Хонда капа 2001г или ниссан куб 2001г


Отзыв владельца о Honda Capa (Хонда капа ) 2001 г., 1.5 л., автор Сергей Калугин

Решился я в конце концов оставить отзыв о первом своём автомобиле. Отзыв кстати тоже первый, дебют так сказать. Приобретал авто на аукционе. Было это три года тому назад. Заплатил за автомобиль 168 000 рублей, оценка была 4ВВ, с пробегом 64 000 километров.

Всего лишь день прошёл с того момента, как я расстался с машиной. Причём я едва не прослезился, мне и в голову не приходило, что продажа автомобиля может вызвать такие эмоции. Сейчас машина с пробегом 112 000 километров. Каочка преданно служила мне в течение трёх лет, эксплуатация её оставила только самые приятные впечатления. Вот ими я и поделюсь.

Решил я её приобрести только следуя советам хондоводов. К тому же с имеющейся суммой не так много можно было себе позволить. Только Nissan March разве что, или Nissan Cube, Тойоту Витс, хотя на тот момент они тоже больше стоили. Жалеть о покупки Хонды Капочки мне не пришлось, потому что автомобиль оказался куда более просторным, высоким и резвым.

В течение первых двух лет ездил по большому счету только в пределах города, а в течение последнего года цикл уже был смешанным ― по 110 километров каждый день, 75 из них ― за пределами города. В таком режиме минимальное потребление топлива было на уровне 6,9 литров на сотню километров (лето). При температуре примерно 0 градусов (от 5 градусов тепла до 5 градусов мороза) в смешанном цикле выходит литров 8 с половиной.

Обычно заливал 95- й.Особых различий между 98- м,92- м не обнаружил, возможно дело в нехватке опыта, а может и правда это такая работа впрыска.

На что я внимание обратил.

Когда меняешь бензин (заливаешь бензин другого производителя), то первый бак уходит мгновенно, потребление топлива сильно возрастает, а в дальнейшем все в норму приходит.

Когда первый раз заправлялся в России, то автомобиль на подъёме вообще еле дышал, я уже и руки опустил, думая, что за барахло умудрился купить, по потом машина немного отошла и смогла дальше ехать (вероятно мозгам бортового компьютера пришлось несладко от отечественного топлива).

Когда лью бензин НК- Альянса, то автомобиль шустрее заводится, прямо- таки с пол- оборота, а когда заливаю бензин от Роснефти, то пара оборотов требуются. В плане расхода различий не обнаружил.

В течение первой зимы автомобилю приходилось на улице ночевать. Делал 4- часовое прогревание с помощью автотаймера, и ни разу авто меня подвело. Когда наступила вторая зима, стал подводить аккумулятор: автомобиль более чем 8 часов был без прогрева при тридцатиградусном морозе, в итоге естественно замерзал. После получасового отогревания в теплом боксе автомобиль снова мог ехать, просто требовался тёплый воздух.

С приходом третьей зимы автомобиль обзавёлся ночлегом в гараже железном, капот на ночь накрывал одеялом. Утром и никакие прогревы не требовались, автомобиль всегда с первого раза заводился.

Масло заливал Кастрол 5В40, менял через каждые 10 000 километров, замена фильтров ― каждые 5 000 километров. В течение зимы подливать масло не приходилось, а летом такая необходимость возникала (уходило то, что оставалось после замены в четырёхлитровой канистре.

Автомобиль с коробкой- вариатором, японцу очевидно вообще в голову не приходило делать какие- то замены, что было заметно по состоянию масла ― оно было уже просто чёрным. Первое, что решил сделать ― снять поддон. После покупки фильтра слил эту гадость и заменил свежим маслом HMMF. Поездил тысячи дви километров и снова залил. Потом делал замену масла каждые 10 000 километров. И каждый раз оно оказывалось светлым (розовым). И работала коробка- вариатор на отлично, как часы просто.

На 100 километрах сделал на сервисе замену всех ремней натяжителей и прочего.

Прошлой осенью пришлось заклеивать радиатор, вместе с этим решил обновить охлаждающую жидкость. Когда снимал радиатор, то два шланчика (через них масло охлаждается) не заткнул, забыл просто. Естественно масло HMMF и вытекло. Так что и масло обновил.

И больше нечего не делал, автомобиль в этом просто не нуждался вовсе.

Если перечислять проблемы, то я обратил бы внимание на такие моменты.

Когда автомобиль стоит на морозе от 18 до 40 градусов в течение более 3-4 часов, то когда троешься, замечаешь некоторое дёргание, а если на подъёме, то иногда и вообще отказывается ехать. Плюс ко всему этому ещё и плавающие обороты. Первой зимой пришлось намучаться. Но это все поправимо. Расскажу, как я решил эту проблему.

Масло HMMF должно быть залито до верхней отметки (я заливал больше). Нет необходимости греть автомобиль заведённым. Я,например, запускал в 17.30, автомобиль работал в течение 15 минут а затем выключался, потом 15-25 минут стоял, затем я садился в него, заводил, ждал пару- тройку минут, чтобы температура успела поднять, и тогда уже ехал, причём без единого толчка. Наверное, масло для варитора требует более длительного прогрева. Не рекомендуется первое трогание с нажатием на газ! Просто включаешь скорость, и автомобиль сам начинает ехать, возможно не сразу же, но секунд через 15-13 поедет. Зато дергаться не будет. Когда ставишь на стоянку, то нужно постараться сделать так, чтобы не было подъёмов при движении, чтобы автомобиль мог накатом сам пройти несколько метров.

Среди недостатков хочу выделить стоящий в салоне шум при движении. Правда если учитывать цену автомобиля, то не так ещё и шумно. Ещё хотел бы сказать о парусности, с ветром трудновато ездить на скорости выше 100 километров в час, начинает немного кидать.

Расскажу о достоинствах.

Радует резвость мягкость разгона, на шоссе без проблем разгоняешь до скорости 160 километров в час, ещё больше разгоняться страшновато. На обгон идёшь с легкостью. Просто замечательно разгоняется до 130 километров в час. Салон просторный, в задней части с ровным полом посередине (шахта отсутствует). С достаточно хорошей обзорностью, с крупными зеркалами. Высокая посадка, в удобством садишься и выходишь. Когда зима ― тепло внутри, лето ― приятная прохлада, правда это можно отнести к достоинствам всех японских автомобилей. И последний, но немаловажный плюс ― приятная цена.

Выводы. Если бы я мог приобрести такую же машину, только с завода (и по японской цене), беспробежную, то даже и раздумывать бы не стал. Автомобиль у меня купила семейная пара, я считаю, что это удачная покупка для них. Ведь они получили машину в очень даже хорошем состоянии, по крайней мере годик- два ничего делать им не придётся с автомобилем. К сожалению, они даже не проявили любопытство, машина с автоматом или с вариатором. Когда спросили, куда Декстрон заливать, то я предоставил им сервисную книжку, где было отмечено, что заливали HMMF. Хочется верить, что они ушатают вариатор. Автомобиль продать не так легко, потому что внешний вид нравится не всем, но стоит только сесть внутрь, как все удивляются тому, насколько там просторно. Теперь я уже не отношусь к каповодам, а вступил в ряды эдиксоводов.

Всего наилучшего, особо не критикуйте, раньше я отзывы не писал.

review.am.ru

Сравнительный тест. Mazda Demio, Honda Capa, Nissan Cube

Кого сейчас в классе B удивишь полувагонной с двумя объемами компоновкой. Допинг последних таможенных поправок резко увеличил «генофонд» таких машинок на всей восточной части России, а небольшие, но еще не ущербные объемы моторов в совокупности с определением «внутри больше, чем снаружи», лишь усилили влияние новых пошлин на умы нашего населения. Ну, как тут пройти мимо, как не проверить представителей японской антиналоговой «элиты» (на островах владельцы подобных авто благодаря их размерам имеют определенные налоговые льготы) на сибирскую профпригодность. Честь этого «бомонда» будут отстаивать серьезно пошедшие в рост прообразы обычных хэтчей Nissan Cube и Honda Capa, а барометром их расширенных качеств станет «сверххэтчбек» Mazda Demio.

«Капюшон кобры» даже в таком усеченном по сравнению с другими моделями виде — самый узнаваемый атрибут ниссановского салона. А еще руль общениссановский

Дизайн не их кредо. При разработке таких моделей стайлинг решается по остаточному принципу. Поэтому, взглянув на них, хочется к каждой прикрепить обидное прозвище, характеризующее дизайнерскую доминанту. Capa — лупоглазка. Demio — этакий предвестник геометрической эпохи, не вылупившийся однако из яйца предрассудков, сковавших маздовских «художников». Cube — самый банальный, больше ему подходит определение «никакой». Все три автомобиля не призваны рождать каких-то эстетических эмоций, кроме «сесть всей семьей, запихать кучу багажа, приткнуться на тесной парковке». Нет в них божьей искры, за одно присутствие которой в других авто классом выше люди отдают деньги. И все же из этой троицы Honda вызывает большие эмоции. Крутой изгиб ее подоконной линии отчасти разбавляет общую скуку экстерьера. Кстати, хозяйка Capa приобрела ее и по эстетическим соображениям, в то время как при выборе двух других машин оперировали более «осязаемыми» требованиями. Какими?

«Капюшон кобры» даже в таком усеченном по сравнению с другими моделями виде — самый узнаваемый атрибут ниссановского салона. А еще руль общениссановский

По зрительным субъективным ощущениям, именно неказистые Cube и Demio — лидеры созданного ими же самими класса. Обладающая легким налетом привлекательности Capa встречается значительно реже. Остальные представители сегмента (которых рассмотрим как-нибудь в другой раз) также не блещут популярностью. Лишь наследница аляповатого биодизайна Toyota FunCargo «размножается» относительно сносно. А прогрессивный Mitsubishi Mirage Dingo и скучный, появившийся недавно «недомикровэн» Suzuki Swift, не «размножаются» вообще. Секрет — в цене. Она у Nissan и Mazda минимум на тысячу долларов меньше, чем у прямых конкурентов. И это в большинстве случаев играет решающее значение. Но не делает ли «ценовой фактор» ущербными другие качества?

Просто, без вкуса, без замысла. По всей видимости, проект «Cube» пронесли мимо ниссановского дизайн-центра

Вне зависимости от стоимости на первичном и вторичном рынках вся тройка являет собой бюджетный подход не только в дизайнерской области. Бух — с таким неблагозвучным аккомпанементом закрываются двери и у более дорогой Honda, и у двух других машин. После подобной встречи уже не ждешь от салонных покоев каких-то «дорогостоящих» откровений, способных вызвать удовольствие от пребывания внутри микровэнов. Пластик отделки жесткий, подчеркнуто недорогой, матерчатые вставки сведены к минимуму, комплектация... Вот ее необходимо отметить отдельно.

Простор на заднем сиденье Cube, честное слово, лимузинный. Профиль же подушки и спинки излишне спартанский

«Кубик» достался в хорошо упакованной версии. Тахометр (достижение!), все электрические стеклоподъемники, центральный замок, две подушки и открывающееся отдельно стекло пятой двери. Традиционный набор, заключенный в компактный двухобъемник, воспринимается как небывалая роскошь. Потому как оппоненты в этой номинации «Кубику» отнюдь не ровня. Capa довольствуется одним «эйр бэгом» и не имеет тахометра. Demio и вовсе особый случай — для человека, привыкшего к богатому опциону, несчастный. Пустота комплектации обескураживает. Да и само понятие «комплектация» здесь неуместно, поскольку чести быть чем-то укомплектованной Mazda не удостоилась: «полезных ископаемых нет, растительности нет». Планета Шелезяка! Твердая обивка дверей органично сочетается с «мясорубками» стеклоподъемников и не регулируемой рулевой колонкой, лишенная тахометра комбинация приборов с ползунками микроклимата, трехступенчатый «автомат» с отсутствием антиблокировочной системы тормозов и заднего дворника. Апогеем бюджетного подхода выступает руль, на котором нет фирменной эмблемы — наверное, его ступицу отливали на отдельном конвейере, так обошлось дешевле. После подобного приема удивляешься наличию кондиционера и гидроусилителя. Есть у Demio и «нормальные» версии, тем не менее такой минимализм удивляет. Зато имеется положительная сторона — стоит эта Demio воодушевляюще недорого.

Классика управления микроклиматом. В данном случае усилия неадекватны размерам

Нет эстетики в экстерьере, откуда ей взяться в интерьере. Впрочем, стандартные дизайнерские «уловки» без труда позволяют определить принадлежность к той или иной марке. В Honda узнаваемо «висит» консоль, у Nissan она традиционно напоминает капюшон кобры, Mazda... Вот торпедо Mazda абсолютно не идентифицируется как маздовское. К тому же серый цвет его пластика «удачно гармонирует» с блеклым дизайном. Хорошо хоть, что всякое отсутствие опций не приводит к эргономическим казусам: кнопки-ползунки-барашки на консоли легко доступны. Не то что у Cube, чей микроклимат сосредоточен довольно низко и нащупывается не с первого раза. В Capa он образчик расположения. Однако простенькая магнитолка в данном экземпляре, наоборот, задвинута почти на тоннель. Там, где ее законное место, у этой Honda находится телевизор «навигационки».

У «Кубика» откровенно маленький багажник. Если сложить сиденье, он, конечно, увеличивается, однако не глобально

Странно, что в стремлении сэкономить разработчики лишили автомобили одной из основных составляющих, которая как половой признак у человека, характеризует их сферу использования — многочисленных емкостей. Кастрированные кармашки в передних дверях, пара подстаканников — вот и весь нехитрый набор. Правда, у Honda и Nissan в ногах левого заднего пассажира кроется дополнительная емкость, кроме того, Capa имеет аналогичную под передним пассажирским сиденьем. Как бы то ни было, а специализация машин предполагает большее разнообразие объемов под все виды перевозимого скарба. В этом смысле радует хотя бы то, что автомобили не лишились второго (несомненно, первичного) признака своей принадлежности к вэнам — расширенного внутреннего пространства.

«Мисс» Capa несет на себе лишь тень привлекательности. Разглядеть ее смогут не все

С первого взгляда Demio не дотягивает до гордого звания микровэна — ростом не вышла. Снаружи она, в общем-то, стандартный хэтчбек. Внутри же полностью соответствует ключевой фразе, вынесенной в начало статьи. Как умудрились инженеры в машинке по пояс создать такой высокий салон?! Пыжиковую шапку, садясь в него, на голове, разумеется, не оставишь, но страдающим клаустрофобией Mazda можно советовать как лечебное средство непосредственного воздействия. Сзади: если по ширине больше двух не собираться, то пространство от подушки до передних спинок нужно измерять в метрах. Прикиньте, ногу на ногу положил — получилось! И само сиденье, лишенное рельефного профиля, все же не деревенская завалинка, как в грузовых универсалах. На дальнем перегоне все равно радикулит заработаешь, но между городами — жить можно.
За возможность «ноги на ногу» сзади расплачиваются передние ездоки, чье пространство равноценно объему дверных кармашков. Будь у Demio развитая система электронного допуска, она наверняка не пускала бы за руль высоких людей. Да каких высоких! Метр восемьдесят критическая величина, с которой можно начинать осваивать полностью ножное управление — колени уже обнимают руль. Водитель здесь явно не в фаворе еще и потому, что у его сиденья лишь две регулировки. В каком веке мы живем? А вот поклажа будет чувствовать себя здесь довольно вольготно. Багажник, отвоевавший место спереди, зажат по ширине арками, длиной же в тройке безоговорочный лидер. А уж если все сиденье подвинуть вперед, если сложить всю спинку или ее половину...

Что называется, без прикрас, но как все качественно подогнано и грамотно расположено

В «Кубике» все наоборот. Багажник похож на маленькое аккуратное портмоне, все пассажиры и водитель сидят довольно высоко. Причем ориентированы вертикально — по стойке смирно. Так же, как и в Demio, здесь можно регулировать наклон задней спинки, но если это делать, то особого удобства не получишь, а объем грузового «бардачка» сокращается на глазах. Зато права «грузообладателей» на квадратные метры он не ущемляет. Сзади «не жмет» в коленях, спереди нет нужды в «высотных» допусках, над головами разве что облака не образуются — в пассажирской части салона Cube самый просторный, особенно по потолку.

Места сзади меньше, зато профиль спинки и подушки дивана предполагает более комфортное передвижение

Capa — среднее, но отнюдь не слабое звено. У всех членов экипажа самая высокая посадка, которую с полным правом можно назвать автобусной. Она же необъяснимым образом и самая удобная спереди. Возможно, ее обеспечивает лучшее в рамках этого теста сиденье и оптимальное взаимное расположение его и органов управления. Во всяком случае, спереди в Honda не тесно. А вот задним пассажирам вертикальная компоновка ничего не дает. Особых прелестей расширенного пространства они не почувствуют — отодвинутые назад передние сиденья оставляют слишком мало места для ног. С другой стороны, подушка дивана у Capa единственная в нашей троице, имеющая хоть какой-то рельеф, пятой точке на ней будет приятнее, чем в других машинах.

«Климат-контроль» Honda оптимальный во всех отношениях: по расположению на консоли, взаимному расположению кнопок-барашков, по усилиям на них

Как и в Demio, отдельный объем салона Capa положен на алтарь лучшей грузовместимости. В стандарте багажник лишь чуть крупнее, нежели в Cube, но Honda, в отличие от Nissan, позволяет двигать сиденье. Благодаря высоте автомобиля в этом случае он становится лидером по объему.

Плохо то, что у всех автомобилей минимум трансформаций — вперед-назад, наклон спинки, складывание по частям. Ровного пола не получается, и парой манипуляций кресло наружу не вытащишь. Впрочем, «пассажироемкими» способностями машинки и вправду обладают. С точки зрения пассажиров эти крохи более приемлемые, чем авто класса C, а может, и D. Осталось проверить, каковы их ходовые качества.

Пожалуй, максимальный в нашем тесте объем

Компактные размеры и здоровый среднестатистический объем моторов позволяют надеяться на то, что эти микровэны способны в любых условиях вести себя ничуть не хуже автомобилей покрупнее. Тем не менее разница в конструктивных подходах чувствуется сразу. У Honda исключительно «полторашка» с вариатором и «автоматом». Demio передвигает еще и 1,3-литровый моторчик, причем альтернативу АКП составляет «механика». А Cube при аналогичном Capa трансмиссионном подходе ограничивается только 1300 «кубами», видимо, в Nissan считают, что этого вполне достаточно. Решение спорное, но, может быть, для подобных типоразмеров разумное.

В стиле Demio чувствуется эмбрион геометрического стиля. Недоразвитый и потому малопривлекательный

Нет и еще раз нет. При тонне с небольшим и 85 «лошадках» кажется, что «Кубик» должен обеспечивать как минимум нормальное перемещение по городу. На деле же получается «как максимум». Он разгоняется, разгоняется, разгоняется, легким движением правой ноги разгоняется... Герой Евгения Миронова в «Бриллиантовой руке» за это время, признав себя побежденным в интеллектуальной борьбе человека с замком типа молния, уже покинул сцену. Nissan со своим тягуче-медлительным ускорением, плотно увязнув в транспортном потоке, не предоставляет такой возможности, пытая водителя отсутствием всякого желания ехать быстро. Эх вы кони, мои кони — недокормленные. Оживают они лишь к предельным 6500 об/мин, но символом достижения этого значения может служить горизонтальная восьмерка — бесконечность.

На трассе Cube и вовсе опасен. Если в городе для того чтобы двигаться оперативно, нужно держать педаль в полу, то вне его пределов не помогает и это. На скорости чуть за сотню «автомат» практически перестает реагировать на действия правой ногой. Вы желаете идти на обгон, а машина вдруг впадает в летаргический сон, будто слепец, пытаясь нащупать понижающую передачу. А, вот она! Да поздно! Характер сочетания передаточных чисел и настройки моторных «мозгов» воистину философский. Но только этому философу противопоказаны обычные режимы движения. Его место в пробках, которых у нас пока мало. Вряд ли бы стоило так акцентировать внимание на недостатках Nissan, если бы не Mazda, чей двигатель с аналогичным объемом и мощностью демонстрирует не в пример лучшие способности.

Серый салон — в буквальном и переносном смысле. Никакого стиля, удручающее качество материалов, электроника не предусмотрена

Три передачи в маздовском «автомате», словно три твердотопливные ступени ракеты-носителя — при переключениях разве что теплоизоляционная обшивка не отваливается. Удар — вторая, удар — третья. Жестко, бескомпромиссно, зато как вовремя. «Стратосферы» в сто с лишним километров в час Demio достигает весьма оперативно, позволяя, как бы это громко не звучало, наслаждаться процессом разгона. Да, городская букашка с двигателем от швейной машинки способна доставлять удовольствие. Моторчик верещит на повышенных оборотах, в «автомате» с толчками «отделяются» пакеты фрикционов, а душа радуется, глаза перестают замечать убогонькие «декорации» и филейной части уже не так неудобно на преступно простом сиденье. Что самое удивительное — четыре мужика комплекции крупнее средней никоим образом не разрушают идиллию ускорения.
Но три передачи не четыре — за городом допотопный «автомат» заставляет мотор надрывно визжать, что скоро начинает действовать на нервы. К чести маздовской АКП, с ростом темпа движения ее «скорострельность» не снижается, и двигатель так же мгновенно отзывается на kick down. Однако этот процесс лежит далеко за пределами комфорта. А топливный аппетит вне того бюджетного характера, который, казалось бы, должен предполагать агрегат такого объема — по словам владельца до 9 литров в городском цикле (Cube укладывается в 6,5).

А когда отодвигаешь и складываешь сиденье... Не всякий хэтч сегмента C может похвастать таким объемом

Разумеется, Capa и Nissan, и Mazda кладет на обе лопатки. При 15 «лишних» силах и аналогичной весовой категории это не удивительно. Но дело здесь не только в «мышечной массе». «Симбиоз» вариатора и двигателя у Honda доведен практически до идеала. Как и в Demio, стартовав, тут же забываешь о бедной комплектации и семейной идеологии. Полуторалитровый моторчик любит высокие обороты, а бесступенчатая трансмиссия поддерживает его стремление. Жаль, нет тахометра, но и без него ясно, что крутильные желания двигателя простираются вплоть до семи тысяч. Притом в отличие от Cube, «четверка» Capa живет полной жизнью и на средних оборотах, лишь в самом «низу» не очень охотно реагируя на акселератор. Есть у хондовской «полторашки» еще одна положительная черта. Известно, что вариатор при разгоне сразу предполагает выход на высокие обороты, отчего автомобиль существенно теряет в акустическом комфорте. Например, у HR-V (CVT плюс 1,6-литровый агрегат) в такие мгновения салон наполняется уж слишком нудным и громким жужжанием. В Capa ничего подобного ухо не фиксирует. А ведь на ее шумоизоляции явно экономили. Honda всегда Honda. Даже в таком компактном облике.

Вы когда-нибудь участвовали в родео? Я нет, однако в какой-то момент, находясь за рулем Capa, предположил, что именно так должен вести себя мустанг, пытающийся сбросить ковбоя. Яркая в динамике разгона эта семейная зажигалочка оказалась на редкость восприимчивой к дорожному рельефу. Крупнообтекаемому. К волнам, короче. На них этот домашний пони — сущий необъезженный скакун, постоянно взбрыкивающий задними копытами. Передние тоже хорошо колеблются вверх-вниз, задним же пассажирам я не завидую особенно. Наверное, не зря места им оставили не много — чтоб не болтались по салону. Ладно, раскачка, привыкнуть можно (скажите это болеющим морской болезнью да в дальней поездке), однако даже на прямой, не говоря уж о поворотах, подобная подвесочная настройка мешает сохранить траекторию. Ситуация усугубляется кренами, которых Capa совсем не стесняется. Они не критичны, и все же в скоростном повороте драйверский пыл остужают почище «философского» мотора. И только «сверхреактивный» руль частично нивелирует антиводительский характер подвески.

В этих «органах управления» запросто запутаться

В то же время Capa обладает отличной плавностью хода. Конечно, ее подвеска городской асфальт не превратит в столешницу, но, поверьте, Honda сделает все, чтобы сидящие внутри получили максимум комфорта. Такое бережное ее отношение к водителю и пассажирам особенно диссонирует с тем, как относится к своим «наездникам» Nissan. Если бы мне с завязанными глазами предложили прокатиться на Cube и после идентифицировать марку — модель, я бы с уверенностью сказал, что это определенно небольшая купешка, чью подвеску пытались наделить породистыми качествами, да сделать подобное не смогли. Уверен, с «Кубиком» и не пытались. Отсутствие каких бы то ни было демпфирующих свойств — в сущности, преступление перед теми, кто ездит на Nissan. Такой вибростенд о четырех колесах еще поискать надо, не каждое купе проявляет столь железобетонный нрав. Помимо того, в самых худших традициях на неровном вираже Cube, подскакивая, стремится вывалиться наружу. Ему бы ровную поверхность, тогда он продемонстрировал бы неплохие ездовые качества. У нас они останутся нераскрытыми.
Каким обманчивым иной раз бывает первое впечатление. Кошмарно дешевая городская лягушка-дурнушка Mazda Demio имеет бойцовский моторчик, еще и способна своими хиленькими пружинками-амортизаториками фильтровать нашу дорожную действительность. Качество фильтрации — высочайшее. И не только для данного класса. Подвеска Demio во многом похожа на уникальные субаровские «ходовые системы», где плавность хода соседствует с энергоемкостью и отточенной в «гражданской» интерпретации управляемостью. Это та самая «мягкая жесткость», которой безуспешно добиваются многие автомобильные инженеры. В Mazda она обеспечена банальным McPherson и полунезависимой задней подвеской на торсионах (схожие схемы, кстати, и у двух других машин). И с этим конструкторским архаизмом Demio буквально творит чудеса. Проскочить, не сбавляя скорости, «полицейского» — нет проблем. Отработать гребенку без потери контакта колес с дорогой — запросто. Заметьте, эти «чудеса на виражах» Mazda способна вытворять не в ущерб плавности хода, по которой она слегка проигрывает Honda, не допуская между тем вертикальной раскачки и тем более кренов. В нашем случае за подобную стойкость подвески автомобильчику можно поклониться дважды — второй раз за полуторагодовую местную эксплуатацию, которая, судя хотя бы по отметинам на кузове, проходила не без жестких контактов колес с ямами-ухабами, но на состоянии подвески не сказалась. Впрочем, выяснение надежности в рамки данного материала не вписывается.

Владелец Demio таким образом пытался облагородить салон

Неплохо Mazda и тормозит. Хотя лучше сказать — среднестатистично. Замедление достаточное, однако характер работы привода будто указывает на то, что гидромагистрали полны воздушных пузырей. Тормоза Honda куда более действенные. И реалистичные — нет в них той «виртуальности» связи, которой грешит Demio. Nissan... Какой психоневрологический эффект дает вата (не сахарная), тщательно пережевываемая челюстями? Такой же, если знаете, результат вызывает нажатие педали ниссановского тормоза — непонятный и неприятный. Нормальная тормозная динамика его не сглаживает. Все равно остается впечатление чего-то аморфного, управление чем лежит вне пределов традиционных понятий и доставляет максимум неудобства. И здесь Cube подкачал.

Похоже, среди нашей тройки он достоин звания абсолютного аутсайдера. Скорости-динамики не любит, отечественных дорог тоже, экстренных торможений, вероятно, аналогично. Из плюсов — лишь повышенный объем салона да управляемость, проявить которую в наших условиях «Кубик» никогда не сможет. Минусы жирнее.

Honda значительно приятней. «Ассортимент» ее позитивных качеств широк: удобная посадка водителя, высокая плавность хода, вместительный багажник, и самое основное — мотор, который по части тягового характера поднимает Capa на принципиально иной уровень. Лично я готов простить ей за это существенные крены и «козлячий» на волнообразных неровностях нрав подвески. Такое мое субъективное мнение, основывающееся на том, что мягкий ход при подобных размерах — всегда достижение.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
АвтомобилиNissan CubeHonda CapaMazda Demio
ДвигательБензиновый с распределенным впрыскомБензиновый с распределенным впрыскомБензиновый с распределенным впрыском
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Число и расположение цилиндров4 в ряд4 в ряд4 в ряд
Рабочий объем, куб. см134814931323
Степень сжатия9,59,49,4
Число клапанов161616
Максимальная мощность, л. с. при об/мин85/600098/630083/6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин120/4000133/3500108/4000
Коробка передачАвтоматическая четырехступенчатаяКлиноременный вариаторАвтоматическая трехступенчатая
ПриводПереднийПереднийПередний
Передняя подвескаТипа McPhersonТипа McPhersonТипа McPherson
Задняя подвескаПолунезависимаяПолунезависимаяПолунезависимая
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанныеБарабанныеБарабанные
Шины175/60R14175/70R13165/70R13
Длина/ширина/высота, мм3750/1610/16253775/1640/16503800/1650/1500
База, мм236023602390
Колея спереди/сзади, мм1375/13351425/14201420/1400
Клиренс, мм145155145
Снаряженная масса, кг9801110920
Полная масса, кг123013501170
Объем топливного бака, л404040
Прошу не издеваться над бедным журналистом, которому ради исполнения пофессиональных обязанностей пришлось прочувствовать на себе все прелести «жигулевского» салона Mazda Demio. Да, муки, испытанные мной от давно стертого из мышечной памяти вращения «весел» стеклоподъемников и поиска по всему салону кнопки единственного «наворота» — кондиционера, можно сравнить лишь с самоистязаниями, которым себя подвергали средневековые монахи-мученики. Не зря. Хотя бы для того чтобы понять — иногда по-настоящему интересные в сумме качеств вещи скрываются за непрезентабельной оболочкой. Mazda хороша не только в чистом виде, но и по соотношению цена/получаемый за нее товар... Нынешний хозяин отдал за нее чуть более ста тысяч. К сожалению, водители ростом выше среднего этого не оценят. А если и оценят, то впоследствии о покупке пожалеют.

Максим МАРКИН Фото автора

Автомаркет+Спорт №30/2005

38a.ru

Отзывы автовладельцев Honda Capa 2001

   Характеристики Хонда Капа

Год выпуска: 2001

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: вариаторная

Привод: полный (4WD)

Двигатель: бензин, 1500 куб.см

Расход топлива: 7-9

Срок владения: 2007

Комплектация Хонда Капа

Название: 4Wd

Цвет кузова: черный

Цвет салона: домашний

Honda Capa, 2001г., дв. 1.5 , 4WD, цвет черный.Просмотрев много объявлений в инете и полистав газету «Из рук в руки», примерно прикинув что можно приобрести за небольшие деньги. Критерии были простые. Маленькая, с небольшим расходом, 4WD, и АКПП. Вообще то поехали за Toyotой Витс или Ниссан Микра. Приехали утром. Покатавшись по стоянкам, посмотрели много машинок. Но у некоторых были явные признаки ржавчины, у некоторых следы нерукотворного восстановления, отсутствие аукционных листов. И практически отчаявшись, увидел «черного гадкого утёнка». И вроде не квадратный , но почти кубик, высокие и огромные двери, диски литье (на такой невзрачной машинки и такие колеса?) что то в ней привлекало и тут же возникало чувство отторжения. Вообщем было двоякое чувство. Мама (при её росте в 158) входила в машину не пригибаясь. Посадка «как на табуретку» - не жесткая, а сам принцип посадки. Двигатель работал четко, безшумно. На одометре – 84500 км. Хонда всегда отличалась высокообористыми движками, даже на таких малообьемных, «раскрутка» до 7000 – без проблем. Двигатель «цепной». Это не предвещало скорой замены ремня. А вот, что то вызывало настороженность так это  вариатор. Не часто они попдали в ремонт, или народ о них не пишет плохого или они действительно плохо убиваемы. Ни каких переключений (ни каких «легких» толчков). Как в трамвае – газ и «поошеел». Как в космос! Небыло конечно удара в спину при нажатии на газ. Но машинка с уходила с проворотом, мягко  и без «рева». Насторожил меня подозрительный «хруст» при трогании, но зная свои способности в ремонте автомобилей (проблему эту мы решим). Мама прокатившись сказала что к любой машинке в её возрасте нужно привыкать. Вообщем после осмотра – ничего особенного, но решили без машинки не уезжать. Решились. Взяли. Внутренних уж очень положительных, или отрицательных эмоций не было. Все эмоции были потом. Доехали до заправки, немного поискав ручку открывашки бензобака. Заправились до полного. Поехали Домой. До дому было 670 км. По Москве ездить не люблю. Много суеты. Нашел по карте наикратчайший путь по МКАДу на Рязанку. Покатились. Никак не мог привыкнуть к педали газа. Чуть-чуть нажав машина рвалась «в бой». Приходилось очень «нежно» нажимать на педаль. Тормоза очень цепкие, клеваний носом небыло. Маленький руль и гидроусилитель сводил все мои усилия приложить хоть малейшие физическое нагрузки на плечевой пояс на нет. Очень «легкий». Колеса стояли на 15, широкоформатные слики. Прокатившись по гладким дорогам Москвы – выехали на трассу. Вот тут и начались эмоции.  Подвеска окзалась настроенная под спорт. Любая ямка или выбоинка приносила жуткие телесные неудобства. Проехав около 100 км посмотрел подвеску. Пружны сокращенные, стойки стабилизаторов укороченные и остальное говорило о том что машинка «спорт». Немного подумав и раскинув мозгом решил что возможно ничего страшного. Приехав домой, поменял колеса на 14 с мягкой резиной – немного мозготряка утихла. Но не настолько что бы чувствовать полный комфорт. Готовлюсь поменять подвеску на родную. Приехав на станцию – ребята меня удивили. Оказывается машинкой управляла девушка (шильдик висит – за руле девушка) и машинку апгрейдила. Вообщем производился чип-тюнинг. Грамотно. Вместо положенных 98 л.с. показывало 118. Плюс – минус. И по мелочи проводилась доводка двигателя. Что и подтверждает настрока подвески. Хруст убрался заменой жидкости а варике. Вообщем накатали 50 тысч км. Очучения – хорошие. Главное Мама довольна. Машина вместительна не требует сильных напрягов в плане ремонта. Замена стоек стабилизаторов передних. И порванного заднего пыльника. (Конечно что 4 Везде – эт хорошо но! Не джип.) Вообщем машинка – стабильная, добротная, вместительная.

www.offshore-co.ru

описание и характеристики вместительного японского минивэна

Вместительный минивэн «Хонда Капа» впервые был представлен вниманию публики в 1998 году. Он относится к серии малогабаритных моделей под названием J-Mover. Этот 5-дверный автомобиль сразу привлек к себе внимание публики. И, если углубиться в изучение его характеристики, можно понять, почему.

Вкратце о модели

«Хонда Капа» отличается необычным дизайном. Из-за прямоугольной формы кузова, которая напоминает коробку, облик модели даже стали называть коробчатым. Однако её конструкция имеет немало преимуществ. Кузов имеет двойное дно, например. А внутри автомобиля, несмотря на его скромные габариты, очень просторно и удобно. Кстати, в длину машина достигает всего 3 775 мм. Ее ширина равна 1 640 мм, а высота – 1 650 мм. Зато колесная база неплохая, она равна 2 360 мм. Дорожный просвет составляет 15 сантиметров. Такой клиренс, кстати, является небольшим минусом, учитывая, какие в некоторых местах нашей страны плохие дороги. Однако, если учитывать то, что в Россию «Хонда Капа» и не поставлялась, можно не принимать его во внимание.

Главной особенностью модели с самого начала её выпуска являлись регулируемые в разных направлениях сиденья. Кресла не только можно было сложить, увеличив пространство для погрузки крупногабаритных вещей, но и настроить их по желанию.

Характеристики

Двигатель «Хонды Капы» вырабатывал 98 «лошадей» при объёме 1.5 литра. С таким агрегатом минивэн мог разгоняться до 175 км/ч. Его главное преимущество – не динамика, а расход. На 100 километров по городу мотор потреблял около 9 литров топлива.

Кстати, вместе с этим двигателем устанавливался отличный вариатор. «Хонда Капа» могла похвастаться трансмиссией Multi Matic. Она особенная. Эта трансмиссия является уникальным звеном в развитии вариаторов. Её конструкция особенна тем, что в ней применили комплект фрикционных дисков - как в обыкновенной АКПП. Однако в отличие от «автомата» фрикционы должны «проскальзывать» для осуществления плавного старта с места. И к тому же КПП такого типа намного более экономична. Ещё переключение скоростей остается незаметным – никаких рывков и толчков. И конечно же, такая КПП обеспечивает намного более плавный и динамичный разгон.

Другие особенности

Изначально модель предлагалась только с передним приводом. Но спустя некоторое время после начала выпуска (в 1999 году, если быть точнее) появилась версия с четырьмя активными колесами. Интересно, что и задняя, и передняя подвески имели винтовые пружины.

С самого начала минивэн оснащали дисковыми вентилируемыми тормозами. Но это только спереди. Сзади устанавливали барабанные тормоза.

Ещё «Хонда Капа», фото которой представлены в статье, могла похвастаться неплохой комплектацией. В списке базового оснащения были системы ABS и EBD, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, неплохая аудиосистема и центральный замок. Ещё устанавливались фронтальные подушки безопасности.

Оснащение

Как можно видеть, неплохая у этой модели общая характеристика. «Хонда Капа» - машина, созданная для комфорта. Поэтому в дальнейшем разработчики оснастили её ещё многими другими полезными опциями. Легкосплавные диски, сигнализация, центральный замок, пассажирские и водительская подушки безопасности, магнитола с поддержкой USB и MP3, заводская тонировка, ручной кондиционер, электропакет, усилитель руля – всем этим могли похвастаться автомобили более поздних годов выпуска.

В максимальной комплектации Tsuitteru были 3-точечные ремни с ограничителями усилий и преднатяжителями, опция Brake Assist и брусья безопасности в дверях. Появились стекла с покрытием, защищающим от ультрафиолета, навигация, CD-проигрыватель и задний дворник. Кстати, на дорогие версии устанавливали подвеску макферсон.

Сейчас модель в максимальной комплектации даже можно найти в продаже по объявлениям. 200 тысяч рублей – это нормальная цена за такую машину.

Управление

Весит этот автомобиль больше тонны, а под его капотом стоит 1.5-литровый двигатель. Но даже несмотря на это, машина отличается очень резвой ездой. Как уверяют многие владельцы машины, трогается она очень быстро. У неё чувствительная педаль газа, а благодаря вариатору, переключения скоростей незаметны. Даже спустя 15 лет после производства нет ни намека на толчки и рывки.

Правда, из-за жестковатой (для наших дорог) подвески машину может иногда трясти. Нередко это же возникает из-за испорченных амортизационных стоек.

Ещё многие отмечают вниманием удобную приборную панель. Все показания читаются легко, что немаловажно – ведь ничего не отвлекает водителя от дороги.

Комментарии владельцев

Люди, у которых в гараже стоит этот компактный минивэн, отмечают вниманием массу различных нюансов. Например, что салон у модели очень просторный, хотя снаружи кажется, что в машине будет тесновато. Двоим людям сзади будет очень просторно. Трое тоже могут разместиться без проблем. Если имеется необходимость, то задний диван можно сдвинуть вперед. Тогда объём багажника значительно увеличится. Пространства станет так много, что туда можно будет без труда поместить большую 4-конфорочную газовую плиту, например. Если не сдвигать диван, а просто сложить его спинки, тоже освободится много места.

Ещё многие отмечают вниманием высокую посадку переднего пассажира и водителя. Устроившись на переднем сидении, можно будет видеть крышу стоящего рядом автомобиля. Хотя «Капа» и не отличается большим «ростом».

Впрочем, некоторые минусы у модели тоже имеются. Например, невысокий уровень шумоизоляции. Но ведь это бюджетный автомобиль. А для своей цены он имеет всё, что нужно.

fb.ru

Отзыв владельца о Honda Capa (Хонда капа ) 2001 г 15 л автор Сергей Калугин

Решился я в конце концов оставить отзыв о первом своём автомобиле. Отзыв кстати тоже первый, дебют так сказать. Приобретал авто на аукционе. Было это три года тому назад. Заплатил за автомобиль 168 000 рублей, оценка была 4ВВ, с пробегом 64 000 километров.

Всего лишь день прошёл с того момента, как я расстался с машиной. Причём я едва не прослезился, мне и в голову не приходило, что продажа автомобиля может вызвать такие эмоции. Сейчас машина с пробегом 112 000 километров. Каочка преданно служила мне в течение трёх лет, эксплуатация её оставила только самые приятные впечатления. Вот ими я и поделюсь.

Решил я её приобрести только следуя советам хондоводов. К тому же с имеющейся суммой не так много можно было себе позволить. Только Nissan March разве что, или Nissan Cube, Тойоту Витс, хотя на тот момент они тоже больше стоили. Жалеть о покупки Хонды Капочки мне не пришлось, потому что автомобиль оказался куда более просторным, высоким и резвым.

В течение первых двух лет ездил по большому счету только в пределах города, а в течение последнего года цикл уже был смешанным? по 110 километров каждый день, 75 из них? за пределами города. В таком режиме минимальное потребление топлива было на уровне 6,9 литров на сотню километров (лето). При температуре примерно 0 градусов (от 5 градусов тепла до 5 градусов мороза) в смешанном цикле выходит литров 8 с половиной.

Обычно заливал 95- й. Особых различий между 98- м,92- м не обнаружил, возможно дело в нехватке опыта, а может и правда это такая работа впрыска.

На что я внимание обратил.

Когда меняешь бензин (заливаешь бензин другого производителя), то первый бак уходит мгновенно, потребление топлива сильно возрастает, а в дальнейшем все в норму приходит.

Когда первый раз заправлялся в России, то автомобиль на подъёме вообще еле дышал, я уже и руки опустил, думая, что за барахло умудрился купить, по потом машина немного отошла и смогла дальше ехать (вероятно мозгам бортового компьютера пришлось несладко от отечественного топлива).

Когда лью бензин НК - Альянса, то автомобиль шустрее заводится, прямо - таки с пол - оборота, а когда заливаю бензин от Роснефти, то пара оборотов требуются. В плане расхода различий не обнаружил.

В течение первой зимы автомобилю приходилось на улице ночевать. Делал 4- часовое прогревание с помощью автотаймера, и ни разу авто меня подвело. Когда наступила вторая зима, стал подводить аккумулятор: автомобиль более чем 8 часов был без прогрева при тридцатиградусном морозе, в итоге естественно замерзал. После получасового отогревания в теплом боксе автомобиль снова мог ехать, просто требовался тёплый воздух.

С приходом третьей зимы автомобиль обзавёлся ночлегом в гараже железном, капот на ночь накрывал одеялом. Утром и никакие прогревы не требовались, автомобиль всегда с первого раза заводился.

Масло заливал Кастрол 5В40, менял через каждые 10 000 километров, замена фильтров? каждые 5 000 километров. В течение зимы подливать масло не приходилось, а летом такая необходимость возникала (уходило то, что оставалось после замены в четырёхлитровой канистре.

Автомобиль с коробкой - вариатором, японцу очевидно вообще в голову не приходило делать какие - то замены, что было заметно по состоянию масла? оно было уже просто чёрным. Первое, что решил сделать? снять поддон. После покупки фильтра слил эту гадость и заменил свежим маслом HMMF. Поездил тысячи дви километров и снова залил. Потом делал замену масла каждые 10 000 километров. И каждый раз оно оказывалось светлым (розовым). И работала коробка - вариатор на отлично, как часы просто.

На 100 километрах сделал на сервисе замену всех ремней натяжителей и прочего.

Прошлой осенью пришлось заклеивать радиатор, вместе с этим решил обновить охлаждающую жидкость. Когда снимал радиатор, то два шланчика (через них масло охлаждается) не заткнул, забыл просто. Естественно масло HMMF и вытекло. Так что и масло обновил.

И больше нечего не делал, автомобиль в этом просто не нуждался вовсе.

Если перечислять проблемы, то я обратил бы внимание на такие моменты.

Когда автомобиль стоит на морозе от 18 до 40 градусов в течение более 3-4 часов, то когда троешься, замечаешь некоторое дёргание, а если на подъёме, то иногда и вообще отказывается ехать. Плюс ко всему этому ещё и плавающие обороты. Первой зимой пришлось намучаться. Но это все поправимо. Расскажу, как я решил эту проблему.

Масло HMMF должно быть залито до верхней отметки (я заливал больше). Нет необходимости греть автомобиль заведённым. Я, например, запускал в 17.30, автомобиль работал в течение 15 минут а затем выключался, потом 15-25 минут стоял, затем я садился в него, заводил, ждал пару - тройку минут, чтобы температура успела поднять, и тогда уже ехал, причём без единого толчка. Наверное, масло для варитора требует более длительного прогрева. Не рекомендуется первое трогание с нажатием на газ! Просто включаешь скорость, и автомобиль сам начинает ехать, возможно не сразу же, но секунд через 15-13 поедет. Зато дергаться не будет. Когда ставишь на стоянку, то нужно постараться сделать так, чтобы не было подъёмов при движении, чтобы автомобиль мог накатом сам пройти несколько метров.

Среди недостатков хочу выделить стоящий в салоне шум при движении. Правда если учитывать цену автомобиля, то не так ещё и шумно. Ещё хотел бы сказать о парусности, с ветром трудновато ездить на скорости выше 100 километров в час, начинает немного кидать.

Расскажу о достоинствах.

Радует резвость мягкость разгона, на шоссе без проблем разгоняешь до скорости 160 километров в час, ещё больше разгоняться страшновато. На обгон идёшь с легкостью. Просто замечательно разгоняется до 130 километров в час. Салон просторный, в задней части с ровным полом посередине (шахта отсутствует). С достаточно хорошей обзорностью, с крупными зеркалами. Высокая посадка, в удобством садишься и выходишь. Когда зима? тепло внутри, лето? приятная прохлада, правда это можно отнести к достоинствам всех японских автомобилей. И последний, но немаловажный плюс? приятная цена.

Выводы. Если бы я мог приобрести такую же машину, только с завода (и по японской цене), беспробежную, то даже и раздумывать бы не стал. Автомобиль у меня купила семейная пара, я считаю, что это удачная покупка для них. Ведь они получили машину в очень даже хорошем состоянии, по крайней мере годик - два ничего делать им не придётся с автомобилем. К сожалению, они даже не проявили любопытство, машина с автоматом или с вариатором. Когда спросили, куда Декстрон заливать, то я предоставил им сервисную книжку, где было отмечено, что заливали HMMF. Хочется верить, что они ушатают вариатор. Автомобиль продать не так легко, потому что внешний вид нравится не всем, но стоит только сесть внутрь, как все удивляются тому, насколько там просторно. Теперь я уже не отношусь к каповодам, а вступил в ряды эдиксоводов.

Всего наилучшего, особо не критикуйте, раньше я отзывы не писал.

Источник: Review. am. ru

testing-auto.ru

Отзывы о honda capa (хонда капа) с фото обзор и отзывы владельцев

Доброго времени суток, дорогие автовладельцы и те, кто собирается ими стать. Вот я, наконец, осмелилась написать отзыв о своей машине. Сразу попрошу не судить меня строго, так как, во-первых, для меня это первый отзыв, как, впрочем, и машина, а во - вторых, я женщина, и во всякой железно-технической составляющей не разбираюсь, по крайней мере, пока. Так что просто постараюсь описать свои первые впечатления от вождения моей любимой Капы. Изначально Капу покупать не планировала, рассматривала варианты: Тойота Витц, Алекс, Хонда Фит. Хотелось маленькую простую и недорогую машинку, удобную для городских условий. Ходили по барахолке несколько раз, причем в самые морозы (зима в Иркутске выдалась на редкость холодная), выбирали, посидела практически во всех бюджетных моделях, которые были представлены на авторынке, но никак не могла определиться. И тут случайно мой знакомый спросил: «А что, если Капу посмотрим? ». Я даже растерялась, так как изначально такой вариант даже не рассматривала, к тому же вариатор, который все не хвалят. Ну вот, в самом конце авторынка мы наткнулись на Капчонку, черного цвета, хотя скорее серого от грязи, что и понятно, в 40 градусный мороз мыть машину – верная смерть для нее. Машина сразу привлекла своими компактными размерами, небольшой нос, хэтчбэк и высокая посадка. Сажусь в машину (да, именно, сажусь, даже с моими 176 см не надо изгибаться, чтобы попасть за руль), поражает простор салона при внешне небольших габаритах и отличная обзорность. По словам одного моего знакомого, сидишь как в аквариуме, мужчины этого, как правило, не любят, а нам, женщинам, как раз большой плюс, лучше обзор – лучше контроль дорожной ситуацией по сторонам. Посидела, повертелась, хозяин разрешил прокатиться. Все, она мне нравится и нечего искать больше и мерзнуть, ну и пусть вариатор, если он существует, значит, в этом есть свои плюсы.

Вот так я стала счастливой владелицей Капы, первое, что планирую на следующий день, это поездку в автосервис, машина не новая, так что осмотр у специалистов не повредит, да и замена жидкостей нужна. На следующее утро первое разочарование: машина в — 30°С не завелась, видимо аккумулятор был дохлый. Спасибо друзьям, которые привезли мне другой на замену, чтоб доехать до магазина. Сразу скажу, что после установки нового Капа меня никогда не подводила, заводилась даже в — 30°С, когда было холоднее, я не осмелилась ее насиловать. Далее первое СТО, замена масла в двигателе и вариаторе, воздушного фильтра, свечей и датчика давления масла, который, как выяснилось, подтекал.

Начались трудовые будни, начала узнавать характер Капы. Сразу поняла, что машина очень резвая, при двигателе 1,5 л и весе чуть больше тонны она с места на перекрестке трогается раньше всех других. Педаль газа очень чувствительная, а вариатор только радует, нет никаких рывков переключения скоростей, все очень плавно и незаметно. Комплектация простая, без лишних наворотов, но подвеска довольно жесткая, во время движения тем более на наших дорогах потряхивает. Возможно еще, дают знать подпорченные стойки амортизаторов, которые, как мне объяснили, скорее всего, придавило в морозы еще у предыдущего владельца. Салон очень просторный, высокий, даже людям с высоким ростом остается достаточно свободного места до потолка. Заднее сиденье — удобный диванчик, который, кстати, свободно двигается; таким образом, и длинноногим коленки уши не натирают, и когда нужно место в багажнике, придвигаем его в салон. Печка греет хорошо, всю зиму ездила на двойке, после чистки салонного фильтра стало еще теплее. Очень удобная передняя панель, табло со стрелочками, немаловажная деталь — наличие тахометра. Отсутствие часов в салоне легко исправилось покупкой и креплением таковых на автомобильный скотч. Руль имеет только одно положение, что к недостаткам тоже не отношу, так как это единственное положение считаю оптимальным. Поворотники, стеклоочистители и стеклоомыватели тоже удобны в использовании. И вот одна особенность, которая есть, пожалуй, только у Капы, это наличие зеркала на козырьке водительского сидения, а не над сиденьем пассажира. Думаю, женщины меня поймут.

Цвет машины черный, конечно, красиво, но на наших дорогах ему больше подойдет название цвет – умри с тряпкой, так как любая пыль видна сразу. Расход бензина у Капы великоват, по моим расчетам получается около 12 л в городе, по трассе – меньше, точно не засекала. О скоростном режиме могу сказать, что она резвая, 80-90 для нее – спокойная езда, едет без надрыва даже в гору. Я не сторонник быстрой езды, да и машину насиловать не хочу, так что больше не пробовала. Очень радует отличная паркуемость Капы, за счет небольших габаритов и маленького носа она способна втиснуться в самых узких местах. Конечно, многое зависит от мастерства водителя, но небольшие габариты при парковке это большой плюс.

Хотя прошло всего 3,5 месяца с момента приобретения мною Капы, но с каждым днем она нравится мне все больше и больше. Езжу на ней и получаю только положительные эмоции.

Вот такие они, мои первые впечатления, если Капа откроет мне что-то новое, обязательно напишу. А пока, желаю всем удачи на дорогах и безопасного вождения!

Спасибо, что дочитали мой отзыв до конца.

Отзыв о Honda Capa 1.5 2000 г. в. оставила Ольга из города Ростов.

Honda Capa 1.5 2001 г. в.

Всем привет кому нравится квадратные машины. Я долго не выбирал на авто рынке смотрел пяти дверные машины седан не хотел ниссан куб или мазду демио. Хонда фит мне нравился только в нем у меня коленки в панель уперлись при росте 190 !) И мне понравилась хонда капа я смотрел 99 года и белого цвета это мелочь. Я заказал чтобы мне пригнали со Владика такую только год посвежей. Но капу выпускают только до 2001 года. Вот я вышел через знакомого он гоняет машины из Владика когда он позвонил от туда я сказал цвет серебро, темный салон, велюр и чтобы была тонировка на стеклах заводская и он через две недели пригнал ее! Когда я увидел ее она больше понравилась мне это еще был мой первый автомобиль...

В капе автомат четырех ступка, abs, две подушки, и родной приемник на дисках. Капа городская машина много лошадей не надо но я люблю быструю езду по трассе она больше 140 кмч не едет не мог даже жигули догнать. Автомат долга думает первый год я в нее не вкладывал только масло менял в первую зиму когда начались холода у меня сальник побежал замена мне обошлась в 5 тысяч рублей сам сальник 400 рублей. Через какое то время наконечник застучал я купил оригинал за 1800 руб а летом 2008 году я поменял стойки, ода стойка 3800 руб неоригинал а оригинал где то 5000 руб за одну стойку.

Зимой она в — 25 плохо заводиться как она стоит на улице если сильно холодно я ставлю на прогревания через каждый два часа она заводиться если замерзла все можно ждать тепла или в гараж ставить и свечи менять их заливает бензином если долго крутить стартером. Зимой каждый день ежу нормально дорогу держит не куда не кидает печка хорошо работает не разу не замерз в — 37 ездил тепло в машине.

Да на капу родные диски на 13R стояли а я на 14R поставил она выше стало даже чем Тоета функарго. На шипах не ездил не разу только на липучке и мне нравиться. В салоне велюр к нему все липнет его не долго удрать от пыли. Хонда дорогая по запчастям и еще их трудно купить надо заказывать. В 2009 году весной стала вода попадать в крышку трамблера и от этого она стала глохнуть заводить она крутила но не заводилась примерно 10 минут постоишь подождешь когда вода высохнит тогда она заводиться.

Потом резинку поменял на трамблере и нормально стало. Этой зимой у меня от холодов задние амортизаторы будет тепло поменяю. Да еще я уже 100 тысяч км проехал надо менять грм ремень остальные я поменял тоже оригинал вышло в 900 рублей и работа 500 руб а грм примерно 6000 надо это два ролика и два сальника и ремень это тоже оригинал. Я по кузову могу сказать крыло на капу стоит на разборе 1500 руб и капот 2000 тыс бампер передний 2000 руб фара 2000 руб не дорого я был как-то в дтп в 28 тысяч с работай вышло. Это мало что я написал про капу..

Отзыв о Honda Capa 1.5 2001 г. в. оставил Роман из города Кемерово.

Honda Capa 1.5 1999 г. в.

Сразу скажу, что достоинст у нее больше чем недостатков. Автомобиль этот очень и очень практичный (возможно как и его собратья). Автомобиль этот истинно городской. Благодаря очень большим и информативным зеркалам можно без проблем контролировать габариты авто, сводить к минимуму мертвую зону. Мне кажется об этих зеркалах можно говорить часами, настолько они мне понравились :).

Сама капуша настолько компактна (кстате CAPA от слова Capability – компактный), собрана и практична, что возникает ощущение, что ни как по другому не могла бы выглядеть (сам не понял чо сказал). Просто, ничего лишнего в ее внешности, никаких длинных краев, задков и передков. Все в строгом балансе. Благодаря этому не надо особенно привыкать к ее габаритам.

Достаточно поездить 2-3 дня и складывается ощущение что автомобиль под полным твоим контролем в любой его точке. Соответственно отсюда вытекают важнейшие плюсы для городского авто. Во первых это превосходная паркуемость и распаркуемость:):):), если так можно выразица. Кстате, что не мало важно для женской половины населения. В “любую” щель, дырку, трещину, отверстие пронырнуть – нет проблем. Вынырнуть задним ходом... и того проще.

Бывало даже частенько закроют где нибудь на стоянке... Стоишь и думаешь: да нет, тут не развернешься, не выедешь... Через минуту выходишь из машины и удивляешься: то ли я такой мастер, что выехал, то ли машина такая классная. Я склоняюсь ко второму варианту, потому как не 20 лет за рулем сижу:). А самое главное в этой машине то, что вся ее супер мупер компактность не в ущерб ее салонному пространству. Да, это отдельная песня. Чего только стоит “футбольное поле”, которое расположено перед глазами передних «пассажиров». Я имею ввиду переднюю панель. Да, многоие модель могут похвастаться такой большой панелью. Например митсубиси кольт. Но в отличии от капы она в ней необоснованно большая, учитывая размер машины, а во вторых, что главнее, на нее ничего не закинешь, потому что сделана она как спуск, все с не скатывается. И в результате мы имеем бесполезное пространство, которое могло бы быть очень полезным. Чего не скажешь о капельке.

Особенно хорошо там ложаться документы, женские красильные причиндалы... Вообщем тоже на 5. Руль не регулируется ни как, но похоже этого и не надо. Он расположен очень удобно, в том смысле что абсалютна не мешает считавать информацию с табло. Да и вообще, я заметил что хондовские рулики как то удобно держаться в руке. Например в маздах мне кажется что он маленький какой то, и в таетах. А в Хонде как будто под тебя. Не смейтесь, скорее всего это субьективно :). В остальном все кнопки и рычажки удобные, легко дотянуться.

Печка – Африка. Правда в этом году я уже на двойке ездил, хотя в прошлом году на единичке жарко было. Наверно пора чистить. Кондер тоже очень хороший был, правда супер. Только положительные впечатления о нем. Не ну правда :). Такой холодный, так быстро понемал что мне надо. Просто восторг. Вот то что подлокотника у ручника нет или чего нибудь, куда руку можно было бы закинуть это плохо. Приходится за АКПП держаться. В целом салон просторный, особенно в высоту. Как то подвозил брата, а он сок купил в тетрапаке 2-х литровый, длинный такой :). Начал пить и как давай возгласы всякие издавать... типа «Оооо, ААааа, Вау, Ух ты, блин». Я думал он подавился. Потом обьясняет что у него в Марк два он не мог себе позволить глатнуть чего либо, чтобы это что либо в потолок не упиралось или ударялось :).

Отдельная заслуга капуши это его салон трасформер. Народ, это ооочень удобно, ОООООООчень!!!!!! Всегда когда необходимо было что то габаритное перевозить брат на меня скидывал, потому что в его Марк 2 или в теане пришлось бы с открытым багажом ехать. Задним пассажирам вообще особый комфорт! Нужен тебе еще больший простор в салоне – отодвигай заднее сиденье назад (в ущерб багажнику). Хочешь вздремнуть, нет проблем, откидывай заднюю спинку. Можно сразу вдвоем или даже втроем полулежа уснуть сзади. А для любителей «активно поспать» заднее сиденье вообще находка :))). Если нужен побольше багажник то сдвигай задние сиденья вперед. Нужно еще больше? Складывай их. Еще больше? Сложи и переднее. В итоге останется место только для водителя. Не раз слышал возгласы в свой адрес: «Ты ее с газелью не спутал? ».

Вот в чем прелесть таких авто! Их можно приспособить под конкретные цели и очень удачно. Ведь например, мне не надо постоянно возить с собой 3 свободных места в салоне и огромный багажник, зачем такая неэкономичность. С другой стороны если вам нужно и то и другое (и в багаже место и в салоне) это уже будет неудобно, очень неудобно. Хотя если вам при этом еще и нужно чтоб он вездеходом был, тогда смотрите Хилукс Сурф :). Но это уже дорогое решение, и для города на мой взгляд абсалютно неоправданное. Жалко что нет возможности опускать только заднее стекло как у Фан карго помоему или Куба... Хотя наверно оно и не надо. Просто когда покупал расстроился, а вспомнил про него только когда продавал :).

Есть у капульки и два секретных отсека под ногами задних пассажиров. Один отсек для домкрата, а другой для Вас! Большим плюсом является двойное дно, благодаря которому пол у задних пассажиров ровный, без загагулины как у седанов обычно бывает (то ли кардан какой то там, то еще что то проходит, не знаю). Посадка в машину и из машину очень удобна. Не надо изгаляться, как обычно в японские седаны садишься. Тут как в кресло дома... чуть согнул ношки, уже сидишь. Кстате и посадка очень высокая. Нет ощущения что сидишь на полу (опьять же как у седанов). Вообщем, что в салоне, что за салоном... все хорошо. И шумоизоляция на уровне. Но когда поставил зимнюю шипованную резину сильный шум стал проникать в салон, а на летней резине действительно благодать.

Перейдем к не менее важной части авто... – его движение. Ну движение капы не сильно отличается от движения Хонды цивик. Может патаму что у них одинаковый мотор и коробка? :). Но с одним очень большим ограничением. Диапазон «хорошести» динамики заканчивается на отметке 90 кмч. Но так как мы рассматриваем городской автомобиль, это не так уж плохо. Хотя бы потому, что в городском цикле больше и не надо.

Машина постоянно провоцирует на разгон. Очень мягкая педаль газа и очень чувствительная, она как бы предлагает постоянно вдавить да посильнее. Разгон очень резвый. Не считая того, что ему надо подумать 1,5-2 секунду перед разгоном. Это из за вариатора. Вообще вариатор в городе незаменимая вещь. Его плюсы пере

Источник: Autoback. ru

testing-auto.ru


Смотрите также