Honda legend 2017


Новая Honda Legend — 5 доступна японцам

Пятое поколение седана Honda Legend (Хонда Легенд) известное в североамериканских штатах под наименованием Acura RLX официально поступило в продажу на японском внутреннем рынке. Главное его отличие от предыдущих моделей является 382-х сильная гибридная силовая установка и фирменная полноприводная трансмиссия SH-AWD. История модели, которая создавалась компанией для внутреннего японского рынка в качестве представительского автомобиля, началась в далеком 1985 году.

Новый седан Honda Legend

При выходе через шесть лет второго поколения авто, разработчики усилили мощность двигателя и улучшили ходовые качества вместе с динамическими показателями. Тогда же инженеры компании заменили механическую трансмиссию автоматической коробкой передач, оснащенную адаптивной управленческой программы. Такая программа подстраивает КПП под стиль управления водителя и может смещать режим переключения передач. Третью генерацию Honda Legend (Хонда Легенд), премьера которой была в Женеве в 1996 году, отличала элегантность увеличенной в размерах модели.

Новый седан Honda Legend

Тогда же впервые в мировой практике автомобиль оснастили подушками безопасности с двойной накачкой, смягчающими силу удара, а скрытые в спинке сиденья сенсоры фиксируют опасность для пассажира при раскрытии подушки безопасности сбоку. В случае необходимости датчики блокируют срабатывание подушки.

Новый седан Honda Legend

Третье поколение «японца» отличалось очень широким ассортиментом оснащения стандартного оборудования и новым совершенно бесшумным двигателем. В четвертом поколении автомобиль был построен на новой платформе,  Для уменьшения веса нового автомобиля капот, крыша и багажник и передние крылья выполнены из алюминиевого сплава. Из алюминия сделаны двери, и даже несущие балки в двигательном отсеке также изготовлены из алюминия. Сама платформа на половину состоит из высококачественной стали. В список дополнительного оборудования Honda Legend входит большое количество очень интересных электронных систем, таких, к примеру, как система климат — контроля, которая даже определяет положение автомобиля по отношению к солнцу.

Седан Honda Legend

Интернавигационная система оснащена очень интересной функцией информирования о состоянии погоды по всему маршрута следования автомобиля. Для этого достаточно заложить в бортовой компьютер название пунктов, с которых начинается маршрут и конечной точки назначения. К тому же система, проанализировав погодные условия, плотность транспортного потока, возможность возникновения пробок на пути, предлагает на выбор несколько маршрутов следования.

Пятая генерация, габаритные размеры которой увеличились по всем параметрам и составили почти пять метров в длину (4982 мм.) одновременно отличается и увеличенной на 51 мм. колесной базой (2850 мм.). Это повлияло на увеличение простора в салоне. Внешность новинки выделяется хромированной радиаторной решеткой, элегантным изгибом задних стоек и мускулистым рельефом колесных арок. Внимание стороннего наблюдателя привлекают большие LED-фонари кормовой части автомобиля и заостренная форма светодиодной головной оптики. Внутри салона на центральной консоли установлено два цветных экрана, а стильную панель украшают два круглых циферблата.

Новый седан Honda Legend

Силовая установка, состоящая из бензодвигателя (3,5 л.) и трех электрических моторов, имеет три режима работы. Один электромотор вмонтирован в семиступенчатую автоматическую коробку передач, а два других мощностью 27 киловатт, располагаются на задней оси, обеспечивая вращение колес. В режиме EV Drive автомобиль использует только электротягу и будет заднеприводным. Режим Hybrid Drive предусматривает подключение бензинового двигателя. А в третьем режиме — Engine Drive, работает только двигатель внутреннего сгорания. Оптимальный режим работы силовой установки определяется электроникой автоматически. На электромоторы возложена также функция генерированния мощности. Для преодоления ста километров пути Honda Legend потребуется всего 5,9 литров.

Honda Legend

Очень интересным нововведением в модели пятого поколения является оснащение автомобиля системой безопасности Sensing. Функционирует система через камеру, установленную на лобовом стекле и установленного в фальшрадиаторной решетке сенсора.  При опасном сближении с пешеходом электроника предупреждает водителя о возможности ДТП световым и звуковым сигналами. Если реакция водителя на предупреждение отсутствует, то электроника вмешивается в рулевое управление и тормозит автомобиль.

В список оснащения новинки также входит 14 динамиков аудиосистемы Krell Industries, система стабилизации, а пассажиры в заднем ряду могут воспользоваться  отдельным пультом для управления мультимедийной системой. Стоимость новинки для японского потребителя составляет 6,8 миллиона йен, что в переводе на российские рубли составляет 2 825 000 рублей.

novinkiauto.com

Honda Legend (2015) цены и характеристики, обзор и фотографии

На японский рынок выходит пятое поколение флагманского Honda Legend, который, по сути, является адаптированной под местные стандарты версией седана Acura RLX Sport Hybrid, доступного на данный момент в США. Напомним, что выпуск предшественника Honda Legend 4-го поколения был прекращен в 2013 году, при этом в России из продажи четвертое поколение исчезло гораздо раньше. О планах возвращения Хонды Легенд на российские просторы японцы ничего не говорят, так что пока остается лишь присмотреться к новинке внимательнее, благо посмотреть там есть на что.

Экстерьер Honda Legend – это точная копия седана Acura RLX Sport Hybrid, представленного еще в 2012 году, но с шилдиками «Honda». Внешность, надо признать, у новинки весьма привлекательная, динамичная и стильная. Главные детали экстерьера – передний бампер сложной архитектуры, оригинальная решетка радиатора и многосекционные светодиодные головные фары. Сзади автомобиль особо ничем не выделяется, разве что хромированная окантовка противотуманок намекает на принадлежность к бизнес-классу.

Длина седана Honda Legend 5-го поколения составляет 4982 мм, колесная база новинки равна 2850 мм, ширина ограничена отметкой 1890 мм, а высота не превышает 1465 мм. Клиренс новинки – около 115 мм. Снаряженная масса седана Хонда Легенд 5-го поколения составляет 1980 кг.

5-местный салон нового поколения Honda Legend получил премиальную отделку с обилием кожи и вставками из шпона. Смотрится салон вполне презентабельно, современно и оснащен кнопочным пультом управления трансмиссией, проекционным дисплеем на лобовом стекле, а также двумя дисплеями (на 8 и 7 дюймов) мультимедийной системы, расположенными на центральной консоли (нижний дисплей сенсорный).

В салоне седана Хонда Легенд довольно тихо, над шумоизоляцией японцы трудились очень тщательно, к тому же не поскупились поставить активные опоры двигателя, так что никаких посторонних шумов в автомобиле практически нет.

Технические характеристики. Новое поколение седана Honda Legend получило только один вариант бензиновой силовой установки, но помогать ей будут сразу три электромотора.Сам атмосферный бензиновый агрегат имеет в своем распоряжении 6 цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,5 литра (3476 см3). Кроме того, двигатель оснащен алюминиевой головкой блока, 24-клапанным ГРМ, прямым впрыском топлива, системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках и системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Мощность двигателя составляет 313 л.с при 5800 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 359 Нм, доступных при 3800 об/минуту. Помогает 3,5-литровому агрегату электромотор мощностью 35 кВт (47,5 л.с.), интегрированный в 7-ступенчатую роботизированную КПП с двумя сцеплениями.

Еще два электродвигателя с отдачей 27 кВт (37 л.с.) каждый расположены на задней оси автомобиля. Оба мотора способны работать независимо друг от друга и распределяют крутящий момент между колесами эффективнее большинства современных активных дифференциалов. Подобная компоновка трансмиссии Honda Legend получила название Sport Hybrid SH-AWD и имеет три режима работы: переднеприводный Engine Drive (работает только бензиновый мотор), заднеприводный EV Drive (работают только задние электромоторы) и полноприводный гибридный Hybrid Drive, в котором используется весь набор двигателей.

Совокупная полезная мощность гибридной силовой установки Honda Legend V составляет 382 л.с., а пик ее крутящего момента приходится на отметку 461 Нм. О динамических характеристиках нового поколения Honda Legend японцы пока не упоминают, но если ориентироваться на идентичную Acura RLX Sport Hybrid, то новинка должна набирать первую сотню на спидометре примерно за 5,1 – 5,3 секунды. Что касается расхода топлива, то в режиме Hybrid Drive производитель обещает аппетит на уровне 5,9 литра на 100 км в комбинированном цикле.

Седан Honda Legend пятого поколения получил полностью независимую подвеску: двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная система сзади. Все колеса новинки снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами, а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем с изменяемым усилием. Уже в базе новинка оснащается системой помощи при маневрировании AHA (Agile Handling Assist), которая трудится в связке с системой курсовой устойчивости VSA (Vehicle Stability Assist), помогая подтормаживать внутренние колеса при прохождении поворотов. Помимо этого новинка может похвастать наличием системы помощи при старте в гору, адаптивного круиз-контроля и электронного стояночного тормоза.

Седан Honda Legend стал первым серийным автомобилем марки Honda на котором применена система активной безопасности Honda Sensing. В ее состав включена система предотвращения столкновения с пешеходами, работающая на основе данных, получаемых с камеры и радара. Дальность действия новинки – 60 метров, при этом на скоростях свыше 60 км/час система отключается.

Комплектации и цены. Помимо всего вышеперечисленного, в базе пятое поколение седана Honda Legend комплектуется полностью светодиодной оптикой, климат-контролем, аудиосистемой Krell Industries с 14-ю динамиками и отдельным пультом управления для задних пассажиров, интегрированной навигационной системой, а также расширенным пакетом безопасности. Стоимость Honda Legend 2015 модельного года в Японии начинается от 6 800 000 иен (около 58 750 долларов США). Старт продаж намечен на 22 января 2015 года.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Возвращение флагмана: Honda Legend V

Пятое поколение флагманских седанов Honda Legend совсем недавно вышло на рынок Японии. Производитель на стал слишком утруждать себя оригинальными разработками, адаптировав под местные условия уже готовую модель премиум-седана Acura RLX Sport Hybrid, созданную для американского рынка.

Впрочем, в таком копировании нет ничего зазорного. Бизнес-седан премиум-класса не такая вещь, которую можно спокойно ставить на конвейер где угодно. Пятое поколение Honda Legend является современным высокотехнологичным продуктом, созданным для удовлетворения потребностей взыскательных современных покупателей. Поэтому неудивительно, что в качестве прообраза для новой машины пятого поколения использовали уже готовую модель от своей дочерней фирмы Acura, специализирующейся на производстве автомобилей премиум-класса.

Внешность пятого поколения Honda Legend таким образом практически копирует экстерьер спортивного гибрида Acura RLX, дебютировавшего еще в 2012 году, который, однако смотрится вполне современно и в наши дни. К слову сказать, четвертое поколение Honda Legend перестали выпускать в 2013 году.

Автомобили бизнес-класса являются своеобразным продуктом. С одной стороны они не терпят слишком ярких и вычурных решений в оформлении экстерьера и интерьера, предпочитая благородный консерватизм напористому модерну. С другой стороны, такая машина должна отвечать самым последним техническим веяниям, воплощая в себе новейшие достижения инженерной мысли. Так и отправился на японский конвейер премиум-седан Acura RLX Sport Hybrid под новым для себя именем Honda Legend. Конечно, постановка его на конвейер не означало слепое копирование.

Кое-что производитель поменял как в оформлении, так и в технической части автомобиля. Новый Honda Legend получил стильный передний бампер сложной формы, оригинальную решетку радиатора с хромированными элементами и многокомпонентные светодиодные передние фары. Противотуманные фары получили окантовку из хрома, установили новые большие задние светодиодные фонари и поменяли шильдик - с Acura на Honda Legend.

В салоне Honda Legend хорошо смотрится премиум-отделка с большим количеством кожаных элементов и шпоновых панелей. Производитель обеспечил седану отличную шумоизоляцию, не поскупились даже на активные опоры двигателя, так что посторонних шумов в салоне практически нет. Водители по достоинству оценят проекционный дисплей и множество электронных систем помощи при вождении. Центральная консоль немного сужена по центру и выглядит как бы состоящей из двух слоев. В консоли поместились два дисплея бортовой MMS-системы, нижний - с сенсорным управлением. Отдельного упоминания заслуживает система активной безопасности Honda Sensing, в состав которой включена система предотвращения наезда на пешеходов, получающая информацию с камеры слежения под лобовым стеклом и радарных датчиков, поместившихся в радиаторной решетке. Дальность действия системы - до 60 метров, при скорости не выше 60 км/ч. Система Honda Sensing контролирует работу рулевого управления и тормозных механизмов, в случае опасности уводя автомобиль от столкновения. Производитель сообщает, что данная система способна распознавать намерения остальных участников дорожного движения, находящихся вблизи от автомобиля. Пятое поколение Legend стала первой серийной моделью Honda с такой системой активной безопасности.

Также в базовой комплектации новые седаны Honda Legend оснащаются климат-контролем, мультифункциональным рулевым колесом, системой помощи при маневрировании AHA (Agile Handling Assist), работающей в паре с системой курсовой устойчивости VSA (Vehicle Stability Assist), притормаживающие соответствующую пару колес при прохождении поворотов, системой помощи при старте в гору, адаптивным круиз-контролем, электронным стояночным тормозом. Пассажиров порадует аудиосистема Krell Industries с 14-ю динамиками и пультом управления для пассажиров заднего ряда.

Подвеска пятого поколения Honda Legend полностью независимая. Спереди использованы двойные поперечные рычаги, сзади - многорычажка. На всех колесах установлены вентилируемые тормозные диски, реечный рулевой механизм комплектуется электроусилителем.

Силовая установка - гибридная. Бензиновый агрегат V6 объемом 3.5 л. с прямым впрыском топлива, системами контроля работы цилиндров и изменения фаз газораспределения i-VTEC имеет мощность 313 л.с. Вместе с ним работает еще три электродвигателя. Один, мощностью 47.5 л.с. встроен в роботизированную коробку передач с двойным сцеплением, а два других, мощностью по 37 л.с. приводят в движение задние колеса. Такая компоновка получила название Sport Hybrid SH-AWD. Трансмиссия может работать в трех различных режимах - переднеприводный Engine Drive, при котором работает только бензиновый мотор, заднеприводный EV Drive - режим "чистого" электромобиля и полноприводный режим, при котором работают все компоненты силовой установки. Общая мощность ее составляет 382 л.с. а расход топлива заявлен на уровне 5.9 л. на 100 км. в смешанном цикле.

Стоимость пятого поколения Honda Legend в Японии начинается от 6 800 тысяч иен, что приблизительно равно 58 750 долларам США.

www.hondacarmine.ru

2018 Honda Legend | Johns Auto Art

JohnsAutoArt November 12, 2017 Honda

...Honda will hold it recognizable with the legendary styling. We have no knowledge about its dimension nevertheless. Even so, some resources think it will be one of the most …

JohnsAutoArt November 10, 2017 Honda

...2018 Honda Fit Colors, Release Date, Redesign, Price – Following we observed a model meant for the Asian industry, Honda has ultimately released restyled model for the North American...

JohnsAutoArt November 10, 2017 Honda

...2018 Honda HR-V Colors, Release Date, Redesign, Price – The HR-V crossover SUV is actually a glowing legend using the Honda assortment. This crossover SUV reveals a similar platform...

JohnsAutoArt November 10, 2017 Honda

...2018 Honda CR-V Colors, Release Date, Redesign, Price – The new technology of the CR-V has just been introduced but this does not indicate the car is best. Even...

JohnsAutoArt November 4, 2017 BMW

...2018 BMW Alpina B7 Colors, Release Date, Redesign, Price – Would you often dream of running a 2018 BMW Alpina B7 Redesign supercar? Within the last couple of years,...

JohnsAutoArt November 3, 2017 Audi

...2018 Audi RS5 Colors, Release Date, Redesign, Price – We know Audi and we know that they are one of the very best car makers in the planet. Their...

JohnsAutoArt November 4, 2017 BMW

...2018 BMW 6 Series Colors, Release Date, Redesign, Price – Based mostly on our understanding of the BMW fashion treatment, the upcoming 6 Selection Sports car is most possibly...

JohnsAutoArt November 20, 2017 BMW

...honda civic, but that does not suggest this will not be really worth it. 3 styling possibilities coming obtainable which are thought to consist of the 28i which will …

JohnsAutoArt November 1, 2017 Acura

...2018 Acura ILX Colors, Release Date, Redesign, Price – One of the freshly introduced impending models is the 2018 Acura ILX model. This is likely to be a facelifted...

JohnsAutoArt November 2, 2017 Acura

...2018 Acura RLX Colors, Release Date, Redesign, Price – The all-new RLX model of Acura 1st produced an entrance into the car market in the year 2013 and it...

johnsauto-art.com

Возвращение флагмана: Honda Legend V

Пятое поколение флагманских седанов Honda Legend совсем недавно вышло на рынок Японии. Производитель на стал слишком утруждать себя оригинальными разработками, адаптировав под местные условия уже готовую модель премиум-седана Acura RLX Sport Hybrid, созданную для американского рынка.

Впрочем, в таком копировании нет ничего зазорного. Бизнес-седан премиум-класса не такая вещь, которую можно спокойно ставить на конвейер где угодно. Пятое поколение Honda Legend является современным высокотехнологичным продуктом, созданным для удовлетворения потребностей взыскательных современных покупателей. Поэтому неудивительно, что в качестве прообраза для новой машины пятого поколения использовали уже готовую модель от своей дочерней фирмы Acura, специализирующейся на производстве автомобилей премиум-класса.

Внешность пятого поколения Honda Legend таким образом практически копирует экстерьер спортивного гибрида Acura RLX, дебютировавшего еще в 2012 году, который, однако смотрится вполне современно и в наши дни. К слову сказать, четвертое поколение Honda Legend перестали выпускать в 2013 году.

Автомобили бизнес-класса являются своеобразным продуктом. С одной стороны они не терпят слишком ярких и вычурных решений в оформлении экстерьера и интерьера, предпочитая благородный консерватизм напористому модерну. С другой стороны, такая машина должна отвечать самым последним техническим веяниям, воплощая в себе новейшие достижения инженерной мысли. Так и отправился на японский конвейер премиум-седан Acura RLX Sport Hybrid под новым для себя именем Honda Legend. Конечно, постановка его на конвейер не означало слепое копирование.

Кое-что производитель поменял как в оформлении, так и в технической части автомобиля. Новый Honda Legend получил стильный передний бампер сложной формы, оригинальную решетку радиатора с хромированными элементами и многокомпонентные светодиодные передние фары. Противотуманные фары получили окантовку из хрома, установили новые большие задние светодиодные фонари и поменяли шильдик - с Acura на Honda Legend.

В салоне Honda Legend хорошо смотрится премиум-отделка с большим количеством кожаных элементов и шпоновых панелей. Производитель обеспечил седану отличную шумоизоляцию, не поскупились даже на активные опоры двигателя, так что посторонних шумов в салоне практически нет. Водители по достоинству оценят проекционный дисплей и множество электронных систем помощи при вождении. Центральная консоль немного сужена по центру и выглядит как бы состоящей из двух слоев. В консоли поместились два дисплея бортовой MMS-системы, нижний - с сенсорным управлением. Отдельного упоминания заслуживает система активной безопасности Honda Sensing, в состав которой включена система предотвращения наезда на пешеходов, получающая информацию с камеры слежения под лобовым стеклом и радарных датчиков, поместившихся в радиаторной решетке. Дальность действия системы - до 60 метров, при скорости не выше 60 км/ч. Система Honda Sensing контролирует работу рулевого управления и тормозных механизмов, в случае опасности уводя автомобиль от столкновения. Производитель сообщает, что данная система способна распознавать намерения остальных участников дорожного движения, находящихся вблизи от автомобиля. Пятое поколение Legend стала первой серийной моделью Honda с такой системой активной безопасности.

Также в базовой комплектации новые седаны Honda Legend оснащаются климат-контролем, мультифункциональным рулевым колесом, системой помощи при маневрировании AHA (Agile Handling Assist), работающей в паре с системой курсовой устойчивости VSA (Vehicle Stability Assist), притормаживающие соответствующую пару колес при прохождении поворотов, системой помощи при старте в гору, адаптивным круиз-контролем, электронным стояночным тормозом. Пассажиров порадует аудиосистема Krell Industries с 14-ю динамиками и пультом управления для пассажиров заднего ряда.

Подвеска пятого поколения Honda Legend полностью независимая. Спереди использованы двойные поперечные рычаги, сзади - многорычажка. На всех колесах установлены вентилируемые тормозные диски, реечный рулевой механизм комплектуется электроусилителем.

Силовая установка - гибридная. Бензиновый агрегат V6 объемом 3.5 л. с прямым впрыском топлива, системами контроля работы цилиндров и изменения фаз газораспределения i-VTEC имеет мощность 313 л.с. Вместе с ним работает еще три электродвигателя. Один, мощностью 47.5 л.с. встроен в роботизированную коробку передач с двойным сцеплением, а два других, мощностью по 37 л.с. приводят в движение задние колеса. Такая компоновка получила название Sport Hybrid SH-AWD. Трансмиссия может работать в трех различных режимах - переднеприводный Engine Drive, при котором работает только бензиновый мотор, заднеприводный EV Drive - режим "чистого" электромобиля и полноприводный режим, при котором работают все компоненты силовой установки. Общая мощность ее составляет 382 л.с. а расход топлива заявлен на уровне 5.9 л. на 100 км. в смешанном цикле.

Стоимость пятого поколения Honda Legend в Японии начинается от 6 800 тысяч иен, что приблизительно равно 58 750 долларам США.

www.hondacarmine.ru


Смотрите также