Хонда легенд


Хонда Легенд |

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Седан бизнес-класса Honda Legend (Хонда Легенд) по многим своим техническим решениям кажется полуфантастическим, концептуальным автомобилем, нежели серийной моделью.

Великолепная сборка машины и тщательно подогнанные стыки панелей говорят о претенциозности Хонда Легенд. Также интересна и малозаметная особенность – отсутствие «ступеньки» между стеклами и рамами дверей. Это позволило снизить уровень шума возле водительского сиденья и переднего пассажира. Изысканная инженерия – конек концерна Honda.

 

Внешность автомобиля внушительная, неброская и агрессивная. Спортивность ей придает длинный слегка покатый капот и короткий багажник. А главным козырем кузова Хонда Легенд считается монолитность, которая выражена в плавном и незаметном перетекании линий из одной в другую, а «ниточные» зазоры дверей, багажника и капота выглядят настолько незначительными и малозаметными, что порой невозможно четко разделить автомобиль на составляющие части. Все едино.

Достаточно нажать кнопку отпирания дверей и машина приветливо подмигивает фарами и подсветкой дверных ручек. Учитывая статус автомобиля, это выглядит приятно и солидно.

 

 

Большую работу проделали разработчики и над созданием эргономики интерьера, в котором все элементы управление интуитивно понятны. Салон Хонда Легенд стал воплощением роскоши и образцом высоких стандартов бизнес-класса. Это выражено в высочайшем качестве отделочных материалов, в накладках на переднюю панель из клена и в цветном дисплее навигационной системы, которая выводит картинка с камеры заднего обзора. Водительское кресло имеет восемь регулировок, а рулевая колонка — две. Они также оснащены электроприводом.

 

 

Двигатель в Хонда Легенд и коробка передач предусмотрены одинаковые для всех комплектаций — V6 на 3,5 литра с патиступенчатым «автоматом». Такой тандем позволяет обеспечить достаточно ровный и напористый разгон.

 

 

Наличие на центральной консоли многофункционального джойстика и обилия кнопок позволяют водителю руководить всеми системами автомобиля. А на экран жидкокристаллического дисплея дублируются все основные функциональные кнопки.

Хонда Легенд по праву можно считать умным авто. На потолке разместились кнопки управления подсветкой, люком и задней шторкой. Так если включается задняя скорость, то шторка автоматически опускается, не мешая обзору. А если автомобиль начинает двигаться назад, то включается камера заднего вида. Изображение с нее транслируется на дисплей.

 

 

Хонда Легенд привлекает внутренним убранством, яркой внешностью и приятно шокирующими техническими возможностями. Этот автомобиль предназначен для активных людей, которые самостоятельно ездят за рулем.

Фото Хонда Легенд:

Тест драйв Хонда Легенд:

obzorcars.ru

Honda Legend 4. Legend 4

Honda Legend 4 — это великолепная спортивная форма и безупречное содержание, передовые японские технологии и функциональность с безопасностью! Этими эпитетами чаще всего награждают Honda Legend её счастливые владельцы. Модель Legend появилась у японцев в 1985 году. Первое время она продавалась только на внутреннем рынке. Позже машину стали поставлять в США и Европу.

 Honda Legend за 25 лет сменила четыре поколения. В своём классе эта машина не была даже середнячком, особое внимание разве что заслуживает вторая генерация начала 90-х и двух дверное купе, появившееся в 1994 году.

 В основном «Легенду» приобретали истинные поклонники марки, или единоличники, не желавшие ездить на больших немецких седанах. Нынешнее поколение Honda Legend также не может похвастаться массовыми тиражами, хотя по многим параметрам эта машина серьёзно превосходит своих конкурентов. Свою новую модель японцы представили пять лет назад, и вся мировая общественность в очередной раз восхитилась совершенству технологий «Honda».

 Если помните первые «Легенды» середины 80-х были несколько угловатыми, с квадратными фарами, с плоскими боковинами; вторые (начала 90-х) уже имели стремительный спортивный вид; третьи вообще ни чем не запомнились. И вот теперь четвертое поколение Honda Legend вопреки ожиданиям полностью изменила свой стиль, исключив даже намёк на всякую преемственность.

 Если поставить все четыре поколения Honda в ряд, то между первой и второй наблюдается прямая родственная связь, чего нельзя сказать об остальных моделях. Третья Хонда вообще была сама по себе, а четвёртая уже имеет стиль представительского седана.

 И действительно, уже с первого взгляда видно, что автомобиль высокого класса, однако, честно говоря, дизайн отдаёт некой усреднённостью. Видимо японцы старались сделать такой автомобиль, который бы нравился всем.

 Если смотреть на Honda Legend 4 фронтально, то налицо её представительский класс. Вся предстающая картина – массивный капот, решетка радиатора, большое лобовое стекло — внушает это впечатление. Это отчасти обусловлено тем, что дизайнеры, проектировавшие эту модель, стали заложниками высокого класса, а раз автомобиль выше классом, соответственно и все формы должны быть более массивными и более убедительными, чем у предшественников.

 Вопрос с экстерьером будем считать закрытым. Большую часть времени владелец видит свою машину изнутри. Если сказать просто, то от Honda Legend 4 веет качеством салона и продуманностью эргономики. Интерьер Legend 4 держит марку, и держит на достойном уровне!

 Такие Хонды редко используют в качестве персонального автомобиля, хотя задний диван с легкостью предоставит высокий комфорт даже высокопоставленному пассажиру. У каждого места здесь свой персональный отопитель, и персональные воздуховоды, а для головы на потолке сделаны специальные выемки, на дверях – встроенные пепельницы.  Человек с крупной комплекцией не ощутит зажатости и стесненности, пространство достаточно много для удобных дальних путешествий.

 В целом салон Honda Legend 4 весьма не плох. На создание дополнительного комфорта работает система активного шумоподавления. Стоит, конечно же, упомянуть и индивидуальный климат-контроль. Климатическая установка может самостоятельно нагревать или охлаждать отдельные участки салона в зависимости от места положения солнечных лучей (это к вопросу защиты автомобиля от солнца). Но, к сожалению, эта функция нашим автолюбителям не доступна.

 «Honda» всегда была новаторской компанией, от того Хонды стоят несколько дороже своих конкурентов. Но поклонники японской марки знают, за что платят деньги. И в этот раз инженеры «Honda» предложили автолюбителям свой суперкомплект: V-TEC-овский шестицилиндровый мотор и уникальную полноприводную трансмиссию.

 На новые автомобили Honda Legend 4-го поколения устанавливаются разные двигатели, в том числе моторы объёмом 3,7 литра с мощностью 295 л.с. и с крутящим моментом в 371 Н/м. По сути это очень хороший мотор, в котором применена система V-TEC в приводе клапанов.

 Интересно, что здесь каждая головка цилиндров одновальная, и на одном валу японцы выточили 24 кулачка. Ещё 25 лет назад, когда они стали применять систему V-TEC на своих агрегатах, все удивлялись, как им удаётся сделать и внедрить такую компактную систему в 16-ти клапанную головку с одним распределительным валом? Но японцы есть японцы! Они делают и не такое!

 Коробка автомат – 5-ступенчатая с гидротрансформатором. Коробка не новая. Если оглянуться на конкурентов, то можно понять, что пять ступеней это не предел, что есть  6-ти, 7-ми и даже, кое у кого, 8-ми ступенчатые автоматические трансмиссии, а если учесть, что есть роботизированные коробки с двумя дисками сцепления, то эта коробка не покажется верхом инженерной мысли.

 Да, возможно она уступает конкурентам в плане технологий, но, тем не менее, эта коробка является вполне достойным агрегатом. Скорости она переключает плавно, выжидая вполне адекватный момент. Есть возможность мануального управления переключения передач, всё работает четко без нареканий.

 Интересно то, что пока не сработает ограничитель оборотов, включенная вами передача так и будет использоваться. Это очень удобно при обгонах и при необходимости моментального ускорения.

 Подрулевые лепестки управления переключения передач очень удобно располагаются под рулевым колесом. На некоторых моделях бывает такая ситуация, когда в момент перехвата руля случайно задеваются большие лепестки, тут же включающие не нужную передачу. Honda Legend 4 сумела избежать таких случайностей.

 Рычаг переключения скоростей всегда находится под рукой. Многим привычно, когда одна рука лежит на руле, а вторая на подлокотнике и на рычаге. Для дополнительной фиксации рычага в данном случае в торце рычага имеется кнопка. На мой взгляд, это неудобно, по сравнению с  рычагами, где такая же кнопка, только расположена сбоку.

 В новом автомобиле Honda Legend 4 установлена сложная система полного привода. Крутящий момент от мотора, расположенного поперечно, передаётся на коробку передач и далее на два передних колеса, как в обыкновенных версиях. Но дальше посредством карданного вала крутящий момент передаётся на муфту, включающую планетарный редуктор.

 После него следует гипоидная передача (вид зубчатой передачи). Следом за гипоидной передачей идут два планетарных редуктора с последующими дисками сцепления для каждого заднего колеса.

 Казалось бы к чему такие сложности? Но оказывается вся эта система управляется электроникой, и при желании 70% крутящего момента может передаваться только на задние колёса. Два диска сцепления на левое и на правое колесо посредством той же электроники могут независимо друг от друга выдавать крутящий момент на то, или иное колесо.

 Это очень удобно и очень безопасно, например, тогда, когда машина находится на вираже, если ещё в тот момент отключена система динамической стабилизации.

 Подвеска Honda Legend 4 классическая, спереди двойные поперечные рычаги, сзади многорычажная конструкция. Вдобавок и сзади, и спереди установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

 Все настройки очень качественные. Конечно это не какой-нибудь «горячий» хэтчбек, и автомобиль не демонстрирует мгновенный отклик на все манипуляции рулём. Да в принципе этого и не надо.

 Ещё здесь присутствует характерная для всех больших автомобилей раскачка, но она вполне адекватная. Пожалуй, баланс настроек подвески для российских условий подобран оптимально. Со всеми дорожными трудностями эта «Легенда» справляется без проблем.

 При отключенной системе динамической стабилизации Honda Legend 4 превращается в большой полноприводный седан. Знатоки и ценители классической схемы подвески без труда найдут язык с этой японской машиной.

 Понятно, что для такого автомобиля весом около 1900 кг. Нужны отличные тормоза. Они здесь  мощные, дисковые по кругу, с четырёх поршневыми суппортами. Как и с системой распределения крутящего момента, здесь имеется система распределения тормозных усилий.

 Система безопасности на Honda Legend 4 представлена в полном объёме. Машина может сама ехать по линии разметки. Такое её умное поведение обеспечивает Lane-Keeping Assist System. Насколько она понравится нашим водителям – большой вопрос!

 Каркас машины изготовлен из высокопрочной стали. Про активные системы полного привода, динамической стабилизации и распределения тормозных усилий уже упоминалось ранее. Вдобавок передние фары у Honda Legend светят в сторону поворота.

 Позаботилась «Honda» и о пешеходах. Если столкновения с человеком избежать не удалось, автоматика мгновенно приподнимает капот. Таким образом, удар человека о машину смягчается. Пассажиры и водитель защищены полным комплектом подушек безопасности.

 Honda Legend 4 – достойный автомобиль! Но и конкуренты у него не из робкого десятка. Например, немецкие машины престижнее, японские конкуренты тоже «не лыком шиты», не стоит забывать также об американцах и даже о шведах.

 Но те, кто, прежде всего, ценит высокое качество, великолепную механику и давние спортивные традиции, обязательно сделают свой выбор в пользу этого автомобиля! Ну а Honda Legend 4 не подкачает!

Похожие статьи:

drivee.ru

Honda Legend: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хонда Легенда

Одноклассники Honda Legend по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Legend

Honda Legend, 2008 г

До этого ездил на многих авто, но последнее время на «Авенсисе» 2005 года, поэтому сравнивать свои первые впечатления от Honda Legend буду с ней. Первые ощущения: у «Хонды» подвеска значительно жестче и главное шумнее. По поводу жесткости ее настройки все понятно, это концепция марки, а вот шумность, это уже мне не понятно. На «Авенсисе» она работала бесшумно и гармоничнее на мой вкус. Вообще надо сказать, что работа подвесок «Тойот» мне по душе. Почти никто так комфортно, тихо и гармонично не отрабатывает дороги Москвы и области, дальше выбираюсь реже. Через несколько дней езды на Honda Legend к жесткости и шумности подвески привык и сейчас уже наслаждаюсь управляемостью. Полный привод.

Мотор: конечно, нечего сравнивать 147 сил «Авенсиса» и мощный двигатель в 295 л.с. Honda Legend, мотор вполне устраивает. Автомат 5-ти, а не 4-ступенчатый радует. «Пошустрить» если, лучше перейти на ручной режим. Но из-за неплохой шумоизоляции постоянно упирался в ограничитель, т.к. «движок» тихий и быстро раскручивается. Расход по городу, получается, от 15 до 17 л/100, в зависимости от времени стояния в пробках а, как ни странно, не от стиля вождения. Езда при этом разная: если хочу «пульнуть» - «пуляю», если хочу «тошнить» с потоком - «тошню». На трассе пишут 8-9 л, но сильно зависит от скорости. Если ехать 90 км/ч то, наверное, да. А если 150 км/ч - 12-13 л/100. Если 200 км/ч то все 15-17 км/ч. Богатая комплектация, радуют всякие опции типа поворотного ксенона, камеры заднего вида, люка и других радостей такой комплектации. Машина скорее для водителя, чем для пассажиров.

   Достоинства: дизайн. Салон. Множество опций. Отличная музыка Bose. Полный привод.

   Недостатки: жесткая подвеска. Дорогие запчасти.

  Иван, Москва

Honda Legend, 2009 г

При покупке авто выбирал по параметрам: максимальный комфорт водителя, надежности, статистике угонов, цене. За время эксплуатации и две зимы никаких проблем не выявили, Honda Legend заводился в любую погоду, в любое время года, авто всегда было готово меня везти. Подвеска легко глотает неровности, только слышно как глухо стучат колеса, в поворотах крены минимальные, есть небольшая раскачка на скоростях выше 160км/ч, минимум потребления топлива удалось достичь на скорости около 110 км/ч, на круиз-контроле. На трассе совершенно спокойно обгоняешь кого хочешь, скорость набирается с любой начальной, как будто с места, пару раз рискованно резко оттормаживался на трассе с «двухсот», до почти нуля, один раз из-за выскочившего автомобиля, который меня просто не успел заметить, второй раз заметив собравшийся впереди "паровозик" из нескольких авто.

Раздражает отсутствие навигатора. Думал поставить вместо штатной системы, но дилер не захотел, а у сторонних не решился, хотя можно поставить и доп. камеру и ТВ с ДВД и навигацией. Раздражает родной «блютуз» и громкая связь. Пока не нашел ни одного нормально работающего телефона, из тех, какими я пользуюсь - в любой момент происходит обрыв связи, а иногда вдруг все работает нормально, закономерности не нашел. Раздражают царапины от дворников на лобовом стекле, хроническая болезнь, первое царапанное так стекло поменял по страховке и резинки дворников поменял, но проехал немного и все повторилось, опять царапины в тех же местах. Минус, протирается кожа сиденья, толи я очень неусидчив, толи просто она слишком мягкая. В целом, Honda Legend внушает чувство бесконечной надежности - хочется «вдавить в пол», хотя конечно все это ребячество, чаще просто едешь в меру не спеша, изредка ускоряясь, и получаешь удовольствие от вождения.

   Достоинства: надежность. Динамика. Дизайн.

   Недостатки: большой транспортный налог.

  Юрий, Уфа

Honda Legend, 2009 г

Являюсь владельцем Honda Legend. До сих пор, ощущения от владения как после покупки, отличный автомобиль. Конечно же, со своими достоинствами и недостатками, о которых позже, но в целом, очень гармоничная машина. Теперь, собственно про автомобиль: основное достоинство Honda Legend - это динамика и управляемость. Для автомобиля такого размера и массы, скорость разгона, вхождение в поворот, ускорение на высоких скоростях весьма достойны. SH-4WD - хорошая вещь. Тем не менее, рекомендую сделать чип-тюнинг двигателя, после которого у автомобиля значительно улучшаются тяговые характеристики на «низах», приятных ощущений добавится. Бензина Honda Legend «ест» много. Если в пробках по городу, то 20 литров на 100 км. Реальные цифры за городом 14 литров на 100 км. Меньше эта машина «есть» не может.

Салон у Honda Legend хороший и добротный. За полтора года скрипов и шумов не появилось. Преимуществ системы активного шумоподавления, которой оборудована машина, я не слышу, потому отключил. Музыка Bose. Гармонично. Но не читает записанные CD-R с mp3, при переключении между mp3 - треками явные лишние шумы. Жаль, что в моей версии нет штатного входа для iPod, в последней модификации с двигателем 3.7 есть. Поставить можно, стоит не дорого. Сиденья комфортные, несколько широковаты для меня. Кондиционер в жару в пробках не сделает в салоне холодильник. Причину не знаю, может быть это только у меня, но проблем не создало. Сервис приятно радует. Обслуживался, там же где покупал. Отдал машину вечером, на следующий день утром забрал.

   Достоинства: плавность и устойчивость. Добротный салон. Оснащение. Комфорт.

   Недостатки: сомнительная система подавления шумов. Расход.

  Олег, Екатеринбург

Honda Legend, 2007 г

Ощущения: «космолет». Много читал до покупки про Honda Legend, но не ездил ни разу за рулем. Настройки сидений впечатлят многих, обзорность нормальная, как и на большинстве седанов имеются мертвые зоны из-за передних стоек кузова. Порадовали зеркала заднего вида, все с автозатемнением, и какие огромные. Мертвых зон при езде задом фактически нет. Вся электрика работает «на отлично», никаких нюансов выявлено не было. Порадовала задняя шторка, складывающаяся автоматически при включении задней передачи. ДВС: по факту тот же самый j32a, только увеличенного объема. Мотор достаточно тяговит, чего хватает при разного рода ускорениях толкать авто массой две тонны с хорошим ускорением. Понравилась тяга после 3-х тысяч оборотов, чувствуешь этот подхват. Машина едет свои 250 не скажу что легко, но и не скажу, что тяжело, могла бы ехать и больше. Авто далеко не гоночный, к примеру «Сабер» был на порядок динамичнее (масса дает свое). Движок слышишь после 3.5-4 тысячи оборотов. Звук приятен, не напрягает. КПП: на мой взгляд, недостаточно шустрая при переключениях, но, как говорят достаточно надежная, 5-ти ступка. Работает ровно, без рывков/пинков. Мне кажется, что её нерасторопность - это «заслуга» полного привода, хотя могу ошибаться. Управляемость: вот тут всё на высшем уровне. Пока включен VSA, никакого тебе заноса, букса и т.д. Но ведь так же скучно. Если выключить - и боком валит в любой поворот и замучаешься выравнивать. Полный привод описывать не буду, он достаточно прекрасно работает, об это написано много. SH-AWD вещь. В те года не было у нее аналогов – уверяю. Очень богатая комплектация. Классная шумка, музыка BOSE штатная с сабвуфером, кожа, люк на 2 положения, различные настройки руля и сидений, мультируль достаточно функционален, множество бардачков (6 штук) удобные подголовники.

   Достоинства: внешний вид. Богатая комплектация. Система VSA. Полный привод. Шумоизоляция.

   Недостатки: КПП не самая шустрая при переключения.

  Виктор, Братск

Honda Legend, 2005 г

Автомобиль приобретен в феврале 2017 года, в Киргизии. На момент покупки пробег был 99000 км. За месяц эксплуатации впечатления следующие: восторг от работы полного привода, это действительно уникальный механизм, его надо прочувствовать. Заворачивание в поворот удивляет, особенно на скользкой трассе. Насыщенность опций, особенно если учесть, что машина выпущена 12 лет назад. Действительно, все, что тогда было разработано инженерами Хонды, воплощено в Honda Legend. Мощность. Как уже много писали, машина не для драг рэйсинга, пробуксовки нет даже при полном газе. Но это не мешает вдавливанию в сиденье при ускорении. Мне после «Калдины» с мощностью 132 л.с. хватает с лихвой. Дизайн и оснащение салона радуют хорошим, мягким пластиком, дешёвых материалов не заметил. Всякие примочки в виде диодов в ногах, на ручках, на потолке, делают ночное вождение очень приятным. Музыка Bose с 10 динамиками и сабвуфером также на высоте. На акустике такого качества сразу начинаешь ощущать преимущество CD перед МР3. Именно CD выдает гораздо более чёткие звуки, чем МР3. Езжу, конечно, недолго, но за столь короткий срок выявил пока только один недостаток - большой расход топлива в городском цикле. Если по трассе от 8 до 10 л, то в городе 15-17л. Но с другой стороны, для такого объема это должно быть нормально. За комфорт надо платить. В общем и целом, пока одни положительные эмоции. Дальше жизнь покажет.

   Достоинства: полный привод. Комфорт. Плавность езды. Множество опций.

   Недостатки: большой расход в городе.

  Владимир, Горно-Алтайск

 

avto-russia.ru

каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы. Новые Хонда Легенд: комплектации

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Legend. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Легенд. Выберите модель для получения более подробной информации.

Салон

Интерьер Honda Legend — спокоен и респектабелен, без мишуры и дешевых побрякушек. Мягкая черная кожа с драпировкой на дверях, деревянные вставки на центральной консоли и тоннеле, подсвеченные благородным лунным светом шкалы приборов с молниями красных стрелок... И, конечно же, масса электроприводов.Посидев поочередно на всех сиденьях, мы предположили, что хозяин, пожалуй, предпочтет устроиться сзади — на просторном кожаном диване. И позже, в ходе нашего теста, это мнение окрепло. Ибо именно сидя на заднем сиденье можно по достоинству оценить отличную работу подвески. Навсегда забыть о раскачке кузова Honda Legend на пологих волнах, равно как и о том, что асфальт изрезан трещинами. Даже на высокой скорости сюда не доносится аэродинамический свист, а V-образная "шестерка" не напоминает о себе ни шумами, ни вибрациями (спасибо балансирному валу, который приводится бесшумным зубчатым ремнем, и гидроопорам силового агрегата). Лишь едва заметно шелестят зимние шипованные шины.

Места сзади в Хонде Легенд вполне хватит и троим, но все же вдвоем здесь лучше. Или одному. Задать на индивидуальном пульте температуру подаваемого в заднюю часть салона воздуха, откинуть центральный подлокотник, извлечь из него миниатюрный телевизор, откинуться на спинку и вытянуть ноги. Благодать.Но и у водителя есть свои радости. "Чистые" циферблаты крупных приборов, удобный кожаный руль с электрорегулировками в двух плоскостях, простая кнопочная система управления климат-контролем с жидкокристаллическим информационным дисплеем, обшитый натуральной кожей рычаг автоматической трансмиссии... Хватает, пусть и без запаса, места и по длине, и по высоте. И с обзорностью нет проблем.

Однако водителю Легенды едва ли понравится чересчур выпуклая спинка кожаного кресла (регулировка подпора поясницы не помогает). Нет здесь и раздельной регулировки направления воздушных потоков, что для автомобилей подобного класса почти обязательный атрибут. На холостых оборотах ощущаются вибрации на руле, на полу и даже на передних сиденьях. Тут уже отчетливо заметны стыки и трещины асфальта. Впрочем, если хозяин сзади, а водитель — спереди, то такой расклад вполне допустим.

Двигатель

Да и для водителя важнее другие вещи. Например, то, что запаса крутящего момента мотора объемом 3,5 литра хватает во всех режимах движения. Двигатель Honda Legend выходит на пик крутящего момента уже при 2800 об/мин и поддерживает его на этом уровне вплоть до 5500—6000 об/мин. Отлично работает и АБС, которая допускает кратковременную блокировку колес на заснеженном асфальте. Жаль только, что управление замедлением не самое удобное: перемещение и нарастание усилия на педали подобраны не оптимально.

Подкупает плавный, но напористый набор скорости. Переключения передач в Хонде Легенд (как вверх, так и вниз) происходят настолько мягко, что узнаешь об этом лишь по едва различимому изменению тембра двигателя. А чтобы отклики на работу педалью газа были еще более четкими, можно перевести рычаг КПП из положения drive в положение 3 или 2. Можно и порезвиться, отключив систему traction control, но нужно быть готовым к тому, что трансмиссия при переходе в режим kick-down примерно на полсекунды задумается.

Хонда Легенд прекрасно держит траекторию и на прямой, и в пологих поворотах, и на крутых виражах. И кренится ровно настолько, чтобы смягчить реакции на работу рулем, но не снизить комфорта пассажиров.Однако резвиться что-то не хочется: чувствительность рулевого управления здесь невысокая, и потому даже при перестроениях приходится поворачивать баранку на довольно большие углы. Не та идеология...

Итоги

Красивая Легенда. Не хватает, быть может, только одного — признания этой машины в качестве престижной. По крайней мере, в России. Чтобы убедиться в этом, попросите любого знакомого назвать престижные марки представительских автомобилей. И почти наверняка услышите примерно такой ответ: Mercedes, BMW, Audi, Rolls-Royce, Lexus, Infiniti... И только после паузы, возможно, кто-то и вспомнит об автомобиле Honda Legend. Хотя, казалось бы, у этой машины есть все шансы быть названной и в числе первых. А еще есть очень разумная для автомобиля такого класса цена: $60000.

http://www.autoreview.ru

www.hondaworld.ru


Смотрите также