Хонда каприо


Honda Civic Ferio - технические характеристики и обзор с фото

Японский концерн Honda Motor в этом году обещает привести на европейский и российский рынки девятое поколение некогда крайне популярных Civic. В ожидании этого стоит вспомнить о Honda Civic Ferio, на протяжении многих лет бывшей одной из любимых иномарок для россиян и все еще в значительной мере популярной на вторичном авторынке. Седан с интересным дизайном, японским качеством, современными тех. характеристиками и праворульной оригинальностью дал российским автолюбителям почувствовать настоящее уважение к хорошей иномарке.

Honda Civic Ferio – настоящее японское авто. Без преувеличения – серия Ferio в Европу и Америку не поставлялась, а была оставлена японцами для собственного рынка. В “Цивиках” шестого и седьмого поколений (а именно они даровали нам Ferio) вполне можно заблудиться, ибо для разных стран модели имеют свои названия и свои модификации. Рассматриваемый нами Civic Ferio – седан, автомобиль городской, претерпевший множество изменений за долгое существование, в том числе и одним из первых в мире (и первый для Honda) реализовавший пониженный выброс выхлопных газов: с 1998 года Civic Ferio с маркировкой LEV (позднее и LEV II) покорял японские дороги. Модификаций Хонда Цивик Ферио имеет множество, но неизменным остается общая концепция автомобиля. Впрочем, разница между экстерьером шестого и седьмого поколения Civic серии Ferio если и не кардинальная, то существенная, особенно на искушенный взгляд любителей “японцев”.

Хонда Civic Ferio шестого поколения, выходившие с 1996 по 2000 год, отдали дань стремлению выглядеть индивидуально и во многом агрессивно. Серия седанов выгодно отличалась от популярных, но безликих моделей других производителей: вытянутые в длину фары, заходящие на капот, широкие колесные арки, низкая посадка.

Сзади экстерьер Хонды Цивик Ferio более “классичен”, за исключением модификации Si, относящейся к разновидности “горячих” авто – сзади радовали глаз аэродинамические элементы, а спойлер был доступен всем Ferio в одной из расширенных комплектаций. Все седаны Civic шестого поколения снабжены стальными колесами в 14 дюймов, опять же, за исключением горячей Si – на ее долю пришлись легкосплавные 15-дюймовые диски.

Седьмое поколение Civic Ferio, пришедшее на рынок в 2001 году, уже не обладало тем самым уникальным экстерьером Honda, узнаваемым в ряду машин издалека. Японцы отдали дань европейским тенденциям, поэтому седан Хонда Цивик Ферио стал более универсален, более интеллигентен, более “классичен” и, к сожалению, менее интересен. “Носовая часть” значительно сократилась, покатость капота уменьшилась, передняя оптика стала более узкой – семейное авто, практически ничем не отличающееся от других предложений того же класса. Салон седана стал намного просторнее и комфортнее, во многом благодаря замене многорычажной подвески на уже привычный МакФерсон.

Интерьер практически не менялся – ничего выдающегося не демонстрировали нам ни в 1996, ни в 2001 годах. Единственное отличие, о котором стоит говорить – спортивная посадка в первых модификациях Civic Ferio и отсутствие таковой в следующем поколении. Салон обновленных моделей стал просторным, свободного пространства становится еще больше, если сложить задние кресла. Оформление торпедо не изменилось – серый пластик, стандартный набор приборов. Базовые комплектации обязательно содержат электропривод боковых зеркал, стекол и верхнего люка, а также подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и АБС, кондиционер (в Si II – климат-контроль).

Хонда Цивик Ferio шестого поколения в десяти модификациях обладал двигателями с мощностью от 91 (EL с шасси ЕК2) до 170 (пресловутая Si с шасси ЕК4) л.с. и объемами от 1,3 до 1,6 литров. Отдельно стоит упомянуть Honda Civic Ferio RTi – это единственная полноприводная модель. Все седаны Сивик Ferio шестого поколения были переднеприводными. Седьмая серия отличается наличием полного привода практически во всех модификациях, а также усилением мощности двигателей – теперь диапазон варьируется от 105 до 130 л.с., а объемы – от 1,5 до 1,7 литра. В зависимости от комплектации, устанавливаться на седаны могут либо пятиступенчатая механическая коробка передач, либо четырехступенчатая автоматическая, гораздо реже можно встретить бесступенчатую трансмиссию.

Что касается эксплуатации, то тут так же, как и в экстерьере, в глаза бросаются различия между шестым и седьмым поколением Civic. Первые Ferio обладают гораздо более жесткой, спортивной подвеской, наблюдаются резкие крены при вхождении в повороты. Вторые отдают дань универсальности и классике, подвеска стала комфортнее, ход мягче и эластичнее, но динамики, бывшей одной из основообразующих черт “японцев”, автомобили лишились.

Японские седаны Honda Civic Ferio, безусловно, принадлежат к легендарной серии автомобилей, которой предстоит еще долго пробовать российские дороги. Несмотря на более чем пятнадцатилетнюю историю, Ferio не сдает позиций на вторичном рынке. Экономичный городской автомобиль интересного дизайна, с одним из самых мощных двигателей в своем классе, удобный в эксплуатации, к тому же оставляющий возможность выбора между индивидуальностью и комфортом – Honda Civic Ferio может стать предметом гордости любого автовладельца.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Рекомендации по покупке бу автомобиля Хонда Сивик

Опубликовано 12.09.2013 | Автор: admin

На вторичном авторынке России машины марки Хонда славятся своей надежностью, но многих покупателей они отпугивают сложностью – покупатели боятся, что такой авто может их разорить. Даже скромные автомобили Honda Civic перегружены оригинальными узлами: цепной вариатор, автоматическая КП собственной конструкции, система управления клапанами мотора - электронно-гидравлическая, подвеска всех колес является многорычажной имеет пассивное подруливание задней оси. Среди Сивиков можно найти даже полноприводную версию, которая присутствовала в поколении, производившемся в период с 1992 по 1996 год.

На российский авторынок официальные дилеры поставляли авто Honda Civic европейской комплектации, все они были собраны в Японии и до 1996 года имели карбюраторный мотор или моновпрысковый двигатель без лямбда-зонда и нейтрализатора. При этом «серые» импортеры ввозили на территорию РФ практически весь модельный ряд авто Хонда Сивик.

С «чужими» машинами при эксплуатации в России могут возникать некоторые проблемы, даже притом, что для нашего климата не предлагался специальный пакет оснащения. Особенно неподходящими считаются версии, предназначенные для эксплуатации в сухом климате, на территории России кольцо их масляного фильтра теряет герметичность и дубеет, что способствует быстрому вытеканию горячего масла под давлением. Если вы купили такой экземпляр, то первым делом следует сменить резинки и вместе с ними еще и фильтр. Следующей проблемой считается антикоррозионное покрытие, которого вообще нет на подержанных машинах, предназначенных для краев с жарким климатом. Что касается канадских и американских автомобилей, то для российской эксплуатации они вполне подходят, только покупатели должны понимать, что они получили несколько иные кузовные детали и при потребности их будет сложно найти. То самое касается и универсалов Honda Civic, которые пользовались огромной популярностью на европейском рынке, но в России прижиться не смогли. Полноприводных подержанных авто Хонда Сивик на вторичном российском рынке предлагается еще меньше, но их владельцы вообще не имеют претензий к таким машинам. Касательно пятидверных хэтчбеков Honda Civic, которые официально не поставлялись в Россию и собирались только в Англии, то на отечественном авторынке их предлагается немало.

Двигатели б/у авто Хонда Сивик имеет надежные, даже форсированные агрегаты при надлежащем уходе легко выхаживают более 300 тыс. км. И впрысковые и карбюраторные моторы не страдают хроническими болезнями, они имеют только два недостатка – перегрев и плохое масло. Так как двигатели болезненно относятся к плохому качеству масла, то специалисты советуют использовать для них полусинтетику или синтетику, это поможет избежать засорения. Масло рекомендуется менять каждые 10 тыс. км или как минимум раз в год.

Что касается перегрева, то если двигатель исправный перегреть его будет не так уж легко. Покупая подержанный автомобиль Хонда Сивик надо обязательно оценить состояние верхнего шланга, который идет от радиатора, о неисправности термостата может свидетельствовать его вздутие. На остывшем двигателе нужно открыть пробку радиатора – на ней не должно быть любых «соплей». Тревожным симптомом также считается ржавая или мутная охлаждающая жидкость, в таком случае надо обязательно заглянуть под мотор, о потребности замены помпы, будет свидетельствовать белый налет или капли жидкости на задней поверхности двигателя возле шкива коленвала.

Продажа покупка автомобиля 1 рука в израиле тел 0542236492

  • Honda Civic 2006, бензин, 1800 куб.см, R18A (впрыск i-VTEK) - 140 лосей - отзыв владельца
  • Honda Civic 1998, бензин, 1500 куб.см, d15b vtec 3st 130 л.с. - отзыв владельца
  • Honda Civic Tourer » DriveDay.net - тест-драйвы, авто 2014, авто 2015, рестайлинг
  • Стала известна цена на Honda Civic хэтчбек » СityModels - автомобильное обозрение
  • Honda Civic 2000, бензин, 1499 куб.см, D15B 115лс - отзыв владельца
  • Honda Civic 4D цена, технические характеристики, фото Хонда Цивик Седан, отзывы, обои -
  • Honda Civic New Все новое…. Видео обзор HONDA Civic.

honda2blog.ru

AUTO.RIA – Автопарк знаменитостей: Машины Леонардо Ди Каприо

Леонардо Ди Каприо получил долгожданный Оскар, а мы заглянули в его гараж.

Справедливость восторжествовала - Леонардо Ди Каприо получил свой долгожданный Оскар на 88-й церемонии Киноакадемии США. По данному случаю мы решили рассказать про автопарк голливудского актера. Впрочем, если вы надеялись увидеть в нем дорогие суперкары с мощнейшими моторами, мы вас разочаруем. Дело в том, что Лео - яростный борец за экологию и в его гараже имеются только экологические авто.

Fisker Karma

Сама дорогая игрушка в автопарке Ди Каприо — гибридный суперкар Fisker Karma. Очень дорого, но в то же время, очень экологично. Даже материалы, используемые в интерьере машины не навредили матушке-природе. Деревянные элементы сделаны из деревьев, которые упали «самостоятельно», а не были свалены человеческой рукой. Ди Каприо стал первым клиентом, которому доставили Fisker Karma еще в 2011 году. После него аналогичные машины получили бывший кандидат на пост президента США Эл Гор, а также экс-госсекретарь США Колин Пауэлл.

К слову, Ди Каприо стал не только клиентом американского производителя экологических авто, но также в тяжелые времена он поддержал бренд финансово. В 2012 году он стал акционером компании. На какую сумму Лео приобрел акций не известно и по сей день. Вступив на пост акционера актер начал принимать участие в обсуждении планов Fisker по выпуску гибридных автомобилей и «тесно сотрудничал» с маркетинговым отделом и принимал участие в рекламных кампаниях Fisker. Впрочем, даже помощь Лео не помогла бренду в борьбе с экономикой.

Toyota Prius

В том же 2011 году Ди Каприо приобрел еще один гибрид - Toyota Prius. Хотя, купил он его не себе, а своей, на то время, девушке Блейк Лайвли, которая ранее бездушно рассекала по Голливуду на "природоненавистном" Range Rover.

Lexus

В автопарке Лео также часто мелькают машины марки Лексус. Но здесь остается гадать, какие авто принадлежат лично ему, а какие предоставляют различные студии для транспортировки актера. Впрочем, общее у этих машин только одно — они все гибридные. В свое время Лео замечали и на Lexus CT 200h и на Lexus RX Hybrid и прочих.

Юный Лео

Вспоминая свою юность в интервью Top Gear, актер называл машины, которыми он владел ранее. Первое авто, которое запомнил Лео и досконально изучил его изнутри - Datsun 210. Такая машина была у его мамы и сам Ди Каприо тепло вспоминал об єтой машине. Позже мама купила Ford Pinto, а первой машиной самого актера стал Ford Mustang 60-х годов с 5,8-литровым мотором и 351 лошадиной силой. На этой машине Ди Каприо попал в аварию и, к счастью, не пострадал. «Это был невероятно быстрый автомобиль, я мог «сделать» любого на дороге. Но проблема была в том, что у него было слабое рулевое управление, а двигатель мог просто вырубиться в любой момент. В общем, вот так я ездил в 16 лет, с ученическими правами по шоссе, пытаясь маневрировать между гигантскими грузовиками, и оказывался на обочине дороги без двигателя и без рулевого управления...», - передает слова Лео Top Gear.По словам актера уже тогда он понял, что решил отказаться от покупки быстрых автомобилей.

Volkswagen

Лауреат премии Оскар в скором времени свяжет свою судьбу и с брендом Volkswagen. Однако, немецкой компании такой союз вряд ли понравится. Когда Лео услышал о скандале с дизельными моторами Volkswagen, Лео, от лица своей личной киностудии «Appian Way», купил права на экранизацию книги американского журналиста Джека Эвинга, которая повествует о недавнем скандале концерна Volkswagen. При этом, книга еще не закончена окончательно. Ее рабочее название «Слишком крупный, чтобы ошибиться». Ди Каприо, возможно, лично сыграет одну из главных. «Потянет» ли новое кино на очередной Оскар? Скоро узнаем.

auto.ria.com

Отзыв владельца о Honda Capa (Хонда капа ) 1999 г., 1.5 л., автор Василий Сергеевич

Машину приобрёл я в прошлом году, купил на аукционе слегка битую с пробегом 44 тысячи. Обошлась она мне в 4,8 тысяч зелёных условных единиц (сюда же входит и ремонт), сделал замену резины, масла, замену ремней делать не стал, так как они были в неплохом состоянии, да и по сей день в порядке, хотя пробег у автомобиля уже 98 тысяч километров.

Вкратце расскажу об эксплуатации.

Следуя советам приятеля, решил взять недорогой экономичный автомобиль. Вот что из этого вышло. Покатался я на нём с месяцок и сделал неутешительные выводы о жёсткости подвески, из- за чего уснуть на грунтовке, например, уж точно не получится:))) К тому же каждую трещинку на асфальтированном покрытии ощущаешь пятой точкой, из- за высокой посадки создаётся впечатление восседания на табуретке, видишь всё хорошо, обзорность нормальная. Автомобиль с обычными нормальными зеркалами- ушами, с просторным салоном, жаль только что сиденья в диван нельзя разложить (хотя так хотелось бы, именно этого и ожидал). Наездил в течение месяца примерно 4 тысячи километров, ни единого вопроса, все в норме. Вхождение в повороты приемлемое, никаких стуков, ничего не гремело, разгонялся до скорости 160 километров в час (что немного страшновато на таком малыше) ― хоть и с напрягом, но ехал. Шумоизоляция салона отсутствует, когда стоит зимняя резина, то автомобиль напоминает самолёт ИЛ-6, услышать музыку почти нереально, с летней резиной ещё более- менее терпимо.

По поводу салона. Кроме как “деревянным”, я его назвать не могу, что тут скажешь, Бюджет. А вот наличие CD- чейнджера на 8 дисков с потрясающим антишоком очень рудает! Прыгал как- то по грунту, так он не захлебывался ни разу! Разгоняется неплохо, вариатором доволен, вещь достойная, езда как на троллейбусе, стоило нажать газ ― едет более быстро, приотпустишь ― легонько притормаживает без малейшего рывка при переключении передач.

Катался я себе беззаботно до наступления зимы, а вот тут машина показала характер, как только Хонды могут. Ну не терпят они морозов! Особенно 40- градусных, как в наших краях. Не заводилась, хоть ты тресни, ситуация удалось исправить благодаря паяльной лампе моего деда под поддоном и прогреванию аккумулятора на печке. По завершению вышеупомянутых действий автомобиль завёлся как миленький, в на будущее уже имел представление, что предпринимать в таких ситуациях. Лил масло Кастрол 5В40, показалось оно мне достаточно неплохим, на топливо тоже решил не скупиться, заливал бензин АИ-98 (к счастью, расходует- то немного).

В плане поведения зимой на гололёде, при снегопадах, да ещё при наших- то местных особенностях рельефа, то тут меня Капа только радовала. Зимняя резина оказалась довольно сносной, и с передним приводом при такой массе этого чудесного японца мог себе позволить на пониженной передаче справляеться с любыми подъёмами, так что никакие горки не страшны были.

Зимой была ещё одна неожиданность. Умудрился я вылететь в кювет с дороги, а потом в лес ещё. Привело это к повреждениям передней и задней двери, стойки посередине, заднего крыла, порога, заднего бампера и стопаря. Что касается меня, то я отделался всего лишь легоньким испугом. Отремонтировали мне капу очень неудачно, если б местные мастера умели с кузовом обращаться! Хотя вроде ездить может, на вид ― вполне сносно. В общем зима прошла в принципе- то благополучно, запускалась машина нормально, хорошо прогревалась, печка просто зверствовала, устраивая в машине что- то вроде Ташкента, но вот обдувом боковых стекол не особенно доволен, замерзали с середины, когда морозы были неслабые, но зеркала можно было видеть ― и на том спасибо. В плане размеров Капа просто идеальный городской вариант, паркуешься в любой дырке, всегда найдёшь куда приткнуть, а в пробках ― вообще красота! Мои рабочие обязанности предполагают частые командировки. Так вот где я только на Капе не катался, какие только края на ней не объезжал! За период немного меньше года наездил 54 тысячи километров. Если не брать во внимание ДТП, то делал замену передних стоек и левого переднего привода (но в связи с моим залётом в открытую ливневку, опять мой косяк). И об ещё что!! Делал замену шпилек на колесе, так эти непряморукие (я имею ввиду местных мастеров) каким- то образом ухитрились не по резьбе завернуть, а поискам шпилек для Хонды у наших краях большая проблема.

Замену масла делал 5 раз. В целом эмоции от эксплуатации Хонды Капы самые положительные, по такой- то цене попробуй что- то более удачное найти, можете конечно не соглашаться. Теперь на Капе катается супруга, я решил ей отдать автомобиль, так её радости и восторгам просто предела нет! Периодически правда слегка вмазывается в другие автомобили и в статичные препятствия, но это не так страшно, в принципе, с полисом ОСАГО и клеем Локтайт (которым время от времени мне приходится клеить бампера) можно особенно не напрягаться по этому поводу. Хочу отметить, что некоторые запчасти для Капы иногда не так легко отыскать, но относится только к кузову, что касается стоек, то от Хонды Лого подходят. Обслуживание конечно недешёвое. Вариатор требует заливания какой- то особой жидкости, которая специально для этого предназначена. После доливания туда незначительного количества Декстрона способности машины передвигать были под серьёзной угрозой. Еле- еле смог доехать до места назначения, а там быстром темпе стал сливать эту жуткую смесь, стоило залить то что положено, как все в норму пришло.

А в общем Хонда Капа отличается неприхотливостью, может успешно кушать и 80- й бензин (раза два как- то пришлось заливать, так как занесло меня в места, где о существовании другого бензина и не подозревают) и 98- й.

Сам на Mitsubishi RVR езжу в настоящее время ― это для меня вариант подходящий, о том чтобы поменять пока не думаю, и наверное нескоро задумаюсь. Может только другой Mitsubishi RVR, более свежий.

Вот так. С особой строгостью прошу не судить, что в голову приходило, то и старался писать, возможно какие- то моменты не осветил.

Удачи всем!

review.am.ru


Смотрите также