Honda joker тюнинг


Хонда 1996 года, Honda Joker 50. Вот и сбылась мечта детства. — АВТО.РУ

Решил немного написать о Honda Joker. Нет на авто.ру отзывов о нём, причём совершенно не заслуженно. Вот теперь будет.

В далёком, уже 1976 году, появилась у меня мечта. «Прозрачная», как стекло и зыбкая, как мираж. Замечталось мне тогда о мопеде. Увы, реализовать мечту тогда, не удалось. Блата у нас в «мопедных» магазинах не было, льгот тоже, да и стоили они довольно дорого. Вот так, помечтав о «Верховине» пару-тройку лет успокоился и потихоньку забыл об этом.

Шли годы и десятилетия, менялся я сам, менялась страна и в один прекрасный день, выискивая что-то на просторах интернета, наткнулся я на объявление о продаже той самой, вожделенной «Верховине», аж за 6 тыс. рублей! Вот и всколыхнулось то, давно забытое чувство, а вместе с ним появилась и идея – реализовать, наконец, свою детскую мечту.

Несколько месяцев смотрел, читал, приценивался. Мопедов и скутеров нынче продаётся великое множество и за весьма скромные деньги. Если сравнивать, то на нынешнюю зарплату я мог бы купить от 4 до 12 этих самых «Верховин» в зависимости от их состояния. Она, конечно, отошла даже не на второй, а на гораздо более дальний план. Смотрел я и размышлял, что же мне приобрести?

Во-первых, мне уже 50 и на мопедках типа DIO я, наверно, буду смешно смотреться: этакий дяденька-подросток. Во-вторых, хотелось что-нибудь в Ретро-стиле, но не Веспу.

Вот в результате таких размышлений и остановился на Honda Joker 50. 50 сс. Только потому, что прав категории «А» у меня нет, да и не предвидится пока.

Теперь собственно о мопеде.

Экстерьер.

Выше всяких похвал. Вкусы, конечно, у всех разные, но на мой взгляд его внешний вид сродни силуэтам Порше 911, ГАЗ-21 «Волга» и Фольксваген «Жук». Очень необычный и запоминающийся облик. Кроме того, что Джокер и так красив, существует достаточное количество хромированных элементов для тюнинга. Каждый владелец может подобрать эти элементы по своему вкусу: хромированный бампер, дуги безопасности, полик, грипсы, багажники, спинки, зеркала и т.п.

Интерьер (если так можно выразиться).

«Внутри» Джокера всё под стать тому, что снаружи. Руль широкий и очень удобный (за исключением, наверно того, что иногда мешает пробираться между машин, но для этого есть совершенно другие модели скутеров). Руль, в совокупности с оригинальным сидением, позволяет использовать различные типы посадки от «скамеечной» до «чопперной». Можно и подобрать ноги и вытянуть их практически во всю длину. За рулём Джокера одинаково удобно и высоким водителям и тем, у кого рост немного ниже среднего.

Двигатель.

Двухтактный Хонда, с небольшими конструктивными «косяками», которые влияют в основном на возможности (вернее невозможность) его номального тюнинга. Колено слабовато и редуктор тоже. Но если ездить в штатном режиме, а не ставить поршневую 70-80 сс., то этот движок, наверно, нас с Вами переживёт. Масло любит синтетическое, но терпит – любое (для 2-х тактных). Доступ к элементам двигателя затруднён. Надо пластик снимать, но доступ требуется настолько редко, что с этим можно легко мириться. Расход топлива по городу довольно велик – около 4 л/100 км., но для «полтинника, весом почти 90 кг. это нормально. Расход, записанный в характеристиках, относится к скорости 30 км/ч, и в городе с такой скоростью ездить трудно. Бензин, кстати, лучше заправлять А-80. Редко он попадается, но по степени сжатия он подходит лучше, чем АИ-92. Тогда и перегреваться мотор летом не будет.

Трансмиссия.

Обычный вариатор, привычный многим скутеристам, простой и надёжный. Есть возможность его тюнинга, но стоковые характеристики улучшаются очень незначительно.

Тормоза.

Диск впереди и барабан сзади. Привод гидравлика/трос. Нормальные тормоза спокойно и надёжно выполняют свою работу.

Подвеска и резина.

Джокер – для города. Колёса R10, как то не располагают к передвижению по просёлкам. Хвост сзади, тоже предполагает неспешное перемещение по хорошей дороге. При всём при этом, подвеска очень мягкая и энергоёмкая. Перемещаться на Джокере очень комфортно и мне теперь есть с чем сравнить (у супруги Ямаха Вино). Двоих везёт совершенно спокойно со скоростью 55 км/ч. Нет ни раскачивания, ни «пробоев» на ямках.

А вот колёса лучше подкачивать до 2,5-3 атм. Если на скорости попадёшь в ямку, то при штатном давлении колесо может разбортироваться.

Электрика и свет.

Электрика стандартная, как и у большинства скутеров. Спрятана в основном под «парусом» и хорошо защищена от грязи. Свет весьма посредственный и всё время хочется ещё чего-нибудь добавить. Может и добавлю к сезону.

Управляемость.

По прямой идёт очень ровно и «плотно». Здесь правило «двух колёс» (быстрее едешь – лучше стоишь) работает, как положено. В поворотах валкий. Колёса не срываются, но «критический» угол проходится мгновенно и завалиться можно запросто. Впрочем народ, который ездит на Джокере, в подавляющем большинстве не доводит дело до этого.

Ремонтопригодность.

Аппарат очень надёжен. На форумах общение идёт в основном о возможностях тюнинга и ремонте (замене) пластика. Проблемы с двигателем, ходовой, трансмиссией возникают крайне редко. Запчасти по двигателю и трансмиссии подходят от Хонда Лид, которых в России довольно много и в наличии в магазинах найти можно запросто.

Отношение на дороге и всё остальное.

Заметен Джокер на дороге – этого не отнять. Провожают взглядом, если не все, то 90% - точно. Автомобилисты также относятся с гораздо большим почтением, чем, например к моей «половине». Особенно это заметно, когда мы вдвоём куда-нибудь едем. Для меня было настоящим откровением (напомню, что я начинающий скутерист), когда меня приветствовали все без исключения мотоциклисты. Насколько мне известно, они несколько свысока относятся к нашему брату. Приятно, аж до внутреннего визга! Машинам и основному потоку стараюсь не мешать. В пробках пробираюсь только тогда, когда гарантированно прохожу. Если нет – стою со всеми и жду.

Ездить очень люблю и стараюсь использовать для этого любую возможность.

Вот так и сбылась, наконец, моя юношеская мечта и я стал обладателем мопеда в полных 50 лет!

Спасибо за внимания и спокойных Вам дорог.

my.auto.ru

“Лёгкий” тюнинг из ЛатвииМастерская Pit_Stop

Тюнерам Хонды дио,наверное,будет интересно,что можно сделать с Хондой Дио.В начале купили хонду дио за 100 латов (латы это валюта Латвии что в рублях будет 6200) это был полный хлам.

В первую зиму поставили коммутатор без ограничителя,спорт трубу, Другой фильтрбокс и литые диски.

Пластика было столько, сколько было, Трубу переварили для хонды с трубы LeoVinceTT

CDI достали путём обмена ( детали Хонды в Латвии достать очень сложно)

Оригинальный тормозной диск заменили на Motomaster ,Это диск с Yamaha Aerox.Подходит для Dio.

Расточили лепестковый клапан,и вырезали другие лепестки , конечно принялись за расточку картера и цилиндра.

 

После такой модернизации Хонда бегала очень хорошо, По шоссе можно было легко 100км/ч разогнать.

Быстро поняли,что этого мало , всё набирало обороты. Точили всё что можно, стало ясно что надо менять цилиндр , коленвал, зажигание и другие мелочи…

Вварили для жесткости распорку,потому что рама такая слабая,что сидя за рулём он двигался 10 см туда назад.

Вилку сконструировали заново.Заказали новые штоки с хонды X8R,траверса досталась с  80cm3 мотоцикла,там уже другой руль , другая ручка газа полка и т.д.

Картер мотора переделали так чтобы подошло зажигание Malossi с мотора Piaggio и цилиндр тоже с мотора Piaggio

Чтобы поставить нормальное сцепление пришлось срезать часть крышки вариатора.Колокол и сцепление тоже с мотора Piaggio

Вал Malossi для af34e

Цилиндр Malossi MHR 50 для Piaggio

Поставили длинную пару в редуктор от Polini,Переделали всё на подшипники

Мотор получил V-Force с кроссового мотоцикла и самодельный коллектор ,чтобы карбюратор был в другую сторону,чтобы не мешало новому амортизатору

Карбюратор Mikuni 24mm

Труба PoliniEVO 50, резина позже была DunlopGP92.

Достали весь пластик,хотелось чтобы хонда была не такой пустой , и ради аэродинамики.

Осенью и поставили 70сс

 

Раздробило поршень на тренировке,нашли быстро на замену:какой-то Stage6 с двумя кольцами ,но хонда стала очень плохо ехать.В каталоге нашли,что подходит с кроссового YZ80 поршень , у кроссового мотоцикла палец поршня был на 14мм

Это,наверное,было последнее улучшение,потому что был куплен PiaggioNRG , и было решено поднимать его , и Хонду Дио было решено поставить в угол.

В конце Ходна Дио показывала на стенде 130 км/ч и реальные 120км/ч на шоссе.

 

Статья подготовлена по материалам Алексея Полукова

pitstopsaki.com

Honda Joker 50 сс. (Honda Shadow - в европейско-мериканской версии)

Великолепный мотороллер, пожалуй лучший из всех созданий Honda. Если Honda сама по себе считается японским Мерседесом, то Joker справедливо окрестили Ролс-Ройсом среди скутеров.

Первое, что бросается в глаза это потрясающий дизайн Джокера.  Честь и хвала дизайнеру, которому удалось столь изящно сочетать лучшие черты кастом от Harley Davidson и Bat Mobil (супер-машины Бэтмена).

Почему этот конь самый лучший: 

  • Мощнейшая гологеновая фара, чоперная посадка и обращающий  на себя внимание внешний вид выводят этот мотороллер  из групы риска.

.

 

  • Автомобилисты на дороге относятся к тебе как к равному,  а иногда даже пропускают вперед, что бы посмотреть,  что же это за жужик в перьях. :)

  • Во время показательной гонки с 750 кубовым агрегатом (не буду называть, что бы не позорить, но тоже Хонда) я обогнал его  на 15 минут!!!!  (Разумеется днем, 2 круга на Садовом кольце. Пока он был вынужден пилить в своем ряду, я не разу не нарушив правила,  а исключительно грамотно лавируя,  и пробираясь среди пробок, жестоко оторвался :)

  • Отличное состояние агрегата компрессия двигателя заводская -9,6. Заводится с любого стартера с первого раза, движок работает совершенно бесшумно, что называется шелестит.

  • Дисковые тормоза - гидравлика.

  • Год выпуска  проставлен на шлангах и тросах.

  • Сейчас дает до 70-ти, а при минимальном тюнинге (ну хоть ремень новый поставить), будет давать и все 80. (Спидометр, между прочим, до 100).

 

  • Машина довольно массивная, что, конечно, слегка тормозит динамику разгона, но дает дополнительные преимущества.

  • Перестаешь обращать внимание на всякие там выемки и камешки на дороге машина невероятно устойчивая, со специальным образом выполненной подвеской и,  в отличие от любого другого скутера, просто не реагирует на кочки.

  • Не так просто украсть, как обычный скутер  (слишком массивный 92 кг сухого веса и слишком заметный).

    ГЛАВНОЕ!!!

  • Поскольку внутренности Джокера полностью совместимы с очень распостраненный моделью - Хонда Лид, то на него ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ, практически в любом скутер-магазине. 

  • Ничего специально заказывать и ждать не нужно.  (Впрочем, при надлежащем уходе,  он и не буде требовать этих частей еще несколько лет).

 

 

 

Honda Joker 90 cc, 1996 год - начало выпуска.

Год старта серии 1996
Модификация A-AF42 
Габариты (д/ш/в), мм 1885 х 935 х 1060
Колесная база, мм 1200
Посадочная высота, мм 695
Высота дорожного просвета (клиренс), мм 110
Вес без пассажиров, кг 89
Число мест 1 или 2
Расход топлива на заасфальтированной дороге, л/100км (на новом мотоцикле!) 2.04
При скорости, км/ч 30
Тормозной путь, м 4
При скорости, км/ч 20
Марка двигателя AF20E
Система охлаждения Air
Количество тактов 2
Число цилиндров, распредвалов, клапанов 1
Ход поршня, мм 39 х 41.4
Объем двигателя, куб.см 49 или 100
Степень сжатия 6,9
Макс.мощность, kW(PS)/rpm 8.2/6750
Макс.крутящий момент, N*m*(kg*m)/rpm 0.96/4000
Метод запуска двигателя Self+Kick
Емкость бака, л 5.8
Тип трансмиссии CVT
Тормоза передние Disk
Тормоза задние Drum
Размер передних покрышек 100/90-10 56J
Размер задних покрышек 100/90-10 56J
Цена новой машины (в Токио,йен) $2904 - 50 сс $3420 - 90 cc
   

Еще картинки:

 

еще линки

 

  Модель кузова: A-AF42   Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 2.04   Объем бензобака, л.: 5.8   Модель двигателя: AF20E,   Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 1,DOHC   Диаметр*Ход поршня, мм: 39.0*41.4   Объем цилиндров, сс: 49   Крут. момент, кг*м/об.мин: 0.62/5500   Компрессия: 6.9   Мощность, л.с/об.мин: 4.9/5750   Тормозной путь, м (км/ч):   3.5 (20)   Шины передние:   100/90-10 56J   Шины задние:   100/90-10 56J

  Стоимость в Японии, JPY: 238000

Длина|Ширина|Высота, мм: 1885*935*1060 Колесная база, мм: 1200 Высота по седлу, мм: 695 Снаряженная масса, кг: 89 Кол-во посадочных мест: 1
 

 

 

honda-joker.narod.ru

Тюнинг на скутер Honda joker

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Тюнинг на скутер Honda joker", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Варфаламей Кротов

ха ха окончание видио просто феерическое я грешным делом думал только я так матерюсь ища гайки, шайбы , стопора ФСЕЕЕ подписка с мИня

16.09.2016 - 00:57 Vita Lino

Женя ты жгунПосмотрел - поучился

30.08.2016 - 03:07 Алексей Сергеев

А почему тюнячий лепестковый клапан называется карбоновым?тот что был у Евгения в руках просвечивал , углепластик не просвечивает , даже 1 самый дохлый слой , а этот похож на стеклопластик окрашенный в черный

09.08.2016 - 15:06 Alma Zarskiene

Сначала наживляй болты а потом закручивай их потому что ризбу повредишь 

31.07.2016 - 13:07 Good Luck

Вы такой Молодец, что у меня нет скутера и не думал об этом, что аж захотелось :- . Хотя в принципе хватает и машины :-. Но твёрдо решил купить скутер. 

01.07.2016 - 21:57 vladimir shishkov

бывает положил рядом и хуяк где где сука эта хрень а она у тебя подносом

15.06.2016 - 01:28 Daniel Korolev

постибай скутерца

30.05.2016 - 17:28 Руслан Ахмеров

Хотелось бы про Хонду broad обзорчик 50 и 100 кубов.

19.05.2016 - 22:29 vitas sativ

Я думаю что уже пора открыть и свою сапожную мастерскую, чтобы было место для оконцовок. -

27.04.2016 - 20:39 Руслан Гуляк

Редко досматриваю подобные видео до конца, ну что могу сказать, красавчег. Палец вверх от меня.

02.04.2016 - 19:10 Вячеслав Иванов

Жень В конце матюками пол авторитета растерял....

14.03.2016 - 01:35 IPMAN ZANOZA

ну как всегда красава.... руки золотые....

20.02.2016 - 13:38 Сергій Лукій

Евгений, вы молодец я вас во всьом поддержываю.

31.01.2016 - 10:55 Валера Покусаев

мля литье на мойке зачетное на низком профиле

22.01.2016 - 20:48 Сергій Муха

в чому може бути проблема в скітері Honda Dio 18 Погано набирає обороти, і труїть

12.01.2016 - 20:47 Kos Boyko

То на скільки длінніший всетаки ремінь замість штатного 65015, 5 нада на Такт24 при заміні або розточці варіатора?

04.01.2016 - 19:38 Eyn ynegvE

На эту тему стопорных колец. смотрел видео Ден Тюнинг который рекомендует намеренно ломать усик. дабы тот сам не отломился уже в цилиндре в процессе эксплуатации

24.12.2015 - 02:19 Николай Годун

подходит ли поршневая от такт 16 на 51???????????????????????????

14.12.2015 - 15:04 Николай Годун

подходит ли поршневая и цилиндр от такт 16 на 51?

04.12.2015 - 08:16 Xvostatiy Lemur

Матвеев, пока не затюнишь проектов 20, не говори о том как это легко. Сложность заключается при тюнинге в том, что когда ставишь тюнинг, вылазиют новые проблемы, которые не позволяют тебе выдать максимум из поставленного, и ты начинаешь дальше заменять сток на тюнинг. Так происходит долгострой и бесконечный тюнинг. А когда уже все заменил ты просто не можешь адекватно все настроить и пытаешься это сделать методом подбора. Так и проходит жизнь среднестатистического тюнера до самой смерти.

11.11.2015 - 09:34

avtopark72.ru


Смотрите также