Honda Civic краш-тест. Хонда краш тест


- Honda FR-V 2005- EuroNCAP TestAuto.ru 

- -

,

- Honda FR-V 2005- EuroNCAP TestAuto.ru

- Honda FR-V.

Honda FR-V 2005

 

  

 

:

13 16 (81%)

15 18 (83%)

+1

29 36

20 (56%)

 27 (55%)

 

Honda FR-V , . , , . , . , . , , .

 

 

 

 

-

. . . , .

-

, . , , . , .

. . , . , -, - Britax Romer Duo Plus. ISOFIX . -, , . , .

. , , . .

Honda FR-V , , () , , ISOFIX , .

,

Honda FR-V 2.0 SE RHD

2005

1457

VIN

 

  :

www.testauto.ru

- EuroNCAP, NHTSA, IIHS, NASVA, Australian NCAP, ,

- -

,

"", - - , EuroNCAP, IIHS, NHTSA, Japan NCAP Australian NCAP, ADAC, - "" " ".

- - . , !
Euro NCAP IIHS NHTSA AustralianNCAP JP NCAP
Honda Civic2011-
Honda CR-V2012-
Honda Civic Hatchback2006-2009
Honda Civic Sedan2006-2011
Honda CR-V2006-2009
Honda Insight2009-
Honda Legend 2006-
Honda FR-V2005-2006
Honda Jazz2004-2008
Honda Jazz2008-2011
Honda Accord 2002-2005
Honda Accord2005-2008
Honda Accord2008-2010
Honda Accord Coupe2002-2008
Honda Accord II1983-1985
Honda Accord III Aerodeck1985-1989
Honda Accord IV Coupe 1990-1993
Honda Accord V1993-1998
Honda Accord V Aerodeck1993-1998
Honda Accord VI1998-2002
Honda Accord VI Coupe1998-2002
Honda Civic2001-2003
Honda Civic Hatchback V1991-1995
Honda Civic Hatchback VII2001-2005
Honda Civic Fastback2001-2006
Honda Civic IV1987-1991
Honda Civic V1991-1995
Honda Civic VI1995-2001
Honda CR-V2002-2004
Honda CR-V1995-2002
Honda CR-V2004-2006
Honda CR-V2011-
Honda CR-Z2010-
Honda Element2003-2006
Honda Element2008-
Honda FIT2001-2006
Honda FIT2006-2008
Honda FIT2008-
Honda Insight1999-2006
Honda Legend1996-2006
Honda Legend I Coupe 1987-1990
Honda Legend II Coupe1991-1996
Honda Life1997-2002
Honda Logo 1996-2003
Honda Odyssey 2004-2006
Honda Odyssey 1999-2004
Honda Odyssey2008-
Honda Passport1993-2000
Honda Passport2000-
Honda Pilot2002-2008
Honda Pilot2008-2011
Honda Prelude III 1986-1992
Honda Prelude IV 1992-1996
Honda Prelude V 1996-2001
Honda Ridgeline2008-
Honda S20001999-2004
Honda Stepwgn 1996-2001
Honda Stream2001-2004
Honda Vamos1999-2001
  :

www.testauto.ru

Краш-тест Honda CR-V 4 (Euro NCAP)

Кроссовер Honda CR-V четвертой генерации предстал перед общественностью в марте 2012-го на автомобильных смотринах в Женеве. В 2013 году «японец» прошел несколько краш-тестов по методике независимой ассоциацией Euro NCAP, по итогам которых набрал пять звезд из пяти доступных.

Автомобиль был испытан по стандартной схеме Euro NCAP, которая состоит из «Защиты взрослых человек», «Защиты детей-пассажиров», «Защиты пешеходов» и «Оснащения системами обеспечения безопасности». Комплексные краш-тесты подразумевают лобовое столкновение с деформируемым барьером при движении на скорости 64 км/ч, контакт симулятора второго авто с боковой частью на скорости 50 км/ч, а также Pole Test (на скорости 29 км/ч машина боком сталкивается со столбом).

При фронтальном столкновении пассажирский салон Honda CR-V деформировался в пределах допустимой нормы. Автомобиль обеспечивает хорошую степень защиты водителя и пассажира, сидящего спереди, независимо от телосложения. Однако не исключены небольшие повреждения голеней обоих из седоков. В тесте на боковой удар с барьером «проходимец» набрал наибольшее число баллов, предоставляя высокую безопасность всех областей тела. При боковом контакте со столбом водитель может получить незначительные травмы груди и брюшной полости. А вот сиденья и подголовники дают предельный уровень защиты шейной области позвоночника во время наезда сзади.

При прохождении краш-тестов Honda CR-V удостоился наивысшей оценки за обеспечение безопасности 18-месячного ребенка. Хорошую защиту получает и 3-летний ребенок, размещенный на переднем пассажирском сиденье, при лобовом столкновении. При боковом ударе дети (независимо от возраста) надежно удерживаются в специально предназначенных устройствах, благодаря чему практически невозможен опасный контакт головы с твердыми структурами салона. Подушка безопасности переднего пассажира отключается, однако информация о её состоянии не является предельно достоверной. Кроме того, японский кроссовер лишился части баллов из-за сложности установки некоторых детских кресел.

Пешеход при столкновении с Honda CR-V рискует получить некоторые повреждения головы и таза, однако бампер не несет опасности для ног. Капот обеспечивает преимущественно хорошую или достаточную безопасность.

Все модификации Honda CR-V оснащаются системой курсовой устойчивости, которая полностью соответствует запросам Euro NCAP. В список начального оборудования также занесена функция напоминания о непристегнутых ремнях безопасности для всех седоков.

Точные цифры результатов краш-тестов выглядят следующим образом. Кроссовер Honda CR-V набрал 33 балла (93% из возможных 100%) за защиту взрослых человек, 37 баллов (74%) за защиту детей-пассажиров, 25 баллов (66%) за защиту пешеходов и 6 баллов (66%) за оснащения системами предоставления безопасности.

Все конкуренты Honda CR-V, коими являются Ford Kuga, Jeep Cherokee и Chevrolet Captiva, завоевали по результатам краш-тестов Euro NCAP по пять звезд. И если с Cherokee у «японца» практически полный паритет по всем показателям, то вот Kuga сильнее напичкан системами обеспечения безопасности, а Captiva хуже приспособлен для защиты пешеходов.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Honda Civic краш-тест. Видео и результаты краш теста авто

Безопасность в наше дни - очень важный параметр в автомобиле. Ведь что может быть дороже, чем человеческая жизнь ?

Когда я начал задумываться о приобретении подержанной хонды, которой уже более 10 лет, помимо технических характеристик автомобиля и начал искать информацию о безопасности.

Найти информацию о краш тесте ЕК9 мне к сожалению не удалось, но я нашел информацию, о тесте пятидверного хетчбека шестого поколения Honda Civic. По кузову это англоцивик, но машины шестого поколения строились на одной базе, поэтому не принципиально.

Тест проводился на Honda Civic 1.4i

Модельный год: 1998Год проведения теста: 28.03.1998Пятидверный хэтчбек, масса 1115 кг. Полный сток.Автомобиль выпускается с 1995 года.

Для начала я предлагаю посмотреть, как проводился Crash Test автомобиля Honda Civic, а потом разберем результаты:

Фронтальный тест - 8 (50%)Боковой тест - 10 (56%)Общая оценка - 18 (53%)Защита пешеходов - 13 (36%)

Общий рейтинг 3 балла из 4Защита пешеходов 2 балла из 4

Расшифровка цветовой палитры:

Степень защиты:          
Высокая Хорошая Удовл. Слабая Плохая

Стандартное оснащение - подушки безопасности для водителя (в руле) и переднего пассажира (в торпедо), ремни с преднатяжителями.

Кузов Honda Civic сохранил достаточно жизненного пространства для пассажиров в салоне. Обе надувные подушки сработали хорошо, но нагрузки на грудь от ремней могли бы быть поменьше - особенно для пассажира. Ногам водителя угрожают детали под рулевой колонкой, а для ступней осталось мало места из-за существенной деформации пола.

При боковом краш-тесте голова водителя лишь коснулась средней стойки кузова. А вот ребра оказались защищены слабо, так что третий звезд экспертам пришлось перечеркнуть.

Теперь рассмотрим все более подробно:

Лобовой удар: Пассажирский салон при ударе мало деформировался. Обе подушки безопасности обеспечили хорошую защиту голове манекенов водителя и переднего пассажира. Но рулевое колесо немного сместилось. Ремень безопасности водителя обеспечивает немного лучшую защиту, чем ремень пассажира. Жесткие элементы около рулевой колонки являются травмоопасными для бедер и коленей водителя. Голеностоп подвергается риску из-за вмятой ниши для ног (см. изображение ниже).

Боковой удар: Голова манекена водителя слегка соприкоснулась с центральной стойкой двери. А вот на ребра пришлась серьезная нагрузка от смявшийся двери и центральной стойки, она превышает требования, предъявляемые к новым моделям в Европе с 1998 года. Таз и живот манекена водителя соприкоснулись с дверью и боковиной сидения. Защита области живота едва соответствует нормативным требованиям, безопасность таза оценена как хорошая.

Безопасность пассажиров и детей: Две пиктограммы указывают на опасность размещения ребенка спиной по ходу движения с включенной подушкой безопасности. Но пиктограмма на лобовом стекле со временем может стереться, а текстовые предупреждения отсутствуют вообще.

Столкновение с пешеходом: Четверть зон возможного удара головой при столкновении с пешеходом соответствует нормам. Остальные зоны получили оценку ниже средней. Две точки на переднем крае капота и одна на бампере получили низкую оценку, остальные – неудовлетворительную.

Стоит отметить, что ЕК9 изначально разрабатывался, как спортивный автомобиль, а следовательно его кузов более прочный. При использовании растяжек и каркаса безопасности, машина полностью отвечает стандартам безопасности современных автомобилей.

Следите за обновлениями ...

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте

www.mytyper.ru


Смотрите также