Honda magna vf750c


Мотоцикл Honda VF 750C Magna 2000 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Модель легендарного круизера Honda Magna 750 (V45) появилась в 1982 году и позиционировала себя в качестве так называемого "пауэр-круизера" - классического мотоцикла с мощным двигателем. За основу модели был взят новейший, по тем временам, 4-цилиндровый V-образный двигатель, который ставился на спорт-туристическую модель Honda VFR 750. Двигатель Honda Magna 750 (V45) выдавал 77 л.с. (87 л.с. - американская версия) мощности и 63 Нм крутящего момента, что для классических круизеров, да и других мотоциклов тех времен, являлось выдающимся результатом.

Конфигурация мотора, основанная на V-образной "четверке", имела ряд преимуществ, основными из которых являлись - снижение вибраций, уверенная тяга на низких оборотах, большая энерговооруженность двигателя за счет 4-х цилиндров. Кроме того, за счет короткого хода поршня удалось значительно повысить оборотистость мотора, а вместе с ней максимальную мощность и скоростной потенциал.

Модель также имеет название - Honda VF 750 Magna. Средний расход топлива на Honda Magna 750 составляет примерно 8,1 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла. Цена на Honda Magna 750 (V45) в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет: 1-е поколение - $2500-2700, 2-е поколение - $3400-3500, 3-е поколение - $3700-4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб.

Основные поколения мотоцикла Honda Magna 750 (V45):

  • 1982-1986 гг. - первое поколение Honda Magna 750 (V45). Модели данного поколения отличались классическим "чопперным" внешним видом, двухдисковым передним тормозом и карданным приводом.
  • 1987-1988 гг. - второе поколение Honda Magna 750 (V45). Данное поколение отличается полностью переработанным внешним видом, более похожим на классические пауэр-круизерские черты, двойными выхлопными трубами (одна над другой) по бокам и однодисковым передним тормозом.
  • 1989-1992 гг. - из-за снижения продаж модель Honda Magna 750 (V45) не выпускалась.
  • 1993-2003 гг. - третье поколение мотоцикла. Модель Honda Magna 750 (V45) подвергается серьезному обновлению - новая рама, подвески, выхлопные трубы и многое другое. Мотоцикл также получил новые карбюраторы, благодаря чему значительно прибавился крутящий момент на средних оборотах, а кривая отбора мощности стала более плавной. Кроме того, из-за потерь мощности карданный привод меняется на классическую цепную передачу.

 Honda Magna 750 V45, также известная как VF 750 Magna — мотоцикл, стоявший у истоков такого популярного ныне класса, как пауэр-круизер. Появившись на свет за  добрых полдесятка лет до знаменитого Yamaha V-Max, который и по сей день является одним из самых популярных представителей своего класса, «Магна 750» буквально перевернула представление мотоциклистов о том, каким может быть круизер. Существует три поколения этого мотоцикла.

Первая версия Honda Magna 750 сходила с конвейеров с 1982 по 1986 год. V-образная «четвёрка» жидкостного охлаждения, позаимствованная у спорт-туриста Honda VFR 750, выдавала рекордные для чоппера 77 л.с. (в американской версии «Магны» — 87 л.с.) и 63 нМ крутящего момента, при этом не в ущерб тяге на низах и при практически полном отсутствии вибраций. Привод заднего колеса был карданным, двигатель питался от четырёх карбюраторов, да и о тормозах японцы позаботились, установив один тормозной диск на заднем колесе и два на переднем. Внешне мотоцикл напоминал классический чоппер.

В 1986 году Honda Magna 750 была модернизирована, в частности, лишившись одного тормозного диска спереди. Сильно изменилась и внешность, силуэт стал более зализанным и стремительным. Впрочем, выпускалась эта версия всего два года — 1987 и 1988, после чего была снята с производства из-за снижения уровня продаж. Но уже в 1993 Magna V45 вернулась, причём в сильно обновлённом виде — цепной привод вместо карданного, разработанная с нуля новая рама, новые подвески, новые карбюраторы… Эта версия заслуженно считается самой удачной — благодаря модернизации «Магна 750» заметно прибавила тяги в среднем диапазоне оборотов, да и в целом кривая мощности стала намного ровнее. Правда, третье поколение обзавелось классической телескопической вилкой вместо прежней, с антиклевковой системой.

Таким образом, главная изюминка этого мотоцикла — мощнейший мотор, который вкупе с 6-ступенчатой коробкой передач обеспечивает Honda Magna 750 ураганную динамику разгона, превращая этот байк в настоящий болид. «Магна» способна так «выстрелить» со старта, что удивлённые владельцы спортбайков останутся позади. Конечно, новичку настолько мощный мотоцикл противопоказан, но опытные байкеры оценят способности Magna V45 по достоинству.

От поколения к поколению мотоцикл становился всё тяжелее, всё равно, впрочем, не являясь тяжёлым по меркам своего класса. Honda Magna 750 первого поколения весит ~235 кг, а третьего — всего на десяток кг больше. Объём бензобака составляет 14 литров у последнего поколения и на литр меньше у предыдущих. Показатель, надо заметить, весьма скромный, учитывая средний расход бензина примерно в 8 литров.

Возможно, именно благодаря этому мотоциклу и появился на свет такой класс, как пауэр-круизеры — стильные, брутальные, хромированные мотоциклы, слегка стилизованные под байки старой школы, но при этом оснащённые мощнейшими моторами, которым могут позавидовать многие спортбайки. Yamaha V-Max, Harley-Davidson V-Rod — сейчас популярны именно они, да. Но не надо забывать, что именно Honda Magna 750 была первой. Именно эта модель протоптала дорожку для всех, кто пошёл по её следам.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VF 750C Magna других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Honda Magna VF750C | Muscle Cruiser

       После почти 5-ти летнего перерыва, Honda продолжает свою именитую серию чопперов Magna. В 1993 году выходит новая модель Магны. Как и ранее, байк имеет отличный стиль и технические характеристики.

        Итак о нововведениях. Вместо спортивно задранных выхлопных труб, роскошный длинный выхлоп, идущий от чуть ниже начала (если смотреть слева на право) бака верхняя труба, и начала переднего колеса нижняя труба. С заднего колеса сняли великолепный алюминиевый диск, но это не ухудшило внешний вид, а предало некой строгости байку. Самое важное изменение случилось не с внешним видом конечно же. Вместо карданного вала, для передачи движущего импульса, поставили цепной привод. А коробку передач сменили с 6-ти позиционной, на 5-ти позиционную. Именно о цепном приводе сложились весьма двоякие впечатления, но об этом по позже. Общая картина выглядит, как преображение чоппера и удаление спортивных ноток, но не всех…

Тормоза остались классические, спереди один диск, сзади барабанный тормоз. Но многие скажут, что этого не достаточно для данного мотоцикла.

        Итак, тест мотоцикла. Посадка. Сиденье, как и в предыдущих моделях ступенчатое, удобное для райдера, но не совсем для пассажира, так как держаться и упираться ему, по сути, нет за что и нет во что. Держаться возможно только за водителя, хотя это приятный плюс для сидящего у руля, в случае если с нами едет прекрасная девушка. Сама же поза крайне комфортная, подножки вынесены вперед, что достаточно удобно. Руки стоят широко, как и положено, но для людей не выше 180 см, они оказываются на уровне плеч и из-за этого могут затекать, что не радует в дороге.

Звук мотоцикла не громкий и даже спокойный. Никаких особо агрессивных тонов, но и вялости нет. Трогается весьма хорошо, но на «козла» сию машину не поставишь, не хватает немного. Разгоняется быстро и уверенно, тормозит в зависимости от скоростей. На отметках выше 100 км/час, тормозов явно не хватает, но на уровнях ниже заданной отметки один диск и барабаны прекрасно справляются с задачей. Ускорение останавливается на 190 км/час, так как срабатывает ограничитель. На 160 км/час, без ветрового стекла из седла буквально выдувает, и удерживаться сложно и утомительно.

        Управление. Мнение о управлении как и о тормозах. Всё зависит от скорости. На участках где выше 30 км/час не разгонишься байк сам падает в поворот и удержание его требует усилий. На скоростях средних до 110 км/час управление отличное. В повороты мотоцикл входит прекрасно, и в городе на 50-70 км/час тоже можно весьма ловко маневрировать среди машин. Высокие же скорости становятся немного опасными, так как тормоза на Магне слабоваты и если будет опасная ситуация, то выворачиваться придется и рулём, но это реально, так как даже на скоростях 150 км/час байк всё еще управляем. Задний маятник требует усиления, хотя устойчивость на прямых, даже при мокром асфальте впечатляет, входя в поворот, она куда-то теряется и становится ясно, что требуются некоторые изменения для придания большей стабильности, как например усиление маятника. Наклонение байка достаточно низкое, но тут имеется одна особенность. С одной стороны находится сложенная боковая подставка, и касание ею асфальта может  привести к легкому отрыву заднего колеса от поверхности дороги, что в итоге приведет к падению.

        Заправка осуществляется каждые 120 км. Без особых болей в частях тела можно проехать порядком 600 км, а если есть опыт то и все 700.

        Итак как итог можно сказать, что байк имеет не плохие характеристики. Любые слабости исправимы и при этом затраты не уйдут в убыток, так как мотоцикл отплатит сполна. Отношение мощность/управление приближается к золотой середине, но таки не дотягивает. Внешний вид хорош, и как говорится «не стыдно на людях показаться».  Общее впечатление «Для использования годно!»

musclecruiser.ru

Мотоцикл Honda VF 750C Magna 1997 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Модель легендарного круизера Honda Magna 750 (V45) появилась в 1982 году и позиционировала себя в качестве так называемого "пауэр-круизера" - классического мотоцикла с мощным двигателем. За основу модели был взят новейший, по тем временам, 4-цилиндровый V-образный двигатель, который ставился на спорт-туристическую модель Honda VFR 750. Двигатель Honda Magna 750 (V45) выдавал 77 л.с. (87 л.с. - американская версия) мощности и 63 Нм крутящего момента, что для классических круизеров, да и других мотоциклов тех времен, являлось выдающимся результатом.

Конфигурация мотора, основанная на V-образной "четверке", имела ряд преимуществ, основными из которых являлись - снижение вибраций, уверенная тяга на низких оборотах, большая энерговооруженность двигателя за счет 4-х цилиндров. Кроме того, за счет короткого хода поршня удалось значительно повысить оборотистость мотора, а вместе с ней максимальную мощность и скоростной потенциал.

Модель также имеет название - Honda VF 750 Magna. Средний расход топлива на Honda Magna 750 составляет примерно 8,1 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла. Цена на Honda Magna 750 (V45) в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет: 1-е поколение - $2500-2700, 2-е поколение - $3400-3500, 3-е поколение - $3700-4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб.

Основные поколения мотоцикла Honda Magna 750 (V45):

  • 1982-1986 гг. - первое поколение Honda Magna 750 (V45). Модели данного поколения отличались классическим "чопперным" внешним видом, двухдисковым передним тормозом и карданным приводом.
  • 1987-1988 гг. - второе поколение Honda Magna 750 (V45). Данное поколение отличается полностью переработанным внешним видом, более похожим на классические пауэр-круизерские черты, двойными выхлопными трубами (одна над другой) по бокам и однодисковым передним тормозом.
  • 1989-1992 гг. - из-за снижения продаж модель Honda Magna 750 (V45) не выпускалась.
  • 1993-2003 гг. - третье поколение мотоцикла. Модель Honda Magna 750 (V45) подвергается серьезному обновлению - новая рама, подвески, выхлопные трубы и многое другое. Мотоцикл также получил новые карбюраторы, благодаря чему значительно прибавился крутящий момент на средних оборотах, а кривая отбора мощности стала более плавной. Кроме того, из-за потерь мощности карданный привод меняется на классическую цепную передачу.

 Honda Magna 750 V45, также известная как VF 750 Magna — мотоцикл, стоявший у истоков такого популярного ныне класса, как пауэр-круизер. Появившись на свет за  добрых полдесятка лет до знаменитого Yamaha V-Max, который и по сей день является одним из самых популярных представителей своего класса, «Магна 750» буквально перевернула представление мотоциклистов о том, каким может быть круизер. Существует три поколения этого мотоцикла.

Первая версия Honda Magna 750 сходила с конвейеров с 1982 по 1986 год. V-образная «четвёрка» жидкостного охлаждения, позаимствованная у спорт-туриста Honda VFR 750, выдавала рекордные для чоппера 77 л.с. (в американской версии «Магны» — 87 л.с.) и 63 нМ крутящего момента, при этом не в ущерб тяге на низах и при практически полном отсутствии вибраций. Привод заднего колеса был карданным, двигатель питался от четырёх карбюраторов, да и о тормозах японцы позаботились, установив один тормозной диск на заднем колесе и два на переднем. Внешне мотоцикл напоминал классический чоппер.

В 1986 году Honda Magna 750 была модернизирована, в частности, лишившись одного тормозного диска спереди. Сильно изменилась и внешность, силуэт стал более зализанным и стремительным. Впрочем, выпускалась эта версия всего два года — 1987 и 1988, после чего была снята с производства из-за снижения уровня продаж. Но уже в 1993 Magna V45 вернулась, причём в сильно обновлённом виде — цепной привод вместо карданного, разработанная с нуля новая рама, новые подвески, новые карбюраторы… Эта версия заслуженно считается самой удачной — благодаря модернизации «Магна 750» заметно прибавила тяги в среднем диапазоне оборотов, да и в целом кривая мощности стала намного ровнее. Правда, третье поколение обзавелось классической телескопической вилкой вместо прежней, с антиклевковой системой.

Таким образом, главная изюминка этого мотоцикла — мощнейший мотор, который вкупе с 6-ступенчатой коробкой передач обеспечивает Honda Magna 750 ураганную динамику разгона, превращая этот байк в настоящий болид. «Магна» способна так «выстрелить» со старта, что удивлённые владельцы спортбайков останутся позади. Конечно, новичку настолько мощный мотоцикл противопоказан, но опытные байкеры оценят способности Magna V45 по достоинству.

От поколения к поколению мотоцикл становился всё тяжелее, всё равно, впрочем, не являясь тяжёлым по меркам своего класса. Honda Magna 750 первого поколения весит ~235 кг, а третьего — всего на десяток кг больше. Объём бензобака составляет 14 литров у последнего поколения и на литр меньше у предыдущих. Показатель, надо заметить, весьма скромный, учитывая средний расход бензина примерно в 8 литров.

Возможно, именно благодаря этому мотоциклу и появился на свет такой класс, как пауэр-круизеры — стильные, брутальные, хромированные мотоциклы, слегка стилизованные под байки старой школы, но при этом оснащённые мощнейшими моторами, которым могут позавидовать многие спортбайки. Yamaha V-Max, Harley-Davidson V-Rod — сейчас популярны именно они, да. Но не надо забывать, что именно Honda Magna 750 была первой. Именно эта модель протоптала дорожку для всех, кто пошёл по её следам.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VF 750C Magna других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Honda VF750c Magna. МАГНЕтизм

Honda VF750c Magna. МАГНЕтизм

Чьи конструкторы опираются на те же принципы, которыми руководствуются повара Поднебесной. И на свет появляются уникумы, приводящие в восторг истинных гурманов. Такие, как Honda Magna. Чоппер внешне, она обладает пламенным спортбайковским «сердцем». Такое сочетание должно было бы оттолкнуть от нее и «чопперистов» и «спортбайкеров». Но получилось с точностью до наоборот – и те и другие признают его за своего, одновременно пеняя за несоответствие классу.

И возникла она

Magna своим появлением обязана дерзости «хондовских» конструкторов, которые, набив руку на производстве «почти американских» чопперов, задались вопросом: а что будет, если?.. Если к таким привычным чопперным характеристикам, как мощность, стабильность, комфорт, добавить немного взрывной динамики и скорости, установив движок пободрее? Скрестить «вола и трепетную лань»? Удивительно, но рискованный эксперимент удался. Явленного миру в 1982 году новорожденного назвали VF750c Magna. Байк получился жутко передовым (по меркам того времени, разумеется). Основу его составлял настоящий спортбайковский V-Twin от гоночного NR 500 (правда, несколько доработанный) с водяным охлаждением – самый мощный и самый совершенный для тех лет двигатель. «Магну» снабдили карданным валом, 6-ступенчатой коробкой передач, передней вилкой с анти-клевковым контролем и двумя (!) бензобаками на 9 и 5 литров. Вся эта красота устанавливалась на самую жесткую из имеющихся рам.

В результате появилась модель стильная внешне и «подрывная» по сути. Такое сочетание определило стремительную популярность «Магны» во всем мире. А со временем и она вошла в число основателей нового направления в мотостроении. Но Honda потому и лидер, что достигнутое для нее – лишь плацдарм для нового рывка к следующей вершине. В 1987 году выходит обновленная Magna с полностью переработанным дизайном и двигателем большего объема. Базу мотоцикла увеличили, а передние тормоза, напротив, уменьшили – они стали однодисковыми. Но и здесь «хондовцы» не успокоились. «Магна», пережив несколько изменений, лишь в 1993 году приобрела свой настоящий вид. Апгрейд коснулся буквально всего – внешность стала еще более «дрегстерной», «движку» для большей гибкости еще более дефорсировали, а количество передач сократили до пяти. В таком виде мотоцикл выпускается по сей день. Несмотря на солидный возраст модели, «Магна» по-прежнему конкурентоспособна и мало утратила в популярности. Почему же она стала тотемом для нескольких поколений байкеров?

Ракета с «рогами»

Honda Magna относится к той категории предметов, о которых не может быть единого мнения. Кто-то будет от нее без ума, но найдется и другой, чей холодный ум и искушенный взгляд отыщут в, казалось бы, идеальном пятнышки, недоработки и недостатки. Истина, вероятно, посредине. И все же, все же… Мотоцикл действительно противоречив и неоднозначен. Одних он поразит устойчивостью вне зависимости от дорожного покрытия, других – способностью «подрываться» даже при, казалось бы, незначительном повороте ручки газа. Но первых неприятно поразит его низко расположенные подножки, которые цепляют земной шар при «заваливании» в поворот, а вторых – отсутствие штатной ветрозащиты, что теоретически ставит под сомнение целесообразность такого количества «кубов». А некоторая «задумчивость» переднего однодискового тормоза приведет в недоумение и вызовет недовольство и тех и других.

Но, напомним, Honda Magna – гибрид чоппера и спортбайка. Потому некоторая противоречивость заложена в нем изначально. И не следует поминать за это недобрым словом ее конструкторов. Как не стоит и требовать от нее невозможного. Лучше попытаться получить удовольствие от ее нестандартности и нетипичности. От качеств, которыми она обзавелась в результате скрещивания «спорта» и «классика». И от того, что благодаря тому же лишилась некоторых недостатков. «Магна», без сомнения, чоппер. Но, в отличие от прочих «харлееподобных», внешне она не такая выпендрежная и пафосная. Изящная и стильная, она, тем не менее, не отталкивает своей снобистской внешностью. В «Магне» все указывает на ее способность ездить – быстро, далеко, долго. Хотя все формальности соблюдены, наследственные признаки присутствуют: далеко вынесенные подножки, «рогатый» руль, седло «ступенькой»… Но все без излишеств: «Магна» – редкий пример удачного компромисса между функциональностью и красотой. Посадка водителя, может быть, и не верх эргономики, но на редкость удобна. Правда, при скорости «за 150» поза эмбриона становится более предпочтительной, но это плата за «спортбайковские» корни и скупость.

Установка достойной ветрозащиты не разорит владельца «Магны», а вот избавить от дискомфорта при скоростных «прохватах» вполне в состоянии. Более того, это несложное дополнение позволит испытать «Магну» на предельных режимах – свои «списочные» 180 км/час она выдает с легкостью. Правда быстрее, увы, не получится. Электронная «уздечка», наброшенная на «двигло» законопослушными японцами, не позволит «завалить» стрелку спидометра дальше. А жаль… Нет сомнений – и 200 для нее не предел. Но давайте вспомним, что «Магна» все же не спортбайк. Потому только так – медленно и печально. 180 и не больше! Тем более что при такой «черепашьей» скорости больше возможностей насладиться работой коробки передач. Это просто песня. Негромкие четкие звуки при переключении скоростей порадуют обладателя музыкального слуха. Впрочем, не обойдется и без огорчений. Песенка оказывается длиной в частушку. Маловато пяти передач для ТАКОГО мотоцикла. При скорости постоянно возникает непреодолимое желание «воткнуть» шестую… которой нет. Такое разочарование… Впрочем, оно искупается пасторальной гармонией ходовой и подвески.

Никаких клевков при торможении и «приседаний» при разгоне. Все ровненько и «по-хондовски» надежно. Но главное, и речи не может идти о некомфортности или жесткости при преодолении неровностей – байк играючи «отбивает» все ямки и колдобины, что подает ему воспетая поэтами российская дорога. Правда, уже упомянутый однодисковый тормоз делает эту игру несколько опасной. Но тут стоит, пожалуй, порекомендовать владельцу не увлекаться, а знаменитую русскую удаль демонстрировать на каком-нибудь другом мотоцикле – «Магна» и не задумывалась как генератор адреналина. Это все же «стопудовый» чоппер. В городе при скорости 60-80 км/час байк прекрасно держит дорогу, легко может маневрировать даже в очень плотном автомобильном потоке. А способности ускориться у него даже больше, чем требуется, что позволяет мгновенно «выстрелить» и ввинтиться в образовавшееся «окно».

На трассе же единственное, что ограничивает длительность поездки, – объем бака, что серьезно влияет на возможности «Магны» как турера. Непонятно, какими соображениями руководствовались создатели байка, «наградив» его поистине скромным бензохранилищем – 15 литров при таком рабочем объеме, мягко говоря, недостаточно. Даже в экономрежиме на одной заправке больше 150-170 км протянуть не получится. При наших расстояниях и недоразвитой сети заправок «дальняк» может получиться «слишком увлекательным» мероприятием. А ведь посадка владельца очень удобная для совместного с мотоциклом глотания километров. Если же приплюсовать сюда достаточно комфортное существование «второго номера», который одновременно выполняет функции спинной грелки… Воистину стоит выразить искреннее недоумение по поводу такой экономии на металле для бензобака (хотя нашему Синусу все эти частности не помешали объехать на упомянутой здесь Honda Magna почти весь земной шар).

Притяжение

Пятна можно найти даже на Солнце. Honda Magna недостатков также не лишена. И рама у нее мягкая, и задний маятник недостаточно жесткий, и амортизаторы слабые… Но, придется повториться, не следует требовать от «Магны» того, под что она не «затачивалась». Прелесть этого байка в его способности быть своим для каждого. В его покладистости и одновременно взрывной энергетике. В уникальных качествах, которыми он обзавелся от таких разных родителей. Поскольку его изумительная чопперная устойчивость в соседстве с ошеломляющей скоростной сутью в состоянии подарить владельцу всю гамму ощущений, которую при других обстоятельствах пришлось бы набирать на двух и более мотоциклах. Поскольку изящные обводы «Магны» не более чем маска, камуфляж для прикрытия ее настоящего лица, характера и способностей. «Магна» уже давно не нуждается в рекламе и славословиях. Она уже легенда. Хотите прикоснуться? Ну рискните…

ag25.ru

Мотоцикл Honda VF 750C Magna 1993 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Honda magna 750 '94 в Москве

avito 03.07.2017

240 000 руб.

Honda VF-750 C magna в Санкт-Петербурге

avito 03.07.2017

180 000 руб.

Продам Honda Magna 750 в Москве

avito 14.06.2017

250 000 руб.

Honda Magna vf750 в Ухте

avito 12.06.2017

240 000 руб.

Honda Magna 750 в Электростали

avito 12.06.2017

220 000 руб.

Honda Magna 750 в Саратове

avito 09.06.2017

160 000 руб.

Honda Magna 750 в Каменске-Шахтинском

avito 08.06.2017

195 000 руб.

Honda VF750C Magna в Москве

avito 22.03.2017

250 000 руб.

Honda Magna VF 750 в Москве

avito 21.03.2017

240 000 руб.

Honda VT 750 magna 1996г.в в Калининграде

avito 20.03.2017

229 000 руб.

Honda VF-750 Magna в Одинцово

avito 19.03.2017

250 000 руб.

Honda Magna 750 в Урюпинске

avito 15.03.2017

Не указано

Honda Magna 750 в Санкт-Петербурге

avito 14.03.2017

299 900 руб.

Honda Magna 750,VF 750 C в Нижнем Новгороде

avito 12.03.2017

250 000 руб.

Honda magna VF-750 C, 1993 г.в в Барнауле

avito 10.03.2017

200 000 руб.

Honda Magna VF750C в Ростове-на-Дону

avito 08.03.2017

260 000 руб.

Super Magna750 v45 в Москве

avito 02.03.2017

145 000 руб.

Honda vf 750 Magna в Барнауле

avito 02.03.2017

200 000 руб.

Легендарная хонда магна honda magna 750 в Краснодаре

avito 01.03.2017

195 000 руб.

Honda Magna VF750 в Челябинске

avito 25.02.2017

99 000 руб.

Honda Magna 750 1993 art17-0969 в Уфе

avito 20.02.2017

225 000 руб.

Honda Magna VF750C в Москве

avito 20.02.2017

220 000 руб.

Honda Magna VF750 в Ялте

avito 14.02.2017

200 000 руб.

Honda Super Magna V45 750 в Одинцово

avito 13.02.2017

180 000 руб.

Honda Magna VF750C в Санкт-Петербурге

avito 02.02.2017

200 000 руб.

Honda Magna 750 в Москве

avito 29.01.2017

190 000 руб.

Honda Magna VF750 в Новомихайловском кп

avito 29.01.2017

170 000 руб.

Xonda VF-750 magna в Нижнем Новгороде

avito 27.01.2017

150 000 руб.

Honda Magna 750 1993 г без пробега по рф в Санкт-Петербурге

avito 27.01.2017

250 000 руб.

Honda VF750 Super Magna V45 в Севастополе

avito 25.01.2017

150 000 руб.

Honda Magna 750 в Волгограде

avito 24.01.2017

220 000 руб.

Honda Magna 750 1993г в Самаре

avito 24.01.2017

180 000 руб.

Honda Magna 750 в Ставрополе

avito 22.01.2017

170 000 руб.

Honda magna vf750c в Новороссийске

avito 21.01.2017

180 000 руб.

Honda Super Magna VF750C V45 в Саратове

avito 16.01.2017

210 000 руб.

Honda magna 750 2003 в Краснодаре

avito 12.01.2017

270 000 руб.

Honda Magna Vf750c в Новороссийске

avito 12.01.2017

250 000 руб.

Honda Magna vf750c 1993гв 6000км в Ставрополе

avito 10.01.2017

300 000 руб.

Honda Magna 750 в Екатеринбурге

avito 16.11.2016

249 900 руб.

Продам honda VF750C Magna в Тольятти

avito 15.11.2016

180 000 руб.

Honda Magna VF750C в Ставрополе

avito 15.11.2016

160 000 руб.

Xonda magna 750 хонда магна в Голицыно

avito 15.11.2016

170 000 руб.

Honda Magna 750 1993 г без пробега по рф в Санкт-Петербурге

avito 14.11.2016

260 000 руб.

Honda Magna vf750c в Краснодаре

avito 13.11.2016

260 000 руб.

Honda VF750 Super Magna V45 в Севастополе

avito 12.11.2016

160 000 руб.

Honda magna vf750c 1998г в Буденновске

avito 12.11.2016

270 000 руб.

Honda vf750 magna в Калининграде

avito 12.11.2016

90 000 руб.

Honda VF750C Magna в Москве

avito 09.11.2016

225 000 руб.

Honda Magna VF 750 в Красноярске

avito 05.11.2016

130 000 руб.

Honda Magna VF-750. 88г. в в Москве

avito 02.11.2016

80 000 руб.

Honda vf750c magna в Белогорске

avito 01.11.2016

50 000 руб.

Honda Magna 750 1996 в Москве

avito 01.11.2016

220 000 руб.

Продаётся мотоцикл Honda magna 750 в Москве

avito 30.10.2016

75 000 руб.

Honda magna 750 в Дедовске

avito 28.10.2016

200 000 руб.

Honda MagnaVF750C в Анапе

avito 26.10.2016

220 000 руб.

Honda magna 750 в Москве

avito 26.10.2016

180 000 руб.

Чоппер Круизер Honda Magna 750 1997 в Санкт-Петербурге

avito 25.10.2016

199 999 руб.

Honda Magna VF750 в Евпатории

avito 21.10.2016

260 000 руб.

Honda V45 Magna 750 в Нижнем Новгороде

avito 21.10.2016

125 000 руб.

Honda Super Magna V45 750 в Ликино-Дулево

avito 21.10.2016

170 000 руб.

Honda magna750 в Дмитрове

avito 21.08.2014

35 000 руб.

Honda magna vf 750 c в Коломне

avito 21.08.2014

150 000 руб.

Honda magna VF 750 C 2 в Ростове-на-Дону

avito 20.08.2014

200 000 руб.

Продаю мотоцикл Honda Magna VF750 в Краснодаре

avito 20.08.2014

235 000 руб.

Honda Magna 750 в Клину

avito 19.08.2014

135 000 руб.

Honda Magna vf 750c в Тольятти

avito 18.08.2014

170 000 руб.

Honda Magna 750 кастом в Краснодаре

avito 18.08.2014

165 000 руб.

Продаю honda magna VF750 в Набережных Челнах

avito 18.08.2014

125 000 руб.

Honda - magna - VF750 в Чайковском

avito 18.08.2014

120 000 руб.

Honda vf 750 c Magna в Покрове

avito 17.08.2014

170 000 руб.

Honda super magna v 45 vf750 в Перми

avito 16.08.2014

100 000 руб.

Honda magna 750 в Санкт-Петербурге

avito 16.08.2014

190 000 руб.

Honda Magna Vf 750 C в Перми

avito 16.08.2014

150 000 руб.

Honda Magna VF750C в Томске

avito 15.08.2014

30 000 руб.

Honda VF 750 C Magna в Санкт-Петербурге

avito 15.08.2014

155 000 руб.

Honda Magna VF 750 в Перми

avito 13.08.2014

150 000 руб.

Honda super magna v 45 vf750 в Перми

avito 13.08.2014

99 000 руб.

Honda Magna 750 в Санкт-Петербурге

avito 12.08.2014

200 000 руб.

Honda Magna 750 в Санкт-Петербурге

avito 12.08.2014

220 000 руб.

Продам Honda Super Magna 750 в Шуе

avito 12.08.2014

137 000 руб.

Мотоцикл Чоппер Honda VF750 Magna в Владивостоке

avito 12.08.2014

85 000 руб.

HondaMagna VF750C в Тюмени

avito 11.08.2014

160 000 руб.

Мотоцикл Honda Magna 750, 1994г в Новосибирске

avito 11.08.2014

139 000 руб.

Honda Magna VF 750C в Уфе

avito 10.08.2014

179 000 руб.

Honda VF750 Magna 2000г Отличное состояние в Москве

avito 07.08.2014

200 000 руб.

Мотоцикл Honda VF750 Magna 1994 г в Москве

avito 07.08.2014

179 500 руб.

Honda Magna 750 1993 г., красный, пробег 18500 в Казани

avito 06.08.2014

180 000 руб.

Honda magna VF-750 в Санкт-Петербурге

avito 06.08.2014

125 000 руб.

Honda magna VF 750 C 2 в Ростове-на-Дону

avito 05.08.2014

200 000 руб.

Honda VF 750 C Magna - чоппер с душой спортбайка в Оренбурге

avito 05.08.2014

115 000 руб.

Honda Magna 750 в Москве

avito 04.08.2014

170 000 руб.

Honda Magna 750 в Сорочинске

avito 04.08.2014

165 000 руб.

Honda Magna 750 в Калуге

avito 03.08.2014

150 000 руб.

2003 Honda VF750C Magna 750 в Владивостоке

avito 02.08.2014

200 000 руб.

Honda Magna 750, Magna750 RS в Владивостоке

avito 01.08.2014

180 000 руб.

Honda VF 750 C Magna в Москве

avito 31.07.2014

200 000 руб.

Honda VF750C Magna в Москве

avito 30.07.2014

200 000 руб.

Honda Magna VF750C в Ростове-на-Дону

avito 29.07.2014

160 000 руб.

Honda magna VF 750 C 2 в Ростове-на-Дону

avito 29.07.2014

210 000 руб.

Honda VF750 C Magna в Чебоксарах

avito 28.07.2014

190 000 руб.

Honda Supermagna v45 vf750c в Старой Купавне

avito 28.07.2014

70 000 руб.

Honda magna 750 в Казани

avito 27.07.2014

165 000 руб.

Honda Magna vf 750 в Майкопе

avito 25.07.2014

150 000 руб.

Honda Magna (VF 750c) в Краснодаре

avito 25.07.2014

280 000 руб.

Honda VF750C - magna 1993 г в Нижнем Новгороде

avito 25.07.2014

130 000 руб.

Honda Magna 750 в Саяногорске

avito 21.07.2014

120 000 руб.

Продам мотоцикл Honda Magna 750 в Сургуте

avito 18.07.2014

110 000 руб.

Honda vf45 Magna 750 в Киреевске

avito 13.07.2014

90 000 руб.

Honda Magna VF750 в Архангельске

avito 13.07.2014

170 000 руб.

Honda magna VF750C в Приморско-Ахтарске

avito 13.07.2014

194 000 руб.

Honda magna 750 C в Кочубеевском

avito 03.07.2014

170 000 руб.

Honda Magna VF750C, на рф в Калининграде

avito 26.06.2014

110 000 руб.

Honda Magna 750 - 1993 г. без пробега по рф в Астрахани

avito 25.06.2014

200 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda VF 750C Magna на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

bazamoto.ru

Мотоцикл Honda VF 750C Magna 1990 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Модель легендарного круизера Honda Magna 750 (V45) появилась в 1982 году и позиционировала себя в качестве так называемого "пауэр-круизера" - классического мотоцикла с мощным двигателем. За основу модели был взят новейший, по тем временам, 4-цилиндровый V-образный двигатель, который ставился на спорт-туристическую модель Honda VFR 750. Двигатель Honda Magna 750 (V45) выдавал 77 л.с. (87 л.с. - американская версия) мощности и 63 Нм крутящего момента, что для классических круизеров, да и других мотоциклов тех времен, являлось выдающимся результатом.

Конфигурация мотора, основанная на V-образной "четверке", имела ряд преимуществ, основными из которых являлись - снижение вибраций, уверенная тяга на низких оборотах, большая энерговооруженность двигателя за счет 4-х цилиндров. Кроме того, за счет короткого хода поршня удалось значительно повысить оборотистость мотора, а вместе с ней максимальную мощность и скоростной потенциал.

Модель также имеет название - Honda VF 750 Magna. Средний расход топлива на Honda Magna 750 составляет примерно 8,1 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла. Цена на Honda Magna 750 (V45) в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет: 1-е поколение - $2500-2700, 2-е поколение - $3400-3500, 3-е поколение - $3700-4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб.

Основные поколения мотоцикла Honda Magna 750 (V45):

  • 1982-1986 гг. - первое поколение Honda Magna 750 (V45). Модели данного поколения отличались классическим "чопперным" внешним видом, двухдисковым передним тормозом и карданным приводом.
  • 1987-1988 гг. - второе поколение Honda Magna 750 (V45). Данное поколение отличается полностью переработанным внешним видом, более похожим на классические пауэр-круизерские черты, двойными выхлопными трубами (одна над другой) по бокам и однодисковым передним тормозом.
  • 1989-1992 гг. - из-за снижения продаж модель Honda Magna 750 (V45) не выпускалась.
  • 1993-2003 гг. - третье поколение мотоцикла. Модель Honda Magna 750 (V45) подвергается серьезному обновлению - новая рама, подвески, выхлопные трубы и многое другое. Мотоцикл также получил новые карбюраторы, благодаря чему значительно прибавился крутящий момент на средних оборотах, а кривая отбора мощности стала более плавной. Кроме того, из-за потерь мощности карданный привод меняется на классическую цепную передачу.

 Honda Magna 750 V45, также известная как VF 750 Magna — мотоцикл, стоявший у истоков такого популярного ныне класса, как пауэр-круизер. Появившись на свет за  добрых полдесятка лет до знаменитого Yamaha V-Max, который и по сей день является одним из самых популярных представителей своего класса, «Магна 750» буквально перевернула представление мотоциклистов о том, каким может быть круизер. Существует три поколения этого мотоцикла.

Первая версия Honda Magna 750 сходила с конвейеров с 1982 по 1986 год. V-образная «четвёрка» жидкостного охлаждения, позаимствованная у спорт-туриста Honda VFR 750, выдавала рекордные для чоппера 77 л.с. (в американской версии «Магны» — 87 л.с.) и 63 нМ крутящего момента, при этом не в ущерб тяге на низах и при практически полном отсутствии вибраций. Привод заднего колеса был карданным, двигатель питался от четырёх карбюраторов, да и о тормозах японцы позаботились, установив один тормозной диск на заднем колесе и два на переднем. Внешне мотоцикл напоминал классический чоппер.

В 1986 году Honda Magna 750 была модернизирована, в частности, лишившись одного тормозного диска спереди. Сильно изменилась и внешность, силуэт стал более зализанным и стремительным. Впрочем, выпускалась эта версия всего два года — 1987 и 1988, после чего была снята с производства из-за снижения уровня продаж. Но уже в 1993 Magna V45 вернулась, причём в сильно обновлённом виде — цепной привод вместо карданного, разработанная с нуля новая рама, новые подвески, новые карбюраторы… Эта версия заслуженно считается самой удачной — благодаря модернизации «Магна 750» заметно прибавила тяги в среднем диапазоне оборотов, да и в целом кривая мощности стала намного ровнее. Правда, третье поколение обзавелось классической телескопической вилкой вместо прежней, с антиклевковой системой.

Таким образом, главная изюминка этого мотоцикла — мощнейший мотор, который вкупе с 6-ступенчатой коробкой передач обеспечивает Honda Magna 750 ураганную динамику разгона, превращая этот байк в настоящий болид. «Магна» способна так «выстрелить» со старта, что удивлённые владельцы спортбайков останутся позади. Конечно, новичку настолько мощный мотоцикл противопоказан, но опытные байкеры оценят способности Magna V45 по достоинству.

От поколения к поколению мотоцикл становился всё тяжелее, всё равно, впрочем, не являясь тяжёлым по меркам своего класса. Honda Magna 750 первого поколения весит ~235 кг, а третьего — всего на десяток кг больше. Объём бензобака составляет 14 литров у последнего поколения и на литр меньше у предыдущих. Показатель, надо заметить, весьма скромный, учитывая средний расход бензина примерно в 8 литров.

Возможно, именно благодаря этому мотоциклу и появился на свет такой класс, как пауэр-круизеры — стильные, брутальные, хромированные мотоциклы, слегка стилизованные под байки старой школы, но при этом оснащённые мощнейшими моторами, которым могут позавидовать многие спортбайки. Yamaha V-Max, Harley-Davidson V-Rod — сейчас популярны именно они, да. Но не надо забывать, что именно Honda Magna 750 была первой. Именно эта модель протоптала дорожку для всех, кто пошёл по её следам.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VF 750C Magna других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл Honda VF 750C Magna 1987 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Модель легендарного круизера Honda Magna 750 (V45) появилась в 1982 году и позиционировала себя в качестве так называемого "пауэр-круизера" - классического мотоцикла с мощным двигателем. За основу модели был взят новейший, по тем временам, 4-цилиндровый V-образный двигатель, который ставился на спорт-туристическую модель Honda VFR 750. Двигатель Honda Magna 750 (V45) выдавал 77 л.с. (87 л.с. - американская версия) мощности и 63 Нм крутящего момента, что для классических круизеров, да и других мотоциклов тех времен, являлось выдающимся результатом.

Конфигурация мотора, основанная на V-образной "четверке", имела ряд преимуществ, основными из которых являлись - снижение вибраций, уверенная тяга на низких оборотах, большая энерговооруженность двигателя за счет 4-х цилиндров. Кроме того, за счет короткого хода поршня удалось значительно повысить оборотистость мотора, а вместе с ней максимальную мощность и скоростной потенциал.

Модель также имеет название - Honda VF 750 Magna. Средний расход топлива на Honda Magna 750 составляет примерно 8,1 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла. Цена на Honda Magna 750 (V45) в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет: 1-е поколение - $2500-2700, 2-е поколение - $3400-3500, 3-е поколение - $3700-4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб.

Основные поколения мотоцикла Honda Magna 750 (V45):

  • 1982-1986 гг. - первое поколение Honda Magna 750 (V45). Модели данного поколения отличались классическим "чопперным" внешним видом, двухдисковым передним тормозом и карданным приводом.
  • 1987-1988 гг. - второе поколение Honda Magna 750 (V45). Данное поколение отличается полностью переработанным внешним видом, более похожим на классические пауэр-круизерские черты, двойными выхлопными трубами (одна над другой) по бокам и однодисковым передним тормозом.
  • 1989-1992 гг. - из-за снижения продаж модель Honda Magna 750 (V45) не выпускалась.
  • 1993-2003 гг. - третье поколение мотоцикла. Модель Honda Magna 750 (V45) подвергается серьезному обновлению - новая рама, подвески, выхлопные трубы и многое другое. Мотоцикл также получил новые карбюраторы, благодаря чему значительно прибавился крутящий момент на средних оборотах, а кривая отбора мощности стала более плавной. Кроме того, из-за потерь мощности карданный привод меняется на классическую цепную передачу.

 Honda Magna 750 V45, также известная как VF 750 Magna — мотоцикл, стоявший у истоков такого популярного ныне класса, как пауэр-круизер. Появившись на свет за  добрых полдесятка лет до знаменитого Yamaha V-Max, который и по сей день является одним из самых популярных представителей своего класса, «Магна 750» буквально перевернула представление мотоциклистов о том, каким может быть круизер. Существует три поколения этого мотоцикла.

Первая версия Honda Magna 750 сходила с конвейеров с 1982 по 1986 год. V-образная «четвёрка» жидкостного охлаждения, позаимствованная у спорт-туриста Honda VFR 750, выдавала рекордные для чоппера 77 л.с. (в американской версии «Магны» — 87 л.с.) и 63 нМ крутящего момента, при этом не в ущерб тяге на низах и при практически полном отсутствии вибраций. Привод заднего колеса был карданным, двигатель питался от четырёх карбюраторов, да и о тормозах японцы позаботились, установив один тормозной диск на заднем колесе и два на переднем. Внешне мотоцикл напоминал классический чоппер.

В 1986 году Honda Magna 750 была модернизирована, в частности, лишившись одного тормозного диска спереди. Сильно изменилась и внешность, силуэт стал более зализанным и стремительным. Впрочем, выпускалась эта версия всего два года — 1987 и 1988, после чего была снята с производства из-за снижения уровня продаж. Но уже в 1993 Magna V45 вернулась, причём в сильно обновлённом виде — цепной привод вместо карданного, разработанная с нуля новая рама, новые подвески, новые карбюраторы… Эта версия заслуженно считается самой удачной — благодаря модернизации «Магна 750» заметно прибавила тяги в среднем диапазоне оборотов, да и в целом кривая мощности стала намного ровнее. Правда, третье поколение обзавелось классической телескопической вилкой вместо прежней, с антиклевковой системой.

Таким образом, главная изюминка этого мотоцикла — мощнейший мотор, который вкупе с 6-ступенчатой коробкой передач обеспечивает Honda Magna 750 ураганную динамику разгона, превращая этот байк в настоящий болид. «Магна» способна так «выстрелить» со старта, что удивлённые владельцы спортбайков останутся позади. Конечно, новичку настолько мощный мотоцикл противопоказан, но опытные байкеры оценят способности Magna V45 по достоинству.

От поколения к поколению мотоцикл становился всё тяжелее, всё равно, впрочем, не являясь тяжёлым по меркам своего класса. Honda Magna 750 первого поколения весит ~235 кг, а третьего — всего на десяток кг больше. Объём бензобака составляет 14 литров у последнего поколения и на литр меньше у предыдущих. Показатель, надо заметить, весьма скромный, учитывая средний расход бензина примерно в 8 литров.

Возможно, именно благодаря этому мотоциклу и появился на свет такой класс, как пауэр-круизеры — стильные, брутальные, хромированные мотоциклы, слегка стилизованные под байки старой школы, но при этом оснащённые мощнейшими моторами, которым могут позавидовать многие спортбайки. Yamaha V-Max, Harley-Davidson V-Rod — сейчас популярны именно они, да. Но не надо забывать, что именно Honda Magna 750 была первой. Именно эта модель протоптала дорожку для всех, кто пошёл по её следам.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VF 750C Magna других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru


Смотрите также