Honda jazz


Honda Jazz II (2008-2013) – стоит ли покупать?

Начало истории Хонда Джаз восходит к восьмидесятым годам ХХ века. Тогда компания предложила концепцию угловатого городского хэтчбека. Jazz вернулся в линейку Honda в 2001 году. По своим габаритам автомобиль находится на границе между сегментом В и классом «микровэнов». В 2007 году свет увидел Джаз второго поколения. Он сохранил успешную форму с высокой линией крыши.

Одна из особенностей Jazz – заднее сиденье. Технология Magic Seat позволяет складывать его в пропорции 40:60 без порога между пассажирским салоном и багажником, объем которого увеличивается с 399 литров до 892 л. Если возникнет необходимость перевезти высокие предметы, например, рассаду деревьев, то можно подушку дивана установить в вертикальное положение. Расстояние между полом и крышей составляет 1,28 м. Сложенное переднее кресло позволит разместить предмет длиной до 2,4 метра.

Это еще не конец. К вашим услугам также система сидений под названием Refresh Mode. Она позволяет получить почти полноценные места для кратковременного отдыха или сна. Для этого необходимо полностью придвинуть передние кресла, вынуть подголовники и опустить спинки.

Такое функциональное внутреннее пространство было бы невозможно получить, если бы топливный бак не попал под передние сиденья. Пластиковая защита оберегает бак от повреждений и одновременно снижает коэффициент аэродинамического сопротивления. Необычную конструкцию получила и выхлопная система. Она проложена в обход бака, а первый глушитель находится чуть позади правой двери. Но есть и обратная сторона медали. Емкость бака пришлось сократить до 42 литров. Его местоположение так же вынудило высоко установить подушки передних сидений, что одним водителям нравится, а другим нет.

Салон оформлен неплохим на вид и хорошо подогнанным пластиком. Указатели и органы управления, в сравнении с футуристичным Honda Civic, имеют более привычный вид, что положительно сказалось на эргономике и удобстве эксплуатации. Большой плюс – регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка. Данный атрибут до сих пор не является обязательным для городских автомобилей из Японии.

Сильная сторона Хонда Джаз – богатое оснащение. Экземпляры без кондиционера практически не встречаются. Без особого труда можно разыскать автомобиль с панорамной крышей, автоматическим климат-контролем, круиз-контролем и многофункциональным рулем обшитым кожей. Поверьте, в сегменте В такое встретишь не часто.

Двигатели.

8-клапанные блоки помечены индексом i-DSI.

Вопреки, традиционным для Хонды высокооборотистым двигателям с четырьмя клапанами на цилиндр, под капотом Джаза оказались только 8-клапанные агрегаты с одним распредвалом. На вторичном рынке проще найти Honda Jazz с бензиновыми атмосферниками 1.2 i-VTEC (90 л.с., 114 Нм) и 1.4 i-VTEC (100 л.с., 127 Нм). Оптимальный выбор 1,4-литровый мотор. Джаз с 1.2 i-VTEC потребляет почти столько же топлива, но менее динамичный и, как правило, хуже оснащен.

Оба агрегата надежные, впечатляют эластичностью и низким расходом топлива при спокойной езде. Надежный цепной привод ГРМ снижает расходы на эксплуатацию, так же, как и клапана с простым регулировочным винтом. Характерная особенность моторов - приличная отдача преимущественно на высоких оборотах. Поэтому, чтобы ехать динамично, необходимо крутить двигатель до 5000-6000 об/мин. Для повышения показателей экономичности здесь использовали по две свечи на цилиндр.

Гораздо реже встречается 1,5-литровый 120-сильный бензиновый атмосферник.

Кому не важны скоростные характеристики могут поискать гибридную версию  Хонда Джаз с 1,3 i-DSA IMA. Автомобиль появился в 2011 году. Его бензиновому агрегату (88 л.с., 121 Нм) помогает электродвигатель (14 л.с., 78 Нм), который восполняет недостаток крутящего момента на низких оборотах, добавляя все свои 78 Нм при 1000 об/мин. Гибридная модификация плохо справляется с быстрой ездой. Вариатор заставляет бензиновый двигатель работать на высоких оборотах. Монотонный гул вскоре начинает раздражать.

Хонда не предусмотрела для своего Джаза дизельных моторов. Для чисто городского автомобиля они и не нужны, так как зачастую достигают конечного пункта маршрута, даже не успев, как следует прогреться. В итоге, дизели плохо переживают короткие расстояния, потребляют много топлива и доставляют проблемы с очисткой DPF-фильтра. Впрочем, в дизельных моторах, как в экономичных агрегатах, особой необходимости не было. В комбинированном цикле Jazz с любым из бензиновых двигателей потребляет в среднем около 6 л/100 км.

Трансмиссия.

До модернизации Honda предлагала для 1,4-литровой версии автоматизированную коробку передач i-Shift. Коробка работает сносно, пока водитель спокоен и никуда не торопится. Переключения совершаются слишком долго. Разочаровывает и плавность действия. При переходе на более высокую ступень с глубоко продавленной педалью газа возникает рывок. Дела идут лучше, если в момент переключения немного отпустить акселератор. После рестайлинга в 2010 году робот сменила бесступенчатая трансмиссия CVT.

Механическая коробка передач и сцепление - очень долговечные и надежные. Вариатор получил меньшее распространение. Он удобный, но как и большинство аналогичных устройств, заслужил ужасную репутацию. CVT довольно капризный: не любит морозов, а энергичное вождение и неправильная эксплуатацию приводят к поломкам.

Ходовая.

Простая подвеска (стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади) стойко переносит Российские дороги. Шаровые и втулки подвески можно заменить отдельно от рычагов, что снижает стоимость обслуживания.

Значительную высоту кузова инженеры Хонда пытались компенсировать плотными настройками. В результате удивительно послушный на шоссе автомобиль, недостаточно хорошо и с шумом фильтрует неровности. Побочный эффект особенно остро чувствуют задние пассажиры. Тем не менее, Jazz II гораздо комфортнее Jazz I.

Типичные проблемы и неисправности.

Не мало оживленных дискуссий вызвало место производства Джаза. Первые два года в Европу попадали автомобили, собранные на территории Китая. Чья сборка лучше, китайская или более поздняя британская? Мнения на этот счет разделились. Одни говорят, что отличий не видно. Другие убеждены, что автомобили из Китая собраны не так тщательно и хуже защищены от коррозии. Определить производителя не сложно. VIN номер образцов, собранных в поднебесной, начинается с LUC, в английском Суиндон – с SHH, а чистокровных японцев- с JHM. 

Однако, проанализировав отчеты о неисправностях, можно прийти к выводу, что место сборки не повлияло на надежность. И тем не менее, мнения технических специалистов о добротности Honda Jazz разделились. В рейтинге ADAC маленькая Хонда оказалась самой проблемной моделью в классе! Звучит ужасно. Но подробности только укрепляют веру в надежность японского автопрома. Эксперты ADAC боролись с проблемами освещения, свечами зажигания и разряженными аккумуляторами. О серьезных механических повреждениях не было и речи. В отчетах TUV Джаз выглядит более пристойно. Заслуживает внимания тот факт, что и ADAC, и TUV оценили надежность Jazz II выше, чем Jazz I (2001-2008).

DEKRA, которая свои отчеты создает не на основе звонков с просьбой помощи на дороге, а по результатам периодических технических осмотров, признала Джаз моделью с числом неисправностей значительно меньшим, чем в среднем. Чаще всего обнаруживалась коррозия и износ тормозов. Выработку тормозных дисков и колодок ускоряли подклинивающие тормоза. Специалисты DEKRA, как и эксперты ADAC, обратили внимание на проблемы с освещением.

Помимо сказанного, владельцы часто жалуются на неточные показания указателя топливомера. Индикатор аварийного запаса может загореться, когда в баке еще плещется пара десятков литров. Большое беспокойство также вызывает податливость лакокрасочного покрытия. На капоте и переднем бампере большинства экземпляров обнаруживаются многочисленные сколы. Первые очаги коррозии появляются на задней двери, днище и компонентах шасси.

Жесткий пластик салона довольно устойчив к износу. К сожалению, со временем он начинает издавать малоприятные звуки. Отдельные владельцы жалуются на запотевание стекол (необходимо обратить внимание на состояние системы кондиционирования). Встречаются заметки и о запотевших фарах.

Заключение.

Подержанный Honda Jazz далеко не самый дешевый автомобиль на вторичном рынке. Но в замен вы получите просторный, функциональный, надежный и необременительный в эксплуатации компакт, который не будет стремительно падать в цене и довольно быстро найдет своего нового владельца при перепродаже.

 

Технические характеристики Honda Jazz II (2008-2013).

Версия

1.2

1.4

Fit 1.5

Двигатель

бензин

бензин

бензин

Рабочий объем

1246 см3

1339 см3

1496 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/8

R 4/8

R 4/16

Максимальная мощность

78 л.с.

83/88 л.с.

109 л.с.

Максимальный крутящий момент

110 Нм

119 Нм

142 Нм

Динамические показатели

Максимальная скорость

170 км/ч

170 км/ч

190 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

13.7 с

12.9 с

10.0 с

Средний расход топлива, л/100 км

6,0

6,5

7,5

 

vvm-auto.ru

Отзывы Honda Jazz (Хонда Джаз)

Сортировать по:   Дате   Полезности Полезность Комментарии Jazz II c i-Shift и стеклянной крышей, 75 ткм позади.

Honda Jazz 1.3 MT (100 л.с.) 4 мая 2016, автор: id1875609

Да 20   /   Нет 6 12 Городкой хэтчбэк бэ класса хонда

Honda Jazz 1.3 MT (83 л.с.) 3 января 2016, автор: dizazterPro

Да 2   / Нет   8 12 Японцы постарались.

Honda Jazz 1.3 CVT (83 л.с.) 8 декабря 2015, автор: agooseff

Да 18   /   Нет 6 13 Отличный авто

Honda Jazz 1.3 CVT (83 л.с.) 9 сентября 2015, автор: id13898657

Да 1   / Нет   12 7 Нормальненький аппарат

Honda Jazz 1.3 CVT (83 л.с.) 21 июля 2014, автор: 72frz

Да 10   /   Нет 10 10 Ремонт вариатора на Honda Jazz и вот оно произошло!

Honda Jazz 1.3 CVT (83 л.с.) 31 марта 2014, автор: sel

Да 35   /   Нет 0 12 Jazzюля на варике

Honda Jazz 1.3 CVT (83 л.с.) 18 декабря 2013, автор: G1o0m

Да 14   /   Нет 10 10 Бешеная табуретка за 2 года)))

Honda Jazz 1.3 CVT (83 л.с.) 24 декабря 2012, автор: vpmorf

Да 24   /   Нет 8 28 Honda Jazz 1.4 Sport CVT

Honda Jazz 1.3 CVT (83 л.с.) 6 сентября 2012, автор: Nawozznick

Да 26   /   Нет 1 10 Прокатный джаз

Honda Jazz 1.3 MT (100 л.с.) 7 мая 2012, автор: id5365140

Да 15   /   Нет 1 7

Показывать по 10203050100 позиций

my.auto.ru

Отзывы владельцев Honda Jazz I

Re: Отзывы владельцев Honda Jazz

+1Отзыв:

Машина выбиралась долго и мучительно. До Джаза было 2 Мерседеса 89 (200D) и 94 (E200) годов, в 124 кузове. Ничего плохого не скажу о них, конечно, оба просили денег, но очень умеренно и честно отрабатывали вложенные деньги. Устал бороться со ржавчиной на первой машине и с расходом топлива на второй. Короче, сравнивать могу только с мерсом, больше не с чем..

Итак, решил взять маленькую, экономичную машинку для ежедневного стояния в пробках При этом, в дальней поездке салон должен трансформироваться в полноценное лежачее место для отдыха. Много читал обзоров и отзывов, кстати, тут тоже Ездил на тест-драйвы.. Но однажды в передаче TopGear услышал о Джазе. Не поверите, прям как кольнуло что-то.. Стал читать, собирать инфу по этой машинке, со временем все более убеждаясь, что это "моё". Потом был салон, осмотр машины, кстати, снаружи она кажется совсем маленькой.. Жена даже отказывалась садится на тест-драйве. Поехали на тест-драйв. После первого круга вылезать не хотелось, менеджер видя колебания предложил махнуть еще кружок, тока уже в 7-скоростном ручном режиме.. После тест-драйва сомнения исчезли и мы заказали эту машинку.

Ждать пришлось чуть больше 4 месяцев. Езжу третью неделю. До первой тысячи сказали не крутить двигатель выше 4000 оборотов.. Держусь.. С трудом.. Разгон до сотни по паспорту 14.3, но за счет вариатора (просто супер!!), разгон получается уверенный и приятный. Нравится звук мотора при разгоне.. Расход пока не радует честно говоря.. По началу вообще 12 литров был, после 650-ти километров пробега снизился до 10.6, (это с постоянно включенным климатом и ближним светом) думаю, что снизится до 8-9 по городу. Езжу исключительно по городу, при этом практически вся дорога - пробка. Тормоза на машинах пошедших с осени 2007 все дисковые, передние вентилируемые. После мерса вполне адекватны. Те кто ездил с барабанами жалуются на "резкость" тормозов.

Подвеска отлично проходит небольшие выбоины на дороге, в большие не попадал, рельсы всегда перезжал аккуратно, поэтому любителям попрыгать по рельсам ничего сказать не могу. В поворотах кренится больше чем мерс, но не напрягает. Руль менее информативен чем в мерсе и совсем чуть-чуть более тяжелый, но при этом чуть меньше в диаметре. Что еще.. Мощные передние стойки. За водительской, в левом повороте может спрятаться человек, т.е. нужно быть чуть более внимательным. Магнитола МП3 не читает, но у прикуривателя есть AUX вход, отлично все играет с обычного плеера или телефона. Сидеть удобно, места полно, за собой сажусь совершенно спокойно (что просто искренне удивляет) зеркала хорошие, неудобств не испытываю.

Багажное отделение вместительное, за глаза хватает на все нужды. Для справки, на 50л. больше чем в Ford Fusion, и на 100л. больше чем в Opel Corsa и Hunadai Getz. Задние сиденья пришлось сложить только когда переобувал резину - вез 4 колеса в сборе и 4 покрышки, при этом еще постоянно стоит складной пластиковый ящик с разной фигней, чтоб не каталось по багажнику, и заехали в магаз, прибавилось 4 полных пакета хавчика.

Обобщу. Машина очень нравится и после мерса не вызывает отрицательных эмоций. Ни минуты не сомневаюсь в правильности выбора. Было бы больше денег, купил бы мерс

Всем удачи!

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:+1Отзыв:

Добрый день, господа автолюбители!

Читаемый вами ресурс предназначен в большей степени для тех, кто собирается в ближайшем будущем приобрести аVтомобиль той или иной марки. И я буду рад, если мой отзыв повлияет на ваш выбор. Выбирали аVтомобиль недолго. Выбор состоял из Лачетти, Джаза и Кольта. Остальное жене не понравилось (внешне). Обязательным условием был автомат. И выбор пал на Джаз. И в июне 2007 года мы стали обладателеми серо-голубого аVтомобиля (цвет выбирала супруга). Джаз уже проехал 11000 км. Никаких пока неиправностей не обнаружено. Расход по трассе 6,5, по городу 9л.

Внешний вид

Сбалансированный компактный микровэн. Небольшие габариты позволяют парковаться практически везде, где есть 4 метра свободного пространства. Светотехника на уровне. Дизайн на любителя, но мне нравится.

ИнтерьерДобротный салон. Достаточно информативные приборы. Легкий руль. Высокая командирская посадка. Салон большой, сравнивая с предыдущим Акцентом. Задние сидения трансформируются и получается пространство, в которое можно поместить небольшой холодильник.

Управление

Рулится отлично. Отдельный респект вариатору - разгоняется плавно как троллейбус.Динамика

Для двигателя 1,3 совсем не дурно. Хотя, хотелось бы минимум 1,5. Если в аVтомобиле не более 2-х человек, можно уже пытаться сделать кого-нибудь с перекрестка.

Совет покупателю:Для городского использования...Для жены...И для себя... Джаз!!!

Достоинства:# Компактный и вместительный# Качественный и удобный# Только с вариатором# В меру мягкая подвеска# Жене радость)

Недостатки:# Недостаточно сервиса или большие очереди (СПб)# Широкая передняя стойка# В сырую погоду жутко воняет глушитель (заметно когда выйдешь из аVтомобиля, и проходит за 2-3 минуты)# Не читает Мр3# Имеет место парусность на трассе

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:+ЕЩЁ

Вячеслав07.02.07 - 16:39

приятель купил, с моей подачи, не нарадуется! по моемому даже 78лс достаточно приёмистая. Есть какой-то израйльский сайт с форумом про Джазы

Анжела to Вячеслав12.05.07 - 13:10

Я выбираю себе авто.Влюбилась в Хонду Джаз с первого взгляда.Но меня смущает то,что у нее дорожный просвет маленький-140.И обслуживание Хонды дорогое. Я живу в Харькове. У нас цены на Авто намного больше. Напишите отзывы о Хонде Джаз.

Зубарев Андрей to Анжела22.06.07 - 17:12

Если не так много денег, а машинка нравится, закажите себе праворульный аналог. Называется Хонда Фит. На заказ из японии мне обошелся 10500 тысяч долларов, с небольшим пробегом, 1.3 в идеальном состоянии. Все опции, вариатор, кондиционер,а к правому рулю привык за 10 минут и теперь ездить одно удовольствие (до этого рассекал на "тазике"). Для города - просто мечта. Динамика потрясная и вырулить можно откуда угодно.

Никита31.10.07 - 11:10

Маши просто прелесть, невероятно маневренная и резкая для ее класса, ездить на такой машине одно удовольствие. Но есть и минус что бы поменять лампочку в фаре нужно проделать большую процедуру. Скажите какие лампочки стоят h5 или H7? Не где не могу найти ответ!

славик to Никита03.03.08 - 15:58 не такая уж и долгая процедура. бампер снимается за 2 минуты максимум, и за 1 мин. снимается фара. она на 2 болтах крепится внизу

Виктор18.11.07 - 16:48 Пошел на покупать машину, ради интереса сел за руль Honda Fit. Проехал по городу, вылезать уже не захотел. Одно не совсем обрадовало - правый руль. В остальном машина просто супер!

Руслан 30.11.07 - 00:21 Действительно отличная машина. Подумываю о ее приобретении.

виктор30.11.07 - 09:17

машина-класс. машина с японии.езжу уже два года (60 000 км) обслуживание сводится пока к замене масла (коробка+движок) примерно 4500руб с работой. меняю раз в полгода. еще из затрат: после аварии пришлось поменять крыло ,фару, рычаг подвески, склеить бампер. все с права с переди. обошлось в хорошем сервисе около 30 000 руб.думаю такую-же жене купить.

Виктор М10.12.07 - 11:37 Жена купила в прошлом году. Сказать, что довольна машиной - ничего не сказать. С нулевой автошкольной подготовкой, с дрожью в руках и ногах села на купленный автомобиль и очень неплохо поехала, не побоявшись выполнить разворот на дороге с интенсивным движением, Сказала, что машина ведет себя так, как она этого ожидает.

Из достоинств Jazz в первую очередь хочется отметить удивительную вместимость для небольшого размера, удобную (по крайней мере для новичков) бесступенчатую коробку передач (вариатор) - друзья несколько раз удивлялись плавности хода и общее качество - это трудно передать словами - но есть чувство, что машина не подведет - все, что от неё ожиадаешь, так и оказывается, и даже чуть лучше, чем ожидаешь.

Есть недовольство сервисом - 2 раза уже в нас въезжали, после этого были проблемы с подбором цвета при окраске - удалось более-менее попасть раза с 5-го, и даже с одной незамененной по страховой гарантии деталью, что выяснилось случайно. Деталь после шума, конечно, поменяли, но осадок остался.

Виктор М10.12.07 - 12:00 Посмотрел на описание Jazz 2008, и мне она не понравилась. +5 см в длину, +2 в ширину, более мощный мотор, более навороченная. Из небольшой СБАЛАНСИРОВАННОЙ по главным параметрам семейной машины идет миграция к более крутой и соответственно более дорогой. Эти лишние 5 см совершенно не нужны, а текущего мотора 88 л.с. вполне хватает и на трассе (предпочтительно ехать в режиме Sport) и на крутой (под 25 градусов) дачной горке (когда требуется режим L).

UPS01.07.08 - 10:17

А как зимой заводится, говорят при -30 не хочет пока не отогреешь! У нас бывают морозы и посерьезнее. У мя щаз Ауди дак она и в -40 заводится

Eleks to UPS31.07.08 - 05:28 Хреново заводится... до минус 25 еще куда ни шло, дальше хуже....как и все Хонды впрочем...просто аще греть надо...при ниже -35 больше чем на 4 часа без прогрева не оставлять и все будет тип-топ...

Васек25.10.08 - 11:57

Выбирал что купить.Остановился на Хонде FIT.Тоже что и Джаз,но руль правый.Машинка приятно удивила!!!Вроде маленькая с виду,а в нутри столько пространства!В общем не нарадуюсь.

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:Отзыв Период владения: 1 год, 1 месяц

Купил в ноябре 2007го года. Заказал в четверг, в пятницу позвонили и сказали - забирайте. В автосалоне не очень понравилось. Менеджерица постоянно бегала по своим делам, рядом были какие-то странные разборки по поводу залога, в общем, двойственное впечатление. Обидно что зимой не дали зимние шины, пришлось хромать по снегу на сликах. При доставке поцарапали капот, что обнаружилось только в гараже, когда отмёрзла ледяная корка. Машину помыли снаружи, а внутри на стёклах оставили мыльные разводы. Хорошо, что заметил, что отсутствует прикуриватель. Но и то пришлось ждать пока они его ищут по ремзоне. Вывод - при приёмке авто нужно быть очень внимательным!

Сейчас практически прошёл обкатку. Вроде бы проблем никаких нет. К тормозам нужно привыкать. На низких скоростях иногда странные вибрации. Непонятна работа климат-контроля (зачем, к примеру, зимой включать кондиционер, я так и не понял). С 16 градусов и ниже начинает не греть, а морозить. Существенный недостаток для холодных стран. Уже при 18ти в салоне слишком жарко.

Ходовая часть в меру жёсткая. Особых претензий нет, разве что неприятно раскачивается на волнах.

Странно, что не разместили светящийся индикатор на ручке переключения режимов. Иногда в темноте трудно попасть в нужное положение.

ПлюсыВместительная

Высокая посадка

Яркие фары

Хорошая подвеска

Минусы КлиматконтрольАвтосалон

Оценки автора Внешний вид: 4Комфорт: 4Безопасность: 4Надежность: 4Ходовые качества: 4

Оценки отзыва Рейтинг: 4,00 Проголосовало: 11

Комментарии Сергей 20.01.2008 17:59: После обкатки вибрации на малых скоростях исчезли. В целом доволен.

Из недостатков:

На высоких скоростях (больше 120) раскачивается от малейшего дуновения ветра, даже если просто обогнал фуру. С учётом немалой высоты это не очень-то приятно.

Автомат хоть и хорош, но всё таки медленнее механики. Правда, пока не переключался в спорт, может там и получше. В режиме Д нужно заранее планировать обгон. Хотя, тормоза в этом плане неплохо выручают.

Из плюсов.Обзорность вполне на уровне. Особенно это заметно в слякотную мерзкую погоду. В прошлые выходные вёз обстановку для кабинета. Влезло:

Кресло - 1 штТумбочка -2 штСтол - 1 штПолка - 2 штЖена - 1 шт Сергей 20.01.2008 17:48: Расход сильно зависит от стиля езды. У меня получается от 7 до 8 литров (смешанный цикл). Вадим 19.01.2008 19:00: Климат-контроль включает кондиционер зимой для подсушивания воздуха (режим DRY), чтобы избежать конденсата на стёклах. Сергей 11.01.2008 18:42: Недавно пришлось перевозить длинномеры. Руки бы оторвал тому, кто сделал широкое сиденье за водителем, а узкое - за пассажиром. Внимание! Обязательно кладите на торпедо картонку - я свою увы поцарапал, слишком мягкий пластик.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:+1Отзыв Период владения: 1 год, 7 месяцевЗдравствуйте! Хотел бы поделиться с Вами впечатлениями о моем автомобиле.Покупал авто новым в салоне, выбор делал долго и мучительно, просмотрел вместе с женой больше 10 разных машин (Форд, Мазда, Нисан, Шкода, Опель, Тойота) и совершенно случайно заехал в салон Хонды. Увидев ДЖАЗ, понял это то, что мы ищем. По сравнению с выше перечисленными марками, Хонда предлагает автомобиль с гораздо лучшим качеством отделки салона и уровнем комплектации. Снаружи машина выглядит маленькой, но это только на первый взгляд, т.к после посадки в салон понимаешь, на сколько он просторный и эргономичный. При моем росте в 195 см я в нем ощущаю себя очень комфортно, огромным плюсом можно выделить так же большой багажник и удобство посадки задних пассажиров. На сегодня пробег составляет 25000 км, все работает и проблем никаких не было. Автомобилем очень доволен, качество Хонды в нем чувствуется во всех мелочах.

Иван 01.08.2007 Плюсы Отделка салонаПросторныйБольшой багажникЭкономичныйВнешний видМинусы нетОценки автора Внешний вид: 5Комфорт: 5Безопасность: 4Надежность: 5Ходовые качества: 4

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:+1Отзыв Период владения: 1 год

Купил в 2006 году. До этого опыта вождения автомобилей не имел, только мотоциклы. Начну по порядку:1. Внешний вид - я бы назвал незаметный, не привлекает лишнего внимания, но на дороге не притесняют. Если рядом нет стоящих автомобилей, Джаз кажется значительно меньше в размерах, чем на самом деле.2. Интерьер - Очень удивляет просторный салон, после экстерьера непонятно, где до этого прятались лишние литры внутреннего объема. Раскладывающиеся задние сиденья в ровный пол это что-то! ОЧЕНЬ вместительная!!! Помогал переезжать другу шкаф разобранный влез в салон, длиной шкаф более 2 метров.3. Двигатель - для города больше и не надо! По трассе откровенно не хватает. Но зато расход один раз довел до паспортных 4,7л на 100 км. (сейчас расход по городу у меня от 7,7 до 8,5 у жены от 6,8 до 7,2)4. Подвески довольно жесткие, но мне нравится, какая-то спортивность в этом, чтоли...5. Тормоза - Очень резкие, сначала раздражало теперь наоборот очень нравится.6. Машина оборудована электроусилителем руля, управление довольно острое, бодро объезжает ямы и кочки.7. Зимой заводилась без проблем - эта зима была довольно холодной. ОЧЕНЬ быстро оттаивают стекла и зеркала, но салон греет долго, пришлось купить накидку для сидений с подогревом.Что не понравилось:1. Небольшой дорожный просвет зимой особенно заметен.2. Медленно прогревает салон.3. Обзорность низкая, долго привыкал.4. На 20-й тысяче загудел задний левый подшипник ступицы - Чуть не пропала вера в доброе-вечное в лице Хонды! По гарантии ждал 2 недели, в сервисе сказали, что поломка не типичная. Вера вернулась, грешу на свое "везение".5. Руль регулируется только в одной плоскости (вверх, вниз) и мне с моим ростом (187см) не очень удобно.Вывод - машина стоит своих денег полностью. Вообщем я За! Рустем Мухаметшин 27.06.2007

Оценки автора Внешний вид: 4Комфорт: 4Безопасность: 5Надежность: 4Ходовые качества: 4

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:+1Отзыв Период владения: 1 месяц

Свершилось, господа!!! Понимаю, что отзыв мой мало претендует на объективность и по сути являет собой сплошные эмоции, но позвольте уж поделиться радостью! Вот две недели как я променял прелести российского автопрома (последнее из них - ВАЗ 2112, http://my.auto.ru/opinions/3406.html), с которыми меня связывало шесть лет весьма спорных и не всегда взаимных отношений, на небольшое такое японское счастье – Honda Jazz 1.4 MT. Говорить о надежности не имеет пока никакого смысла, на одометре 550 километров. Остановлюсь на позитиве, который так радикально отличает изделия из страны Восходящего солнца от многих других.Комплектация у моего Джазика средняя (не хватает кожи на руле, тонировки и обвеса), но хватает за глаза – ABS, EBD, 4 Airbag, климат, ну и прочие блага цивилизации. Очень порадовала посадка – высоко и вертикально, спина не устает, обзор супер, сиденья после 2112 жесткие, но профиль подушки оптимален, я бы добавил только поясничный упор. Коробка механика, работает как затвор – короткие ходы, четкая фиксация, немного не нравится включение задней передачи (не приспособился, иногда хрустят синхронизаторы). Подтверждаю мнение всех автомобильных изданий по поводу тормозов – надо привыкнуть!!! Дисковые по кругу, они по–моему начинают работать даже от упавшей на педаль пылинки, свободного хода почти нет, да и рабочий ход минимален. Комфорт более чем приемлем для автомобиля такого класса. Колейность дорог держит средне, спасибо широкой колее и длинной базе, некачественный асфальт мы сильно не любим – появляется гул в салоне, вероятно, отчасти заслуга резины Yokohama? Пока обкатка, больше 110 не ездил (3000 об. на 5 передаче, выше не кручу пока), дорогу, даже после дождя, держит хорошо. В поворотах очень устойчива, один раз в затяжном повороте дошло правда до легкого сноса передней оси, но это вина шин, крены и рысканье самого автомобиля отсутствуют.Климат бесподобен. После полного отсутствия кондиционера он воспринимается как дар Божий. Сейчас стоит жара +32, машинка у меня черная, но после выезда с залитой солнцем стоянки до комфортной температуры остывает за три-четыре минуты. Рабочее место водителя. Вот тут сразу видно, что это в первую очередь Хонда!!! The power of dreams!!! Рулю позавидует иное купе, приборы в отдельных колодцах, тахометр заканчивается на цифре 8…. Отделка под алюминий сильно освежает салон, в более простой модификации ее нет, совсем не то впечатление…Полочки, ящички, ниши, карманы, трансформируемый салон…. Немножко посетую на отсутствие в стандарте сетки для крепления багажа в багажнике, хотя проушины под нее есть, куплю сам… Трансформация и удобство перевозки грузов, банальная езда по гиперам за покупками – удобство на 5+.Из дополнительного оборудования установил пока только защиту картера, коврики в салон, брызговики… с ними отдельная история. Honda genuine parts поражают стоимостью… комплект брызговиков обошелся в 2700 р. Еще 1200 хотели взять за установку, но я отказался. В комплекте оказался крепеж, подробная инструкция и…. обезжиривающая салфеточка, так как уголки брызговиков приклеиваются на двусторонний скотч…. Вот оно, внимание к мелочам… поставил сам за 15 минут.Пробки – бич современной жизни. После рабочего дня стояние по часу-полтора в пробке серьезно раздражает… так вот…снизилась раздражительность-то… едешь и едешь себе… прохладно и удобно, тихо… музыка мурлычет (штатная, кстати, вполне приемлема, жаль без мр3, но с AUX-входом и управлением на руле, твердая 4 за удобство, 3+ за звук). В пробке немного жаль дергать машинку, жалею что не вариатор, но его ждать долго было… В общем, машина на твердые 4+. Даже ближе к 5 всё-таки.. Я пересмотрел свое отношение к маленьким машинам. Подкупает имидж марки – даже несмотря на неприятие размера автомобильчика со стороны некоторых знакомых, неизменна фраза «…но всё-таки это – Хонда!». В завершении скажу спасибо автосалону ТехноКом-Инвест г.Тюмень за оперативность и отсутствие волокиты, так держать, я очень надеюсь что обращусь к Вам еще не раз!

часть вторая. Суровые будни без эмоций.Хомяк пробежал уже 4700 км. Впечатления, бывшие столь острыми после российского автопрома, притупились, эмоции улеглись, уступив место прагматизму.Ничего нового в плане восприятия ходовых качеств автомобиля не добавилось, разве что теперь я подвеску назвал бы не жесткой, а упругой. И привык к тормозам. За это время за руль других машин не садился, педаль тормоза кажется иногда даже туговатой, но усилие всегда дозируемо и адекватно.Раскатался движок. Теперь все его 1337 кубиков работают отлично.Характер только у них...мммм... нордический ) Волокут с 1200-1300 оборотов, практически на любой передаче, а вот взрыва, эмоций, феерии после 5000 - этого от него не дождешься. Надежный, спокойный мотор, ну да оно и к лучшему - динамики хватает, а по характеру я не гонщик. Порадовала устойчивость на трассе. Если нет бокового ветра, или дорога ограждена - 155 идет как приклеенный к дороге, ни кренов ни рысканий не заметно (да простит меня ГАИ и моя совесть...) На трассе не пасует, обгоны не напрягают, даже на четвертую передачу переходить не требуется. Расход в режиме 100-115 км/ч с включенным климатом - 4,9 л/100 км.Шумноват зараза.... но честно, это напрягает куда меньше, чем в ВАЗах. основной источник шума - колеса (про арки писал выше) и задорный баритончик мотора. Пластик молчит, подвеска честно и без стуков отрабатывает все сюрпризы наших дорог.Хомяк прошел испытание легким офф-роудом. Поездки на пляж, дачу, в лес дали понять, что если вы собираетесь даже просто свернуть с асфальта, то защита картера - вещь совершенно необходимая! И еще напрягло слабое лакокрасочное покрытие. Чиркнул сухой веткой по боку в лесу - след почти до грунта.... не айс.... придется задуматься о полимерном покрытии...В общем, о выборе не пожалел ни разу. Более того, недавно заехал в Ниссан поглазеть на Тииду (родители выбирают, совета спросили). Сел - не понял... сел в Нотика - то же самое... ушел из салона, сел в Джазика - во, моё!!! Все на месте, приятный на вид и ощупь, пусть и жестковатый, разнофактурный пластик. Всё чисто субъективно, не говорю, что лучше...просто - моё!to be continued...

ex-ВАЗ 25.06.2007

Оценки автора Внешний вид: 4Комфорт: 4Безопасность: 5Надежность: 5Ходовые качества: 5

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:+1Отзыв Период владения: 2 года

Немного шумновата на высоких скоростях, да и легковата. Старт с вариатором довольно резкий и без рывков, многие более дорогие машины курят сзади, но потом догоняют, кто-то даже с видимым и слышимым усилием. Советский автопром рядом с Джазом по скорости старта безнадежно отдыхает. Рулится машина очень легко, одним мизинцем. Кроме сдохшего во время 30-ти градусных морозов зимой 05/06 гг амортизатора больше НИЧЕГО. И еще: на Джазе практически не устаешь от езды. Если ездить неспеша, то расход бензина просто смешной, но если начать "зажигать", то малыш становится прожорливым.

viteg 04.02.2007

Плюсы Комфорт,Высокое качество сборки, Очень приятно рулится, Удобная посадка

Минусы Пока не выявил

Оценки автора

Внешний вид: 5Комфорт: 4Безопасность: 5Надежность: 5Ходовые качества: 5

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:+1Отзыв Вы знаете, я люблю джаз. Не только тот, о котором пойдет речь как об автомобиле, а просто джаз, музыку. Имена Ма Рейли, Эллы, даже Джулии Лондон способны участить мой пульс. Вероятно, поэтому моей Первой Настоящей Машиной стала Хонда-Джаз. А может, по прозорливости моей жены, которая, зайдя в автосалон, и подойдя именно к этой машине, сказала: " - Давай вот эту". Женщины Однообъемный кузов, проем дверей в которые средний человек средней комплекции может свободно сесть и, самое главное, свободно выйди (вертикальная посадка - такая удобная в большом городе) пленили сразу. Когда встал вопрос о покупке автомобиля, как всякий нормальный человек я преследовал три-четыре взаимоисключающие вещи, как-то: желательно высокая мощность двигателя и низкий расход топлива, небольшие габариты и возможность перевозки грузов типа стиральной машины, удобство входа-выхода и поездок на дальние расстояния, и пару-тройку тому подобных излишеств. Как оказалось, новая "джазменка" практически вписалась в этот комплект! А говорят, не бывает Двигатель 1400 кубиков с 83 "лошадками" устойчиво работает в диапазоне от 800 (холостые обороты) до 5000, позволяя разгоняться до "законных городских" 60 за считанные мгновенья, при этом аппетит в городе в среднем 7,5 литров, причем трогаться с места стоянки можно не прикасаясь к акселератору. Складывающиеся в ровную площадку задние сиденья без проблем принимают почти полтора кубометра груза, а дочь, которая в дальних поездках просто лежит на втором ряду, говорит, что чувствует себя королевой. Сейчас пройдена первая тысяча, и некоторые предварительные выводы можно сделать. Конечно, в динамике трассового разгона Джаз уступает таким грандам как Паджеро или Джампи (сравнение некорректное, но просто иллюстрация недавних совместных поездок с владельцами данных машин), но это на трассе. В городе разницы практически нет, так ведь и Джаз позиционируется как городской автомобиль. Короткоходная подвеска очень чувствительна к качеству дороги, и "извечная беда России" проявляется настойчивым гулом и толчками уже при 50 км/ч, так что Джаз - машина для хороших дорог. Однако, попадание пару раз на "гребенку" на скорости порядка 90 км/ч не вызвало потерю управляемости или хода, что говорит о хорошем контакте подвески с дорогой. Имеющийся у меня вариант автомобиля оснащен ручной коробкой передач, растянутых и четко переключающихся, в стандарт также вошли "полный электропакет", центральный замок, встроенная магнитола (что удобно от любителей чужого) с RDS, кондиционер, иммобилайзер. Радиосигнализацию пришлось докупать отдельно, как и фирменные коврики с надписью Jazz. Возвратившись поздно вечером с очередного приема, мы с женой долго сидели в машине. Выходить не хотелось, в динамиках и душе звучал Джаз.

Lum 23.09.2004

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:+1Отзыв Период владения: 1 год, 5 месяцевHonda Jazz 1.4, Sport, комплектация максимальная. Почти полтора года владею данным авто, пробег 42000 км. Довольно неоднозначные ощущения. Начнём с салона. По удобству и возможности трансформации-пять баллов! Но есть некоторые недостатки. Во-первых отделка. Всеобщая экономия на всём привела к тому, что в салоне авто 2006 года отделка хуже, чем в праворульной Corolla 1994. Во-вторых, господа из Honda почему-то решили не утруждать себя тем, чтобы поменять расположение широкой части заднего сидения (по сравнению с Honda Fit). Это довольно неудобно при перевозке длинномеров. Шумоизоляция-так-себе.Далее двигатель+вариатор. Когда покупал машину, думал что 83-х л.с. будет маловато. Но теперь все сомнения далеко в прошлом-хватает за глаза! Вариатор вообще лучшее,с чем я когда-либо ездил.В обслуживании машинка не очень дорога, плюс невысокий расход топлива (в среднем 6,7 л, если не гоняться).Подвеска жесткая, на стыках асфальта всё громыхает. Сильно бросает в стороны при боковом ветре. Подводя итог можно сказать, что машина эта своих денег стоит.Для города очень неплохо, а для дальних поездок лучше поискать что-нибудь более комфортабельное.

Павел 31.01.2008

Плюсы Трансформируемый салонВариатор!низкий расход топливаМинусы ШумнаяНе очень хорошая отделка салона

Оценки автора Внешний вид: 3Комфорт: 3Безопасность: 4Надежность: 4 Ходовые качества: 4

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:+1Отзыв Период владения: 3 месяцаЗдравствуйте. В нашей семье jazz появился очень недавно - неделю назад. Когда появился вопрос замены четвёрки 95-ого гв на что-то нормальное, так как на ней стыдно было ездить, вариантов была масса и чем дальше шло время, тем дороже становились варианты. Сначала таз, потом - accent и spectra, затем фф2 и наконец, когда заказали фф2 изменили решение в пользу Hond'ы. Но не новой и даже не в салоне... Зачем платить лишние деньги?! В пользу Hond'ы решение было принято из-за низкого расхода топлива, Honda'вской надёжности в вариатора против 4-ступ. акп у фокуса. Приехала машина из ОАЭ через Астрахань в Чув. Респ. Из Астрахани пришлось гнать самим. Всего-то 1,5 дня туда, 0,5 дня там и сутки езды обратно. И вот наконец-то появляется ЭТО из-за поворота в соседнем дворе. Несколько секунд и она уже передо мной. (Гнал её не я, а отец. У меня и прав-то нет, но через годик получу и напишу свои ощущения от езды, а пока только со стороны пассажира.) Грязная как Камаз со стройки, но всё равно красивая. Цвет Opal Mint Green Metallic. Не совсем понятно какой он. Толи зелёный, толи ещё какой? Интерьер после 21043 ну просто офигенный. Итак, первая поездка. Трогается и едет авто очень тихо и плавно. Всё-таки там вариатор! Двигателя до 3000 почти не слышно. Подвеска показалась жесткой после первой же неровности. По хорошему асфальту вообще тишина. Но в Чувашии такого немного... Вобщем качество дороги не задом чувствуется, а слышится. Разгон вполне резвый, но это смотря как движок крутить. ТАЗы со светофора даже не рыпаются. (Но ТАЗовод наверное испытывает удивление (Я бы удивился) а чё он не переключается-то? Едет и едет, блин!) При спокойной езде расход 6,3-7,3. (в г.Новочебоксарск пробок нет). По трассе 7-11л 95-ого, но это на скорости 120-140км/ч иногда даже в горку. Если не больше 100, то в заявленные производителем 5 литров уложится можно. Успели несмотря на не очень хорошую погоду испробовать кондиционер. Было жарко, но через 10 минут ноги замёрзли Магнитола стандартная играет очень неплохо. Вперёд и по сторонам обзор неплохой, только капота невидно. СОВСЕМ! Успели удариться об бордюр. итог-поцарапан бампер. Но пофиг-незаметно. Назад обзор хреновый. Зеркало маленькое и подголовников дофига. Установка панорамного зеркала и снятие задних подголовников решили эту проблему. Возникла проблема с креплением номеров. Продающиеся в магазине пластмасски не подходят. Придётся дырявить передний бампер... Вобщем машина обалденная. Покупать никому не советую. Ни новую не старую! Почему? Чем меньше jazz'ов, тем заметнее наша в потоке машин! Итак все спрашивают: Что это? И почем? На данный момент это всё. Позже напишу ещё что-нибудь.Вот дописал новые впечатления и факты.Машина привезена из ОАЭ. Климат сухой, вернее там пустыня. Похоже, что за то время которое Хонда ездила там, фильтр воздушный ни разу не меняли. В поисках причины высоковатого расхода посмотрели воздушный фильтр. Ёмаё! Под ним кучка песка лежала и какие-то сухие листья, а сам фильтр забит! Пока не поменяли... Расход топлива понизился примерно на литр или даже больше. Отец говорит после того как слил с вариатора около литра его жижи. Её было намного больше максимума. Теперь как раз на максимальной отметке.Интересный факт, что на скорости выше, по-моему 120км/ч машина начинает "орать", вернее пищать. Не знаю, на всех ли машинах так? Расход топлива понизился примерно на литр или даже больше. Отец говорит после того как слил с вариатора около литра его жижи. Её было намного больше максимума. Теперь как раз на максимальной отметке. Серьёзных минусов не обнаружил до сих пор. Разве, что она жестковата кажется по сравнению с ТАЗами. Но в этом чувствуется какая-то безопасность, что ли... Когда сажусь в "девятку" двоюродного брата, то понимаю, что идёт как-то мягче, но не плавнее и в ней мне дискомфортно. Кстати в S режиме плавность хода уменьшается, зато динамика улучшается. Сегодня я это почувствовал, когда в горку S врубили.Недавно начал появляться какой-то треск панели (справа, где побушка безопасности спрятана.) Если хорошенько стукнуть по ней, то временно проходит, но потом снова появляется. Иногда очень достаёт... А так в общем тишина, если какое-нибудь барахло в багажнике не дребезжит, но на скорости по плохому асфальту шумно становится(это я уже придираюсь к авто, т.к. в российских в разы шум и скрипы сильнее).Извините, если мой рассказ вас утомил или вызвал раздражение.Alexandr04.06.2008

Плюсы * Изложены в тексте

Минусы * Изложены в тексте, вернее их я пока не обнаружил. Вот как только восторг пройдёт...

Оценки автора

Внешний вид: 5Комфорт: 5 Безопасность: 4Надежность: 5Ходовые качества: 5

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:+1Отзыв Период владения: 2 года, 3 месяцаПлюсы описаны в предыдущих отзывах, опишу только незначительные недостатки.Расход! Меньше 8.3 литров на 100 км никак не получается! Зимой - 8.7л. И это при том что езжу весьма спокойно, в режиме D. На предыдущей ВАЗ 21014 при такой же манере езды было около 7 литров. Но там был двигатель 1.5 и 92 бензин при разгонной динамике 13 секунд. На Джазе двигатель меньше - 1.4, бензин 95, разгонная динамика - та же. Куда он бензин девает - непонятно! ;-)

Шум! При наборе скорости к 90-100 км/ч спереди справа что-то начинает переливчато посвистывать. К счастью - не громко. Источник не выяснен. Станция разводит руками и предлагает сделать музыку погромче.

Запотевание лобового стекла зимой. С водительской стороны, с левого верхнего угла по лобовому стеклу неизбежно растекается заиндевение. Приходится регулярно ненадолго включать принудительный обдув лобового стекла. Неправильно это как-то...

Магнитола не читает диски MP3. Считает их дисками с данными. Способов побороть это пока не нашёл. Завидую тем, кто слушает аудиокниги в дальних поездках и в пробках, даже на более старых машинах. Чем вызвано отсутствие этой опции на Джазе выпуска 2006 года - совершенно непонятно!

Появилось дребезжание в торпеде, слева. При смешном пробеге чуть более 15 тысяч. Не сильный дребезг, но иногда (при плохом настроении) нервирует...

А в остальном - превосходная машинка! По моим рекомендациям и после предоставления на пробу - ещё двоё знакомых взяли себе такую же. Рекомендую всем!

Тимофей22.07.2008

Плюсы * почти всё в ней - один большой плюс...

Минусы * Описал выше

Оценки автора

Внешний вид: 5Комфорт: 4Безопасность: 4Надежность: 5Ходовые качества: 3

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:+1Отзыв Период владения: 1 месяцHonda Jazz после Ford Fiesta воспринимается двойственно. С одной стороны - современный внешний вид, удобный салон, хорошая "начинка", компактность, приличный клиренс... С другой - задумчивые реакции на педаль газа (вариатор 7СVT) и команды руля (на скорости выше 80 км/ч). То есть возникает такое ощущение, что машина несколько "тупит". Автомат ли с электроусилителем тут виноваты - не могу сказать. Но то, что я могла сделать на фордике, двести раз подумаю, делать ли на этой живопырке. Пока она думает, до аварии недалеко! Но зато в пробках и на узких улочках ей цены нет! И это первая машина, стояние на которой меня совсем не напрягает (нет этого "сцепление-скорость-газ чуть-чуть-тормоз-сцепление-нейтраль-стоим). А вот ручное переключение скоростей прыти машине совсем не добавляет - слышен двигатель, а едем как ехали. Считаю это абсолютно бесполезным дополнением. Механика - так механика, автомат - так автомат. А тут смешать их не получилось.Два года машиной моей мечты был Ford Fusion. Я на нем прокатилась - машинка стала мне сниться... Но глупая ценовая политика дилеров (не с АвтоВАЗа ли они пришли??!) мечту похоронила. Фуджик, прости, но Хонда тебя нокаутировала!

Илона27.09.2008Плюсы * Отличная трансформация салона* Умеренный аппетит* Комфорт при езде в пробках* Компактность* Внутри просторнее, чем кажется снаружи* Приемлемая цена за современную машину

Минусы * Машина рыскает на большой скорости* Руль немного "ватный"* Псевдофорточка здорово ограничивает обзор* Автоматическое включение кондиционера в любую погоду (зачем??!!)* Магнитола не читает МР3* Странный алгоритм работы заднего стеклоочистителя и стекломоя

Оценки автора Внешний вид: 4Комфорт: 4Безопасность: 4Надежность: 5Ходовые качества: 4

 

honda-jazz.ru

новости, обзор, машина Хонда Джазз — разные поколения, характеристики, комплектации Honda Jazz  — сайт За рулем www.zr.ru

Японский производитель объявил о старте сервисной кампании, затрагивающей несколько моделей, произведенных в период с 2005 по 2008 год. Причина отзыва — возможная неисправность подушек безопасности.

5066 просмотров

Европейский комитет безопасности обнародовал перечень наиболее «человеколюбивых» машин по итогам краш-тестов 2015 года, набравших пять звезд. В минувшем году программа «убойных» испытаний была изменена и дополнена, так что в числе победителей те, кто смог особенно удачно вписаться в новые требования.

15644 просмотра

Руководители компании Honda Motor добровольно сократили себе заработную плату после пятого за год отзыва гибридной модели Fit/Jazz на домашнем рынке в Японии.

4395 просмотров

На 82-м автосалоне в Париже дебютировали построенные на общей платформе новые микровэн Jazz и компактный кроссовер HR-V. Последний точно будет продаваться в России — с передним и полным приводом. Паркетник появится у нас в 2015 году.

1676 просмотров

На Парижском автосалоне состоится европейский дебют микровэна Honda Jazz третьего поколения. В Старом Свете модель будет продаваться с атмосферным мотором 1.3, агрегатированным с 6-ступенчатой МКП или вариатором. Компактный переднеприводник появится у европейских дилеров следующим летом, а в Россию может и не вернуться.

3324 просмотра

Субкомпакт Honda Fit благодаря новому бамперу смог со второй попытки преодолеть сложное испытание американского Страхового института дорожной безопасности — лобовой удар с малым перекрытием.

3670 просмотров

Компания Honda избавится от гибрида Insight и электромобиля Fit EV соответственно летом и осенью 2014-го. Об этом заявила представитель American Honda Motor Company Сэйдж Мэри (Sage Marie), добавив, что японская компания продолжит двигаться в направлении электрификации модельного ряда.

3495 просмотров

Ежегодно на российский рынок иностранные автокомпании выводят десятки моделей. Однако не всем из них удается найти своего покупателя. Одни проигрывают конкурентную борьбу, перед другими просто закрывают дверь с помощью административного ресурса, а иные попросту оказываются низко маржинальными для дилеров. Мы публикуем список тех, кто относительно недавно попрощался с нами.

115047 просмотров

На испытаниях замечен новый микровэн Honda Jazz для европейского рынка. Переднеприводная пятидверка появится в Европе в конце этого или в начале следующего года. В России модель могут заменить компактным кроссовером HR-V (Vezel), который появится у нас в 2015-м.

3373 просмотра

Ежегодный опрос 50 000 автомобилистов Великобритании выявил самые надежные автомобили. Победителем в этой категории признан Honda Jazz второго поколения, а в первой десятке пять позиций заняли «японцы», две — «корейцы» и три — «европейцы».

10480 просмотров

На Североамериканском международном автосалоне, который состоится в Детройте в январе 2014 года, компания Honda представит новое поколение компактного хэтчбека Honda Fit.

853 просмотра

Бразильское подразделение японской марки — Honda Automoveis do Brasil Ltda (HAB), приступило к строительству нового автомобильного завода в городе Итирапина в штате Сан-Паулу. Первой моделью, которая будет выпущена на этом производстве, станет новый Honda Fit/Jazz.

1689 просмотров

Cерийный кроссовер Urban SUV дебютирует 20 ноября 2013 года на автосалоне в Токио. Объявлено, что в списке стран, в которых будет продаваться Urban SUV, значится и Россия.

10852 просмотра

Австралийское издание Motoring раздобыло информацию о том, что компания Honda разрабатывает 190-сильную спортивную модификацию нового микровэна Jazz/Fit — Type R. Она должна оказаться гибридной — вращать передние колеса форсированному атмосферному мотору 1.5 поможет тяговый электродвигатель.

4551 просмотр

Японская компания Honda проведет завтра на родине марки презентацию третьего поколения компакта Fit, известного в Европе как Jazz. Помимо бензиновой версии публике будет показана и гибридная — она, как сообщается, позволит проезжать на одном литре топлива 36 км. В российском представительстве японской компании пока не сообщают о планах вывода новичка на наш рынок.

6587 просмотров

www.zr.ru

Honda Jazz: цена, технические характеристики, фото, Хонда Джаз, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda Jazz по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Jazz

Honda Jazz, 2011 г

«Многословить» сильно не буду, т.к. машина недолгое количество времени. Honda Jazz приобреталась у дилера в конце марта (моей второй половине). Машина очень понравилась в первую очередь экстерьером и интерьером. Двигатель 1.4 i-vtec 99 л.с., лично я думал, что она ехать вообще не будет, ну об этом позже. Когда мы выехали из салона ну разумеется, как всегда горела лампочка (бензин) и мы направились на ближайшую заправку, Honda Jazz сразу впечатлила мягкостью подвески, лёгкой управляемостью, обзорностью, акустической системой, отличной тормозной системой, вместительность, удобными сиденьями, но не понравилось сразу же 2 нюанса: это низкий передний бампер, можно легко упереться в бордюр и пожалуй шумоизоляция передних колесных арок, достаточно сильная, а так очень-очень довольны, лично я не ожидал от этой машины таких положительных эмоций. Когда Honda Jazz прошёл обкатку, прокатившись, мне понравилась тяга двигателя, разгоняется вообще бодро, оказывается всё дело в системе i-vtec, почитал за неё, эта система изменения фаз газораспределения с электронным управлением, используется в двигателях внутреннего сгорания фирмы Honda. Система позволяет управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних - максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах - максимальную мощность. В общем, от машины только положительные эмоции.

   Достоинства: внешность, компактность, комфорт.

   Недостатки: шумоизоляция передних арок. Дорожный просвет.

  Владимир, Иркутск

Honda Jazz, 2011 г

Владею год. На данный момент пройдено 20 тысяч км. Небольшой размер, маленький радиус разворота - разворачиваюсь в самых узких местах. Вместительный и трансформируемый салон, несмотря на малые размеры Honda Jazz со стороны. Кресла складываются как угодно, и даже сиденья поднимаются как в кинотеатрах. «Машина для перевозки фикусов» - как сказал кто то. У нас на задних сиденьях стоят два детских кресла. Так вот между ними спокойно помещается либо подросток, либо худенький пассажир. Конечно, ехать там долго неудобно, но ехать на малые расстояния вполне возможно. Задние двери Honda Jazz открываются почти на 90 градусов, что очень удобно для посадки детей. 8 подушек безопасности! О чем тут можно еще говорить. За такие же деньги другие модели предлагали только две подушки. Очень ценю в машине кнопку блокировки дверей и блокировки открытия окон. Для перевозки детей - это очень важно. В салоне много подстаканников, правда, они подходят под узкие бутылки.

На обгонах на трассе, особенно если груженный, то конечно тяжеловато. Надо обогнать «фуру» на трассе - жмешь педаль в пол, Honda Jazz гудит, но первые 2 секунды ничего не происходит, и только потом с ревом начинает обгонять. Но для города абсолютно нормально. Но иногда хочется, чтоб мощности чуть побольше было. Как сказал один мой знакомый: «Джаз - для овощной езды». Но я в принципе не «Шумахер», и практикую спокойную езду без резких стартов и торможений. Я бы сказал идеальный городской автомобиль. На парковке Honda Jazz залезает в любую дырку. В городском потоке - юркий и пронырливый. В обиду себя не дает.

   Достоинства: малый радиус разворота. Вместительный и трансформируемый салон. Экономичность. Надежность. 8 подушек безопасности.

   Недостатки: замерзают форсунки омывающей жидкости при минус 15. Шумноват кондиционер и печка. Тяжеловат на обгонах. Подстаканники не подходят для больших бутылок.

  Роман, Москва

Honda Jazz, 2012 г

Машина, на которой я езжу уже почти три недели, взята в прокат. Когда бронировал авто - просил на «механике» и дизель, но дали Honda Jazz 2012 года выпуска на «роботе» и с пробегом 1300 км. Спасибо испанским прокатчикам, что перепутали. Поскольку авто во всех отношениях приятное. Про внешность Honda Jazz говорить не стоит, здесь у каждого свои предпочтения, а точнее эстетическое восприятие, но мне нравится. Сейчас проехал на ней почти 2000 км - ощущения приятные. Парковаться удобно, свесов почти нет и спереди и сзади. Здесь это конечно актуально. Конечно от 100 л.с. и столь маленького веса ждал большей динамики, но видимо, так задумано производителем, а возможно, что стоят какие-то ограничения. Слышал, что такое бывает на прокатных авто. Разгоняется Honda Jazz ровно и уверенно, а главное очень предсказуемо. Это очень важно при передвижении по незнакомым городам. Максимально разрешенные здесь 120 км/ч набирает легко, дальше не пробовал - дорого, да и ребенок на заднем сидении. В потоке на трассе ущербным себя не чувствуешь, динамики хватает, но при сильных боковых порывах ветра - неприятно.

«Климат» работает хорошо и что приятно - включение и отключение кондиционера не отражается на динамике. И на расходе, кажется тоже: неделю было холодно, ездил с выключенным кондиционером, расход тот же. Во мне 100 кг весу и 177 см росту - садиться и выходить удобно, посадка за рулем уютная, места достаточно, но левую руку опереть не на что, на трассе раздражает. Не нравится решение боковых передних стекол - курить в машине невозможно! Пепельницы нет, а когда пытаешься воспользоваться окном - все летит на ребенка, который сидит в кресле сзади меня. Приходится не курить в машине. Ничего здоровее буду, правда на длинных перегонах приходится останавливаться. В прошлый раз брал «Форд Фиеста», но Honda Jazz оказался приятнее. Себе такой не куплю, состав семьи не позволяет.

  Дмитрий, Москва

 

avto-russia.ru

HONDA JAZZ CLUB - Главная страница

Текущее время: 25 ноя 2017, 16:51

  • CR-V - CR-V, CR-V Special Edition, CR-V 2.0, CR-V 2.4 ...

    Темы: 63

    63 Темы 412 Сообщения Последнее сообщение Re: стекло Ivan Перейти к последнему сообщению 21 июл 2017, 19:54
  • Crosstour - Crosstour 2012, Crosstour ...

    Темы: 22

    22 Темы 164 Сообщения Последнее сообщение Re: Что добавляете для стекол? Antonio Перейти к последнему сообщению 12 окт 2017, 21:22
  • Pilot - Все модификации Honda Pilot

    Темы: 24

    24 Темы 150 Сообщения Последнее сообщение Чем мыть машину raigiofe Перейти к последнему сообщению 21 сен 2017, 10:43
  • Civic - Civic 4D, Civic 4D 2012, Civic 5D, Civic Type-R ...

    Темы: 87

    87 Темы 409 Сообщения Последнее сообщение Руль уходит влево raigiofe Перейти к последнему сообщению 16 сен 2017, 23:10
  • Accord - Accord, Accord 2008, Accord 2012, Accord tourer...

    Темы: 142

    142 Темы 595 Сообщения Последнее сообщение Re: Honda Accord покупка НатальяБ Перейти к последнему сообщению 03 июн 2017, 22:27
  • Jazz - Jazz, Jazz 2012 ...

    Темы: 54

    54 Темы 217 Сообщения Последнее сообщение Re: Honda Jazz в кредит Viktor Перейти к последнему сообщению 04 июн 2017, 06:44
  • Legend - Legend 2004, Legend 2008 ...

    Темы: 21

    21 Темы 101 Сообщения Последнее сообщение Re: Самостоятельный ремонт ру… avu Перейти к последнему сообщению 07 июн 2017, 07:24
  • FR-V - Все модификации FR-V

    Темы: 11

    11 Темы 60 Сообщения Последнее сообщение Re: Перспективы модели. Kamenskaya Перейти к последнему сообщению 09 янв 2017, 10:00
  • 95 Темы 447 Сообщения Последнее сообщение Re: гидроусилитель Лета Перейти к последнему сообщению 08 июн 2017, 15:37
  • Супер Спорт - CBR1000RR Fireblade, CBR1000RA Fireblade, CBR600RR, CBR600RA, CBR650F, CBR300RA и др.

    Темы: 13

    13 Темы 55 Сообщения Последнее сообщение Прыгают обороты на холостом raigiofe Перейти к последнему сообщению 06 окт 2017, 13:30
  • 4 Темы 14 Сообщения Последнее сообщение Re: Honda VF750C Zarochka Перейти к последнему сообщению 17 мар 2017, 23:29
  • Туризм - GL1800 Gold Wing, GL1800 (Air Bag + Navi), GL1800 Bagger, CTX1300, CTX700, GL1800 F6C Valkyrie и др.

    Темы: 6

    6 Темы 36 Сообщения Последнее сообщение Re: Поездка по Байкалу mamkaSVami Перейти к последнему сообщению 03 июл 2017, 09:04
  • Нейкиды - CB1000RA, CB1100 EX, CB650F, NC750S, CTX700N, CB125 и др.

    Темы: 4

    4 Темы 11 Сообщения Последнее сообщение Запчасти на CBR125R Leonrit Перейти к последнему сообщению 14 дек 2016, 15:23
  • Эндуро - VFR1200X Crosstourer, VFR1200XD Crosstourer (DCT), NC750X, NC750XD (DCT) и др.

    Темы: 6

    6 Темы 11 Сообщения Последнее сообщение Re: Эндуро байк для новичка sarcazm Перейти к последнему сообщению 17 янв 2017, 02:30
  • 34 Темы 124 Сообщения Последнее сообщение Tact или Dio raigiofe Перейти к последнему сообщению 05 окт 2017, 08:34
  • 4 Темы 16 Сообщения Последнее сообщение Re: Восстановление. LenaMast Перейти к последнему сообщению 15 мар 2017, 11:06
  • 16 Темы 47 Сообщения Последнее сообщение Re: Ареда квадроциклов Honda Vidium Перейти к последнему сообщению 19 май 2017, 20:54
  • 8 Темы 25 Сообщения Последнее сообщение Re: Начнём с омуниции.Шлем. Vidium Перейти к последнему сообщению 04 июн 2017, 13:45

Кто сейчас на конференции

Всего 1 посетитель :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 1 гость (основано на активности пользователей за последние 5 минут)Больше всего посетителей (98) здесь было 12 июн 2016, 16:39

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей Легенда: Администраторы, Супермодераторы

Дни рождения

Сегодня нет дней рождения.

Статистика

Всего сообщений: 3077 • Всего тем: 605 • Всего пользователей: 2578 • Новый пользователь: Hedjes

hondajazz-club.ru

цена, фото и технические характеристики

Предлагаем вам ознакомиться с подробным обзором технических характеристик, внешнего вида и интерьера автомобиля Honda Jazz (Хонда Джаз).

Главным отличием Honda Jazz, пятиместного хетчбэка, от своих конкурентов является его объемное внутреннее пространство. Кроме того новая Хонда имеет автоматическую коробку передач, которая является гибридом гидротрансформатора и вариатора.

Хонда Джаз: экстерьер

Как видно на фото выше, внешний вид Honda Jazz полностью лишен какой-либо агрессивности, такой популярной сегодня у других автопроизводителей. Выглядит эта машина по-домашнему доброй и приветливой. Формой кузова она похожа на капельку, только вперед хвостиком. Крутая ниспадающая линия капота очень плавно переходит в лобовое стекло. Над задним стеклом слегка нависающий спойлер должен защищать его от загрязнения. Прекрасный боковой обзор обеспечивается огромными боковыми зеркалами. Неплохо смотрятся у этой машинки и короткие задние и передние бамперы. Двигатель Хонды Джаз объемам на 1,4 литра, имеет мощность в 100 л.с. Для такой крошки это совсем неплохо.

Своими габаритами Honda Jazz занимает свою отдельную нишу в ряду хетчбеков от класса «В» до миневэнов, воспринимая от них  практичность и стиль. Автомобиль получил большую устойчивость, благодаря увеличению размеров базы и колеи. Широкое открытие задних дверей получили три точки фиксации открытого положения. При парковке в городских условиях, это качество является несомненным плюсом. Несмотря на нисходящую линию задней части кузова и сужение верхней задней ее части, пространство для задних пассажиров имеет вполне достаточный комфортный объем. Этим, в очередной раз, подчеркивается уникальность дизайна Honda Jazz.

Интерьер и салон Хонды Джаз

Фото интерьера

Размер дверей и водительское сиденье Хонда Джаз обеспечивают удобную посадку в автомобиль. Дизайн салона выглядит современно и очень стильно. Материалы для салона использовались качественные, но бюджетные. Предусмотрены различные удобства для водителя и пассажиров. Есть в салоне несколько отделений различного объема, подстаканники в разных местах и перчаточные ящики. Особо радует отличная обзорность.

Решения конструкторов в области интерьера Хонда Джаз обладают просто уникальными свойствами. Функциональность и удобство будут радовать владельца очень долго. Легко восприимчива стильная и яркая приборная панель, которая позволяет мгновенно найти необходимую информацию. Автоматическое управление системой климат - контроля избавит водителя от траты времени на регулировку  необходимой температуры салона. Конструкторы позаботились  и об удобном управлении ауди системой. Расположение дублирующих клавиш на руле для управления этой системой, добавляет ощущений комфортности. Дизайн салона у Джаз, как и в Honda Сivic, на высшем уровне.

Технические характеристики Хонда Джаз

Кузов
Тип кузова (кол-во дверей) Хэтчбек (5 дверей)
Кол-во мест 5
Длина/Ширина/Высота

3900 мм/1695 мм/1525 мм

Дорожный просвет

147 мм

Колесная база

2500 мм

Радиус поворота

4,7 м

Колея передняя/Колея задняя

1492 мм/1475 мм

Объем багажника

335 л

Снаряженная масса/Максимально допустимая

1051-1140 кг/1555 кг

Грузоподъемность

450 кг

Двигатель и трансмиссия
Тип 1,4 SOHC i-VTEC четыре цилиндра, шестнадцать клапанов
Мощность 100 л.с./ 6000 об. мин.
Крутящий момент

127 Нм / 4800 об. мин.

Объем двигателя

1339 см3

Тип привода

передний

Расход топлива городской цикл, загородный цикл, смешанный цикл

6,6 л/100км, 4,8 л/100км, 5,5 л/100км

Объем бака

42 л

Безопасность Хонды Джаз

Производители Honda Jazz стремились создать не только автомобиль с превосходными техническими характеристиками, но и максимально безопасный автомобиль. И это им удалось. Хонда получила за безопасность пассажиров 4 звезды, а за безопасность пешеходов 3 звезды на Euro NCAP Jazz краш-тестах проводимых независимыми международными экспертами. Хонда Джаз оснащен электронными системами, помогающими водителю в сложных ситуациях управлять автомобилем. Это и антиблокировачная система тормозов, и система по распределению тормозных усилий. При возможной аварии безопасность пассажиров обеспечивается подушками безопасности.

Разработка и применение  антблокировочных систем и систем распределения тормозных усилий была выполнена и применена на Honda Jazz с особой тщательностью. При резком торможении  на дороге любого покрытия (грунт, лед и др.), ABS предотвратит блокировку колес, сокращая тормозной путь. А в случае торможения на неоднородном покрытии дороги , вступит в работу система EBD. Каждое колесо при этом будет заторможено со своим определенным усилием, что обеспечит движение автомобиля в прямолинейном направлении. Безопасность маленьких пассажиров так же не обойдена вниманием  производителей. Установленная система ISOFix, одна из уникальных разработок инженеров Honda Jazz . Вцелом, безопасность Джаз уступает безопасности Honda Civic 4D, но остается на высоком уровне.

Цена Хонда Джаз

Цены комплектаций
  1.4 Comfort MT 1.4 Elegance MT 1.4 Elegance CVT 1.4 Executive CVT
Коробка (передач) механ. (5) механ.(5) автомат. автомат.
Цена 615 000 р. 636 000 р. 667 000 р. 754 000 р.

Более подробно ознакомиться с этим автомобилем вы сможете, посмотрев видео тест-драйв Хонда Джаз 2011 года выпуска.

Хонда Джаз - фото

Хонда Джаз небесного цвета

Желтая Хонда Джаз

Рекомендуем также посмотреть фото Хонда Цивик Хэтчбек, другого автомобиля от Хонда.

car-insure.ru


Смотрите также