделать посредством замены блока от Б20Б. Можно конечно поменять впуск, выпуск, но прибавка не будет такая большая. Можно произвести свап на B18с или К20А. Если кто то не брезгует турбо тюнингом , то здесь можно снять запредельную мощность, на драйв2 есть несколько примеров.

интересные факты

• Это первенец от Хонды на который установили двигатель B16А с фирменной системой VTEC.• B16а был рекордсменом среди атмосферных, по удельной мощности с 1 литра рабочего объема.• На Honda Integra 2-ой генерации разъезжает Император Японии, Акихито, она у него с 1991 г.

История модели

• В феврале 1980 г., Хонда выпускает на рынок модель под названием Quintet, этот автомобиль и заполняет модельный ряд между цивиком и аккордом. Эта модель и положила начало Хонде Интегре.• В 1985 выходит модель Honda Quint Integra, эту модель можно по праву считать первой Honda Integra.

Видео

Реклама Honda integra 1989-1993

Третья генерация Хонда Интегра, 1993-2001

В 1993 году выходит третья генерация, Honda integra, в кузове купе (dc1, dc2, dc4) и седан (DB6, DB7, DB8, DB9). У машина кардинально изменилась внешность и интерьер. После выпуска, Интегра, стала популярной моделью в Японии. Потребителей покорил этот красивый автомобиль, который сочетал в себе комфорт и спортивный характер, и еще отличался небольшим расходом топлива.

>

Сначала своего существования, модель получает "глазастую" переднюю часть, но в 1995 г., по просьбе потребителей в Японии были установлены, обычные плоские фары. В Европе и в США, передняя часть, все также оставалась 4-х глазой. Стоит отметить, что в США авто продавалась под брендом Acura.

Хонда Интегра в кузове седан

Интегра, комплектовалась моторами ZC серией и B серией. ZC серия, очень схожа с D серией, настолько схожа, что в Европе и Америке, она носила название D- серии (только маркировались как: D16A1, D16A3, D16A8, D16A9), а в Японии по непонятным причинам назывался ZC серией. Но как и D серия, эти моторы были настолько сверхнадежны и не прихотливыми, что даже любая "дворняга" позавидует "живучисти"этому мотору.

На Интегру, мотор этой серии устанавливался, 1.6 литровый, инжекторный и карбюраторный:• 1.6 л, 105/6300 л.с, 138/4500 Hm (Двух карбюраторный, 16-ти клапанный)• 1.6 л, 120/6400 л.с, 147/5000 Hm (Инжекторный, 16-ти клапанный)Для более требовательных, водителей, которые хотели больше драйва, Хонда, предлагала агрегаты B-серии. Это были моторы B18B, и легендарный B18c.• B18B — 1.8 литров, 145/6300 л.с., 174/5200 Нм (инжектор, без системы газораспределения VTEC )B18C устанавливался на спортивную модификацию Honda Integra SIR.• B18С -1.8 литров, 180/7600 л.с, 178/6200 Hm ( Инжектор, VTEC)• B18C Spec-R — 1.8 литров 200/8000 л.с, 185/7500 Hm (инжектор, VTEC. Мотор с такой форсировкой устанавливался на версию Type R, об этой версии вы можете прочитать здесь).

Рейстайлинговый интерьер

Подвеска, автомобиля была многорычажная, за счет этого, Интегра, обеспечивала высокую плавность хода и отличную управляемость. Да, такое шасси, имеет сложную конструкцию, и его довольно дорого ремонтировать, но и надежность на высоте.

Хонда Интегра была в основном переднеприводная, но была и полноприводная версия, в кузове DB9. Все 4 колеса не всегда были активны, по умолчанию автомобиль был переднеприводным, но при пробуксовке передних колес в работу включались и задние. Такая система полного привода, называлась DPS ( система с двумя масляными насосами).Эта система разительно, отличалась от дифференциалов вискомуфтой, которые устанавливались на конкурентов марки Honda, недостаток этой системы состоял, в том, что она немного с опозданием срабатывает в случае пробуксовок колес.

Хондовская, же система более совершена, и она лишена такого недостатка. Дело в том, что DPS, полностью механическая, ей не нужно никакого программного управления, за счет этого достигается ускоренная реакция на подключение задних колес. Если быстрее включаются в работу все 4 колеса, то значит быстрее и отключаются задние колеса, таким образом, потребляется меньшее количество топлива.

Третье поколение, выпускалось до 2001 г., а эксплуатируют ее до сих пор, автомобиль так и остается одним из лучших переднеприводных машин в мире.

На фото Хонда Интегра в версии Type R, более подробно вы можете прочитать про эту версию нажав на фотографию.

Технические характеристики

Основные (седан)• Длина:4520 мм• Ширина:1695мм• Высота:1420мм• Колесная база: 2620м• Клиренс:150мм• Объем топливного бака: 45 л• Масса: 1060 кг

Основные (купе)• Длина:4380 мм• Ширина:1695мм• Высота:1390мм• Колесная база: 2570м• Клиренс:150мм• Объем топливного бака: 45 л• Масса: 1060-1160 кг

Четвертое поколение, 2001-2006 год

В 2001 году, Хонда представляет новое поколение Honda Integra. За прошлой моделью, хорошо закрепился имидж спортивного автомобиля, наверное, поэтому 4 поколение производилась только в кузове купе.

Новое поколение, изменилась до не узнаваемости, ни единого сходства нет с предыдущем. Машина, была нарисована с чистого листа, как снаружи, так и внутри, и эта стремительная внешность актуальна до сих пор.

Кузов носил маркировку DC5, автомобиль не только выпускался исключительно в кузову купе, но и комплектации были "не овощными", это Type S со 160 сильнымсердцем и конечно же Type R с таким же мотором только он был форсирован до 220 лошадиных сил (про версию Type R вы можете прочитать более подробно здесь).

На фото Хонда Интегра в модификации Type R, более подробно вы можете прочитать нажав на фотографию.

Моторы, как и весь автомобиль, были абсолютно новыми, это был K20A, этот мотор в отличии от остальных серий, работал по общим стандартам, по часовой стрелке, это был уже цепной агрегат. Также у нового агрегата, хороший крутящий момент на "низах".

Агрегат, обзавелся обновленной системой VTEC, эта система стала интеллектуальной и называлась "!-VTEC", эта система регулировала фазы газораспределения, для небольшого расхода топлива. И что само главное как мы уже говорили, новый мотор с обновленной системой VTEC, помогал получить большой крутящий момент на низких оборотов, как у объемных, а на высоких вести себя как спортивный высокооборотистый двигатель.

Шасси изменили, спереди была установлена подвеска МакФерсон, заднюю часть оставили в покое, и там все также была "двухрычажка". В 2004 г., произошел не большой рейстайлинг модели.

В Северной Америки, Интегра, продовалась под именем "Acura RSX", я ее выделил в отдельную статью. Автомобиль прекратил свое существование в 2006 г., и это было последняя генерация Honda Integra.

>

Технические характеристики версии Type S, 160 л.с

• Даты выпуска: 2001-2006• Длина – 4385• Ширина – 1725• Высота – 1400• Клиренс – 150• Размер колес:195/65/R15• Мотор – K20A• Мощность: 160/6500 лошадиных сил• Крутящий момент: 195/4000 Нм• Разгон до 100 км/час: 8.4 секунды• КПП: механическая 5-ти ступенчатая и "автомат" 5-ти ступенчатый.• Расход топлива: "Механика"-6,9 л/100км, "Автомат"-7,2 л/100км• Привод: передний• Шасси: спереди- МакФерсон, сзади- двухрычажная.• Объём топливного бака: 50 литров• Масса: 1200 кг

hacar.ru

Honda integra - Wikipedia

Look for Honda integra on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda integra in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda integra article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda integra" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Honda Integra Type-R (1998-2001) – несносные хэтчи

Турбонаддув? Никогда в жизни. Истинная мощность достигается на высоких оборотах. Такого принципа Хонда придерживалась в течение долгих лет, еще со времен Honda N360 (1967 г.), двигатель которой развивал сенсационную мощность – 86 л.с. с литра объема при 8 000 оборотах в минуту.

Эта модель была создана с целью утверждения в спортивной группе N. Хонда теряла деньги на каждом проданном авто.

В течение следующих десятилетий Honda продолжала восхищать фантастическими высокооборотистыми моторами. Когда появилась система изменения высоты подъема клапанов VTEC (1989 г.) спортивный характер стал еще более выразительным. До сих пор самой резвой Хондой, когда либо доступной на Европейском рынке, оставалась Integra Type-R типа DC2 (предлагалась с 1998 по 2000 гг.). И хотя автомобиль сравнительно молодой, он уже имеет статус легенды.

История модели.

  • 1995 – презентация в Японии.
  • 1998 – выход на европейский и американский рынок.
  • 1999 – незначительный рестайлинг.
  • 2001 – вывод модели с европейского рынка.

105 л.с. на литр.

Двигатель не перегревается, но потребляет небольшое количество масла и требует 98-ого бензина.

Двигатель В18, приводящий в движение передние колеса Интегры, имеет объем 1,8 литра и развивает 190 л.с. при 8 000 об/мин. Эта одна из немногих машин, которые могут похвастаться такими показателями. Для достижения полной мощности мотору Integra действительно нужны высокие обороты. Изменение характеристик работы системы VTEC происходит при достижении 5500 об/мин, что сопровождается громким ревом.

С другой стороны, в нижнем диапазоне оборотов мотор В12 имеет типичный гражданский характер: тихий, экономичный, с плавным нарастанием тяги. Проще говоря, вполне подходит для ежедневных поездок, потребляя до 10 литров в городском цикле, и до 8 литров – на шоссе.

Тахометр размечен до 10 000 об/мин.

Двоякий характер имеет и подвеска. Во время спокойного вождения, она комфортная и не слишком жесткая. Однако, весь невероятный потенциал ходовой раскрывается при энергичном движении. Интегра очень четко входит в повороты и цепко стоит на дуге. Для Европейских хот-хэтчей тех лет подобная послушность и устойчивость были недостижимы.

Единственный изъян (по мнению экспертов) – недостаточно точное рулевое управление в околонулевой зоне. Но, несмотря на это, Integra Type-R неоднократно получала престижное звание «лучшего драйверского переднеприводного автомобиля» (по версии английского журнала EVO).

Обращать внимание на качество пластика в салоне не стоит. Здесь главное – идеальная спортивная позиция за рулем и минимум деталей, отвлекающих внимание.

Ржавчина и неисправности.

Кузов не достаточно хорошо защищен от коррозии, а многочисленные повреждения только ускоряют процесс окисления металла. Ржавчина развивается в основном на крыльях, но нередко атакует бак и топливопровод.

Остальные неисправности несложны в устранении. Довольно интенсивная эксплуатация в спортивном режиме приводит к увеличению расхода масла (гораздо меньше 1 л/1000 км) и появлению скрежета из коробки передач (износ синхронизаторов и подшипников). И все же, в целом, автомобиль демонстрирует образцовую выносливость. А износ обивки – дефект чисто косметический.

Обращает на себя внимание выдающаяся долговечность подвески и сцепления, которые без особых протестов переносят спортивные амбиции владельца. Потенциальные покупатели могут быть спокойны: поиск и покупка запасных частей не станет проблемой.

Отличные сиденья Рекаро имеют встроенные подголовники.

Заключение.

Если вы являетесь поклонником автоспорта и хотите купить гражданский автомобиль максимально приближенный к гоночной технике, то Integra Type-R – оправданный выбор. Найти ухоженный экземпляр будет непросто, но результат того стоит. Вы получите неслыханное удовольствие от вождения.

 

Технические характеристики Honda Integra Type-R (1998-2001).

Версия

1.8 VTEC (Европа)

1.8 VTEC (США)

Двигатель

бензин

бензин

Рабочий объем

1797 см3

1797 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/16

R 4/16

Максимальная мощность

190 л.с.

197 л.с.

Максимальный крутящий момент

178 Нм

173 Нм

Производительность

 

 

Максимальная скорость

234 км / ч

нет данных

Разгон 0-100 км / ч

6.7 с

6.8 с

Средний расход топлива, л / 100 км

9,0

9,0

 

vvm-auto.ru

Honda Integra - это... Что такое Honda Integra?

Honda Integra — автомобиль, выпускавшийся известной японской автопроизводительной фирмой Honda Motor Company. В США модель продаётся под маркой Acura Integra.

Первое поколение (1985—1989)

Дебют Honda Integra состоялся в 1985 году. Автомобиль был представлен с кузовами седан, хетчбек и купе.

Второе поколение (1989—1993)

Honda Integra второго поколения увидела свет в 1989 году и выпускалась до 1993 года. Именно на автомобиле этого поколения был впервые установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC - первый в мире серийный атмосферный автомобильный двигатель с удельной мощностью 100 л.с. на один литр рабочего объёма. Honda Integra этого поколения выпускалась в двух ваpиантах кузова: тpёхдвеpное купе и четыpёхдвеpный седан.

На автомобили устанавливалось четыре типа двигателей:

- ZC с двойными гоpизонтальным каpбюpатоpом Keihin 1,6 л/105 л.с.

- ZC с впpыском PGM-FI 1,6 л/120 л.с.

- B16A пеpвого поколения с системой VTEC 1,6 л/ 160 л.с. (с МКПП)/150 л.с. (с АКПП)

В 1991- 1993 гг к гамма двигателей прибавляется:

- B16A второго поколения с системой VTEC 1,6 л/ 170 л.с. (с МКПП)/155 л.с. (с АКПП)

Все модификации Integra кузовов DA серии имеют независимую подвеску с двойными поперечными рычагами и стабилизатором как впереди, так и сзади. Передние тормоза на всех модификациях дисковые вентилируемые. Задние на модификациях RX, ZX,ZX-EXTRA, TXi - барабанные, а на RXi, ZXi, RSi, XSi – дисковые.

Hа всех модификациях может быть установлена как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и четырехступенчатая шестипозиционная автоматическая с электронным управлением (на автомобилях с двигателем ZC однорежимная, а на автомобилях с двигателем B16A - с двумя режимами: Sport и Normal).

Отдельные экземпляры этого поколения интересны тем, что объединяют в себе самый простой двигатель и высокотехничное оснащение салона. Список оборудования может включает в себя: pегулиpовка pуля по высоте, покрашенные в цвет машины зеркала с электpоpегулиpовкой, индикатор позиции селектоpа АКПП на панели пpибоpов, сигнал напоминания о невыключенном свете, цифровые кварцевые часы, два бардачка, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, карман позади сидения пассажира, заднее стекло с электpоподогpевом, передние сидения с развитой боковой поддержкой, бампера в цвет кузова, гидpоусилитель, электpостеклоподъёмники, кнопочное управление климатическим блоком, кондиционер, климат-контpоль, подголовники передних сидений с вырезом для лучшей обзорности, двухместное заднее сидение с глубокими нишами и подлокотником, тахометр, антикpыло на багажнике и т.д.

Honda Integra второго поколения можно охарактеризовать, как неприхотливый, надёжный и вместе с тем достаточно стильный автомобиль.

Третье поколение (1993—2001)

Выпускался в двух кузовах: седан четырехведерный (DB6, DB7, DB8, DB9) и хетчбек двухдверный (DC1, DC2, DC4). Также было два вида переда машины: глазастая (4 круглых небольших фар, характерна для европейского, американского рынка) и с длинными фарами аналогично поколению DA. DB6, DC1 - интегры оснащались мотором ZC 1,6л, он же non-vtec D16 (в разных вариациях: карбюраторные/инжекторные 105/120л.с., моторы одновальные SOHC), МКПП s8g, АКПП, правый руль. DB7,DC4 - оснащались В18В 140-сильным двигателем (vtec / non-vtec) левый руль, обычно глазастая морда, шли на экспорт. DC4 были в версии TypeR двигатель В18С (190 л.с.). DB8, DC2 - праворульные зажигалки, оснащались двигателем в18с, в двух вариациях SiR - 170/180сильный черноголовый в18с (АКПП/МКПП), автоматическая или механическая коробка передач, и TypeR - 200 сильный красноголовый в18с, механическая КПП с ЛСД. DC2 spec 96 - коробка s80 с лсд, ГП - 4,40, тормоза дисковые 262 перед 242 зад, сверловка колёс 4*114,3, стабилизаторы поперечной устойчивости перед/ зад 24/22 мм, R15 колеса. DC2 spec 98 - коробка s80 с ЛСД, ГП - 4,78, тормоза дисковые 282 перед 262 зад, сверловка колёс 5*114,3, стабилизаторы поперечной устойчивости 25/23 мм, R16 колеса. Так же есть юбилейная spec 00 отличие от предыдущей версией - другими настройками двигателя, подвески, так же у spec 00 появился жёлтый цвет кузова, с передними сиденьями жёлтые recaro, чёрный интерьер с алькантарой и жёлтой строчкой. DB9 - полноприводная версия, с двигателем ZC и правым рулём.

Четвёртое поколение (2001—2005)

Этот автомобиль выпускали только в двух-дверном варианте в кузове DC5 с мотором нового поколения K20A мощностью 220 л.с. Время разгона 0-100 км.ч. 6.2с. В комплектацию type-r входит: 4х поршневые тормоза Brembo (диски 300мм), передние сиденья Recaro, блокировка дифференциала (LSD), кованые диски Enkei, 4 растяжки для увеличения жесткости кузова, руль, педали и ручка КПП Momo. Считается одним из самых быстрых и маневренных серийных переднеприводных автомобилей в мире.

Ссылки

  Honda Автомобили Концепт-кары Автомобили Acura Мотоциклы Мопеды илёгкие мотоциклы Самолёты Двигатели Роботы Скутеры Дочерние компании Кэйрэцу
1300 • Accord • Accord Hybrid • Acty • Airwave • Ascot • Avancier • Ballade • Beat • Capa • City • City Turbo • Civic • Civic GX • Civic Hybrid • Civic Mugen RR • Civic Si • Civic Type R • CR-X • CR-X del Sol • Concerto • CR-V • Crossroad • Domani • Element • Elysion • EV Plus • FCX Clarity • Fit • Freed • Freed Spike • FR-V • HR-V • Insight • Inspire • Integra • Jazz • Legend • Life • Life Dunk • Logo • Mobilio • Mobilio Spike • N360 • N600 • NSX • Odyssey • Orthia • Passport • Pilot/MR-V • Prelude • Quint • Ridgeline • Stream • S500 • S600 • S800 • S2000 • Saber • That’s • Today • Torneo • Z • Z600 • ZEST
Dualnote • HSC • J-VX • Remix • Spocket • WOW
CL • CSX • EL • ILX • Integra • Legend • MDX • NSX • RDX • RL • RSX • SLX • TL • TSX • Vigor
CB series • CB400 • CBF series • CBR series • CM/CMX series • CR series • CRF series • CX Series • GL series • Magna • NSR series • RC series • ST series • Steed • VF/VFR series • VT series • VTX series • XR/XL series • Deauville • Bros/HawkGT • Pacific Coast • Valkyrie • X4 • CB1000SF
Ape • CT series • Cub F • Cub series • Gyro • Motra • P50 • PC50 • ST series/Dax • Wave series • Monkey
MH02 • HA-420
A-Series • B-Series • B20A • B20B • C-Series • С32A • С35A • D-Series • E-Series • F-Series • F20B • F20C • F23A • G-Series • GX-Series • G20A • G25A • H-Series • h32A • h33A • K-Series • L-Series • N-Series • R-Series • Circle L • J-Series • J25A • J32A • HF120 Turbofan
Серия E • Серия P • ASIMO
Big Ruckus • Dio • Elite • Express • Helix • Juno • Metropolitan • Metropolitan II • Motocompo • NH series • Reflex • Ruckus/Zoomer • Silver Wing
Acura • Li Nian • Hero Honda • Honda Motorcycle & Scooter India • Honda Siel Cars India • Honda Racing • Honda F1 • Honda Aircraft Company
Keihin • Showa Corporation • Nippon Seiki • Nissin brake systems •

dic.academic.ru

история хонда интегра - Cтатьи - Каталог статей

История Honda Integra

Дебют Honda Integra состоялся в 1985 году. Автомобиль был представлен с кузовами седан и купе. В США модель продаётся под маркой Acura Integra.

Honda Integra второго поколения увидела свет в 1989 году и выпускалась до 1993 года. Именно на автомобиле этого поколения был впервые установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC - первый в мире серийный атмосферный автомобильный двигатель с удельной мощностью 100 л.с. на один литр рабочего объёма. Honda Integra этого поколения выпускалась в двух ваpиантах кузова: тpёхдвеpное купе и четыpёхдвеpный седан.

На автомобили устанавливалось четыре типа двигателей:

- ZC с двойными гоpизонтальным каpбюpатоpом Keihin 1,6 л/105 л.с.

- ZC с впpыском PGM-FI 1,6 л/120 л.с.

- B16A пеpвого поколения с системой VTEC 1,6 л/ 160 л.с. (с МКПП)/150 л.с. (с АКПП)

В 1991- 1993 гг к гамма двигателей прибавляется:

- B16A второго поколения с системой VTEC 1,6 л/ 170 л.с. (с МКПП)/155 л.с. (с АКПП)

Все модификации Integra кузовов DA серии имеют независимую подвеску с двойными поперечными рычагами и стабилизатором как впереди, так и сзади. Передние тормоза на всех модификациях дисковые вентилируемые. Задние на модификациях RX, ZX,ZX-EXTRA, TXi - барабанные, а на RXi, ZXi, RSi, XSi – дисковые.

Hа всех модификациях может быть установлена как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и четырехступенчатая шестипозиционная автоматическая с электронным управлением (на автомобилях с двигателем ZC однорежимная, а на автомобилях с двигателем B16A - с двумя режимами: Sport и Normal).

Отдельные экземпляры этого поколения интересны тем, что объединяют в себе самый простой двигатель и высокотехничное оснащение салона. Список оборудования может включает в себя: pегулиpовка pуля по высоте, покрашенные в цвет машины зеркала с электpоpегулиpовкой, индикатор позиции селектоpа АКПП на панели пpибоpов, сигнал напоминания о невыключенном свете, цифровые кварцевые часы, два бардачка, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, карман позади сидения пассажира, заднее стекло с электpоподогpевом, передние сидения с развитой боковой поддержкой, бампера в цвет кузова, гидpоусилитель, электpостеклоподъёмники, кнопочное управление климатическим блоком, кондиционер, климат-контpоль, подголовники передних сидений с вырезом для лучшей обзорности, двухместное заднее сидение с глубокими нишами и подлокотником, тахометр, антикpыло на багажнике и т.д.

Honda Integra второго поколения можно охарактеризовать, как неприхотливый, надёжный и вместе с тем достаточно стильный автомобиль.

Третье поколение появилось уже в 1993 году. За столь небольшой срок Integra значительно поменяла свой облик. Внешность автомобиля стала ещё более стремительной. Передней части придали заострённую форму, благодаря чему автомобиль приобрёл хищный вид. Интерьер салона несколько отличается от предыдущего поколения, хотя преемственность всё же присутствует. Угловатый дизайн второго поколения сменился продуманным и лаконичным дизайном третьего. Специалистами Honda были учтены все недочёты.

Панель приборов отлично читается. Задние сиденья как и на предыдущем поколении отформованы под два места. Объем багажного отсека остался таким же большим, если учесть, что мы рассматриваем спортивное купе.

Подвеска также досталась в наследство. Классическая хондовская схема для тех времен — двухрычажка спереди и четырехрычажная сзади.

Honda Integra 1994 модельного ряда продержалась на рынке всего два года, после чего переместился в США и примкнул к модельному ряду  Acura Integra.

В продаже были две модели: 3-дверный купе и 4-дверный седан. Integra особенно известна своими системами безопасности и стандартной комплектацией, в которую на моделях, находящихся вверху ряда, входит кондиционер. Установленный на Integra двигатель рабочим объемом 1,7 л разгоняет автомобиль до 180 км/ч.

Осенью 1997 года была представлена более высокомощная - Integra Type R – спортивный автомобиль купе.

Integra конца 90-х годов выпускается в двух кузовных версиях: седан и купе. Покупателю предложены на выбор четыре бензиновых 4-цилиндровых силовых агрегата объемом 1,6 - 1,8 л и мощностью 144, 173 и 190 л.с. Максимальная скорость модели - 210 км/ч. Integra оснащается 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тормоза - дисковые (на передних колесах - вентилируемые).

Салон достаточно просторный. Сиденья удобные с боковой поддержкой, обиты мягким и приятным велюром. Предусмотрено много различных емкостей для поклажи: два бардачка на торпедо, кармашки в дверях, подстаканники, пепельницы. Руль регулируется по высоте. Панель управления очень информативная. Хорошая обзорность вперед. Сзади - чуть хуже, из-за низкой посадки. Подвеска жесткая, многорычажная, независимая.

Полезный объем багажника - 345 л, а если сложить задние сидения, то освобождается еще 255 литров - итого получается 600 л.

Автомобиль отличается высоким качеством японской сборки. Несмотря на принадлежность к среднему классу, упакован под завязку.

Integra комплектуется: антиблокировочной системой ABS (по заказу), кондиционером / климат-контролем, гидроусилителем руля, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, электрическими стеклоподъемниками, электроприводом зеркал и центральным замком и т.д.

Зимой 2001 года в Детройте состоялся дебют четвёртого поколения купе Integra. Характерный клиновидный силуэт, понижающаяся линия капота и оригинальная передняя светотехника со сдвоенными фарами, закрытыми треугольными стеклами, придают Integra динамичный и даже агрессивный вид. В оформлении "хайтековского" интерьера широко использован алюминий.

Гамма двигателей с системой i- VTEC: базовый 2-литровый R4 мощностью 160 л.с. и его форсированная до 220 л.с. модификация для Type-R.

Integra Type R 2001 модельного ряда создатели без ложной скромности позиционировали как «самую быстрою в мире спортивную переднеприводную модель». Новейшие технологии, используемые на этом автомобиле, заставляют все механизмы мгновенно реагировать на органы управления и позволяют раскручивать обороты двигателя до немыслимых показателей за считанные секунды.

Оснащается автомобиль 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем нового проекта типа DOHC i-VTEC (с двойным верхним распредвалом и системой изменения фаз газораспределения). Агрегат невероятно гибок для атомсферного двигателя, выжимающего 220 л.с. Свои истинные качества проявляет на высоких оборотах, предел которых составляет 8400 об/мин. Integra Type-R ускоряется от 0 до 100 км/ч всего за 6,1 с, максимальная скорость – 235 км/ч.

6-скоростная ручная трансмиссия, имеющая перекрёстное передаточное отношение, отлично сохраняет крутящий момент от двигателя.

Реальный потенциал, создаваемый силовым блоком и отличной трансмиссией, требует обеспечения повышенной жесткости кузова, а также соответствующей подвески и надежной тормозной системы. Тормоза компании Brembo обеспечивают отличное сцепление с дорогой, являются мощным оружием при движении по извилистой трассе и придают водителю уверенность.

Кузов модификации Type R комплектуется аэродинамическим обвесом и спойлерами. Ковшеобразные сидения от Recaro и небольшой кожаный руль Momo, можно сказать, уже являются неотъемлемыми атрибутами интерьера Integra Type R. Для того чтобы уменьшить вес автомобиля, педали, подставки для ног, ручка переключения передач, ручка стояночного тормоза, панель приборов на консоли были сделаны из алюминия.

Можно чётко сказать, что новый «Type R» значительно превосходит общепринятые представления о переднеприводных автомобилях.

Ещё одной индивидуальностью Integra является модификация «iS». Её максимальная мощность – 160 л.с. при 6500 об/мин, но крутящий момент в практических пределах даже лучше, чем у «Type R». Подхват на высоких оборотах, конечно, слабее, чем у «Type R», тем не менее мощность на городских улицах превосходит ожидания. Что касается условий езды, то эта модификация значительно комфортабельнее.

В 2004 году Honda представила новую Integra Type R. Основным изменением в экстерьере автомобиля стало его заметное расширение. Специалисты оставили классический для Integra дизайн переда с закругленными и вытянутыми передними фарами, не изменилась и оптика сзади. К цветовой палитре кузова прибавили новый цвет — вельветово-голубой.

Увеличение кузова потребовало установки специальной подвески, а также разработчики подняли рулевую колонку.

На Integra Type R поставили новый бампер, который ещё больше подчёркивает отличную динамику автомобиля.

В интерьере появились такие стильные элементы как: стальной набалдашник рычага переключения передач и алюминиевые вставки в педали. Измерительные приборы стали заметно крупнее. Honda Integra iS в новой модификации превратилась в Type S. На вид она не сильно отличается от Type R. Но мелкие детали отделки указывают на спортивность, например, руль обшитый натуральной кожей. Мощность двигателя осталось такой же, как и на предыдущих моделях iS — 160 л. с. Поскольку основной акцент был сделал на работу приводов, то разработчики сменили начинку рулевого управления и пятиступенчатой механической коробки передач. Кузов слегка подняли и поставили 17- дюймовые колеса.

Honda Integra воплощает в себе удивительный баланс внешней агрессивности, отличной управляемости и динамичности.

integraclub.ru

Обзоры б/у авто Honda Integra (Хонда Интегра) с пробегом. Честь самурая

Honda Integra заведет с полоборота

Компания «Honda» всегда старалась выпускать не просто массовые средства передвижения, а автомобили, наделенные исключительными свойствами, например, серьезными спортивными амбициями. Именно за это и любят «Honda», причем не только у себя на родине, но и в Старом Свете. Одна из таких «характерных» машин — модель Integra.

Сегодня нас заинтересовала Honda Integra второго поколения, выпускавшаяся с 1989 по 1993 год (такой тип кузова назывался DA). Honda Integra выпускали в виде 4-дверного седана и 2-дверного купе (последняя модель обозначалась DA5 и DA6, а седаны — DA7 и DA8).

Железо Honda Integra неплохо защищено от коррозии. Однако к настоящему моменту следы ржавчины могут все-таки появиться, особенно если автомобиль попадал в аварии. Среди опасных мест мастера по обслуживанию Honda называют арки колес, где со временем от песка стачивается защитное покрытие. Так что, покупая подержанную Integra, рекомендуется на всякий случай сделать антикоррозионную обработку. Кстати, попадать на Integra в аварии настоятельно не рекомендуется.

И не только потому, что это само по себе неприятно, но и из-за проблемы с поиском кузовных элементов. Естественно, никто не заставляет владельцев старых машин приобретать новые детали (только за одно крыло могут попросить около $300, а за бампер и все $500), но найти в европейской части России подержанные комплектующие для Integra DA более чем проблематично. Таких машин здесь немного. Так что приходится заказывать из Владивостока запчасти с «разборок». Получается тоже не слишком дешево, но другого выхода нет.

Honda Integra DA оснащалась только 1,6-литровыми двигателями. Казалось бы, для автомобиля со спортивным имиджем это совсем немного. Но не будем забегать вперед с выводами, ведь речь идет о компании «Honda», всегда славившейся своими моторами. Итак, самым скромным агрегатом, устанавливаемым на Integra второго поколения, был двигатель серии ZC объемом 1,6 л мощностью 105 л.с. с карбюратором! Причем карбюратор тут не простой, а двойной, да еще и с электронным управлением. И этот по нынешним понятиям старомодный мотор позволяет довольно лихо ездить.

Покупая машину с таким двигателем, нужно самым внимательным образом подойти к проверке системы питания. Если с карбюратором серьезные проблемы и его никак не удается настроить, то от приобретения такой машины иногда проще отказаться. Слишком сложная конструкция японского карбюратора может вызвать множество проблем с его регулировкой, ремонтом, прочисткой и пр. (кстати, один совет: если карбюратор начинает «дурить», его надо тут же снять с машины и прочистить).

Лучше зарекомендовал себя двигатель ZC объемом 1,6 л с системой впрыска PGM-FI. Он развивает мощность уже 120 л.с. Опыт показывает, что зимой этот мотор доставляет меньше хлопот, чем его карбюраторный «собрат», да к тому же и регулировка механизма здесь не такая сложная. Хотя некоторые владельцы подобных Integra жалуются, что к настоящему моменту могут требовать замены форсунки, каждая из которых стоит около $100.

Однако самыми лучшими для «второй» Integra считаются моторы под индексом B16A, ведь они имеют знаменитую систему VTEC (кстати, двигатели с VTEC стали впервые ставить именно на Integra). Существуют два поколения движка B16А. Сначала в период с 1989 по 1990 годы этот уникальный мотор без применения турбонаддува выдавал 160 л.с. (на машинах с автоматическими коробками — 150 л.с.). А начиная с 1991 года его мощность поднялась уже до 170 л.с. (155 л.с. при наличии «автомата»). Результат потрясающий, ведь европейские производители до сих пор не решаются запустить в серийное производство двигатели столь высокой удельной мощности. А «Honda» сделала это еще в конце 80-х годов! Причем ресурс силовых агрегатов при этом практически не пострадал — при должном уходе они способны работать по 500 тыс. км. Хотя, признаться, B16A редко когда доживает до такого пробега. И виной тому не плохая сборка или нерадивые владельцы — просто на Integra ездят очень быстро!

Пользователи «втековских» моторов прекрасно знакомы с особенностями их работы, но человек, решивший впервые купить машину с таким силовым агрегатом, должен кое-что знать о системе VTEC (Variable valve Timing and lilt Electronic Control — система изменения высоты подъема клапанов). «Изюминка» VTEC — два мотора в одном. Так, примерно до 5000 об./мин. двигатель ведет себя достаточно спокойно, не особенно отличаясь от других силовых агрегатов схожей мощности. Однако стоит его «раскрутить», как срабатывает соленоид, подключающий другие кулачки распредвала, увеличивающие высоту подъема клапанов и пр. В результате B16A получает второе дыхание. При этом автомобиль делает мощнейший рывок вперед.

Отличить двигатель B16A первого поколения от второго довольно просто. Кроме года выпуска у автомобиля есть еще и вторичные признаки. Например, надпись DOHC VTEC на клапанной крышке — у первого поколения мотора буквы аббревиатуры DOHC заметно крупнее, чем VTEC. А у второго поколения все наоборот. Еще и красная зона тахометра у движков образца 1989—1990 годов начинается с 8000 об/мин, а у второго поколения — с 8200 об./мин.

Как уже говорилось, двигатели Honda очень надежны. Но это вовсе не гарантирует спокойную жизнь владельцу, ведь сейчас «вторым» Integra уже много лет. И пробег у них обычно превышает 200—300 тыс. км (часто верить тому, что написано на одометре, не нужно). И проблемы у мотора могут быть серьезными, так что приобретать автомобиль без тщательной диагностики очень рискованно. После покупки автомобиля хороший хозяин поменяет не только ремень ГРМ с роликами (его обрыв «убивает» движок), но и поставит новые сальники (они к настоящему моменту текут на многих машинах). На все эти операции может уйти от $120 при прекрасном состоянии мотора (это не редкость) до $600 в случае приобретения «заезженного» двигателя.

При эксплуатации Honda Integra мастера советуют менять масло чаще, чем через 10 тыс. км (лить надо только самое качественное), а также каждые 30—40 тыс. км не забывать регулировать клапаны (около $30). Нередко двигатели Honda, особенно если они часто работают на максимальных оборотах, требуют замены прокладки головки блока цилиндров. Затягивать с этим нельзя, тем более что установка новой обойдется всего в $40—60 с учетом работ. Лучше всего, если под капотом Integra второго поколения установлена обычная механическая трансмиссия. Она позволяет в полной мере ощутить всю прелесть мощных двигателей Honda (особенно с VTEC).

И при этом коробка служит довольно долго — порой дольше самого двигателя. Хотя, бывает, она нуждается в ремонте. И обычно он достаточно серьезный и дорогой — около $300—800. Часто проще приобрести «бэушную» коробку. Сцепление на Integra способно служить очень долго — на некоторых машинах его хватает на 180 тыс. км. Однако владельцу мотора B16A, предпочитающему агрессивную езду, уже через 80—100 тыс. км придется раскошеливаться на новый комплект (около $250—300 с работой). Ну а некоторые «умельцы» способны «убить» сцепление за 15—20 тыс. км.

Автоматическая коробка передач на Integra — не редкость. Причем не надо думать, что машина с «автоматом» ущемлена в динамике. Просто такая трансмиссия не предназначена для агрессивной езды, которая может довольно быстро испортить этот механизм. А ремонт АКП обойдется в немалую сумму (скорее всего, больше $1000). Отсюда очевидно, что «автомат» больше подойдет для повседневной городской эксплуатации с нечастыми поездками на высокой скорости, а вот «механика» просто незаменима для любителей погонять. Ну а то, что автоматическую трансмиссию необходимо внимательно проверять перед покупкой во всех режимах, думается, объяснять не надо.

Ходовая Integra — сильная сторона этой модели (хотя понравится она не всем: жесткая). Подвеска автомобиля — полностью независимая, со стабилизатором как спереди, так и сзади, что во многом и обеспечивает отменную управляемость. Кстати, стойки и втулки стабилизатора — наиболее часто меняемые детали. Однако понятие «часто» в случае с Honda довольно относительно. Если на некоторых европейских моделях втулки и стойки живут по 10—20 тыс. км, на Integra они могут служить более 70 тыс. км (в среднем 40—60 тыс. км). Установка новых деталей стабилизатора не требует много денег. А вот другие элементы подвески стоят немало. Именно поэтому перед покупкой Integra нужно провести внимательную ревизию всех элементов ходовой. И если подвеска уже «мертва», то от приобретения машины иногда и вовсе стоит отказаться, ведь ее восстановление может потребовать более $1000 (и это учитывая, что весь автомобиль часто стоит около $3000—4000). Но, с другой стороны, все владельцы Honda Integra признают, что сложная и дорогая подвеска — очень надежная и, самое главное, полностью себя окупает. Кроме того, сейчас появились достаточно приличные неоригинальные детали, заметно снижающие общие затраты на ремонт. Например, если за хондовский передний рычаг просят порядка $200, то неоригинальный обойдется в $80—100.

Экскурс

Впервые Honda Integra появилась в 1985 году и с самого начала позиционировалась как модель со спортивным характером. Первую Honda Integra выпускали сразу с тремя вариантами кузова — седан, 5-дверный хэтчбек и купе.

В 1989 году было показано второе поколение Integra. Автомобиль теперь не только имел только два кузова (седан и купе), но и получил уникальный для того времени двигатель с системой VTEC. Этот агрегат при объеме в 1,6 л выдавал 160 л.с. А в 1991 году двигатель немного модернизировали, благодаря чему его мощность выросла уже до 170 л.с.

В 1993 году родилось третье поколение Honda Integra. Этот автомобиль оснащали уже как 1,6-, так и 1,8-литровыми движками. Но самое важное — на базе «третьей» Integra в 1995 году начали делать знаменитую версию Integra Type R. Продаваемые на японском рынке Type R имели двигатель объемом 1,8 л мощностью 200 л.с. и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Правда, комплектация модели была достаточно бедной, но после рестайлинга 1998 года оснащение стало побогаче. На рынке Европы Honda Integra Type R дебютировала в 1997 году в кузове купе с мотором объемом 1,8 л мощностью 190 л.с.

«Четвертую» Integra показали лишь в 2001 году. Сейчас автомобиль выпускается только как купе. Для «простых» Integra предусмотрен один 2-литровый двигатель мощностью 160 л.с. Кроме того, существует модификация Type R c мотором того же объема, но мощностью уже 220 л.с.

В 2004 году свет увидела рестайлинговая версия Integra IV, получившая более шикарную комплектацию. А в конце нынешнего — начале следующего года «Honda» обещает показать совершенно новую Integra. Причем не исключено, что эту модель будут выпускать только в версии Type R с двигателем мощностью 250—280 л.с.

Honda Integra второго поколения можно рекомендовать водителям, предпочитающим быструю езду. Несмотря на немного устаревший внешний вид, эти машины обладают отменной динамикой и управляемостью. Но нужно предупредить: покупать заезженные Integra — самоубийство. Слишком много денег может потребоваться на восстановление автомобиля. Если же с подвеской и двигателем все в порядке, Integra будет работать очень долго, периодически требуя лишь небольших финансовых вливаний.

www.autonavigator.ru

Honda Integra

Infobox Automobilename = Honda Integra

manufacturer = Hondalayout = FF layoutproduction =1985-2007successor = United States & Canada Acura RSXCanada Acura EL (for sedan)aka = Acura Integraclass = Compactassembly = Sayama, Japan

The Honda Integra, a car sold as an Acura in North America and as a Honda elsewhere, was a sporty front-wheel drive vehicle sold both as a sedan and hatchback. In the Acura lineup it was the smallest, least expensive model, designed to offer a competitor to vehicles like the Volkswagen Golf GTI, which was the most well known and popular "hot hatch" of the late 1980s when the Integra was introduced. Although a sedan was available for the first three generations of the Integra, it was dropped when the vehicle transitioned to its fourth generation "DC5" platform, sold as the RSX in North America. The Acura TSX now takes the Integra sedan's spot in the line up.

Under the Honda line up, the Integra was near the middle, slotting above smaller cars such as the Honda City, the Honda Civic, and the Honda Logo. The Honda Integra was considered to be mid-sized car by Japanese standards.

As of 2007, the fourth-generation Integra has been discontinued in North America and Australia, but is still sold in its home market of Japan. It was assembled in Sayama, Japan.

First generation (1986–1989)

Infobox Automobile generationname = First generation

production = 1985-1989engine = 1.6 L I4wheelbase = 3-door: auto mm|2450|15-Door: auto mm|2520|1length = 3-door: auto mm|4285|15-Doorauto mm|4355|1width = auto mm|1665|1height = auto mm|1290|1transmission = 5-speed manual4-speed automaticbody_style = 3-door hatchback5-door hatchbackfuel_capacity = Convert|13.2|usgal|L impgal|1related = Honda CivicHonda CR-X

The vehicle debuted in Japan in 1985 as the Honda Quint Integra before going on sale a year later in North America as part of the then-new Acura lineup. Three and five-door hatchback bodies were available, with a 1.6 L DOHC 16-valve four-cylinder engine powering both. The engine was the vehicle's most publicized feature, as DOHC, multi-valve engines were anything but commonplace in entry-level models at the time. This model was also sold in Australia as the Rover 416i.

The Integra was based on the less-sporty Civic, although it featured a small list of key upgrades over its lesser stablemate to help merit a price increase over the CRX Si, which was otherwise the sportiest compact vehicle being offered by Honda/Acura; enlarged 4-wheel disc brakes replaced the small front-disc/rear-drum setup used by the Civic and CRX, suspension calibration was re-worked, better tires were used and a 113 hp DOHC fuel injected 16-valve engine was used in place of the SOHC unit from the CRX Si. Combined with sleeker styling and a nicer interior, buyers were effectively convinced that the Integra was worth the extra money, and nearly 228,000 units were sold during the four year run of the first generation model.

The first generation Integras actually came with two different engines. Although they shared the same engine code (D16A1), there were a few differences. The engine differed in the years 1986 to 1987 and 1988 to 1989. The two engines are commonly called the "Browntop" and "Blacktop" due to the color of their valve covers. The "browntop" came in 1986 and 1987 Integras while the "blacktop" came in 1988 and 1989 models. The improvements in the "blacktop" engine included lighter rods, domed pistons for slightly higher compression, and an electric advance distributor (the "browntop" came with a vacuum advance distributor). The overall gain in performance was about Convert|5|hp|kW|1|abbr=on for Convert|118|hp|kW|1|abbr=on.

The original Integra was not without its shortcomings though; despite having Convert|113|hp|kW|1|abbr=on and a reachable 7100 rpm redline, the new DOHC engine had little torque and needed to be wound up quite a bit to make full power, leading to criticism that the model wasn't well-suited for day to day driving on surface streets, but was better tuned for spirited driving down tight, windy roads.Fact|date=May 2008

Main competitors in the US included the Ford Probe, the aforementioned VW GTI, along with Honda's own Civic and CRX.

econd generation (1989–1993)

Infobox Automobile generationname = Second generation (DA)

production = 1989–1993engine = 1.7 L I41.8 L I4wheelbase = Hatchback: auto mm|2550|1Sedan: auto mm|2600|1length = Hatchback: auto mm|4390|1Sedan: auto mm|4485|1width = 1990: auto mm|1712|11991-93: auto mm|1715|1height = 1990 Hatchback: auto mm|1325|11990 Sedan: auto mm|1340|11991-93 Hatchback: auto mm|1270|11991-93 Sedan: auto mm|1285|1transmission = 5-speed manual4-speed automaticbody_style = 3-door hatchback4-door sedanfuel_capacity = Convert|13.2|usgal|L impgal|1related = Honda CivicHonda CR-XHonda CRX Del SolRover 400

DA/DB2 (GSR trim level only)

Acura debuted the second generation Integra in 1989, now powered by a new 1.8 L engine (B18A1) making 130 hp (140 hp 1992-1993), giving the model a necessary boost in performance. The three-door hatchback continued to be available, but the 5-door hatchback was discontinued due to poor market reception and was replaced by a more conventional 4-door sedan body style.

Trim levels for 1989 and 1991 included the RS (base model), LS, and a new GS trim level that featured anti-lock brakes, a first for the Integra. The 1991 GS had the option of leather interior.

For 1992, Acura added the GS-R trim level (DB2 chassis code), powered by a similar version of the very successful B16A engine, called the B17A1, which was only available in USDM (United States Domestic Market) models. The difference between the B16A and B17A1 is the deck height and compression ratio and its displacement, the B17A1 is a 1678cc engine. It featured a VTEC system, as found in the then-new NSX, bumping output to Convert|160|hp|kW|1|abbr=on. Other features exclusive to the GS-R include the charcoal grey cloth interior (leather as a rare option), body-colored trim and front lip, and the third brake light mounted in the spoiler. Sunroof, power everything, and 14 inch 6-spoke aluminum wheels came standard as well.

The 92-93 Acura Integra GSR is the rarest Integra to date because of its B17A engine, low production numbers, and unavailability in the used car market. This model Integra holds its retail value extremely well because of its rarity. It is estimated that approximately 1,500 were manufactured in 1992, and around 3,500 in 1993, for a total of around 5,000 ever produced. The 92-93 USDM GSR was available in only three colors: red, white, and teal. The Canadian GSR's came in black, red and teal.

Other small updates came on to all trim levels in 1992, namely new front and rear bumpers, a new steering wheel, new taillights, new ECU, new camshafts, and chromed interior door handles.

The second generation was the last Integra to be sold without airbags in the United States. Motorized passive seat belts were used instead. Canada and the rest of the world received standard seat belts.

This generation also saw Acura make a bit of a marketing shift. Prior to the 1991 model year, Acura had made a minor point of the supposed understated elegance of minimal exterior badging. Therefore, from 1986 to 1990, the only external clues to any Integra's identity came at the rear, where badges for "Acura" "Integra", and the trim level appeared. For the 1991 model year however, Acura's "A" logo appeared for the very first time on the front of the hood, as well as between the taillights. Every Integra made since then has had the "A" badges. 262,285 units were sold from 1990 to 1993.

Third generation (1994–2001)

Infobox Automobile generationname = Third generation (DC2/DC4/DB7/DB8)

production = 1994–2001engine = 1.8 L I4wheelbase = Hatchback: auto mm|2570|1Sedan: auto mm|2620|1length = Hatchback: auto mm|4380|11994-2001 Sedan: auto mm|4525|12000-01 GS-R Hatchback: auto mm|4425|1width = auto mm|1710|11998-99 Type-R Hatchback: auto mm|1695|1height = 1994-95 Hatchback: auto mm|1290|11994-96 Sedan: auto mm|1325|11996-99 Hatchback: auto mm|1335|11996-2001 Sedan: auto mm|1370|11998-99 Type-R: auto mm|1320|1weight= convert|2643|lb|kg|abbr=on|0transmission = 5-speed manual4-speed automatic (with 2000rpm torque converter)body_style = 3-door hatchback4-door sedanfuel_capacity = Convert|13.2|usgal|L impgal|1related = Honda CivicHonda CR-VHonda CRX Del Sol

DC1/DC2/DC4/DB7/DB8 Integra (1993–1997)

Honda debuted the third generation model in 1993 in Japan. Acura followed in 1994. It had an unusual four headlight front end design which was dubbed "bug eyes" by some enthusiasts. Standard power from the B18B1 engine increased to Convert|142|hp|kW|1|abbr=on, and the GS-R received the B18C1 engine, equipped with a dual-stage intake manifold and a displacement increase (from the second generation integra) from 1.7 liters to 1.8 liters, bringing power up to Convert|170|hp|kW|1|abbr=on.

In 1998, Honda redesigned the Integra after the new Integra Type-R was released. In Japan the redesign had two more conventional looking headlights as the bug eye look had proven unpopular, outside Japan it had a slightly revised version of the four headlight front.

A Type R model was added for the 1995 model year in Japan and in 1997 in other markets, powered by a highly tuned, hand-finished variant of the GS-R's engine. The JDM B18C Spec-R (B18C5 for USDM) equipped Type-R produced Convert|195|hp|kW|1|abbr=on. Although it had an impressive rev limit, the Type R was still hampered by some criticism; its maximum torque output of only 130 ft·lbf at 7000 rpm meant that the engine would have to be revved high to achieve the best performance. Although the engine's "split personality" and unusually high capability to rev made it popular among hardcore enthusiasts, it cost the vehicle points in comparison tests where drivers noted that the vehicle was too hard-edged, loud and rev-hungry to be an easy daily driver.

Third-generation mid-model change (1998–2001)

Despite some popular demand for an Integra re-design for 1998, Honda chose to give the third generation model a slight facelift and re-release it. The 1998 Integra had slightly larger headlights, a more aggressive front bumper, all-red taillights, and a revised rear bumper. There were also some minor cosmetic changes to the interior, and small revisions to the electrical and mechanical components. The GS-R edition received 6-spoke "blade" style wheels as a stylistic change, and leather interior. Once again, the Type-R saw a limited release in the US. During this facelift, the sedan was not sold in Canada after 1997, replaced by the Acura EL, a rebadged JDM Honda Domani.

It is easy to quickly differentiate a 1998-2001 Integra from an older model in which the headlights are set slightly deeper within their respective cavities. With the 1998 model, the headlights became flush with the shape of the bumper, completely filling the cavities. These models are still popular among racing enthusiasts all around the continental US and Puerto Rico.For 1998, Honda also manufactured the more affordable LS and GS trim levels. The RS was no longer available. All models, (Excluding the GS-R and Type R) came out sporting a B18B1 Honda engine with a five speed manual transmission or its automatic version.

As far as the Integra engine goes, the high revving VTEC powered engines like the B16, B18C1 and the B18C5, are respected in the street car enthusiasts circle. Most Honda enthusiasts prefer the VTEC engines but in an increasing race sub-culture, the non-VTEC engines are getting noted. The non-VTEC engines like B18B1 or the B18A1 are 1.8L, 1834cc's. They are a popular choice for forced induction because they have lower compression making them more suitable for high boost applications.

The Acura Integra was recently cataloged as one of the most thief-friendly cars in America. The Acura Integra featured six times in the top ten list, the 1998 model being the thieves' favorite. [http://www.usatoday.com/money/autos/2006-08-01-most-stolen_x.htm]

Type R trim level and GSR (1996–2001 excluding 1999)

The Type R was the pinnacle of the Integra line. It had many exclusive features found on no other Integra. This trim of the Integra only came with a 5 speed manual transmission. The Type-R also came with exterior side skirts, a front lip, and a rear spoiler known as the "OEM optional kit" (spoiler not included). The interior had red stitching on the arm rest and shift knob, and faux carbon fiber for cup holders, climate control, window switches' backings, and the shifter plate.

The Type R's B18C5 engine was not merely a tuned version of the GS-R's B18C1. Instead of utilizing a reworked version of the GS-R head Honda engineers chose to use the PR3 head found on the Civic Si's B16. This head compared to the B16's was tuned, polished and outfitted to make the most of the 1.8L high-reving engine. Molybdenum-coated, high compression pistons and stronger-but-lighter connecting rods strengthened the reciprocating assembly. Extra counterweighting on the crankshaft altered its vibration modes to enhance durability at high RPM. The intake valves were reshaped with a thinner stem and crown that reduced weight and improved flow. The intake ports were given a minor port and polish. Stiffer valve springs resisted float on more aggressive camshafts. Intake air was now drawn from inside the fender well, for a colder, denser charge. That intake fed a short-runner intake manifold with a larger throttle body for better breathing. An improved stainless steel exhaust collector with more gentle merge angles, a change to a larger, consistent piping diameter, flared internal piping in the muffler allowed easier exit of gases. A retuned engine computer also contributed to improved power output, which allowed the Type R to accelerate from 0 to convert|60|mi/h|km/h|-1|abbr=on in 6.2 seconds (as opposed to the GS-R's 7.0).

The transmission was upgraded with lower and closer gear ratios in second through fifth gears, in order to take advantage of the additional rev range. The North American version retained the same 4.4 final drive throughout the Type R's production run, unlike the Japanese version, which in 1998 changed to a 4.785 final drive along with revised gearing. The Type R's open differential was replaced with a torque-sensing limited slip type.

The chassis received enhancements in the form of reinforcements to the rear wheel wells, roof rail, and other key areas. "Performance rods", chassis braces that were bolted in place, were added to the rear trunk wall and subframe. The front strut tower bar was replaced with a stronger aluminum piece, and the R also received the addition of a rear strut tower bar. Camber rigidity was improved at the rear by increasing wheel bearing span by 10 mm. The Type R's body also received a new functional rear spoiler, body-colored rocker panels and front lip, and 5-bolt hubs with special lightweight Type-R wheels. Under those wheels was a much larger set of disc brakes, front and back. The tires were upgraded to Bridgestone RE010 "summer" tires.

The Type R received very aggressive tuning in its suspension settings. All soft rubber bushings were replaced with much stiffer versions, as much as 5.3 times higher in durometer readings. The springs and dampers were much stiffer, with a Auto mm|10|1 reduction in ride height. The rear anti-roll bar diameter was increased to Auto mm|22|1 in diameter. The front anti-roll bar retained the same size, although the end links were changed to a more responsive sealed ball joint as opposed to a rubber bushing on the lesser models. The result was a chassis with very responsive, racetrack-ready handling that ably absorbed mid-corner bumps. Mild oversteer was easy to induce with a lift of the throttle, and during steady-state cornering the car maintained a slight tail-out stance.

The interior was stripped down to reduce weight. The air conditioning system was removed in early models and nearly all the sound-dampening material was eliminated. This provided for a much noisier ride, but since the Type-R was marketed as a race car for the street, most owners didn't mind. The seats were also unique to the Type-R. Standard were weight saving Recaro racing seats.

Integra SJ

The Integra SJ (standing for "Sedan Joyful") was a rebadged Civic Ferio, with modified headlamps and grille similar to the Orthia's and slightly larger rear lights. It was made from 1996 to 2001, and used the 1493 cc D15B engine. Honda's press material of the time indicated that the SJ was intended to provide a "formal sedan" for the Integra range; another reason may have been to sell Ferios using a more upmarket model name, as was the case with the Nissan Laurel Spirit.In Thailand, the Integra SJ was sold as the Isuzu Vertex, last passenger car ever for that market. (This followed Isuzu's practice of selling Honda models as Isuzus which started with the Gemini; while Honda also selling Isuzu's sport utility vehicles in Japan and North America, and pickup truck in Thailand.)

A total of 301,103 Integras were sold from 1994 to 2001.Fact|date=March 2007

Fourth generation (2002-2006)

Infobox Automobile generationname = Fourth generation (DC5)

production = 2002-2007engine = 2.0L I4wheelbase = 2-door: convert|2350|mm|in|1|abbr=onlength = 2-door: 172.2 in (4374 mm) width = 67.9 in (1725 mm)height = 2002-04: 55.1 in (1400 mm)2005-06: 54.9 in (1394 mm)transmission = 6-speed manual5-speed manual4-speed automaticbody_style = 3-door hatchbackfuel_capacity = Convert|13.2|usgal|L impgal|0|abbr=onaka = Acura RSX

DC5 Integra

The fourth generation Integra, produced from 2002 on, was renamed the Acura RSX for the United States, Canada and Hong Kong in accordance with Acura's new alphabetical naming scheme. It also had an entirely new engine, the K-series. The RSX was still sold as a Honda Integra in Japan and Australia, markets where Acura did not exist.

2006 marked the final model year for the RSX, and in May 2006, Honda discontinued the RSX. As of May 2007, the Honda Integra is still offered for sale in Japan, but was discontinued for sale in Australia, its other market.

Integra Sedan

While the DC5 Hatchback model filled in the next generation for the Integra, the TSX was eventually released in 2003 as a 2004 model, filling the gap for the missing four-door, entry-level sedan. In other markets, the car is badged as a Honda Accord Euro.

Awards

The Integra was on "Car and Driver" magazine's annual Ten Best list six times, in 1987, 1988, and 1994 through 1997. The GS-R model was called out specifically in 1994 and 1995. It made a return on the Ten Best as the Acura RSX, for 2002 and 2003. The Integra Type-R (DC2) was named as the best front-wheel-drive drivers' car ever by "Evo Magazine" in 2006.

External links

Wikimedia Foundation. 2010.

en.academic.ru


Смотрите также