Honda magna 50


Хонда Магна — Японские Шпицы Сибири

ПРОДАЮ КРАСАВИЦУ ХОНДУ

звонить +7 913 906 9559

Мотоцикл Honda Magna-50 — легкий одноместный круизер, чоппер-байк от компании Honda. Надежный мотоцикл в категории 50 кубовые мотоциклы класса чоппер, круизер

Дизайн мотоцикла выполнен в классическом чоппер стиле для спокойной и размерной езды. Большие хромированные зеркала, комфортное сиденье, широкий руль, хороший свет. Все сделано для того, чтобы неспеша насладиться ездой, осматривая окрестности.

Если вы фанат байков в стиле чоппер, круизер и любите путешествовать в одиночку, то, можно с уверенностью сказать — этот мотоцикл для вас. Хорошо известно о том, что японские мотоциклы славятся своей надежностью, а Magna 50 еще и экономичностью. Заправив полный бак мотоцикла, а это 8 литров (7 л. основной и 1 литр резерв) можно проехать приблизительно 350 км. Двигатель в 50 куб. см.  позволит вам разогнаться до 70 км/ч

Японский мотоцикл с Японским Шпицем

 

Обожаю эти лапки Хонды

Технические характеристики Honda Magna 50

  • тип — чоппер, круизер
  • двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный.
  • максимальная мощность — 2.8 кВТ = 3.9 л.с. при 8000 оборотах.
  • объем двигателя — 50 куб. см. (49,0).
  • 4-ех ступенчатая коробка передач.
  • топливная система – карбюратор, контроль топлива OHC.
  • система охлаждения – воздушная (потоком набегающего воздуха).
  • привод — цепь.
  • передние дисковые тормоза, задние — барабанные.
  • система запуска – электростартер.
  • высота по седлу – 635 мм.
  • колесная база – 1320 мм.
  • дорожный просвет — 165 мм.
  • сухой вес – 87 кг.
  • объем бензобака – 8 литров.
  • расход топлива — около 2 л. на 100 км.
  • максимальная скорость — 60-70 км/ч

Семейство мотоциклов Honda Magna cчитается поистине культовым

Хонда Магна-50 со старшим братом Хонда Магна-250

japanesespitz.ru

Ограничитель скорости Magna Fifty | Сайт, посвященный мотоциклам Honda Magna

Немного размышлений и действий, касаемых ограничителя скорости, установленных практически на всей мототехнике марки Honda.

Для начала мне захотелось разобраться, имеет ли смысл ограничитель скорости в России со стороны закона, для этого вспомним пункт ПДД РФ 1.2, а конкретней определение: Мопед — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

Отлично, Honda Magna Fifty имеет рабочий объем 50 куб. см, а вот максимальная скорость передвижения, которую можно развить не снимая ограничитель — 60 км/ч. Но есть один нюанс, тырчик не поставят на учет в ГАИ, следовательно категория А ему не светит.

Теперь рассмотрим эксплуатационные характеристики мопеда с установленным ограничителем:

  • Езда по прямой (без спусков и подъемов — этакий сферический конь в вакууме) — разгон будет продолжаться ровно до тех пор, пока стрелка спидометра не достигнет отметки в 60 км/ч, следовательно лучше держаться правого ряда, ибо автомобилисты стараются ехать как минимум на максимальной отметке разрешенной скорости + 20 км/ч, так как водитель тырчика начинает создавать помехи движению;
  • Езда в горку — разгон сразу сменится замедлением, причем если скорость была 60км/ч (например после спуска), то она практически сразу снизится до 50 км/ч, к сожалению больше 50 кубиков выдавить из себя не смогут. Говорить про помеху движению здесь уже смысла нет;
  • Езда с горки — потрясающий разгон до максималки, а потом начинается просто позор, на некоторых горках проще выжать сцепление и набирать скорость накатом, 65 км/ч таким образом достичь вполне реально, вот только горки такие попадаются не часто.

Теперь рассмотрим этот вопрос с точки зрения безопасности. Вес у тырчика без водителя порядка 90-100 кг, соответственно на скоростях 80-90 км/ч его должно просто сносить с дороги, по данным сайта http://magna50.jakou.com/ (пользуемся гугловым переводчиком и улыбаемся :)) максималка без ограничителя 92 км/ч. Однако езда с ограничителем безопасна только при езде по пробкам или проселочным дорогам, так как в остальных случаях приходится тошнить со скоростью, зачастую меньшей почти в 2 раза чем скорость потока.

Снятие ограничителя дает прирост максимальной скорости минимум на 15 км/ч, что позволяет ехать почти со скоростью потока и повышает безопасность дорожного движения.

Сделав такой вывод, я решил проанализировать работу ограничителя скорости и рассмотреть варианты временного или постоянного его отключения.

Итак, каков же принцип? Я заметил, что ограничитель глушит именно обороты двигателя, причем варварским способом: блок управления при достижении максимально допустимых оборотов начинает создавать пропуски в зажигании, тем самым удерживая обороты на уровне. Отсюда могут появляться детонации, стрельба из глушителя и прочие нехорошие вещи, которые получаются в результате выброса несгоревшей топливной смеси в глушитель. Также стоит отметить, что ограничение по скорости происходит только когда мотоцикл движется на 4-й передаче. Следовательно, где-то в коробке установлен контактный датчик включения четвертой передачи.

Я обследовал свой байк и составил краткую фотоинструкцию по снятию ограничителя скорости.

Фотоинструкция по снятию ограничителя на Honda Magna Fifty

Для начала снимаем левую декоративную крышку, отвернув один винт:

Видим 3 разъема: 1-й — 1 контакт — это датчик угла коленвала, 2-й — 3 контакта -это разъем с генератора, 3-й — 2 контакта — это датчик первой и четвертой передачи.

 

 

Тестером надо померить, какой из проводов отвечает за индикацию включения первой передачи и четвертой. Для этого достаточно минусовой щуп тестера прижать к любой неизолированной гайке на двигателе, а плюсовым щупом потыкаться в торец разъема, попеременно переключая передачи в коробке. У меня за индикацию включения 4 передачи отвечал розовый провод. Размыкаем разъем, нас интересует та часть, что подключена к коробке передач. Теперь достаточно взять часовую плоскую отвертку, вставить ее в торец разъема со стороны провода, нажать на фиксирующий язычок клеммы и вытащить провод с клеммой.

 

 

Далее изолируем изолентой клемму и приматываем ее к второму проводу, чтобы не болталась. Подстыковываем разъем. Ставим крышку на место. Наслаждаемся ездой.

hondamagna.ru

Honda Magna 50 - детская игрушка или полноценный вездеход?

Современные квадроциклы становятся всё популярней, и этот интерес касается всё более широкого круга обывателей.

Агрессивные и оригинальные формы, высочайшая проходимость и многофункциональность этих вездеходов просто зачаровывает любителей активного отдыха, а особенно — молодёжь.

Квадроцикл Magna ATV 50 знаменитого японского производителя «Honda» является самой малогабаритной моделью в линейке концерна.

По этой причине он идеально подходит для детей и подростков, обожающих технику и скорость.

Дизайн и оснащение

Одного взгляда на четырехколёсного «малыша» достаточно, чтобы влюбиться в модель.

Компактный и оригинальный мотовездеход выполнен в спортивном стиле и имеет довольно агрессивную внешность.

Широкие пластиковые крылья и подножки, удобное сидение и руль, внушительные колёса и крупная фара головного света, вместе с аккуратными обводами топливного бака, создают ощущение монолитности, завершённости и надёжности конструкции, а также динамики и скорости машины.

Кроме прочего, в конструкции Хонда Магна 50 предусмотрены: замок зажигания, спидометр (опционально), электростартер и система сигнализации, а цветовая гамма насчитывает несколько вариантов, от спокойных (серебристо-серого и защитного), до броских и ярких (кроваво-красного и ядовито-желтого) колеров.

Разработкой модели Yamaha Bolt 950 занимались профессионалы из американского дочернего предприятия Yamaha – Star Motorcycles.

Характеристики у этого мотоцикла от Yamaha, очень даже хороши, как для мотоцикла класса «круизер».

Возрастная категория

к содержанию ↑

Квадроцикл Хонда Магна 50 разработан с расчётом на детей возрастом 6 — 14 лет.

Управление квадроциклом удобное и элементарное, поэтому не требует особых навыков.

Кроме прочего, машина может эксплуатироваться в любое время года и при любых погодных условиях, для чего в базовой комплектации имеется грязевая всесезонная резина и кроссовый защитный шлем.

Модель Magna ATV 50 характеризуется повышенной безопасностью, что подтверждает наличие ограничителя скорости и высоконадежной тормозной системы.

Такой аппарат станет для ребёнка великолепным тренажёром для обучения вождению.

Технические характеристики

к содержанию ↑

Магна 50 — модель очень компактная. Её размеры составляют всего:

  • Длина — 139,0 см;
  • Ширина — 82,0 см;
  • Высота — 100,0 см;
  • Высота по седлу — 63,0 см;
  • Межосевое расстояние — 80,0 см;
  • Дорожный просвет — 10,0 см.

Машина с такими габаритами весит 82 килограмма и может нести до 100 килограмм груза (включая вес водителя).

Детский квадроцикл собран на основе сварной стальной рамы из трубчатого профиля.

В качестве силового агрегата применён бензиновый двухтактный двигатель с одним цилиндром. Его объем составляет 49 «кубиков», а мощность достигает пяти «лошадок».

Цепной привод передаёт крутящий момент на заднюю ось посредством автоматической трансмиссии с центробежным сцеплением.

Передняя подвеска представлена двухрычажной шкворневой конструкцией с двумя регулируемыми амортизаторами, а задняя — маятниковая с моноамортизатором.

Передние тормоза — барабанные (механические), а задние — дисковые (гидравлические). Типоразмер покрышек — 16х8-R7.

Более подробные данные о двигателе приведены в следующей таблице.

Таблица характеристик детского квадроцикла Honda Magna (Хонда Магна) ATV 50
Тип 2х-тактный, 1-цилиндровый
Охлаждение Воздушное
Объем 49,2 кубических сантиметра
Мощность 4,9 лошадиных сил
Крутящий момент 3,5 Нм
Топливо Бензин марки А-9
Питание Карбюратор
Зажигание Электростартер и кикстартер
Привод Роликовая цепь
Скорость 60 км/ч
Объем бака 3 литра

При помощи детского бензинового квадроцикла ATV вы сможете развивать и обучать своего ребенка необходимым в будущем навыкам. Наша статья поможет вам определиться с выбором.

После полёта с трамплина этот подростковый квадроцикл всегда становиться на колёса: http://themoto.net/atv/kvadrotsiklyi-dlya-detey/irbis-125.html

Ориентировочная стоимость

к содержанию ↑

Очевидно, что при желании познакомить ребенка с техникой, обучить его вождению и доставить положительные эмоции, стоит обратить внимание на мотовездеход Magna ATV 50, который разработан именно для этих целей.

Это очень полезная, безопасная и развивающая «игрушка», которая станет для вашего чада незабываемым сюрпризом, подарив ему впечатления истинного райдера-экстремала.

Следует также учесть простоту обслуживания машины и её невысокую стоимость.

Так, у официальных дилеров данную модель можно купить по цене от 40 000 рублей. При желании сэкономить, стоит поискать Магна 50 на вторичном рынке, где за квадроцикл с пробегом просят от 25 000 рублей.

Нужно ли искать лучший подарок для любимого ребёнка, увлекающегося мототехникой?

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Комментарии (1)

В начало ↑

themoto.net

Honda Magna50, ,

:
HONDA
Magna 50
HONDA BA-AC13
, cc49 cc
87 kg
(/)105.0 km/L (at the time of 30 km travelling)
(**), 1960 mm x 760 mm x 945 mm
(Tokyo area) 315,000 Yen
Air cooled 4 strokes OHC one cylinder
type AC09E
, cc49 cc
10.0
()39.0 mm
()41.4 mm
Carburetor
PB3E
CDI magnetic ignition
Force splash combined use system
Self system
()- L
()8.0 L
, (..) /.2.9 kw (3.9 ps)/8000 rpm
*(*)/.3.7 N m (0.38 kg m)/6000 rpm
, /-
, 105.0 km/L (at the time of 30 km travelling)
, 2.3 m
-
-
-
-
-
-
-
-
Double cradle
32 degrees/25 minutes
104 mm
80/100- 1645 P
4.50- 1261 J
-
-
-
-
Hydraulic type disk
Mechanical cable type leading trailing
Telescopic system
Swing arm system
()-
()-
Wet veneer coil spring
type Regular gearing type 4 step return
1st gear 3.272
2nd gear 1.937
3rd gear 1.350
4th gear 1.043
4.312
2.800
Variable speed car change gear ratio -

www.autobike.ru


Смотрите также