Honda lead


Клуб любителей скутера Хонда Лид. Club of the scooter Honda Lead. Honda Lead 50, Honda Lead 90, Honda Lead 100

Новости

13.12.2007 Добавлена ещё одна история покупки. Я отправляюсь на "Медведь шатун 2007", еду на одном из имеющихся скутеров SYM в частности на RS-150 ибо на GTS250 шипованную резину привезти неуспели, кстати на лиду со зверской резиной проблем как ни странно нет, есть ОЧЕНЬ тракторная 8) Разведка маршрута "Медведь-Шатун" 2007

18.09.2007 В связи с уходом на 4 такта, большие кубатуры, и другого производителя в частности на SYM, развивать сайт далее неимею возможности. Желающие забрать сайт пишите аргументированно.

09.09.2006 Беспрецендентная акция, во время закрытия мотосезона! 23 сентября в 16-30 будет совершена попытка установить мировой рекорд для Книги рекордов Гиннеса по замыканию колонной мотоциклистов внутреннего периметра Садового кольца в Москве.

20.07.2006 И вновь продолжается бой!.Добавлены ссылки, истории, глупости, фотки.

23.01.2006 Итоги сезона.За неполный сезон пройдено около 8000 километров, скатан один серьёзный дальнобой, потрачено немерянное количество денег - по большей части из-за собственного раздолбайства :) получено море впечатлений, и, что более ценно в практическом смысле - опыта при совмещении Лидочки и моих 120 кило веса. В итоге Лидочка продана/с кучей поцарапанного и кое где треснутого пластика/ хозяину гаража за бесплатное пользование им в течении следующего года. Через пару месяцев буду брать ещё одну, которую сразу буду готовить к эксплуотации, на основе полученного опыта.

16.12.2005 Как я заменил редуктор, его подшипники и отремонтировал сцепление, или не надо доводить до серьёзных поломок….Причины и следствия искать тут.

28.08.2005 Как я спалил поршневую.Причины и следствия искать тут.

28.08.2005 Скатал дальнобой.800 километров за световой день, вроде живой.Сумбурное описание искать тут.

20.08.2005 Передняя подвеска.Заменил амортизаторы передней подвески. Какой же это всё таки кайф, когда оно работает, так как задуманно конструкторами... Впечатления от езды совсем другие. Однако жёсткости родных амортизаторов, хоть и новых, немного нехватает, с моим весом. Увы придётся ставить, что то более жёсткое.

01.08.2005 Ненавижу пластиковую разметку.Всё гениальное просто, как и любое падение на скутере 8) Вечер, правый поворот, зебра пешеходки, проехавшая поливалка, буквально чуть чуть откручиваем ручку... опаньки.Мирно лежим ткнувшись шлемом в бордюр. Итог - минус правая перчатка - карбон стёрт почти до руки, поцарапанный шлем, поцарапанное стекло шлема, шлем послужит, а стекло на замену, минус стекло правого поворотника. Шлемом потом знаковых на смотровой пугал 8) особенно тех, кто такой исключительно нужной скутеристу вешью, пренебрегает. Не будь его на мне, репу бы отрихтовало ... а пластические операции нынче дороги.

19.07.2005 Прощай СЕКСТОН.Всё господа в данное заведение я более не колесом, не ногой..История №1 Купались в филёвской пойме захотелось покушать, в 2 часа ночи, естественно поехали в СЕКСТОН. Подъездаем 1 полтос с балластом, я на 90 лиде и 2 макси. Опньки. Охрана у ворот радостно сообщает, что сегодня клубный день, и пускают только тех, кто оставил в прошлом очень большие счета. Ладно плюнули уехали в кабак на варшавку, благо он тоже до утра работает..История №2 Приехал из дальнобоя. Несколько пыльный, несколько уставший,в несколько странной одежде - карман куртки помнится порван был. С удовольствием посидел скушал пельменей, выпил пива, уже утро собственно. И тут проходящий мимо охранник заявляет: Вы знаете у нас тут ночной клуб и ресторан. и в таком виде здесь находиться нельзя....Вот незадача, я то наивно полагал, что секстон прежде всего БАЙК ЦЕНТР, а потом, уже всё остальное. Я ошибался. Привет Хирургу, так держать.

18.08.2005 Ваш номер 80.Заливаю 3 бак 80 бензина. Максималка та же, чуть чуть хуже приёмистость. Машинка практически не греется, в отличае от 92 не говоря уже о 95. Посмотрим, что будет дальше. Померил компессию - 8 кило, неплохо для столь почтенного аппарата, ещё побегает.

13.08.2005 Победа разума.Куплена новая труба. ДА! арчер был прав, что неудивительно ибо 2 такта они и есть 2 такта. Мощьность, а вместе с ней и максималка вернулись. Кому надо могу отдать трубу, б.у. 1 месяц на LEAD полтос - отдача до 60 есть после 60 увы нет. Так же подарю новый амортизатор с регулируемым сжатием пружины - для моего веса оказалось маловато б.у. 1 месяц, я его на гору в унитазе вожу. Амортизатор подарил на горе какому то лидоводу, радости было 8)

10.08.2005 Победа.В галерее спорта приобретён амортизатор 320х55мм, и он подошёл!, под мою толстую задницу, и не задевает воздушного фильтра. Зад поднялся на 4 сантиметра и Лида теперь не задевает подножкой за всякую гадость на дороге - типа мент лежачий. На подножку на ровной дороге ставится. Катал вдвоём - не пробивается. Дорогу пишет изумительно, а главное его можно будет поджать, когда пружина сядет. Вот если бы найти что нибудь тюненое вперёд... попробую поискать, что либо подходящее по размерам. Собственно подходит задний от дио, но менять придётся только один иначе вилка будет совсем непрожимаемая.

22.07.2005 Очередная засада.А амортизатор, однако, надо ставить не столько тюненый по пружине, сколько длиннее на пару сантиметров, и с большим ходом.

18.07.2005 Дождался.Ещё прошлый владелец хотел заменить стоявшую сзади покрышку KENDA на уже купленный Brigestoune ML-17, да так и не собрался, я впрочем тоже хотел докатать.. Ехал домой по мкаду, причём с балластом\пассажиром\, внезапно зад начало потихоньку носить, я плавно снижаю скорость ручкой газа....... носит сильнее и сильнее, но и скорость падает... УФФФ. Встали, Живые. Хорошо до дома было всего 5 км. мы их доехали со скоростью 5км/ч. Позже на шиномонтаже в покрышке было обнарудено 2 гвоздя, а также разрыв в сантиметр.... Как не убились ....по поводу разрыва мнения неоднозначные, половина народа видевшего его было убеждено, что KENDA просто треснула от старости. Впрочем её так изжевало, что выяснить истину не представляется возможным. Однако, уменя, появилось мнение, что KENDA лучше не использовать более 1 сезона, несмотря на приличное с виду состояние. Ибо жить хочется.

16.07.2005 Очередная засада.После нескольких поездок и вскрытия вариатора, высянилось, что пружина тут играет роль, но ненастолько большую, ремень на почти малый радиус выходит. Вероятно как в своё время говорил Арчер на форуме мск. скутер клуба - дело труба. Ведь в систему взамен погибшей инсталированна новая труба. Мда, видимо оно гуано.

16.07.2005 Опять засада.После установки новой пружины ведомого шкива, максималка упала до 70-75(с моим весом в 110 кило), вероятно пружина недаёт ремню выйти на малый радиус на задних шкивах, придётся ждать пока чуть подсядет, а на передних шкивах невыходит на максимальный радиус из-за износа - тарелки сходятся но проточка от ремня как раз в районе 70 км в час.

Внимание!

Пружина MALOSSI 29 7042.Y0 неподходит на Lead 90. Она вдвое короче штатной!!! На полтос тоже.

14.07.2005 Обновление страницы ремонт.Добавлен текст об изготовлении колодок сцепления.Превое наполнение страницы апгрейд.Добавлен материал об установке не штатного амортизатора.Всю неделю лидочка стоит на ремонте - подробности на странице эксплуотация.

13.07.2005 Перегон из зеленограда в бутово... Пришли мы в гараж, стоит наша красавица у задней стенки запылённая обиженная, никто ведь с конца прошлого сезона неподходил. Выкатили, протёрли пыль, залили масло, ключ на старт и... опаньки-неснятая с прошлого сезона клемма аккумулятора преподнесла первый сорприз- аккумулятор умер. Ладно завели с кика, накачали колёса. Из первой засады проистекает вторая - без аккумулятора неработают поворотники и сигнал. Прогрелись, перестали дымить и весело поехали на бензоколонку где залились 95 поверх прошлогоднего 92. Поскольку нагрузка была 170 килограм (2 человека) навсякий случай долили масла в бензобак. Мкад встретил нас фурами и прочими грузовиками, кусками крода и целыми покрышками, несчитая прочего мусора, и безумных абереков на ржавых, затонированных в усмерть останках советсткого автопрома. Максималка 90-95, но см. дальше. Очередная засада, умер задний амортизатор, если под одним как то ещё работал то под двумя ехать более 70 становилось проблематично ибо жалко не только 5 точку, но и лидочу. Очередная засада поджидала нас километров через 80 начал отваливаться глушитель - в точке сварки труб, а что делать ехать надо. Позже глушитель совсем отвалился, что впрочем слелало поездку более комфортной несмотря на шум поскольку автолюбители теперь стали слышать нас задолго до того как видеть, и тут я сделал стратегическую ошибку - надо было его открутить. Километров через 20 при въезде в бутово, он оторвав своим весом верхнее ухо крепления к картеру стал скрежетать по асфальту, сыпя искрами, вызывая бурную радость автолюбителей, и сочуствие заметивших это собратьев скутеристов, которые впрочем догнали нас только на 2 светофоре, поскольку мы сами этого неслышали за рёвом двигателя. Так же несколько напрягало шлёпанье ремня по крышке вариатора, на холостом ходу(поздее проведённое вкрытике показало смерть ремня и пружины ведомого шкива, а так же приличный износ передних чашек вариатора, видимо аппарат часто и много ездил с крейсерской скоростью - непутать с макситальной). Подвязали останки глушителя к багажнику плечевым ремнём от сумки. Всё мы дома. С гаражом в тот день произошёл облом, поэтому прилось ставить в предбанике(предварительно переведя 2 вела в квартиру) благо всего 2 этаж и грузовой лифт есть. Дотошный осмотр глушителя и трубы показал, что они когдато очень давно варились обычной электросваркой, если бы прежний владелец катал этот сезон, проблема бы всплыла ещё у него.

 

Всё продано. Теперь у лидочки и сайта новый хозяин.

Продаю Honda Lead 90

Именно ту, о которой писалось на этом сайте. Продаю в связи с тем что крепко сел на мотоцикл и мопедка больше не нужна. За 2004 год накатал не более 1000 километров. Продаю только Москвичам или в М. область. За все время эксплуатации холил и лелеял, обслуживал как положено. Обращался очень аккуратно, думал буду ездить долгие годы, хотел отдать отцу, но он тоже купил себе мотоцикл....Передвижение всегда с крейсерской скоростью 70-75 (При максимальной скорости 85-90). Не отжигал. Думаю, что в хороших руках аппарат протянет еще долгое время. Расход бензина 3-3,5 литра на 100 км, расход масла около литра на 1000 км. Все время на качественной полусинтетике Motul 510 2Т. Сейчас аппарат законсервирован и находится в районе г. Зеленограда. Самовывоз.В аппарате заменено и обслужено практически все. Поэтому неприятностей данный аппарат вам принесет минимум. В отличие от того, что Вам предложат в магазине данный вариант отличается гарантированным хорошим состоянием. После покупки мопеда и мотоцикла в магазине в состоянии "только что из Японии", я лично утвердился во мнении, что лучше приблизительно за туже цену брать аппарат здесь у хорошего человека, который за ним следил и все болячки вылечил, чем играть в лотерею с магазином. Категорически нельзя покупать у людей, которые берут технику на убой, ничего в нее не вкладывают и покатавшись продают в худшем состоянии. Честно скажу, я не из таких.Поскольку основным моим правилом является честность при продаже-покупке, то привожу список достоинств и недостатков моего аппарата.Фотки будут позже.

Итак, начну с недостатков:

  • Расколот левый передний поворотник (легко меняется на новый)
  • Трещина пластик головы (легко заклеивается там всего 3 см. клеить)
  • Нужна замена пружины в заднем шкиве вариатора (пружина уже куплена, надо просто поставить)
  • Нужно помыть, а то запылился в гараже

Достоинства:

  • Есть все документы ПТС, ГТД с печатями и т.д. На учет не ставил, ездил так, при желании вы сможете поставить на учет и повесить номера.
  • После покупки заменил много расходников, полный список работ тут
  • Даю в бонус еще одну новую покрышку, потом можете поставить на заднее колесо
  • Отдам все что осталось из расходников

ЦЕНА 30000 рублей, без торга Жду ваш телефон на свой мэйл mail:[email protected]

 

15.01. 2005 В связи с многочисленными вопросами о том где взять запчасти, сообщаю.Запчасти на Daelim Lead возит фирма SCOOTER-M.Эти запчасти в большинстве случаев совместимы с HONDA LEADСайт компании www.scooter-m.ruТакже добавил присланные лидоводами истории...... читайте в разделах...

05.06.2004 Очередное обновление, добавил пару историй присланных Лидоводами. С прискорбием сообщаю, что на сайт времени нет совсем, поэтому обновления будут очень редкими. Теперь судьба сайта в Ваших руках Лидоводы. Присылайте истории, рассказы, полезную информацию, я буду выкладывать на сайт. А на нет, суда нет, вините только себя за то, что сайт про любимый мопед не обновляется...А меня тянет теперь вот сюда http://bros400.narod.ruДа, кстати, резина Бриджстон оказалась просто супер....

28.03.2004 Что сделал за зиму:1. Купил моторезину Bridgestone ML17 www.motorezina.ru2. Перешил сидение в Скутершопе (дешево и качественно как ни странно) www.scootershop.ru 3. Поставил новую свечку BPR6HS, NJK.

На днях разбудил свой Лид. Облачившись в защиту проехался. Ощущения просто чума. Кажется что сейчас взлетишь, а на спидометре всего 40 км/час. Отвык сильно. Зеркала после машины кажутся маленькими.Кстати завелась без проблем, как будто после 2-х недельного отстоя. Собираюсь начинать кататься с первого апреля.

В виду Массовости Лидов, наши машинки были замечены несколькими издательствами.1. Моторевю написала обзор Секонд Хэнда Лидов, статью как всегда законно передрал Скутердайджест, читать тут 2. Не очень талантливые статьи про Лиды, пиар Скутершопа через Скутердайджест, так сказать. Читать тут.

Все кто ждет ответов на письма. Ждите! Отвечу обязательно!

22.01.2004 Написал советы по покупке Лида, может я конечно и опоздал, так как правильные пацаны уже купили по новогодним скидкам. Ну а тем кто не купил, рекомендую торопиться и начать беготню по салонам.

22.11.03 Потихоньку пополняю сайт информацией:В разделе Эксплуатация - смета на сезон 2003Переработаны немного разделы конструктив, покупка, механики...Начинаю создание раздела ФОТО.В планах описать методики вождения скутера на трассе и в городе, основываясь на личном опыте.

20.10.03 Вот и кончилось теплое лето, и началась осень, самое красивое время года. Мотосезон закрылся, на закрытие как и на открытие я не попал (дела служебные) но зато настало время подвести некоторые итоги, что я с удовольствием и сделаю в течении зимы, ибо летом надо ездить, а не по кнопкам топтаться!А сейчас сдал свою Лиду на осенний ремонт, куда? Пока секрет :-) Производим тест драйв одного нового сервиса.В ближайших планах ввести раздел "фото".Немного обновил смету в разделе Эксплуатация.

13.07.03 Никогда не думал что буду писать такое.... Но с кем не бывает. Потеряна почта за последние 2 недели. Если вы писали на [email protected] отправьте пожалуйста письмо еще раз.Хорошая новость - купил себе цифровик, так что сайт вскоре начнет обрастать фотографиями.

7.07.03 Съездили на дачу в сторону Рязани, общий пробег около 500 км. Наконец-то закончен рассказ об Улейме (быстро бежим смотреть в раздел туризм). Начал писать рассказ об ЛКЛ, так что тоже ждите.Скоро будет очередное обслуживание жужика и установка Компьютера, все опишу на сайте.

30.06.03 В любую свободную минуту пишу рассказ об Улейме. Почти готово, скоро выложу. Также посетил ЛКЛ в Малоярославце, было прикольно, тоже хочу написать рассказ. К пробегу добавилось еще 300 км.Проходила на прочность технология герметизации воздушного фильтра, если после вскрытия результат будет успешный, то опишу тут в чем фишка, куда смотреть, что проверять...

20.06.03 Завтра решил выдвинутся на Улейму. Так что еще один рассказ будет в путешествиях... Немогу, пора спать, утром буду собираться в путь....

15.06.03 Вернулись и отдышались... Подводим итоги. В общей сложности пройдено 400 км по трассе, ну и там на месте еще километров 50-60 накатали. Бензин в провинции - это что-то с чем-то. Но тем не менее кайфа получено море, турер из Лида просто великолепный.Скромный рассказ пока без фоток размещег в "Путешествиях".Хочу разработать баннер для Сайта, чтобы наладить какой никакой баннеро-обмен с другими сайтами. Если кто-то умеет хорошо нарисовать баннер и кому на это не жалко времени, то предлагаю нарисовать Honda-лидовский баннер (или несколько баннеров разных размеров) и прислать мне по почте. Общественность будет Вам благодарна!

11.06.03 Уматываем в Калязин. Уже почти ночь, а надо фильтр промыть воздушный... И навесить на Лиду кучу рюкзаков и сумок.

06.06.03 Наконец-то Лид общественность начала шевелится... Вот уже ФАК помогают пополнять. Огромный респект за это Тохе.А в Москве народ своих Лидочек балует, такие конфетки из них делает, что просто любо дорого поглядеть... Надеюсь надыбать фотик и вывесить фотки выдающихся Лидов.Дополнили разделы "Faq" и "ТО".

30.05.03 Довел Лиду до Ума. Заменил ролики вариатора, лампочки в фаре. Окончательно поменял масло в заднем редукторе. Поставил новый стандартный воздушный фильтр.В эксплуатации опубликовал свою расходную смету, так что можете заценить во что обходится Лида по деньгам. Добавил пару пунктов в FAQ. Чуть позже опишу процесс смены тормозухи и роликов вариатора.Советы дня: 1. Если моете фильтр в бензине, то уйдите подальше от открытого огня. Огонь может прыгнуть по воздуху на пару метров, реально.2. Не затягивайте туго болты, винты и шурупы, которые крепят пластиковые детали. Если вы затянули слишком сильно, то в этом месте крепление может треснуть!

18.05.03 Прошла неделя... Все в порядке... Катаемся... Ответил на накопившуюся почту, что вылилось в обновленный раздел FAQ, посещайте и читайте.

11.05.03 Мы вернулись из мотопробега Москва-Суздаль-Москва!!! Лида не подвела и показала свое удобство, экономичность и надежность на протяжении 600 км. В пробеге участвовало несколько мотороллеров Lead с объемом двигателя 50 и 90. Все они добрались до цели и без проблем вернулись обратно, доставив море радости своим владельцам. Как и полагается рассказ об этом эпохальном событии, а также фотки будут опубликованы в соответствующем разделе... Ждите...

8.05.03 Давненько не докладывался... За последнее время времени на сайт все меньше, это печалит. Зато произвел при помощи ребят из Бешеной Табуретки (огромный им респект) настройку переднего и заднего тормоза. Поменял ремень вариатора на новый, что не замедлило сказаться на увеличении скорости. Доконал старую покрышку и поставил новую. Также начал экспериментировать с косметикой от Ликви-Молли, ведь девочка должна быть красивой. Впечатления пока положительные.Но самое главное - это то, что моя Лидочка бежит в составе мотопробега Москва-Суздаль-Москва. Это будет хороший шанс показать на что она способна. Надеюсь будут фотки. Сейчас она стоит в гараже, помытая и натертая полиролями и как и я с нетерпением ждет утра...

27.04.03 Наконец-то дошли руки до сайта. За прошедшие 12 дней я отремонтировал заднее колесо, заодно произвел осмотр ремня вариатора и контроль подшипников, также произвел обслуживание воздушного фильтра - о чем я с удовольствием рассказываю в разделе ТО. Зато появились новые неисправности. Передний тормоз немного ослаб, подозреваю что ушла тормозуха, надо бы ее обслужить. Одометр заклинило на отметке 4999 км, что неприятно, надо будет как-нить помочь ему провернуться.Также я совершил небольшой мото-туристический пробег в лес, о чем вскоре поведаю в разделе Путешествия. Также было совершено несколько долгих пробегов, в том числе и в сложных погодных условиях. Также была сделано пара глупостей. Слава богу пока жив и здоров и потихонечку приобретаю бесценный опыт, о котором буду писать на этом сайте.Да, наш сайт замечен онлайн издательством Scooterdigest, как к этому относится пока не знаю... Посмотрим на статистику визитов...15.04.03 Добавил в ТО процедуру смены масла в заднем редукторе. Если не меняли, то очень рекомендую, так как наличие и качества масла существенно влияют на вращаемость заднего колеса. Рассказ про Германию все еще в стадии написания, так что ждите...Обнаружил у себя на скуте очередную головную боль - спускает заднее колесо... как бы его заделать?9.04.03 Вернулся из командировки, сейчас пишу статью о скутерах в Германии. Хочу порадовать, Лиды там тоже есть... Так что очередное обновление не за горами.30.03.03 Очень рад, что сайт оказывается полезным многим людям, когда появляются новые благодарные записи в гостевой книге хочется обновлять сайт чаще. Сейчас даже о цифровике начал подумывать, чтобы заполнять сайт фотографиями. Следующее обновление наверное будет через неделю. Удачи всем и поздравляю с наступающим открытием мотосезона всю двухколесную братию!29.03.03 Все расстаяло и я открыл сезон. С радостью обнаружил, что у моего соседа тоже есть Лида 90. Теперь я не одинок во вселенной. Наконец-то попробовал максималку, что-то больше 80 не едет ни в гору ни под гору, будем разбираться. Внесен ряд изменений в раздел Эксплуатация.16.03.03 После длительного перерыва была обновлена структура сайта. Кое что написал в раздел Эксплуатации. Повесил фотку Дяди Би в раздел Философия. 12.02.03 Кое что добавлено в ТО10.02.03 Исправлена пара мелочей в About, гостевая, форум9.02.03 Кое что добавлено в ТО7.02.03 Переработан раздел About

hondalead.narod.ru

Обзор семейства HONDA LEAD

Семейство Honda Lead ,берет свое начало в 80-х годах, моделью Honda Lead AF01. Все скутеры, выпускавшиеся концерном Honda под маркой Lead отличаются высокой надежностью и утилитарностью, на всех можно без проблем ездить вдвоем людям любой комплекции.

Обратим свой взгляд на самые распространенные на наших дорогах Honda Lead AF20, Honda Lead 90 HF-05, Honda Lead AF48, Honda Lead 100 JF06.

Honda Lead 90 HF05 –один из самых распространенных и популярных в России скутеров. Очень надежный, удобный и большой. Выпускался с 1988 по 1998 год-модификации 1988-1992 года отличаются от более поздних наличием выключателя света, смущать год выпуска Вас не должен, тк состояние годом выпуска не определяется. Отличительной чертой Honda Lead 90 HF05 дисковый тормоз переднего колеса, обеспечивающий высокую эффективность торможения, литые алюминиевые колеса, мощная передняя вилка рычажного типа , большая подседельная емкость, в которой помимо шлема найдется место и остальным необходимым в дороге вещам. На дороге Honda Lead 90 HF05 обеспечивает отличный комфорт водителю и пассажиру. Правильная развесовка позволяет четко проходить повороты. Двигатель Lead очень надежен и непритязателен, с легкостью разгоняет машинку до 80-90км/ч. За городом Honda Lead 90 HF 05 не ударит в грязь лицом- позволит с комфортом передвигаться по проселку, да и забор воздуха у этой модели организован из самой чистой зоны-площадки для ног водителя. Единственное на что стоит обращать внимание при покупке- на состояние масляного насоса и состояние редуктора заднего колеса (при покупке скутера у нас недостаток устранен в процессе предпродажной подготовки), тк год выпуска все же древний и насос требует замены,а редуктор замены масла. + полноценно двухместный скутер, мощный тяговитый двигатель, возможность использования загородом, огромное количество качественных неоригинальных запчастей и простота обслуживания, высокая максимальная скорость. - архаичный дизайн.

Honda Lead 50 AF20 –один из самых распространенных и популярных в России скутеров. Очень надежный, удобный и большой. Отличительной чертой Honda Lead AF 20 дисковый тормоз переднего колеса, обеспечивающий высокую эффективность торможения, мощная передняя вилка рычажного типа , литые алюминиевые колеса, большая подседельная емкость, в которой помимо шлема найдется место и остальным необходимым в дороге вещам. На дороге Honda Lead Af20 обеспечивает отличный комфорт водителю и пассажиру. Правильная развесовка позволяет четко проходить повороты. Двигатель Honda Lead очень надежен и непритязателен, с легкостью разгоняет машинку до 60-70 км/ч. За городом Honda Lead af 20 не ударит в грязь лицом – позволит с комфортом передвигаться по проселку, да и забор воздуха у этой модели организован из самой чистой зоны-площадки для ног водителя. Единственное на что стоит обращать внимание при покупке- на состояние сальников коленвала и состояние редуктора заднего колеса. +полноценно двухместный скутер, мощный тяговитый двигатель, возможность использования загородом, огромное количество качественных неоригинальных запчастей и простота обслуживания -архаичный дизайн

Honda Lead New AF48 –продолжении серии Lead. Удобный, большой двухместный скутер с мощный светооптикой (головная фара 40 ватт), красивым современным дизайном, полноценной гидравлической подвеской. Honda Lead AF48 полностью переработан по сравнению с предыдущим Lead. Двигатель горизонтального типа, снабжен каталитическим нейтрализатором в угоду экологии, его мощности вполне достаточно для того, чтобы разогнать пассажира и водителя до 60 км/ч – дальше к сожалению не получится- двигатель ограничен электроникой, коммутатор для снятия ограничения можно приобрести в нашем Интернет магазине. Подвеска с честью проходит выбоины московского асфальта и деревенские кочки, немудрено -спереди гидравлическая вилка, сзади – усиленный амортизатор, комбинированная система торможения позволит остановиться в любой дорожной ситуации, подседельный багажник вместителен. На дороге Honda Lead New AF48 ведет себя прогнозируемо-хорошо проходит повороты и маневрирует. Конструктивно мотор Honda Lead AF48 без недостатков. Скутер снабжен блокировкой центральной подножки. Единственная «детская болезнь» этого скутера – перетирание переднего тормозного шланга о крыло( вследствие теряется эффективность торможения) проявляется практически на всех экземплярах, решается заменой переднего тормозного шланга на армированный. +современный дизайн, мощная светотехника, возможность с комфортом передвигаться и в городе и на селе, полноценно двухместный;

Honda Lead New 100 Jf 06 – продолжении серии Lead. Удобный, большой двухместный скутер с мощный светооптикой (головная фара 40 ватт), красивым современным дизайном, полноценной гидравлической подвеской. Honda Lead 100 полностью переработан по сравнению с предыдущим Lead. Двигатель горизонтального типа, снабжен каталитическим нейтрализатором в угоду экологии, его мощности вполне достаточно для того, чтобы разогнать пассажира и водителя до 90-100 км/ч – дальше к сожалению не получится – двигатель ограничен электроникой. Вообще говоря с моей точки зрения это самый удачный скутер в данной кубатуре, по соотношению цена – качества, динамика «живого мотора» такова, что пассажир, если не крепко держится может запросто упасть. При удаленном каталитическом нейтрализаторе (возможно сделать в нашей мастерской),что от светофора до светофора вас вряд ли кто-то опередит. Подвеска с честью проходит выбоины московского асфальта и деревенские кочки, немудрено – спереди гидравлическая вилка, сзади – усиленный амортизатор, комбинированная система торможения позволит остановиться в любой дорожной ситуации, подседельный багажник вместителен. На дороге Honda Lead 100 ведет себя прогнозируемо-хорошо проходит повороты и маневрирует. Конструктивно мотор Honda Lead JF 06 без недостатков. Скутер снабжен блокировкой центральной подножки. Единственная «детская болезнь» этого скутера – перетирание переднего тормозного шланга о крыло( вследствие теряется эффективность торможения) проявляется практически на всех экземплярах, решается заменой переднего тормозного шланга на армированный. + современный дизайн, мощная светотехника, возможность с комфортом передвигаться и в городе и на селе, полноценно двухместный, мощный двигатель со взрывным характером -шланг переднего дискового тормоза.

Мотожурнал...

www.amixcenter.ru

Honda lead 100 кубиков

После старенького японского полтинника всегда хочется чего-то более мощного, вместительного и красивого. Мотоцикл кажется огромной и неудобной штукой, максискутер — слишком дорогим. И глаза сами останавливаются на «сотках», а среди соток сами выделяют «сотый» Лид.

Новый кузов, «хрустальная» фара, интересный дизайн и года выпуска с 98-го года.. Уже интересно! Вспоминаются достоинства «старого» двадцатого Лида — большое сиденье, рычажная повеска… стоп — а тут уже телескоп и не значит ли это, что скутер потерял былую утилитарность? Нет, прогресс не стоит на месте, мировые производители уже давно отказались от старой рычажной системы. Новый телескоп улучшил управляемость и снизил вес аппарата, избавил его от излишней «валкости» в медленных поворотах. Однако начнем по порядку.

Внешний вид и эргономика

Внешность «нового» Лида удовлетворит самые взыскательные требования. Гладкий, округлый обвес, прозрачная «хрустальная» фара, выполненная в едином блоке с поворотниками, весьма симпатичный аппарат. Длинное и широкое сиденье, практически без ступеньки. Огромный полик, который уместит не только ноги водителя и пассажира, но и здоровый рюкзак. Современная панель приборов радует интересным и самобытным дизайном, при этом ни капли не утеряв былую читаемость и дружеское отношение к водителю. В общем и целом, мопед сразу производит впечатление позитивное и приятное. За рулем разместится человек ростом даже за два метра – места предостаточно, точно просчитанная эргономика плюс удачная, проверенная годами компоновка приборов управления превращает процесс управления в истинное удовольствие. Пассажир также не остается обделенным, особенно если установить крепкий кофр (багажный ящик), который играет еще и роль спинки для второго седока.

На скутерах после 2001 года интересно устроен замок зажигания – он же открывает сиденье (как на Джог Априо). Плюс к тому в сам замок встроена электронная противоугонная система – без замка запустить мотор практически нереально.

Подвеска

Как мы уже говорили, передняя подвеска на «новой» Хонде обрела телескопы, начиненные гидравлической системой. Как это ни странно звучит, но управляемость хоть и улучшилась, но не кардинально — небольшая склонность к «заваливанию» в медленных поворотах осталась. Заднюю подвеску адаптировали уже под двух человек, вдвоем ездить стало намного удобнее. На ходу скутер очень напоминает предка, но со значительными улучшениями. Проглатываются даже «российские» кочки, ямы и рытвины, что не может не радовать жителя нашей огромной и великолепной страны.

Двигатель

Новый «сорок восьмой» двигатель радует, в нем чуть больше лошадок — 7.5 против 7.2 у AF 20. Двигатель тише, надежнее и мощнее собрата. Заводские настойки совершенно не хочется менять – аппарат здорово едет, вытягивая и пассажира и поклажу в любую горку, плюс к тому решена проблема с подачей масла, актуальная на «двадцатом» двигателе.

Тормоза

О, тут без эмоций просто невозможно. Система комби-брейк фирмы «NISSIN» — отлично отлаженный механизм. Работает по схеме 30/70 – при нажатии на рычаг заднего тормоза тридцать процентов тормозного усилия распределяется на переднее колесо и семьдесят на заднее. При остановке ощущение такое, что скутер останавливается еще до того как Вы только подумаете об этом. Усилие на рычаге настолько мало, что достаточно двух пальцев на рычаге заднего тормоза. Привыкать приходится довольно долго. Главное – применять только оригинальные тормозные колодки, по опыту известно, что тормоза сильно меняют свой характер при установке колодок других производителей – теряется эффективность, увеличивается износ переднего тормозного диска. Так что грамотный уход за тормозами – одно из необходимых условий эксплуатации этого замечательного скутера. Кстати, эта система очень поможет новичкам, т.к. имитирует известный прием торможения, которым пользуются более половины скутеристов. А, как известно, чем меньше человек сосредотачивается на управлении, тем более адекватны реакции на дорожную обстановку, что повышает безопасность и снижает риск аварии. Тормоза этого аппарата – песня, о них можно говорить долго и со вкусом.

Аксессуары

Хонда Лид – один из немногих скутеров, на которые так и просятся всевозможные аксессуары. Внешний вид сразу улучшается, если установить ветрозащитное стекло — благо, найти и установить красивое и качественное стекло не составляет особого труда.

Кофр повышает не только общий литраж багажных отсеков, но добавляет комфорта пассажиру. В холодную и сырую погоду спасают ручки с подогревом – человек, попробовавший один раз такие ручки, уже от них не отказывается. Потому что теплые руки на скутере согревают чуть ли не весь организм, так как они наиболее подвержены воздействию встречного ветра. Также можно оборудовать скутер сигнализацией с автозапуском, очень удобная штука – вы собираетесь выходить с работы, жмете на кнопку — и моторчик весело оживает, причем если кто-то пытается уехать, то сигнализация автоматически глушит двигатель, и завести его без ключа уже не получится.

Лид предоставляет весьма широкие возможности сделать скутер «для себя». На большинстве других японских скутерах подобные «штуки» выглядят аляповато и инородно.

Целевая аудитория

Скутер обладает очень широкой областью применения – на нем прекрасно можно ездить на работу – внешность достаточно респектабельная, чтобы появиться на стоянке возле офиса, и отличный способ добраться до дачи в пятничный вечер, посадив назад любимую половину и загрузив кофр и багажник шашлыком и пивом. Также мопед хорош для туризма – большой бензобак с запасом хода на 200 километров, надежный, эластичный двигатель – залог приятного путешествия, плюс эргономика, большое мягкое сиденье – лепота!

Итоги

Получается, что подобные Лиду скутеры – один из самых достойных выборов для жизни – комфорт, надежность, практичность. И, как всегда, есть здоровенная ложка дегтя – дороговизна: мало того, что сам скутер стоит порядка 45 тысяч рублей, но и запчасти на него пока только оригинальные, кроме тормозных колодок. Но скутер того стоит – целостный, сбалансированный, практически идеальный аппарат!

Источник: http://www.scooterdigest.ru

Музыка на моем Honda Lead 100 new jf-06

remontscooter.ru

Скутер Honda Lead SCV 100

Сегодня мы протестируем достаточно недорогой, но очень популярный скутер от известного японского изготовителя — Honda Lead SCV 100.

Обзор скутера Honda Lead 100

Достаточно активный спрос на эту модель частично поясняется теми большой популярностью его предшественника, Lead 90, являющийся наиболее прославленным скутером с двигателем объемом более 50 см3 на рынке бывшей в употреблении техники.

Между модификацией 90 и теперешним SCV 100 нет ничего совместного, помимо наименования и философии. Это обычный конструктивно и доступный в содержании и сервисе скутер. В то же время, 100-кубовый мотор не дает предлогов сомневаться в его практичности и удобстве при урбанистической эксплуатации, тем более, что ходовая своими геометрическими габаритами »вписывает» его в группу »полтинников». Очевидно абсолютно экономный подход от знакомого производителя, объединяющий непрезентабельную ходовую и хороший двигатель.

Современный дизайн в наилучших традициях японской школы: не вопящий, а хладнокровный, но с одной колоритною гранью, которой в этот раз стали красивые стреловидные поворотники, пересекающие фронтальный обтекатель. В прочем же — практически никаких душеизлияний и изысков нет, все привычно.

Однако имеется предлог сходу, не отрываясь на частности, вскочить на седло. Посадка на просторном сидении комфортна и нареканий не вызывает, хотя для женщин низкого роста оно возможно окажется даже мало-мальски широковатым. На нем имеется маленькая »ступенька», хотя назначение ее, быстрее, не в том, чтоб сдерживать при неистовых ускорениях, а для того, чтоб символично разделять территорию шофера от пассажира. Кстати будет заметить, что пассажир также ощущает себя полностью прилично, вот лишь подножки несколько безжалостны к ступням, потому что их требуется чуть-чуть »сворачивать» внутрь, что при долговременных путешествиях довольно изнурительно. Между тем, за спиной шофера седок ощущает себя, как за каменной стеной: ветер абсолютно не надоедает. У водителя же удобства обыкновенные, в облике вольного пространства промеж рулевой колонкой и сиденьем.

Для вероятного клиента намного важнее понимать, что силовой агрегат данного скутера, в отличие от предка, переключился на 4 такта, да и в объеме вырос до 102 см3. Обсуждать об этой метаморфозе несомненно трудно. С одной стороны, силовой агрегат лишился силы, и прежней живости ускорений нет. С другой, явно стала уверенней тяга в районе средних оборотов, так что скутер с 2-мя мужчинами по 70 кг на борту, идя в гору, легко и произвольно удерживает свои крейсерские 60-65 км/ч. Если же ехать в одиночистве, то вполне можно добиться 80-85 км/ч, хотя для стокубового мотороллера сего безусловно недостаточно. Но не станем забывать, что речь идет об агрегате, предназначенном несомненно для неопытных водителей. По японскому стереотипу, ближняя фара светит непрерывно — это положительный момент в безопасности.

Контролируемость скутера не принести отталкивающих ощущений, он подвижный и совершенно устойчив на прямой, хотя спереди поставлена обычная и довольно мягенькая рычажная подвеска. Позади за все отвечает подвеска в блоке с мотором и вариатором, при этом из за таковой вот развесовки увесистый стокубовый движок явно разгружает переднее колесо во время разгона.

Красочным примером бюджетности подхода к творению скутера являются барабанные тормоза спереду и позади. Пока покрышка непрогрета, дерзкое и легкомысленное обращение с передним тормозом может привести к блокировке колеса и неприятной ситуации на дороге. Однако, если не надрываться (жать двумя пальцами и дать резине нагреться), то затормаживание будет абсолютно подходить потенциалу мотора и ходовой.

В общем, скутер оставил достаточно симпатичное впечатление собственной покладистостью и однозначностью, а бонусом стали достаточно хорошее грузовое отделение под седлом, вмещающее скутерный шлем, и крюк для крепления сумок, определенный на основе сиденья.

 

Доставка из Японии в Москву скутеров и других товаров может быть осуществлена компанией Алберани Логистик — надежная доставка любого товара в Россию.

Технические характеристики Honda Lead SCV 100

Топливная система Honda Lead 100

  • Подача топлива: Карбюратор VK типа, диаметр дросселя 18 мм.
  • Объем бензобака, л: 6

Двигатель Honda Lead 100

  • Тип двигателя: Четырехтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. OHC
  • Рабочий объем, см3: 102,1
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 50,0 х 52
  • Степень сжатия — 9:1
  • Максимальна вых. мощность, кВт: 7 л/с при 7500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, Нм: 7,5

Электрическая система 

  • Зажигание: Электронная система
  • Стартер: Электростартер

Трансмиссия Honda Lead 100

  • Сцепление: Вариатор V-Matic
  • Привод сцепления: Ремень V-belt

Шасси Honda Lead 100

  • Размеры (ДхШхВ), мм: 1845 х 710 х 1110
  • Колесная база, мм: 1235
  • Высота по седлу, мм: 765
  • Дорожный просвет, мм: 145
  • Сухой вес, кг: 100,5

Подвеска Honda Lead 100

  • Передняя гидравлическая рычажная вилка ход 80 мм
  • Задняя маятниковая ход 71 мм

Колёса Honda Lead 100

  • Тип передних колес: 10 х МТ2,15 стальное
  • Тип задних колес: 10 х МТ2,15 стальное
  • Шина задняя: 90/100.10 53j бескамерная
  • Шина передняя: 90/100.10 53j бескамерная

Тормоза Honda Lead 100

  • Передние: барабанные 130 мм
  • Задние: барабанные 130 мм

Видео обзор Honda Lead SCV 100

skuterov.ru

Honda Lead - Отечественные мотоциклы, описание, ремонт и тюнинг

Познакомимся со скутером, уже успевшим хорошо зарекомендовать себя в глазах покупателей - Honda Lead. Одна из самых популярных и самых продаваемых моделей. Самый распространенный скутер на улицах города. И это вполне объяснимо. Скутер Honda Lead как будто специально создавался для плохих дорог.

Изначально скутер Honda Lead создавался для очень интенсивного использования, чем и объясняется высокая надежность и прочность конструктивных элементов. Повышенная прочность рычагов передней подвески, большой ход задней подвески, широкие литые колесные диски Honda Lead – все это обеспечивает отличную проходимость и высокую надежность скутера. Забор воздуха для карбюратора происходит из под сидения водителя, исключая, тем самым, попадание в него пыли, воды и грязи, что значительно увеличивает ресурс карбюратора и поршневой.

Важным достоинством скутера Honda Lead является наличие рычажной вилки, смягчающей любые дорожные неровности, и, как следствие, нет отдачи на руль. Да и просто рычажные вилки намного долговечнее телескопических. Все это позволяет использовать скутер в условиях проселочных дорог, практически не снижая комфортности. А, как вы уже поняли, в этой модели все подчинено надежности, размеренности, долговечности и комфорту.

Модель Honda Lead имеет достаточно мощную фару, с двумя лампочками, что делает свет более объемным и более ярким, а в случае, если одна из лампочек перегорит, вы не останетесь в темноте без света. С другой стороны, более яркий пучок света делает скутер более заметным в транспортном потоке, что также повышает безопасность. Если говорить о недостатках, то это достаточно большой для скутера вес – 80 кг. Широкий пластиковый обвес создает видимость некоторой тяжеловесности. Но, во-первых, это достаточно субъективная оценка, а во-вторых, оно и понятно – Honda Leadединственный полноценный двухместный скутер из разряда 50-кубовых аппаратов. Широкий же обвес отлично защищает водителя от грязи и пыли насколько это возможно при скутерной посадке. Также хочется отметить наличие необычно широкого крыла на переднем колесе, которое также служит для защиты седока от грязи. Не изменяет себе скутер и в поведении на дороге. Скутер Honda Lead очень надежен и очень удобен в управлении, устойчив и комфортен в движении. Модель идеально подходит для тех, кто ценит комфорт и безопасность. Honda Lead одна из немногих 50-кубовых моделей, езда на которой доставляет настоящее удовольствие. Разгон скутера спокойный, очень плавный. Но двигатель отлично тянет двоих. Скутер отлично держит дорогу.

Honda Lead – это та модель, которую вполне можно рекомендовать в качестве первого скутера. С него практически невозможно упасть, например, в результате резкого старта или неудачно выполненного маневра.

По мнению автора статьи, с его высоким ростом куда спокойнее и удобнее было на большом и относительно тяжелом Lead-e, чем на полуторном Tact-e, который рядом с ним кажется маленьким и вертлявым и того и гляди норовит выскользнуть между ног.

Для ценителей внешнего вида стоит отметить большой выбор цветов Honda Lead, что объясняется большой популярность скутера в России. Хотя наиболее распространенными цветами по-прежнему остаются черный и белый.

Наиболее популярными являются 50-кубовая и 90-кубовая версии Honda Lead, которые выпускаются в одинаковом корпусе. Этим объясняется любовь к этому скутеру тех, кто любит погонять без прав и документов на более мощном аппарате. Доказать без вскрытия корпуса, что в сердце скутера установлен 90-кубовый мотор, практически невозможно. А, согласно Правилам, для управления скутером с объемом двигателя свыше 50 см3 уже требуются права, ПТС, страховка и тд.

В то же время, делать это не так уж и разумно. Honda Lead 90 – это достаточно серьезный скутер. Максимальная скорость достигает 100 км/ч, а иногда и выше.

Говоря о скорости, хочется отметить, что даже на скорости 100 км/ч на этом скутере сохраняется ощущение комфорта и безопасности, чего никогда не удастся получить на более легких тюнингованных моделях.

Подводя итоги, можно сказать, что Honda Lead – скутер, как будто специально созданный для эксплуатации в условиях пока еще суровой действительности российских дорог. Идеален для езды загородом. Хорош Honda Lead для езды вдвоем. Ну и, конечно, это скутер для спокойных уравновешенных людей, которые уже выросли из маленьких 50-кубовых моделей и хотят большего. Для людей, ценящих высокую хондовскую надежность и знающих толк в спокойной и комфортной езде -Honda Lead. :)

Технические характеристики Honda Lead AF20/HF05

(1988-1998) 

Honda Lead AF20 / HF05 (Хонда Лид) - полноценный 2-х местный скутер в исполнении 49 и 89 см 3 50 кубовая версия носит заводской индекс AF20, а 89 кубовая соответственно HF05. Оба исполнения скутера внешне практически одинаковы. Единственные отличия заключаются в том, что у HF05 (89см 3) сиденье отформовано под двух пассажиров, и на 50 кубовой версии спидометр расчерчен до 60 км/ч, у 89 кубовой соответственно до 100 км/ч. Технически обе модели исключительно надёжны при эксплуатации как в черте города, так и на даче. Огромный плюс при езде по плохим дорогам - это рычажная передняя подвеска. Благодаря конструкции маятников, Honda Lead AF20/HF05 позволяет не сбрасывать скорость при выбоинах, лежачих полицейских и тд. Благодаря покрышкам с большим профилем, чем например очень популярные модели Honda Dio, Honda Lead более устойчива как на прямой так и в поворотах. Естественно возросшая ширина и высота профиля покрышки положительно сказалась на плавности хода. При своевременном техническом обслуживании Хонда Лид позволяет проехать до 70 000 км.Данная модель позволяет с легкостью перевозить пассажиров суммарным весом до 180 кг. Honda Lead HF05 (89 см3) должен продаваться вместе с ПТС, таможенной декларацией и подлежит постановке на учёт в ГАИ.

Длина, ммШирина, ммПолная высота, ммБаза, ммДорожный просвет, ммВысота по сидению, ммПолная масса, кгМаксимальная скорость,км/чМодель двигателяКоличество цилиндровКоличество тактовРабочий объем, куб. смДиаметр и ход поршня, ммСтепень сжатияМощность, л.с./(об/мин)Крутящий момент,H*м/(об/м)Объём маслянного бака, лОбъем топливного бака, лПереднее колесоЗаднее колесоПередний тормозЗадний тормоз

1755 715 1060 1235 110 735 76 60*, (100)**AF-20, (HF-05)1249,(89)39,0 ^ 41,4 ***7,1, (6,3)6,4,(8,4)/6500 4,1,(6,0)/6000 1,2 7,2 100-90-10 100-90-10 ДисковыйБарабанный

*Ограничена электроникой **Данные для Lead 89 см 3*** У Lead 89 cm 3 - (48,0 ^ 49,6)

Технические характеристики HONDA Lead AF48/JF06

(1998-2003) 

Honda Lead AF48 / JF 06 (Хонда Лид) - полноценный 2-х местный скутер. Модный 50 и 100 кубовый скутер внушительных размеров. 50 кубовая версия носит заводской индекс AF48, а 100 кубовая соответственно JF06. Оба исполнения скутера внешне практически одинаковы. Единственные отличия заключаются в том, что у JF06 (101см 3) сиденье отформовано под двух пассажиров, и на 50 кубовой версии спидометр расчерчен до 60 км/ч, у 100 кубовой соответственно до 100 км/ч. Технически обе модели исключительно надёжны при эксплуатации как в черте города, так и на даче. Благодаря более легким литым колёсам и покрышкам с большим профилем, чем например очень популярные модели Honda Dio, Honda Lead более устойчива как на прямой так и в поворотах. Естественно возросшая ширина и высота профиля покрышки положительно сказалась на плавности хода. Данная модель позволяет с легкостью перевозить пассажиров суммарным весом до 180 кг. Honda Lead JF06 (101 см3) должен продаваться вместе с ПТС, таможенной декларацией и подлежит постановке на учёт в ГАИ.

Длина, ммШирина, ммПолная высота, ммБаза, ммДорожный просвет, ммВысота по сидению, ммПолная масса, кгМаксимальная скорость,км/чМодель двигателяКоличество цилиндровКоличество тактовРабочий объем, куб.смДиаметр и ход поршня, ммСтепень сжатияМощность, л.с./(об/мин)Крутящий момент,H*м/(об/м)Объём маслянного бака, лОбъем топливного бака, лПереднее колесоЗаднее колесоПередний тормозЗадний тормоз

1795 680 1060 1255 115 660 84 60*,(100)**AF48E(JF06E)1249/(101)40,0 ^ 39,3***7,1,(6,5)5,9,(9,3)/67500,65(1,0)/6000 1,2 7,5 3.50-10 41J3.50-10 41JДисковыйБарабанный

*Ограничена электроникой **Данные для Lead 101 см 3 *** У Lead 101cm 3 - (51,0 ^ 49,6) 

izh-motor.ru

FAQ Honda Lead

FAQ по Honda Lead

  1. Какого производителя масла выбрать?Хорошее скутерное двухтактное масло изготавливает французская фирма Motul
  2. Какое масло лить в маслобак?По опыту владельцев хорошо себя зарекомедовала полусинтетика фирмы Motul. Если говорить конкретно то это масла Motul 510 2T, Scooter 2T, Motul 600 2T. Я пока остановился на 510-м так как для этого движка полусинтетики вполне достаточно.
  3. Какой бензин подходит для Lead?Сам лично езжу на 95-м, хотя и 92-й подойдет. Главное чтобы бензин был качественный, с хорошей заправки.
  4. Какие присадки можно добалять в масло?Некоторые льют ER и прочие кондиционеры, но я считаю, что это шаманство. Современные масла в достаточной мере обладают всеми необходимыми присадками.
  5. Какие присадки можно добалять в топливо?Два бака на тысячу километров я добавляю присадку для очистки нагара и бензоподающей системы производства Ликви-Молли, в принципе помогает , по крайней мере карбюратор прочищать пока не приходилось, да и нагар действительно исчезает.
  6. что лить в задний редуктор, присадки?Трансмиссионное масло, лучше специальное мото для редукторов или механических коробок передач. На редукторе указан объем заливки.
  7. как сменить тормозуху?Процесс наиподробнейшим образом описан в разделе ТО
  8. как определить состояние тормозных колодок?Передние - снимаешь, смотришь, если до металла осталось совсем чуть-чуть, то готовься менять. В принципе можно и не снимая посмотреть, главное чтобы чисто все было, дабы грязь не мешала смотреть. Так же, кривой, проточенный диск переднего тормоза сильно влияет на продолжительность жизни колодок, так что при возможности берегите его, не допускайте стачивания колодок до конца, так как вы испортите тормозной диск. Задние - тоже самое, только уже без снятия колеса не обойдешся, а это целая эпопея. Поэтому рекомендуется их проверку совместить со сменой резины или шиномонтажем.
  9. как промыть бензо и масло систему?Бензо - лить бензин с проверенных заправок , можно также иногда добавлять присадку от Ликви Молли Масло - отсоединяем подачу масла, подставляем банку, в нее сливаем старое, затем, льем бензин в маслобак, сливаем его, затем заливаем нормального масла, как только масло польется из шланга, одеваем его обратно. и доливаем масла.
  10. куда и как поставить топливный фильтр?Совет от Лид общественности: На его штатное место, после бензонасоса, для этого снимаешь унитаз, находишь бензонасос, рядом с ним стоит бензофильтр ( штатно в черной резиновой оболочке), снимаешь два хомута, снимаешь фильтр, ставишь новый ( можно от авто поменьше который), одеваешь обратно хомуты и все.
  11. как выбрать резину?Совет от Лид общественности: НА ЛИД.. ДАНЛОП! однозначно! В принципе это правда, Dunlop делает отличные покрышки. Они хорощо держат дорогу, износ умеренный. Единственно стоят дороговато (Москва 2003 год 40$ за покрышку) Рамер 100/90/10 Также рассмотрите ассортимент компаний Bridgestone, Metzeller, Pirelli и других.
  12. какое должно быть давление колес? Производителем рекомендовано для Lead 50 - 1.5 и 1,75 На практике я качаю 1,5 и 1.9 для Lead 90 (Помоему оптимально для пилота 75 кг)
  13. Как ремонтировать колеса и как их снимать? если прокол то лучше в сервисе или шиномонтаже, а если диск, то тоже в сервисе... их правят. снимать - отвинчиваешь все что мешает сьему, маленькая тонкость, когда снимаешь заднее колесо - ослабь тросик заднего тормоза.
  14. Я хочу чтоб вы дали мне ответ Лида считается классным аппаратом или нет, а то я не знаю и начинаю жалеть, что купил такую.Вот так вопросик 8-) Однозначно Лида классный аппарат. Но может быть Вам нужен был вообще не мопед, а самолет? Или дирижабль? Тогда надо срочно продать Лиду и купить что-то типа подводной лодки.
  15. Извините, но я из рубрики модельный ряд не совсем понял каких годов могут быть лид90? как опред. год на конкр. экземпляре?Модельный ряд хоть собирался по кусочкам и на полноту конечно-же не претендует. Но по крайней мере отображена тенденция развития. Что касается определения года конкретного экземпляра, то в ближайшее время постараюсь найти ответ на этот вопрос. Повторюсь, что при покупке лучше смотрите на состояние мопеда, а не на год выпуска.
  16. Нужно ли получать гос. знак , годятся ли авто-права?По закону РФ транспортные средства с двигателем меньше 50 кубиков объема не считаются Транспортным Средством и приравниваются к велосипеду или гужевой повозке, т.е. немеханическому транспортному средству. То что больше 50 кубиков и имеет два колеса классифицируется как мотоцикл и требует права категории А, постановку на учет, получение гос. знака и т.д. и т.п.
  17. В чём разница LEAD 90 и 100в двух-(трёх!) словах принципиальноИмел счастье недавно в живую наблюдать 100-й ЛИД. Вилка у него имеет другую конструкцию, не рычажная, а просто два аммортизатора (отсюда лучше управляемость в поворотах). Максималка составляет 100. Двигатель конструктивно отличается от 50 и 90 (тоесть заменяемость запчастей под вопросом). Сиденье чуть потолще, пол солиднее, задние фонари другие. А в остальном все тот-же Лид, только немного модифицированный-осовремененый.
  18. Задумывался о покупке HONDA lead 90. Дык вот что я хотел бы узнать какая у неё максимальная скорость, и как с приёмом.Прием нормальный 8-) Максимальная скорость зависит от конкретного экземпляра и состояния поршневой, задней покрышки, ремня вариатора и состояния редуктора. В среднем максималка колеблется от 80 до 90.. Редкие экземпляры разгоняются до 95. Разгонная динамика тоже может плясать от экземпляра к экземпляру. Зависит она от состояния вариатора и его настройки. В целом Лид мгновенно набирает 30 км/час, затем несколько плавнее до 40, потом довольно уверенно до 70, а все что выше уже требует длительного разгона с вывернутой ручкой газа. Оптимальная крейсерская скорость 60-70 км/час.
  19. в модельном ряде у вас на 1998 год приходится только модель Lead 100, а мне предлагают Lead 90 этого года. Возможно ли это?Все возможно, так как наш модельный ряд не претендует на точность и не является словом последней инстанции, а носит скорее ознакомительный характер.
  20. На какие ключевые моменты нужно обращать внимание при покупке (я в скутерах прочти ничего не понимаю :()К сожалению - это тема целой статьи. Для начала возьмите с собой того кто разбирается хоть немного в мопедах или мотоциклах.
  21. как вы спасаете Лиды от угона, если нужно оставить их где-то ненадолго (или надолго :)???В общем если захотят угнать, то угонят. 8-) Но защитить можно. Это установка сигналки с пейджером, пристегивание цепью или тросом к чемунить неподвижному, постановка в гаражи и охраняемые стоянки. Ну и конечно комбинация всех этих методов. Можно еще секретки придумать. Но хороший трос - пока самое недорогое и надежное решение.
  22. Подскажите где лучше купить Лид, чтоб в хорошем состоянии и не дорого.Внимание!!! Автор не специалист и не эксперт в покупке Лидов. Сайт не коммерческий, поэтому об этом можно и не спрашивать. А лучше делайте как автор. Ищите сами, покупайте, а потом пишите рассказ, присылайте и мы вывесим его в разделе "Покупка"
  23. Сколько кстати бензина жрет?90-я Лида по трассе на крейсерской скорости 65-70 км/час ест 3.1 литра на 100 км. Это то, что касается моего личного скутера, как у остальных, пока не знаю. Если ездить с полностью вывернутым газом, то может и 5 литров сожрать на 100 км. ;-)
  24. Мне короче надо такой скут: Что б легко возил 2-х человек, ездил под 100, Что б ходовая хорошая была (клиренс там, на ямках дном не билась)Ну и не привередливая, доступная в обслуживании, надежная. Подскажи, пожалуйста, что выбрать. Я понимаю что Лида - это суперкрутая весчь :))) Но мне хочеться объективного ответа :)Конечно есть скутеры с подобными характеристиками. Но только Лид обладает наилучшим соотношением Цена/Качество/Надежность/Возможности. В принципе если есть деньги, то можно взять Европейца кубиков так на 150 с 12-ти дюймовыми колесами, он будет реально для двух человек и проходимость получше и скорость за 100, но это цены от 2000 Долларов (Даже за Б/У) и сильно выше. Реально наверное 3000-4000$
  25. Как только выезжаю из гаража мопед с места уходит нормально, а как немного поезжу скажем минут двадцать так уже не так. Может нужно масло поменять в вариаторе? Ощущение что когда масло холодное тянет лучше. Это именно при старте с места.Вопервых, масла в вариаторе нет, там ремень. При нагреве ремень растягивается и начинает проскакивать. Как это проверить? Просто. Ставишь прогретый скут на подножку и газуешь если при сбросе газа есть хлопки небольшие, то это значит что ремень растянулся и хлопает по картеру. Отсюда и ухудшение динамики разгона. Еще говорят там есть пружина, которая подтягивает ремень и если она села, то ремень ослабляется. Ее надо растянуть, чтобы вернуть ей тягловые свойства. Но пока эта пружина для меня туманна я до нее не добирался.
  26. Типа я не понял что это за кнопочки на приборке?Слева: клавиша ближний-дальний, поворотники, бибикалка Справа: Кнопка управл. фарой (свет-габариты-выключено), стартер, отверстие для контроля уровня тормозной жидкости По центру: Лампочка "критический уровень масла" и спидометр, лампочки индикации поворотов и дальнего света.
  27. Как избавиться от дребезжания пластика на морде? силиконовый герметик, пистолет специяльный и двухсторонний скотч. разбираем морду ( 3 винта), промазываем все, что может дребезжать, включая всякие соединения фар и т.д. затем, двухсторонний скотч нарезаем небольшими кусочками, и проклеиваем по периметру пластика морды. затем, собираем морду ( 3 винта) и даем чуток застыть герметику.. все.. теперь оно дребезжать не будет! а если надо разобрать, то потребуется всего лишь тонкий нож, чтобы прорезать аккуратно герметик.
  28. Как к Лиде присобачить лобовое стекло и есть оно ваще в природе?В природе стекло есть. В принципе, на многие японские скутеры стекла универсальные и крепятся следующим образом. В отверстия для зеркал вворачивается крепеж стекла, а уже в этот крепеж вворачиваются зеркала. В Москве, если поискать, вы сможете легко эти стекла найти. В большинстве случаев установка стекла отрицательно сказывается на лобовом сопротивлении, что приводит к уменьшению скорости. Однако в нашем случае максимальная скорость растет примерно на 3 - 5 км\ч. Кстати, стекло подходит от такта.
  29. Как определить год выпуска скутера HONDA Lead?Вопрос находится в разработке.......
  30. Lead-ы каких цветов существуют и какие цвета ему идут.Штатно Лиды выпускались Черные, Белые, Серебристые и помоему Золотистые. Народ красит в Голубой металлик, Рыжий, Оранжевый, но особенно прикольный Желтый цвет, который очень хорошо сочетается с серым пластиком.
  31. Если вас не затруднит, подскажите пожалуйста - чем отличаются ролики вариатора для Lead от просто Хондовских?Сложный вопрос. Дело в том что мы не сравнивали разные ролики. Тем более что нынче можно запросто купить ролики именно для Лида. www.scooter-m.ru
  32. Cегодня смотрел Лид в магазине. Во-первых его заводили минуты 2 это нормально?В принципе после транспортировки в баке нет бензина. Если бензин залили и заводили в первый раз, то 2 минуты нормально, потомучто бензин должен дойти до карбюратора. Если и впоследствии это повторяется, то нужно смотреть, свечу, поршневую и карбюратор, тоесть это уже какое-то отклонение. в новом мопеде с предпродажной подготовкой такого быть не должно.
  33. Когда завели холодный скутер пошел сильный сизый дым из выхлопной трубы, скажите это норма для скутера или видимо там поршневая изношена ?Дым на холодном скутере совершенно нормальная вещь, тем более если залито масло минералка. После прогрева дымность должна плавно уменьшится до разумных пределов. На прогретом двигателе при использовании качественной полусинтетики или синтетики дыма может не быть заметно вообще.
  34. Нормально ли то, что в выхлопной трубе маслянный налет ?Да, вполне нормально, он может быть, но может и не быть, все зависит от используемого масла.
  35. Можно ли на Lead повесить серьезные лампы, ватт по 50-70? В смысле генератор столько потянет?
  36. Есть ли на Lead более длинные задние амортизаторы и сколько там длиной стандартный?
  37. Как вы думаете к недостаткам можно отнести недолговечность масляного насоса?

hondalead.narod.ru


Смотрите также