Хонда караван


Минивэн — новости

Нам нравится честность минивэнов. В то время как кроссоверы пытаются убедить вас, что, открыв эту дверь, вы сможете в корне изменить вашу жизнь, открывая дверь минивэна, точно знаешь, что обнаружишь внутри.

Конечно, автопроизводители, которые выпускают автомобили, способные транспортировать наши обязательства, могут назвать повтором все, что им вздумается — даже все модели последнего модельного года. Мы же просто взяли для сравнительного теста Chrysler Town and Country, Dodge Grand Caravan, Honda Odyssey, Nissan Quest и Toyota Sienna — все значительно освеженные для 2011 года.Honda Odyssey Touring Elite уже вышел победителем из сражения с Toyota Sienna XLE. Но на этот раз у нас тут целая «банда» (за исключением Kia Sedona и малыша среди минивэнов, Mazda 5) не дороже $40 000.

Победитель и все остальные

Так чем же все закончилось? Toyota Sienna — комплектация SE стоимостью $34 684 — очутилась на первом месте. Nissan Quest SL ($38 610) и Honda Odyssey EX ($31 730) намертво застряли вдвоем на втором месте, следом за ними обосновались Chrysler Town and County Touring-L ($36 770) и Dodge Grand Caravan Crew ($32 760). Для минивэнов Chrysler такие результаты выглядят довольно мрачно, хотя на деле разница по очкам между первым и пятым местами на пьедестале почета составляет всего 6,6 баллов. Все представленные на тесте минивэны являются жизнеспособными средствами транспортировки многочисленных семейств — хорошего от великолепного отличает целый перечень опций. Подсчет баллов при проведении этого теста мы вели точно так же, как и в любом другом сравнении, лишь слегка изменив методику с учетом специфики минивэнов. Соответственно, на графу динамика (результаты инструментальных измерений) приходится всего 10% от общей оценки. Между тем, на оценку основных параметров мы отвели ровно столько же, сколько и на стоимость тестируемой комплектации (по 20% на каждый аспект), поскольку еще ни разу не встретили владельца минивэна, который бы не беспокоился о семейном бюджете.29-бальная оценка от ваших любимых редакторов составляет еще 25%, тогда как расходу топлива (по данным ЕРА для каждого автомобиля в смешанном режиме) отвели всего 15%. Оставшиеся 10 процентов мы решили отдать нашим личным оценкам и советам хорошим знакомым (рекомендательная оценка, другими словами, стали бы вы рекомендовать тот или иной автомобиль вашим знакомым, или нет).

  Вес Toyota Sienna SE Nissan Quest SL Honda Odyssey EX Chrysler Town&Country Touring-L Dodge Grand Caravan Crew
Субъективный рейтинг 5.0% 76.0 80.0 72.0 28.0 44.0
Рейтинг «Надо брать!» (какой из автомобилей с точки зрения редакции лучше для среднестатистического покупателя в этом сегменте машин) 5.0% 84.0 68.0 88.0 28.0 32.0
Оценка по 29 заранее оговоренным пунктам (от характеристик двигателя до удобства задних сидений) 25% 74.5 76.0 73.9 69.8 69.4
Оснащение 20% 42.4 48.5 18.2 60.6 30.3
Ездовые качества 10% 89.3 74.9 84.5 87.7 90.8
Расход топлива 15% 93.5 96.2 100.0 93.0 93.0
Цена 20% 90.7 78.3 100.0 84.1 96.8
Общий счет 100.0% 76.2 73.7 73.6 71.9 69.6
Итоговый рейтинг 1 2 2 4 5

  

Наши «личности» предпочли заднее сидение

Наше внутреннее «я» при покупке минивэна однозначно голосует за тот автомобиль, которым интереснее всего управлять, но ведь при выборе машины с тремя рядами сидении все члены семьи имеют право голоса, не так ли?До нынешнего года Dodge Grand Caravan и Chrysler Town and Country были не в чести у наших семей, причем не без причины: качество отделки их салонов и использованные при этом материалы были худшими в классе. Причем руководство Chrysler несколько месяцев назад призналось в этом официально.В 2011 году минивэны Chrysler отошли от дизайна тележки из супермаркета — теперь в их салонах более теплый, классический декор, особенно в отделанном кожей Town and Country. Эти минивэны все еще очень похожи друг на друга, хотя теперь каждая модель оснащается индивидуальным решением инструментальной панели и спроектированным специально для нее рулевым колесом, тогда как у Man Van Dodge имеется полноценная передняя консоль вместо традиционного для минивэнов решения с плоским полом между сидения, куда обычно ставят сумку с подгузниками, ведь настоящие мужчины умещают все необходимое в заднем кармане брюк. Проведите рукой по рулю, приборной панели и передней консоли, ощутите приятные и качественные материалы, которые на порядок лучше грубоватых серых панелей в занявшем первое место Sienna или блекло-коричневой отделки Odyssey EX.Недостижимым в плане первоклассных материалов остается за Quest: самый дорогой автомобиль в этом тесте, и это чувствуется. Подгонка панелей и качество исполнения салона так же на высшем уровне. Больше всего нареканий по подгонке панелей у нас к Dodge и Chrysler, хотя на этот раз все, несущее смысловую нагрузку, выполнено довольно хорошо.В то время как мы рассусоливаем про качество отделки, наши семейства приступают к основному тесту — они пытаются устроиться поудобнее. Только Honda и Toyota собирают минивэны с восемью сидениями, так что если вам необходимо то самое среднее посадочное место на втором ряду, то ваш выбор по умолчанию ограничивается моделями Odyssey и Sienna, причем из этих двоих только Honda сможет разместить там полноразмерного взрослого пассажира. Так же именно у этих автомобилей самый просторный третий ряд сидений, хотя Odyssey получил массу нареканий за то, что его дверь отъезжает назад недостаточно далеко, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к «галерке».Если же вам нужен автомобиль на семь посадочных мест, то соблазнительнее всех выглядит Nissan Quest с его роскошными сидениями первого и второго рядов и умиротворяющей атмосферой в кабине (у него самый низкий уровень шума в салоне на скорости 110 км/ч). При этом, взрослых пассажиров на третий ряд вы сажать не станете, поскольку из-за низко закрепленного сидения там сложилась просто катастрофическая ситуация с местом для ног, несмотря на данные, указанные в спецификации. Так же тесновато на третьем ряду и в Grand Caravan и Town and Country, хотя удобнейшие кресла второго ряда обеспечивают простой доступ к последнему ряду сидений.

Складываем сидушки

И вправду, щегольские кресла второго ряда в Chrysler и Dodge просты в обращении. На то, чтобы их полностью убрать, у вас уйдет всего 30 секунд. В этом аспекте некоторые проблемы возникли у Chrysler, поскольку инженерам компании пришлось ограничить ход передних сидений, чтобы обеспечить место для складывания сидений второго ряда. Особенно сильно это заметно именно в модели 2011 года, длинноногий водитель которого в скором времени начнет мечтать о том, чтобы его ноги сгибались на 180.Складывание сидений второго ряда в Toyota Sienna и Honda Odyssey — процесс более традиционный, подразумевающий ваш поход с этими сидениями в гараж, где их можно оставить. Сидения Odyssey легче, но несмотря на это вам все равно нужно иметь крепкую спину. Инженеры Nissan решили, что бегать вокруг машины с демонтированными сидениями — не самая лучшая идея, поэтому средний ряд сидений в Quest просто складывается. Если же вы решили убрать сидения полностью, готовьте инструменты.Большую часть времени вы, конечно же, будете грузить коляски и пакеты со стиральным порошком в багажный отсек своего минивэна. И вот тут у владельцев Honda Odyssey начинаются проблемы, поскольку у комплектации EX нет электроподъемника задней двери (и Bluetooth, камеры заднего вида, разъема USB, хотя не будем отвлекаться), а сама дверь тяжелая и оснащается неудобной ручкой. Если ваш рост 175 см или меньше, развлекайтесь.Компенсирует это Honda тем, что третий ряд сидений здесь имеет простейшую систему складывания. Самый сложный механизм у минивэнов Chrysler — довольно трудно извлечь из пола нижнюю часть сидений. Quest пошел другим путем, позаимствовав механизм у SUV, который подразумевает простое складывание сидений вперед, вместо перемещения их в специальный отсек в полу багажника. Это обеспечивает плоский пол, уровень которого, однако, значительно выше, чем у минивэнов с убирающимися сидушками. Это уменьшает максимальную вместимость Quest до 1 132 литров.

За рулем

Люди говорят, что управлять минивэном жутко скучно. Мы поняли — ваша BMW 3 серии без проблем утрет нос Odyssey, на котором ездит ваша жена. Но если вы не сможете повеселиться за рулем этого минивэна, вы сам скучный.Современные минивэны не обделены мощностью. Каждый из представленных в тесте автомобилей имеет полноценный V6: у Grand Caravan and Town and Country это 3,6-литровый 283-сильный агрегат; у Quest мотор с объемом 3,5 литра развивает 248 л.с.; двигатель Sienna имеет в своем распоряжении 3,5 литра рабочего объема и 265 «лошадей». Chrysler, Toyota и Dodge получили шестиступенчатый «автомат», подающий крутящий момент на передние колеса, у Honda пятискоростная АКПП, а у Nissan — вариатор (CVT).Единогласным лидером у всех редакторов в плане трансмиссии оказался Nissan Quest. При том, что на треке он оказался самым медленным (9 секунд до 100 км/ч, 16,7 секунды на квотрере, скорость на финише 141,6 км/ч), это лучшее применение вариатора Nissan на данный момент времени. Эта V-образная «шестерка» известна своим крутящим моментом (несмотря на самые низкие пиковые показатели в этом тесте), а CVT умеет выбирать идеальное соотношение передаточных чисел, чтобы извлечь максимум пользы из полученной мощности. Этот тандем настолько слаженно работает, что мало кто замечает, что здесь установлен вариатор. V6 серии VQ работает на удивление тихо: у Quest самые низкие показатели шумности в нашем тесте при полной нагрузке на мотор.Если же вас раздражает «агрессивное» поведение Quest при полностью утопленной педали газа, то велики шансы, что вы предпочтете Toyota Sienna, который оказался самым быстрым автомобилем в группе, разогнавшись с нуля до сотни за 8,1 секунды. Двигатель кажется мощным и расслабленным, трансмиссия переключается практически незаметно — пожалуй, лучший «автомат» в группе.V6 Odyssey тоже неплохой мотор, но, к сожалению, пятиступенчатый «автомат», с которым он агрегатируется, не умеет максимально эффективно использовать весь диапазон развиваемой мощности, в отличие от шестиступенчатой трансмиссии, которой оснащаются модели Touring. В итоге на разгон с места до 100 км/ч версия с пятискоростным «автоматом» тратит 8,8 секунды против 8,1 у варианта с шестиступенчатой АКПП. В повседневном трафике эта потеря в эффективности практически незаметна, поскольку трансмиссия EX работает плавно и достаточно адекватно. Но когда знаешь, что может быть лучше, то становится неуютно. В защиту пятискоростного «автомата» можно сказать, что он обеспечивает минимальный расход топлива в классе, и один из лидирующих показателей в тесте (11,2 л/100 км пробега в смешанном режиме).Что касается двух минивэнов Chrysler, то здесь нужно отметить, что плавно работающий V6 Pentastar — отличная замена 4-литровому V6, устанавливавшемуся на эти модели ранее. Хотя он по-прежнему недостаточно мощный, чтобы обеспечить Grand Caravan и Town and Country достойное выступление на треке. Оба минивэна уступают пару десятых секунды Toyota Sienna, причем Grand Caravan 2011 не обогнал наш Grand Caravan 2008, участвующий в долгосрочном тесте.Снаряженная масса так же вносит свою лепту, поскольку каждый из них весит 2086 кг (на 90 кг больше Odyssey). К тому же используемая шестиступенчатая трансмиссия (та же, что и в прошлом году) запорола переключение с третьей на четвертую в тесте на ускорение и частенько ошибалась на шоссе. «Создается впечатление, будто она учится переключаться», — сказал один из редакторов после того, как столкнулся с несколькими довольно резкими сменами передачи. Мотор серии Pentastar гораздо более шумный, чем другие двигатели в этом тесте. В результате у Dodge и Chrysler самые высокий уровень шума при полной нагрузке на мотор.

За рулем, продолжение

Тормоза важны для любого автомобиля, но если под вашей ответственностью находятся до семи человек, они приобретают практически ключевую важность. В этой категории Sienna продолжил триумфальное шествие, поскольку смог остановиться со 100 км/ч за 37,8 метра. Второй результат принадлежит Odyssey с его 38,7 м, который при этом продемонстрировал нехарактерную для Honda стойкость тормозов. Town and Country остановился сразу за отметкой в 39 метров. Оба минивэна Chrysler быстро «устают» при последовательных интенсивных торможениях. Quest смог остановиться лишь за 40,8 метра — худший результат в тесте. Проблема была не в утомляемости тормозов, а скорее в неспособности покрышек Toyo A22 P235/55R18 обеспечить сколько-нибудь приличное сцепление с дорогой.Это разочаровывает еще и потому, что эти же колеса обеспечивают отличнейшее качество езды. По мягкости езды Nissan почти догнал «плюшевый» Toyota — лидера при выборе машины для очень дальней поездки, — и Honda — по остроте при прохождении поворотов, не говоря уже о точном и остром руле на всех уровнях.Если вам нужен минивэн, который не напоминал бы каждую секунду о том, что он большой и неуклюжий, то ваш выбор Honda Odyssey. Нет, он не показал лучший результат на слаломе, но именно он предлагает такой уровень утонченности, какого нет больше ни у кого. Аккуратно настроенная подвеска позволяет контролировать автомобиль в любой ситуации, в то время как легкий и точный руль обеспечивает идеальный уровень информативности. Grand Caravan и Town and Country показали самую высокую скорость на слаломе — 97,8 и 95,9 км/ч соответственно. Несмотря на чуть более старую подвеску, минивэны Chrysler отлично реагируют на ситуацию и не боятся резких движений. Руль у обоих автомобилей тяжелый, так что можно не сдерживаться себя. «Dodge и Chrysler напоминают своенравных псов, — считает один из редакторов. — Они будут делать то, что им говорят только, если у хозяина твердая рука».Своенравность и тяжелый руль, требующий значительного усилия, могут вас изрядно вымотать, особенно когда ездить приходится много. Качество езды у них на порядок ниже, чем у остальных участников теста, поскольку их подвеска передает больше вибраций от неровностей на дороге.

 

Пробуем снова в первый раз

Мы по-прежнему встречаем людей, которые твердят, что никогда и ни за что на свете не купят минивэн, и несмотря на это ежегодно автопроизводители продают полмиллиона таких автомобилей каждый год. Причем эта цифра может значительно увеличиться благодаря выходу в продажу последнему поколению значительно улучшенных минивэнов.Замена двигателя и переделка салона позволили Chrysler Town and Country Touring-L и Dodge Grand Caravan Crew подняться с самого низшего уровня в сегменте минивэнов. Острые углы у них еще остались, хотя теперь они отвечают вашим основным требованиям к автомобилю подобного класса, предлагая, кроме прочего, парковочные сенсоры, систему контроля слепых зон и детекторы дорожного трафика позади машины (у других участников теста таких систем нет).Между тем, произведенный в Японии Nissan Quest SL оказался гораздо лучше, чем ожидали, предложив богатый и тихий салон, отлично настроенную подвеску и оптимальное соотношение качества езды и управляемости. Инженерам стоит поработать над тормозами, и, к сожалению, если вам необходимо усадить в машину восьмерых, Nissan вам не подойдет.Honda Odyssey EX увезет восемь человек, но ради одного дополнительного места вам придется от многого отказаться. Мы ошеломлены тем, как Odyssey едет, но в то же время этот тест позволил нам понять, насколько сильно нам не нравится то, как Honda комплектует Odyssey. Ну, ведь совсем несложно было бы установить в EX камеру заднего вида и Bluetooth.На пьедестале почета гордо стоит Toyota Sienna SE — всесторонне «одаренный» представитель линейки минивэнов Toyota, если не целого класса. Он предлагает просторный удобный салон, великолепное качество езды и цепкие тормоза. Кроме того, для минивэна он еще и весьма шустрый. Но больше всего нам нравится то, что Toyota предлагает хороший уровень технической оснащенности за те $34 684, что стоит этот автомобиль. Toyota Sienna не просто доступный минивэн — это лучший минивэн на сегодняшний день.

статья

minivan.ru

Минивэн — новости

Чем же эти машины покоряют сердца автолюбителей? Что принципиально важно в минивэне? Грузоподъемность, комфортабельность или управляемость, стоимость запчастей, возможность выбора – количество предложений на местном рынке, стоимость автомобиля? К тому же если вы собираетесь купить такой автомобиль, то он, ясное дело, должен принимать на борт больше пассажиров, чем обычная легковушка. Однако с 1995 года конкуренция в этом секторе рынка резко возросла, к американцам и французам добавились японцы с Toyota Previa, Honda Shuttle, немцы с VW Sharan испанского происхождения. Его производство было налажено на мощностях завода компании Seat, который, как известно, входит в состав концерна VW. Практически одинаковые автомобили выпускались под разными марками: VW Sharan, Ford Galaxy и Seat Alhambra. Внешне они отличались мелкими деталями (решеткой радиатора, бамперами, светооптикой, отделкой салона). На Galaxy устанавливались фордовские бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,3 л. «Сердцем» других стали проверенные временем моторы VW. В это же время объединились французские и итальянские автопроизводители, и результатом совместного проекта концернов PSA и Fiat под кодовым названием U60 стали Peugeot 806, Citroёn Evasion, Fiat Ulysse и Lancia Z.

ПЯТЬ ПИШЕМ, ДВЕНАДЦАТЬ В УМЕУчастники нашего обзора: VW Sharan (1995 – 2000 гг. в.), Peugeot 806/Citroёn Evasion (1994 – 2002 гг. в.), Dodge Caravan/Chrysler Voyager (1996 – 2001 гг. в.), Toyota Previa (1990 – 1999 гг. в.), Honda Shuttle (1994 – 2000 гг. в.).

КОРОТКО ОБ АВТОМОБИЛЯХ

VW Sharan (1995 – 2000 гг. в.)Пятидверный минивэн с боковыми дверями распашного типа. Менее дорогие версии можно отличить по неокрашенным бамперам. Большинство автомобилей хорошо укомплектованы. Линейка двигателей Sharan включает 3 бензиновых и 2 турбодизельных мотора. Агрегаты «выхаживают» 250 – 350 тыс. км. Мотор VR6 боится перегрева. ГРМ во всех двигателях оснащен гидрокомпенсаторами тепловых зазоров клапанов. 5&ступенчатая механическая и 4&ступенчатая автоматическая КПП надежны. Подвеска в меру комфортная. Реечное рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, надежно. В содержании Sharan – один из самых доступных среди конкурентов.Плюсы:+ Широкая линейка силовых агрегатов+ Внушительная грузоподъемность+ Больше вариантов трансформации салона. Салон широкий и высокий+ Беспроблемные КПП+ Хорошие устойчивость и проходимость.+ Беспроблемные тормозаМинусы:- 2,8-литровый мотор боится перегрева, не дешев в содержании- Частое обслуживание передней подвески- Маленький «походный» багажник- Отсутствие в дешевых комплектациях 3-го ряда сидений Приборная панель выглядит простовато и неоригинальноИстория модели:05.95: На рынке представлены практически идентичные минивэны различных марок: Volkswagen Sharan и Ford Galaxy. Они комплектуются бензиновыми моторами объемом 2,0 л (115 л.с.) и 2,8 л (174 л.с.), а также турбодизелем 1,9&TDI (90 л.с.).11.96: Sharan начали оборудовать полноприводной трансмиссией. Мощность 1,9-литрового турбодизеля увеличена до 110 л.с.04.98: Начата установка бензинового двигателя с турбонаддувом объемом 1,8 л 20V (150 л.с.).03.00: Запущено в производство второе поколение Sharan.
Peugeot 806/Citroёn Evasion (1994 – 2002 гг. в.)ПРезультатом проекта PSA и Fiat стали Peugeot 806, Citroёn Evasion, Fiat Ulysse и Lancia Z. Технически и внешне авто идентичны. Кузова оцинкованы. Машины могут быть 5&, 6&, 7& и 8&местными! У «франкоитальянцев» задние двери сдвижные. У авто хорошая обзорность. Моторесурс двигателей 400 – 500 тыс. км. ГРМ всех агрегатов приводится в действие ремнем замена каждые 80 тыс. км вместе с роликом. Турбодизели более требовательны, чем бензиновые моторы. У минивэнов привод на переднюю ось и они оснащались 5&ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими КПП. Подвеска мягкая, энергоемкая. Реечное рулевое управление автомобилей оснащено гидроусилителем.Плюсы:+ Оцинкованный кузов+ Просторный, комфортабельный и вместительный салон с широкими возможностями трансформации+ Энергоемкая подвеска+ Хорошая управляемость автомобиляМинусы:- Турбодизельные версии более требовательны в обслуживании- Возможны выходы из строя регулятора холостого хода (бензиновые версии)- Недолговечная передняя подвеска- Небольшой ресурс наконечников рулевых тяг Благодаря большой площади остекления у авто хорошая обзорность, а внутри светлоИстория модели:03.94: В Женеве представлены минивэны Peugeot 806/Citroёn Evasion.03.96: На автомобили начали устанавливать турбодизель объемом 2,1 л 12V (109 л. с.).01.98: Минивэны модернизированы. Evasion начали оснащать 1,8&литровым бензиновым мотором.08.99: На смену 2,1&литровому турбодизелю приходит агрегат 2,0 Hdi, оснащенный системой непосредственного впрыска.06.00: Гамму бензиновых моторов дополнил двигатель 2,0 л 16V (136 л.с.).03.02: Дебютируют вторые поколения минивэнов – Peugeot 807/Citroёn С8.
Dodge Caravan/Chrysler Voyager (1996 – 2001 гг. в.)Caravan/Voyager первого поколения стал родоначальником класса минивэнов и продавался под именами Dodge Caravan, Chrysler Voyager и Plymouth Voyager. У Caravan 2&го поколения две боковые сдвижные двери. Сиденья второго и третьего ряда съемные. 2,0&литровый агрегат потребляет в городском цикле 13 л на 100 км, а 3,8&литровый – под 19 л. 6-цилиндровые модификации поставлялись с «автоматами». Для 4&цилиндровых версий, нацеленных на Европу, была предложена 5&ступенчатая «механика». Европейские версии с турбодизелем 2,5 л & лучший вариант (11 л на 100 км). Поблем с двигателем возникнуть не должно.Плюсы:+ Максимальный объем багажника – один из самых больших в классе+ Хорошая коррозионная стойкость+ Большой ресурс моторов+ Возможность эксплуатации на бензине А-92+ Неплохой дорожный просветМинусы:- Ограничение по трансформации салона- Течи масла на бензиновых моторах- На рынке мало европейских турбодизельных модификаций- Высокий расход бензинового топлива Рычаг АКПП, вынесенный на рулевую колонку, не мешает «маневрам» внутри салонаИстория модели:1995: Выход на рынок второго поколения минивэнов Dodge Caravan/Chrysler Voyager/Plymouth Voyager положил начало совершенно новому классу вместительных семейных машин.1996: Гамма дополнена новейшей модификацией Grand с увеличенной колесной базой. В этом же году появилась топ&версия, оснащенная 3,8-литровым бензиновым двигателем и полным приводом.2001: Дебютирует третья генерация практичных и востребованных покупателями минивэнов. Из модельной линейки исчез Plymouth Voyager.
Toyota Previa (1990 – 1999 гг. в.)4-дверный авто, с правой стороны всего одна боковая дверь сдвижного типа. Экстраординарен – с необычным дизайном экстерьера и интерьера! Кузов не несущий – на раме, что повысило жесткость конструкции. Большая площадь остекления обеспечивает отличный обзор. Оснащался одним бензиновым мотором 2,4 л, с горизонтальным расположением между передней и задней осями. ГРМ приводится в действие долговечной цепью. 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат» и полноприводные модификации КПП демонстрируют высокую «живучесть». Подвеска служит долго. Рулевое управление реечного типа на всех версиях оснащено гидроусилителем.Плюсы:+ Долговечность большинства узлов и агрегатов+ Большой объем багажника в «походном» состоянии+ Высокий, просторный, комфортабельный салон+ Множество вариантов трансформации+ Небольшой расход топливаМинусы:- Цена машины выше по сравнению с основными конкурентами&одногодками- Дорогое обслуживание минивэна и запчасти к нему- Затрудненный доступ к двигателю- Сложности с поиском б/у и неоригинальных запчастей Ориентацию на американский рынок выдает рычаг АКПП на рулевой колонкеИстория модели:09.90: Начало производства Toyota Previa. Силовой агрегат только один – 2,4-литровый бензиновый двигатель (132 л.с.).05.91: В стандартную комплектацию включена антиблокировочная система ABS.01.92: На версии для японского рынка начали устанавливать турбодизель объемом 2,2 л мощностью 101 л.с.11.93: Начало серийной установки подушки безопасности для водителя.06.00: Появление второго поколения Toyota Previa. Кардинальное изменение конструкции.
Honda Shuttle (1994 – 2000 гг. в.)Боковые двери распашного типа. Двигатели могут «выходить» свыше 300 тыс. км. Через 40 тыс. км они требуют регулировки тепловых зазоров клапанов. При замене ремня ГРМ (100 тыс. км) нужно установить новый ремень привода балансировочных валов. Натяжной ролик рассчитан на 2 срока службы ремня. Комплектовался только 4-ступенчатой автоматической КПП. В агрегатах после 1998 года при спортивном стиле езды после 300 тыс. км требуют замены фрикционы (ремонт – $2000). Независимые многорычажные подвески энергоемкие и комфортабельные. «Рулевое» реечного типа оснащается г/у, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения.Плюсы:+ Богатая комплектация+ Высокий комфорт+ Беспроблемные двигатели+ Хорошая управляемость+ Комфортабельная, долговечная подвескаМинусы:- Дорогостоящие обслуживание и запчасти- Несъемный средний ряд сидений- Нет экономичных дизельных версий- Небольшое багажное отделение- При пробеге в 300 тыс. км возможны проблемы с «автоматом»- Быстро загрязняется стекло пятой двери Вынесенная далеко вперед стойка перекрывает обзор при маневрахИстория модели:10.94: Представлены минивэны Honda Shuttle/Odyssey.01.98: Незначительный рестайлинг. Бензиновый двигатель объемом 2,2 л заменили 2,3-литровым мотором, более современным, оснащенным знаменитой хондовской системой VTEC. Для рынков Соединенных Штатов Америки и Канады начат выпуск минивэна люкс-класса Honda Lagreat, созданного на базе Shuttle/Odyssey.01.00: Рестайлинг модели. Продажи Shuttle на европейском рынке прекращены. Освободившееся место заняла более компактная модель Honda Stream.

КТО САМЫЙ МИНИВЭНИСТЫЙ?После внимательного изучения пальму первенства по универсальности мы отдали VW Sharan. Этот минивэн набрал больше всего высших мест. VW Sharan имеет больше вариантов трансформации салона, что позволяет более оптимально распорядиться внутренним пространством. Важно, что в обслуживании Sharan обходится дешевле, чем конкуренты, по стоимости минимального набора запчастей – первое место и третье по максимальному объему багажного отделения при демонтаже сидений задних рядов – 2го и 3го, что дает возможность для перевозки объемных грузов. Линейка силовых агрегатов Sharan шире, и есть возможность выбора как бензиновых, так и турбодизельных версий. Кроме переднеприводных модификаций, есть и полноприводные. Хорошая управляемость – у авто независимые передняя и задняя подвески.

ДЛЯ ОФИСА И ДОМАВторое место. Одно из самых важных качеств этого минивэна – просторность, чего у этих моделей предостаточно – при необходимости на второми третьем ряду кресел могут разместиться по четыре пассажира. Peugeot 806 и семейство Citroёn Evasion/Fiat Ulysse/ Lancia Z могут привлечь как бизнесменов, так и рядовых автолюбителей, которым необходимо многофункциональное транспортное средство. «Франко_итальянские» минивэны порадуют комфортабельным, просторным и вместительным салоном с широкими возможностями его транс формации, вместительным грузовым отсеком, мягкой и энергоемкой подвеской, хорошей управляемостью и надежно защищенным от коррозии кузовом. В Беларуси эксплуатируются машины «свежих» годов выпуска, поэтому ресурс многих узлов и агрегатов пока еще не исчерпан.

ЛЮБИТЕЛЯМ СТРОГОГО СТИЛЯТретье место. Принципы функциональности и комфорта, заложенные его создателями около 20 лет назад, остаются актуальными до сих пор. Это подтверждает второе поколение модели. Как видно, Caravan/Voyager не имеет очевидных преимуществ над конкурентами. При выборе покупатель будет руководствоваться скорее собственным вкусом. При терпимости к качеству топлива и выносливой подвеске этот автомобиль неплохо подходит для эксплуатации в регионах, но на периферии могут возникнуть проблемы с ремонтом и обслуживанием. В крупных мегаполисах версии с моторами 3,3 и 3,8 литра потребляют немало топлива. Так что покупка Caravan/Voyager – дело личных предпочтений покупателя. Выпускалась также версия Grand (с удлиненной на 152 мм колесной базой).Поскольку длина данного варианта превышает 5 метров, парктроник здесь явно не лишний.

ДОРОГОВАТО, ОДНАКО…Четветое место – Toyota Previa. Этот минивэн опередил свое время. Машина выпускалась практически без изменений почти 10 лет. Даже сегодня ее конструкторские и дизайнерские решения выглядят современно. Причем их воплощение не причинило вреда надежности Toyota. Но чтобы иметь в своем гараже оригинальное транспортное средство, объединяющее в себе универсальность, комфорт, надежность и необычность, придется раскошелиться. Сразу стоит заметить, что все Previa собирались в Японии. Previa действительно очень удачный автомобиль, о чем свидетельствует то, что даже 12_летние экземпляры стоят около $5 тыс. Однако и автомобили с большим пробегом послужат своему хозяину верой и правдой. А если учесть, что комфорт Previa сравним с удобством лимузинов, покупка выглядит более чем привлекательно.

ПОСЛЕДНЕЕ МЕСТОПредставитель Страны восходящего солнца. И в родословной Shuttle можно не сомневаться – это чистокровный «японец». Honda Shuttle привлечет автолюбителей более богатым оснащением. Салон «японца» более просторный, и на отсутствие комфорта вряд ли пожалуются даже пассажиры третьего ряда сидений. Подвеска Shuttle отличается хорошей энергоемкостью и надежно ограждает членов экипажа от неприятных ощущений при движении по плохим дорогам. Но основное преимущество «японца» – высокая надежность большинства узлов и агрегатов, хотя запчасти и обслуживание этого автомобиля обойдутся вам дороже.

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

VW SHARAN 2,0: Бензиновый мотор оптимален с точки зрения эксплуатации и обслуживания.
PEUGEOT 806/CITROЁN EVASION 2,0: Бензиновый мотор 16V (136 л. с.), ресурс 400_500 тыс. км.
DODGE CARAVAN/CHRYSLER VOYAGER 2,5 TDI: Европейские версии – расход 11 л на 100 км. Проверен, с обслуживанием проблем нет.
TOYOTA PREVIA 2,4: Единственный бензиновый 16-клапанный двигатель. Сложен в обслуживании.
HONDA SHUTTLE 2,3: Бензиновый агрегат более современен (после 1998 г.), оснащен системой VTEC.

07.09.2006

Источник: Автомобильная интернет-газета "АвтоМинск"

minivan.ru

Минивэн — новости

30 сентября 2017

Метки: 2017, 2018, Caravan, Chrysler, Dodge, Dodge Grand Caravan, electric, Honda, Honda Odyssey, Kia, Kia Sedona, minivan, Odyssey, PACIFICA, Sienna, Toyota, Toyota Sienna, авто, автомобиль, гибрид, Детройт, минивэн, отзывы владельцев, сервис

В Детройте на North American International Auto Show 2017 новинки Хонда 2017-2018 года представил новый минивэн Хонда Одиссея 5 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, отзывы владельцев, фото и видео new Honda Odyssey. В Северной Америке купить Honda Odyssey можно будет уже весной 2017 года по цене от 30 000 долларов.

читать полностью " Honda Odyssey 2018 – Хонда Одиссея 5 поколения "

13 мая 2017

Метки: 2017, 2018, Caravan, Chrysler, Dodge, Dodge Grand Caravan, electric, Honda, Honda Odyssey, Kia, Kia Sedona, minivan, Odyssey, PACIFICA, Sienna, Toyota, Toyota Sienna, авто, автомобиль, гибрид, Детройт, минивэн, сервис

В обзоре представляющий новинки Хонда 2017-2018 года новый минивэн Хонда Одиссея 5 поколения с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками и отзывами владельцев американской версии Honda Odyssey. Публичная премьера new Honda Odyssey состоялась на North American International Auto Show 2017 года, проходящем в Детройте. Купить новый Хонда Одиссея в Северной Америке станет возможно […]

читать полностью " NEW HONDA ODYSSEY 2018 – НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ХОНДА ОДИССЕЯ "

16 ноября 2015

Метки: 2014, 2015, Caravan, Chrysler, Chrysler Town & Country, Dodge, Dodge Caravan, Dodge Caravan R/T, Dodge Grand Caravan, Go, Honda, Honda Odyssey, Kia, Kia Sedona, Mazda, Mazda5, Sienna, Toyota, Toyota Sienna, авто, автомобиль, минивэн

Благодаря значительным продвижениям в сфере производства комфортабельных минивенов, которые теперь выглядят далеко не как привычные «коробки на колесах», можно приобрести хорошо укомплектованный минивен, который по богатству опций не будет уступать седанам премиум класса. И не волнуйтесь – эти минивены не потеряют в практичности, которая делает их такими привлекательными для семейных людей. Давайте взглянем на шесть […]

читать полностью " 6 САМЫХ КОМФОРТАБЕЛЬНЫХ МИНИВЕНОВ 2015 "

22 января 2015

В рубриках: Dodge, Dodge Caravan

Вне всяких сомнений Dodge Grand Caravan 2015 – лучший семейный минивен. Американцы данную модель выпускают с 80-х годов, автомобиль даже попал в Национальный музей США, как одно из лучших достижений американского автопрома, который входит в число культовых предметов, вызывающих ассоциации с Америкой.

читать полностью " Dodge Caravan 2015: минивен на каждый день "

22 января 2015

В рубриках: Mercedes Benz

Можно ли прожить жизнь в нашем «уазике», легендарной «таблетке»? Скорее всего, нет. Две-три ночи на охоте или рыбалке, не более. А в Мерседес-Бенц Марко Поло — можно прожить 10 жизней. Ибо она создана для жизни и для одновременного, комфортного путешествия по всем просторам планеты. Например, покорить Великий шелковый путь, который прошел в Средние века знаменитый […]

читать полностью " Новенький Mercedes-Benz Marco Polo 2015 года "

22 января 2015

Метки: 2014, Caravan, Chrysler, Chrysler Town & Country, Dodge, Dodge Grand Caravan, Honda, Honda Odyssey, Nissan, Nissan Quest, Sienna, Toyota, Toyota Sienna, краш-тест, минивэн

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обнародовал последние результаты краш-тестов на фронтальный удар с малым перекрытием четырех минивэнов. Только Toyota Sienna с трудом получила оценку «приемлемо», остальные провалились на сложном испытании...  

читать полностью " Четыре минивэна провалили краш-тест с малым перекрытием "

14 июня 2014

Нам нравится честность минивэнов. В то время как кроссоверы пытаются убедить вас, что, открыв эту дверь, вы сможете в корне изменить вашу жизнь, открывая дверь минивэна, точно знаешь, что обнаружишь внутри.

читать полностью " Сравнительный тест американских минивэнов: Caravan, Odyssey, Quest, Sienna и Town&Country "

1 апреля 2013

В рубриках: Volkswagen, Новости

Эра минивэнов близится к закату. Volkswagen прекратит продавать минивэн Routan в США из-за низкого спроса на модель. Об этом изданию Automotive News на Нью-Йоркском автосалоне рассказал руководитель американского отделения концерна Джонатан Браунинг.

читать полностью " Еще один минивэн снимут с производство ради кроссоверов "

5 февраля 2008

В рубриках: Dodge, Новости

На www.motortrend.com вышел обзор нового Dodge Grand Caravan 2008-го года. "Это полностью обновленный минивэн. И это парк развлечений на колёсах" - так начинается этот обзор.

читать полностью " Новый Dodge Grand Caravan 2008 "

minivan.ru

Минивэн — новости

16 ноября 2015

Благодаря значительным продвижениям в сфере производства комфортабельных минивенов, которые теперь выглядят далеко не как привычные «коробки на колесах», можно приобрести хорошо укомплектованный минивен, который по богатству опций не будет уступать седанам премиум класса. И не волнуйтесь – эти минивены не потеряют в практичности, которая делает их такими привлекательными для семейных людей.

Давайте взглянем на шесть самых комфортабельных минивенов 2015 года.

Читать полностью...

22 января 2015

В рубриках: Dodge, Dodge Caravan

Вне всяких сомнений Dodge Grand Caravan 2015 – лучший семейный минивен. Американцы данную модель выпускают с 80-х годов, автомобиль даже попал в Национальный музей США, как одно из лучших достижений американского автопрома, который входит в число культовых предметов, вызывающих ассоциации с Америкой.

Читать полностью...

22 января 2015

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обнародовал последние результаты краш-тестов на фронтальный удар с малым перекрытием четырех минивэнов. Только Toyota Sienna с трудом получила оценку «приемлемо», остальные провалились на сложном испытании...

 

Читать полностью...

14 июня 2014

Нам нравится честность минивэнов. В то время как кроссоверы пытаются убедить вас, что, открыв эту дверь, вы сможете в корне изменить вашу жизнь, открывая дверь минивэна, точно знаешь, что обнаружишь внутри. Читать полностью...

7 июня 2010

285 тыс. минивэнов Dodge Caravan и Chrysler Town&Country 2008 и 2009 модельного года отозваны в США по причине опасности возникновения пожара. Причиной для беспокойства послужило "неправильное расположение электрического кабеля". Из-за этого проводка может переломиться и замкнуть, а автомобиль в итоге загореться.

Читать полностью...

7 мая 2010

Автомобиль, которым можно управлять глазами, представили специалисты Свободного университета Берлина. Они оснастили серийный минивэн Dodge Caravan системой слежения за движениями глаз водителя. Эта система и составляет основу новой технологии "Управляй глазами", которая и позволяет вести машину, не прикасаясь к рулю. Для указания направления движения водителю требуется смотреть в нужную сторону не менее 3 секунд.

Читать полностью...

9 октября 2008

Когда дело касается семьи, человек готов пойти на все, чтобы родня чувствовала себя в полном спокойствии. Когда дело касается покупки семейного авто, человек готов пойти на все, чтобы во время долгих путешествий недовольных взоров и криков было как можно меньше. Как это сделать? Купить удобное, практичное и не доставляющее хлопот авто, в котором пассажир подумает о чем угодно, только не об отсиженной пятой точке и ноющей спине. Именно здесь возникают Dodge Caravan третьего и четвертого поколения.

Читать полностью...

26 мая 2008

В американском институте дорожной безопасности (IIHS) были произведены плановые краш-тесты модели Dodge Grand Caravan 2008 года.

Читать полностью...

12 марта 2008

В рубриках: Dodge, Dodge Caravan

Эй, кто там до сих пор считает, что семейные минивэны — машины унылые, скучные и для гонок ну никак не годные? Забудьте. У вас устаревшая информация. Оказывается, даже Dodge Grand Caravan умеет та-а-ак ездить, что забираться в него не надевши памперс запрещается. Как такое может быть? А вот сейчас мы вам покажем. Читать полностью...

17 февраля 2008

В конце прошлого года Detroit Free Press сообщил, что Dodge Caravan за год продал 154,824 Каравана (всех версий), что на 21,4% меньше, чем в прошлом году, см.Частично это объяснялось прибытием новой модели и удалением с рынка прошлой, более дешевой короткобазной. Читать полностью...

minivan.ru


Смотрите также