Honda legend 2008


AUTO.RIA – Отзывы о Honda Legend 2008 года от владельцев: плюсы и минусы

Отзыв:

Владел с 6.06.2011 по 6.06.2014, до этого были десятка, мерс в 202 кузове, два седьмых аккорда в максималке, и, наконец любимый самолет. Про ваз писать нечего-все и так все знают, мерс после нее(в два раза старше) дал стойкое ощущение, что гнаться за гансами уже бесполезно))), аккорды после мерина оставили двоякое впечатление-современные, динамичные, борзые... А шумки нет, радиус разворота огромный и самое главное-диапазон настроек сидений после мерса очень мал, памяти нет и если поездила жена, потом неделю подгоняешь под себя кресло, тихонько матерясь... После пробега спб-мончегорск вылез из мерина и пошел помогать теще по дому, после пробега спб-воронеж вылез из аккорда и долго не мог размять уставшую спину)))) но вот последний разбитый аккорд уехал на эвакуаторе в страховую, деньги получены, сложены накопления....чего бы нового освоить? Выбор был между свежей маздой сх-7, не очень свежим фх-35, совсем не свежим х-5. Первый вариант был отметен сразу на тест-драйве-до 40-50кмч не едет вообще, расход на компе убил-24 л/100км, финик впечатлил, но отпугнул болячками, х-5 отпугнул расходами на содержания-у пятерых знакомых были, все вкладывали по 150-200 тр в год. Не то, чтобы очень жалко денег, за удовольствие надо платить)))просто не люблю тратить время на поиск неисправностей и ремонты! Чтобы посмотреть, что можно купить, поехал погулять на энергетиков, посмотреть хлам по запредельным ценам))) взгляд уперся в легенду и я вспомнил, как в далеком 2005 я залезал в салоне в цивик, мысленно собирая деньги на него, в аккорд залезал помечтать, а в легенду-посмотреть, как нормальные люди живут, ибо стоила она тогда как почти две однухи в хрущебе.... Бегом домой, в сеть искать легенд, читать отзывы, собирать информацию.... В Питере три моих варианта-920, 940 и 980 тр, с пробегами 85, 56 и 20 ткм соответственно. Звонок самому жадному-салон, машина продана, второй будет через два дня, первый вне зоны! Вот это да! Вот так неликвид)))))звонок в магаз запчастей и знакомым в хонду-лиговский, все рекомендуют брать, мол надежная, запчасти почти не уходят, только колодки-фильтры... Вот мы встречаемся с продавцом, диагностика у диллера, проверка истории, торг и она моя! Ощущения по динамике после аккорда не очень впечатлили, но...!!! Только до 50 км/ч, дальше у аккорда провал, у легенды ровный набор скорости до 120-140)))полностью груженая в жару едет даже хуже аккорда, тк штатной теплоотдачи радиаторов не хватает на эту мощь и массу, мыть, как оказалось их надо после каждой зимы(можно на простой мойке, клавное, чтобы мойка мощная была), неприятно удивил небольшой люфт в рейке на 65 ткм, но дальше небольшого люфта дело не пошло. Мелочь, а неприятно-на грунтовке шум из подвески и легкие удары по рулю... Так и ездил с ними три года. Люк на грунтовке скрипит при переваливании на кочках, ямы и бугорки проходит легче более высокого(на 5 мм) аккорда. Я сделал вывод, что из-за более жесткой подвески и короткого хода аммортов. Масложер летом около поллитра-литра на 1000 км, зимой его нет вообще))) расход от 9,8 на круизе на трассе до 23 отжигая по городу. Расходники стоят также, как и на аккорд, разница ничтожно мала. Только не вздумайте его бить-количество запчастей в бампере неприятно удивит даже владельца бмв, а ценник на них заставит владельца бмв покрутить пальцем у виска, а владельцев тойоты упасть с инфарктом. Решетка радиатора в сборе-40 тр, фара корпус-46 тр, в сборе-за 70! И это по старому курсу доллара))))) перезарядка пиропатронов системы защиты пешехода-110 тр, кстати, неоригинальные на эту машину бывают только филтры и колодки, все остальное-будьте добры только хулиардный оригинал))) посадка получше аккорда, но да немцев далековато, кресла удобные в меру, довольно сильно мешают обзору массивные передние стойки. Зато зеркала атас! Затемняемые все три, обзор на два ряда в сторону, мертвых зон нет! Они позволяют довольно активно маневрировать в потоке с перестроениями в два-три ряда с полным контролем ситуации! Адаптивный свет прекрасен, пока чистые фары и работают датчики afs, омыватель, на мой взгляд, не самый удачный, да еще и срабатывает каждый раз как брызгаешь на стекла, как и на старом аккорде! По три-четыре баллона омывайки возить приходилось, потом фобия развилась, тк на омывайку зимой в снегопад с долбаными реагентами денег больше, чем на бенз уходит, я начал бодяжить ее водой))) потом она замерзла, я кинул снега на стекло и оно лопнуло! Ну, жадность фраера сгубила)))) в последний год владения залил воды из скважины в деревне и засрались пеком мои омыватели фар))) блин, четыре баллона омывайки на всю скудную зиму хватило, раньше их на неделю мало было! В общем, неудобная хрень, на 8 аккорде исправили! Про кожу, материалы добавить нечего-кожа не айс, но и не г..о, просто заламывается поддержка ж...ы со стороны дверей, потом и сохнет и трещит, материалы айс только на трпеде, двери-кожзам, стойки велюр, шумка не лучшая, но в разы комфортнее аккорда. На х-3, например, шумка существенно лучше, хоть салон и проще-прошу обратить внимание-не беднее, а проще! Материалы в бмв и дороже и качественнее, только вид брутально-простой... Теперь о самом неприятном-ТОРМОЗА!!! через пару дней после моей покупки дбрый теановод решил пропустить бабульку на переходе на сокоростном участке непокоренных, да так испугался, что экстренно влупил на тромоз в довольно плотном потоке! Я тоже в тиски, и, там где аккорду еще осталось бы места после остановки, тяжелая легенда заставила обоср...я и меня и теановода, тк остановился я с визгом и в сантиметре от его бампера! Диски тормозные оригинальные начинают бить через две недели после покупки, через пол года торможение уже не для слабонервных! Раз в полгода ставить комплект за 14 тр-это перебор! Это реальный просчет инженеров хонды! Понятно, что я ездил агрессивно, но специально замечал - ни перегревал, ни луж, ни дождиков, суппорта перебраны, колодки оригинал- все равно начинают бить(((( на аккорде мне диски трижды приговаривали после очередного ТО, я отмазывался-в следующий раз махнем, я их и грел, и в лужу, и в сугроб горячими-все в лучшем виде было, а легенда на мне за аккорда отыгралась на тормозах)))) как на две тонны и триста лс не просчитать тормоза-ума не приложу. Ладно бы стоили копье, заплатил пару тыс за штуку и фиг с ними, так нет, и тут ценник легендовский)))на 120 ткм поменял ушатаные в хлам подушки двигателя, свечи, грм(его сняли-состояние ремня как у нового, до сих пор на даче лежит где-то))коробка до продажи(продал на 139 ткм) работала идеально, без пинков и рывков, подвеска и ходовая на отлично-менял один раз втулки-стойки стабилизатора и наконечники рулевых тяг, датчик afs и диоды в подсветке органов управления, перед продажей квакнула стекляха правого зеркала-внутри чего-то растекаться стало и при срабатывании затемнения оно вообще отражать перестало(16 тр новая))))следующий владелец сразу на генератор и стартер попал@, причем генератор давно просился-на холстых последний год лампочки ощутимо моргали в салоне, из-за этого, думаю, накрылась громкая связь))))в общем, машина не самая беспроблемная, но надежность подвески, ходовой и трансмиссии впечатляет, досадные мелочи не вспоминаются и я скучаю по своей красотке! Даже думал, купить такую-же, но после кроссовера на седан уже не очень)))

auto.ria.com

Honda Legend 2008 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Legend в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Legend 2008 седан характеристика Хонда Legend

Прожорливый двигатель с объемом 3664 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Legend / Хонда Legend

Legend: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Legend - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хонда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Legend вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Legend, среди которых представлены различные варианты сборки Legend: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Legend, которые непременно отразятся в цене Legend. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Legend или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Legend и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Legend. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Legend, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Legend, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Legend, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Legend, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Legend 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Legend

Honda Legend В характеристике Хонда Legend 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Legend, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Legend 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Legend (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Legend и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Honda Legend 2008 седан (Хонда Legend) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Honda Legend 2008, бензин, 3471 куб.см, 295лс

Двигатель: 0x

Скатались на Легенде из Сибири в Европу ( в Варшаву) и обратно. За полтора месяца пробег 17 тыс. км.

Ну я вам скажу, отличная машина для путешествий! Вот только жаль навигации нет. Хотел в Европе навигационный диск купить, но он не подошел. Ругается, говорит старая версия. Так и не удалось диск приручить. Головная Хонда говорит что в российской комплектации европейский диск работать не будет. Правда ставить пытались в Испании, общались на ломаном русском. Может не допоняли друг друга. Копия диска у меня есть. Если найдется умелец и адаптирует - буду рад.

Так вот, мне показалось, что эта машина просто создана для автобанов! Ускоряется одинаково резво при любой начальной скорости. Будь то 100 или 180 км/ч. Если хочешь обогнать, на спидометр можно не смотреть.

С 4-мя людьми в салоне и полным багажником вещей вслед за Поршем, который не захотел перестраиваться правее, разогнался до 160 по спидометру. GPS успел показать 150. Дальше Порш к сожалению не стал разгоняться. А у Легенды предела я не почувствовал. Больше возможности спокойно разгоняться до таких скоростей возможности не было. А обратно вообще ехали с багажником на крыше.

Переставку даже с багажником на 1200 км/ч делает просто великолепно. Рулится отменно.

Единственно частично не понравилась штатная резина. Перед поездкой заработал грыжу на одном. В поездке дважды проколол одно колесо. В дальних путешествиях докатка - это не очень хороший вариант. Нужна полноразмерная запаска. Купил себе запасное колесо, буду брать его в дальние поездки вместо докатки. Оно встает в место докатки, но немного торчит вверх. Если убрать жесткую подстилку багажника и вместо нее положить резиновый поддон из доп. акцессуаров, получается неплохо. Ну и огорчает дефицитность резины в штатном размере. А дилеры ломят за нее просто бешенные цены. В Тюмени я скупил 3 балона по 7800, а в Москве мне предлагали по 13,5 тыс. А у продавцов колес ни у кого такой резины нет. В общем, пока это - проблема. Но саму размерность японцы правильно угадали для такой машины. Я бы даже рискнул поставить 245/50/17. Тогда кстати и спидометр будет показывать точнее и машина чуть поднимется. И такой размер я где-то видел для штатной комплектации Легенды на внутреннем японском рынке.

Еще недостаток штатной Йокогамы - раскачка машины на длинных волнах, когда она как-бы подпрыгивает на всех 4-х колесах. По крайней мере я отнес такую раскачку на счет резины. Когда идет отработка неровностей разными колесами, подвеска справляется с этим великолепно. Если убрать эту вертикальную раскачку на длинных волнах, в основном подвеска великолепна. Одновременно и очень комфортная и энергоемкая, дающая отличную управляемость в широком спектре скоростей и дорог.

Еще классно на Легенде ездить по автобанам из-за хорошей аэродинамики. На 160-ти ест всего 14 литров при полной загрузке, а это в общем больше 2-х тонн веса. Лексус моего брата ЕС300 ест 16-18 на такой скорости.

Материалы салона и особенно кожа - просто супер! В сравнительных немецких тестах говорят, что в 5-ке БМВ сразу чувствуется немецкое качество! Мы в Питере после 8-ми дней дороги (ехали не спеша) на Легенде зашли к дилеру БМВ и просто ужаснулись салоном 5-ки. Кожа грубая, пластмасса страшная. В целом после легенды все кажется топорным, убогим и бедным. И кстати более тесным. В 5-ке на водительском сидении после легенды такое ощущение, что около твоего левого локтя поставили стенку, которая мешает тебе двигаться. Не хотелось хаять другие машины, но там мы отчетливо осознали заказной характер тех "тестов".

Еще в Европе понял, почему не ставят какую-нибудь защиту от грязи на камеру заднего вида. На эту грязь и "бесполезность" камеры часто жалуются в России. Так вот, за время путешествия по Европе, в том числе и в дождь и даже в дождь с градом, камера оставалась чистой. Грязной она стала, когда обратно въехали в Россию. Так что зарубежный производитель похоже даже не понимает наших проблем ;) Там таких проблем просто нет.

У нас же за десять тысяч пробега в путешествии была только одна проблема. На приличной кочке с последующей ямой между кировской и пермской областями загорелся датчик двигателя и полного привода. После этого перестал тянуть двигатель и толком не заводился. За 350 км до ближайшего города и почти без сотовой связи это было не очень приятно. С ближайшего пригорочка звоним в Тюмень, где брали машину. Говорят, ничем помочь не могут. Привозите машину ближайшему дилеру. Находим по телефону эвакуатор, звоним в Пермь Верра-моторс, чтобы записаться на ремонт на следующий день. И умница менеджер вместо записи нас вникает в проблему и говорит как ее устранить за 1 минуту! Оказалось от очень сильного толчка сработал датчик и аварийно отключилась подача топлива, защищая нас от возгорания. Всего-то надо было нажать на кнопку датчика под обшивкой под бардачком. И все. Ошибка полного привода исчезла, двигатель завелся. После сброса клеммы аккумулятора перепротестировался двигатель и ушла его ошибка. Оказалось, что машина не подвела нас, а наоборот пыталась защитить.

В целом покупкой очень довольны.

Плюсы: Комфортный салон, огромное количество доп. опций; Качественные материалы отделки; Отличная управляемость; Большая максимальная скорость; Экономичность на больших скоростях; Одинаково быстрый разгон практически во всем диапазоне скоростей; Эксклюзивность - за 17 тысяч второй такой на дороге не видел; Японская сборка и надежность; Отличные поворотные фары (реально освещают то, что нужно)

Минусы: Не очень удачная штатная резина; Дефицитность размера резины; Маленький просвет от переднего бампера до земли; Нет диска навигации; На автобане после того, как обгонишь БМВ, Мерседес крутой или спортивную машину, пытаются догнать и прочитать, что за машина их обогнала. Когда удается - например я упирался в паром на левой полосе, после этого сразу отстают. Я поначалу не с первого раза понял, зачем они это делают. Причем сначала сзади шильдик прочтут, потом по правой полосе сбоку на Легенду посмотрят и только потом отстают.

  • Тест-драйв Honda Legend (поколение IV рест.) Из области фантастики.. (Legend (Acura RL))
  • Mazda 6 vs Honda Accord
  • Honda Accord 2013 (Хонда Аккорд 2013) - стоимость, цена, характеристика и фото автомобиля. Купить
  • Honda Legend цены, отзывы, фото, салон, видео, тест-драйв, обзор
  • Honda Legend TYPE II - II Рождение
  • Тюнинг Honda Legend (2007-) аксессуары для тюнинга, тюнинг, запчасти - Тюнинг авто. Магазин тюнинга
  • Описание (обзор) автомобиля Honda Legend, отзывы, форум, фото Legend. Клуб Honda Legend club в

honda2blog.ru

Хонда Лиговский - Модели – Honda Legend 2008 – Обзор модели

Обзор модели

Вы можете задать вопрос по телефону:

+7 812 495-68-48

ежедневно с 09:00 до 21:00

Обратный звонок

Эффективное взаимодействие формы и содержания

Специалисты Honda считают, что даже самый эффектный облик должен служить определенной практической цели. Клинообразный дизайн Legend наделяет автомобиль превосходными аэродинамическими характеристиками, уменьшает сопротивление воздуха, уровень шума и расход топлива.

Наклонный капот нового автомобиля Legend дополняют внушительная передняя решетка и узнаваемый воздухозаборник, указывающий на притаившуюся внутри мощь. Ксеноновые фары с улучшенным дизайном подчеркивают клинообразную форму кузова.

Настройка ксеноновых фар осуществляется с помощью системы активного переднего света (AFS), позволяющей им поворачиваться вслед за рулевым колесом для повышения видимости и безопасности на повороте. Сочетание формы и функциональности делает Honda Legend поистине впечатляющим автомобилем.

 

Кузов

Роскошный спортивный стиль

Обтекаемый корпус Legend дополнен приподнятой задней частью крышки багажника, это напоминает о спортивном наследии Honda и уменьшает подъем задней части на высоких скоростях.

Новые светодиодные задние габаритные фонари и стоп-сигналы не только акцентируют внимание на динамичном облике автомобиля — 56 отдельных светодиодов создают яркий свет, который повышает заметность и безопасность при движении по трассе. Эффектные 18-дюймовые легкосплавные диски также притягивают взгляды.

Усовершенствованный бампер подчеркивает уверенность и утонченность, а две хромированные выхлопные трубы указывают на невероятную мощь автомобиля. Специально для водителя сзади установлена миниатюрная видеокамера, которая снимает пространство за автомобилем и передает изображение на экран, расположенный на передней панели.

 

Салон

Технологии, скрытые от глаз

Сидящий за рулем человек не менее важен, чем автомобильные технологии, поэтому салон Legend обеспечивает не только полный комфорт, но и роскошную атмосферу. Эргономичные органы управления предоставляют удобный доступ ко всем функциям; улучшенная спутниковая навигационная система понимает голосовые команды и предоставляет текущую дорожную информацию вербально и визуально.

Стильный облик Legend гармонирует с тщательно продуманными техническими инновациями. Сиденья обиты перфорированной кожей и оснащены поясничной опорой с электроприводом для защиты спины и повышения комфорта в самых дальних поездках. Восемь электрических регулировок позволяют выбрать для передних сидений наиболее удобные положения; также предусмотрены кнопки для сохранения в памяти двух предпочтительных режимов.

Персональные органы управления климат-контролем позволяют регулировать микроклимат в двух разных зонах салона. Аудиосистема окружающего звучания BOSE с 10 динамиками, встроенный в приборную панель CD-чейнджер на шесть дисков, интерфейс телефонной системы громкой связи Bluetooth (HFT) и интерактивный дисплей для отображения визуальной и звуковой информации, наружной температуры и важных объектов настраиваются с помощью многопозиционного поворотногопереключателя.

Акустическая оптимизация увенчалась созданием системы активного подавления шумов (ANC), нейтрализующей шумы дороги, ветра и других источников для обеспечения полной гармонии интерьера с водителем и пассажирами.

 

Двигатель и трансмиссия

Передовая управляемость. Совершенный двигатель

Многолетние разработки и совершенствование силовых агрегатов позволили оснастить Legend самым мощным в данном классе двигателем V6, разгоняющим автомобиль от 0 до 100 км/ч за 7,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Впечатляющая мощность создается 3,7-литровым полностью алюминиевым 24-клапанным двигателем с поддержкой технологии VTEC. Система изменения фаз газораспределения и электронного управления подъемом клапанов (VTEC) оптимизирует динамические характеристики и повышает экономичность при невысоких скоростях. Вся создаваемая мощность передается к колесам через новую пятиступенчатую автоматическую трансмиссию, обеспечивающую легкое вождение. Для чистоты спортивных ощущений предлагается функция переключения передач с помощью подрулевых «лепестков». Она позволяет быстро переключать передачи вручную, не снимая рук с рулевого колеса.

Превосходные динамические характеристики и большая грузоподъемность независимой двухрычажной передней подвески уменьшают поперечные крены кузова и позволяют уверенно проходить каждый поворот. Жесткая, прочная и сверхлегкая алюминиевая рама и приводной вал из углеволокна уменьшают общую массу Legend и наделяют автомобиль исключительным откликом, который вы обычно ждете от спорткара.Поэтому Legend предлагает превосходные тормозные возможности: большие вентилируемые дисковые тормоза для всех колес с четырехпоршневыми суппортами мгновенно предоставляют необходимый контроль над автомобилем.

honda-ligovsky.ru


Смотрите также