Хонда карбюратор


Японские карбюраторы 1979-1993 г. Honda. Карбюраторы Keihin (Тип 2). Принципы работы

1. Принципы работы

Следующее техническое описание карбюратора Keihin необходимо рассматривать в сочетании с более детальным описанием принципов работы карбюраторов в Главе 1.

Конструкция

Эта модель карбюратора Keihin (которая, для упрощения идентификации, будет в дальнейшем называться "Тип 2") установлена на автомобилях Honda и является двухкамерным вертикальным карбюратором с последовательным открытием дросселей. Привод дросселя вторичной камеры вакуумный. На моделях Honda CIVIC чаще устанавливался карбюратор с механической воздушной заслонкой, модели Honda Accord имеют полуавтоматическую воздушную заслонку. Внутренние топливные и воздушные каналы высверлены и запечатаны свинцовыми заглушками, где необходимо.

Внутренние топливные и воздушные каналы
  1. Поплавковая камера
  2. Топливный жиклер холостого хода - первичной камеры
  3. Запорный клапан
  4. Эмульсионная трубка системы холостого хода - первичной камеры
  5. Воздушный жиклер системы холостого хода - первичной камеры
  6. Воздушная заслонка
  7. Воздушный жиклер переходного режима - вторичной камеры
  8. Главный топливный жиклер – первичной камеры
  9. Винт регулировки смеси холостого хода
  10. Выпускное отверстие холостого хода - первичной камеры
  11. Отверстия переходных режимов - первичной камеры
  12. Дроссельная заслонка – первичной камеры
  13. Дроссельная заслонка – вторичной заслонки
  14. Отверстия переходных режимов - вторичной камеры
  15. Жиклер переходного режима – вторичной камеры
  16. Главный топливный жиклер – вторичной камеры
  17. Воздушный жиклер главной дозирующей системы - первичной камеры
  18. Эмульсионная трубка – первичной камеры
  19. Распылитель - первичной камеры
  20. Воздушный жиклер главной дозирующей системы - вторичной камеры
  21. Эмульсионная трубка – вторичной камеры

Карбюратор состоит из трех основных узлов. Это крышка карбюратора, корпус карбюратора и корпус дросселей (в котором установлены дроссельные заслонки). Изолирующий блок, расположенный между корпусом карбюратора и корпусом дросселей, служит для защиты корпуса карбюратора от чрезмерного нагрева.

Регулировка температуры поступающего воздуха (система подачи горячего воздуха)

Впускной коллектор соединен с датчиком температуры в кожухе воздушного фильтра при помощи тонкого шланга. Еще один шланг подсоединен к вакуумной диафрагме, которая регулирует положение заслонки в патрубке воздушного фильтра. Заслонка открывается или закрывается в зависимости от температуры в двигательном отсеке. Датчиком температуры служит биметаллический клапан, закрывающий и открывающий вентиляционный канал. Когда температура в двигательном отсеке поднимается, клапан открывается, пропуская воздух, что приводит к устранению разрежения у вакуумной диафрагмы.

Когда температура в двигательном отсеке ниже примерно 25 C, биметаллический клапан закрыт и разрежение воздействует на вакуумную диафрагму, которая полностью открывает заслонку. Горячий воздух от выпускного коллектора поступает в заборный канал карбюратора. Когда температура в двигательном отсеке поднимается выше 25°С, биметаллический клапан начинает открываться, что уменьшает разрежение, воздействующее на вакуумную диафрагму, которая начинает закрывать заслонку. Теперь в карбюратор поступает смесь горячего воздуха и холодного внешнего воздуха. Когда температура в двигательном отсеке поднимается выше примерно 37°С, биметаллический клапан полностью открывается, заслонка полностью закрывает поступление горячего воздуха от выпускного коллектора. В карбюратор поступает уже теплый воздух из двигательного отсека. Таким образом, температура воздуха, поступающего в карбюратор, поддерживается примерно постоянной независимо от температуры внешнего воздуха (или температуры в двигательном отсеке).

Дозирующая система

Топливо поступает в карбюратор, проходя через мелкий сетчатый фильтр. Уровень топлива в поплавковой камере регулируется игольчатым клапаном или пластиковым поплавком. Поплавковая камера имеет внутренний вентиляционный канал, выходящий к области за воздушным фильтром.

Дозирующая система
  1. Седло игольчатого клапана
  2. Поплавок
  3. Поплавковая камера
  4. Игольчатый клапан

Система холостого хода и переходная система

Топливо из топливного колодца поступает через калиброванный жиклер системы холостого хода в канал холостого хода. В конце канала топливо смешивается с небольшим количеством воздуха, поступающего через калиброванный воздушный жиклер и эмульсионную трубку холостого хода.

Образовавшаяся смесь проходит через канал и выпускается из отверстия под дроссельной заслонкой первичной камеры. Конический винт регулировки смеси используется для изменения проходного сечения отверстия, что позволяет провести точную регулировку количества смеси холостого хода. Несколько отверстий переходного режима обеспечивают обогащение смеси, когда они открываются при открытии дроссельной заслонки Указанная система обеспечивает отсутствие провалов в работе двигателя в момент открытия дросселя.

Скорость работы двигателя в режиме холостого хода регулируется при помощи регулировочного винта. Регулировочный винт закручен настолько, чтобы токсичность выхлопных газов соответствовала норме, и закрыт колпачком.

Клапан прекращения подачи топлива

Клапан прекращения подачи топлива используется для предотвращения поступления в двигатель топлива после выключения двигателя. Клапан имеет рабочее напряжение 12 Вольт и использует плунжер для блокировки канала холостого хода при выключении зажигания.

Демпфер дроссельной заслонки и механизм позиционирования

Когда дроссельная заслонка резко закрывается, во впускном коллекторе происходит резкое увеличение разрежения, это может привести к испарению капелек топлива находящихся на стенках впускного коллектора. Это дополнительное топливо часто проходит через цилиндры двигателя не сгорая до конца что приводит к повышению содержания несгоревших углеводородов в выхлопных газах. Вакуумный демпфер дроссельной заслонки позволяет дроссельной заслонке закрываться постепенно, что уменьшает скорость работы двигателя, не приводя к повышению токсичности выхлопов. На некоторых моделях работа демпфера регулируется при помощи клапана задержки, дроссельная заслонка остается открытой, пока разрежение во впускном коллекторе не понизится до определенного уровня.

Помимо этого дроссельная заслонка открывается электромагнитным клапаном (если установлен) когда коленчатый ваг двигателя проворачивается стартером. Сигнал от стартера приводит в действие электромагнитный клапан и разрежение передается на потенциометр дроссельной заслонки через клапан регулировки положения дроссельной заслонки.

Насос-ускоритель

Работа насоса-ускорителя на карбюраторах Keihin контрoлируется диафрагмой. Привод управления насоса-ускорителя механический и осуществляется при помощи рычага, соединенного с механизмом управления дроссельной заслонки первичной камеры. При нажатии на педаль акселератора топливо прокачивается через шариковый клапан, расположенный в топливном канале, ведущем к разбрызгивателю топлива, откуда топливо попадает в диффузор первичной камеры карбюратора. Впускной клапан является шариковым клапаном. Он расположен в канале, идущем от поплавковой камеры.

Насос-ускоритель
  1. Коромысло
  2. Диафрагма насоса-ускорителя
  3. Рычаг насоса
  4. Соединительная тяга
  5. Рычаг дроссельной заслонки
  1. Дроссельная заслонка открыта
  2. Дроссельная заслонка закрыта

Главная дозирующая система

Количество топлива, выпускаемого в воздушный поток, контролируется калиброванным главным топливным жиклеpoм. Топливо поступает через главный топливный жиклер в основание вертикального топливного колодца, который нижним концом опущен в топливо в поплавковой камере. Эмульсионная трубка, закрытая воздушным жиклером, установлена в колодце. Топливо смешивается с воздухом, поступающим через воздушный и жиклер и через отверстия в эмульсионной трубке, получившаяся эмульгированная смесь выпускается через распылитель в малый диффузор первичной камеры карбюратора.

Обогащение топливной смеси при неполной загрузке двигателя

Воздушный канал идет из задроссельного пространства в обогатительную камеру. При работе двигателя в режиме холостого хода и при малом открытии дроссельной заслонки, разрежение от впускного коллектора в канале отводит плунжер от клапана обогащения топливной смеси. Клапан закрывается, закрывая выпускной топливный канал. При увеличении скорости работы двигателя, когда дроссельная заслонка открывается сильнее, разрежение во впускном коллекторе уменьшается. Плунжер возвращается в исходное положение под давлением пружины и давит на клапан, который открывает топливный канал. Топливо из поплавковой камеры через канал поступает в главный топливный колодец; уровень топлива в колодце повышается, что приводит к образованию более насыщенной топливной смеси. Поступление разрежения на клапан обогатительного устройства может контролироваться термовакуумным клапаном.

Схема обогатительного устройства
  1. Плунжер
  2. Воздушный канал
  3. Пружина
  4. Клапан обогатительного устройства
  1. К главному топливному жиклеру первичной камеры

Работа вторичной камеры карбюратора

Воздушный канал есть, как в первичной, так и во вторичной смесительной камере карбюратора. Воздушные потоки из этих каналов поступают в один общий канал, который ведет к диафрагме, контролирующей положение дроссельной заслонки вторичной камеры. При низкой скорости работы двигателя задействована только первичная смесительная камера. Когда скорость воздушного потока, проходящего через первичную камеру, достигает определенного уровня, разрежение воздействует через канал на диафрагму вторичной камеры, которая открывает дроссельную заслонку вторичной камеры. Разрежение, образовавшееся во вторичной камере, далее контролирует скорость открытия дроссельной заслонки вторичной камеры.

Соединительный механизм дроссельной заслонки первичной камеры служит для предотвращения открытия дроссельной заслонки вторичной камеры, когда скорость воздушного потока слишком высока, но педаль акселератора не нажата. Вторичная камера не будет задействована, пока дроссельная заслонка первичной камеры не будет открыта примерно наполовину. После открытия дроссельной заслонки вторичной камеры, работа дозирующей системы вторичной камеры аналогична работе главной дозирующей системы.

Жиклер переходного режима используется для предотвращения провалов в работе двигателя, когда дроссельная заслонка вторичной камеры начинает открываться. Топливо из топливного колодца вторичной камеры проходит через калиброванный жиклер. Затем, оно смешивается с воздухом, поступающим через калиброванный воздушный жиклер, с образованием топливной эмульсии Эта эмульгированная смесь выпускается во вторичную смесительную камеру, через отверстие переходного режима, когда дроссельная заслонка вторичной камеры начинает открываться.

На некоторых моделях термовакуумный клапан подсоединен к вакуумному шлангу для того, чтобы вторичная камера не была задействована при прогреве двигателя. Клапан остается открытым (чтобы предотвратить образование разрежения), пока двигатель холодный. Когда температура двигателя достигает определенного значения, клапан закрывается.

Механическая воздушная заслонка

Привод механической воздушной заслонки тросовый. Когда кнопка управления на панели приборов вытянута, соединительный тросик перемещает рычаг, который заставляет воздушную заслонку закрыть канал забора воздуха. Кулачок давит на рычаг дроссельной заслонки, что приводит к повышению скорости работы двигателя. Когда двигатель прогревается, кнопку управления необходимо постепенно опускать на место, пока воздушная заслонка не будет полностью открыта.

Работа механической воздушной заслонки
  1. Кулачок системы быстрого холостого хода
  2. Дроссельная заслонка - первичной камеры

Полуавтоматическая воздушная заслонка

Для регулировки положения воздушной заслонки используется биметаллическая винтовая пружина с электрическим подогревом. Система приводится в исходное состояние, если медленно выжать педаль акселератора один или два раза. После запуска двигателя питание (от стабилизатора напряжения генератора) подается на керамический нагреватель, который быстро нагревается. Тепло передается на биметаллическую винтовую пружину через втулку, когда биметаллическая пружина нагревается, она разматывается, открывая воздушную заслонку.

Режим быстрого холостого хода включается при помощи зубчатого кулачка, соединенного с осью воздушной заслонки через соединительную тягу. Рычаг быстрого холостого хода, соединенный с рычагом дроссельной заслонки, давит на зубчатый кулачок. Когда биметаллическая винтовая пружина нагревается и воздушная заслонка открывается, рычаг опускается по зубцам кулачка. Таким образом, скорость холостого хода постепенно уменьшается, пока кулачок быстрого холостого хода не будет свободен, и скорость холостого хода уменьшится до нормальной. Винт регулировки, соединенный с рычагом быстрого холостого хода, можно использовать для регулировки скорости быстрого холостого хода.

Открытие воздушной заслонки

После запуска двигателя, воздушная заслонка должна немного приоткрыться для образования менее насыщенной топливной смеси и предотвращения перелива топлива при работе двигателя в режиме холостого хода и при слабо открытой дроссельной заслонке. Это достигается путем использования разрежения впускного коллектора, которое воздействует на диафрагму; соединительный механизм диафрагмы открывает воздушную заслонку.

Предохранительный механизм режима быстрого холостого хода

Предохранительный механизм режима быстрого холостого хода используется для предотвращения слишком высокой частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя в режиме холостого хода, когда дроссельная заслонка закрыта. Такое может случиться при прогреве двигателя. Если педаль акселератора не нажималась в течение длительного времени, рычаг быстрого холостого хода не опустится на нижний зубец кулачка быстрого холостого хода, что приведет к тому, что скорость холостого хода останется повышенной (в противном случае, быстрое нажатие на педаль акселератора во время прогрева двигателя уменьшит скорость работы двигателя, если необходимо). Диафрагма предохранительного механизма приводится в действие разрежением от впускного коллектора. В свою очередь, шток, присоединенный к диафрагме, воздействует на рычаг быстрого холостого хода, в результате чего он опускается на нижний зубец кулачка быстрого хода и частота вращения коленчатого вала уменьшается. Работа предохранительного механизма контролируется термовакуумным клапаном, поэтому он включается только, если температура карбюратора выше 20 °С.

Оставьте свой отзыв!

japancar.pp.ru

двойные карбюраторы - Cтатьи - Каталог статей

Сдвоенный карбюратор KEIHIN для HONDA CIVIC/INTEGRA

Вакуумная схема: Открываем капот и видим вот это: Чтобы снять карбюратор, нужно открыть крышку фильтра, снять фильтр. Затем открутить крепеж корпуса фильтра к кронштейну карбюратора. После этого можно открутить болты сеток на входах в карбюратор. Этими же болтами карбюратор держатся за кронштейн сзади (по ходу движения). Затем можно просунуть руку с трещеткой и головкой на 10(или 12 - уже не помню) под низ кронштейна и на ощупь открутить 2 болта с широкими шляпами крепления кронштейна ко впускному коллектору, после чего кронштейн можно снять.

Теперь карбюратор просто вставлен в резиновые переходники впускного коллектора и зажат в них стяжными хомутами

Отсоединяем все шланги и провода, идущие к карбюратору, ослабляем хомуты и покачивая карбюратор вниз-вверх, поливая в зазор меджу карбюратором и резиной переходника WD-40, постепенно вынимаем карбюратор из переходников в сторону салона. Кстати, вместе с кронштейном это врядли удастся сделать, т.к. шатать вместе с кронштейном - места нет.

Сами переходники тоже не вредно снять и осмотреть на предмет сквозных трещин.

Карбюратор у нас в руках. Он грязен, чумаз и местами заржавел. Поэтому обслуживание его без полного снятия - пустая трата времени.

Карбюратор состоит как бы из двух почти одинаковых карбюраторов, напоминающих мотоциклетные. Каждый из них снабжен своей дроссельной и воздушной зслонкой.

Привод дроссельной заслонки левого(по ходу) карбюратора - непосредственно от троса газа. Привод ДЗ правого карбюратора - через ось ДЗ левого карбюратора и гибкое пружинное регулируемое соединение, позволяющее настраивать идентичность перемещения заслонок. Эта непростая регулировка, в совокупности с индивидуальными винтами качества и одним на двоих винтом количества, называется "синхронизация". Регулируется винтом, фиксируется контрагайкой.

Привод воздушной заслонки правого карбюратора - непосредственно от троса подсоса. Вакуумный приоткрыватель установлен на левом карбюраторе. Привод ВЗ левого карбюратора - через ось ВЗ правого и подпружиненное соединение, позволяющее настроить приоткрывание после пуска ВЗ правого карбюратора относительно ВЗ левого и обеспечивающее некоторую свободу заслонок одной от другой. Регулировка осуществляется посредство сжатия-разгибания регулировочной вилки.

На пару карбюраторов - один ускорительный насос. Он в левом карбюраторе. Бензин в правый карбюратор от насоса подается по внешней трубке. Наверняка должны быть транспортные задержки в правом карбюраторе.

Оба крбюратора снабжены идентичными экономайзерами, управляемыми вакуумом.

Подача бензина в главной дозирующей системе регулируется жиклером переменного сечения, который состоит из жиклера постоянного сечения и трубки, в которой перемещается игла переменного диаметра. Игла двигается поршнем, а поршень-вакуумом, который суть сумма (или разница) перепадов давлений до и после дроссельной заслонки.

Далее небольшой фотоотчет:

Карбюратор в сборе с кронштейном:

 

Карбюратор без кронштейна:

Соединитель и вакуумные трубки:

Карбюраторы отдельно: правый карбюратор отдельно:левый Клапан холостого хода Трубка подачи топлива от ускорительного насоса к правому карбюратору: Экономайзер. В корпус карбюратора вкручен клапан со штоком, на который нажимает металлическая тарелка диафрагмы, когда под ней падает вакуум и диафрагма поднимается под действием пружины. Вид со снятой нижней крышкой: Вид со снятой верхней крышкой: Регулировка уровня в поплавковой камере:

В глубине виден поршень с иглой и конец направляющей трубки главного жиклера переменного сечения( needle jet). На дугообразном рычаге 2 метки, на корпусе карбюратора - как бы стрелка. При приоткрывании ВЗ после пуска, регулировочной вилкой ВЗ-1 настраиваем приоткрывание ВЗ левого карбюратора, затем регулировочной вилкой ВЗ-2 - ВЗ правого так, чтобы стрелка указывала между метками на дугообразном рычаге.

Теперь о синхронизации и регулировке СО-СН.

В руководстве описывается процедура синхронизации при помощи некоего спецустройства (синхронизатора). Судя по описанию, это инструмент, который меряет воздушный поток через карбюратор. И процедура синхронизации с его помощью заключается в выравнивании воздушных потоков через карбюраторы.

Сначала грубая настройка.

Для этого отрезал бумажную полоску от тетрадного листка длинной с диаметр всасывающего отверстия карбюратора, шириной миллиметров 5. Запустил мотор и отрегулировал количество и качество чисто наобум, лишь бы устойчиво работал. Обороты - 1500, т.к. на ХХ поток воздуха так мал, что полоска не отклоняется.

Прислонил полоску бумаги к верхнему краю всасывающего отверстия карбюратора с винтом количества так, чтобы полоска висела вертикально вниз и ее конец был где-то по середине всасывающего отверстия. При этом поток воздуха отклоняет полоску вовнутрь карбюратора. Затем, свешиваю полоску во второй карбюратор и винтом синхронизации настраиваю так, чтобы она втягивалась так же во второй карбюратор.

Теперь тонкая настройка.

Будем использовать СО-метр.

Наилучшая для настройки смесь бензин/воздух для конкретного двигателя - это когда СО уже самый низкий, а СН еще не растет (т.е. двигатель нормально сжигает смесь и перебоев в зажигании нет).

Ставим ХХ - 900.

Берем СО-метр и начинаем регулировать СО, контролируя одновременно СН. Сначала, например, поставим СО=3. Затем начинаем закручивать по очереди оба винта качества по 1/4 оборота до тех пор, пока не начнут падать обороты, а затем до тех пор, пока СН не начнет расти. После чего откручиваем винты на 1/4 оборота и убеждаемся, что СО в пределах, а СН снова снизился. Если в процессе обороты слишком снижаются - поднимаем их винтом количества.

Выставляем ХХ=750 и смотрим, чтобы при этом не вырос СО и СН. Например, если правый крабюратор синхронизирован неправильно относительно левого, то при снижении ХХ до 750 он может совсем закрыться или закрыться слишком сильно - тогда 2 цилиндра будут работать нормально, а 2 - выдавать неправильные СО или СН. Если что не так - крутим винт синхронизации и винт количества, пока не выровняем ситуацию.

В итоге обороты ХХ должны стать 750, СО-СН в норме(для этого автомобиля без катализатора СО<1.0, 200<СН<400).

Для окончательного тестирования откручиваем винт качества на левом карбюраторе на 1/2 оборота - смотрим, чтобы СО выросло, затем возвращаем на место. Затем то же на правом. Если при этих действиях СО вырастает приблизительно одинаково, то, думаю, синхронизацию можно признать удовлетворительной.

integraclub.ru

ЯПОНСКИЙ КАРБЮРАТОР? РАЗБЕРЕМСЯ ! - Общее

ЯПОНСКИЙ КАРБЮРАТОР? РАЗБЕРЕМСЯ !(диагностика, настройка и ремонт карбюраторов Японских мотоциклов)

Журнал "Мото" №2 1999 год.

Привычная картина: купил человек мотоцикл. В нормальном состоянии, да и пробег небольшой. Только вот беда - мотор с перебоями работает: плохой запуск соседствует с провалами на средних и высоких оборотах. Причин может быть две: либо зажигание барахлит, либо система питания. Электроника на "японцах" - эталон надежности и подводит редко. Зато карбюраторы шалят значительно чаще. Постоянный автор журнала Сергей РЫБАКОВ знаком с ними не понаслышке - за его плечами многолетняя практика ремонта мотоиномарок.

Карбюраторные проблемы заявляют о себе обычно тогда, когда мотоцикл оживляют после долгой спячки. Но мотор то железный, возразите вы, что ему будет. Дело в бензине. Проболтавшись в баке пару лет, горючее становится абсолютно непригодным (срок его годности всего полгода) Во-первых, в процессе хранения в топливе происходят необратимые изменения легкоиспаряющиеся фракции улетучиваются. Во-вторых, при контакте с воздухом бензин непрерывно окисляется и в нем увеличивается содержание смол. Цвет его меняется до коричневого.

Вроде бы ничего страшного. Промыл бак и катайся. Но не все так просто. Если во время отстоя краник пропускал топливо, а так нередко и случается, дело плохо. Со временем, в результате постоянного испарения бензина, внутри на стенках образуется короста из смол, а малокалиберные жиклеры забиваются напрочь. Эти отложения с трудом берут даже сильные растворители. Посоветую применять импортные препараты специально предназначенные для чистки карбюраторов. Попадаются среди них и подделки, их выдаст запах керосина и ароматизаторов. В тяжелых случаях приходится пробивать жиклеры механическим путем - тонкой прочищающей проволочкой для игл от отечественных шприцев

Узнать состояние карбюраторов "японцев" можно без вскрытия - достаточно выкрутить сливной винт из поплавковой камеры. Если его запирающий конус покрыт смолистыми отложениями и ржавчиной, оперативное вмешательство неизбежно

Если у вас в руках снятый блок карбюраторов многоцилиндрового мотора, не мешало бы при помощи плоских щупов синхронизировать открытие дроссельных заслонок. Точная регулировка проводится на работающем двигателе при помощи вакуумного тестера, подключаемого к впускным патрубкам. Он оценивает разрежение перед каждым карбюратором на холостом ходу. Следует отметить, что регулировка на синхронность влияет только на холостой ход и частично на режимы малых нагрузок. Если мотор плохо работает под нагрузкой, никакая синхронизация не поможет

Качеством смеси на холостом ходу управляют винты с конусными иглами. Как и в карбюраторах отечественных мотоциклов, при выкручивании винта количество протекающего бензина возрастает. Разыскать винты на карбюраторах не сложно, зная, что они всегда расположены к двигателю ближе, чем поплавковая камера. На карбюраторах Keihin доступ к винтам качества сбоку, на Mikuni - сверху. Винт должен быть откручен на определенное число оборотов (обычно 2-4), обязательно одинаковое для всех карбюраторов одного байка. Регулировка эта различается в соответствии с экологическими требованиями к эмиссии СО. Чтобы оценить точность регулировки, поезжайте к передвижному пункту экологического контроля. Нормы токсичности - 2,5% СО (угарного газа) и 1200 единиц СН (несгоревших углеводородов). Больший процент СО говорит о слишком богатой смеси на холостых. Превышение СН может означать многое: грязные свечи, рассинхронизацию карбюраторов или большой расход масла. Регулировка всех винтов качества (по числу карбюраторов) осуществляется одновременно, с шагом в пол-оборота. Если удалось уложиться в нормы, - отлично. Кстати, "зажимать" СО меньше 1,5% не стоит. Это вызовет ухудшение сгорания, произвольные остановки двигателя и повышение уровня СН. На динамике байка и расходе топлива регулировка холостых практически не сказывается, ведь при увеличении нагрузок срабатывает главная дозирующая система, расход через которую много больше.

Часто бывает, что, приемлемо работая на холостых, двигатель дает сбои на средних или высоких оборотах. В этих случаях можно предположить, что состав смеси, приготовляемой карбюраторами, не оптимален. Попробуем заняться элементарной диагностикой.Для начала полезно погазовать, "погоняв" двигатель на разных режимах. Если при этом из труб валит черный дым, это явный признак чрезмерного обогащения. При сбросе газа могут наблюдаться выстрелы в глушителе. Это происходит потому, что богатая смесь горит вяло и, догорая в выпускном тракте, поджигает пары, оставшиеся от предыдущего цикла. Черный дым не следует путать с сизым дымом сгоревшего масла, появляющемся при износе маслосъемных колец и маслоотражательных колпачков на клапанах. Бедную смесь легко распознать по хлопкам в карбюраторе. Она тоже горит вяло, в ней нечему догорать в глушителе. Зато поджечь свежую смесь, входящую во впускной тракт, она может. Обеднение смеси может происходить и по причине негерметичности впускного тракта.

Поработав с ручкой газа, переходим к свечам. Их состояние - главный индикатор процессов, происходящих в цилиндре. Цвет отложений на контактах оптимально подобранной по калильному числу свечи указывает, какая смесь подается на основном режиме работы. Он может варьироваться от желто-серого при бедной смеси до черного, покрытого хлопьями углистых отложений при чрезмерном обогащении. Оптимальный цвет - светло-коричневый. Зачастую свечи в разных цилиндрах двигателя могут отличаться друг от друга по виду. Вывод: карбюраторы готовят смесь разного качества. Сопоставляя цвет нагара, легко узнать, какой карбюратор "беднит", а какой "богатит". Сказанное справедливо, если все свечи исправны и однотипны. Не ждите положительных результатов от такой проверки на изношенном двигателе. То масло, которое он неуемно поглощает, испортит всю картину. И не забудьте перед тем, как крутить свечи, проехаться по трассе километров 50.

Продиагностировали? Займемся регулировкой. Начнем сверху. Карбюраторы с постоянным разрежением - визитная карточка мотоиномарок выпуска последних двух десятков лет. То самое постоянство разрежения в диффузоре поддерживается при помощи изменения его проходного сечения подпружиненным золотником, подвешенным на резиновой диафрагме. В режиме малых нагрузок золотник находится в нижнем положении. При возрастании расхода воздуха он поднимается, увеличивая проходное сечение и одновременно приподнимая конусную иглу, дозирующую истечение бензина из главного топливного жиклера. Этот механизм дозирования подвержен износу при работе. Игла, совершающая возвратно-поступательное движение в распылителе, понемногу изнашивается, и расход бензина возрастает. Это один момент. К тому же тарированная пружина, прижимающая золотник, от времени "проседает". Ее длина в свободном состоянии может уменьшиться на 5-10 мм. Это приводит к чрезмерному подъему золотника при работе и переобогащению рабочей смеси. Замена пары "дозирующая игла-распылитель" проблематична, а вернуть жесткость пружине элементарно. Нужно осторожно ее растянуть. На те самые 5-10 мм. И не забудьте сравнить длину пружин в различных карбюраторах. При этом следует знать, что у V-образных двигателей, имеющих разный угол наклона цилиндров, длина пружин различна, как и калибр дозирующих игл. Будьте внимательны.

Изменение уровня топлива в поплавковой камере - мера кардинальная. Однако лучше не спешить с подгибанием язычков поплавков. Японский карбюратор - штука тонкая. Даже небольшое повышение уровня дает сильное обогащение смеси, а понижение поможет заполучить неработающую систему запуска и динамику грузового автомобиля. Поверьте, на японских заводах не дураки сидят, и уровень топлива в поплавковой камере, как правило, оптимален. Во всяком случае, от времени, прошедшего с момента выпуска мотоцикла, и пройденного им километража уровень бензина сам по себе измениться не может. С этой точки зрения лучше изменить пропускную способность главного жиклера.

Может статься, что трудоемкая регулировка не потребуется. Проверьте герметичность игольчатого клапана, удерживающего уровень топлива. На старых карбюраторах Mikini со стальной запорной иглой протечки вероятнее, чем на Keihin, игла в которых имеет обрезиненный носик. Если возникли подозрения в негерметичности клапана (течь бензина из карбюратора, повышенный уровень масла из-за натекающего через впускной патрубок бензина), стальную иглу следует притереть. Обрезиненную иглу достаточно подержать в очистителе карбюраторов. Резина разбухнет, а клапан вновь обретет герметичность.

И не следует забывать о бензокранике. Как минимум, его отстойник надо почистить обязательно.

hondashadow.ru

Регулировка карбюраторов Honda Accord 1,6 / 1,8 / 2,0 – Keihin

Honda ставила на свои модели только одно или двухкамерные карбюраторы Keihin, причем регулировки во многом зависели не от типа самого карбюратора, а от типа установленного двигателя.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Электросхемы» вы можете найти электронную схему и разъём подключения контроллера карбюратора Keihin для моделей Honda Accord. Кроме того, в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» — вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Keihin практически для всех моделей автомобилей концерна Honda.

Кроме того, вашему вниманию в разделах:

  • «Технические данные/Бензиновые модели» — все технические данные на всех узлы практические всех бензиновых моделей Honda независимо от системы питания;
  • «Моменты затяжек/Бензиновые модели» — моменты затяжек всех резьбовых соединений представляемых моделей;
  • «Электросхемы» — подробные электросхемы на все узлы всех моделей Honda.

Технические характеристики

Внимание!

Модель выпускалась, как с ручной, так и с автоматической трансмиссией.

Параметр

1

Модель

Honda

Accord 1,6

Honda

Accord 1,8

Honda

Accord 1,8 (*)

Honda

Accord 2,0

Honda

Accord 2,0

(*)

2

Года выпуска

1986-1991

1991-1992

1991-1992

1991-1992

1991-1992

3

Код двигателя

A16A1

F18A2

F18A2

F20A2

F20A2

4

- объем

1598

1,8

1,8

2,0

2,0

5

- мощность (кВт)

65

73

73

82

82

6

Года выпуска карбюратора

1986-1991

1986-1991

1986-1991

1986-1991

1986-1991

7

Производитель карбюратора

Keihin

Keihin

Keihin

Keihin

Keihin

8

- тип

20/26

9

Скорость на холостом ходу (об/мин)

700 – 800

750 – 850

750 – 850

750 – 850

750 – 850

10

- при автоматической трансмиссии (об/мин)

700 – 800

700 – 800

700 – 800

700 – 800

11

Уровень CO на холостом ходу (%)

1,0

0,0 – 2,0

0,1, максимум

0,0 — 0,1

0,1, максимум

12

Повышенная скорость на холостом ходу (об/мин)

1500 – 2500

2900 – 3900

2900 – 3900

2900 – 3900

2900 – 3900

13

Ход поршня насоса (мм)

11,5 – 12,0

11,5 – 12,0

11,5 – 12,0

11,5 – 12,0

(*) Модель выпускалась с катализатором специально для Швейцарии

Регулировки, Карбюратор установлен

Внимание !

Практически все регулировочные винты на данной модели, во избежание несанкционированного изменения их положения, пломбируются. При необходимости их использования пломбы удаляются. Производитель настоятельно рекомендует по завершении всех работ пломбы восстанавливать, причем использовать обязательно новые.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки (зазоры клапанов, система зажигания) выполнены в полном объёме;
  • в системе индукции нет утечек воздуха;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру;
  • воздушный фильтр на своём месте;
  • все трубопроводы поддонов подсоединены;
  • воздушная заслонка полностью открыта;
  • на моделях с автоматической трансмиссией рычаг переключения передач в положении ‘N’;
  • все электрические компоненты отключены, включая и систему воздушного кондиционирования, если она установлена;
  • все тестовые приборы (счетчик числа оборотов и анализатор выхлопных газов) подключены в соответствии и требованиями производителей.

Контроль потока воздуха во входном коллекторе – двигатель холодный

  • Запустите холодный двигатель на 5 сек. и заглушите. Контрольная воздушная заслонка (A, рис.1) должна подняться и остаться в этом положении на 3 сек. после остановки двигателя.
  • Если заслонка не поднялась, отсоедините шланг от прокачивающего воздушного клапана (B, рис.1) и запустите двигатель на 5 сек.
  • Если заслонка поднялась и осталась в поднятом состоянии на 3 сек., замените клапана на новый и произведите проверку вновь.
  • Если заслонка не поднялась, подключите вакуумный насос к контрольной воздушной диафрагме и подайте вакуум. Если заслонка поднялась, замените клапан D (рис.1). Если заслонка не поднялась, замените воздушную диафрагму (E, рис.1).
Рис.1. Контроль потока воздуха во входном коллекторе

Контроль потока воздуха во входном коллекторе – двигатель горячий

  • Запустите двигатель и доведите его до нормальной рабочей температуры. Проверьте, что контрольная воздушная заслонка опустилась.
  • Если заслонка не опустилась, отсоедините вакуумный шланг от воздушной диафрагмы (C, рис.1). Если теперь заслонка пошла вниз , замените воздушный прокачивающий клапан (B, рис.1). Если заслонка вниз не идёт, проверьте, нет ли механических ограничений на её передвижение или замените диафрагму (E, рис.1).

Регулировка скорости на холостом ходу

Достигаемые значения : 650 – 750 об/мин.

  • Запустите двигатель на повышенной скорости на холостом ходу на 2 минуты. Дайте устояться режиму холостого хода в течение 1 минуты и заметьте скорость.
  • Если скорость выходит за допустимые значения, произведите регулировку с помощью винта регулировки скорости на холостом ходу (A, рис.2).
Рис.2. Винты регулировки холостого хода

Регулировка скорости на холостом ходу при использовании системы воздушного кондиционирования 

Модели с системой воздушного кондиционирования имеют специальную диафрагму предотвращающую падание скорости на холостом ходу при включении системы воздушного кондиционирования. Проверьте скорость на холостом ходу при включении кондиционирования, если скорость выходит за спецификации, произведите регулировку, распломбировав крышку и поворачивая регулировочный винт A (рис.3).

Рис. 3. Диафрагма поддержки скорости на холостом ходу при включенной системе кондиционирования

Регулировка уровня CO 

Достигаемые значения : 1,0%

  • Запустите двигатель на повышенной скорости на холостом ходу на 2 минуты. Дайте устояться режиму холостого хода в течение 1 минуты и заметьте уровень CO.
  • Если уровень выходит за допустимое значение, произведите регулировку с помощью винта регулировки состава топливной смеси (B, рис.2).

Специальное замечание :

Данную регулировку необходимо провести в течение 3 минут, в противном случае потребуется вновь запустить двигатель на повышенной скорости на 2 минуты, чтобы удалить из коллектора остатки топлива.

  • Снова запустите двигатель на повышенной скорости примерно на 30 сек. и проверьте параметр вновь.

Регулировка повышенной скорости на холостом ходу – двигатели A16A1

Достигаемые значения : 1500 – 2500 об/мин

  • При двигателе, имеющем нормальную рабочую температуру, потяните и переведите рукоятку управления положением воздушной заслонки в первое фиксированное положение. Заметьте скорость работы двигателя.
  • Если скорость не соответствует спецификациям, произведите регулировку, отгибая соединение и регулируя зазор (A, рис.4).
  • Уменьшение зазора приводит к уменьшению скорости, увеличение – к её увеличению.
Рис. 4. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу – двигатели A16A1

Регулировка повышенной скорости на холостом ходу – двигатели A20A2

Достигаемые значения : 2000 – 2500 об/мин 

  • При двигателе, имеющем нормальную рабочую температуру, отсоедините и заткните входной вакуумный шланг (A, рис.5).
  • Удерживая воздушную заслонку закрытой, откройте и закройте дроссельную заслонку, чтобы создать давление на воздушную и систему контроля повышенной скорости на холостом ходу.
  • Запустите двигатель и проверьте повышенную скорость на холостом ходу. Если скорость не соответствует спецификациям, произведите регулировку с помощью винта B (рис.5).
  • Подсоедините на место вакуумный шланг.
Рис.5. Регулировка повышенной скорости на холостом ходу – двигатели A20A2

Регулировка системы работы с дроссельной заслонкой 

Достигаемые значения : 1500 – 2000 об/мин.

  • При двигателе, имеющем нормальную рабочую температуру, отсоедините вакуумный шланг от системы открытия дросселя (A, рис.6) и подайте вакуум в 400 mmHg.
  • В течение 1-ой минуты скорость работы двигателя должна увеличиться до 1500-2000 об/мин.
  • Если увеличение слишком велико или мало, увеличьте зазор рычага B (рис.6) для увеличения скорости или уменьшите его – для её уменьшения.
Рис.6. Система работы с дроссельной заслонкой

Регулировка кабеля воздушной заслонки – двигатели A16A1 

  • Оттяните рукоятку управления воздушной заслонкой до третьего фиксированного положения.
  • Проверьте, что выровнены отметки на рычаге заслонки (A, рис.7).
  • При необходимости регулировки ослабьте фиксирующую гайку (B) и проверните регулировочную гайку (C), чтобы совместить отметки.
  • Затяните фиксирующую гайку и произведите контроль вновь, начиная с третьего положения рукоятки управления заслонкой.
Рис.7. Регулировка кабеля воздушной заслонки – двигатели A16A1

Регулировка уровня поплавка

  • Установите автомобиль на надёжную ровную поверхность и дайте двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.
  • По достижении двигателем скорости в 3000 об/мин несколько раз быстро откройте и закройте дроссельную заслонку.
  • Дайте устояться режиму холостого хода.
  • Проверьте уровень топлива в контрольном окошке камеры поплавка согласно отметка, уровень топлива должен быть между отметками (X, рис.8).
  • Если уровень неудовлетворителен, произведите очень аккуратную регулировку с помощью винта A (рис.8). Вновь несколько раз откройте и закройте дроссель, доводя скорость двигателя до 3000 об/мин, и проверьте уровень вновь.
  • Если уровень в порядке, запломбируйте регулировочный винт.
Рис.8. Регулировка уровня поплавка

autoremka.ru

Регулировка карбюратора honda

Мастерская Pit_Stop:настройка карбюратора.Ссылка на блог: http://pitstopsaki.com Личная страница в VK: http://vk.com/pit__stop Группа по ремонту мопедов,помощь в покупке-п...Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GXВ данном видео описана подробная разборка,чистка, сборка и регулировка карбюраторов двигателей Honda GX на...разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GX120 GX140 GX160 GX200 GX270 GX340 GX390разборка, чистка, регулировка карбюратора.Разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GCV135 GCV160 GCV190Разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GCV135 GCV160 GCV190 www.sadremzona.com.ua.Снятие чистка регулировка установка карбюратора honda degree xl250 часть 3Honda Shadow Slasher - Регулировка уровня поплавка карбюратора.Тоже самое для 750 сс. На карбюраторе много шлангов, советую до того как снять карбюратор сделать несколько...Карбюратор, регулировка\ 2Т, Ямаха, джог, хонда дио, Скутер, JL50QT/ Yamaha/geely/honda/2tРегулировка и сборка карбюратора к 2т скутеру ! При поддержке: https://vk.com/moto_baraholka (Продавай и покупай с нами)Honda CB 400 SF (регулировка качества смеси)разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GX630 GX660 GX690разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GX630 GX660 GX690.Настройка карбюратора / Honda crea 2t [СКУТЕР БЛОГ]TechnoRide - скутер клуб http://vk.com/technoride Моя страница ВК http://vk.com/warrus Музыка dalebotbeats - есть на свете счастливые люди...Japan. Honda Lead - в строю20лет. Обзор.Настройка карбюратора.Скутер Хонда Леад 50 .Одна из лучших Японских моделей.Видео-Обзор.Настройка карбюратора\ при переливании\....КАК НАСТРОИТЬ ПОПЛАВКОВУЮ КАМЕРУ НА МОПЕДЕ ХОНДА ДИО 27 -НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА ДИО 27В этом видео я показываю как снять разобрать и настроить карбюрато на своем мопеде хонда дио 27 Строго не...Разборка, очистка и регулировка карбюратора двигателя хондаКарбюратор на бензиновые двигатели 5,5 - 6,5 - 7 л.с. - Данный карбюратор. Разборка,чистка,настройка карбюратор...Карбюратор 2т (скутера Honda Lead и Honda Takt). Разборка, ремонт, настройкаКарбюратор #2т #Скутера #Honda #Lead #И #Honda #Takt #Разборка #Ремонт #Настройка.Honda dio Регулировка оборотов вариатораМопед Honda dio Регулировка оборотов вариатора.

avtoclubvideo.ru

Японские карбюраторы 1979-1993 г. Honda. Карбюраторы Keihin (Тип 2). Регулировка карбюратора

4. Регулировка карбюратора

Условия проведения регулировки

Условия для правильного проведения регулировки карбюратора описаны в соответствующей главе. Заметьте, что если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач "Hondamatic", скорость холостого хода необходимо регулировать при включенной передаче.

Элементы карбюратора Keihin - модель с автоматической воздушной заслонкой
  1. Крышка карбюратора
  2. Прокладка поплавковой камеры
  3. Седло игольчатого клапана
  4. Ось поплавка
  5. Поплавок
  6. Биметаллическая пружина воздушной заслонки
  7. Клапан обогатительного устройства
  8. Диафрагма открытия воздушной заслонки
  9. Изолирующий блок
  10. Рычаг дроссельной заслонки
  11. Демпфер дроссельной заслонки
  12. Диафрагма дроссельной заслонки - вторичной камеры
  13. Корпус дросселей
  14. Защитный колпачок
  15. Окошко поплавковой камеры
  16. Диафрагма насоса-ускорителя
  17. Корпус карбюратора
  18. Запорный клапан
  19. Предохранительный механизм системы быстрого холостого хода
  20. Термовакуумный клапан
  21. Вентиляционная диафрагма
  22. Рычаг насоса-ускорителя
  23. Воздушная заслонка
  24. Тройник
  25. Отметка установки шланга

Регулировка частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя и количества топливной смеси холостого хода (СО)

  1. Увеличьте скорость работы двигателя до 3000 об/мин и удерживайте ее на этом уровне в течение 30 секунд для очистки впускного коллектора от паров топлива, затем оставьте двигатель работать в режиме холостого хода.
  2. При помощи винта регулировки скорости холостого хода, отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала при холостом ходе двигателя (Смотрите раздел технических характеристик).
  3. Проверьте уровень СО; если он отличается от указанного в разделе технических характеристик - отрегулируйте положение винта регулировки количества смеси холостого хода для получения правильного уровня СО. Вращение винта по часовой стрелке (закручивание) уменьшает уровень СО, вращение винта против часовой стрелки (выкручивание) увеличивает уровень СО. Если у Вас нет датчика СО, операция регулировки количества смеси холостого хода без использования датчика СО описана в соответствующей главе.
  4. Повторяйте операции, описанные в параграфах выше, пока обе регулировки не будут правильными.
  5. Очищайте впускной коллектор каждые 30 секунд при проведении регулировки, повышая частоту вращения коленчатого вала до 3000 об/мин на 30 секунд.
  6. Поднимите частоту вращения коленчатого вала до 2000 об/мин и измерьте уровень СО. Полученное значение должно быть меньше половины уровня СО при работе двигателя в режиме холостого хода.
Винты регулировки холостого хода
  1. Защитный колпачок для винта регулировки количества смеси холостого хода
  2. Винт регулировки частоты вращения коленчатого вала при холостом ходе

Демпфер дроссельной заслонки

Модели Honda Accord с механической коробкой передач

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем оставьте его работать в режиме холостого хода.
  2. Отсоедините и заткните вакуумный шланг демпфера и подсоедините вакуумный насос к патрубку на демпфере.
  3. При помощи насоса откачайте воздух для получения разрежения в 400 мм ртутного столба; замените демпфер, если Вы не можете достичь такого разрежения или, если демпфер не сохраняет разрежение.
  4. В течение одной минуты частота вращения коленчатого вала двигателя должна подняться до 1500 - 2500 об/мин.
  5. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, согнув регулировочный рычаг в требуемом направлении. Для уменьшения частоты вращения коленчатого вала, вилку рычага необходимо сжать при помощи плоскогубцев; для увеличения частоты вращения коленчатого вала необходимо разжать вилку при помощи отвертки (смотрите рисунок).
  6. Отсоедините вакуумный насос и подсоедините вакуумный шланг к демпферу.
Вакуумная проверка демпфера дроссельной заслонки
  1. Демпфер дроссельной заслонки
  2. Вакуумный насос
Регулировка демпфера дроссельной заслонки (модели с механической коробкой передач) - уменьшите частоту вращения коленчатого вала, сжав вилку рычага при помощи плоскогубцев
  1. Регулировочный паз
  2. Плоскогубцы
Регулировка демпфера дроссельной заслонки (модели с механической коробкой передач) – увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, разжав вилку рычага при помощи отвертки
  1. Регулировочный паз
  2. Отвертка

Модели Honda Accord с автоматической коробкой передач

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем оставьте его работать в режиме холостого хода.
  2. Отсоедините и заткните вакуумный шланг демпфера; частота вращения коленчатого вала двигателя должна подняться до 1300 - 2300 об/мин.
  3. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, закрутив регулировочный винт в требуемом направлении.
  4. По завершении регулировки подсоедините вакуумный шланг к демпферу.
Регулировка демпфера дроссельной заслонки (модели с автоматической коробкой передач) – отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, повернув регулировочный винт в требуемом направлении
  1. Демпфер дроссельной заслонки
  2. Регулировочный винт

Установка уровня топлива в поплавковой камере

Карбюратор установлен на автомобиле, двигатель работает

  1. На некоторых моделях уровень топлива в поплавковой камере можно проверить, не снимая карбюратор. Когда двигатель работает, уровень топлива можно проверить через смотровое окошко поплавковой камеры. Если уровень топлива не соответствует отметке, необходима регулировка.
  2. Если необходимо отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере, при помощи отвертки поверните седло игольчатого клапана так, чтобы уровень топлива был совмещен с отметкой.Примечание: поворачивайте регулировочный винт на 1/8 оборота каждые 15 секунд.
Винт регулировки уровня топлива в поплавковой камере
  1. Регулировочный винт
  2. Смотровое окошко поплавковой камеры

Карбюратор снят с автомобиля

  1. Снимите крышку карбюратора, руководствуясь инструкциями, приведенными в начале Раздела.
  2. Установите крышку карбюратора вертикально. Между шариком игольчатого клапана и язычком поплавка должен быть зазор в 0,1 мм.
  3. Измерьте расстояние между крышкой карбюратора и пластиковым поплавком (вместе с прокладкой) - проверьте, чтобы высота установки поплавка была такой, как указано в разделе технических характеристик в начале этой Главы (если эти значения имелись при написании Руководства).
  4. Если необходима регулировка, при помощи отвертки поверните седло игольчатого клапана для получения правильной регулировки.
  5. После завершения регулировки, покрасьте регулировочный винт желтой краской, чтобы не проводить ненужных регулировок.
Регулировка высоты поплавка
  1. Зазор (0,1 мм)
  2. Регулировочный винт
  1. Расстояние между поплавком и прокладкой

Насос-ускоритель

  1. Проверьте чтобы рычаг насоса касался соединительной тяги насоса.
  2. Полностью выжмите рычаг дроссельной заслонки и измерьте величину хода штока насоса. Сравните полученное значение со значением указанным в разделе технических характеристик (если оно имелось при написании этого Руководства) и отрегулируйте величину хода штока, если необходимо, согнув язычок.
Регулировка насоса-ускорителя
  1. Рычаг насоса-ускорителя
  2. Шток насоса
  3. Кронштейн дроссельной заслонки
  1. Не сгибать этот язычок
  2. Согните этот язычок для проведения регулировки
  3. Ход штока насоса-ускорителя

Регулировка воздушной заслонки

  1. Перед регулировкой воздушной заслонки проверьте, чтобы частота вращения коленчатого вала при холостом ходе и количество смеси холостого хода были правильно отрегулированы.
  2. Снимите воздушный фильтр. Вакуумные шланги должны оставаться подсоединенными (или же отсоедините их и заткните отверстия).
  3. Методы диагностики неисправностей, появляющихся при холодном запуске двигателя и при прогреве, описаны в предыдущей главе.

Регулировка быстрого холостого хода (модели с механической воздушной заслонкой)

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем оставьте его работать в режиме холостого хода.
  2. Частично закройте воздушную заслонку, вытянув ручку регулировки воздушной заслонки до первой отметки (первого щелчка). Отметьте частоту вращения коленчатого вала и сравните его со значением, указанным в разделе технических характеристик в начале этой Главы.
  3. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, согнув регулировочный рычаг в требуемом направлении. Для уменьшения частоты вращения коленчатого вала, вилку рычага необходимо сжать при помощи плоскогубцев; для увеличения частоты вращения коленчатого вала необходимо разжать вилку при помощи отвертки.
Регулировка быстрого холостого хода (модели с механической воздушной заслонкой) - уменьшите частоту вращения коленчатого вала, сжав вилку рычага при помощи плоскогубцев
  1. Регулировочная вилка системы быстрого холостого хода
  2. Плоскогубцы с длинными губками
Регулировка быстрого холостого хода (модели с механической воздушной заслонкой) - увеличьте частоту вращения коленчатого вала, разжав вилку рычага при помощи отвертки
  1. Регулировочная вилка системы быстрого холостого хода
  2. Отвертка

Регулировка быстрого холостого хода (модели с автоматической воздушной заслонкой)

  1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем заглушите его.
  2. Немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на верхний зубец кулачка быстрого холостого хода.
  3. Отсоедините и заткните внутренний вакуумный шланг, идущий к диафрагме предохранительного устройства системы быстрого холостого хода.
  4. Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора, и отметьте частоту вращения коленчатого вала двигателя в режиме быстрого холостого хода. Сравните полученную частоту со значением, указанным в разделе технических характеристик в начале этой Главы.
  5. Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала, вращая винт регулировки скорости быстрого холостого хода в требуемом направлении.
  6. Подсоедините вакуумный шланг к диафрагме предохранительного механизма.
Регулировка быстрого холостого хода (модели с автоматической воздушной заслонкой)
  1. Регулировочный винт системы быстрого холостого хода

Проверка открытия воздушной заслонки (модели с автоматической воздушной заслонкой)

  1. После холодного запуска двигателя отсоедините электрический провод от автоматической воздушной заслонки.
  2. Немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на верхний зубец кулачка быстрого холостого хода.
  3. Запустите двигатель, не нажимая на педаль акселератора. Воздушная заслонка должна немного приоткрыться.
  4. Если воздушная заслонка не открывается, выполните следующие тесты.
  5. Отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы открытия воздушной заслонки.
  6. Подсоедините вакуумный насос к патрубку диафрагмы и пальцем закройте отверстие в кожухе диафрагмы. Откачивайте воздух, чтобы получить разрежение в 400 мм ртутного столба; диафрагма должна полностью открыть воздушную заслонку, и разрежение должно сохраняться в течение минимум 30 секунд. Замените диафрагму, если она неисправна.
  7. По завершении проверки подсоедините провод к узлу автоматической воздушной заслонки.
Проверка открытия воздушной заслонки
  1. Диафрагма открытия воздушной заслонки

Регулировка открытия воздушной заслонки (модели с автоматической воздушной заслонкой)

  1. Регулировку можно проводить при любой температуре двигателя.
  2. Открутите три крепежных винта и снимите биметаллическую пружину и крепежное кольцо.
  3. Немного приоткройте дроссельную заслонку и установите рычаг быстрого холостого хода на верхний зубец кулачка быстрого холостого хода.
  4. Отсоедините вакуумный шланг от диафрагмы предохранительного механизма системы быстрого холостого хода и подсоедините контрольный клапан. Подайте давление примерно в 1 - 6 Бар на диафрагму через контрольный клапан. Это будет удерживать воздушный клапан открытым.
  5. Аккуратно вдавите шток до конца внутрь диафрагмы. Удерживая шток в этом положении, установите соединительную тягу воздушной заслонки на рычаг открывающего механизма для устранения свободного хода соединительного механизма.
  6. При помощи хвостовика сверла измерьте зазор между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха (первое положение). Сравните полученную величину зазора со значением, указанным в разделе технических характеристик в начале этой Главы.
  7. Отрегулируйте зазор, согнув язычок "D" (cмотрите рисунок) в требуемом направлении.
  8. Отсоедините контрольный клапан и подсоедините вакуумный шланг открывающей диафрагмы.
  9. Удерживая оба рычага вместе, вдавите шток до конца внутрь диафрагмы. Проверьте, чтобы язычок "А" (cмотрите рисунок) касался карбюратора.
  10. При помощи хвостовика сверла измерьте зазор между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха (второе положение). Сравните полученную величину зазора со значением, указанным в разделе технических характеристик.
  11. Отрегулируйте зазор, согнув язычок "А" в требуемом направлении.
  12. Удерживая язычок "А", отпустите соединительную тягу воздушной заслонки. Язычок "С" (cмотрите рисунок) должен касаться пружины. Если нет, значит, язычок "D" был неправильно отрегулирован при проведении операций, описанных в параграфе 51.
  13. Если язычок "С" касается пружины, при помощи хвостовика сверла измерьте зазор между верхним краем воздушной заслонки и стенкой канала забора воздуха (третье положение). Сравните полученную величину зазора со значением, указанным в разделе технических характеристик.
  14. Отрегулируйте зазор, согнув язычок "С" в требуемом направлении.
  15. Установите на место крепежное кольцо и биметаллическую пружину, проверив, чтобы конец пружины попал в вырез на рычаге воздушной заслонки. Закрепите кожух пружины, слабо закрутив три крепежных винта.
  16. Совместите вырез на кожухе биметаллической пружины с отметкой на кожухе воздушной заслонки (cмотрите рисунок) и окончательно закрутите три крепежных винта.
Регулировка открытия воздушной заслонки (модели с автоматической воздушной заслонкой) – первое положение
  1. Шток открытия воздушной заслонки
  2. Воздушная заслонка
  3. Соединителычая тяга воздушной заслонки
  4. Рычаг открытия воздушной заслонки
  5. Диафрагма открытия воздушной заслонки
  6. Вентиляционный клапан
  7. Контролоный клапан
  8. Яpычок "D"
  9. Зазор воздушной заслонка в положении 1
  10. Сжатый воздух
Регулировка открытия воздушной заслонки (модели с автоматической воздушной заслонкой) – второе положение
  1. Зазор
  2. Язычок "А"
Регулировка открытия воздушной заслонки (модели с автоматической воздушной заслонкой) – третье положение
  1. Зазор
  2. Язычок "С"
  3. Пружина
Установочные отметки на кожухе воздушной заслонки
  1. Рычаг воздушной заслонки
  2. Винты
  3. Установочные отметки

Оставьте свой отзыв!

japancar.pp.ru

Карбюратор хонда

Как разобрать, почистить, настроить, отрегулировать, собрать карбюратор скутера Honda dioКак разобрать, почистить, настроить, отрегулировать, собрать карбюратор скутера Honda dio http://scooterprofi.ru/blog/post_128449...Сборка карбюратора для Honda DioВидео для "чайников". Сборка карбюратора от начала до конца Есть вопросы? - заходи на форум http://scooterprofi.ru/forum.HONDA. С карбюратором KEIHIN (или в целом все также, как у ВСЕХ)В данном видео Наиль Порошин кратенько и сжато декламирует о карбюраторе KEIHIN. И о регулировке Холостого...Карбюратор 19мм для 70сс Honda GiornoСпонсоры видео: Магазин запчастей и тюнинга http://www.motodart.ru Интернет магазин http://www.garagetools.ru ГаражТулс - Удобный...Новый Японский карбюратор на Honda Dio - СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ОН? Сравниваем карбыЭтот карб ищут многие скутеристы, на разборке в хорошем состоянии он стоит как сбитый самолет, а здесь он...Карбюратор скутер.настройка.произвожу чистку,настройку,модернизацию карбюратора на Honda Dio. описываю основные узлы.дорабатываю электроп...Карбюратор Honda DIO. Чистка и ремонт поплавковой камерыКарбюратор Honda DIO. Чистка и ремонт поплавковой камеры Запчасти для скутера: интернет магазин http://scooter.rv.ua/...Любой. Карбюратор -Переливает-причина,настройка тут .....Признаки- Едет,едет.. -периодически теряется тяга, тупит , остановился,заглушил -свеча мокрая -фиг заведешь.Н...Как настроить карбюратор скутераПолис ОСАГО онлайн: http://advtise.net/go/0e6a12f7e90f426bdfe3e4242aaa9b3e365b64d1eb0a0b0b/. ВК Ипполита...Карбюратор Хонда GX25 для культиватора Mantis 7262Запчасти для культиватора Мантис http://www.mantis.ru карбюратор Хонда GX25 GX22 GX31 GX35.Мой Honda Tact 24... Как поставить карбюратор от DIO на TACT. (Ч.6)Мой второй канал - https://www.youtube.com/channel/UCjVpQjf_lZFAbw4oo-wE1NQ Я вконтакте - https://vk.com/maksim_nazarov.Как почистить карбюратор скутера Honda lead jf06 100ccЧистка и настройка карбюратора скутера Honda lead.Ремонт скутера Honda Giorno. Часть 3. Карбюратор любит мозг!Мой второй канал - https://www.youtube.com/channel/UCjVpQjf_lZFAbw4oo-wE1NQ Я вконтакте - https://vk.com/maksim_nazarov.Как мы с Шапитоном настраивали карбюратор на Honda CR250RПолис ОСАГО онлайн: http://advtise.net/go/0e6a12f7e90f426bdfe3e4242aaa9b3e365b64d1eb0a0b0b/. ВК Ипполита...Карбюратор, регулировка\ 2Т, Ямаха, джог, хонда дио, Скутер, JL50QT/ Yamaha/geely/honda/2tРегулировка и сборка карбюратора к 2т скутеру ! При поддержке: https://vk.com/moto_baraholka (Продавай и покупай с нами)

avtoclubvideo.ru


Смотрите также