Хонда интерцептор


Honda Interceptor 2014.Авто, мото и транспорт - Санкт-Петербург, Россия

Популярный 800-кубовый байк Honda с V-образным четырёхцилиндровым мотором стал хорош как никогда.

Некоторые мотоциклы прибывают на место, внушая шок и трепет и поражая своей мощностью, невиданной раньше для уличного байка. Слезая с такого мотоцикла, создаётся ощущение, будто гравитационная постоянная изменила своё значение, и вы уже никогда не взглянете на байк так, как раньше.

Honda Interceptor 2014 — не такой мотоцикл. Он и не делался таким. Ни одна часть или аспект этой новой модели не является прорывом или чем-то радикально новым для мотоциклетной индустрии. Interceptor очаровывает постепенно, давая понять, что эта новейшая версия 800-кубового байка с V-образным четырёхцилиндровым двигателем от Honda — невероятно способный мотоцикл, достойный быть наследником столь любимой многими линейки VFR.

На первый взгляд Interceptor 2014 года выглядит очень и очень знакомо. Новый кузов имеет те же знакомые линии, но дизайн стал более гладким и стильным. Боковые радиаторы были заменены на фронтальные, так что там, где раньше у байка были «жабры», стоит стильный пластик. Вместо подседельной выхлопной трубы установлен боковой глушитель для снижения веса и более низкого центра тяжести. И даже несмотря на висящую сбоку выхлопную трубу мотоцикл производит впечатление более узкого и аэродинамического байка.

Габариты подтверждают эти догадки: обтекатель, к примеру, стал на 38 миллиметров уже. Благодаря форме сиденья Interceptor кажется ещё более узким, чем его предшественник. Даже если не регулировать сиденье, меняя стандартную высоту с 807 миллиметров на 787 миллиметров, земля, кажется, находится ближе. Невысоким водителям нужно будет лишь убрать два крепления и опустить две пластины, чтобы опустить сиденье для более комфортной посадки.

Работая над дизайном и профилем нового Interceptor, конструкторы Honda не упустили возможность поработать над «скелетом» мотоцикла и сбросить несколько килограммов с модели-предшественницы (которая уже казалась слегка тучной). Результатом этой работы стал новый подрамник из отлитого под давлением алюминия, который благодаря отсутствию выхлопной трубы под сиденьем смог «похудеть» на 2 килограмма в сравнении со своим стальным предшественником. Это изменение в значительной мере улучшило распределение массы машины и позволило опустить центр тяжести для более спортивной управляемости и проворности на поворотах. Шасси сохранило свою основную бесшарнирную алюминиевую раму с двумя лонжеронами. Двигатель по-прежнему установлен как несущий силовой элемент, в то время как новый маятник соединён с корпусом двигателя для большей прочности и жёсткости. Как и у Honda VFR1200F, маятник играет ключевую роль в конструкции задней подвески Pro-Arm с её амортизатором Pro-Link. Подпоры сохранили свой 43-миллиметровый диаметр, однако внутренности вилки Showa были изменены, а слайдеры были переделаны под радиальные крепления для четырёхпоршневых суппортов Tokico.

Крупные 310-миллиметровые передние диски (раньше были 296-миллиметровые) прикреплены к новым более лёгким литым колёсам. Полые 10-спицевые колёса изготовлены из высококачественного отлитого под давлением сплава. Для привлечения внимания колёса также имеют бронзовое покрытие, что напоминает магниевые гоночные колёса. В этом цветовом решении выполнены многие ключевые части Interceptor (крышка коленвала, боковые крышки двигателя, траверса и перекладина руля), так что мотоцикл смотрится эффектно и визуально связан с гоночными корнями VFR. Изменения в V-образном четырёхцилиндровом двигателе Interceptor были направлены на улучшение подачи мощности. На встрече производителя с журналистами не было упоминаний об увеличении мощности, что крайне необычно для таких пресс-конференций. Акцент был сделан на крутящем моменте при низких и средних оборотах. Объём двигателя Interceptor составляет 782 кубических сантиметра, диаметр цилиндра — 72 миллиметра, ход поршня — 48 миллиметров; это V-образный четырёхцилиндровый мотор с 90-градусным углом развала цилиндров и двумя распредвалами в головке цилиндра. Гильзы цилиндров высокого давления отделаны керамическим и графитовым покрытием для снижения трения, износа и температур. Маленький вес системы с цепным приводом распределительного вала очень важен для спортивного мотоцикла, но мы всё равно немного скучаем по механическому звуку шестеренчатой конструкции на более старых VFR.

Волшебство двигателя Interceptor происходит в головках цилиндров. С 2002 года (когда мотоцикл ещё назывался VFR800 Interceptor) в моторе использовалась система управления клапанами Honda VTEC. Ниже 7000 оборотов в минуту активированы только два клапана из четырёх на цилиндр, благодаря чему впускные выхлопные газы поступают с большей скоростью, ведь используется лишь по одному клапану на впуск и выпуск. Выше 7000 оборотов в минуту все четыре клапаны работают в обычном режиме. Такой порядок работы обеспечивает оптимальную подачу крутящего момента и экономичный расход бензина на низких оборотах, не лишая мощности и веселья производительность на высоких оборотах. Ах да, ещё двигатель потрясающе рычит, когда открывается шире, чтобы заглотнуть больше воздуха и топлива. В 2014 модельном году Honda сосредоточили внимание на жалобах, поступающих на модели предыдущего поколения. К примеру, активация системы VTEC проходила очень резко. Если это случалось во время прохождения поворота, это значительно усложняло плавный контроль газа и даже могло наклонить шасси. По словам производителя, конструкторы работали над улучшением мощности на низких и средних оборотах, а также смягчением реакции мотоцикла на включение VTEC. Были созданы новые профили кулачка, удлинили впускные трубки и оптимизировали систему впрыска топлива PGM-FI в соответствии с этими изменениями.

Помимо этого холодный плотный воздух с левой стороны радиатора перенаправляется специальными направляющими к воздухозаборнику для улучшения выходной мощности. С выходной стороны двигателя новая выхлопная труба «похудела» на 5 килограммов в сравнении с установленным высоко двойным глушителем предыдущего поколения. Снижение веса не хуже увеличения количества лошадиных сил, а в каком-то плане даже лучше, так как более лёгкому мотоциклу легче не только разгоняться, но и тормозить. Но вернёмся к VTEC. Во время агрессивной езды увеличение мощности с включением всех клапанов заметно — как по её подаче, так и по характерному ревущему звуку, доносящемуся до водителя от места между приборной панелью и бензобаком. Звук просто потрясающий! На высокой скорости переключение VTEC почти незаметно.

Однако в городском трафике на маленькой скорости система VTEC может довольно странно себя вести. Если двигаться на первой передаче с постоянной скоростью, частично выжимая газ, и позволить количеству оборотов дойти до переходного показателя в 7000 в минуту, двигатель будет иногда довольно сильно дёргаться с активацией дополнительных клапанов. Это случается не постоянно, но достаточно часто, чтобы заметить.

Deluxe – что это значит?

В 2014 году линейка Interceptor состоит из двух моделей: базовая версия и Deluxe.

Два главных преимущества модели Deluxe — это ABS и система контроля тяги. Обе эти технологии уже достаточно развиты и получили распространение, так что на мотоцикле премиум-класса они ожидаемы. Не слушайте старомодных луддитов: наличие этих систем идёт уличному байку лишь на пользу, и их присутствие должно радовать. К тому же, противобуксовочную систему можно отключить нажатием кнопки на левой ручке руля. Важность ABS была продемонстрирована на тест-драйве для прессы, когда один из журналистов вошёл в поворот с плохой обзорностью, сильно нажав на тормоза, и на асфальте оказалась грязь. ABS не дала ему заблокировать переднее колесо, и у него было время решить, останавливать ли мотоцикл на изрытом участке или всё-таки вырулить из поворота. Без антиблокировочной системы у него, скорее всего, не было бы времени выбирать.

На Interceptor Deluxe ещё слегка улучшенная подвеска: на вилке регулируется отдача и преднатяг, а также есть удобно расположенный регулятор преднатяга для амортизатора (вдобавок к стандартным регуляторам преднатяга и отдачи). Удобные вещи вроде центральной подножки также входят в комплектацию модели Deluxe. Прибавьте к этому подогрев ручек с пятью уровнями настройки, переключаемыми левым большим пальцем. Используя технологию, представленную ранее в этом году на Valkyrie 2014, самовыключающиеся поворотники являются частью пакета ABS, так как обе системы работают благодаря колёсным датчикам. Ни одна из таких выключающих систем не идеальна, но эта новая система вполне применима в реальных условиях.

Некоторые удобные технологии присутствуют и на стандартной модели, и на Deluxe. Удобный индикатор включённой передачи механический, а не электронный, который определяет передачу по скорости и оборотам двигателя. Это значит, что нет задержки после переключения передачи, чтобы индикатор её высчитал, а когда муфта сцепления выключена, показания индикатора не выключаются. Приятная мелочь.

Приборная панель хорошо продумана и удобно организована. Большой расположенный по центру циферблат тахометра легко и удобно читается. Индикаторы расположены в верхней части приборной доски, обрамляя тахометр. LCD экран слева от тахометра включает в себя столбчатый индикатор уровня топлива и спидометр. Правый LCD экран становится нужен во время продолжительных заездов. Сверху находится одометр, два счётчика пробега и счётчик обратного отсчёта. Он показывает не количество миль до опустошения бензобака, что было бы удобно. Вместо этого он отсчитывает от заданного вручную водителем количества миль (от 0 до 999.9). Средний ряд цифр на LCD экране демонстрирует следующее: текущее расстояние в милях на галлон, средние расстояние в милях на галлон, температуру охлаждающей жидкости и температуру окружающей среды. Интересно то, что средние показатели соединены с двумя счётчиками пути за одну поездку, то есть можно поддерживать два средних показателя, к примеру, для текущего бензобака и для многодневного тура. Часы находятся в нижнем ряду на правом LCD.

Иметь всю эту информацию под рукой очень удобно, но доступ к ней не так и удобен из-за странного расположения кнопок внизу на левой стороне приборной доски, сзади главного цилиндра сцепления. Это совсем не похоже на Honda и затрудняет выполнение таких обыденных вещей, как переключение с температуры окружающей среды на температуру охлаждающей жидкости.

Посадка

Посадка на Interceptor удобная и спортивная. Положение подножек достаточно высокое, но не слишком высокое, из-за чего иногда затекают ноги во время долгих поездок. Подножки также немного отодвинуты назад, так что водитель естественным образом наклоняется вперёд, чтобы добраться до органов управления. Однако если этот наклон кажется вам слишком сильным, в арсенале Honda есть дополнительные стойки руля, с которыми ручки руля становятся на 14 миллиметров выше и отодвигаются назад на 7 миллиметров. У водителей ростом около 180 сантиметров ветер будет ощущаться где-то на уровне плеч, так что шлем будет находиться в более тихом воздухе без турбулентности. Опять-таки, у Honda есть более высокое ветровое стекло, продающееся отдельно, которое больше защищает от ветра Двигатель резко стартует и отличается отличной приёмистостью по всему диапазону оборотов. На низких оборотах мотор податливый и не слишком мощный. По городу прыти на высоких оборотах достаточно, чтобы водитель не забывал, что под ногами у него V-образный четырехцилиндровый двигатель. Поднимаясь на средний диапазон оборотов, мотор начинает оживать.

После преодоления отметки в 7000 оборотов в минуту становится ещё интереснее. Звук двигателя превращается в рык, когда VTEC включает в работу все клапаны, и усиливается до предельного количества оборотов. Но Interceptor — это всё-таки не супербайк, рассчитанный на пиковую мощность. Акцент сделан на «реальной», скажем так, производительности, применимой на городских улицах. В этом плане мотор более чем хорош.

Электронная система впрыска топлива работает безукоризненно почти во всех ситуациях, искусно управляя переходами с холостого хода на ускорение и наоборот, когда водитель проезжает извилистый участок неизвестной дороги. Нейтральное положение дроссельной заслонки поддерживается очень легко. Переход с холостого хода был резким, только когда количество оборотов было слишком низким для высокой передачи. В этом случае двигатель был так далёк от своего диапазона мощности, что нельзя было обойтись без парочки переключений на передачу ниже. Стоит упомянуть, что для байка, рассчитанного на низкие и средние обороты, двигатель всё же предпочитает работу на средних оборотах и выше.

С чем у мотора нет никаких проблем, так это с переключением. Расстояние между скоростями довольно небольшое, а двигатель любит безмуфтовое повышение передач. Проскальзывающее сцепление было бы особенно полезно на резких поворотах, когда водитель выжимает тормоза и резко понижает передачу. Кстати о торможении: тормоза на Interceptor мощные и, что особенно радует, не соединены. Теперь любители использовать задний тормоз для регулирования скорости на поворотах могут делать это, не боясь, что из-за включения переднего тормоза шасси сместит вес вперёд. Сами тормоза придерживаются золотой середины: они не слишком жёсткие, и при этом не слишком мягкие, а обеспечивают именно столько тормозной силы, сколько нужно водителю.

То же самое можно сказать и о рулевом управлении мотоцикла. Оно не молниеносно быстрое, но достаточно отзывчивое для лёгкого прохождения самых извилистых участков дороги. На дорогах всегда хватает ям, кочек и препятствий, которые нужно объезжать, а смена ряда на повороте осуществляется быстро и точно. Вряд ли байки Interceptor будут использоваться на гоночных треках, но и там мотоцикл наверняка будет чувствовать себя уверенно.

По городу и на трассе ход мотоцикла спортивный, но не резкий. Байк комфортно чувствует себя, будучи оснащённым дополнительными жёсткими сумками. Двигаясь по просёлочной дороге на довольно спортивных скоростях, подвеска остаётся устойчивой и передаёт некоторые неровности дороги на руки водителя, но более крупные кочки поглощаются довольно хорошо, пока они не становятся достаточно большими, чтобы наклонить шасси. Тогда подвеска колеблется ещё несколько циклов, перед тем как успокоиться. На очень ухабистой дороге подвеска уже начинает не справляться и даёт неслабую отдачу.

Небольшая регулировка демпфирования отскока стабилизировала байк на средних кочках, но нам больше не представилась возможность проверить подвеску с новыми настройками на ухабистой дороге. Многие прежние владельцы CFR800 использовали свои байки как спортивно-туристические мотоциклы с жёсткими сумками, и мы с нетерпением ждали теста новых сумок и креплений, однако к ознакомительному тест-драйву производитель не успел доставить их. Так что о них мы ничего сказать не можем, однако в остальном Interceptor очень и очень хорош на шоссе. Двигатель буквально плывёт на 110 километрах в час при максимальной передаче и 5000 оборотов в минуту. Вибрация начинает чувствоваться на подножках примерно при 6500 оборотов в минуту, а в районе 7000 оборотов чувствуется и на руле. Средний расход топлива составляет примерно 5.6 литра на 100 километров, так что на полном баке (объёмом 21.2 литра) Interceptor должен уверенно проезжать больше 350 километров. Honda вернули Interceptor, и он в прекрасной форме. С главными проблемами мотоцикла в виде лишнего веса и резкого переключения системы VTEC производитель разобрался, предоставив водителю производящий крайне приятное впечатление и способный мотоцикл. Производитель мотоцикла такого типа должен довериться покупателю, что тот поймёт, что в случае с такой машиной главное не первое впечатление, а постепенное понимание всех сильных сторон байка и уважение. Как в любых отношениях, по правде говоря.

Honda Interceptor 2014 будет доступен в белом или красном цвете.

shmulinson.vilingstore.net

2014 Honda Interceptor VFR800

Автомобиль Honda перехватчик VFR800 2014, Хонда® перехватчик® 2014 изысканный производительность для современного всадника. Сегодня спорта/гастролей Райдер ожидает велосипед, который обеспечивает производительность, технологии и функции в одном пакете. Велосипед, который выступает также в кривых, как и на открытой дороге. И велосипед с непревзойденной подгонки и отделки. Короче говоря, байка о том, что только Хонда® может доставить. Перехватчик®ы 782cc в-4 VTEC двигатель имеет новый впрыска топлива для сопоставления лучше крутящий момент на низах чувствую. Она включает в себя регулируемые по высоте сиденья, чтобы лучше соответствовать широкий спектр всадников, новые передние-крепление радиатор на более тонкий профиль, радиальное крепление передних тормозов, и все-новая сторона-глушитель, диски и про-АРМ® маятник. Там даже модель Делюкс на 2014 год с функциями, как контроль тяги, Антиблокировочная система тормозов, самостоятельно отменяя поворотником, centerstand и подогреваемые ручки есть. Выбираете ли вы стандартный или Делюкс версии, это велосипед, который вы будете ценить на протяжении миль и лет. Инновации новые цифровые приборы перехватчик® ы инструменты включают в себя цифровой спидометр, аналоговый тахометр передач индикатор положения, миль на галлон индикация, окружающего воздуха указатель температуры и часы. Сцепление подогреватель утрам холодной и холодной перчатки? Просто набираешь перехватчик® ы сцепление обогреватели и ваши руки будут довольны (модель Люкс). Светодиодные фары ясные, четкие, компактные и яркие: самая последняя технология СИД позволяет перехватчик® ы фары и уникальный акцент света сделать больше, чем просто свет в ночи она дает велосипед сильный элемент стиля. Задний фонарь и поворотники тоже блестящие, долго-прочного светодиодов. Фронтальный радиатор перемещая радиаторы от обтекателя стороны в передней части двигателя, мы ве похудела велосипед с средней зоне капота, придав ему более гладкий стиль и уменьшения ширины по 1,5 сантиметра. Две-Лонжероном алюминиевое шасси фонд перехватчик® ы звездной, прихватка-острое управление, Твин-лонжеронная все-алюминиевая конструкция является легкой и прочной. ВТЭО клапанный работает по два клапана на цилиндр при низких оборотах и четырьмя клапанами на цилиндр при более высоких оборотах двигателя, новый перехватчик® имеет тонны крутящего момента вниз низким и большим количеством лошадиных сил наверху его з, как наличие двух двигателей в одном. В-4 чертеж двигателя на 30 лет в-4 технологии и гоночный успех, Хонда® дизайнеры дали перехватчик® одним из наших наиболее продвинутых гонки на мотоциклах двигатели когда-либо: впрыском топлива, жидкостным охлаждением 782cc в-4 brimming с низким уровнем конца крутящего момента. Пересмотренный впрыска топлива настройки вместе с перехватчик® ы измененные параметры VTEC двигатель, что вы получите увеличился крутящий момент чувствуем именно то, что требуется в V-4. Пересмотренный впрыска топлива настройки вместе с перехватчик® ы измененные параметры VTEC двигатель, что вы получите увеличился крутящий момент чувствуем именно то, что требуется в V-4. Отре

2014 Honda Interceptor VFR800, 2014 Honda® Interceptor® Refined Performance For Today's Rider. Today's sport/touring rider expects a bike that provides performance, technology, and features in one package. A bike that performs as well in the curves as it does on the open road. And a bike with unparalleled fit and finish. In short, a bike that only Honda® can deliver. The Interceptor®'s 782cc V-4 VTEC engine has new fuel-injection mapping for better low-end torque feel. It includes adjustable seat height to better fit a range of riders, new front-mount radiator for a slimmer profile, radial-mount front brakes, and all-new side-muffler, wheels and Pro-Arm® swingarm. There s even a Deluxe model for 2014 with features like traction control, Anti-Lock Brakes, self-cancelling turn signals, a centerstand and heated grips. Whether you choose the standard or deluxe version, this is a bike that you'll appreciate over the miles and the years. Innovations New Digital Instruments The Interceptor® s instruments include a digital speedometer, analog tachometer, gear-position indicator, miles-per-gallon readout, ambient air temperature gauge and a clock. Grip Heater Cold mornings and cold gloves? Just dial up the Interceptor® s grip heaters and your hands will be happy (Deluxe Model). LED Headlight Clear, crisp, compact and bright: the latest LED technology lets the Interceptor® s headlight and unique accent lights do more than just light up the night it gives the bike a strong styling element. The tail light and turn signals are also brilliant, long-lasting LEDs. Front-Mounted Radiator By moving the radiators from the fairing sides to in front of the engine, we ve slimmed down the bike s middle cowl area, giving it a more sleek style and reducing the width by 1.5 inches. Twin-Spar Aluminum Chassis The foundation for the Interceptor® s stellar, tack-sharp handling, the twin-spar all-aluminum design is light and strong. VTEC Valve Train Running on two valves per cylinder at low RPM and four valves per cylinder at higher engine speeds, the new Interceptor® has tons of torque down low and plenty of horsepower up top it s like having two engines in one. V-4 Engine Drawing on 30 years of V-4 technology and racing success, Honda® designers gave the Interceptor® one of our most advanced streetbike engines ever: a fuel-injected, liquid-cooled 782cc V-4 brimming with low-end torque. Revised Fuel-Injection Settings Along with the Interceptor® s revised VTEC engine settings, you get increased torque feel exactly what you want in a V-4. Revised Fuel-Injection Settings Along with the Interceptor® s revised VTEC engine settings, you get increased torque feel exactly what you want in a V-4. Adju

hmot.ru

Обзор мотоцикла Honda Interceptor 2014 - avtoconcept

 

Мотоциклы способны оставлять разное впечатление, в зависимости от их типа, модификации. Некоторые сразу удивляют и вызывают восторг, иные раскрывают свои особенности со временем, когда владелец уже немного освоится с новым мотоциклом. Модель Honda Interceptor 2014 можно назвать традиционным байком, с V-образным двигателем объемом 800 кубов, самой последней модификации. По сравнению с предшественниками этот мотоцикл нисколько не утратил своих качеств, а наоборот, стал еще лучше.

 

 

Особенности дизайна и конструкции

Новая модель Honda Interceptor называется «VFR Red», потому что может иметь окраску красную или белую. Дизайн байка очень напоминает более ранние модели марки, но есть и отличия. Так, из-за нескольких изменений создается впечатление, что мотоцикл стал более узким и обтекаемым. Это стало потому, что радиаторы поместили фронтально. Обтекатель стал на самом деле меньше, а седло имеет форму, визуально подчеркивающую узкость корпуса байка. Кроме того, его высоту можно регулировать от 807 до 787 мм, что будет не лишним для людей разного роста.

Для облечения массы, подрамник новой модели изготавливается из алюминия, обработанного особым образом. Кроме того, для обеспечения более низкого центра тяжести, обеспечивающего устойчивость, выхлопная труба теперь стала располагаться сбоку, а не под сидением. Кроме того, маятник, имеющий большое значение в работе подвески, стал объединяться с двигателем.

Колесные диски стали на 14 мм больше, колеса полые, имеют по 10 спиц, покрыты бронзовым напылением для создания спортивного образа.

 

Внутренние особенности строения

Особенность двигателя состоит в том, что он содержит 4 цилиндра, с 90 градусным их развалом и 2 распредвалами. Вес двигателя значительно меньше, чем у предшественников, что положительно влияет на управляемость. Для оптимизации работы двигателя, в нем применяется система управления клапанами VTEC, которую значительно усовершенствовали. Работа системы позволяет регулировать мощность двигателя, в зависимости от стиля езды.

Новый мотоцикл «Хонда» изготавливается в 2 версиях: Deluxe, и обычная. В первый вариант добавляется система ABS, контроль тяги, и дополнительный регулятор преднатяга, что значительно упрощает управление. Кроме того, комплект «Делюкс» включает в себя регулируемый подогрев ручек, центральную подножку, автоматические поворотники.

 

Все датчики и приборы на панели распределены удобно и не мешают управлению. Тахометр и все индикаторы находятся вверху, посредине. Слева на экране отображается скорость и уровень топлива, на правом экране – одометр, счетчики расстояния, температуру. Однако управление информационными экранами не совсем удобно из-за расположения кнопок.

Сидеть на новой модели «Хонда» вполне удобно. Даже у высокого водителя не возникнет неудобств – при необходимости можно отрегулировать рулевые рукоятки. Подножки располагаются на удобном расстоянии. Сюда еще можно добавить возможность регулировки высоты сиденья. Кроме того, дополнительно можно приобрести высокое ветровое стекло, оно более удобно в непогоду.

Мотор мотоцикла предназначен в основном для работы на малых и средних оборотах. Городская же езда зачастую проходит на высоких оборотах, в этом случае двигатель быстро отзывается и работает ровно. При переходе через рубеж 7 тысяч оборотов, автоматически включается система VTEC, которая открывает все клапаны двигателя. Это сразу становится заметно по изменению звука двигателя – он становится мощнее и раскатистей. Но лучше всего двигатель мотоцикла чувствует себя на средних оборотах и при безмуфтовом переключении передач.

 

Что касается тормозов и управления в поворотах, в этом смысле Interceptor очень удобен. Тормоза не соединены, а руль быстро отзывается. Мотоцикл как никакой другой, хорошо справляется с серпантинами. Он одинаково хорош и на ровном шоссе, и на городских улицах, и на грунтовке с рытвинами.

Данная модель может использоваться как для спортивных, так и для туристических поездок. Он не теряет маневренность даже с нагрузкой, подвеска качественно справляется с небольшими неровностями дороги. Расход топлива составляет примерно 5,6 литра на 100 км.

avtoconcept.ru

2014 Honda Interceptor

2014 Хонда перехватчик, ПОСУ $12499.  стоимость продажи $8395  стоимость продажи не включает 350 долларов за пунктом. Хонда® перехватчик® 2014 изысканный производительность для современных всадника. Сегодня спорт/гастрольный Райдер ожидает велосипед, который обеспечивает производительность, технологии и функции в одном пакете. Велосипед, который выступает также в кривых, как на открытой дороге. И велосипед с непревзойденной подгонки и отделки. Короче, велосипед, который только Хонда® может доставить. Перехватчик®ы 782cc в-4 двигатель VTEC имеются новые впрыска топлива отображения для более низкого уровня чувствовать себя крутящий момент. Она включает в себя регулируемое сиденье по высоте, чтобы лучше соответствовать широкий спектр всадников, новая стойка-крепление радиатор на более тонкий профиль, радиальное крепление передних тормозов, и все-новая сторона-глушитель, диски и про-АРМ® маятник. Там даже модель Deluxe для 2014 с функциями, как контроль тяги, Антиблокировочная система тормозов, самостоятельно отменяя поворотником, centerstand и подогреваемые ручки есть. Выбираете ли вы стандартный или Делюкс версии, это велосипед, который вы будете ценить на протяжении миль и лет. Инновации новые цифровые инструменты перехватчик с инструментами® включают в себя цифровой спидометр, аналоговый тахометр, редуктор-индикатор положения, миль на галлон индикация, окружающего воздуха указатель температуры и часы. Сцепление нагреватель холодного утра и холодные перчатки? Просто набираешь перехватчик® ы захват подогреватели и ваши руки будут счастливы (модель Люкс). Светодиодные фары ясные, четкие, яркие компактные: новейшие светодиодные технологии позволяют перехватчик® ы фары и уникальный акцент огни не только освещают ночью он придает мотоциклу сильный элемент стиля. Задний фонарь и поворотники также блестящие, долго-прочного светодиодов. Фронтальный радиатор, переместив радиаторы от обтекателя стороны в передней части двигателя, то ве похудела на велосипеде с середины капота уголок, придав ему более гладкий стиль и уменьшения ширины в 1,5 дюйма. Двойным Лонжероном алюминиевое шасси фонд перехватчик® ы стеллар прихватка-острое управление, двойной лонжерон все-алюминиевая конструкция является легкой и прочной. VTEC с клапанов, работающих на двумя клапанами на цилиндр при низких оборотах и четырьмя клапанами на цилиндр при более высоких оборотах двигателя, новый перехватчик® имеет тонны крутящего момента вниз низким и большим количеством лошадиных сил наверху это как два двигателя в одном. В-4 чертеж двигателя на 30 лет в-4 технологии и гоночный успех, Хонда® дизайнеры дали перехватчик® одна из наших самых передовых гонки на мотоциклах двигателей: впрыском топлива, жидкостным охлаждением 782cc в-4 brimming с низким уровнем конца крутящего момента. Пересмотренный впрыска топлива настройки вместе с перехватчик® ы измененные параметры VTEC двигатель, вы получаете увеличенный торк

2014 Honda Interceptor, MSRP $12499.  SALE PRICE $8395  SALE PRICE DOES NOT INCLUDE $350 DESTINATION CHARGE. 2014 Honda® Interceptor® Refined Performance For Today's Rider. Today's sport/touring rider expects a bike that provides performance, technology, and features in one package. A bike that performs as well in the curves as it does on the open road. And a bike with unparalleled fit and finish. In short, a bike that only Honda® can deliver. The Interceptor®'s 782cc V-4 VTEC engine has new fuel-injection mapping for better low-end torque feel. It includes adjustable seat height to better fit a range of riders, new front-mount radiator for a slimmer profile, radial-mount front brakes, and all-new side-muffler, wheels and Pro-Arm® swingarm. There s even a Deluxe model for 2014 with features like traction control, Anti-Lock Brakes, self-cancelling turn signals, a centerstand and heated grips. Whether you choose the standard or deluxe version, this is a bike that you'll appreciate over the miles and the years. Innovations New Digital Instruments The Interceptor® s instruments include a digital speedometer, analog tachometer, gear-position indicator, miles-per-gallon readout, ambient air temperature gauge and a clock. Grip Heater Cold mornings and cold gloves? Just dial up the Interceptor® s grip heaters and your hands will be happy (Deluxe Model). LED Headlight Clear, crisp, compact and bright: the latest LED technology lets the Interceptor® s headlight and unique accent lights do more than just light up the night it gives the bike a strong styling element. The tail light and turn signals are also brilliant, long-lasting LEDs. Front-Mounted Radiator By moving the radiators from the fairing sides to in front of the engine, we ve slimmed down the bike s middle cowl area, giving it a more sleek style and reducing the width by 1.5 inches. Twin-Spar Aluminum Chassis The foundation for the Interceptor® s stellar, tack-sharp handling, the twin-spar all-aluminum design is light and strong. VTEC Valve Train Running on two valves per cylinder at low RPM and four valves per cylinder at higher engine speeds, the new Interceptor® has tons of torque down low and plenty of horsepower up top it s like having two engines in one. V-4 Engine Drawing on 30 years of V-4 technology and racing success, Honda® designers gave the Interceptor® one of our most advanced streetbike engines ever: a fuel-injected, liquid-cooled 782cc V-4 brimming with low-end torque. Revised Fuel-Injection Settings Along with the Interceptor® s revised VTEC engine settings, you get increased torq

hmot.ru


Смотрите также