Honda jazz 2007


Отзыв по автомобилю Honda Jazz 2007 - Фото Хонда Jazz 2007

Отзыв Honda Jazz:

Итак. Пройдено 27000, 14 месяцев.

Что прежде всего выделяет Джаз? Вариатор и движок. Единственная машина до 500тыс с вариатором. Вообще сейчас у всех марок есть тенденция к переходу на вариаторы. Вариатор хорош всем, кроме двух вещей: плохо себя ведет когда надо вытащить машину из грязи "в раскачку" и "заунывным" звуком. Ну Джаз не джип, а звук... Если не нравится - выбираейте механику и гоняйте. Автомат - это для людей любящих комфорт.

Движок хорош тем, что очень тяговит на низах, скорее всего за счет 2 свечей на цилиндр. Кто-то скажет что это дорого в обслуживании, а с другой стороны пониженный расход бензина. Да и хватает свечей надолго. Короче экономия на спичках. Вернемся к движку. Да, машинка не пуляет(83 лошадки), но в городском потоке позволяет держаться наравне со всеми(это при 1500-2500 оборотах!) - разгон до 60 весьма быстр, а во потом Джаз сдает... И не верьте тем, кто говорит что "делает всех со светофора" - значит просто никто и не пытался соревноваться.

В общем связка I-DSI + вариатор великолепна, а самое главное не тупит, а значит все прогнозируемо. В режиме S машинка становится динамичной, а вот на D, да еще с кондеем, совсем вялая. Расход около 7 по городу(с кондеем). Еще на S удобно ползти в крутую горку в пробке - совсем нет отката. Подрулевые лепестки вещь практически бесполезная. Можно немного поиграться и забросить. Единнственное что в них полезно - можно осуществлять торможение двигателем.

Климат контроль работает нормально. Есть датчик солнца, если солнце греет машину - климат усиливает обдув. Удобно. К кондею претензий нет.

Теперь салон. Это самое главное достоинство Джаза. Очень большой, для своих размеров(B-класс все-таки), транформация салона позволяет сделать ровный пол при сборе второго ряда. Можно перевозить объемные вещи. Места для ног на втором ряду много, но втроем сидеть все же тесно. Пластик жесткий, но негатива не вызывает, вполне приемлимо. А вот панель удобна и красива, перключателями щелкать доставляет удовольствие. Управление радио на руле. Сиденья удобные, с неплохой боковой поддержкой, в поворотах держит хорошо. Ездил из Москвы в Великий Новгород - спина не устала совсем. В общем за интерьер твердая пятерка.

Дизайн машины весьма спокоен, большие фары вызывают улыбку. У меня комплектация спорт. Так вот это хоть и красивее, но чертовски в городе неудобно. Свес бампера низок, да и порогами можно бордюры цеплять. В общем брать следует версию за 479 тыс. На дороге ведет себя великолепно. Да, это не Аккорд, но для своей цены все хорошо: отзывчивый руль с хорошей обратной связью, жесткая подвеска - машина не кренится в поворотах.

Объехать неожиданную ямку - не проблема. Да, на большой скорости руль не тяжелеет, но Джаз все-таки городской автомобильчик - скорости до 80 вот его стихия. Полицейских проезжать следует медленно. Тормоза хорошие, хотя ход педали маловат - надо привыкнуть. Есть EBD. На дачу ездить только по приемлемым дорогам.

Шумка движка хороша - двишок начинаешь отчетливо слышать только после 3500. А вот шумки колесных арок почти нет. По плохому асфальту весьма громко шумит. А вот по свежеположенному едет очень тихо. В общем на троечку, но приемлемо. Кому совсем тяжко - могут сами сделать шумку.

За 27000 поломок и сверчков не было. Хотя сервис Хонды в Москве - это просто жесть. Лучше там не появляться лишний раз. Неугоняем, не вызывает эрекции у гаишников :-)

Теперь о недостатках.

Напишу в порядке что меня больше всего не устраивает:

1. Подогрев руля. Эту опцию теплоклиматные японцы даже не подразумевают. Жаль 2. Не читает MP3. Это просто бред, для высокотехнологичной Японии. Есть AUX, но все же... 3. Не подогрева сидений. 4. Сервис Хонды. 5. Нет вывода охлажденного воздуха к задним сидениям и охлаждаемого перчаточного ящика. Мне это все не очень нужно, но упомянуть стоит. 6. Нет датчика дождя и автоматического включения/выключения фар. Пустяки, которые скрашивают нашу жизнь ;) 7. Нет полочки для левой ноги.

В итоге имеем идеальный городской автомобильчик, конкурентов в пределах 500тыс мало. У кого-то движок помощнее, кто-то тише, кто-то больше. Но чтобы по всем категориям обыгрывал - таких нет.

madcar.ru

Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2007 г.в. Часть 2 автор timofeich

55 месяцев

Часть 2: 50 ткм. Совсем не жестокая Реальность

26 мая 2012 в 0:34 → Пробег: 51000 км.

Итак, 50 тысяч километров и 4.5 года ежедневного пользования авто за плечами.

Для многих 50ткм — это мало, а 4.5 года на одной машинке — это много, но у каждого своя голова и свое видение «предмета», поэтому, если у кого возникнет желание прокомментировать отзыв, прошу абстрагироваться от своего «Porsche Cayenne» и быть адекватнее.

…Питер. Негатив.

До работы около 8 км. В основном 3 полосы, кусками по 2, это сесено, если не брать в расчет: ДТП (мои соболезнования), наших доблестных работников «с большой дороги», лениво закидывающих лопатами асфальт в лужи глубокой осенью и в ямы с укатанным снегольдом зимой, начинающих водителей, которым как медом намазано в крайнем левом (3) ряду, и тех, кто уже отъездил пару лет и уже не боится ездить в среднем (2) ряду… Особенный респект и тем и другим, едущим бок о бок во 2 и 3 ряду, в лучшем случае 60 км\ч. Конечно попадаются и «корольки» (часто с телефоном у уха), которым по…й окружающие и они едут сами по себе, в том же 3 ряду. И надо заметить, что крайний правый (1) ряд как правило пустой… Ладно, это тема длинная, да и речь не о них.

Машинке 4.5 года, пережила 4 зимы и 4 поездки на Черное море, не говоря о сложных буднях. Показала себя, как выносливый и неприхотливый аппарат, позволяющий легко держать крейсерские 120 на трассе при 3 с небольшим тыс. оборотов (Вариатор ). Так же легко держит 140, но расход при этом выходит за рамки 7 л\100км и уже требует повышенного внимания и концентрации. Обгоны длинномеров на трассе, со скоростей выше 100 — исключительно на кик-дауне в режиме (D), проходят довольно резво и позволяют чувствовать себя вполне уверенно в большинстве ситуаций. Режим Sport (S) в данных ситуациях показал себя неактуальным, так как разгон (по ощущениям) получается с большей задержкой и более вялым, но при этом дрыгатель выкручивается почти до 5 т. оборотов и начинает напрягать децибел. Режим (S) неплох для города, но имеет большее время отклика на педаль газа. К этому надо привыкнуть, или просто не пользоваться им. Тормоза на 5, но ABS (опять же сравнивая с MB124) слишком рано (выбоинка, песок на асфальте) впадает в панику и начинает отбивать педаль тормоза, что заставляет (с холодком по спине) в очередной раз пересмотреть свое отношение к дистанции до впереди идущего транспорта.

Подрулевые переключатели — лепестки, в городе хороши для торможения двигателем или например, чтобы ползти в пробке на первой скорости. Другого применения не нашел.

Нравится то, что внутри это совсем другой автомобиль нежели снаружи. Поясню. Немалую часть времени летом катаюсь на велике, так вот, при сложенных задних сиденьях горный велик (21-я рама) не разбираясь (как есть) укладывается на полученную в результате площадку (для скептиков — фото прилагается). Для меня это реальный плюс. Далее, на юга обычно я выезжаю часа в 4-5 утра и часам к 22-23 мы уже проезжаем Киев (около 1200 км), далее идем, пока хватает сил (еще километров 150), потом останавливаемся где-то в толпе ночующих дальнобоев, перекладываем вещи на сиденья и в ноги передних сидений, раскладываем задние сиденья в ровный пол, надуваем матрас (опять же фото прилагается), покрывало, одеяло и вполне комфортно спим (вдвоем с женой) до утра. Мой рост — 176см. Утром размяться, водные процедуры, горячий кофе и вперед, на последние 350 км. Кстати, средний расход на полностью загруженной машине (4 человека и багажник под завязку) в зависимости от манеры движения составляет 5-6 литров. На одном баке пролетаем от Питера до Белоруссии, на следующем доезжаем до Киева и на половине третьего уже на море.

Сверчки за время эксплуатации в салоне не завелись. Пластик торпеды покрашен. Краска — гуано. Пробрызгивал уплотнители дверей силиконом, пара капель попала на переднюю панель, сразу не заметил, стер только на следующий день, но было уже поздно — остались следы в виде матовых пятен. Обивка сидений-салона вполне приличная и легко чистится. А вот за звукоизоляцию сказать нечего. Нет ее. Летом на мягкой резине и приличном асфальте — более-менее, а вот зимой на шипах по асфальту — жесть. Климат работает как часы, никаких претензий.

На мой взгляд — просто отличная. Удивительное сочетание мягкости и жесткости. На малой скорости просто приятно покачивается на ямках. На хорошей скорости ямки, которые выглядят как следы от коврового бомбометания и которые, как кажется, вот-вот отзовутся жестким ударом в стойку-кузов, пролетаются буквально по верхушкам с характерным шлепанием резины… После мерса реально удивлялся иногда. Но булыжная мостовая в Киеве не доставила удовольствия. Рулится машинка отлично. Слаба на колею, так и тянет в нее. Чувствует боковой ветер на трассе — кузов бывает качнет, но с траектории движения уйти не пытается. Очень недурно показала себя в снегу. На передаче (L) медленно, но уверенно ползет как по снежной каше по ступицу, так и по занесенной по самое не могу стоянке. В песке зарывается намного легче, но где идет обычный седан типа FF2, проползали и мы.

Акк до сих пор стоит родной и показывает по собственному показометру отличный заряд, но в морозы уже не так весело крутит стартер. Слабые противотуманки — на 4 году стекла лопнули у обеих. Один раз перегорел передний габарит и одна из лампочек подсветки номера. Все остальное безупречно работает. Головной свет отличный.

Поскрипывает 5 дверь при диагональных кручениях кузова. Металл тонкий, есть коцки от дверей на парковках у магазинов. Поймал на ходу дробь гранитной крошки по кузову-стеклу от встречного авто. В результате три камешка в стекло, два скола и трещина и пару-тройку по стойке возле стекла. Появились маленькие сколы. За год никакого намека на вспучивание. На днях таки подкрашу карандашиком.

Проблемы-ремонты:

Да и не было проблем-то. Может быть потому, что чистокровный японец. Кстати, вроде в 2007г. это последние партии из Японии были. Менялось то, что положено менять при ТО, вышеописанные лампочки. На 45 тысячах поменял втулки переднего стабилизатора, ну и лобовое стекло надо менять, вот и все. Тьфу-тьфу-тьфу. Спасибо ей за мои сбереженные средства и нервы.

Увы, подходит время менять машину, хочется все же чего-то повыше и проходимее. Думаю, что и следующему хозяину мой Хомяк доставит только положительные эмоции.

Совет покупателю Honda Jazz 1.4i (2007 г.в.)

Тест-драйвить и брать. Правда новых таких, да еще чистых япошек уже нет. Но рестайловый Jazz тоже очень неплохо выглядит, правда и стоит уже как большой.

honda2blog.ru

Отзыв по автомобилю Honda Jazz 2007 - Фото Хонда Jazz 2007

Отзыв Honda Jazz:

Машинка покупалась как универсальное средство передвижения по городу до 20 тыс долларов. Решение принималось после тестовых катаний на всех авто до 20 тыс, опыта эксплуатации джаза в Тайланде, где 5 раз подряд мы брали эту машинку напрокат(правда там другой ,более продвинутый двигатель 1,5 VTEK ,похожий ставят на новое поколение джазов). Ноут,гетц, фьюжн,лансер, кольт, фокус, корса, лацетти, поло, ярис,игнис, лиана,( к логану даже не подошли-полное неуважение к покупателю прямо веет из его салона),307, С4 и т.д.

Все машинки имеют свои достоинства, но более универсального аппарата для города как я еще раз убедился нет. Ни в одной из этих машин не поместиться к комфортом за рулем человек моего роста-192 и сзади будет место для ног а сверху 5 см, ни в какой нет такой трансформации салона с ровным полом, что можно путешествовать вдвоем не возя с собой палатку, только ярис близко подошел к экономичности этой машины -7 литров в пробках и 5 за городом , прекрасный обзор для маневрирований при парковке , небольшой размер и электроусилитель позволяют не напрягаясь залезать в дырки где матиз с 3 раза въезжает.

Необычный дизайн панели не напрягает, все просто и под рукой (в этом плане порадовал ярис, но маленький салон , креативная ручка двери изнутри съела все пространство и стало тесно). Внешне автомобиль спорный ,на любителя, но универсальный (тот же ярис ярко выраженный авто для женщин, а лансер для мужчин).

Плюсы:

1.Маневренность в городе 2 Экономичность 5-7 литров 3.Потрясающая вместительность 4. Эргономика на 5 с +. 5. Очень приветливый экстерьер 6.Аккуратность сборки и качество материалов. 7.Плавный разгон, прекрасные тормоза. 8.Цена. 19000. В данном фарше-конкурентов просто физически нет. 9.Хорошая обзорность (за исключением передних боковых стоек) 10 Впечатляющая динамика до 100км/ч 11.Снизу-ровное днище, почти нет выступающих частей, так что просвет в 14 см это по нижней точке (замерьте у конкурентов?)

Минусы:

1. Шумность (особенно за городом на плохом асфальте, хотя на хорошем тоже). Штатная шумка дрянь (посмотрите сайт honda-fit.ru) Лечится хотя бы шумкой арок. Шум в основном от колес. Резина не причем, по собственному опыту и опыту других. 2.Большая парусность вкупе с электроусилителем может съиграть дурную шутку. Авто легкое, с большим коэффициэнтом парусности и очень легким ненагруженным рулем. На скоростях свыше 90 приходится очень внимательно в плане управляемости вести машину. Вечные колеи и колдыбины плюс сильный ветер и через пару часов это утомляет. 3. Слабая мощность. Как ни крути и что не делай с двигателем 1,3 ( а вовсе не 1,4) , но разгон со 100 до 130 и далее очень затруднителен. обгон фуры на узкой загруженной трассе ( М4 "Дон"от Новомосковска до Ельца) доставит вам мало приятных секунд. переклучение Режим S, и закручивание двигателя до 4-5 тыс оборотов с воем и небыстрым разгоном.

4. Хонда!!!! -не сильно развитый сервис( особенно по джазам(фитам)) , если в вашем регионе нет официалов-грустно, этих машин пока не много в стране и сервис с запчастями на соответствующем уровне. А что касается официалов, то в Москве очереди на кузовной ремонт-2 месяца почти у всех(хотя у многих марок так). 5. Не знаю, можно ли это отнести к недостаткам, но на грязной дороге аэродинамическое обтекание аVтомобиля грязью таково, что капот и весь перед залеплен грязью через 5 мин езды, на других машинах это как то не напрягало, зеркала заднего вида приходиться промывать постоянно во время езды.

6. Периодически запах гари в салоне у большинства джазоводов. Это болезнь. 2 мин и все пропадает. Причина хонде не известна(не колодки) грешат на горячий катализатор. но не напрягает 7.Дороговатое ТО 8.Очень дорогие запчасти для бюжетного авто .Пока правда гарантия. 9. Широкие стойки ,при левом повороте - вероятность незаметить пешехода достаточно высока. (хотя шире стойки-крепче крыша) 10 .Зимой буксовать и выезжать в раскачку крайне не рекомендуется( вариатор(АКП) этого не любит -вещь безумно дорогая, портить не стоит при бережном обращении переживет саму машину)

11.Рост расхода топлива свыше 120 км/ч (до 10л). но у нас дорог и правил таких нет. 12 Очень тонкий металл обшивки - проверено в ДТП. (а это жесткость кузова, несмотря на силовые элементы, которые мне не позволили сломать дверь) Больше явных недостатков пока не выявлено.

 

 

 

 

Советы покупателю Honda Jazz:

Резюме: Машина стоит своих денег. Да, немного спорный дизайн ,можно сказать на любителя. Но уже выпускается новый джаз, у нас его пока нет.(хотя если всмотреться, то не сильно он отличается от старого ,особенно внутри ,есть куча новых технических решений, но это тот же джаз). Конкурентов по качеству, оснащению, эргономике, вместительности, экономичности, маневренности,цене - нет. По отдельным показателям да, есть с чем сравнить, но в целом -лучше Джаза -городского авто за ЭТИ ДЕНЬГИ не существует.

madcar.ru

Отзыв по автомобилю Honda Jazz 2007 - Фото Хонда Jazz 2007

 
Главная / Honda / Honda Jazz 2007 (г.в.)

Достоинства Honda Jazz:

  • Динамика
  • Салон-трансформер
  • Расход бензина
  • Яркая внешность
  • ХОНДА
  • Недостатки Honda Jazz:

  • Дороговата, хотя за такую муси-пусичку не жалко
  • Отзыв Honda Jazz:

    Искал авто для жены-небольшой шустрый автомобильчик чтобы по магазинам, на работу, по выходным на дачу. В марте еду как-то в восемь вечера мимо салона хонды - на улице стоят рекламные сивики, остановился посмотрел-что-то дороговато, зашёл в салон и вот стоит джазик цвета баклажан. Посидел, подергал ручки-все удобно, все есть, дизайн интерьера как музыкальный центр. Попросил прокатиться-тестдрайв пожалуйста. Сел за руль и не захотел вылазить, так километров пять по городу и проехал. На следующий день поехали с женой - накатались, но ей цвет не понравился. Зато когда на следующий день жена увидела в салоне джазик цвета ярко-желтого металика с эффектом "хамелеон", комплектация "спорт"- "хочуууууу!!!".

    Выбор сделан - 497000 руб . Езжу на нем сам. Жена только по выходным. Прикольный автомобильчик. Такое ощущение, что на фоне серо-грязного безмолвия в городе появилось яркое радостное пятнышко. Нет ни одного человека, который бы увидев это авто не вывернул шею вслед.

    Теперь о впечатлениях. Внешность на любителя, хотя мне нравится. Салон класс! при таких габаритах пятеро едут спокойно. Места на стоянке всегда можно найти. Динамика замечательная, при скорости больше 120 шумновата, хотя легко идет 150, но на таких машинах так обычно не ездят. Дорогу держит прекрасно. Расход в городе 7, по трассе 6,2. Ездим второй месяц - пробег 2500 км. Вариатор - это песня в квадрате.

    Салон- трансформер отдельное спасибо конструктору. По уравню оснащения есть все, кроме mp3 и круизконтроля. Дорожный просвет не напрягает, хотя на дачу - отсыпанная гравийка. Подвеска глотает все, особенно на трассе. Замечаний к авто пока нет. Будут напишу. Пока сам не накатаюсь жене не отдам.

    PS. У меня RX300 пока стоит в гараже. Так что есть с чем сравнить.

    Советы покупателю Honda Jazz:

    Хотите везде успевать, получать удовольствие от "драйва" за рулем - берите.

    Ссылки на отзывы модели Honda Jazz:

     

    madcar.ru


    Смотрите также