Honda круизер


Круизеры мотоциклы (Сruiser): Yamaha, Honda, BMW, Kawasaki

 Сравнить        Kawasaki Vulcan 900 Custom/Classic LT Мотоцикл выпускается с 2007 г. Двигатель - V2,8V,Ж. Обьем - 903 куб.см. Мощность - 48/6500 л.с./об. Момент - 60/2500 Нм./об. Бак - 20 л.  Сравнить        Suzuki Intruder C800 Мотоцикл выпускается с 2008 г. Двигатель - V2,8Т,Ж. Обьем - 805 куб.см. Мощность - 52/6000 л.с./об. Момент - 69/3200 Нм./об. Бак - 15.5 л.  Сравнить        Kawasaki W800 Мотоцикл выпускается с 2011 г. Двигатель -V2,8V,Ж. Обьем - 903 куб.см. Мощность - 48/6500 л.с./об. Момент - 60/2500 Нм./об. Бак - 20 л.  Сравнить        Suzuki Intruder M800 Мотоцикл выпускается с 2008 г. Двигатель - V2,8Т,Ж. Обьем - 805 куб.см. Мощность - 52/6000 л.с./об. Момент - 69/3200 Нм./об. Бак - 15.5 л.  Сравнить        Honda Shadow VT 750 Мотоцикл выпускается с 2010 г. Двигатель - V2,6V,Ж. Обьем - 745 куб.см. Мощность - 45/5500 л.с./об. Момент - 65/3500 Нм./об. Бак - 14.6 л.  Сравнить        Suzuki Intruder M1800R/Z Мотоцикл выпускается с 2006 г. Двигатель - V2,8Т,Ж. Обьем - 1783 куб.см. Мощность - 123/6200 л.с./об. Момент - 160/3200 Нм./об. Бак - 19,5 л.  Сравнить        Yamaha XJR1300 Мотоцикл выпускается с 2007 г. Двигатель - Р4,16V,Ж. Обьем - 1251 куб.см. Мощность - 98/80000 л.с./об. Момент - 108/6000 Нм./об.  Сравнить        Honda VT1300 CX Мотоцикл выпускается с 2010 г. Двигатель - V2,6V,Ж. Обьем - 1312 куб.см. Мощность - 57/4250 л.с./об. Момент - 107/2250 Нм./об. Бак - 20.3 л.  Сравнить        Yamaha XV1900 Мотоцикл выпускается с 2007 г. Двигатель - V2,4V,Ж. Объем - 1854 куб.см. Мощность - 73/5500 л.с./об. Момент - 106/4000 Нм./об. Бак - 19 л.  Сравнить        BMW R1200R Мотоцикл обновилась в 2011 г. Двигатель - О2,8V,В. Обьем - 1170 куб.см. Мощность - 110/7750 л.с./об. Момент - 119/6000 Нм./об. Бак - 18 л.  Сравнить        Honda VT750CSA Shadow Мотоцикл обновился в 2006 г. Двигатель - V2,6V,Ж. Обьем - 750 куб.см. Мощность - 57/4250 л.с./об. Момент - 107/2250 Нм./об. Бак - 20.3 л.  Сравнить        Honda Gold Wing F6B Мотоцикл выпускается с 2013 году. Двигатель - О6,12V,Ж. Обьем - 1832 куб.см. Мощность - 117/5500 л.с./об. Момент - 167/4000 Нм./об. Бак - 25 л.  Сравнить        Ducati Diavel Мотоцикл выпускается с 2011 г. Двигатель -V2,4v,В. Обьем - 1198 куб.см. Мощность - 162/9500 л.с./об. Момент - 127,5/8200 Нм./об. Бак - 17 л.  Сравнить        Yamaha V-Star 1300 Мотоцикл выпускается с 2008 г. Двигатель -V2,4V,Ж. Объем - 1304 куб.см. Мощность - 73/5500 л.с./об. Момент - 106/4000 Нм./об. Бак - 19 л.  Сравнить        Kawasaki Vulcan 1700 Classic/Tourer Мотоцикл обновился в 2009 г. Двигатель -V2,8V,Ж. Обьем - 1700 куб.см. Мощность - 74/5000 л.с./об. Момент - 135/2750 Нм./об. Бак - 20 л.  Сравнить        Yamaha VMAX Мотоцикл обновился в 2008 г. Двигатель - V4,16V,Ж. Обьем - 1679 куб.см. Мощность - 200/9000 л.с./об. Момент - 167/6500 Нм./об. Бак - 15 л.  Сравнить        Kawasaki Vulcan 1700 Voyager/Custom Мотоцикл обновилась в 2011 г. Двигатель -V2,8V,Ж. Обьем - 1700 куб.см. Мощность - 73/5000 л.с./об. Момент - 136/2750 Нм./об. Бак - 20 л.  Сравнить        Kawasaki Vulcan 900 Classic/Special Edition Мотоцикл выпускается с 2007 г. Двигатель - V2,8V,Ж. Обьем - 903 куб.см. Мощность - 48/6500 л.с./об. Момент - 60/2500 Нм./об. Бак - 20 л.  Сравнить        Yamaha XVS 950 Мотоцикл выпускается с 2009 г. Двигатель - V2,8V,В. Обьем - 942 куб.см. Мощность - 54/6000 л.с./об. Момент - 76,8/3000 Нм./об. Бак - 17 л.  

www.newmoto.net

Круизер Honda DN-01 / Honda / БайкПост

Мы уже писали про концепт Honda DN-01, так вот теперь хочется описать уже «живой» серийный мотоцикл, который был выпущен в 2008 году. Honda DN-01 выпускается четырех цветов: белый, фиолетовый, красный и черный. Мотоцикл оснащен удобной приборной панелью с ЖК-дисплеем с белой подсветкой. DN-01 оснащен четырехтактным, четырехклапаным, двухцилиндровым двигателем RC55E с жидкостным охлаждением объемом 680 см3, развивающим мощность всего в 61 л.с. Мотоцикл оснащен новой АКП Human-Friendly Transmission (HFT), оптимизированной для длительных поездок и экономию топлива. Если, вдруг, захочется погонять, можно КП переключить в механический режим, где переключение передач ведется путем нажатия кнопок на руле. Для безопасности установлена противоугоночная система Honda Ignition Security System (H.I.S.S.). Ключ зажигания оснащен уникальным чипом, который содержит код, который уникален, аналог сделать практически нереально. В DN-01 также есть современная, компактная и легкая антиблокировочная система тормозов(ABS) компании Honda, которая дополняет уверенный контроль над интегральной системой торможения благодаря мягкой работе тормозов на различных дорожных покрытиях. Стоимость мотоцикла примерно 16,5 тысяч баксов.

Техническая характеристика:

Двигатель: Тип: 8-ми клапанный четырехтактный SOHC 52° V-twin с жидкостным охлаждением Рабочий объем, см³: 680 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 81 x 66 Степень сжатия: 10:1 Максимальная мощность, кВт: 40,8 кВт / 7 500об/мин (95/1/EC) Максимальный крутящий момент, Нм: 58 Нм / 6 000 об/мин (95/1/EC) Холостой ход, об/мин: 1200 Объем заливаемого масла, л: 4Топливная система: Смесеобразование: Электронный впрыск топлива PGM-FI Диаметр дроссельной заслонки, мм: 40 Воздушный фильтр: Вязкий, сетчатый фильтр картриджного типа Вместимость топливного бака, л.: 17 литров (включая 3-х литровый резерв с индикацией на LCD мониторе)Электрическая система: Система зажигания: Полностью транзисторная электроника Стартер: Электрический Емкость аккумулятора: 12 В / 12 Ач Фары: 12 В, 55 Вт x 2 (ближний) / 55 Вт x 1 (дальний)Трансмиссия: Сцепление: Автоматическое Трансмиссия: HFT (непрерывная переменная трансмиссия)Рама: Тип: Двойная стальная трубчатая рамаШасси: Размер, мм: 2 315 x 820 x 1 115 Колесная база, мм: 1.605 Угол продольного наклона: 28°30' Ширина колеи, мм: 114 Высота сиденья, мм: 690 Дорожный просвет, мм: 135 Собственный вес, кг: 271 кг (Передняя: 132 кг; Задняя: 139 кг) Максимальная грузоподъемность, кг: 180 Вес с нагрузкой, кг: 420 кг (Передняя: 155 кг; Задняя: 265 кг)Подвеска: Передняя: 41-мм телескопическая вилка, ход оси 106 мм Задняя: Один традиционный амортизатор с семиступенчатой предварительной регулировкой нагрузки пружиной, ход оси 120 ммКолеса: Переднее: Алюминиевое литое Заднее: Алюминиевое литое Размер обода: Передний — 17M/C x MT3,50, Задний — 17M/C x MT6,00 Размер шины: Передняя — 130/70 ZR17M/C (62W), Задняя — 190/50 ZR17M/C (73W) Давление в шинах, кПa: Передняя — 225 кПа, Задняя — 250 кПаТормоза: Передний: Двойной гидравлический дисковый, 296 х 4 мм с комбинированными трехпоршневыми колодками, ABS и металлокерамическими накладками Задний: гидравлический дисковый, 296 х 6 мм с комбинированными двухпоршневыми колодками, ABS и металлокерамическими накладками

Несколько роликов, где можно увидеть детально и в движении DN-01

bikepost.ru

11 самых крутых и популярных мотоциклов-круизеров

Стильные и одновременно практичные средства передвижения, во всей своей хромированной красоте, только для вас! Не желаете купить себе один из таких?

01. HARLEY-DAVIDSON XL883Мощность: 53 л. с.Максимальная скорость: 168 км/ч

Так как основная задача круизеров – это дальние поездки, их конструкция соответствует предназначению – увеличенный бензобак, значительный вес и большой крутящий момент. В этом плане бюджетный Harley-Davidson XL883 – идеал среди круизеров: привлекательная цена, легендарное качество, V-образный движок, чопперская посадка и спицованные колеса. Единственным существенным недостатком является одноместное седло, что, впрочем, не смутит путешественников-одиночек и эгоистов в кожаных курточках.

• • • • • • •

02. HARLEY-DAVIDSON FXST SOFTAIL SERIESМощность: 62 л. с.Максимальная скорость: 170 км/ч

Еще один достойный и недорогой мотоцикл от культовых американцев. Послушный, относительно нетяжелый и легкоуправляемый байк с удобной посадкой и дизайном, имитирующим мотоциклы 50-60-х годов с жесткой задней подвеской. На самом же деле амортизаторы у машины очень даже мягкие и современные, просто они спрятаны в корпус для придания мотоциклу сурового архаичного вида. Фактически Harley-Davidson FXST Softail series очень сложно отличить от чоппера – тут и посадка, и порода, и характеристики, а потому заполучить такого красавца по более чем адекватной цене – мечта многих начинающих мотоциклистов.

• • • • • • •

03. HONDA DN-01Мощность: 60 л. с.Максимальная скорость: 182 км/ч

Удивительная машина с уникальным дизайном, взятым будто бы из фильмов о недалеком будущем. DN-01 выглядит как спортбайк, при этом по всем параметрам он относится к круизерам – у него и посадка горизонтальная, и отсутствие сцепления на руле. У машины два режима работы движка: обычный и sport для любителей резко стартануть и быстро улететь. Тихая работа двигателя и особенная защита H.I.S.S., которая оберегает аппарат от воров при помощи электронного блокировочного замка, довершают образ уникального мотоцикла, прекрасно подходящего для городской езды.

• • • • • • •

04. VICTORY KINGPINМощность: 86 л. с.Максимальная скорость: 190 км/ч

Не особо известный в наших краях бренд Victory уже 14 лет клепает шикарные мотоциклы, и Kingpin один из них. Дизайн с ретробаком и удлиненным задним крылом создает образ эдакого ретро-футуристического байка 50-х годов с начинкой, созданной по всем современным канонам. Шестиступенчатая коробка с режимом Overdrive, мощный движок Freedom 100/6, газовый моноамортизатор с настройкой преднатяга пружины и довольно высокая цена делают байк недостижимым для некоторых начинающих байкеров. Хотя, по сути, такая машина нужна тем, кто уже в курсе дела и ищет эксклюзивности.

• • • • • • •

05. BMW R1200CМощность: 61 л. с.Максимальная скорость: 167 км/ч

Модель выпускалась немцами с 1997 по 2004 годы, но сегодня ее можно с легкостью найти на вторичном рынке. Машина буквально излучает качество и энергетику старания инженеров – материалы солидны, дизайн монолитен, конструкция надежна. Просчетом в результате было признано неудобное пассажирское место, которое вынуждало людей сидеть, как на жердочке, что на скорости в 150 км/ч является не лучшей позицией для сохранения целостности организма. Несмотря на это, потребители в свое время очень достойно оценили модель, и R1200C составлял половину всего объема дистрибуции компании BMW в Северной Америке.

• • • • • • •

06. DUCATI DIAVEL CARBONМощность: 159 л. с.Максимальная скорость: 246 км/ч

Безусловно, позволить себе стать владельцем культового итальянского байка могут единицы, но иметь его в списке покупок все-таки стоит. Нетипичный для Ducati круизер выглядит как спортбайк, но при этом сохраняет достоинство круизера. Посадка на байке круизерская, а вот движок точно спортивный – 159 лошадок способны унести вас как в приятную загородную прогулку, так и на тот свет после неудачного поворота. В этом плане Diavel Carbon – некий гибрид, который прежде всего придется по душе любителям рейсинга. Хотя формально мотоцикл – круизер, и именно поэтому этот итальянский дьявол в нашем рейтинге.

• • • • • • •

07. KAWASAKI EN500Мощность: 47 л. с. Максимальная скорость: 170 км/ч

Один из самых дешевых и подходящих для начинающих мотолюбителей байков. Машина очень мало весит, очень легко управляется и прекрасно выдерживает на своей спине и полных толстосумов, и молодых девушек. При этом и те и другие смотрятся на байке достойно. Один из самых слабых на рынке движков оправдывается лишь тем, что с такой чопперской посадкой быстро ездить вам и не придется. EN прекрасный мотоцикл для езды по городу, на работу и к маме на борщ. Он дружелюбен по отношению к своему владельцу во всех отношениях, и это делает его первым претендентом на приобретение.

• • • • • • •

08. SUZUKI BOULEVARD М90Мощность: 106 л. сМаксимальная скорость: 190 км/ч

Данный байк относительно немного стоит и очень хорошо управляется, некоторые люди даже называют Boulevard М90 лучшим круизером в мире. Тормоза в машине разделены, но работают отменно, быстро останавливая зарвавшегося коня. Мотоцикл универсален на поворотах и мобилен даже при большом наклоне, хотя эти вкусняшки и требуют от всадника определенного мастерства в управлении.

• • • • • • •

09. YAMAHA STRATOLINER DELUXEМощность: 91 л. с.Максимальная скорость: 190 км/ч

Один из самых ярких круизеров на современном рынке. Deluxe – это улучшенная и значительно переработанная версия Stratoliner, которая в свое время была призвана дать этой линейке новую жизнь. Байк оснащен V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 1852 см3 с воздушным охлаждением. Система впрыскивания топлива с двумя форсунками имеет датчик положения дросселя, что делает мотоцикл более отзывчивым. Хорошая машина для тех, у кого есть 17 тысяч долларов.

• • • • • • •

10. YAMAHA ROADSTAR WARRIORМощность: 80 л. с.Максимальная скорость: 175 км/ч

Дуплексная рама, выполненная из алюминиевого сплава, и тормоза, взятые у гоночной модели YAMAHA YZF-R1, – это уже может привлечь профессионалов к байку. Для обычного человека будет важен довольно мощный движок на 80 лошадей и минималистичный дизайн, отказавшийся от блестяшек и побрякушек. Машина эта солидная и тяжелая, а потому человеку субтильному, скорее всего, не стоит даже к ней подходить – выглядеть такой наездник будет нелепо, если, конечно, он вообще сможет удержать «воина» в вертикальном положении.

• • • • • • •

11. NEANDER 1400 TURBO DIESELМощность: 100 л. с.Максимальная скорость: 137 км/ч

Малоизвестный байк, сделанный в Германии. Главной чертой машины является то, что питается она дизелем, а это немаловажно в наши времена постоянного роста цен на бензин. При этом байк хранит в себе 100 лошадок и разгоняется с 0 до 100 за 4 секунды, что выглядит очень и очень достойно. Мотоцикл довольно тяжелый, хотя имеет небольшой бак на 15 литров.Проще говоря, редкий, очень качественный тяжеловес для гурманов и богатых коллекционеров с экономным и одновременно мощным движком.

©XXL Украина

Какой выбрали?

chupa-kabra.livejournal.com

Выбираем легкий круизер | МотоЕмото

Чем больше, тем лучше, не так ли? Когда разговор идет о круизерах, то высказывание на 146% верно. За последние десять лет значительно вырос не только сам рынок круизеров, но и сам размер мотоциклов. В 1995 году объем двигателя в 1100 кубиков считался большим, сейчас же в чести монстры с 1800, 2000 и даже 2300 куб. см весящие за 360 кг.

Категория «средний вес» тоже набрала мускулов, что не скажешь о тех, кому она предназначена. Как указано в журналах, такие круизеры, как V-Star 1300, Kawasaki Vulcan 1400, Suzuki M90 (с объемом в 1474 куб. см) и Honda’s VTX1300, относятся к «средневесовым».

Цена на эти модели соответствует их весу. Чтобы  почувствовать всю мощь двигателя утяжеленного «средневеса», придется выложить серьезную сумму. Как же заполучить агрегат больше и комфортней, чем круизер начального уровня и при этом не пойти с ним по миру?

К счастью, японские производители отлично чувствуют рынок и предлагают «лайт»-версии средневесового круизера за половину стоимости флагманов линейки.

В обзоре участвовали Harley-Davidson Sportster 883 Custom, Honda Shadow 750 Aero, Kawasaki Vulcan 900 Classic и Suzuki Boulevard M50. Для правильной оценки мотоцикла каждому классу необходимы свои испытания. Для круизеров это: множество перемещений по городу, короткие броски по автомагистралям, прогулки по сельской местности и эффектная езда по проспектам.

Третье место: Harley Davidson Sportster 883 Custom 2007 года выпуска

Как могло так случиться, что легендарный мотоцикл, который существует со времен основания NBA оказался в зачете на третьем месте, причем поделив его с еще одним байком? Ответ прост: когда есть выбор, что-то всегда окажется лучше того, к чему привык.

Познакомимся со Спортстером поближе. В его сердце – двухцилиндровый V-образный двигатель с воздушным охлаждением объемом 883 куб. см. С 2007 года он стал инжекторным и теперь можно наслаждаться плавностью переключения передач и наращивания оборотов. Чувствуется, что двигатель – не новинка инженерной мысли, но работает он отлично. Старт и увеличение оборотов происходит плавно, на автобане и дороге с перепадами высот отсутствует вибрация, если водитель выбрал свой темп и поддерживает его, а не гоняется с кем-то. Дрожь от двигателя гасится специальными резиновыми прокладками, используемыми компанией с 2004 года. Коробка передач тоже хороша, достаточно мягкая и при этом понятно, что передача была повышена или понижена.

Над шасси можно еще поработать, но оно и так демонстрирует склонность к спортивному стилю. В 2004 году все места креплений двигателя к раме были прорезинены, сама рама сделана более тяжелой и, несмотря на то, что «сухой» (без технологических жидкостей) вес Спортстера составляет 256 кг, он стал более управляемым, предсказуемым и приятным в езде. Резиновые прокладки между двигателем и рамой позволяют ездоку резко повышать обороты и не трястись в седле от вибрации на корпусе. Сохранен традиционный вид Sportster: установлены двойные амортизаторы, небольшой топливный бак (и это при том, что он был увеличен до 17 л) и интересной капюшонообразной формы передний фонарь.

Отдельно стоит упомянуть о зеркалах заднего вида. Их крепления к рукоятям короткие и райдер будет постоянно биться костяшками о зеркало, когда потянется к рычагам переключения. Но, как бы там ни было, зеркала не вибрируют и в них широкий обзор того, что происходит сзади. Особенно это важно при движении на высокой скорости по шоссе.

Седло у модели расположено низко, доступ к рулевой колонке не затруднен. Но само сиденье как прокрустово ложе – толком не изменить посадку. Управлять рулем не составляет проблемы, особенно это заметно на высоких скоростях. У этой модели максимальный угол наклона входа в поворот, при котором мотоцикл не теряет равновесия. К сожалению, выхлопная труба расположена низковато и жестко закреплена, так что при поворотах с крутым наклоном мотоцикла раздается очень неприятный звук соприкосновения металла с землей. Что касается подвески, особенно задней, можно было бы сделать и помягче. При переездах на короткие расстояния особенных претензий нет, но если захочется двинуться в путешествие по не совсем ровной дороге на приличной скорости – приготовьтесь потом лечить спину. Тормоза также больше годятся для ровных и осторожных торможений. Надо приложить некоторые усилия, чтобы выжать их до конца, но зато становится сразу понятен предел.

Если говорить о функциональности, то 883 Custom не может тягаться с более практичными экземплярами обзора. Соберетесь все же покупать Harley-Davidson – присмотритесь к базовой версии 883 или 883R.

Тоже третье место: Honda Shadow 750 Aero 2007 года выпуска

Генри Форд говорил: «Предложите потребителю надежно сработанный продукт по приемлемой цене — и он купит его».

Honda выпускает высококачественную продукцию, которая может предложить многое как новичкам, так и тем, кто вернулся после перерыва в езде. Покупатель получит карданный привод, колеса на спицах, трехклапанный мотор с жидкостным охлаждением и классический вид круизера, который придают байку большое количество хромированных деталей и закругленные крылья. И что более важно – на топливном баке есть шильдик Honda, который гарантирует надежность и востребованность на вторичном рынке. В чем же проблема?

745-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала 52 градуса ставился на различные модели Shadow начиная с 1980 года. Для него характерен один 34-мм карбюратор CV типа, что объясняет, почему в тесте этот мотоцикл самый скромный по мощностным параметрам. На байк установлен надежный карданный привод, а шасси, хоть и простое, как кирпич, оснащено задними амортизаторами с предварительным выставлением жесткости и передней 41-мм вилкой. Сухой (без технологических жидкостей) вес составляет 235 кг. По этому показателю в тесте Honda самый легкий. Тормозная система состоит из одного 296-мм диска с двухпоршневым суппортом на переднем колесе и классического 180-мм тормоза барабанного типа на заднем. Панель приборов включает в себя только спидометр с невнятной подсветкой.

Если простота и маловесность – это все, что вам надо, то выбирайте Хонду. Перекиньте ногу через седло или просто переступите – высота байка всего 66 см – идеально для коротконогих водителей. Эргономика мотоцикла отличная: сиденье удобное, длинные рулевые рукояти ложатся в руку идеально, но водителям со скромным ростом могут показаться слишком широко расставленными. Общее чувство от аппарата — компактность и управляемость. После вставки ключа зажигания в гнездо, мотор легко заводится и минуты через две переходит в почти бесшумный режим холостого хода. Не забудьте прогреть двигатель перед поездкой!

Трансмиссия и рычаг переключения передач не доставят неприятностей новичкам и опытным водителям. Переключатель передач такой мягкий, что кажется, как будто испорчен тросик, а коробка передач реагирует почти без рывков и толчков. Единственный минус – некоторая растянутость коробки для такой ограниченной мощности, что делает Хонду самой медленной в тесте. Тем не менее, ее вполне хватит для обгона других участников движения на дороге и удержания лидерства. Звук мотора и выхлопной трубы соответствует круизеру и басовито нарастает, когда происходит подгазовка или наращивание скорости.

На скоростных магистралях затруднений не будет благодаря мягкой подвеске и сиденью, демпфирующему все кочки и неровности. Широко расставленные рукояти рулевой колонки открывают доступ встречному ветру, но особого дискомфорта он не доставит. Что действительно неудобно, так это круглые зеркала, угол обзора в которых принесен в жертву стилю.

Езда на извилистых дорогах более затруднительна из-за маленького угла наклона, который терпит байк, но при соответствующем умении и там можно покататься с удовольствием. К сюрпризам можно отнести то, что накладки на подставках для ног стачиваются менее, чем за 100 км такого извилистого маршрута, причем касание может произойти даже в неглубоких поворотах. Все это сопровождается скрежетом и тем, что после собственно самих накладок касаться земли начинают другие части рамы, а это уже неприятность.

Но как бы там ни было, небольшой вес мотоцикла и чуткость в управлении делают его лучшим в тесте, а проблемы с клиренсом откидывают назад.

Что получается в сухом остатке? Хорошо спроектированный байк, отвечающий своему предназначению. На нем легко ездить, высота по седлу устроит почти все типы телосложения и вдобавок выглядит он как большой мотоцикл. Те, кто требует комфорта, надежности, простоты использования и приемлемой цены и кому не важна мощность, размер и стиль – модель как раз для них. Но стоит отметить, что есть масса надежных и легких в управлении мотоциклов. Они, конечно, не Honda, но в наши дни сложно нарваться на откровенно плохой байк даже в бюджетном сегменте.

motoemoto.ru

Вечная тема: выбор круизера - Keen Biker

Похоже, что практически все проходят через фазу «выбора идеального мотоцикла». Все читают форумы, представляют себя на том или ином «коне», пробуют посидеть или покататься. И как всегда выбирают… что-то другое :). Ну или почти. По той или иной причине — финансы, «подвернулся», «сел и не смог отказаться» и прочее. Обзоров написано много, попробую разложить основные моменты в надежде, что кому-то это поможет в совершении правильного выбора.

Итак, имея надцать лет опыта вождения (с перерывами на попытки воспитания детей и поиски идеала работы :)) спортивных и дорожных мотоциклов, к достижению определенной точки в жизни почему-то хочется вдруг не скорости и воя песни двигателя после 10.000 оборотов, а чего-то более осознанно-приземленного, чтобы не только дорога и все вокруг проносилось как можно быстрее, а чтобы успеть обратить внимание на окружающее, на происходящее вокруг. Наверное, приходит осознание того, что жизнь уже и так проходит мимо незамеченной, поэтому проносится мимо нее еще быстрее стараясь угнаться за очередной мелочью — не самоцель. В общем, речь пойдет о круизерах ;).

Предисловие

Статья писалась в первую очередь как «мысли вслух для себя», а потом уже «для всех». Все написанное — мои собственные выводы после прочтения и переваривания множества материалов в англо-, голландско- и русскоязычных журналах и форумах в муках творчества. Итак, выбор круизера «под себя».

А почему, собственно…

Почему именно круизеры? Можно ведь просто ездить и все, не важно на чем. Но может потому, что хочется чего-то совсем другого, чтобы непохоже на все, что было до этого, но в то же время «для души». Чтобы радовался глаз и хотелось не остановиться передохнуть от напряженной езды, а просто ехать, двигаться. И именно это в моем понимании олицетворяют круизеры, с их классической, даже «монументальной» конструкцией, зачастую (но, благо не всегда) обилием хрома, расслабленной посадкой и размеренно тарахтящем V-twin’ом.

Мои требования

Понятно, что частью выбора является осознание того, что же, собственно, нужно. По крайней мере в случае рационального выбора. Итак.

  • Внешний вид. Не важно что выбираем, мот должен… Нет, просто обязан нравиться! Иначе рано или поздно все равно начнешь засматриваться на другие и хмуриться на свой. Он должен радовать глаз! Вот лично мне в круизерах нравятся приборы интегрированные в бак, хотя с практической точки зрения это и неудобно. Ну вот нравится и все ;).
  • Мот должен быть на каждый день, с небольшим (до 100 км) ежедневным пробегом. Ездить хочется всегда, а не только по выходным и в хорошую погоду. Поэтому хотелось бы минимальный «порог» для того, чтобы вывести мот из гаража, а не «устраивать «вывод океанского лайнера из порта приписки». Сел и поехал. И при этом с небольшим разумным расходом литров на соответственный километраж. Иначе рано или поздно «жаба» наберется сил и начнет душить по полной программе.
  • Кроме «каждого дня», раз-два в год неплохо бы вырваться на несколько дней на на пару тысяч километров. Поэтому обязательны кофры (в идеале жесткие), неплохо (съемный) ветровик, и, конечно же, побольше расстояние, которое можно пройти на одном баке. Кстати, на каждый день кофры тоже удобно — взять с собой чего или оставить шлем (если помещается, конечно!).
  • Мот должен быть надежным и с разумной ценой. По моему опыту японцы отлично сюда вписываются. Именно поэтому в список кандидатов не вошел ни (уж извините) Harley Davidson, ни Triumph или, тем более, итальянцы и прочие.
  • И последнее. Неплохо иметь адекватную возможность перевозки пассажира. Нужно редко, но полезно. Особенно пассажиру :).

Понятно, что, имея другие требования, окончательный выбор может быть совершенно другой, но в данной статье будем исходить именно из такого набора. Поскольку смысла пересказывать каждую статью смысла нет, то упор будет на недостатки каждой модели, суммарная совокупность которых и подводит к (техническому) выбору.

Кандидаты на рассмотрение

Когда речь идет о круизерах, то рано или поздно приходит мантра «there is no replacement for displacement» (приблизительный перевод с английского: «объему замены нет»). Но при этом есть несколько моментов совсем не в пользу большого объема, а именно: расход, соответственно, относительно небольшой пробег на одном баке; как правило, растянутые передачи (в городе медленно «не едет», больше 3-й вроде как и не надо, хотя на автобане не напрягаясь едет далеко за пределами максимального ограничения) и вес/легкость управления. В общем все это вместе делает большеобъемные круизеры (прилично больше литра) с моей точки зрения не лучшим выбором для ежедневной езды, хотя при частой езде по автобану (или просто тягой к «побольше» :)) может быть вполне приемлемым вариантом.

В итоге выбор сводится к «золотой середине» среднекубатурных круизеров: +/- 900 кубов. И хотя часто их относят к классу «для новичков» (или наоборот, «для старичков» :)), но это совершенно не означает какой-либо неадекватности. Вопрос только в предназначении и личных предпочтениях и ожиданиях. Ну что ж. Рассмотрим поподробнее.

Исходя из обзоров и прочесывания форумов, за последние несколько лет самыми популярными моделями являются

  • Honda VT750 Shadow
  • Kawasaki VN900
  • Yamaha XVS950
  • Suzuki C800

Из общих обзоров сразу попадаются Ridermagazine и Motorcycle USA, а дальше можно смотреть отдельные публикации и отзывы по каждой модели. Из основных общих недостатков всех моделей стоит сразу упомянуть пару:

  • Один(!) дисковый тормоз впереди и один дисковый или барабанный(!) задний. Почему-то все производители придерживаются мнения, что круизерам тормоза ни к чему, и что два передних дисковых во-первых портят картину, а во-вторых удел «за литр-триста» (да и то не все).
  • При езде на скорости больше 120-130 км/ч все «среднекубатурники» проявляют дрожь от высоких оборотов двигателя, а при езде с пассажиром об обгоне надо думать конкретно заранее. Но, глядя на технические данные аппаратов, это как бы и так понятно.

Общие обзоры среднекубатурных круизеров (англ.):

  1. Raider Magazine
  2. Motorcycle USA

Итак, начнем по порядку возрастания приоритета в образовавшемся списке предпочтений.

Honda VT750 Shadow

Цена: € 9.990

«Вечная» Хонда имеет прочную репутацию неубиваемого и неприхотливого мотоцикла. С точки зрения утилитарности Хонда — отличный кандидат. Клиренс неплох, а вот цена нового мотоцикла не очень конкурентноспособная — за такие деньги у конкурентов можно взять туринг вариант с сумками и ветровиком. К тому же в отличии от «настоящих круизеров» в Хонде не платформы для ног, а обычные подножки, что помогает клиренсу, но уменьшает элемент «круизерности». По дизайну приборов Хонда где-то между «хай-теком» Сузуки и минимализмом Кавасаки. Имея самый маленький объем из представленных конкурентов, Shadow является самым слабым в, и без того, не самом мощном сегменте, так что езда одному или с пассажиром по автобану под большим вопросом. В совокупности же с небольшим баком практичность падает еще ниже.

На Shadow ставят кардан или цепь в зависимости от «подмодели» (750S — цепь, 750С — кардан), в Голландии продается только модель с карданом, так что записываем в плюс. А вот спицованые колеса мне не понравились еще по тесту VN900. Но самым же главным недостатком для водителей среднего и выше роста является «компактность» мотоцикла. Другими словами при 180 см роста сидеть уже неудобно. С моими 185 см — это вообще не вариант.

К сожалению, на европейском рынке не представлены другие модели Honda из разряда круизеров или чопперов, так что Shadow является единственным круизером Honda, конкурирующей с моделями других производителей.

Читать вторую часть статьи о выборе среднекубатурных круизеров.

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

keenbiker.com

Honda > Мотоциклы > Модельный ряд > Круизеры

VT750C2B

Круизеры в американском стиле всегда привлекали европейских ценителей мотоциклов. Благодаря удобной низкой посадке и легкой управляемости, а также бунтарскому характеру и оригинальному стилю, эти мотоциклы позволяют своим владельцам выделяться из толпы. Для линейки этих мотоциклов Honda характерны максимально низкое положение сидения, мощный V-образный 2-цилиндровый двигатель и безупречно работающий и неприхотливый в обслуживании карданный вал. Круизеры Honda созданы для приятных и расслабленных поездок. Благодаря оригинальному стилю они являются объектом желаний мотоциклистов с абсолютно разными требованиями, начиная от новичков и заканчивая матерыми байкерами.

В 2007 году компания Honda начала выпускать популярную модель VT750C2 Shadow. Созданная на базе VT750 Shadow, новая модель позаимствовала у своего прототипа традиционный для круизеров классический дизайн. Сверх того, на VT750C2 Shadow этот дизайн был существенно доработан, результатом чего стал более традиционный стиль стрит-рода, более строгий и низкий профиль с максимально низкой посадкой водителя, которая дает ему возможность в полной мере ощутить огромную мощность двигателя. За счет новой системы впрыска PGM-FI мотоцикл стал более динамичным, при этом расход топлива и токсичность выхлопных газов снизились. А благодаря 17-дюймовому переднему колесу мотоцикл получил запоминающийся и ни с чем несравнимый внешний вид.

В 2010 году компания Honda с гордостью представила модель VT750C2B - оригинальную вариацию на тему Shadow Spirit с духом минимализма и характерной обрезанной задней частью. Будучи доступным в единственной однотонной расцветке, этот мотоцикл демонстрирует свой неординарный характер и впечатляющие ходовые качества, обещая массу приятных эмоций своему будущему владельцу.

Концепция разработки

VT750C2B разработан на базе низкого треугольного профиля с расположением сидения в его центральной части. Выразительные детали подчеркивают стиль этой модели, а испытанные временем технологии максимально упрощают эксплуатацию мотоцикла и создают все условия для захватывающей и в то же время расслабленной езды. Система впрыска обеспечивает удобный и четкий контроль подачи топлива, позволяя водителю в полной мере насладиться мощностью двигателя. А не требующий обслуживания карданный вал и надежный двигатель жидкостного охлаждения избавляют владельца от лишней головной боли.

Езда на VT750C2B дарит владельцу незабываемые ощущения, а агрессивный характер мотоцикла и его уверенное поведение позволяют чувствовать себя хозяином ситуации на любых дорогах.

Мощность V-образного 2-цилиндрового мотора

VT750C2B оснащен таким же инжекторным двигателем жидкостного охлаждения с объемом 750см3, как и VT750C2 Shadow. Двигатель обладает впечатляющей мощностью и высоким крутящим моментом. Двигатель также отличается высокой доступностью и надежностью за счет системы впрыска, которая обеспечивает мгновенную реакцию на акселератор и существенную экономию топлива.

Яркая харизма

Дизайнерские решения для VT750C2B уходят своими корнями к традициям кастомных мотоциклов. Укороченное заднее крыло, треугольный профиль, доминирование черного цвета, а также будоражащее звучание двигателя этого мотоцикла свидетельствуют о его связи с наследием, насчитывающим многие десятилетия.

Стиль

Привлекательный, строгий и спортивный

Истинный поклонник круизеров, прежде всего, ценит стиль и никогда не прощает малейшего невнимания к деталям. VT750C2B является точным олицетворением каноничного стиля и культуры круизеров. Продуманные стилевые решения чувствуются в каждой мелочи - от обрезанной задней части и до массивного переднего колеса. Дерзко выдвинутая вперед вилка и приподнятый руль гармонично сочетаются с длинным каплевидным баком.

Панель приборов расположена в верхней части сверкающего бака. Там находится большой легко читаемый спидометр, компактный набор практичных датчиков и контрольных лампочек, а также эффектная серебристая крышка бака. Сидение имеет наименьшую высоту среди всех круизеров с объемом двигателя 750см3, что обеспечивает удобную и непринужденную глубокую посадку, а также позволяет легко доставать до руля.

Цветовая концепция

VT750C2B 2011 года предлагается только в одном цвете - выразительном Черном Graphite, изящество которого подчеркивают различные эксклюзивные детали. Крылья, бензобак, сидения, выгнутые ручки, задний фонарь, передняя фара, кожух воздушного фильтра и задние амортизаторы также черного цвета. Но прежде всего в глаза бросается черный двигатель с отлитыми ребрами жесткости, за счет которых он обладает традиционным стильным видом. Все эти элементы удачно контрастируют с роскошными сверкающими серебристыми выхлопными трубами, передней вилкой и оригинальным креплением заднего крыла. В целом мотоцикл выглядит строго и изысканно.

Цвет

- Черный Graphite (моно-черный) 

honda-zp.com


Смотрите также