Хонда китайская


Обзор китайских скутеров, аналоги скутеров Honda

Большинство китайских скутеров — это скопированные модели немного устаревших японских собратьев, поэтому не будем называть конкретные модели, а ограничимся одними картинками и фото. Вы познакомитесь с китайскими скутерами, аналогами Honda. В этой статье не будет представлено описание китайских скутеров, мы решили ограничиться лишь небольшим обзором. В следующих статьях мы планируем сделать обзор и описание этих скутеров, но это будет чуть позже. И так, начнем наш обзор китайских скутеров, с небольшим описанием.

Начнем обзор китайского аналога скутера Honda Tact. Главными его отличиями были пластиковые обвесты и различные блестящие погремушки.

Это была одна из самых дешевых моделей, наверное поэтому и впечатления от поездки на ней были не самыми увлекательными. Максимальная скорость, которую смог развить этот аппарат 40 км/ч. Именно поэтому рекомендуем подобную технику покупать для вашим детей, которые ну очень прям хотят кататься на двухколесном аппарате, но при этом Вы не хотите сильно тратиться.

Динамические и скоростные характеристики особо не блещут, поэтому Вы можете быть уверены за безопасность вашего ребенка.

Качество сборки данной модели тоже вызывает некое сомнение, но денег своих все таки стоит.

Далее рассмотрим китайский аналог Honda CPI Oliver, который отличается уже более гораздо более приятными динамическими и скоростными параметрами от предыдущего образца.

Его отличает 4-х тактный двигатель, 12-дюймовые колеса, интересный дизайн, есть нормальное место для пассажира.

В отличии от предыдущей модели, уже нет такого сильного желания поскорее сменить транспорт. Этот скутер имеет хорошую управляемость и отлично держит дорогу, при этом гидравлические подвески имеют неплохую энергоемкость. Теперь посмотрим как ведут себя тормоза: дисковый передний тормоз работает на отлично, а вот задний (барабанный) — несколько хуже.

Если Вы почувствовали себя лихачем и решили заложить скутер в крутой поворот, то будьте внимательны: т.к. машина делает это весьма неохотно и сразу старается сам выйти, как только Вы ослабите давление. Что касается скорости, то показатель весьма достойный порядка 70 км/ч.

После небольшой обкатки можно заметить, что из-за особой формы «передка» при скорости свыше 40 км/ч в колени начинает дуть, чтобы это устранить их нужно прижать друг к другу. Также стоит отметить, что и подвески, пожалуй, слишком жесткие. Такие подвески скорее пошли бы настоящим спортивным моделям, а не этому скутеру.

Следущей подопытной будем копия Honda CPI Hussar, который отличается в основном только другим ключвом и фарой. Еще одним важным отличием следует считать 2-х тактный двигатель от компании Линхай-Ямаха (копия японского 3KJ).

Первые 20 км/ч этот аппарат разгоняется значительно резвее своего предшественника, но после этого рубежа скорость разгона падает и становится как и у предыдущего образца. Также у них сходна и максимальная скорость — порядка 70 км/ч.

Они и на дороге ведут себя в принципе одинаково, за исключением того, что у этого скутера задний барабанный тормоз пожалуй получше.

Стоит сразу заметить, что стоимость этого скутера нескольно выше чем предыдущего, так что появляется пища для размышлений, что же все таки выбрать.

Переходим к следующему испытуемому — аналог Honda Tact 30.

Этот скутер имеет 4-х тактный двигатель. Также у него довольно средняя ходовая часть и качественно выполненный двигатель, и очень даже неплохие тормоза.

Следующим аппаратом будет аналог японской Honda Spacy. По первому впечатлению это обычный скутер ничем не выделяющийся среди остальных моделей. Стоит конечно отметить, что 10-ти дюймовые колеса для него немного маловаты, при этом он вполне устойчив, хотя и рулевое управление у него немного неадекватное.

Общее впечатление от модели такое — если Вы хотите купить скутер за среднюю цену и потом вдоволь поездив на нем продать другому владельцу, то эта модель как раз для Вас.

Следущий китайский скутер будет аналогом известного Honda Kymco Spacer. Этот скутер должен обеспечивать максимальный комфорт при езде, как водителю, так и пассажиру. И после тест-драйва мы сами в этом убедились. Специально для этого скутер оборудован спинкой для пассажира, и удобный выдвигающимся упором для спины водителя.

Также в качестве преимуществ стоит отметить мягкие длинноходные подвески, широкий и высокий руль и даже магнитола...

Кажется что при таких солидных габаритах этот макси будет просто неуправляем, но это не так. Этот скутер отличает хорошая маневренность: благодаря большому углу поворота руля скутер может развернуться практически на месте.

Также стоит отметить и динамику модели, она отлично подойдет даже для новичка.

Что касается удобств дизайна, то вниманию заслуживают зеркала заднего вида: они могут складываться и при этом имеют отличный обзор, а если вашим пассажиром является милая девушка, то Вы сможете в эти зеркала любоваться ее ножками.

Переходим к следующему агрегату — аналогу Honda Kymco Filly. Он является наиболее распространенной моделью среди всех китайских аналогов. Можно сказать, что этот агрегат специально создан для езды по пробкам в крупных городах из-за своих небольших габаритов.

Но он не обделен конечно же и недостатками:

  • небольшие колеса;
  • короткоходные подвески;
  • мало личного пространства для пассажира.

Последним из скутеров 50 куб.см. будет Honda Kymco Kobra. Он является также отличным вариантом для езды по городу и бездорожью, за счет своих крупных 12-ти дюймовых колес.

Также положительно сказывается на комфорте пассажиров:

  • удобная посадка;
  • длинноходные подвески с гидравликой;
  • мощный световой поток от передних ламп;
  • отличная маневренность даже на крутых поворотах

А теперь пришло время подвести некоторые итоги.

По итогам теста самым лучшим скутером следует считать Honda Kymco Kobra.

150 кубовые китайские скутеры, аналоги Honda

Самым первым аппааратом стоит рассмотреть Сайгак.

Он имеет довольно большие габариты:

  • длина более 2х метров;
  • вес около 150 кг;
  • 13-ти дюймовые колеса.

Первым недостатком был малый поворот руля, что сказывается серьезно на маневренности. Разгон и удержание скорости у этого аппарата плавный и мощный. Что касается комфорта, то сидеть на нем очень удобно.

Зеркала заднего вида имеют ограниченный обзор, что также не очень удобно при его езде, да и при скоростях свыше 60 км/ч они начинают дергаться.

Если рассмотреть тормоза, то они работают отлично и обеспечивают большую безопасность.

Но пожалуй главным недостатком является малая мощность мотора для такого «монстра».

Следующим аппаратом будет аналог Honda Kymco Spacer 150.

Отличается он только более мощным мотором от своего вышеописанного «брата».

Он легко разгоняется до 90 км/ч и легко удерживает ее, даже при полной загрузке и с пассажиром.

При этом, что касается маневренности и динамичности езды, то эта модель отлично ведет себя на самых разных скоростях.

В результате можно сделать вывод, что этот скутер отличный вариант для путешествий.

Единственным недостатком, который можно найти — это не самая тихая модель и водитель не сможет уснуть за рулем.

Следующей моделью будет Leopard. Это как раз полностью китайская разработка.

Эта модель имеет длину 1280 мм и весит чуть больше, чем 100 кг.

После старта скутер ведет себя еще лучше, чем Kymco Spacer 150. Это связано с меньшей массой. При разгоне даже более 60 км/ч управляемость и маневренность у него заслуживает уважения. Но при этом новичкам следует быть поосторожнее.

Эта модель отлично ведет себя даже на неровных участках дороги, это было проверено на ухабах на асфальтированной трассе.

При этом у него и довольно умеренная цена, что делает его еще более привлекательным.

На этом обзор китайских скутеров заканчивается. Мы постарались осветить самые интересные и удобные модели… а выбор уже за Вами.

x7.by

Китайские партнеры Хонды выпустили клон кроссовера Honda Avancier - Honda UR-V

В прошлом году на одном из китайских авто-шоу была официально представлена серийная модель купеобразного кроссовера Honda Avancier. Сегодняшний "паркетник" именуется иначе, хотя и является практически копией вышеназванного "японца". Да, дизайн ему  для разнообразия несколько видоизменили, а вот внутреннюю начинку практически не тронули. А зачем, когда гонка идет за количеством? А качество? Качество японское, хоть и китайской сборки, за этим Хонда следит особенно внимательно.В Поднебесной, переживающей уже третий год подряд кроссоверный бум, штамповать все новые и новые модели стало уже хорошим тоном для любой китайской автомобилестроительной компании. За прошлый год спрос на вседорожники среди китайцев вырос на сорок семь процентов, позапрошлогодние показатели примерно такие же - 49 процентов роста. Именно поэтому, раз есть спрос, и рождается большое количество предложений.

У японской Хонды в Китае есть два основных партнера - это компании Dongfeng и GAC. Несмотря на равный статус партнеров, работают они друг от друга обособленно, а по этой причине и выпускать им одинаковые автомобили как-то не с руки - конкуренция, знаете ли. Вот и стараются китайцы, видоизменяя одну и ту же модель по-своему и выставляя их на продажу. "Новый" кроссовер Хонда UR-V получил свое индивидуальное лицо, по которому, все же его можно отличить от Хонды Авансьера: корма и передняя часть имеют свои особенности. В этой "дизайнерской" конкуренции Dongfeng свой UR-V сделал несколько длиннее, чем GAC: "донгфенговский" кросс в длину составляет 4 м 82,5 см а "гаковский" - 4 м 81,6. Это за счет различающейся формы бамперов, у первой китайской конторы они повыпуклее. Понятно, что колесная база осталась той же самой - 2 м 82 см, а о техническом обвесе и говорить не приходится.

Хонда Avancier (или сегодняшний UR-V) в свое время был создан как продолжение идеи Хонды Кросстур, кстати, сильно на российском авторынке тогда востребованного кроссовера. Китайцы и сегодня эту модель активно производят и продают на своем рынке. Речь идет о концерне GAC. А Dongfeng машин такого типа еще не производил, но теперь тоже будет.

Рядовые китайцы смогут купить "новый" автомобиль Хонда UR-V уже начиная с 18 марта. Под капотом у кроссовера стоит двухлитровый 272-сильный бензиновый турбодвижок, который работает в паре с девятискоростной автоматической коробкой передач. В разных комплектациях доступен как передний, так и полный привод. Позднее появится еще одна сборка с полуторалитровым турбомотором на 193 "лошадки". Этот мотор будет работать с вариаторной трансмиссией.Про ценники на новинку китайцы пока ничего не говорят, хотя вряд ли эти цены будут сильно отличаться от тех, что стоят на Хонда Avancier.  Последний предлагается, если конвертировать китайские деньги на наши, в диапазоне от  2 млн 300 тыс до 2 млн 800 тыс деревянных.Мысль продавать новинку за пределами Поднебесной китайцам пока в голову не приходила.

Прошлой осенью Dongfeng начал выпускать компакт-хэтч Honda Gienia, оставив партнера GAC с носом, поскольку у того нет такой или подобной модели.Тогда же на южно-американском авторынке Хонда представила субкомпакт-кросс WR-V.

Также на эту тему вы можете почитать:

Сергей Март 4th, 2017

Опубликовано в: Автомобильные новости - новинки авто

Метки: Honda, Honda Avancier, Honda UR-V, кроссоверы японские, Японские автомобили, японские внедорожники

avto-all.com

КРОССОВЕР HONDA AVANCIER ОТ КИТАЙЦЕВ

 

Купе Honda Avancier будет одной из ведущих моделей холдинга Honda в линейке SUV на авто-рынке Китая. Местные репортеры уже обнародовали на общее обозрение фото данной модели и некоторые подробности технических характеристик. 

Японская компания Honda очень тщательно скрывала все детали о своих планах в отношении паркетника Avancier на китайском рынке. Обо всех нюансах стало известно из одного местного сайта, а не от создателя купе.

   

Ранее, в апреле текущего года, на автосалоне в Пекине Honda Avancier была представлена на общее обозрение, но никаких подробностей и характеристик об авто не было афишировано, а теперь эти детали освятили в интернете.

 

  

Общие характеристики автомобиля Avancier следующие: общая длина Honda — 4816 мм, в ширину авто — 1942 мм, а высота — 1669 мм, подколесная основа — 2820 мм.

Если говорить о «сердце» машины — это двухлитровый турбо-двигатель на бензиновой основе с мощностью в 272 «лошадок» в сочетании с девяти-ступенчатой автоматической коробкой передач и полно-приводной системой движения.

  

Что касается интерьера салона в флагмане Honda Avancier, то он выглядит довольно таки солидно как в премиальном кроссовере Acura — отделочный материал салона хорошего качества, вставки из дерева придают статности авто…

  

  

Приборная панель немного изменена, кнопки для управления различными системами находятся на специальном выступе…

  

 

А мультимедийная система состоит из большого сенсорного экрана…

 

В продажи Honda Avancier Китай увидит уже в четвертом квартале этого года, а что касается поставок на рынок других стран, информация пока не известна.

Автор: Adminbase-ex.com

www.base-ex.com

Honda показала новые модели и концепты на автошоу в Пекине

Honda показала новые модели и концепты на автошоу в Пекине.

Ни для кого не секрет, что авторынок Китая является не только самым большим в мире на данный момент, но и самым динамично развивающимся. Не нужно быть экспертом в области экономики, чтобы оценить потенциал более чем миллиардного населения, желающего стать автовладельцами. Автопроизводители всего мира грезят о захвате максимальной доли этого огромного пирога, вот и Honda, не желая оставаться в стороне, выводит на внутренний рынок Китая все новые модели и концепты. Давайте посмотрим поближе, что же такого предлагают жителям Поднебесной японцы.

Начать, есть смысл, со специальных серий уже известных автомобилей, выпущенных специально для Китая. Например, Honda Elysion.

Если честно, Elysion лучше других свидетельствует о максимальном «прогибе» японского производителя перед китайцами. Впервые продемонстрированный в 2003 году, Elysion изначально предлагался только для внутреннего рынка Японии, и его целью было «обозначение» Honda в сегменте премиальных минивэнов. Конечно, до этого Honda выпускала минивэны, — и StepWGN, и тот же Odyssey, но это все было не то. Превосходство и красота Elysion должны были вывести Honda в сегмент «роскошных» семейных автовозов, что собственно они и сделали.

Особенностью Elysion было то, что он предназначался изначально только для внутреннего рынка Японии. Те, кто знает, что такое «праврульный» автомобиль не по страшным программам по телевизору, а по собственному опыту, понимают, что для себя японцы делают такие вещи, которые всему остальному миру даже не снились. В абсолютном большинстве случаев, настоящий автомобиль для внутреннего рынка Японии является более качественным любого своего собрата, сделанного для другого рынка. Еще более очевидным является и тот факт, что производители, выпускающие автомобили для внутреннего рынка, стремятся удовлетворить всевозможные прихоти покупателей, «закрывая» рынок полностью. Хотите маленькую машинку? Пожалуйста, вот. Хотите такую же, но на вариаторе? Пожалуйста! Хотите чтоб еще и с полным приводом? Да, конечно! Ну-ка «Аккордоводы» и «Джазопоклонники», видели ли вы хоть одну европейскую модель своего обожания на полном приводе? Нет? А в Японии есть!

И вот теперь, японцы просто отдают одну из жемчужин своей короны Китаю! Представляете, без боя, сами! Вот что значит заинтересованность в рынке!

Еще одним экспонатом с аналогичной судьбой можно назвать Odyssey. В отличие от Elysion он сразу, с начала своей истории выпускался для рынка США, но в последствии американский вариант «мутировал» в собственное направление, став более «брутальным и развесистым», в то время, как японская ветка «породы» осталась верна традициям не только вместительности, но и «спортивности». Образцом красоты и достижений японских кинологов дизайнеров, на наш взгляд стал Odyssey  в кузове RB, который также… передали китайцам!

Лично мне, автору статьи, в свете этих событий, в очередной раз стало обидно, что он не китаец! Посудите сами, — Odyssey, с левым рулем, за разумную, в принципе, цену ($34 930 — $44 460) и только для китайцев!

Где, спрашивается справедливость? 🙂 Идеальная семейная машина с идеальными заявленными характеристиками (2.4 литра, 180 л.с., 5-ступенчатый автомат), и только для страны, где на рождение второго ребенка надо чуть ли не лицензию брать! Э-эх.

Вернемся к автошоу. Кроме уже выпускаемых моделей, Honda продемонстрировала на нем еще и свои концепты, и опять же, «заточенные» под китайский рынок. Первым из них мы покажем концепт «C».

Концепт «C» представляет собой специально созданный Honda для Китая седан среднего класса. Основой для вдохновения нового автомобиля стал дракон (так говорят сами японцы!), и это они попытались выразить в дизайне. Машина получилась спортивной, но при этом величественной. Агрессивной, но при этом сдержанной. Инь и ян в одном кузове!

С точки зрения внешнего вида, автомобиль смог собрать в себя все интересные дизайнерские решения последнего времени, — он одновременно и немного Accord, и чуть-чуть Civic, а сзади даже совсем капельку NSX. И при этом все смотрится достаточно ладно.

На презентации маркетологи рассказали, что название, «Concept C», выбрано не случайно. «C» в этом случае, это «Cool» («Крутизна»), «Challenge» («Вызов») и «China» («Китай»). Выпуск этой модели уже с собственным названием ориентировочно намечен на 2013 год. При этом, выпускаться она будет непосредственно на заводе Honda в китайской провинции Гуанчжоу. В общем, всем любителям Honda-седанов остается только ждать, смотреть и завидовать.

Более интересным (в силу, наверное, любви к Odyssey), нам показался второй концепт, который получил название Концепт S (Concept S).

Это название маркетологи расшифровали как «Smart» («Умный»), «Stylish» («Стильный»), и «Surprise» («Сюрприз»). Используемая в автомобиле гибридная силовая установка, хорошо объясняет эту расшифровку. Благодаря этой конструкции, Honda обещает фантастическое удовольствие от вождения, при минимальных выбросах в окружающую среду. Другой отличительной особенностью нового автомобиля будет суперудобный салон.

Вывод на рынок новой модели также планируется в 2013 году, после официального мирового релиза. Автомобили будут выпускаться на заводе Dongfang Honda.

Таканобу Ито, президент и исполнительный директор компании Honda, так сказал о новинках автошоу: «То, что заставляет двигаться компанию Honda вперед, это наша страсть, желание брать ответственность за новые технологии, не ограничиваясь тем, что было до этого, чтобы наши клиенты говорили: «Я хочу такую машину!» Мы будем продолжать двигаться в этом направлении и строить новые автомобили в соответствии с потребностями наших китайских клиентов. Наши предприятия в Китае и в Японии будут работать вместе, чтобы добиться максимального цикла производства в Китае».

Что тут добавить? Может пойти, все-таки, записаться китайцем? 🙂

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru


Смотрите также