Honda interceptor vfr 800


тест драйв Honda VFR800 Interceptor 2002

Дорожные испытания Honda VFR 800 Interceptor 2002 года

В свой обновленный мотоцикл VFR800 Interceptor 2002 года компания Honda ввела заметную дозу технологических новинок.

Попытки применить новую идею в конструкции двигателя или шасси для привлечения публики могут оказаться рискованными предприятием. Но если идея оказывается стоящей, то все отлично - мотоцикл продается великолепно, и все довольны, как покупатели, так и изготовители. Но если концепция неверна, то она может стать очень дорогостоящей ошибкойпроизводителя, особенно, если на основе этой идеи строится модель, которая должна стать популярно. Все затраты на проектирование и изготовление, плюс непроданные изделия, чахнущие на складах, реально могут нанести финансовый урон производителю. Можете поинтересоваться об этом у компании Bimota по поводу модели V Due.

Но если новые идеи вы собираетесь включить в испытанную и подходящую модель, имеющую лояльных сторонников, то риск значительно снижается. Особенно в случае мотоцикла, почитатели которого не будут испытывать неприязнь по поводу этих новых систем, несколько увеличивающих его вес и стоимость, даже когда все более легкие спортивные машины настолько агрессивно конкурируют за место на рынке, что цена становиться почти таким же важным фактором, как и эксплуатационные качества.

Мотоцикл Honda Interceptor - ранее известный под маркой VFR - относится к таким выносливым машинами, которые продолжают неплохо продаваться. С момента своего потрясающего дебюта в 1983 году в качестве самого современного спортивного мотоцикла, Interceptor в последующих изданиях становился по сравнению с крутым первоначальным предшественником все более мягким и округлым, в то время как другие модели Honda все более насыщались новыми возможностями. Хотя двигатель V4 в Interceptor оставался основной платформой для гоночных супербайков до появления модели RC51 два года назад, VFR/Interceptor продолжал развиваться от показного, истекающего тестостероном варианта в направлении более спокойного, утилитарного супербайка. В течение этого времени, Interceptor продолжал увеличивать свою клиентуру любителей гонок, не возражавших заплатить немного больше за спортивный мотоцикл, демонстрирующий технологические новинок производительности, скрытые за его весьма радушной внешностью.

Новая модель Interceptor 2002, однако, значительно отличается своим обликом от предыдущих поколений, что проявляется в основных областях дизайна. Двигатель V4 подвергся ряду улучшений, наиболее заметным из которых является запатентованная компанией Honda технология регулируемого хода клапанов. Только за счет активирования двух из четырех цилиндров камеры сгорания при низком числе оборотов в минуту удалось улучшить крутящий момент и увеличить экономию топлива - в то время как использование всех четырех цилиндров при высоких оборотах двигателя обеспечивает большую мощность. Система VTEC разработана для использования преимуществ обоих вариантов.

Модификация шасси направлена на улучшение управления на проселочных дорогах, и общий вид Interceptor был радикально изменен. Хотя его новая угловатая передняя часть с четырьмя фарами создает ощущение агрессивности, основные изменения были связаны с двойным глушителем, выступающим из-под более точного, покатого сиденья в стиле Ducati 916.

И куда же теперь направлен новый Interceptor? В сторону спортивных мотоциклов?Или последняя модель спортивного мотоцикла Honda V4 все еще остается дружественной к пользователю, универсальной машиной, которую ее поклонники знают и любят?

Доктор Джекил и мистер Хайд

Interceptor более десяти лет представлял семейство мотоциклов Honda "широкого диапазона", поэтому, казалось бы, не стоило компании портить успешную формулу, склоняясь к любому концу спектра спортивных автомобилей. Поэтому, в типичной манере Honda они решили расширить возможности мотоцикла в двух направлениях – скоростные характеристики и комфорт для долгих поездок.

Неизменной осталась основа архитектуры, двигатель V4 мощностью 81 л.с., но и здесь выполнено множество менее важных изменений. Установка системы VTEC неизбежно увеличила вес и стоимость, поэтому Honda должна была избавиться от их избытка в другом месте. Распределительный вал стал на 300 г легче, но, что более важно, кулачковый привод был заменен с шестеренки на цепную передачу. Новая бесшумная цепная передача не только устранила вой двигателя, из-за которого Interceptor внушал любовь многим, но при этом снизила затраты на производство и уменьшила вес на 6.2 фунта (2.8 кг). Однако корпус двигателя был укреплен с целью повышения жесткости для того чтобы соответствовать дополнить более прочному шасси и качающемуся рычагу (подробнее об этом позже), что вернуло назад 2.5 фунта (1.1 кг) веса. Тем не менее, силовой агрегат Interceptor весит на 3.4 фунта (1.5 кг) меньше, чем раньше.

Камера сгорания теперь использует угол между цилиндрами 23 градуса (ранее было 26 градусов), но размеры цилиндров и степень сжатия остались прежними. Более компактная камера сгорания работает с новыми инжекторами, имеющими 12 форсунок (вместо старых 4-форсуночных), для обеспечения лучшего распыления, а также использует трехсторонний выхлопной каталитический нейтрализатор, действующий настолько эффективно, что Interceptor удовлетворяет очень жестким стандартам выброса выхлопных газов 2008 года. Выхлоп осуществляется через два упоминавшихся глушителя из нержавеющей стали, расположенных под седлом (которые, случайно оказались на 4.2 фунта (1.9 кг) тяжелее).

Чтобы обеспечить поддержку добавочного веса глушителей под сиденьем и дополнительного жесткого багажника (с возможным грузом), и пассажира, задняя рама в Interceptor теперь имеет стальную основу.

В новой модели Honda также изменилась и зубчатая передача. Главная передача стала на один зубец звездочки ведущего вала меньше, но внутреннее передаточное число также изменилось. Первая и вторая скорость стали меньше, чтобы улучшить ускорение со старта, но скорости с 3 по 6 несколько раздвинуты и увеличены для менее напряженного движения во время поездок. Емкость топливного бака увеличилась с 5.5 до 5.8 галлонов (с 20.8 до 22 литров) для более дальних поездок. Хотя по большей части все это звучит, словно Interceptor был переделан в скучный туристский мотоцикл, обновления шасси были направлены на укрепление его возможностей на грунтовых дорогах. Алюминиевые перекладины основной рамы изготовлены из более толстого материала, что увеличило общую жесткость на 23.8%. Характерный односторонний качающийся рычаг (поворачивающийся в корпусе двигателя, и, следовательно, нуждающийся в упомянутом выше усилении) стал на 20 мм длиннее, и на 12.1% жестче. Кронштейн нижней рамы теперь идет снизу, соединяя штифты двух качающихся рычагов, вместо того, чтобы просто обеспечивать место для установки креплений подножек.

Interceptor теперь оборудован новейшей системой связанных тормозов Linked Braking System, которая стала самым большим шагом в направлении нормального торможения. Хотя она и совершенно адекватна, и позволяет среднему мотоциклисту не впадать в панику в ситуациях, связанных с торможением, мы не является приверженцами этой системы .

Вилка традиционного картриджа HMAS (многофункциональная система Honda) была укреплена трубками стоек от 41 до 43 мм, с более жесткими, имеющими линейные характеристики пружинами, и более усиленным компрессионным демпфированием. Задняя часть также получила немного больше компрессионного демпфирования с более быстрым возвратом. При этом заслуживает упоминания и еще один (туристический) аспект. Наконец, после всех этих лет, Honda уступила настойчивым пожеланиям владельцев Interceptor:и теперь можно дополнительно заказать жесткий багажник. К сожалению, Honda не предоставила его нам для испытаний, и, фактически, мы не имеем даже его фотографий, но его будет выпускать компания Givi. Это гарантирует качество, соответствующее высоким стандартам Honda. Но, кроме того, это означает, что данные багажники будут довольно дорогими (видимо, поэтому, они предлагаются, как опция, а не входят в стандартную комплектацию мотоцикла). Чтобы поддержать дополнительный вес багажника (с грузом), пассажира, и дополнительный вес выхлопных труб под сиденьем, задняя рама Interceptor теперь представляет собой прочный стальной блок. Больше никаких слабых маленьких алюминиевых рам в гоночном стиле. Конечно, эта конструкция играет свою роль в увеличении веса нового Interceptor до 508 фунтов (230 кг), что на полных 25 фунтов (11 кг) превышает вес модели 2001 года.

Пришпорьте его!

Как обычно, с системой впрыска топлива Honda PGM старт холодным утром не вызывает проблем: достаточно повернуть ключ зажигания и нажать кнопку стартера. Вы можете немедленно начать движение, не испытывая затруднений с подачей топлива. Звук выхлопа при холостых и низких оборотах двигателя настолько слабый, что можно даже подумать, что двигатель не работает. Возможно, это даже неплохо, учитывая новый, обладающий хорошими манерами статус Interceptor.

Крутые сторонники Interceptor будут рады узнать, что его эргономика осталась неизменной. Изменения подверглось только сиденье, оно стало более широким и чуть более плотным. Реакция на то, насколько комфортным оно было раньше, неоднозначная, и более тяжелые седоки предпочитают именно его. Ветровое стекло, высота которого увеличилась на 10 мм, достаточно эффективно защищает грудь и шлем, зеркала вполне адекватные, и новая панель управления с цифровым спидометром читается намного легче.

Как ощущается VTEC? Если вы ожидаете стремительно рывка мощности, то вы будет разочарованы. Honda изменила интервалы подачи топлива и зажигания, чтобы обеспечить наиболее плавный переход к работе четырех цилиндров при 7000 оборотах в минуту. Ощущается, что двигатель ускорился и вращается быстрее, чем раньше, но это ускорение зависит от привода.

Под обтекателем уставлена большая тройная спираль охлаждения, но нужно иметь в виду, что при движении по прямой охладитель оказывается вне потока воздуха.

Новый агрессивного вида обтекатель снабжен четырьмя фарами, которые неплохо работают.

В городских условиях, ускорение со старта достаточно быстрое благодаря пониженной первой и второй передаче. Вы можете без труда включиться в дорожное движение, и легкость управления этим мотоциклом Honda в определенной степени скрывает его большой вес. В большинстве случаев в городе система торможения Linked Braking действует хорошо, хотя мы еще и не стали ее поклонниками. Несмотря на то, что последняя ее версия менее "связанная", чем раньше, она все еще требует приложения больших усилий на рычаг для получения серьезной тормозной мощности, если только одновременно с этим не используется педаль заднего тормоза. Ощущение и модуляция впечатляют, и тормозная мощность увеличивается с высокой прогрессивностью. Вначале она незначительна, но резко усиливается. Можно возразить, что в этом нет ничего плохого, и для среднего мотоциклиста тормоза совершенно адекватные, но мы предпочитаем иметь возможность выбора, каким тормозом пользоваться и насколько сильно. (Мы также получили шанс опробовать версию ABS во время влажной погоды и можем сообщить, что работает она просто прекрасно и обеспечивает быструю управляемую остановку без каких-либо блокировок колес.)

Фирменный односторонний качающийся рычаг стал на 20 мм длиннее и на 12 % жестче. Шины Dunlop D204 Sportmax показали себя хорошо.

Хотя она и предоставляет ту же информацию, что и раньше, новая панель управления намного легче читается одним взглядом. Хорошим компромиссом стали показатели пружин и демпфера на предварительно регулируемой вилке.

Поначалу нас беспокоило увеличенное компрессионное демпфирование с обеих сторон, но эта обеспокоенность прошла, когда мы оказались на неровном покрытии. Подвеска поглощала большинство ударов довольно хорошо, не передавая их на шасси или на водителя. Это связано с добавочным весом мотоцикла, который увеличивает время гашения толчков. Вспучивание грунта от мороза на дороге были более заметны, но не слишком.

Вариант Interceptor с ABS получил предварительно регулируемый гидравлический регулятор. Но для варианта мотоцикла без ABS необходимо использовать стандартный гаечный ключ. Хорошо, хоть доступ свободный.

При движении по шоссе мы обнаружили, что более высокие передачи имеют тенденцию компенсировать любые мощности, достигнутые при помощи VTEC. Шестая скорость теперь имеет больше зубцов повышающей передачи. Поэтому, если только вы уже не двигаетесь со скоростью 75 миль в час (120 км/ч), для которой требуется 5000 оборотов в минуту, то для быстрого переключения все еще требуется пара переходов на понижающую передачу. Достаточно большое пространство между 4000 и 5000 оборотами вынуждает мотор работать сильнее, чтобы справиться с высокой шестой скоростью, и даже возврат на пятую скорость (которая на 2.3 процента выше, чем раньше) иногда оказывается недостаточным.

Расход топлива - при нескольких поездках в ущелья наряду с регулярными маршрутами по дорогам - равен примерно 36 миль на галлон (12.4 км на литр), что означает возможность проехать на одной заправке около 200 миль (321 км). Предупреждение о заканчивающемся топливе начинает мигать, когда горючего остается примерно с галлон (3.78 л). Новые фары неплохи, и особенно эффективен дальний свет, освещающий дорогу в 500 футах (152 м) перед мотоциклом.

Но именно на извилистой дороге Interceptor реально демонстрирует эффективность проведенных изменений. Хотя старая версия мотоцикла не была совсем уж нескладной, новое шасси Interceptor и улучшение подвески дают ему более высокую устойчивость и управление на неровностях дороги. Резкие повороты и неровное покрытие, которые вызывали виляние и дребезжание старой модели, теперь побеждаются без проблем, а достойная поверхность вообще не требует усилий. (Реально резкие повороты могут привести к тому, что центральная опора и трубы коллектора с правой стороны могут коснуться земли, но в таких местах следует пользоваться другим мотоциклом.) Уровень подвески является хорошим компромиссом между комфортом длительных поездок и спортивным вождением.

Эргономика Interceptor почти идентична эргономике Aprilia Futura, с одним исключением: Futura предоставляет намного больше места для ног. И кроме того, с Aprilia мы никогда не испытывали проблем, относящихся к клиренсу.

Мы обнаружили что даже при агрессивном вождении в узких каньонах переход VTEC на четыре цилиндра происходит довольно плавно, не вызывая нарушения равновесия шасси или шин при наклонах. Шины Dunlop D204 Sportmax (а их все еще выпускают?) дают очень хорошее сцепление, обеспечивая быстрое и нейтральное вождение. Но степень их износа несколько избыточна. Ускорение при постоянном удержании мощности выше 7000 оборотов ощущается живее, чем на предыдущей модели, но даже при моментальном сбросе мощности ниже 7000 оборотов, не требуется проявлять осторожность, когда в дело вступает VTEC.Единственное, что можно заметить, это изменение потребления топлива, говорящее о включении системы. Мощность начинает падать при достижении отметки в 10750 оборотов в минуту, так что нет причины перед переключением скорости повышать обороты дальше.

Рама, качающийся рычаг и корпус двигателя (качающийся рычаг поворачивается в нем) были значительно усилены для улучшения управления на большой скорости. Радиаторы на 20 мм выше, для улучшения охлаждения

Конечный пункт

Радикально стилизованная задняя часть с выходящими из-под сиденья глушителями, вызывает восторг, а пассажир (обтекатель сиденья может быть снят) не рискует обжечь ноги. Но для того, чтобы привязать что-то сзади потребуется определенные творческие усилия.

Хотя улучшение работы двигателя, даваемое VTEC, может быть не самым выдающимся, эта система несколько влияет на характер Interceptor, давая определенные и осязаемые преимущества в узких каньонах. Однако при повышении скорости мотор особой роли не играет – в дело вступают улученное шасси и подвеска, позволяя новому мотоциклу Honda гордиться штатом проектировщиков компании. Агрессивный новый внешний вид привлечет многих мотоциклистов, и мы получили множество положительных комментариев, как от энтузиастов, так и от людей, не имеющих отношения к мотоциклам. А то, что, наконец, появился изготовленный на заводе жесткий багажник - хотя и в качестве дополнения - это просто находка. Будет ли играть какую-то роль увеличенная на 500 $ цена для аудитории, на которую ориентирован Interceptor? Сомнительно. Эксклюзивность его технологии, плюс улучшенное управление того стоят.

motoface.ru

Обзор мотоцикла Honda Interceptor 2014

Популярный 800-кубовый байк Honda с V-образным четырёхцилиндровым мотором стал хорош как никогда.

Некоторые мотоциклы прибывают на место, внушая шок и трепет и поражая своей мощностью, невиданной раньше для уличного байка. Слезая с такого мотоцикла, создаётся ощущение, будто гравитационная постоянная изменила своё значение, и вы уже никогда не взглянете на байк так, как раньше.

Honda Interceptor 2014 — не такой мотоцикл. Он и не делался таким. Ни одна часть или аспект этой новой модели не является прорывом или чем-то радикально новым для мотоциклетной индустрии. Interceptor очаровывает постепенно, давая понять, что эта новейшая версия 800-кубового байка с V-образным четырёхцилиндровым двигателем от Honda — невероятно способный мотоцикл, достойный быть наследником столь любимой многими линейки VFR.

Interceptor вернулся в двух цветах: белом и красном, получившим название «VFR Red».

Семейное наследие

На первый взгляд Interceptor 2014 года выглядит очень и очень знакомо. Новый кузов имеет те же знакомые линии, но дизайн стал более гладким и стильным. Боковые радиаторы были заменены на фронтальные, так что там, где раньше у байка были «жабры», стоит стильный пластик. Вместо подседельной выхлопной трубы установлен боковой глушитель для снижения веса и более низкого центра тяжести. И даже несмотря на висящую сбоку выхлопную трубу мотоцикл производит впечатление более узкого и аэродинамического байка.

Габариты подтверждают эти догадки: обтекатель, к примеру, стал на 38 миллиметров уже. Благодаря форме сиденья Interceptor кажется ещё более узким, чем его предшественник. Даже если не регулировать сиденье, меняя стандартную высоту с 807 миллиметров на 787 миллиметров, земля, кажется, находится ближе. Невысоким водителям нужно будет лишь убрать два крепления и опустить две пластины, чтобы опустить сиденье для более комфортной посадки.

Interceptor достаточно мощный для спортивного стиля вождения.

Работая над дизайном и профилем нового Interceptor, конструкторы Honda не упустили возможность поработать над «скелетом» мотоцикла и сбросить несколько килограммов с модели-предшественницы (которая уже казалась слегка тучной). Результатом этой работы стал новый подрамник из отлитого под давлением алюминия, который благодаря отсутствию выхлопной трубы под сиденьем смог «похудеть» на 2 килограмма в сравнении со своим стальным предшественником. Это изменение в значительной мере улучшило распределение массы машины и позволило опустить центр тяжести для более спортивной управляемости и проворности на поворотах.

Для низкого центра тяжести было решено отказаться от установки выхлопной трубы под сиденьем.

Шасси сохранило свою основную бесшарнирную алюминиевую раму с двумя лонжеронами. Двигатель по-прежнему установлен как несущий силовой элемент, в то время как новый маятник соединён с корпусом двигателя для большей прочности и жёсткости. Как и у Honda VFR1200F, маятник играет ключевую роль в конструкции задней подвески Pro-Arm с её амортизатором Pro-Link. Подпоры сохранили свой 43-миллиметровый диаметр, однако внутренности вилки Showa были изменены, а слайдеры были переделаны под радиальные крепления для четырёхпоршневых суппортов Tokico.

 

Крупные 310-миллиметровые передние диски (раньше были 296-миллиметровые) прикреплены к новым более лёгким литым колёсам. Полые 10-спицевые колёса изготовлены из высококачественного отлитого под давлением сплава. Для привлечения внимания колёса также имеют бронзовое покрытие, что напоминает магниевые гоночные колёса. В этом цветовом решении выполнены многие ключевые части Interceptor (крышка коленвала, боковые крышки двигателя, траверса и перекладина руля), так  что мотоцикл смотрится эффектно и визуально связан с гоночными корнями VFR.

Бронзовая отделка на колёсах и некоторых частях двигателя и шасси делает внешний вид Interceptor богаче.

Отсек двигателя

Изменения в V-образном четырёхцилиндровом двигателе Interceptor были направлены на улучшение подачи мощности. На встрече производителя с журналистами не было упоминаний об увеличении мощности, что крайне необычно для таких пресс-конференций. Акцент был сделан на крутящем моменте при низких и средних оборотах.

Радиаторы (да, их по-прежнему два) снова находятся перед двигателем, где им и место.

Объём двигателя Interceptor составляет 782 кубических сантиметра, диаметр цилиндра — 72 миллиметра, ход поршня — 48 миллиметров; это V-образный четырёхцилиндровый мотор с 90-градусным углом развала цилиндров и двумя распредвалами в головке цилиндра. Гильзы цилиндров высокого давления отделаны керамическим и графитовым покрытием для снижения трения, износа и температур. Маленький вес системы с цепным приводом распределительного вала очень важен для спортивного мотоцикла, но мы всё равно немного скучаем по механическому звуку шестеренчатой конструкции на более старых VFR.

Волшебство двигателя Interceptor происходит в головках цилиндров. С 2002 года (когда мотоцикл ещё назывался VFR800 Interceptor) в моторе использовалась система управления клапанами Honda VTEC. Ниже 7000 оборотов в минуту активированы только два клапана из четырёх на цилиндр, благодаря чему впускные выхлопные газы поступают с большей скоростью, ведь используется лишь по одному клапану на впуск и выпуск. Выше 7000 оборотов в минуту все четыре клапаны работают в обычном режиме. Такой порядок работы обеспечивает оптимальную подачу крутящего момента и экономичный расход бензина на низких оборотах, не лишая мощности и веселья производительность на высоких оборотах. Ах да, ещё двигатель потрясающе рычит, когда открывается шире, чтобы заглотнуть больше воздуха и топлива.

LED передняя фара невероятно ярко светит синеватым светом. X-образную форму её корпуса не спутать ни с чем.

В 2014 модельном году Honda сосредоточили внимание на жалобах, поступающих на модели предыдущего поколения. К примеру, активация системы VTEC проходила очень резко. Если это случалось во время прохождения поворота, это значительно усложняло плавный контроль газа и даже могло наклонить шасси. По словам производителя, конструкторы работали над улучшением мощности на низких и средних оборотах, а также смягчением реакции мотоцикла на включение VTEC. Были созданы новые профили кулачка, удлинили впускные трубки и оптимизировали систему впрыска топлива PGM-FI в соответствии с этими изменениями.

Помимо этого холодный плотный воздух с левой стороны радиатора перенаправляется специальными направляющими к воздухозаборнику для улучшения выходной мощности. С выходной стороны двигателя новая выхлопная труба «похудела» на 5 килограммов в сравнении с установленным высоко двойным глушителем предыдущего поколения. Снижение веса не хуже увеличения количества лошадиных сил, а в каком-то плане даже лучше, так как более лёгкому мотоциклу легче не только разгоняться, но и тормозить.

Дополнительные кнопки на левой ручке руля и регуляторы передней подвески дают понять, что это модель Deluxe. В то время как большое количество информации видно на приборах, вывод данных на дисплей переключается кнопками, не очень удобно расположенными за главным цилиндром сцепления.

Но вернёмся к VTEC. Во время агрессивной езды увеличение мощности с включением всех клапанов заметно — как по её подаче, так и по характерному ревущему звуку, доносящемуся до водителя от места между приборной панелью и бензобаком. Звук просто потрясающий! На высокой скорости переключение VTEC почти незаметно.

Однако в городском трафике на маленькой скорости система VTEC может довольно странно себя вести. Если двигаться на первой передаче с постоянной скоростью, частично выжимая газ, и позволить количеству оборотов дойти до переходного показателя в 7000 в минуту, двигатель будет иногда довольно сильно дёргаться с активацией дополнительных клапанов. Это случается не постоянно, но достаточно часто, чтобы заметить.

Модель Deluxe оснащена ABS, но главной новостью стало то, что на Interceptor больше нет соединённых тормозов.

Deluxe – что это значит?

В 2014 году линейка Interceptor состоит из двух моделей: базовая версия и Deluxe.

Два главных преимущества модели Deluxe — это ABS и система контроля тяги. Обе эти технологии уже достаточно развиты и получили распространение, так что на мотоцикле премиум-класса они ожидаемы. Не слушайте старомодных луддитов: наличие этих систем идёт уличному байку лишь на пользу, и их присутствие должно радовать. К тому же, противобуксовочную систему можно отключить нажатием кнопки на левой ручке руля.

Дополнительные системы на модели Deluxe управляются левой ручкой руля. Выключатель системы контроля тяги виден невооружённым глазом, а вот кнопка подогрева более скрытная.

Важность ABS была продемонстрирована на тест-драйве для прессы, когда один из журналистов вошёл в поворот с плохой обзорностью, сильно нажав на тормоза, и на асфальте оказалась грязь. ABS не дала ему заблокировать переднее колесо, и у него было время решить, останавливать ли мотоцикл на изрытом участке или всё-таки вырулить из поворота. Без антиблокировочной системы у него, скорее всего, не было бы времени выбирать.

На Interceptor Deluxe ещё слегка улучшенная подвеска: на вилке регулируется отдача и преднатяг, а также есть удобно расположенный регулятор преднатяга для амортизатора (вдобавок к стандартным регуляторам преднатяга и отдачи).

Гидравлический регулятор преднатяга амортизатора удобно спрятан за левой пассажирской подставкой для ноги на модели Deluxe.

Удобные вещи вроде центральной подножки также входят в комплектацию модели Deluxe. Прибавьте к этому подогрев ручек с пятью уровнями настройки, переключаемыми левым большим пальцем. Используя технологию, представленную ранее в этом году на Valkyrie 2014, самовыключающиеся поворотники являются частью пакета ABS, так как обе системы работают благодаря колёсным датчикам. Ни одна из таких выключающих систем не идеальна, но эта новая система вполне применима в реальных условиях.

Некоторые удобные технологии присутствуют и на стандартной модели, и на Deluxe. Удобный индикатор включённой передачи механический, а не электронный, который определяет передачу по скорости и оборотам двигателя. Это значит, что нет задержки после переключения передачи, чтобы индикатор её высчитал, а когда муфта сцепления выключена, показания индикатора не выключаются. Приятная мелочь.

Приборная панель хорошо продумана и удобно организована. Большой расположенный по центру циферблат тахометра легко и удобно читается. Индикаторы расположены в верхней части приборной доски, обрамляя тахометр. LCD экран слева от тахометра включает в себя столбчатый индикатор уровня топлива и спидометр. Правый LCD экран становится нужен во время продолжительных заездов. Сверху находится одометр, два счётчика пробега и счётчик обратного отсчёта. Он показывает не количество миль до опустошения бензобака, что было бы удобно. Вместо этого он отсчитывает от заданного вручную водителем количества миль (от 0 до 999.9).

Крепления для сумки на месте, но не привлекают к себе лишнее внимание.

Средний ряд цифр на LCD экране демонстрирует следующее: текущее расстояние в милях на галлон, средние расстояние в милях на галлон, температуру охлаждающей жидкости и температуру окружающей среды. Интересно то, что средние показатели соединены с двумя счётчиками пути за одну поездку, то есть можно поддерживать два средних показателя, к примеру, для текущего бензобака и для многодневного тура. Часы находятся в нижнем ряду на правом LCD.

Иметь всю эту информацию под рукой очень удобно, но доступ к ней не так и удобен из-за странного расположения кнопок внизу на левой стороне приборной доски, сзади главного цилиндра сцепления. Это совсем не похоже на Honda и затрудняет выполнение таких обыденных вещей, как переключение с температуры окружающей среды на температуру охлаждающей жидкости.

Посадка

Посадка на Interceptor удобная и спортивная. Положение подножек достаточно высокое, но не слишком высокое, из-за чего иногда затекают ноги во время долгих поездок. Подножки также немного отодвинуты назад, так что водитель естественным образом наклоняется вперёд, чтобы добраться до органов управления. Однако если этот наклон кажется вам слишком сильным, в арсенале Honda есть дополнительные стойки руля, с которыми ручки руля становятся на 14 миллиметров выше и отодвигаются назад на 7 миллиметров. У водителей ростом около 180 сантиметров ветер будет ощущаться где-то на уровне плеч, так что шлем будет находиться в более тихом воздухе без турбулентности. Опять-таки, у Honda есть более высокое ветровое стекло, продающееся отдельно, которое больше защищает от ветра.

Эти дополнительные стойки руля отодвинут ручки на 14 миллиметров выше и на 7 миллиметров назад для более расслабленного положения туловища водителя.

Двигатель резко стартует и отличается отличной приёмистостью по всему диапазону оборотов. На низких оборотах мотор податливый и не слишком мощный. По городу прыти на высоких оборотах достаточно, чтобы водитель не забывал, что под ногами у него V-образный четырехцилиндровый двигатель. Поднимаясь на средний диапазон оборотов, мотор начинает оживать.

После преодоления отметки в 7000 оборотов в минуту становится ещё интереснее. Звук двигателя превращается в рык, когда VTEC включает в работу все клапаны, и усиливается до предельного количества оборотов. Но Interceptor — это всё-таки не супербайк, рассчитанный на пиковую мощность. Акцент сделан на «реальной», скажем так, производительности, применимой на городских улицах. В этом плане мотор более чем хорош.

Электронная система впрыска топлива работает безукоризненно почти во всех ситуациях, искусно управляя переходами с холостого хода на ускорение и наоборот, когда водитель проезжает извилистый участок неизвестной дороги. Нейтральное положение дроссельной заслонки поддерживается очень легко. Переход с холостого хода был резким, только когда количество оборотов было слишком низким для высокой передачи. В этом случае двигатель был так далёк от своего диапазона мощности, что нельзя было обойтись без парочки переключений на передачу ниже. Стоит упомянуть, что для байка, рассчитанного на низкие и средние обороты, двигатель всё же предпочитает работу на средних оборотах и выше.

С чем у мотора нет никаких проблем, так это с переключением. Расстояние между скоростями довольно небольшое, а двигатель любит безмуфтовое повышение передач. Проскальзывающее сцепление было бы особенно полезно на резких поворотах, когда водитель выжимает тормоза и резко понижает передачу.

Honda не могли назвать этот мотоцикл Interceptor, если бы не было одностороннего маятника. Шины Dunlop Sportmax D222 хорошо проявили себя в ложных городских условиях.

Кстати о торможении: тормоза на Interceptor мощные и, что особенно радует, не соединены. Теперь любители использовать задний тормоз для регулирования скорости на поворотах могут делать это, не боясь, что из-за включения переднего тормоза шасси сместит вес вперёд. Сами тормоза придерживаются золотой середины: они не слишком жёсткие, и при этом не слишком мягкие, а обеспечивают именно столько тормозной силы, сколько нужно водителю.

То же самое можно сказать и о рулевом управлении мотоцикла. Оно не молниеносно быстрое, но достаточно отзывчивое для лёгкого прохождения самых извилистых участков дороги. На дорогах всегда хватает ям, кочек и препятствий, которые нужно объезжать, а смена ряда на повороте осуществляется быстро и точно. Вряд ли байки Interceptor будут использоваться на гоночных треках, но и там мотоцикл наверняка будет чувствовать себя уверенно.

Передний преднатяг легко регулируется. Учтите, что для регулятора нужен гаечный ключ с открытым зевом, а не с закрытым.

По городу и на трассе ход мотоцикла спортивный, но не резкий. Байк комфортно чувствует себя, будучи оснащённым дополнительными жёсткими сумками. Двигаясь по просёлочной дороге на довольно спортивных скоростях, подвеска остаётся устойчивой и передаёт некоторые неровности дороги на руки водителя, но более крупные кочки поглощаются довольно хорошо, пока они не становятся достаточно большими, чтобы наклонить шасси. Тогда подвеска колеблется ещё несколько циклов, перед тем как успокоиться. На очень ухабистой дороге подвеска уже начинает не справляться и даёт неслабую отдачу.

Небольшая регулировка демпфирования отскока стабилизировала байк на средних кочках, но нам больше не представилась возможность проверить подвеску с новыми настройками на ухабистой дороге.

Задержка доставки лишила нас возможности опробовать Interceptor с дополнительными седельными сумками.

Итог

Многие прежние владельцы CFR800 использовали свои байки как спортивно-туристические мотоциклы с жёсткими сумками, и мы с нетерпением ждали теста новых сумок и креплений, однако к ознакомительному тест-драйву производитель не успел доставить их. Так что о них мы ничего сказать не можем, однако в остальном Interceptor очень и очень хорош на шоссе. Двигатель буквально плывёт на 110 километрах в час при максимальной передаче и 5000 оборотов в минуту. Вибрация начинает чувствоваться на подножках примерно при 6500 оборотов в минуту, а в районе 7000 оборотов чувствуется и на руле. Средний расход топлива составляет примерно 5.6 литра на 100 километров, так что на полном баке (объёмом 21.2 литра) Interceptor должен уверенно проезжать больше 350 километров.

Interceptor 2014 должен порадовать как давних фанатов серии VFR, так и новичков.

Honda вернули Interceptor, и он в прекрасной форме. С главными проблемами мотоцикла в виде лишнего веса и резкого переключения системы VTEC производитель разобрался, предоставив водителю производящий крайне приятное впечатление и способный мотоцикл. Производитель мотоцикла такого типа должен довериться покупателю, что тот поймёт, что в случае с такой машиной главное не первое впечатление, а постепенное понимание всех сильных сторон байка и уважение. Как в любых отношениях, по правде говоря.

Honda Interceptor 2014 будет доступен в белом или красном цвете.

Благодаря удобным петлям, прикреплённым к заднему сиденью, легче фиксировать и привязывать вещи.
+ Плюсы
  • Улучшенная подача мощности
  • Тормоза не соединены!
  • Меньший вес
— Минуты
  • Ухабистые дороги могут вымотать подвеску
  • Нет проскальзывающего сцепления
  • Неудобные органы управления приборной панели

 

popmotor.ru

Honda INTERCEPTOR 800 / VTR VFR800 Motorcycles

Honda INTERCEPTOR 800 / VTR VFR800 Motorcycles

1998 VFR800FI'98 Interceptor

  • ENGINE
  • DRIVETRAIN
  • CHASSIS / SUSPENSION / BRAKES
  • DIMENSION
  • OTHER
    • Color: Italian Red
    • It had a pivotless frame and linked braking system
    • It also had an electronic fuel injection
    • The serial number began Jh3RC460*WM000001.
1998 VFR800FI

2000 Interceptor (VFR800)

  • ENGINE
    • Engine: Type 781 cc liquid-cooled 90' V-4
    • Bore and Stroke: 72mm x 48mm
    • Compression Ratio: 11.6: 1
    • Valve Train: Gear-driven, DOHC; four valves per cylinder
    • Fuel Fuel Delivery: Digital, computer-controlled 36mm programmed fuel injection (PGM-FI) with automatic choke
    • Ignition: Digital 3-D mapping, computer-controlled with electronic advance
  • DRIVETRAIN
    • Transmission: Close-ratio six-speed
    • Final Drive: 0-ring-sealed chain
  • CHASSIS / SUSPENSION / BRAKES
    • Suspension: Front: 41mm HMAS cartridge fork with stepless spring preload adjustability; 4.7 inches travel
    • Rear: Pro-Arm single-sided swingarm with Pro-Link-mounted, HMAS gas-charged shock with 7-position spring preload and stepless rebound damping adjustability; 4.7 inches travel
    • Brakes: Front: Dual 296mm disc with LBS three-piston calipers
    • Rear: 256mm disc with LBS three-piston caliper
    • Tires: Front: 120/70ZR-17 radial
    • Rear: 180/55ZR-I7 radial
  • DIMENSION
    • Wheelbase: 56.7 inches
    • Rake: (Caster Angle) 25.3'
    • Trail: 95.0 mm (3.74 inches)
    • Seat Height: 31.7 inches
    • Dry Weight: 463.0 pounds
    • Fuel Capacity: 5.5 gallons, including 0.8-gallon reserve
  • OTHER
2000 Interceptor VFR800FiClick image to enlarge

2001 Interceptor (VFR800)

  • ENGINE
    • Engine: 782cc liquid-cooled, 90 degree V-four
    • Bore and Stroke: 72mm X 48mm
    • Compression Ratio: 11.6 : 1
    • Valve Train: DOHC, 4 valve, shim under bucket
    • Fuel Delivery: PGM Fuel injection, 36mm throttle bodies
    • Ignition: Computer controlled with 3-dimensional mapping
    • Starting: Electric
  • DRIVETRAIN
    • Transmission: Close-Raito, 6-speed
    • Final Drive: O ring chain
  • CHASSIS / SUSPENSION / BRAKES
    • Front Suspension: 41mm, cartridge fork, with adjustable preload, 120mm travel
    • Rear Suspension: Pro-Link, single shock with adjustable preload and rebound damping, 120 mm travel.
    • Front Brakes: Dual 296mm floating discs with three piston calipers, LBS.
    • Rear Brakes: Single 256mm disc with LBS triple piston caliper.
    • Front Tires: 120/70ZR - 17
    • Rear Tires: 180/55ZR - 17
  • DIMENSION
    • Seat Height: 805mm (31.7 in.)
    • Wheelbase: 1440mm (56.7 in.)
    • Dry Weight: 208 kg (458 lbs.)
    • Fuel Capacity: 21 litres (4.6 Imp. gal.)
  • OTHER
2001 Interceptor VFR800Fi

2002 Interceptor (VFR800)

  • ENGINE
    • Engine: 781cc liquid-cooled 90 degree V-4
    • Bore and Stroke: 72mm x 48mm
    • Compression Ratio: 11.6: 1
    • Valve Train: VTEC DOHC; four valves per cylinder
    • Fuel Delivery: PGM-FI with automatic enrichener circuit
  • DRIVETRAIN
    • Transmission: Close-ratio six-speed
    • Final Drive: #530 O-ring-sealed chain
  • CHASSIS / SUSPENSION / BRAKES
    • Front Suspension: 43mm HMAS cartridge fork with spring preload adjustability; 109mm (4.3 in.) travel
    • Rear Suspension: Pro Arm single-side swingarm with Pro-Link single HMAS gas-charged shock with seven-position spring preload and rebound damping adjustability; 120mm (4.7 in.) travel
    • Front Brakes: Dual full-floating 296mm discs with LBS three-piston calipers (ABS optional)
    • Rear Brake: Single 256mm disc with LBS three-piston caliper (ABS optional)
    • Front Tire: 120/70 ZR-17 radial
    • Rear Tire: 180/55ZR-17 radial
  • DIMENSION
    • Wheelbase: 1458mm (57.4 in.)
    • Seat Height: 805mm (31.7 in.
    • Dry Weight:
      • Non-ABS: 214 kg (472 pounds)
      • ABS: 219 kg (483 pounds)
    • Fuel Capacity: 22 litres (4.7 Imp. gal.)
  • OTHER

2003 Interceptor (VFR800)

  • ENGINE
    • Engine: 781cc DOHC liquid-cooled 90° V-4 with VTEC
    • Bore and Stroke: 72.0 x 48.0 mm
    • Compression Ratio: 11.6:1
    • Valve Train: VTEC DOHC; four valves per cylinder
    • Fuel Delivery: PGM-FI with automatic enrichener circuit
  • DRIVETRAIN
    • Transmission: Close-ratio six-speed
    • Final Drive: #530 O-ring-sealed chain
  • CHASSIS / SUSPENSION / BRAKES
    • Front Suspension: 43mm HMAS cartridge fork with spring preload adjustability; 110mm travel
    • Rear Suspension: Pro Arm single-side swingarm with Pro-Link single HMAS gas-charged shock with seven-position spring preload and rebound damping adjustability; 120mm travel
    • Front brake: Linked Braking System; dual full-floating 296mm discs with three-piston calipers (opt: Anti-Lock Braking System)
    • Rear Brake: Linked Braking System; 256mm single-disc with three-piston caliper (Opt: Anti-Lock Braking System)
    • Front Tire: 120/70ZR-17 radial
    • Rear Tire: 180/55ZR-17 radial
  • DIMENSION
    • Wheelbase: 1458mm (57.4 in.)
    • Seat height: 805mm (31.7 in.)
    • Dry weight:
      • Non-ASB: 214 kg (472 lb)
      • ASB: 219 kg (483 lb)
    • Fuel Capacity: 22 litres (4.8 GalUS)
  • OTHER

2004 Interceptor 800

  • ENGINE
    • Engine Type: 781cc liquid-cooled 90-degree V-4
    • Bore and Stroke: 72.0mm x 48.0mm
    • Compression Ratio: 11.6:1
    • Valve Train: : VTEC DOHC; four valves per cylinder
    • Fuel Delivery: Programmed Fuel Injection (PGM-FI) with automatic enricher circuit
    • Ignition: Computer-controlled digital with three-dimensional mapping and electronic advance
  • DRIVETRAIN
    • Transmission: Close-ratio six-speed
    • Final Drive: #530 O-ring-sealed chain
  • CHASSIS / SUSPENSION / BRAKES
    • Front Suspension: 43.0mm HMAS cartridge fork with spring-preload adjustability; 4.3-inch travel
    • Rear Suspension: Pro Arm single-side swingarm with Pro-Link single HMAS gas-charged shock with seven-position spring-preload and rebound-damping adjustability; 4.7-inch travel
    • Front Brakes: Dual full-floating 296.0mm discs with LBS three-piston calipers [Opt: Anti-Lock Braking System (ABS)]
    • Rear Brake: Single 256.0mm disc with LBS three-piston caliper
    • Front Tire: 120/70ZR-17 radial
    • Rear Tire: 180/55ZR-17 radial
  • DIMENSION
    • Rake: 25.5 degrees
    • Trail: 95.0mm (3.74 inches)
    • Wheelbase: 57.4 inches
    • Seat Height: 31.7 inches
    • Dry Weight:
      • Non-ASB: 472.0 pounds
      • ASB: 483.0 pounds
    • Fuel Capacity: 5.8 gallons, including 0.8-gallon reserve
  • OTHER
    • Emissions: This model meets CARB 2008 emissions standards.
    • Colors:
    • Model ID: VFR800FI
    • Warranty: 1 year
2004 Interceptor2004 Interceptor2004 Interceptor2004 Interceptor

2005 Interceptor 800

  • ENGINE
    • Engine Type: 781cc liquid-cooled 90-degree V-4
    • Bore and Stroke: 72.0mm x 48.0mm
    • Compression Ratio: 11.6:1
    • Valve Train: : VTEC DOHC; four valves per cylinder
    • Fuel Delivery: Programmed Fuel Injection (PGM-FI) with automatic enricher circuit
    • Ignition: Computer-controlled digital with three-dimensional mapping and electronic advance
  • DRIVETRAIN
    • Transmission: Close-ratio six-speed
    • Final Drive: #530 O-ring-sealed chain
  • CHASSIS / SUSPENSION / BRAKES
    • Front Suspension: 43.0mm HMAS cartridge fork with spring-preload adjustability; 4.3-inch travel
    • Rear Suspension: Pro Arm single-side swingarm with Pro-Link single HMAS gas-charged shock with seven-position spring-preload and rebound-damping adjustability; 4.7-inch travel
    • Front Brakes: Dual full-floating 296.0mm discs with LBS three-piston calipers
    • Rear Brake: Single 256.0mm disc with LBS three-piston caliper [Opt: Anti-Lock Braking System]
    • Front Tire: 120/70ZR-17 radial
    • Rear Tire: 180/55ZR-17 radial
  • DIMENSION
    • Rake: 25.5 degrees
    • Trail: 95.0mm (3.74 inches)
    • Wheelbase: 57.4 inches
    • Seat Height: 31.7 inches
    • Dry Weight:
      • Non-ASB: 472 pounds
      • ABS: 483 pounds
    • Fuel Capacity: 5.8 gallons, including 0.8-gallon reserve
  • OTHER
    • Emissions: This model meets CARB 2008 emissions standards.
    • Colors:
      • Light Silver Metallic
      • Red
    • Model ID: VFR800FI
    • Warranty: 1 year
2005 Interceptor VFR8002005 Interceptor VFR800

2006 VFR800FI Interceptor

  • ENGINE
    • Engine Type: 781cc liquid-cooled 90-degree V-4
    • Bore and Stroke: 72.0mm x 48.0mm
    • Compression Ratio: 11.6:1
    • Valve Train: : VTEC DOHC; four valves per cylinder
    • Fuel Delivery: Programmed Fuel Injection (PGM-FI) with automatic enricher circuit
    • Ignition: Computer-controlled digital with three-dimensional mapping and electronic advance
  • DRIVETRAIN
    • Transmission: Close-ratio six-speed
    • Final Drive: #530 O-ring-sealed chain
  • CHASSIS / SUSPENSION / BRAKES
    • Front Suspension: 43.0mm HMAS cartridge fork with spring-preload adjustability; 4.3-inch travel
    • Rear Suspension: Pro Arm single-side swingarm with Pro-Link single HMAS gas-charged shock with seven-position spring-preload and rebound-damping adjustability; 4.7-inch travel
    • Front Brakes: Dual full-floating 296.0mm discs with LBS three-piston calipers
    • Rear Brake: Single 256.0mm disc with LBS three-piston caliper (opt: Anti-Lock Braking System)
    • Front Tire: 120/70ZR-17 radial
    • Rear Tire: 180/55ZR-17 radial
  • DIMENSION
    • Rake: 25.3 degrees
    • Trail: 100.0mm (3.9 inches)
    • Wheelbase: 57.4 inches
    • Seat Height: 31.7 inches
    • Dry Weight:
      • Non-ASB: 470 pounds
      • ASB: 481 pounds
    • Fuel Capacity: 5.8 gallons, including 0.8-gallon reserve
  • OTHER
    • Emissions: Meets 2008 CARB emissions standards.
    • Colors:
    • Model ID: VFR800FI (VFR800FI ABS)
2006 VFR800FI Interceptor2006 VFR800FI Interceptor

2007 VFR800FI Interceptor

  • OVERVIEW
    • In the '80s, nobody could catch the AMA championship-winning VFR750. Today's Interceptor/Interceptor ABS, like its predecessors, boasts the most advanced technologies of its time, like an aluminum chassis and a fuel-injected V4 -- the goods that earn it best sportbike honors year after year. For '07, we're offering a paint scheme that lets all its racing DNA speak out -- loud and clear.
  • ENGINE
    • Engine Type: 781cc liquid-cooled 90-degree V-4
    • Bore and Stroke: 72mm x 48mm
    • Compression Ratio: 11.6:1
    • Valve Train: : VTEC DOHC; four valves per cylinder
    • Fuel Delivery: Programmed Fuel Injection [PGM-FI] with automatic enricher circuit
    • Ignition: Computer-controlled digital with three-dimensional mapping and electronic advance
  • DRIVETRAIN
    • Transmission: Close-ratio six-speed
    • Final Drive: #530 O-ring-sealed chain
  • CHASSIS / SUSPENSION / BRAKES
    • Front Suspension: 43mm HMAS cartridge fork with spring-preload adjustability; 4.3-inch travel
    • Rear Suspension: Pro Arm single-side swingarm with Pro-Link single HMAS gas-charged shock with seven-position spring-preload and rebound-damping adjustability; 4.7-inch travel
    • Front Brakes: Dual full-floating 296mm discs with LBS three-piston calipers
    • Rear Brake: Single 256mm disc with LBS three-piston caliper (with Anti-Lock Braking System)
    • Front Tire: 120/70ZR-17 radial
    • Rear Tire: 180/55ZR-17 radial
  • DIMENSION
    • Rake: 25.3
    • Trail: 100.0mm (3.9 inches)
    • Wheelbase: 57.4 inches
    • Seat Height: 31.7 inches
    • Dry Weight: 470 pounds (481 pounds with ABS)
    • Fuel Capacity: 5.8 gallons, including 0.8-gallon reserve
  • OTHER
    • Emissions: Meets 2008 CARB emissions standards.
    • Colors:
      • Candy Dark Red
      • Pearl Blue/Pearl White/Red
    • Model ID: VFR800FI (VFR800FIABS)
2007 VFR800FI Interceptor2007 VFR800FI Interceptor2007 VFR800FI Interceptor

2008 VFR800FI Interceptor

  • OVERVIEW
    • Universally considered one of Honda's most illustrious race-bred sportbikes, the Interceptor® is also arguably one of the best all-around streetbikes ever made. Featuring a fuel-injected, VTEC-equipped V-4, aluminum chassis, comfortable, all-day ergos and an all-new color scheme for '08, this is a machine, though born of the track, whose razor-sharp performance is equally at home on any paved surface.
  • ENGINE
    • Engine Type: 781cc liquid-cooled 90-degree V-4
    • Bore and Stroke: 72mm x 48mm
    • Compression Ratio: 11.6:1
    • Valve Train: : VTEC DOHC; four valves per cylinder
    • Fuel Delivery: Programmed Fuel Injection [PGM-FI] with automatic enricher circuit
    • Ignition: Computer-controlled digital with three-dimensional mapping and electronic advance
  • DRIVETRAIN
    • Transmission: Close-ratio six-speed
    • Final Drive: #530 O-ring-sealed chain
  • CHASSIS / SUSPENSION / BRAKES
    • Front Suspension: 43mm HMAS cartridge fork with spring-preload adjustability; 4.3-inch travel
    • Rear Suspension: Pro Arm single-side swingarm with Pro-Link single HMAS gas-charged shock with seven-position spring-preload and rebound-damping adjustability; 4.7-inch travel
    • Front Brakes: Dual full-floating 296mm discs with LBS three-piston calipers
    • Rear Brake: Single 256mm disc with LBS three-piston caliper
    • Front Tire: 120/70ZR-17 radial
    • Rear Tire: 180/55ZR-17 radial
  • DIMENSION
    • Rake: 25.3°
    • Trail: 100.0mm (3.9 inches)
    • Wheelbase: 57.4 inches
    • Seat Height: 31.7 inches
    • Curb Weight: 540 lbs (Includes all standard equipment, required fluids and a full tank of fuel -- ready to ride)
    • Fuel Capacity: 5.8 gallons, including 0.8-gallon reserve
  • OTHER
    • Emissions: Meets 2008 CARB emissions standards.
    • Colors: Metallic Silver
    • Model ID: VFR800
    • 1 year warranty: Transferable, unlimited-mileage limited warranty; extended coverage available with a Honda Protection Plan
2008 VFR800FI Interceptor

2009 Interceptor

  • ENGINE
    • Engine Size: 781cc
    • Engine Detail: liquid-cooled 90° V-4
    • Bore Stroke: 72mm x 48mm
    • Compression Ratio: 11.6:1
    • Fuel System: PGM-FI with automatic enricher circuit, 36mm throttle bodies, and 12-hole injectors
    • Ignition: Computer-controlled digital with three-dimensional mapping and electronic advance
  • DRIVETRAIN
    • Transmission: Close-ratio six-speed
    • Final Drive: #530 O-ring chain
  • CHASSIS / SUSPENSION / BRAKES
    • Suspension Front: 43mm HMAS cartridge fork with spring-preload adjustability; 4.3 inches travel
    • Suspension Rear: Pro Arm single-side swingarm with Pro-Link single HMAS gas-charged shock with seven-position spring-preload and rebound damping adjustability; 4.7 inches travel
    • Brakes Front: Dual full-floating 296 mm discs with LBS three-piston calipers
    • Brakes Rear: Single 256 mm disc with LBS three-piston caliper
    • Tire Front: 120/70ZR-17 radial
    • Tire Rear: 180/55ZR-17 radial
  • DIMENSION
    • Wheelbase: 57.4 in.
    • Seat Height: 31.7 in.
    • Curb Weight: 540 lbs.
    • Fuel Capacity: 5.8 gal.
  • OTHER
    • Colors: Black
    • Price: $10999
    • Warranty: 1 Year
2009 VFR800FI InterceptorClick image to enlarge

2012 Interceptor VFR800FI

  • ENGINE
    • Engine Type: Liquid-cooled 4-stroke 16-valve DOHC 90° V4
    • Engine Displacement: 782 cc
    • Bore and Stroke: 72 x 48mm
    • Compression Ratio: 11.6:1
    • Fuel Delivery: PGM - Fi Electronic Fuel-Injection
    • Ignition: Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
    • Max. Torque: 80Nm at 8,750 rpm
    • Max. Power Output: 107 bhp at 10,500 rpm
    • Starter: Electric
  • DRIVETRAIN
    • Transmission: 6-speed
    • Final Drive: 'O'-Ring sealed chain
    • Front Wheels: 17 x MT3.50 'U'-section 6-spoke cast aluminium
    • Rear Wheels: 17 x MT5.50 'U'-section 5-spoke cast aluminium
  • CHASSIS / SUSPENSION / BRAKES
    • Front Suspension: 43mm HMAS cartridge-type telescopic fork with stepless pre-load adjustment, 109mm axle travel
    • Rear Suspension: Pro-link with gas-charged HMAS damper, 7-step preload and stepless rebound adjustment, 120mm axle travel
    • Front Brakes: 296mm x 4.5mm dual floating hydraulic disc with Combined 3-piston calipers (*ABS) and sintered metal pads
    • Rear Brakes: 256 x 6mm hydraulic disc with Combined 3-piston caliper (*ABS) and sintered metal pads
    • Front Tires: 120/70 ZR17
    • Rear Tires: 180/55 ZR17
  • DIMENSION
    • Wheelbase: 1460mm (57.5 inches)
    • Overall Length: 2120mm (83.5 inches)
    • Overall Width: 735mm (28.9 inches)
    • Overall Height: 1195mm (47 inches)
    • Seat Height: 805mm (31.7 inches)
    • Ground Clearance: 130mm (5.1 inches)
    • Weight: 218 kg (480 lb)
    • Fuel Capacity: 22 Litres (5.8 GalUS)
  • OTHER
2012 VFR800FI Interceptor2012 VFR800FI Interceptor2012 VFR800FI Interceptor

www.motorera.com

2015 Honda Interceptor VFR800F Review

Click photos to enlarge. Our big, clean bike pics make great desktop wallpaper.

2015 Honda Interceptor VFR800F

2015 Honda Interceptor VFR800F

2015 Honda Interceptor VFR800F Review

2015 Honda Interceptor VFR800F on www.Totalmotorcycle.com

Refinement No Other Bike Can Touch…

With experience comes wisdom. Sure, fluorescent-colored breakfast cereal might be fun when you’re a kid, but as you learn more, you start eating smarter. Same with your motorcycles. Loud, flashy bikes that try to grab your attention with outrageous styling, but do not turn or stop well? Seating positions that would give a chiropractor nightmares? Pass. The experienced rider looks for a machine that works with him or her. That offers plenty of performance, that’s comfortable to ride—even at a brisk pace.

For generations, that’s meant Honda’s Interceptor, a bike that performs as well in the curves as it does on the open road. The Interceptor’s 782cc V-4 VTEC engine with fuel-injection mapping for better low-end torque feel. It includes adjustable seat height to better fit a range of riders, front-mount radiator for a slimmer profile, radial-mount front brakes, and all-side muffler, wheels and Pro-Arm swingarm. There’s even a Deluxe model for 2015 with features like traction control, anti-lock brakes, self-cancelling turn signals, a centerstand and heated grips.

A Showcase Of Our Best Technology

The Interceptor is a groundbreaking machine and always has been. The latest 2015 version offers a stunning number of features like LED headlights, available traction control and our Anti-Lock Braking System (ABS). And the V-4 VTEC engine runs on two valves per cylinder at low engine speeds and four valves per cylinder at higher revs. All are designed to give you one of the most capable machines we’ve ever built.

Options & Pricing

The Interceptor is an awesome bike, a machine that experienced riders have come to appreciate as one of the best on the road. But now the best gets even better with the introduction of our Deluxe. With additional features like traction control, anti-lock brakes, self-cancelling turn signals, a centerstand and heated grips, it takes the 2015 Interceptor to a whole level.

Interceptor Base MSRP $12,499 •VTEC 782cc liquid-cooled 90º V-4 engine •Pro Arm single-side swingarm with adjustable Pro-Link® rear suspension •Adjustable seat height, comfortable rider ergonomics

 

2015 Honda Interceptor VFR800F www.Totalmotorcycle.com Key Features

•The 782 cc, liquid-cooled 16-valve DOHC 90° V4 engine with VTEC received significant development – focused on cam timing and valve duration/overlap – to deliver the required increase in low-to midrange power and torque. •Completely new are the aluminum single-sided Pro-arm swingarm and 43 mm Honda Multi-Action System (HMAS) telescopic fork. The fork features stepless spring preload adjustment and 108 mm of wheel travel; the HMAS gas-charged rear shock operates through a Pro-Link suspension linkage with remote spring preload and stepless rebound damping adjustment. •The VFR-signature ‘X’ headlight shape is updated and now features LED lights – a first for Honda. Positional lights are integrated with the wing mirrors, just like the VFR1200F. At the rear, the wide, angular tailpiece offers plenty of room for a pillion and features an LED rear light unit with combined indicators for a clean uncluttered look. •A compact automotive-style ‘wave’ design key – with internal grooving – reduces the chance of breakage.

V-4 Engine

An Interceptor VFR800F hallmark since the beginning, the V-4 in our latest model does what Honda V-4s have always done best: provide tons of low-end torque with plenty of high-revving power.

Adjustable Seat Height

The Interceptor VFR800F’s seat adjusts from 31.8 inches to 31.0 inches to help custom-tailor the cockpit to a wider range of riders.

Traction Control

Available on the Interceptor VFR800F Deluxe, traction control pairs with our Anti-Lock Braking System (ABS) to give you more confident riding under challenging conditions.

 

 

2015 Honda Interceptor VFR800F www.Totalmotorcycle.com Features and Benefits

Anti-Lock Braking System

Unfamiliar roads, uneven road surfaces and compromised traction—anti-lock brakes are a great complement to the Interceptor’s triple-disc brake system (Deluxe Model).

LED Headlight

Clear, crisp, compact and bright: the latest LED technology lets the Interceptor’s headlight and unique accent lights do more than just light up the night—it gives the bike a strong styling element. The tail light and turn signals are also brilliant, long-lasting LEDs.

Front-Mounted Radiator

By moving the radiators from the fairing sides to in front of the engine, we’ve slimmed down the bike’s middle cowl area, giving it a more sleek style and reducing the width.

Digital Instruments

The Interceptor’s instruments include a digital speedometer, analog tachometer, gear-position indicator, miles-per-gallon readout, ambient air temperature gauge and a clock.

Grip Heater

Cold mornings and cold gloves? Just dial up the Interceptor’s grip heaters and your hands will be happy (Deluxe Model).

Twin-Spar Aluminum Chassis

The foundation for the Interceptor’s stellar, tack-sharp handling, the twin-spar all-aluminum design is light and strong.

VTEC Valve Train

Running on two valves per cylinder at low RPM and four valves per cylinder at higher engine speeds, the Interceptor has tons of torque down low and plenty of horsepower up top—it’s like having two engines in one.

V-4 Engine

Drawing on 30 years of V-4 technology and racing success, Honda designers gave the Interceptor one of our most advanced streetbike engines ever: a fuel-injected, liquid-cooled 782cc V-4 brimming with low-end torque.

Digital Fuel-Injection

Always a technology showcase, the Interceptor’s engine uses digital fuel injection that is specially mapped to work with the VTEC engine two-valve/four-valve operation to increase both low-end torque and high-RPM horsepower.

Single-Sided Swingarm

Honda’s Pro Arm single-sided swingarm is a proven design, and the Interceptor’s swingarm is lighter and mounts the chain and brake disc on one side for easier wheel servicing and tire changes. It looks better too!

Centerstand

Servicing your bike and parking it level—especially with saddlebags—is a snap with this great Interceptor feature (Deluxe Model).

Adjustable Seat Height

Adjustable from 31.8 inches to 31.0 inches, the Interceptor’s seat fits a wider variety of riders.

Stainless Steel Muffler

Streamlined and compact, the muffler offers a significant weight reduction from previous designs.

Traction Control

The Interceptor benefits from Honda’s Traction Control system. If the system believes wheel-spin is imminent, limits rear wheel slippage during hard acceleration or during acceleration on low traction surfaces (Deluxe Model).

Self-Canceling Turn Signals

When you share the road, you always want other riders and drivers to know what your intentions are. So it can be unsettling when you realize you left your turn signal blinking long after the turn. The Interceptor is equipped with turn signals that automatically turn off after they detect that you’ve completed a turn (Deluxe Model).

LED Tail Light

Bright, clear and long lasting, an LED tail light is the way to go with a bike as modern as the Interceptor.

Engine/Drivetrain

The 782 cc, liquid-cooled 16-valve DOHC 90° V4 engine with VTEC received significant development – focused on cam timing and valve duration/overlap – to deliver the required increase in low-to midrange power and torque.. VTEC valve timing still operates one pair of inlet/exhaust valves per cylinder at low rpm, and then switches to four as revs rise but the transition is now seamless. Combined with the uprated torque, the effect is remarkably linear power delivery and effortless overtaking at highway speeds.. PGM-FI fuel injection – with 36mm throttle bodies – has been remapped to suit the engine’s new performance parameters, and improved fuel economy means you can keep going for up to 350 km per tank.. Honda’s Traction Control System (TCS) is fitted as standard equipment. It’s operated from the left handlebar and provides additional security in a wide variety of riding conditions and situations..

Chassis/Suspension

The diamond triple-box section aluminum twin-spar frame is mated to a revised die-cast aluminum sub-frame that is 3kg lighter than the previous model. In total, curb weight is reduced by 10 kg to 239 kg.. Completely new are the aluminum single-sided Pro-arm swingarm and 43 mm Honda Multi-Action System (HMAS) telescopic fork. The fork features stepless spring preload adjustment and 108 mm of wheel travel; the HMAS gas-charged rear shock operates through a Pro-Link suspension linkage with remote spring preload and stepless rebound damping adjustment.. The two-piece fork lowers have been redesigned to accept radial-mount four-piston brake calipers. New Fine Die-Cast (FDC) hollow aluminum wheels employ dual 310 mm floating discs up front and a 256 mm disc at the rear. 2-channel ABS provides consistent and safe all-weather stopping control.. ‘Elegant Sport’ is the essence of the VFR800F and its stunning new bodywork not only provides a contemporary outline, with a mixture of sharp angles and soft curves it also pays respect to design elements from the VFR’s history – including details like the small air intake duct on the fairing’s flank.. The VFR-signature ‘X’ headlight shape is updated and now features LED lights – a first for Honda. Positional lights are integrated with the wing mirrors, just like the VFR1200F. At the rear, the wide, angular tailpiece offers plenty of room for a pillion and features an LED rear light unit with combined indicators for a clean uncluttered look.. Width around the middle cowl has been reduced by 40 mm giving the VFR800F a slim and compact feel. The seat is height adjustable (789 mm or 809 mm) using the tool provided and a handlebar height spacer, adding 15 mm of lift is available as a Honda Genuine Accessory..

Additional Features

The VFR800F’s self-cancelling indicator system is unique to Honda. Rather than using a simple timer it compares front and rear wheel speed difference and calculates when to cancel the turn indication relative to the riding situation.. A new dashboard houses a digital speedometer/tachometer plus gear position indicator, ambient temperature gauge, fuel consumption information and clock. There’s also an indicator for the 5-stage heated grips, which are fitted as standard.. A compact automotive-style ‘wave’ design key – with internal grooving – reduces the chance of breakage..

 

 

2015 Honda Interceptor VFR800F – www.Totalmotorcycle.com USA Specifications/Technical Details US MSRP Price: $12499 USD

ENGINE

Engine Type 782cc liquid-cooled 90° V-4

Bore And Stroke 72mm x 48mm

Induction PGM-FI with automatic enrichment circuit, 36mm throttle bodies

Ignition Computer-controlled digital with three-dimensional mapping and electronic advance

Compression Ratio 11.8:1

Valve Train VTEC DOHC; four valves per cylinder

DRIVE TRAIN

Transmission Close-ratio six-speed

Final Drive #525 O-ring chain

CHASSIS / SUSPENSION / BRAKES

Front Suspension 43mm with spring-preload adjustability; 4.3 inches travel

Rear Suspension Pro Arm single-side swingarm with Pro-Link® single spring-preload and rebound damping adjustability; 4.7 inches travel

Front Brake Dual full-floating 310 mm discs with four-piston calipers

Rear Brake Single 256 mm disc

Front Tire 120/70ZR-17 radial

Rear Tire 180/55ZR-17 radial

DIMENSIONS

Rake 25.5°

Trail 95mm (3.74 inches)

Wheelbase 57.4 inches

Seat Height 31.0 inches to 31.8 inches

Curb Weight 529 pounds (Includes all standard equipment, required fluids and a full tank of fuel-ready to ride)

Fuel Capacity 5.2 gallons

OTHER

Emissions Meets current California Air Resources Board (CARB) and EPA standards.

Available Colors Red, Pearl White

Model Id VFR800F

FACTORY WARRANTY INFORMATION

One Year Transferable, unlimited-mileage limited warranty; extended coverage available with a Honda Protection Plan

 

 

 

2015 Honda Interceptor VFR800F – www.Totalmotorcycle.com Canadian Specifications/Technical Details Canada MSRP Price: $ CDN

Engine Type Liquid-cooled 90-degree V-4

Displacement 782 cc

Bore & Stroke 72 mm x 48 mm

Compression Ratio 11.8:1

Valve Train Chain-driven DOHC, 4 valves per cylinder

Fuel Delivery PGM-FI electronic fuel injection

Transmission Six-speed

Final Drive O-ring-sealed chain

Front Suspension 43 mm HMAS cartridge fork with stepless spring preload adjustability; 108 mm (4.2 in.) travel

Rear Suspension Pro-Link HMAS single shock with spring preload and rebound damping adjustability; 120 mm (4.7 in.) travel

Tires 120/70ZR – 17 front; 180/55ZR – 17 rear

Brakes Front dual 310 mm floating discs with radial four-piston caliper; rear 256 mm disc with dual-piston caliper.

Seat Height 789/809 mm adjustable (31/31.9 in.)

Wheelbase 1,460 mm (57.5 in.)

Curb Weight 239 kg (526.8 lb) including required fluids and full tank of gas – ready to ride

Fuel Capacity 21.5 litres

Colour Victory Red, Pearl Glare White

Warranty 12 months, unlimited mileage, freely transferable warranty; extended coverage available with Honda Plus

 

 

 

2015 Honda Interceptor VFR800F – www.Totalmotorcycle.com European/UK Specifications/Technical Details UK/European MSRP Price: £ GBP (On The Road).

All specifications are provisional and subject to change without notice.

# Please note that the figures provided are results obtained by Honda under standardised testing conditions prescribed by WMTC. Tests are conducted on a rolling road using a standard version of the vehicle with only one rider and no additional optional equipment. Actual fuel consumption may vary depending on how you ride, how you maintain your vehicle, weather, road conditions, tire pressure, installation of accessories, cargo, rider and passenger weight, and other factors.

www.totalmotorcycle.com


Смотрите также