Хонда кольт


Honda jazz или Mitsubishi colt

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Honda jazz или Mitsubishi colt", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Вахтанг Сткрка

Круто, убрали мой комментарий, выходит или хорошо или никак Молодцы

08.09.2016 - 18:27 Maxim Bolma

эти модели для езды по городу, для путешествий не подходит, очень жесткие подвески, самые лучшие сиденья в Ниссане, но минусов в Ниссане что грязи например незащищенный бензобак пластиковый, товарищ его пропорол и пришлось менять за 50000р., очень дорогие лампочки , фьюжен тесный шумный тяжелый, не такой шустрый, про кольт говорить не хочу митсубиши это приговор

14.08.2016 - 12:40 demitryyyy

Х... ня нет Honda fit которая лучшая на порядок в этом класе

21.07.2016 - 10:13 Pavel Iakushev Lets go

- Что у тебя за двигатель? - Автомат. ХАХАХАХАХАХАХАХА

16.07.2016 - 11:40 sergej stoljarcuk

Лажа сравнивать машины не одного года выпуска, вы про подвеску ниссан чего умолчали ? Кольт мотоколяска Форд в поворотах не кренится он немного по подвеске жестковат .

10.07.2016 - 19:29 Ростислав Юртаев

Брат скажи брат Брат, брат, брат, Даже бабе сказал 

21.06.2016 - 14:50 Александр Герасимов

рибят приезжайте в красноярск , у нас будет унивирсиада, наверное , камунибудь это будет интиресно , если не слабо канешно 

23.05.2016 - 15:43 Planerful

Nissan Note Win

03.05.2016 - 13:48 Рустам Ханипов

Лене привет у меня тоже nissan nout 2012г механика 1, 4 очень даволен

11.04.2016 - 00:32 MazZhor

В ноуте передние сидения ОПУСКАЮТСЯ, как и во фьюжине Сам лично перевозил в ноуте ХОЛОДИЛЬНИК И ТОЛСТЫЙ ТЕЛЕВИЗОР ОДНОВРЕМЕННО

15.03.2016 - 00:22 Niko Kingpin

вырубил кондей - машина поехала иначе..

03.03.2016 - 15:52 Niko Kingpin

выключите таджика

13.02.2016 - 03:13 Alexander Strelchenko

Вахидов, НАдену

23.01.2016 - 11:56 Peter Jones

рыженькая страшная ваще то.. типичная офисная крыска-карьеристка.. меня от таких тошнит

21.01.2016 - 10:34 Ольга Клемец

почему мицубиси кольт ПЛЮС никто не обзорит? вполне достойное авто.

24.12.2015 - 16:46 Роман Гончаров

На Фьюжене один в один как у меня ситуация-поставил аккумулятор Bosch-не встало на место крепление, т. к. аккумулятор выше штатного.

19.12.2015 - 00:51 Max Vovchenko

рыжая ваще не адекватная-типа только мое самое крутое, а остальное гавно и не е... т

19.11.2015 - 07:16 BuFFforyou Buf

на ноуте помоему гидрики стучат??? масло долей

01.11.2015 - 22:05 MaxWeb

самый лучший вариант фюжин машина проверенная надежная и выигрывает качество- цена даже если б. у так как спокойно пробегает 200-300ткм и продаст за те же деньги . ниссан все таки новый стоит весьма приличных денег но качество достойное в целом. митцу кольт это совсем на редкого любителя

26.10.2015 - 17:44 Andrey Babanin

Стиллавин, вы всегда много деталей упускаете - например не сказали, что у фьюжена клиренс намного больше минимум на 2 см чем у остальных и он имеет внедорожную табуреточную посадку. У ноута и у митцу такого нету. Вместо фьюжина лучше бы нашли киа венгу или шкоду румстер. А фьюжн можно было сравнить с дорестайловым сузуки сх4 и киа соул.

21.10.2015 - 02:13

autoschool-ural.ru

AUTO.RIA – Honda Jazz против Mitsubishi Colt: Попавшие между классами

Honda Jazz и Mitsubishi Colt можно отнести к двум классам компактных автомобилей. С одной стороны, это хэтчбеки В-класса, но с другой – «двухобъемники», которые можно считать компактвенами. Разберемся, какой из них надежнее будет служить активной семье?

Внешне пара сегодняшних конкурентов довольно схожа: высокий кузов, большая оптика, почти вертикальный капот и пр. Все маркеры говорят о том, что они нацеливались на одну аудиторию. Машины официально продавались в Украине, в виду более скромной цены «Кольт» встречается чаще. Кому же отдать предпочтение на вторичном рынке?

Редко гнием, но все же болеем

Первое поколение Honda Jazz встало на конвейер в 2001 году. О популярности и успехе авто говорит тот факт, что за первые полгода было продано более 100 000 автомобилей, да и титул «Автомобиль года в Японии» говорит о многом. В Европе продажи машины стартовали в 2002-м. Кроме Японии «Джаз» производился в Бразилии, Таиланде, Китае и Индонезии. Но в Украине чаще всего встречаются именно «японцы». В 2004 году хэтчбек пережил легкий рестайлинг, коснувшийся обвеса, оптики, мультимедийной системы, добавлены четыре новых цвета. В 2006-м появилось вторая генерация авто.

Пятидверный Mitsubishi Colt официально представили годом позже, в 2002-м. «Кольт», разделявший платформу с первым поколением Smart Forfour, существовал в вариантах трех- и пятидверного хэтчбека. Второй у нас встречается намного чаще в виду своей большей практичности. Большинство автомобилей, которые колесят по дорогам нашей страны, собраны в Нидерландах. В 2008 году существенно обновилась внешность и техническая составляющая машины, экстерьер «подогнали» под новые модели компании. Спустя еще четыре года производство «Мицика» свернули.

В плане коррозии оба конкурента держатся достойно, «рыжики» появляются только после некачественного кузовного ремонта. Но некоторое наружное оборудование может давать сбои. Так, на «Хонде» при перепаде температур трескается стекло противотуманных фар, а на «Кольте» от прямых солнечных лучей «ведет» пластиковые молдинги на крыше кузова.

Inform: Тип: 4 фотографии     Delete

Свободное пространство

Места над головой благодаря высоким кузовам в обеих машинах хватает даже высоким пассажирам. А вот в ширину сзади троим взрослым при путешествии на дальние дистанции будет тесновато. Сами кресла по форме больше походят на диванчики, что понравится любителям путешествовать. Активной езды от этих авто никто не ждет, поэтому и в развитой боковой поддержке особой необходимости нет.

В плане эргономики к сравниваемым авто есть претензии. Так, на «Хонде» широкие задние стойки кузова перекрывают обзор. У «Митсубиси» такая же проблема касается передних стоек кузова, встроенные треугольные окошки почти не меняют ситуацию; также шумоизоляция могла бы быть выполнена более тщательно.

Inform: Тип: 4 фотографии     Delete

Отличной трансформацией салона отличается «Джаз». Кроме возможности увеличить объем багажника, можно также поднять подушки заднего дивана и получить дополнительное пространство в салоне. Объем багажного отсека варьируется от 380 до 1325 литров. У конкурента с тремя бриллиантами на эмблеме багажник поскромнее – 220 – 1070 литров. Но в случае необходимости можно сдвигать задние сиденья вперед/назад на 150 мм.

Моторный дефицит

«Хонда» в Украине продавалась с одним-единственным двигателем – 1,2-литровым 4-цилиндровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 72 л. с. Он мог агрегатироваться 5-ступенатой «механикой», или бесступенчатым вариатором. Даже на наших дорогах подвеска зарекомендовала себя как надежная. Первые вмешательства потребуются через 80 тыс. км для замены втулок стабилизатора, каждые 100 тыс. км нужно менять их стойки. Остальные комплектующие обычно служат больше 200 тыс. км.

Моторная гамма «Кольта» в два раза больше, чем у конкурента: она состоит из пары «бензинок» объемом 1,3 и 1,5 литра (95 и 109 л. с.), которые трудились вместе с 5-ступенчатой МКП и 6-диапазонным «роботом». Серьезных вопросов к двигателю и трансмиссии нет. Подвеска – жестковатая, но при этом крепкая. Через 50–60 тыс. км нужна замена втулок стабилизатора, остальные «расходники» работают дольше. Из-за перегрузок быстро выходят из строя задние амортизаторы.

Итого

Сравнение показало, что, несмотря на схожесть концепции Honda Jazz и Mitsubishi Colt, машины все же довольно разные. «Кольт» предлагает покупателям возможность выбора моторов и КПП, «Джаз» же подкупает лучшей трансформацией салона и большим багажником.

auto.ria.com

Тест автомобилей Mitsubishi Colt, Toyota Corolla, Honda Civic и Nissan Almera

Внимание! С 9 января 2018 года наш офис в Москве объединяется с сервисом и переезжает на новый адрес: 1-ый Дорожный проезд, дом 5.

Вместе с Mitsubishi Colt на старт вышли три автомобиля гольф-класса: Toyota Corolla, Honda Civic и Nissan Almera. Все автомобили — с трехдверными кузовами хэтчбек и близкими по рабочему объему моторами. Правда, нам все же не удалось избежать одного несоответствия. Три участвовавших в тесте автомобиля были оснащены автоматическими коробками передач, и только Nissan Almera был с обычной, "ручной" трансмиссией.

В Западной Европе трехдверные хэтчбеки очень популярны. Но наши покупатели по-прежнему отдают предпочтение седанам, а если и останавливают свой выбор на хэтчбеках, то, как правило, приобретают пятидверные машины. И потому немудрено, что дилеры относят трехдверные хэтчбеки к так называемым "нишевым" автомобилям и на большие объемы продаж не рассчитывают. Если в месяц удается продать 10—15 таких машин, то это можно смело считать удачей. Примерно на такой объем и рассчитывали дилеры Mitsubishi, принимая решение о начале поставок в Россию модели Colt. С нее мы наш рассказ и начнем.

Mitsubishi Colt. Идеологический подход к проектированию этой машины едва ли можно назвать самым современным. Дело в том, что Mitsubishi Colt сделан на укороченной платформе седана Lancer и выпускается только с трехдверным кузовом (пятидверной модификации нет). Из ныне выпускаемых машин по такой схеме сделаны только Suzuki Swift (он же Subaru Justy) да малайзийский Proton Satria, который, кстати, является лицензионной копией автомобиля Mitsubishi Colt предыдущего поколения.

Colt — самый маленький в нашей четверке. Строго говоря, Colt лежит между классами B и C. Так что к конкурентам Mitsubishi Colt можно отнести не только автомобили класса C, но и "переростков" из младшего класса B — например, трехдверные версии Volkswagen Polo и Peugeot 206.

Внешность Mitsubishi Colt хороша, но... Насколько удачна задняя часть машины, настолько же неинтересен передок. Что мешало здесь применить элементы, характерные для моделей Lancer или Carisma и делающие нынешние автомобили Mitsubishi Colt узнаваемыми?

А вот внутри Mitsubishi Colt и Lancer — близнецы-братья. С теми же достоинствами и недостатками.

К достоинствам отнесем в целом неплохую эргономику, качественные, хотя и недорогие материалы, строгие оттенки обивки. Понравилось водительское сиденье — идеальное по форме, жесткости, с широкими диапазонами регулировок по длине, высоте и наклону спинки.

А вот руль — не очень. На наш взгляд, неудачны и его диаметр, и сечение обода, и качество материалов: уж очень "пластмассовая" получилась баранка. Не порадовало и то, что сами по себе удобные рукоятки разбросаны по передней панели как-то хаотично. А главное — в салоне не чувствуется единой стилистической идеи.Мы подозревали, что Mitsubishi Colt, будучи в этой компании самым маленьким автомобилем, окажется и самым тесным. Но... машина еще теснее! Несмотря на то, что Mitsubishi Colt преподносится как пятиместный автомобиль, на задних сиденьях более-менее удобно смогут разместиться разве что дети. Не восхитил и багажник: и без того небольшой, он кажется еще меньше из-за горба выступающей из ниши полноразмерной запаски. Кроме того, нижняя кромка задней двери расположена очень высоко, что усложняет погрузку вещей. Оставалось надеяться, что Colt покажет себя с лучшей стороны на дороге. И он эти надежды оправдал.

Дефорсированный 1,6-литровый мотор мощностью 90 л. с. имеет ровный "низ" и неплохо подхватывает на верхах. Нормально. А что восхитило, так это работа адаптивной автоматической трансмиссии INVECS-II. Эта коробка передач — вне конкуренции! Даже при острой, динамичной езде машина удивительно живо и однозначно реагирует на работу педалью акселератора, а переключения передач происходят столь же быстро, сколь и мягко. Словно рядом сидит невидимый дублер и очень ладно орудует рычагом механической коробки передач и сцеплением.

К тормозам лишь одна претензия. При экстремальном замедлении, когда в работу уже вступает АБС, появляются небольшие траекторные рыскания.Понравилась и управляемость машины. Чуткое рулевое управление с хорошим реактивным действием позволяет уверенно себя чувствовать и на прямых, и в пологих поворотах. Лишь при больших углах поворота руля (60—90o) надежная обратная связь заметно ослабевает. В предельных режимах Mitsubishi Colt демонстрирует солидную недостаточную поворачиваемость, сохраняя, однако, устойчивые реакции на доворот руля. При этом мы не почувствовали и намека на возможность срыва в занос задней оси.Понравилась почти спортивная мускулистость подвески. Но, как водится, плата за это — подробное повторение профиля дороги. Особенно ощутимо толчки передаются на высокой скорости. Не остаются незамеченными и мелкие неровности, которые вызывают неприятные вибрации.Но вибрации — ничто по сравнению с шумами. Шины так громко поют на шероховатом покрытии, что их не может перекричать даже двигатель, который ведет себя особенно шумно после 4000 об/мин. Аэродинамические шумы на этом фоне застенчиво теряются.

Mitsubishi Colt 1.6, Toyota Corolla 1.6, Honda Civic 1.5, Nissan Almera 1.6 (данные производителей)

Автомобиль

Mitsubishi Colt

Toyota Corolla

Honda Civic

Nissan Almera

Кузов

3-дверный хэтчбек

Число мест

5

Двигатель

бензиновый, с распределенным впрыском топлива

Расположение

поперечно

Рабочий объем, куб. см

1597

1587

1493

1597

Число клапанов

16

Степень сжатия

10,0

9,5

9,6

9,8

Максимальная мощность, л. с./об/мин

90/5500

110/6000

115/6300

100/6000

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

137/4000

145/4800

138/5200

136/4000

Коробка передач

автоматическая, 4-ступенчатая

механическая, 5-ступенчатая

Привод

на передние колеса

Емкость багажника, л

240

280

225

340

Снаряженная масса, кг

995

1075

1075

1170

Полная масса, кг

1480

1615

1580

1595

Шины

175/70 R13

175/65 R14

175/65 R14

185/65 R14

Максимальная скорость, км/ч

180

175

170

168

Время разгона 0—100 км/ч, с

12,3

12,6

12,0

12,9

Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км

городской цикл

12,1

12,1

7,7*

11,0

загородный цикл

6,8

6,8

5,1**

6,7

смешанный цикл

8,2

8,7

6,7***

8,2

Топливо

бензин А-95

бензин А-95

бензин А-95

бензин А-95

Емкость топливного бака, л

50

50

45

50

* По нормам ЕСЕ. ** При 90 км/ч. *** При 120 км/ч.

www.hondaworld.ru

Honda civic или Mitsubishi colt

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Honda civic или Mitsubishi colt", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Владимир Ткачев

ахааха куда он ее тюнит. Выпуск камасутра

26.08.2016 - 13:14 BANNEDandRRoD

абдуленно огромное спасибо

18.08.2016 - 19:35 На чём ездят за Уралом

Норм репортаж, радует, что японец машина :- А мы скоро второй выпуск про переделанную на задний привод Тойоту Корону SF выложим

30.07.2016 - 16:38 Вадим Ершов

1uz подкапот Не чо се удумал в кольта воткнуть Крутяк

08.07.2016 - 07:42 IzgoyXru

1uz? Весит много, машина совсем баланс потеряет.

22.06.2016 - 07:37 IzgoyXru

На самом деле, расстроился.. Был крайне впечатлен вашим первым рассказом про него. Оказалось, даже есть общие знакомые, но не суть. Увидев его на треке, видно, что он не тянет против сливы, ну ни как. Еще меня дико мучает вопрос, встает ли 4g63 на стоковые подушки кольта или все же свап как всегда с геморроем? И вот теперь меня мучает вопрос... Т. к. из-за меня на свете стало на один прел меньше. Или собирать 80ый Марк на 1jz gte или 5ый civic на b18c... Обе тушки можно найти до 120т. р.

30.05.2016 - 16:32 Андрей Сопов

я его знаю я сидел в этой машине клевая тачка, даже знаю где стоит но не скажу

05.05.2016 - 20:46 Андрей Беляков

Сделай видос с какимнибуть свапнутым эклипсом г3 с мотором 63т

12.04.2016 - 17:58 Double Shock

Жги резинуА не жизнь

14.03.2016 - 19:02 Kirilljok

Красава : 

27.02.2016 - 02:26 Eldar Gabdeev

гробик

12.02.2016 - 08:55 Monastyretsky Alexandr

Отличный корч и отличный мотор, зачем его менять? Просто чтоб что-то сделать, скучно?

09.02.2016 - 16:55 Juan Delgado

This car is awesome, they don't have them in America tho :

27.01.2016 - 06:31 Juan Delgado

This car is awesome, they don't have them in America tho :

20.01.2016 - 03:50 3kgt28zec

в митсу мотор от тойты? дебонэировский v8 ставь

30.12.2015 - 06:20 Sergei BRABUS

4G63T самый ахуенный движок

25.12.2015 - 00:32 Валерий Симоненко

Очень приятная и необычная машинка. Видно, что владелец душу вложил, даже продать не смог : Если не секрет, во сколько обошёлся двиг и воткнуть его на место старого? Или данные работы выполняли сами? Удачи.

28.11.2015 - 14:27 Максим Максимов

чуть не уснул......

18.11.2015 - 11:33 SHVEDOFFSKI IGOR

Это ж Вова Косяков Вмхер Я на его видосах кататься учился:D Вован, уважение тебе

15.11.2015 - 12:14 Сергей Почекуев

Хорош, но либо буста больше, либо меняй двиг как хочешь потому что мне так кажется что он не вытягивает, для езды боком

13.11.2015 - 00:34

autolain54.ru

Тест-Драйв Mitsubishi Colt, Honda Jazz (Митсубиси Кольт, Хонда Джазз). Привлекательная практичность

Honda Jazz и Mitsubishi Colt — маленькие гиганты большого города

В последние годы мода на компактные снаружи, но просторные внутри городские автомобили превратилась в устойчивую тенденцию.

В европейских городах с напряженным трафиком и дефицитом парковочных мест эти модели — не то хэтчбеки, не то микровэны — очень востребованны. Растет их популярность и у нас, особенно в Москве. Лучшее тому свидетельство — успех вместительного «малыша» Hyundai Getz. Неплохо идут дела и у одного из героев этого теста, Mitsubishi Colt, в пару к которому мы решили взять недавнего дебютанта российского авторынка — Honda Jazz.

При определенном внешнем сходстве наших героев их интерьеры разнятся кардинально: по стилистике, качеству отделочных материалов, уровню исполнения. Отнюдь не собираемся упрекать дизайнеров «Mitsubishi Motors» в отсутствии вкуса — напротив, минимализм в интерьере Colt нам очень импонирует. Отметим, что пластик, наверное, мог быть и приятнее на ощупь, а оригинальная форма центральной консоли — иметь более насыщенное и практичное содержание. Уверены, что многие владельцы Colt так и не смогли догадаться о назначении вертикальных ниш на упомянутой консоли, одна из которых к тому же поделена пополам. Отчаявшись разместить там что-либо (все предметы неизменно вываливались), мы списали их на причуды дизайнерской фантазии. Вкупе со светящимися пластмассовыми вставками.

Салон Jazz выглядит более презентабельно, хотя бы благодаря качеству отделочных материалов и применению передовых технологий вроде оптитронной приборной панели. Но без оригинальных дизайнерских решений и здесь не обошлось. К примеру, блок управления акустической системой оформлен, скажем так, нестандартно (при этом назначение кнопок вопросов не вызывает: настроить магнитолу можно не только не заглядывая в инструкцию, но даже почти не отвлекаясь от дороги). Столь же просто и интуитивно понятно управление микроклиматом. Кстати, в отличие от Colt, доступного только с полуавтоматическим кондиционером, Jazz (кроме самой дешевой версии с 1,2-литровым мотором) предлагается с полноценным климат-контролем.

Зато у маленького Mitsubishi есть полноценный маршрутный компьютер, показания которого выводятся на информационный дисплей, венчающий центральную консоль (Honda информирует владельца лишь о среднем расходе топлива: данные — на экранчике электронного одометра). А подогрев передних сидений, входящий в «базу» на Colt, покупателям Jazz доступен только как платная опция.

С точки зрения эргономики оба автомобильчика примерно равны. Разве что диапазон продольной регулировки водительского сиденья у Colt чуть больше. Высокие кресла с минимумом настроек (кроме двух базовых, еще и по высоте) вполне комфортны, но предполагают «минивэновскую» прямую посадку. Устроиться поудобнее поможет и изменяемый наклон рулевой колонки — по вылету «баранка» не регулируется. Оба руля трехспицевые, с хваткими пухлыми ободами. Кожаной отделкой производители не балуют, однако на Honda пластиковый «бублик» перфорирован и абсолютно не скользит в руках.

Сзади, по идее, можно ездить и втроем, но взрослым пассажирам придется потолкаться локтями. Зато двоим на задних сиденьях наших героев — раздолье. Запас свободного пространства остается и перед коленями, и над головой. Правда, благодаря изменяемому наклону спинок кресел пассажирам Mitsubishi повезло все же больше.

Регулируемые задние сиденья — залог широких грузовых возможностей Colt. Проигрывая конкуренту в объеме багажного отделения (при полностью отодвинутых задних сиденьях), Mitsubishi берет реванш при трансформации салона. Сдвиньте кресла вперед, поставьте спинки вертикально — и готов взаимоприемлемый грузопассажирский компромисс. Ну а при желании Colt превращается в бескомпромиссно утилитарный автомобиль. Демонтируйте оба задних сиденья, сложите спинку переднего пассажирского кресла и возите что хотите. Красота!

Оригинальная схема трансформации салона имеется и у Honda. В сложенном виде сиденья Jazz образуют низкую и абсолютно ровную грузовую платформу, а в разложенном… два багажника. Дополнительный багажный отсек получается за счет поднимающихся подушек задних кресел. Особых преимуществ в перевозке крупногабаритных грузов или длинномеров это, конечно, не дает, но свои удобства у такой схемы есть. К примеру, собаке в таком «багажнике» будет удобно.

О выдающихся динамических характеристиках автомобильчиков в силу слабости их моторов говорить, понятно, не приходится. Хотя и тронуться с пробуксовкой, и довольно-таки интенсивно разогнаться машинки позволяют. Особенно хорош Colt, ведь со скромных 1332 см3 рабочего объема его двигателя инженерам «Mitsubishi Motors» удалось «снять» впечатляющие 95 л.с. Славные же мотористы «Honda Motor» выступили неожиданно скромно: 1,3-литровый агрегатец Jazz выдает лишь 83 л.с. (правда, вопреки логике 1339-«кубовый» двигатель почему-то называется 1,4-литровым).

Вот только поработать рычагом КП при динамичном разгоне придется по-стахановски: коробки на обоих автомобилях «поджатые». На второй передаче — где-то до 60 км/ч (стрелка тахометра упирается в красную зону на 6000 оборотах коленчатого вала в минуту). Третья растянутая — можно ускориться примерно до 125 км/ч. Однако выкручивать двигатели «в звон» вряд ли стоит: подобные упражнения чреваты последствиями. В первую очередь для водительских ушей. На высоких оборотах моторчики визжат как резаные: в салоне не просто нельзя разговаривать — рискуешь оглохнуть. К тому же сквозь колесные арки (о них акустики, похоже, вообще забыли) постоянно прорывается монотонное гудение шин.

В общем, не располагают наши герои к агрессивной езде. Но тем, кто по-другому не умеет, наш совет: проходите болезненную фазу интенсивного ускорения как можно быстрее: на 120 км/ч (5-я передача) уже можно спокойно общаться.

К недостатку акустического комфорта за рулем маленького Mitsubishi добавляется ужасная плавность хода. Автомобиль вздрагивает всем «телом» даже на незначительных дефектах дорожного покрытия, ну а более существенные препятствия вроде трамвайных рельсов или, не дай Бог, «лежачих полицейских» приходится преодолевать с величайшей осторожностью. Правда, у этой медали есть оборотная сторона: Colt практически не подвержен раскачке.

На фоне конкурента Honda ощутимо мягче и вальяжнее. У одного из коллег даже создалось впечатление, что амортизаторы отрабатывают колебания кузова лишь со второго раза. Это тем более странно, что конструкция подвесок у Jazz и Colt одна и та же (спереди — McPherson, сзади — полузависимая пружинная). Иными словами, разница в комфорте обусловлена лишь настройками. А учитывая, что у Colt они изначально более «жесткие», непонятно, зачем понадобилось «обувать» хэтчбек в низкопрофильную резину.

Ну а как с управляемостью? Конечно, машины эти не из славной когорты driver’s cars (их задача — безопасно и с приемлемым комфортом доставить вас с семьей из точки «А» в точку «В»), но в крайнем случае в грязь лицом не ударят. Да, в напряженных поворотах высокие хэтчбеки валятся (крены, впрочем, не слишком сильны), но до последнего цепляются шинами за дорогу. Да, рулевое управление не назовешь ни острым, ни «прозрачным», а о реактивном усилии на баранке водителю остается только мечтать (с увеличением угла поворота руля оно, конечно, слегка растет, но для уверенного вождения «на пределе» этого явно недостаточно). Однако, повторимся, речь идет не об автомобилях со спортивной жилкой, а о вполне «утилитарных» средствах передвижения. Для машин такого класса неострый руль скорее во благо — он позволяет не напрягаться даже на высоких скоростях. Ну а перед опасным поворотом этих «коней» лучше придержать. Вваливаться в вираж очертя голову, а тем более резко маневрировать на дуге среднестатистическому водителю определенно не стоит — без должных навыков недолго и потерять машину.

И напоследок о ценах. А они у наших героев не маленькие. К примеру, за тестовый Colt 1.3 Invite дилеры просят $14 990 (авто с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией Allshift — $15 990). Начальная версия Inform (оснащение, как у «нашей» машины, но с двигателем 1,1 л) стоит $13 890. Ну а топ-версия Instyle, где «фарш» побогаче (добавлены боковые подушки, задние стеклоподъемники, «противотуманки», литые диски R16 и дистанционное управление магнитолой) обойдется покупателю в $17 050 с «механикой» или $18 050 с роботизированной коробкой. За сопоставимые деньги можно купить и более любезный сердцу российских ценителей седанов Mitsubishi Lancer.

У Honda такого внутреннего «каннибализма» не наблюдается: дистанция между Jazz и следующим по ранжиру Civic вполне ощутимая. Цены на Jazz стартуют с $15 900 за 1,2-литровую модель (Cool). Автомобиль с двигателем 1.4 (ES), подобный побывавшему на тесте «МКмобиля», обойдется в $16 900. А за аналогичную по оснащению машину, но с вариатором и боковыми подушками (LS) придется выложить $17 900.

Выбор, как всегда, за вами.

Автор: Андрей Цыбульский

Дата: 30.05.2006

honda2blog.ru


Смотрите также