Honda jazz новый


Honda Jazz 2013 Описание и цены

С первого взгляда новый Honda Jazz 2013 привлекает к себе внимание и очаровывает своей уникальностью, ведь в новом авто воплотились лучшие достоинства различных моделей Honda. О новой версии Jazz сразу складывается впечатление, как о вместительном и мощном автомобиле.

Маленький да удаленький

 

Что может быть лучше компактного авто в условиях современных городов. Благодаря небольшим размерам Honda Jazz легко маневрирует в тесном потоке машин, а припарковаться в любом свободном месте для него не составляет никакого труда. Выбраться на Honda Jazz всей семьей к морю или отправиться на дачу будет также просто. Удали и мощности у нового Jazz хватит и на скоростные автомагистрали, и на лабиринты городских джунглей, и на пересеченные проселочные дороги.

Привлекательная наружность

 

Инженеры компании Honda создали одновр еменно компактный и вместительный автомобиль, во внешности которого угадываются черты хэтчбека и минивэна. Стиль кузова Сab Forward (переводится как кабина, смещенная вперед) сочетает в себе короткий капот, низкий наклон лобового стекла, плавный переход линии крыши в заднюю часть. Все эти детали вместе придают автомобилю монолитную целостность. Радиаторная решетка Honda Jazz соединяется в треугольник с передней оптикой в виде добродушной улыбки, что придает внешности автомобиля добродушный вид.

Низкий центр тяжести, жесткий кузов, стремительный контур переднего и заднего бамперов улучшают аэродинамику, повышают устойчивость и управляемость автомобиля. Новый дизайн Honda Jazz включает в себя расширенные колесные ниши, большие фары, светодиодные задние фонари.

Огромный внутренний мир

 

Минивэновский кузов нового Honda Jazz сделал его внутри настолько просторным, что многим автомобилям классом выше остается этому только позавидовать. Суженные передние стойки и увеличенная площадь остекления добавили салону много света, что визуально делает его еще объемней. На заднем ряду сидений с комфортом разместятся трое взрослых людей. Предметом особой гордости инженеров Honda стало максимально удобное водительское кресло, которое регулируется по высоте и имеет поясничную опору, повторяющую изгиб спины. Легкочитаемые данные приборов на инновационной панели с металлической текстурой, спортивное рулевое колесо, удобные кнопки для управления музыкой и многофункциональным экраном сделают любую поездку максимально приятной и безопасной.

Безопасность превыше всего

Нет ничего более ценного, чем жизнь человека. Это аксиому взяли себе на вооружение инженеры компании Honda, чтобы сделать новый Jazz самым безопасным автомобилем и свести к минимуму возможности возникновения аварийных ситуаций. С этой целью Honda Jazz 2013 имеет в арсенале активной безопасности такие современные системы, как ABS (антиблокировка тормозов), EBD (распределение тормозных усилий), VSA (курсовая устойчивость). Кроме того, сверхпрочный кузов, с запрограммированными зонами деформации, примет на себя и погасит основную силу удара при столкновении. Активные подголовники, 8 подушек airbag, ремни безопасности с аварийными натяжителями, крепления для детских кресел - все элементы пассивной безопасности направлены на защиту здоровья и жизни как водителя, так и пассажиров автомобиля.

Новаторский двигатель

 

Автомобиль Honda Jazz 2013 укомплектован новаторским инжекторным силовым агрегатом i-VTEC мощностью 100 л.с. и объемом 1,4 литра, что обеспечивает отличную динамику и легкий разгон. Благодаря инновационным разработкам в новом бензиновом двигателе изменилась высота подъема клапанов, что в свою очередь способствует при существенному снижению расхода топлива (всего 5,3 литра в смешанном режиме на 100 км пути) и выбросов в атмосферу СО2 при сохранении высокой эффективности . Мотор работает в паре с 6-ти ступенчатой коробкой i-Shift (ручной или автоматической) или с бесступенчатым вариатором CVT. Система помощи при движении в гору помогает не скатываться назад в начале движения.

www.major-honda.ru

Играем соло на новом Honda Jazz - тест-драйв, обзор Honda Jazz с фото

Всего Honda предлагает 11 вариантов окраски кузова. От канареечных красного, голубого, розового и жёлтого до статных чёрного и тёмно-фиолетового. Все металлики.

Компактное проживание в островном государстве не проходит бесследно. Попробуйте, хотя бы ради прикола, на жилплощадь в шесть с половиной «квадратов» заселиться впятером? Сдюжите? То-то же… А японцы могут. И дело здесь скорее не в их природной миниатюрности, а в «компактомыслии» и таланте организовывать пространство. Иначе как объяснить, что новый Jazz (предыдущий, кстати, тоже баловал объёмами), занимающий всего-то ничего пространства, получился таким вместительным?

Первые аккорды джазовой композиции в исполнении компании Honda прозвучали 1981 году. Именно тогда в арсенале японцев появился лупоглазый автомобильчик под двойным именем City/Jazz. Пережив несколько модернизаций и рестайлингов он продержался на конвейере вплоть до 1986 года. Потом название Jazz из «лексикона» компании надолго исчезло.

На предыдущем Джазе базовыми были 14-дюймовые колёса, 15-дюймовые устанавливались опционально. Теперь стандарт 15-е «катки», на заказ доступны 16-дюймовые.

В 1995-м дебютировало новое поколение машинки опять же под двойным названием City/Logo – прямой конкурент Mazda Demio (в Европе и у нас Mazda2). Даже если взять в руки телескоп, и посмотреть на этот оплот инженерной мысли вооружённым глазом, то всё равно ничего выдающегося в нём найти не удастся. Этакая среднестатистическая серая мышка с маленьким 1,3-литровым 65-сильным моторчиком. Вышел в свет Logo в кузовах с тремя и пятью дверьми, а немного погодя японцы разработали и его «спортивную» модификацию с более мощным 16-клапанным мотором и постоянным полным (!) приводом. Но должного объёма продаж компания добиться так и не смогла. И во многом из-за того, что Toyota в 1999 году выпустила свой сногсшибательный Yaris.

Если бы хондовцы вовремя и адекватно (к разработке компактного микровэна приступили именно в 99-м) не начали готовить «ответ Чемберлену», они, со своим морально устаревшим Logo, запросто могли бы остаться не у дел. Этого, к счастью компании, не произошло. Уже в 2001 году Honda на японский и американском рынок выпустила новый Fit. Машинка получилась на загляденье. Вместительный и сверх-многофункциональный салон, отличнейший обзор по кругу, небольшие габариты, неплохой комфорт и управляемость… Агрессивный, явно ориентированный на молодёжь дизайн... Не прошло и года, как новичок стал покорять Старый Свет. Правда, здесь его стали величать забытым именем Jazz. Теперь ему пора на пенсию, на пороге новое поколение.

В базовой комплектации Jazz уже имеет шесть подушек безопасности: две фронтальных, две боковых и две оконные шторки. Над пассивной безопасностью кузовщики поработали основательно. Особое внимание было уделено сминаемой при лобовом столкновении зоне программируемой деформации.

Последний Jazz все положительные черты своего предшественника унаследовал, и приобрёл много новых. Конечно же, положительных. Облик стал более стремительным и интересным. Чувствуется родство со старшим Civic. Передние стойки с лобовым стеклом съехали немного вперёд, зрительно они теперь почти одно целое с капотом. Компоновка осталась прежней: передний привод с поперечно расположенным силовым агрегатом, спереди МакФерсон, сзади Н-образная балка, огромный салон, бак под передними сиденьями по-прежнему не сжирает полезное пространство грузового отсека.

Jazz увеличился в размерах – удлинился на 55 мм (до 3900 мм) и стал шире на 20 мм (до 1695 мм). Увеличилась на 50 мм база (до 2500 мм), прибавка эта пришлась как нельзя кстати задним пассажирам, которые получили дополнительную свободу в ногах. Багажник тоже подрос.

С ростом под 190 сантиметров за рулём ущербно себя не чувствуешь. Плечи ни во что не упираются, крылья-локти ни за что не цепляют, да и над макушкой пространства с запасом. Ощущение, что попал в машину классом выше. Диапазона регулировок по длине и высоте хватает. Педальный блок как будто специально рассчитан на такие лапти, как у меня. Педали сцепления и тормоза лёгкие, информативные и с короткими ходами. Рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по глубине. Отчего на водительском месте удалось устроиться очень удобно.

Интерьер – яблочко от предшественника. В смысле недалеко упало. По функциональности всё осталось в силе. По оформлению – это целый шаг вперёд. Внутри получилось агрессивно, но без излишней навязчивости. Стилизованные кругляши на центральной консоли, похожая на старую хорошо читаемая приборка. Всё знакомо и близко.

А как же сзади? Замечательно! Не так, конечно, как в Legend, но вполне себе. Сам за собой я усаживаюсь свободно. В предыдущем Джазике, помнится, места было меньше. По организации внутреннего пространства машина в своём классе абсолютный лидер. Смотрите, одних только подстаканников здесь десять штук, бардачков два (верхний в версии Executive охлаждаемый и обогреваемый). Особенно молодые мамаши будут рады. Рассовать многочисленные бутылочки, пакетики, а также упаковки с памперсами и салфетками в машине есть куда.

Интерьер оформлен агрессивно, но как-то не навязчиво. Функционал на высоте. Пластик везде жёсткий и звучный.

Трансформациям салона позавидует любой. Складывать задние сиденья стало удобнее, снимать подголовник теперь не надо. Мало того, что спинки разрезного дивана ложатся вровень с полом багажника, так ещё и сами сиденья можно поднять и зафиксировать. Тогда пространство для перевозки задних пассажиров тут же превратится в грузовой отсек для перевозки крупногабаритных вертикальных грузов. Пол кстати, сзади почти плоский, так что вертикально разместить шестидесятидюймовую «плазму» в коробке не проблема. Поскольку седушки лишены основания (они стоят на откидывающихся металлических дугах), под них можно много чего положить или ноги подсунуть.

Моторов новый Jazz получил три. Слабенький 1,2-литровый 90-сильный идёт только на европейские модификации, мощный 120-сильный 1.5 – только на японские. Средний по рангу L13Z1 (пришёл на смену 83-сильному 1,3-литровому мотору) о 100 «лошадях» и 1339 куб.см. (его позиционируют как 1.4) продаётся везде. В России будет только он.

1,4-литровый движок любит крутиться и отлично начинает тащить примерно с 4000 оборотов в минуту (пик момента 127 Н•м приходится на 4800 об/мин), а максимальные ускорения он даёт ближе к предельным шести тысячам. Высоковато, однако! Но тут ничего не попишешь, Honda есть Honda. От своей высокооборотистой идеологии компания, наверное, откажется лишь только под страхом краха.

Моторчик не из простых: в своём арсенале он имеет газораспределительный механизм i-VTEC, регулирующий высоту подъёма клапанов на впуске, фазовращатель, систему рециркуляции отработавших газов и резонансный наддув.

В стандарте Jazz имеет аудиосистему с AUX-входом. В дорогом исполнении есть USB-порт, позволяющий воспроизводить музыку с внешних накопителей. Также в комплект входит разъём для подключения i-Pod, управлять им позволяется через меню аудиосистемы.

«Пулять» с таким двигателем 1100-килограммовому микровэну сам бог велел. Но не тут-то было. Экологические настройки (Евро-4) и несколько задемпфированные отклики на нажатие педали газа особо рвать не позволяют. Максимум, на что способен Jazz c 1.4, – 11,4 с до 100 км/ч. С автоматизированной шестиступенчатой «механикой» (на предыдущей версии был вариатор) и того больше – 13,7 с.

На задних местах для фиксирования детских кресел предусмотрены якорное крепления ISO FIX.

1,2 литра в шкуре Jazz тоже довелось попробовать! Недостаток мощности и момента здесь компенсируют более короткие передачи и главная пара с увеличенным передаточным отношением. На первых трёх скоростях Jazz 1.2 даже с загрузкой тянет не хуже, чем его 1,4-литровый собрат. Но этим всё и заканчивается. На четвёртой и пятой ступенях силушки преодолевать аэродинамическое сопротивление и интенсивно разгоняться уже не хватает.

Машины с 1,2-литровым движком идут только с пятиступенчатыми механическими коробками передач. Более мощные 1,3- и 1,5-литровый агрегаты получили в напарницы ещё и шестискоростного робота i-Shift, который позаимствован у Civic.

Механика, по сути, осталась прежней, но над ней инженеры всё равно немного поколдовали – фрикционные кольца синхронизаторов 2-й и 3-й передач здесь теперь не латунные, а карбоновые (прямиком из автоспорта). Ресурс они обеспечивают аналогичный, но вот массу агрегата благодаря им удалось значительно снизить. Отдельное спасибо за индикатор переключения скорости (загорается на приборной панели всякий раз, когда обороты превышают оптимальные). Следуя его указаниям, топлива можно сэкономить изрядно.

I-Shift «перемешивать» ступени может и автоматически, и по велению водителя. Баловаться с передачами позволяет селектор и подрулевые лепестки. Кстати, в дополнение к «автомату» позволяется заказать систему помощи трогания в гору HSA (Hill Start Assist).

Всю малину в шасси предыдущего Jazz портило рулевое управления с не бог весть как настроенным электроусилителем. Размазанные реакции, 3,5 оборота от упора до упора, отсутствие адекватной обратной связи… В общем не айс. В новом поколении картинка поменялась. Автомобиль стал чётче реагировать на руль – инженеры уменьшили до 2,7 количество оборотов от крайнего до крайнего положения, но увеличили мощность мотора усилителя. Информации о дорожном полотне на ободе прибавилось, хотя привкус «резиновой» искусственности, которую привносят электроусилители, всё равно остался.

Маневренность по сравнению с предыдущим поколением не ухудшилась. С прибавкой 55 мм в длину и 20 в ширину Jazz, как и прежде, способен развернуться на пятачке диаметром 10,08 метра. Это плюс. Минус в другом. Для таких габаритов – всё равно многовато, фигурное вождение в стеснённых условиях затрудняется.

Подвеска с лёгким налётом спортивности совсем не допускает паразитных раскачиваний кузова. Баланс между управляемостью и комфортом отличный. В повороты машинка заныривает охотно и со вкусом. Отменно почти без кренов стоит на дуге – однозначно лучше, нежели большинство хэтчей В-класса. Шасси на удивление не замечает даже серьезных неровностей и волн асфальта. Спасибо длинной базе.

Достоинств у нового Jazz множество. Конкурентов, впрочем, тоже. Даже с новым дизайном и неординарными трансформационными возможностями легко ему не будет, ведь играет новичок на стыке двух сегментов. С одной стороны кислород перекрывают хэтчбеки B-класса, такие как Toyota Yaris, Ford Fiesta, Opel Corsa, Peugeot 207… С другой – микровэны вроде Nissan Note, Opel Meriva и Ford Fusion.

Наиболее плотно Jazz должен схлестнуться именно с Note: по происхождению, функционалу, возможностям и идеологически они наиболее близки. Но вот незадача, цены на сопоставимый по комплектации Note с более объёмным мотором 1.6 и механической трансмиссией начинаются с 514 000 руб. Стоимость текущего Jazz (1.3, 83 л.с. + МКПП) стартует с отметки 513 000 руб. Цены на новое поколение пока не определены, но представительство компании утверждает, что они поднимутся в среднем на 10%.

Стоит ли переплачивать? Если вам нужно максимально сэкономить, то вряд ли. Хотите яркий хондовский дизайн, шесть подушек безопасности (у Note – две, либо четыре), климат-контроль в «базе» и возможность заказа панорамной крыши с кучей других интересных опций, вроде системы помощи при старте в гору? То – да, стоит. В Европе новый Jazz реализуют уже с середины осени, у нас его начнут продавать в марте. А доступен он будет в трёх уровнях исполнения: Elegance, Sport и Executive.

Виталий Кабышев

Технические характеристики  Honda Jazz 1.4 i-VTEC

Двигатель

бензиновый, 1.4 i-VTEC (L13Z1)

Количество цилиндров и их расположение

4, в ряд

Рабочий объём, куб.см

1339

Макс. мощность в кВт/л.с. при об/мин

74 /100 при 6000

Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин

127  в интервале 4800 об/мин

Привод

передний

Коробка передач

5-ступенчатая механическая/6-супенчатая роботизированная

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

5,4/5,3

Экологический класс

Евро-4/Евро-4

Выброс CO2, г/км

128/125

Максимальная скорость, км/ч

182/180

Время разгона 0-100 км/ч, с

11,4/13,7

Снаряжённая масса, кг

1074-1119 /1083-1128

Кузов

несущий, типа хэтчбек

Количество мест/дверей

5/5

Габаритные размеры

 

Длина, мм

3900

Ширина с учетом наружных зеркал

заднего вида, мм

2029

Высота, мм

1525

Клиренс

150

Радиус разворота, м

10,08

Количество оборотов от упора до упора

2,7

Объём багажника (VDA), л

344/883

Объём топливного бака, л

42

Тормозная система

 

ABS c EBD

стандарт

Передние тормозные механизмы

дисковые вентилируемые

Задние тормозные механизмы

дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

пружинная типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

пружинная, полунезависимая, с Н-образной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости

auto.mail.ru

Новая Хонда Фит Джаз 2014 (Honda Jazz)

Дизайнеры Honda, основательно и долго поработав над изменением внешности давно любимой многими и современной   модели Honda Jazz, добились впечатляющего результата. С момента первого знакомства с новой Honda Jazz приходит много  позитива.

По­явление  нового Honda Jazz 2016 модельного года ознаменовало пополнение В-класса  стильным, вместительным  и многофункциональным   хетчбэком для города.

Первое  визуальное знакомство с новым Хонда Джаз (Фит) оставляет впечатление, что это – абсолютно новый перспективный автомобиль, легкий и воздушный. Но­вый Honda Jazz с предыдущей моделью  схож только формой передних фар. Другие элементы экстерьера нового автомобиля основательно переработаны: от нижнего обвеса и обновленной   решетки радиатора   до острых   линий его задней части. Клиновидными обводами кузова улучшена аэродинамика Honda Jazz, ко всему автомобиль стал элегантнее.

Новая Хонда Фит Джаз 2016 (Honda Jazz)

Салон обновленного Honda Jazz   претерпел  массу не­боль­ших, или кос­метических изменений (под козырек сопла  убраны системы кондиционирования, модель дополнили новой кап­левидной горизонтальной центральной консолью, что, безоговорочно,   добавило Honda Jazz   индивидуальности.Новую приборную панель, оставив от предыдущей только трехсекционную компоновку,   полностью изменили. Эле­гант­ными “кольцами Сатурна” на сферических приборах подчеркивается элегантность Honda Jazz. В центре   спидометра разместили небольшой, но свободно читаемый монитор.

Цилинд­р  с тахометром в  Honda Jazz  с “механикой” дополнительно оснащен индикатором выбора передачи,  подсказывающий в какой момент лучше произвести переключение вверх  или вниз   для плавности хода и наибольшей экономии топлива. Версия Honda Jazz  с роботизированной коробкой i-Shift в правом окне рядом с датчиком топлива оснащена еще индикатором текущей передачи, который постоянно работает, независимо от режима. Все перечисленные малые, но довольно практичные новшества приятно удивляют.

Но, все же больше всего радует панорамная крыша, которая присуща в наиболее дорогой комплектации. С ее помощью не только улучшается осве­щен­ность са­лона, но она еще   благотворно влияет на психологическое состояний, снимает напряжение при нахождении автомобиля в пробках. В этом Honda Jazz смело  конкурирует с лучшими представителями своего класса.

Заметно улучшена обзорность Honda Jazz, с помощью более узких стоек и новой фор­мы стекол на 10% увеличился обзор спереди, и  на 30% – сзади.

Соответственно  веяниям моды, Honda Jazz  2016 немного увеличили в размерах, она стала длиннее на 55 мм, базу увеличили на 50 мм, а ши­рину — на 20 мм.

Заметно просторнее  и значительно функциональнее стал салон Honda Jazz. В нем увеличена ширина мест  для водителя и пассажира. Намного просторнее получилось место для задних пассажиров.

Объем багажника, по сравнению с Honda Jazz, бывшим   самым вместительным в классе (384 литра), расширен до 399 л. Салон  автомобиля оснащен десятью подстаканниками и множест­вом отделений и ящичков для мелочей и мобильных телефонов.

Предлагается охлаждаемый ящик для воды и других напитков. Только показания круглого монитора системы кондиционирования, вмонтированного в центральную консоль,   разглядеть   с места водителя   очень трудно: при  солнце большое   стекло прибора создает блики. Только  днем можно разглядеть серые цифры. А при включении противотуманок или ближнего света  система переключается в ночной режим, что делает цифры размытыми.

В новом 1,4?лит­ро­вом двигателе много приятного. Не­смотря на большую экологичность  нового двигателя,   его мощность увеличена до 100 лошадиных сил за счет изменения диаметра впускных клапанов, снижения сопротивления на выходе и входе и за счет оптимизации процессов в камере сгорания, а расход топлива снизился.

Работа пятиступенчатой МКП Honda Jazz идеальна. За счет карбоновых синхронизаторов второй и третьей передач, оптимизации хода педали сцепления и снижения шумности   “механика”  стала мягче и точнее.

А шестиступенчатый “робот ” Honda Jazz  заслуживает нареканий. Он, в соответствии стандар­там Euro-5,   сме­­нив вариатор  предыдущей модели, Honda Jazz не добавил ост­роты реакции и плавности хода.

Несмотря на увеличение базы автомобиля и габаритов, управляемость и маневренность Honda Jazz остались   прежними. Минимальный радиус пово­рота остался тот же 4,9–5,2 м.

Российский рынок располагает новой Honda Jazz в 4-х комплектациях. Из всех Honda Jazz только одну, самую дешевую Elegance  можно приобрести как с   механической, так и с роботизированной КПП.   Honda Jazz Ele­gance оснащается восьмью подушками безопасности, VSA, электроприводом зеркал,  подогревом сидений, кожаным рулем, четырьмя динамиками MP3-системы, датчиком дождя, регулятором руля по вылету.

Комплектация Honda Jazz Sport  располагает 16” литыми дисками колес, спортивным пакетом, тонированными задними стеклами и кожаным рычагом коробки передач.

Самой дорогой версией Honda Jazz стала Executive, включающая в себя круиз-контроль, панорамную крышу, USB-разъем, передние противотуманные фары, высокочастотные динамики и  подголовники задних сидений.

Топовые (Executive и Sport) комплектации Honda Jazz оснащаются только шестиступенчатой роботизированной КПП i-Shift.

Новая Хонда Фит Джаз 2016 (Honda Jazz) цена стартует  от ~ 615 тыс. руб.

Технические характеристики Honda Jazz:

  • Габариты: 3900?1695×1525 мм
  • Двигатель:
    • тип – бензиновый
    • объём – 1339 см3
    • мощность – 100 л. с./6000 мин-1
  • Трансмиссия: механическая (5?ступенчатая)  или роботизированная (6-ступенчатая i-Shift)
  • Динамические показатели:
    • максимальная скорость (робот) – 182 (180) км/ч
    • разгон с 0 до 100 км/ч (робот) – 11,4 (13,6) с

 

Видео тест-драйв новой Honda Jazz 2016:

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить

на Ваш сайт.

autootzuv.ru

Хонда Фит (Honda Fit Jazz) 2015 представили на автосалоне

Японцы из компании Honda заявляют о своей готовности к представлению обновлённой модели компактвэна Хонда Фит, которую продают и под другим именем — Honda Jazz. Известно, что теперь этот автомобиль становится короче, при этом он получает удлинённый вариант колесной базы. А, ещё увеличивается высота кузова этой модели.

Салон обновлённой версии Honda Fit  Jazz сможет предложить новый уровень комфортности, но уровень вместительности багажного отделения немного упал. Кроме этого дизайнерам удаётся заявить о том, что многофункциональные задние сиденья — Magic Seat остаются, ведь они предлагают возможность быстрого трансформирования внутреннего пространства этого компактвэна, что может зависеть от сиюминутных появившихся нужд.

Хотя приборная панель Хонда Фит особо не задета, так как отмечаются мелкие изменения, но на центральной консоли появляется продвинутый вариант, для информационно – развлекательной системы, которая поддерживает — (ИРС), USB, а также и Bluetooth. Отметим, что интересной особенностью этой системы можно считать появление возможности использования в качестве обычного GPS-приемника – моделей смартфона или даже планшета. При этом известно, что система ИРС HondaLink сможет поддерживать гаджеты на основе ОС Android и прочие устройства на основе управления с помощью ОС Apple iOS.

Также отмечаем, что общий уровень стилистики Honda Fit Jazz 2015 близок к моделям Civic и Accord из их текущего поколения, но визуально этот автомобиль можно воспринимать как надутый вариант хэтчбека, а не как компактвэн. При этом зрительно этот автомобиль становится крупнее.

Под капотом у этой модели Honda Fit 2015 размещается четырёхцилиндровый 1,5 литровый агрегат, который предлагает мощность в 130 лошадей, который работает на основе шестискоростной МКП или же вариатора CVT.

Отметим, что этот автомобиль уже представлен на автосалоне Детройт 2014. При этом известно, что эту новую модель впервые будут собирать на территории Северной Америки, хотя не в США. Автомобиль будут собирать в Селае (Мексика). Известно, что этот автомобиль до обновления собирался на 10 сборочных заводах на всей планете и продавался в 123 странах мира.

 

Видео о Хонда Фит 2015

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Honda Jazz

Новая модель отличается еще большей просторностью салона, лучшей функциональностью, более мощными и в тоже время экономичными двигателями и обладает новым стильным и ультрасовременным дизайном.

На первый взгляд, внешние изменения заставляют задуматься скорее об эволюции, чем о революции, но внешний дизайн - это только небольшая часть того громадного количества изменений, которые выводят новый Jazz на передовые рубежи.

В новой модели сохраняется концепция, которая была заложена в предыдущем поколении - центральное расположение топливного бака и сиденья Magic Seats, что обеспечивает непревзойденную гибкость компоновки салона.

Но, несмотря на то что наилучшие стороны предыдущей модели были сохранены, включая размеры внутреннего пространства, которым вполне по силам конкурировать с автомобилями более высокого класса, в каждом аспекте нового Jazz произошли изменения.

Экстерьер

С общей длиной 3900 мм, шириной 1695 мм и высотой 1525 мм, новый Jazz занимает собственную нишу между хетчбеками В-класса и компактными минивэнами, обладая стилем первых и практичностью последних.

Высота нового Honda Jazz осталась на том же уровне, но длина увеличилась на 55 мм, также он стал шире на 20 мм. Колесная база увеличилась на 50 мм, а колея передних и задних колес - на 35 и 30 мм соответственно, что способствует большей устойчивости автомобиля при активном вождении.

Несмотря на увеличение габаритов, радиус поворота 4,9 м такой же, как и у предыдущей модели, а благодаря улучшенной обзорности новое поколение обладает еще лучшими характеристиками эксплуатации в городских условиях.

Кроме того, в новом Jazz теперь еще легче садиться в салон и выходить благодаря широко открывающимся задним дверям, которые теперь имеют три фиксированные ступени открытия, что обеспечивает большее удобство на тесных городских парковках.

Ключевым моментом стиля новой модели стал стреловидный дизайн с сильно наклоненными передними стойками, что визуально создает эффект целостности модели с плавными линиями, уходящими от переднего бампера к заднему.

Дизайн передней части, убеждающей в спортивных качествах автомобиля, характеризуется крупными блоками фар головного света, которые закругляются по обе стороны автомобиля восходящей линией переднего бампера и выполненной в виде со спортивной решеткой радиатора.

Широкая колея и длинная колесная база придают новой модели уверенное ощущение солидности, подчеркнутое расширенными колесными арками и более крупными колесами - 15-дюймовыми стальными на моделях с двигателем 1,2 и с двигателем 1,4 в комплектации LS, а также 15-дюймовыми легкосплавными для комплектации 1,4 ES и 16-дюймовыми для комплектации 1,4 EX.

Дизайн задней части в такой же степени уникален, как и весь автомобиль, благодаря сужению задней верхней части кузова и нисходящей линии крыши, при этом это никоим образом не сказывается на пространстве для задних пассажиров. Черная глянцевая отделка задней двери над номерным знаком визуально вытягивает окно вниз, придавая автомобилю уникальный внешний вид.

Интерьер

Высокое качество, приятные на ощупь материалы, стильный дизайн и со вкусом подобранные цвета - благодаря всему этому внутреннее убранство салона вызывает ощущения продукта премиум-класса.

Оригинальная компоновка салона, которая досталась от предыдущей модели Jazz, обеспечивается компактной подвеской и расположенным по центру топливным баком, что позволяет освободить больше места в салоне, а благодаря увеличенным габаритам новой модели комфортность салона выходит на новый, более высокий уровень.

Незначительное увеличение длины и ширины автомобиля позволило увеличить объем пространства для пассажиров, а выдвинутое еще дальше вперед лобовое стекло позволяет сделать новый Jazz самым просторным в своем классе с непревзойденной гибкостью компоновки салона.

Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 18 мм, а расстояние между передними и задними сиденьями - на 30 мм. Незначительное увеличение ширины кузова также обеспечило увеличение ширины на уровне плеч на 44 мм спереди и 43 мм сзади.

Кроме всего прочего, значительно увеличился уровень обзорности. Уменьшение ширины передних стоек кузова, более широкое лобовое стекло и дополнительные треугольные окна в основаниях стоек, размер которых в три раза превышает установленные на модели-предшественнице, обеспечивают более безопасное и менее утомительное вождение. Также складывающиеся подголовники задних сидений обеспечивают оптимальный обзор через заднее стекло.

Более комфортные передние сиденья, обеспечивающие лучшую боковую поддержку, площадка для отдыха ноги водителя, регулируемое по высоте сиденье водителя, рулевое колесо с регулировкой по вылету и наклону, а также более крупные по размеру задние сиденья - это лишь часть характеристик, обеспечивающих удобство и комфорт в салоне.

Дополнительная звукоизоляция и увеличенная жесткость лишний раз убеждают в том, что находиться внутри модели Honda Jazz попросту приятно.

Двигатель

Компания Honda поставила перед собой цель добиться на новом поколении Honda Jazz наилучшего в классе баланса между уровнем расхода топлива и удовольствием от вождения. Вместо двуклапанного двигателя i-DSI, который устанавливался на предыдущих моделях Honda Jazz, на новом поколении установлена последняя разработка - четырехклапанные 1,4-литровые бензиновые двигатели с системой i-VTEC, обеспечивающие высокую производительность и крутящий момент во всем диапазоне работы двигателя.

Новый 1,4-литровый двигатель имеет такой же рабочий объем, как и его предшественник i-DSI, равный 1339 см3, однако мощность возросла с 83 до 100 л. с. и достигается при оборотах, немногим превышающих 6000 об/мин. Значение крутящего момента увеличилось до 127 Нм при 4800 об/мин, в то время как у предыдущей модели этот показатель составлял 119 Нм при 2800 об/мин.

Новые более мощные бензиновые двигатели обладают высокой топливной экономичностью. Основная цель их разработки - это удовлетворить потребности клиентов, которые заинтересованы в низком расходе топлива, сравнимом по своим показателям с дизельными двигателями, а также тех, кому необходим меньший по объему двигатель в силу тех или иных причин.

Баланс между удовольствием от вождения и топливной экономичностью, который обеспечивают новые двигатели, является одним из лучших в классе, благодаря применению фирменной системы Honda VTEC (система изменения фаз газораспределения).

Новые двигатели объемом 1,4-литра агрегируются по желанию 5-ступенчатой механической трансмиссией или, для двигателей 1,4, 6-ступенчатой автоматизированной трансмиссией i-SHIFT, которая позволяет переключать передачи вручную с помощью подрулевых переключателей.

Оба двигателя обеспечивают потрясающее удовольствие от вождения и обладают высоким крутящим моментов во всех диапазонах работы двигателя.

Индикатор переключения передач (Shift Indicator Light) установлен на моделях с механической трансмиссией, так как на новом Accord, и подсказывает водителю о необходимости переключения на лучшую передачу с точки зрения топливной экономичности.

Технические характеристики Honda Jazz

Общие данные
МодельHonda Jazz 1.2Honda Jazz 1.4Honda Jazz 1.4
Год выпуска2002 ...2002 ...2008 ...
КузовУПВУПВМикровэн
Количество дверей/мест5/55/55/5
Снаряженная масса, кг98010301073 (1082)
Полная масса, кг---15101500 (1540)
Максимальная скорость, км/ч160170 (160)182 (180)
Время разгона с места до 100 км/ч, с---12,0 (14,1)11,4 (13,6)
Минимальный радиус поворота, м5,25,25,1
Объем багажника min/max, л380/1325380/1325399/1332
Размеры, мм
Длина384538453900
Ширина167516751695
Высота152515251525
Колесная база245024502500
Колея передняя/задняя1460/14451460/14451476/1459
Дорожный просвет150150150
Двигатель
ТипБензиновый с распределенным впрыском топливаБензиновый с распределенным впрыском топливаБензиновый с распределенным впрыском топлива
РасположениеCпереди поперечноCпереди поперечноCпереди поперечно
Рабочий объем, куб.см124313391339
Степень сжатия10,810,810,5
Число и расположение цилиндров4 в ряд4 в ряд4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм73,0 x 74,373,0 x 80,073,0 x 80,0
Число клапанов8816
Мощность л.с. при об/мин78/570083/5700100/6000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин110/2800119/2800127/4800
Трансмиссия
ТипМеханическая 5-ступенчатаяМеханическая 5-ступенчатая (Бесступенчатый вариатор)Механическая 5-ступенчатая(Роботизированная 6-ступенчатая)
ПриводНа передние колесаНа передние колесаНа передние колеса
Подвеска
ПередняяТипа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивостиТипа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивостиТипа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяТорсионная, со стабилизатором поперечной устойчивостиТорсионная, со стабилизатором поперечной устойчивостиТорсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Размер шин175/65 R14; 185/55 R15175/65 R14; 185/55 R15175/65 R15; 185/55 R16
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые (262 мм
ЗадниеБарабанныеБарабанныеДисковые (239 мм)
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл6,76,8 (7,2)6,5 (6,5)
Загородный цикл4,54,7 (5,0)4,7 (4,6)
Смешанный цикл5,35,5 (5,8)5,4 (5,3)
ТопливоБензин А-95Бензин А-95Бензин А-95
Емкость топливного бака, л424242

strana-sovetov.com


Смотрите также