Хонда l13a


Honda Fit GD1, L13A .

Honda Civic Hybrid LDA FD3

Honda Fit, Honda City, Honda Fit Aria ... GD1, GD, LAGD1 ... L13A, L13, L1 ...

14:22, 17  599
Honda FIT GD1 L13A

Honda Fit GD1, GD L13A, L13, L1 ...

17:27, 15  89
Honda Fit GD1 L13A

Honda Fit GD1, GD L13A, L13, L1 ...

05:06, 15  144
Honda FIT GD1 L13A

Honda Fit GD1, GD L13A, L13, L1 ...

17:48, 14  390
L13A GD1

Honda Fit GD1, GD L13A, L13, L1 ...

06:21, 14  26
Honda Fit GD1 L13A

Honda Fit GD1, GD L13A, L13, L1 ...

06:28, 13  251
Honda L13A (GD# 44000. )

Honda Fit Aria, Honda Jazz, Honda Fit GD1, GD3, GD4 ... L13A, L13, L1 ...

13:01, 7  690
Honda L13A +. (FF GD1)

Honda Fit, Honda Fit Aria, Honda Jazz GD1, GD L13A, L13, L1 ...

07:50, 4  673
Honda FIT

Honda Fit GD1, GD L13A, L13, L1 ...

18:54, 3R Company 
Honda FIT

Honda Fit GD1, GD L13A, L13, L1 ...

18:54, 3R Company 
Honda FIT

Honda Fit GD1, GD L13A, L13, L1 ...

18:54, 3R Company 
Honda FIT

Honda Fit GD1, GD L13A, L13, L1 ...

18:54, 3R Company 
Honda FIT

Honda Fit GD1, GD L13A, L13, L1 ...

18:54, 3R Company 
  Honda FIT

Honda Fit GD1, GD L13A, L13, L1 ...

18:55, 3R Company 
  Honda FIT

Honda Fit GD1, GD L13A, L13, L1 ...

18:55, 3R Company 
  Honda FIT

Honda Fit GD1, GD L13A, L13, L1 ...

18:55, 3R Company 
Honda FIT

Honda Fit GD1, GD L13A, L13, L1 ...

18:50, AtlasAuto 
Honda FIT

Honda Fit GD1, GD L13A, L13, L1 ...

18:50, AtlasAuto 
Honda FIT

Honda Fit GD1, GD L13A, L13, L1 ...

18:44, 3R Company 
Honda FIT

Honda Fit GD1, GD L13A, L13, L1 ...

18:44, 3R Company 
Honda FIT

Honda Fit GD1, GD L13A, L13, L1 ...

18:44, 3R Company 
Honda FIT

Honda Fit GD1, GD L13A, L13, L1 ...

18:44, 3R Company 
Honda FIT

Honda Fit GD1, GD L13A, L13, L1 ...

18:44, 3R Company 
  Honda FIT

Honda Fit GD1, GD L13A, L13, L1 ...

18:44, 3R Company 
  Honda FIT

Honda Fit GD1, GD L13A, L13, L1 ...

18:44, 3R Company 
  Honda FIT

Honda Fit GD1, GD L13A, L13, L1 ...

18:44, 3R Company 
Honda FIT

Honda Fit GD1, GD2, GD L13A, L13, L1 ...

10:27, 9  
Honda FIT

Honda Fit GD1, GD2, GD L13A, L13, L1 ...

10:27, 9  
Honda FIT

Honda Fit GD1, GD2, GD L13A, L13, L1 ...

10:27, 9  
Honda FIT

Honda Fit GD1, GD, GD2 L13A, L13, L1 ...

10:27, 9  
Honda Fit

Honda Fit GD1, GD L13A, L13, L1 ...

19:31,  
  Honda Fit GD1-1753262

Honda Fit GD1, GD, L13A ... L13A, L13, L1 ...

08:37, ... 
  SWRA L13A Honda FIT GD1 ( )

Honda Fit GD1, GD L13A, L13, L1 ...

06:42, Evomotus 
  L13A Honda FIT GD1 ( )

Honda Fit GD1, GD L13A, L13, L1 ...

06:42, Evomotus 
Honda Fit

Honda Fit GD1, GD L13A, L13, L1 ...

19:40, ALFA-KIOMI 
Honda Fit

Honda Fit GD1, GD L13A, L13, L1 ...

06:44, 13 JeeP_Art 
Honda FIT

Honda Fit GD1, GD L13A, L13, L1 ...

05:54, 13 AutoPart-Sib 

Honda Fit GD1, GD L13A, L13, L1 ...

20:41, - 

Honda Fit GD1, GD L13A, L13, L1 ...

20:00, - 
Honda Fit

Honda Fit GD1, GD L13A, L13, L1 ...

19:23, AsiaNSK-... 
  Honda Fit

Honda Fit GD1, GD L13A, L13, L1 ...

19:21, AsiaNSK-... 
Honda Fit GD1 L13A-2041558 / 819:04, , ... 
Honda Fit GD1 L13A-1541487 / 8 .19:04, , ... 
Honda Fit GD1 L13A-2030851 / 8 .19:04, , ... 
Honda Fit GD1 L13A-2037243 / 8 .19:04, , ... 
Honda Fit GD1 L13A-1252875 / 8 .19:04, , ... 
  Honda Fit GD1 L13A-1821563 / 8 .19:04, , ... 
 

Honda Fit GD1, GD L13A, L13, L1 ...

10:09, 14 "-... 
  Honda FIT

Honda Fit GD1, GD L13A, L13, L1 ...

21:47, " ... 
  Honda FIT

Honda Fit GD1, GD L13A, L13, L1 ...

21:47, " ... 

 

baza.drom.ru

Технические характеристики - Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Тип

С синхронизаторами на всех передачах, 5 передач переднего и 1 передача заднего хода

Передаточные числа коробки передач

Прямая 1:1

Передаточное число −двигатель L12A1

1-я передача

3,142

2-я передача

1,750

3-я передача

1,166

4-я передача

0,857

5-я передача

0,710

Задний ход

3,230

Главная передача

4,294

Передаточное число −двигатель L13A1

1-я передача

3,142

2-я передача

1,750

3-я передача

1,241

4-я передача

0,969

5-я передача

0,805

Задний ход

3,230

Главная передача

4,111

Главная передача

Тип

Косозубая цилиндрическая зубчатая передача

С бесступенчатой трансмиссией

Тип

Трансмиссия с вариатором с электронным управлением

Передаточные числа коробки передач

Прямая 1:1

Передаточное число

Низшее−Высшее

2,367−0,407

Задний ход

2,367−1,326

Главная передача

Тип

Одна пара зубчатых колес

Передаточное число

4,333

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип

Рейка и шестерня с электроусилителем

Общее передаточное число

14,49

Число оборотов рулевого колеса от упора до упора

2,83

Диаметр рулевого колеса

380 мм

ПОДВЕСКА

Тип

Передние колеса

Независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, спиральными пружинами

Задние колеса

Ось De Dion

Амортизаторы

Передние колеса

Телескопические, гидравлические, заполненные газообразным азотом

Задние колеса

Телескопические, гидравлические, заполненные газообразным азотом

УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Развал колеса

Передние колеса

Задние колеса

− 1°

Угол продольного наклона шкворня

Передние колеса

2°10′

Общее схождение

Передние колеса

0 мм

Задние колеса

2 мм

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тип основного тормоза

Передние колеса

Вентилируемые диски с усилителем и саморегулирующимся зазором

Задние колеса

С усилителем, саморегулирующимся зазором, с невентилируемым барабаном

Тип стояночного тормоза

Механический, воздействующий на задние колеса

Площадь трения тормозных колодок

Передние колеса

44,5 см 2

Площадь трения тормозных фрикционных накладок

Задние колеса

49,0 см 2

ШИНЫ

Размер передних и задних шин

175/65 R14 82T

185/55 R15 82V

Размер шины запасного колеса

T115/70 D14 88M

СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Компрессор

Тип

Спирального типа

Заправочная емкость

85,7 мл/оборот

Максимальная частота вращения

12000 об/мин (мин −1 )

Заправочная емкость для масла

85 мл

Марка применяемого масла

SP-10 (KEIHIN)

Конденсатор

Тип

С гофрированными ребрами

Испаритель

Тип

С гофрированными ребрами

Вентилятор

Тип

Радиальный

Тип электродвигателя

220 Вт/12 В

Управление скоростью

4-х ступенчатый

Максимальная производительность

380 м 3 /ч

Регулирование температуры

Типа воздушной смеси

Электромагнитная муфта включения компрессора

Тип

Сухая, однодисковая, с поликлиновой ременной передачей

Потребляемая электрическая мощность при 20°C

Не более 42 Вт при напряжении 12 В

Хладагент

Тип

HFC-134 a (R-134 a)

Заправочная емкость

400−450 г −

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторная батарея

12 В−28 Ач/5 часов

Стартер

12 В−0,6 кВт

Генератор

12 В−75 А

Электрические предохранители

Блок реле и предохранителей моторного отсека

80 A, 50 A, 40 A, 30 A, 20 A, 15 A, 10 A

Блок реле и предохранителей под панелью управления

20 A, 15 A, 10 A, 7,5 A

Лампы

Фар дальнего света

12 В−60 Вт

Фар ближнего света

12 В−55 Вт

Переднего сигнала поворота/Передних боковых габаритных фонарей

12 В−21 Вт

Передних габаритных фонарей

12 В−5 Вт

Фонарей задних указателей поворота

12 В−21 Вт

Задних габаритных фонарей/фонарей стоп-сигналов

12 В−21 Вт

Фонарей заднего хода

12 В−21 Вт

Фонарей освещения номерного знака

12 В−5 Вт

Потолочного плафона

12 В−8 Вт

Подсветки двери багажного отделения

12 В−5 Вт

Плафонов местного освещения

12 В−5 Вт

Лампы подсветки приборов

Светодиод

Лампы световых индикаторов

Светодиод

omanual.ru

Honda Fit 2004, бензин, 1339 куб.см, L13A1 86 л.с.

Внешний вид: 7

Салон: 7

Двигатель: 7

Цвет кузова: серебристый

Двигатель: Модификация 1.3i, Модель двигателя L13A1, Мощность, л.с. 86, Объем двигателя, см³ 1339, Количество цилиндров 4

Всем привет!

Решил написать пару слов о малолитражном авто фирмы Honda, которым владел около года.

Так получилось, что Fit был куплен осознано на небольшой промежуток времени, по необходимости передвижения и при этом не желая передвигаться пешком)

Суммой располагали небольшой, при этом хотелось машинку посвежее.

До Фита, из последних и запомнившихся авто, владел замечательным железным другом фирмы Toyota (отзыв здесь http://reviews.drom.ru/toyota/corona_exiv/52667), этот автомобиль запомнился как неприхотливым, комфортным и абсолютно без проблемным.

Непосредственно о Фите.

Салон.

Очень понравилась вместительность салона. Многие знакомые садились в машину, потом выходили, осматривали снаружи, опять садились и спрашивали: "Как так. Она ведь снаружи то маленькая, а внутри нет!)"

При трансформации (задние сидушки складываются в пол) можно перевозить крупно габаритные вещи.

Неплохой материал обивки сидений на ощупь, после хим. чистки светлый и приятный глазу велюр, правда и пачкается быстро, особенно если в машине перевозится ребенок лет 6). Так же, с таким материалом не очень прилипаешь летом и не очень примерзаешь зимой. Панель в целом не плохая, простая на вид, не скрипучая. Единственный, мне непонятный элемент интерьера, это серый пластик по центру на панели. Выглядит он неприлично дешево и очень легко царапается, по крайней мере у меня был поцарапан)).

Ах да, чуть не забыл написать про неоднозначные ощущения при дальних поездках. При моем росте 180 см, в потолок головой я не упираюсь, даже в шапке), но вот сама сидушка видимо, не рассчитана на длинноногих водителей). Все дело в том, что площади сидушки не хватает для большего захвата бедренной части ног, и ноги как бы остаются слегка на весу и при этом сильно напрягаются после 2-3 часов езды по трассе. В пределах города в этом плане не замечал неудобств.

На заднем диване оптимально комфортно могли расположиться два человека не страдавших ожирением 3-й степени), втроем немного тесновато казалось.

Печка зимой не давала замерзнуть, стекла вроде бы не запотевали.

Двигатель.

Поездив немного понял, что объем 1.3 л. 86 л.с все таки маловато как ни крути, по крайней мере для себя сделал такой вывод.

Кстати, японские инженеры использовали конструкцию с 2-мя свечами зажигания на 1 цилиндр, что должно более эффективно воспламенять топливо, вроде бы так.

Экономия - может быть. Драйва - 0.

На трассе приходилось напрягаться при обгоне). Да и после 2-х литровой Тойоты тяжело привыкнуть к спокойной размеренной езде).

Масло заливал оригинальное Honda 5W30 (пробег на момент покупки был около 130000 км). Расхода масла не заметил. Зимой заводилась нормально, но в сильный мороз (несколько дней до -35) выдавило лобовой сальник. За одно устранили течь в заглушке распредвала (как объяснили на СТО это болезнь данных двигателей, заглушка со временем дубеет и рассыхается) а так же устранили течь из под крышки клапанов. В итоге, что-бы сильно не насиловать агрегат в морозы, установил сигнализацию с авто запуском и купил на зиму авто одеяло "Автотепло" под капот. Машинка по ощущениям остывать стала чуть медленнее, авто запуск по температуре срабатывал реже.

Подвеска.

Показалась немного жестковата, но опять же наверное после Тойоты.

Сзади балка, спереди рычаги. Передние стойки были подуставшие на момент покупки но звуковых сигналов не подавали, поэтому ездил пока совсем не умерла одна из них во время возвращения из поездки в другой город. Поменял обе стойки на Tokico, стало приятнее. До кучи были поменяны пыльники, отбойники, опорные подшипники, сайлентблоки, втулки стабилизаторов. Затраты на запчасти, если кому интересно, укажу в конце отзыва.

В пределах города машинка очень маневренная, с парковкой проблем нет).

По трассе комфорта не хватает. Не покидает ощущение, что едешь на малогабаритной малолитражке, устойчивость которой нет нет да и нарушается сильным боковым ветром. Но в целом ездить можно и при желании даже далеко и долго.

Вариатор.

Здесь самое интересное.

Раньше никогда не имел дело с таким как оказалось позже капризным механизмом.

При покупке проблем никаких не было замечено, переключение с P на D, c N на D или R и т.д. было без лишних звуков и "пинков". Но спустя какое то время начались капризы.

Однажды подъехав к светофору и постояв пару минут, при попытке начать движение обнаружил что обороты растут вместе со звуком мотора а фит то стоит на месте как вкопанный и ехать и не думает. Быстро среагировав на ситуацию и не дожидаясь сигналов недовольных водителей сзади, переключился на P, снова на D и машина покатилась вперед. Приехал домой, полез на форумы, вычитал что есть такое понятие как "калибровка вариатора". Вспомнил про установку сигнализации, во время которой отсоединялись клеммы от аккумулятора, что возможно привело к сбою мозга.

Я в это не сильно верил, но на всякий случай проделал несколько манипуляций, которые описывались на форуме. Точно сейчас не помню, но там что то типа, разгон до 40 или 60, потом торможение двигателем, повторить много раз.

В общем через какое то время поменял жидкость в вариаторе. Проблема не устранилась. Подобные ситуации с нежеланием ехать повторялись еще несколько раз, но я уже о них не беспокоился, так как либо вариатор придется менять в будущем либо проблема "рассосется" сама)).

Ну вот собственно и все что хотел отметить про Фита.

Спасибо за внимание.

Сейчас езжу на новом Kia Ceed, о нем думаю тоже будет отзыв но позже.

Расходы на Фита в течение года:

Наименование работ Фирма Цена(р.)

замена масла в двигателе Honda 5W30 2200

химчистка салона 2000

полировка кузова 1000

тормозные колодки 390

масло в двигатель + замена Honda Ultra LTD 5W30 SN/GF 4л. 2050

жидкость в вариаторе (2600) + замена (450) Honda Ultra HMMF 4L 3050

антифриз (576р) + замена (500р) красный до -40 AGA003Z (4,5 л.) 1076

пыльник стойки +отбойник PK019 Monroe 390

замена пыльников + отбойников (левый+правый) 1200

фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter) LX 1993 295

Опора амортизатора переднего 2 шт. Febest HSS-FIT 1000

Стойка амортизационная газовая Tokico B2290 2432

Стойка амортизационная газовая Tokico B2291 2751

Втулка стабилизатора передняя 2 шт RBI 460

Заглушка распредвала Honda 270

Сальник коленвала Honda 270

Прокладка крышки клапанов Honda 570

Сайлентблок передний 2 шт RBI 940

honda2blog.ru

Honda Fit 2002, бензин, 1300 куб.см, L13A

Двигатель: бензин, 1300 куб.см, L13A

Расход топлива: По городу 5.5-7л по трассе примерно 4.3-5 прискорости 90 км.ч

Кузов: Обвес заводской Modulo фары покрасил в Хром

Двигатель: 1300сс система 100 процентного сжигания топлива. 2свечи на цилиндр

Сам занимаюсь продажей авто поэтому и покупал сам на аукционе взял с оценкой R. была немного передом стукнута типа в парковочный столбик и зад слегка примят зато пробег 35т.км. вообщем с ремонтом и новым комплектом резины с литыми дисками ВСМПО на 14 она стала в 9000 у.е. да еще в эту сумму входит перетяжка руля и части панели натуральной кожей и новая фара, старая была с трещиной.Отражатели фар покрасил металиком так лучше на мой взгляд смотрится и фары светят ощутимо сильнее

Машинка в заводском обвесе что придает ей совсем другой вид. Ладно теперь по существу

Расход бензина заправляю 95 хотя ездил и на 92 разницы не ощутил..

при скорости по трассе 60 км.ч. расход - 2.8 л. на 100 км. при скорости 75 км.ч. расход 3.3л. при скорости 90 км.ч. - расход 3.8 - 4л. Это благодаря вариатору чем тише едешь тем меньше расход.

Салон очень удобный и вместительный задние сиденья ложаться и получается ровный пол. можно спать легко правда при моем росте 184 см приходилось ложиться по диагонали. Ткань обивки сидений очень приятная и качественная легко отмываются даже жевачки (жидкостью для чистки салона) также части дверей обтянуты этой тканью очень приятно ехать при открытом полностью окне рука как на мягкий подлокотник ложится.

Со стороны кажется что зазор от земли небольшой но это оптический обман из за обвеса. у нас в Армавире дороги далеко не самые лучшие да и по полям ездил визуально думал на брюхо сяду а реально даже не зацепился. один раз только чирканул да и то потому что скорость на кочке не сбросил и машина сыграла на амортизаторах. Зиму тоже отъездила отлично проходила везде и заводилась всегда причем на летней резине да и зима у нас в этом году была не очень снега мало выпало и гололед всего раз 5 был.

За 7 месяцев проехал 60 тыс. масло меняю через 10-15 тыс. после 50т поменял масло в коробке 3800р.

Свечи еще не менял двигатель работает как новый общий пробег около 100т.

Недавно поменял правую заднюю ступицу (ехали с соревнований 9 человек по 90 кг каждый больше не буду так делать и вам не советую хотя машина ехала спокойно не напрягаясь). так что если грузить ее в пределах разумного никаких доп затрат не будет.

Вообще машина очень интересная. огромный ассортимент по ее тюнингу кузов интерьер двигатель..

кому интересно могу показать где все можно взять или могу сам привезти. недавно видель фита 270 л.с. на закиси в обвесе с антикрылом и на кованых дисках.

Так что всем советую не пожалеете и не берите 1.5 л версии 1.3. с головой хватает и для города и трассы сам разгонял до 170 км.ч.

И еще не советую с места резко стартовать часто можно вариатор убить лучше слегка покатиться а потом педаль в пол.

Шумоизоляция для машины такого уровня очень хорошая двигателя не слышно..только на высоких оборотах появляется отдаленный гул.

Подвеска пожеще чем у вица веть это хонда поэтому и повороты проходит более незаметно и устойчиво.

Вообщем всем советую и рекомендую поторопиться с приобритением авто так как с 1 января вступает в силу закон о ввозе машин удовлетворяющих стандарту евро 3 а японцы только с 2005 года идут с ним..

так что такие вот дела. может еще все обойдется.

всем удачи

спасибо за внимание к моему отзыву

Извините что фото не выложил времени нет но в течение месяца думаю выложу

  • Honda Fit 2007, бензин, 1500 куб.см, VTEH 110HP - отзыв владельца
  • Honda Fit 2005, бензин, 1300 куб.см, L13A 86 л.с (насколько я помню) - отзыв владельца
  • Honda Fit 2004, бензин, 1300 куб.см, 8 свечей, 86 коней. - отзыв владельца
  • Новая Honda Civic с поддержкой iOS и Siri Eyes Free — уже в автосалонах
  • Honda Fit 2011 - фото, обзоры и новинки автомобилей Новинки авто
  • Honda Fit 2008 - Fit(Honda) - Honda - Отзывы владельцев - Омский авторынок
  • Сравнение японских малолитражок Nissan March, Toyota Vitz и Honda Fit » Автомир - интересное

honda2blog.ru


Смотрите также