Хонда малолитражная


Мощные малолитражки

Миниавтомобили это очень интересно. Не только тем, что они экономичны, занимают мало место и выполняют те же функции, что и их большие братья. Вот список нескольких крутых маленьких автомобилей, но которые могут подарить радости больше, чем крупный суперкар.

Honda Beat Микролитражный двухместный заднеприводный родстер с матерчатой крышей производился компанией Honda с мая 1991 по февраль 1996 года. Габаритная длина модели составляла – 3295 мм, ширина – 1395 мм, высота – 1175 мм, а колесная база - 2280 мм. Спортивный автомобиль оснащали 0,66-литровым 3-цилиндровым 12-клапанным атмосферным двигателем SOHC MTREC Beat мощностью 64 л.с. (мотор располагался между осями). Над внешним обликом Honda Beat трудились специалисты итальянской фирмы Pininfarina. За пять лет производства японским автопроизводителем было выпущено всего 33 892 автомобиля.

Daihatsu CopenDaihatsu Copen, принадлежащий к классу «кей-каров» (длина не превышает 3,4 метра, а ширина 1,49 метра), выпускался японской компанией с июня 2002 года по 2012 год. Модель Copen является первой малолитражной машиной, оборудованной жесткой крышей, складывающейся при помощи электрического привода (жёсткий складной верх опускается или поднимается примерно за 20 секунд). Под капотом компактного двухместного спортивного автомобиля Daihatsu Copen располагался турбированный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель объёмом 659 куб.см мощностью 68 л.с. (передний привод, 5МКПП и 4-АКПП). До сотни компактный автомобиль разгонялся за 11,7 секунды.

Renault Sport SpiderДочерняя компанияRenault - Renault Sport – в 1966 году представила двухместную модель Spider с обтекаемыми формами и полным отсутствием крыши. Габаритная длина Спорт Спайдер составляет 3,795 метра, ширина - 1,830 метра, а высота - 1,25 метров. Его шасси было изготовлено из алюминия, а корпус был выполнен из пластика.Родстер оснащался 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем от от Clio Williams, отдача которого составляла 150 л.с. и 186 Нм крутящего момента. Коробка передач – пятиступенчатая трансмиссия. До сотни 930-килограммовый Sport Spider разгонялся за 6,9 секунды, а его максимальная скорость составляла 216 км/ч. Серийное производство спортивного родстера для двоих длилось всего три года: с 1966 по 1969 года.

Suzuki CappuccinoДвухместный родстер Cappuccino с жесткой крышей впервые был представлен японским автопроизводителем Suzuki в 1991 году. Складной верх машины Suzuki Cappuccino состоял из трех частей. Таким образом, конструкция его крыши могла сделать салон полностью закрытым, закрытым без одной панели тарги, полностью открытым, а также с полностью сложенной задней частью.Кабриолет оснащался 0,6-литровым трехцилиндровым турбодвигателем DOHC мощностью 64 л.с. Вес заднеприводного родстера составлял 725 кг, а его длина достигала 3,2 метра. Производство маленького спортивного родстера «Капуччино» продолжалось в Японии до 1997 года. Всего за годы серийного производства компанией было изготовлено 28 010 автомобилей.

Smart RoadsterВ 2003 году с конвейера сошла первая двухместная спортивная модель Smart - Smart Roadster с мягкой съемной крышей с электроприводом. Под капотом Smart Roadster - 0,7-литровый трехцилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом и распределительным впрыском топлива, мощность которого могла составлять 61 и 82 л.с. (максимальная скорость 159 и 175 км/ч соответственно). Привод – передний. Также для модели была доступна модификация Brabus: мощность двигателя 101 л.с., заниженная подвеска, 17-дюймовые литые колесные диски, измененная радиаторная решетка и спойлер. Производство Smart Roadster было прекращено в 2005 году.

Opel Speedster

Opel Speedster представляет собой 2-местный спортивный среднемоторный автомобиль, впервые представленный в виде концепта в марте 1999 года на автосалоне в Женеве. Автомобиль построен на базе Lotus Elise второго поколения. Opel Speedster оснастили 2,2-литровым 4-цилиндровым двигателем Ecotec мощностью147 л. с. Разгон до сотни - 6 секунд, максимальная скорость - 220 км/ч, средний расход топлива – 7 литров на 100 км. Привод – задний, трансмиссия - 5-ступенчатая коробка передач. С февраля 2003 года на Opel Speedster устанавливается 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.с. (разгон до сотни – 4,9 секунды, максимальная скорость – 240 км/ч). Opel Speedster выпускался автопроизводителем с 2000 по 2005 год. Цена в Германии на такой автмообиль составляла примерно 30000 долларов.

BMW Z1Родстер BMW Z1 был разработан компанией BMW Technik GmbH. Главная особенность конструкции авто – необычные двери, которые сдвигаются в порог машины. Самая первая модель двухместного родстера была показана в 1986 году, а официально представлена была в 1987 году во Франкфурте. Ещё до начала производства баварский автопроизводитель получил около 5 000 заказов на BMW Z1, однако после того, как автомобильпоявился на рынке, спрос на него резко упал. Под капотом Z1 располагается 2,5-литровый рядный двигатель V6 мощностью 170 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Разгоняется заднеприводный BMW Z1 до 100 км/ч за 7,9 секунд, а его максимальная скорость составляет 225 км/ч. Весьма неплохо для того времени. Двухместный родстер выпускался с июля 1988 по июнь 1991 года. За три года производства было выпущено только 8 000 экземпляров этого автомобиля.

Alfa Romeo R.Z.Alfa Romeo SZ (Sprint Zagato) выпускался ограниченным тиражом с 1992 по 1994 год. Автомобиль был разработан в сотрудничестве с компаниями Centro Stile Zagato, Centro Stile Alfa Romeo и Centro Stile Fiat. Под капотом этого спортивного автомобиля находится 3,0-литровый силовой агрегат V6 мощностью 207л.с. (разгон до сотни 7 секунд), который трудится в паре с 5-сутпенчатой механической трансмиссией. Габаритная длина спорткара составляет 4059 мм, ширина - 1730 мм, высота - 1311 мм. Дорожный просвет Альфа Ромео RZ равен 120 мм. Рулевое колесо снабжалось гидроусилителем, а все колёса имели дисковые тормоза. За все время производства было выпущено всего 284 экземпляра Alfa Romeo R.Z.

Renault WindКомпактный родстер Renault Wind со складывающейся металлической панелью крыши выпускается с 2010 года в Словении. Габаритная длина спортивного автмообиля Wind, построенного на платформе модели Twingo, составляет 3,83 метра. Крыша модели состоит из одной секции, которая поворачивается на 180 градусов и складывается в багажное отделение всего за 12 секунд. Объем багажника Wind составляет 270 литров. В базе стильный родстер Wind комплектуется 1,2-литровым турбомотором мощностью 100 л.с., а в топовой версии 1,6-литровым мощностью 133 л.с.

carakoom.com

10 Самых Удачных Малолитражек, Актуальных Сегодня

Маленькая красота

Размеры действительно имеют значение! Теперь, когда топливо стоит дорого, а места на планете остается все меньше и меньше - это особенно актуально. Миллионы людей делают выбор в пользу маленьких машин и поступают мудро.

Перед вами 10 наиболее удачных малолитражек, которые пользуются максимальным спросом на мировом рынке.

Volkswagen Polo

Супермини от Фольксвагена доступна в нескольких вариациях - Хэтчбек, Салон, Купе и др. Супер-маленький Поло оснащен поперечно-установленным двигателем и передним приводом. Доступны как бензиновая, так и дизельная версия. Polo безумно популярен среди людей, которые следуют за модными тенденциями, но не гонятся за производительностью.

Suzuki A-Star

Этот Хэтч пятый по счету у Suzuki, и первый, который будут собирать в Индии. Модель обладает спортивным шармом за счет широкого переднего бампера и увеличенных воздухозаборников. Двигатель у A-Star 1.0 литровый бензиновый из алюминия, совместимый со стандартом Euro 5.

Suzuki Splash

Сплеш (всплеск) совершил безумие в автомире. Маленькая версия оснащается как бензиновым, так и дизельным мотором. Коробка 4-ступенчатая автоматическая, совместимость по выбросам с Euro-4 делает эту модель очень востребованной среди малобюджетных покупателей.

Nissan Ultra Low Car

Nissan Micra (на фото)

Концерн Рено-Ниссан намеревается выпустить машину стоимостью 2500 у.е., специально для среднего класса в Индии. Двигатель будет бензиновым. Большинство функциональных особенностей все еще засекречено. Известно лишь, что планируется выпустить машину поинтересней, чем Tata Nano.

Honda Jazz

Стильный и современный, его можно видеть на улицах вашего города. Jazz - просторный внутри, за счет центрального расположения топливного бака, обладает ровным днищем и достаточным пространством по высоте сзади. Задние кресла легко сдвигаются для расширения багажного отсека нажатием одного лишь рычажка.

Volkswagen Beetle

Новый Фольксваген Жук, который выехал на дороги еще в 1998 году, стал мощной и качественной переделкой оригинальной версии. При этом, в новой версии движок располагается спереди, а багажник сделан сзади. Отдельные элементы вызывают ностальгию у любителей старого жука - выделяющиеся крылья, большие задние фонари, подножки.

Toyota iQ

Умный и динамичный IQ всего лишь 2.98 метра в длину. Сидений маловато, зато вполне достаточный грузовой отсек. Toyota приложила максимум усилий для того, чтобы уменьшить количество выбросов у данной модели. Приборная панель у машины гладкая и компактная.

Tata Nano

Машина прежде всего универсальна. Двигатель объемом 624 куб.см, мощностью 33 л.с. вполне достаточный для передвижения. Учитывая, что цена машины конкурирует по стоимости с мотоциклами. С этим чудом можно рассчитывать на 20 км пути по городским дорогам, на скорости до 90 км/ч. Внутри расположены 5 сидений, а сам агрегат удовлетворяет всем нормам Euro 4.

Volkswagen Upper

Этот бензиновый малыш оснащается 1.2-литровым турбодвигателем из 3-х цилиндров или 0.9 л 2-х цилиндровым турбодвигателем. Объем бензобака 30 литров, 5 сидений, задний привод и 4-ступенчатая ручная коробка передач.

Fiat Grande Punto

Этот красавец из третьего поколения знаменитой итальянской марки. Он мгновенно стал популярен у гонщиков и тюнеров за счет его низкой цены и доступных запасных частей. Машина предлагается в бензиновой и дизельной версии, и представляет собой наилучшее сочетание стиля, комфорта, и надежности.

См. таже - Kia Picanto (Большой тест-драйв, видео)

driveru.ru

самые популярные малолитражки для женщин, список самых дешевых малолитражек

Энергетический кризис - одна из главных проблем последнего десятилетия: топливо неуклонно дорожает, и старые цены уже никогда не вернутся обратно. Так что с каждым годом растет количество автолюбителей, которые обращают внимание на экономные транспортные средства: ведь они имеют небольшие габариты и малый объем двигателя.

Надо сказать, что автопроизводители изо всех сил стараются удовлетворить имеющийся спрос, и поэтому мы представляем вашему вниманию список малолитражек, которые уже заслужили доверие покупателей.

Модные предложения европейского рынка

В первую очередь, это Volkswagen Polo, который выпускается в нескольких вариантах кузова: купе, салон и хэтчбек. Малолитражка Volkswagen Polo имеет передний привод и двигатель с поперечным расположением.

Volkswagen Polo

Покупателям доступны как дизельная, так и бензиновая версии. Polo пользуется спросом среди людей, которые ставят на первое место модные тенденции, а уже затем смотрят на производительность мотора.

Модельный ряд Volkswagen продолжает малолитражка марки Beetle. Это новый «жук» от немецкого концерна, который сильно отличается от версии 1998 года.

Volkswagen Beetle

Здесь мотор находится в передней части автомобиля, а багажник - в задней. Зато его сходство с предшественником заключается в наличии больших задних фонарей, подножки и выделяющихся крыльев.

Про Volkswagen Upper известно, что он оснащен небольшим 30-литровым бензобаком, 4-ступенчатой ручной коробкой передач, а также задним приводом.

Volkswagen Upper

Существует два варианта мотора для этого «бензинового малыша»: двухцилиндровый турбодвигатель объемом 0.9 л и трехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.2 л.

Обзор европейской части рынка мы закончим одной из самых дешевых малолитражек Европы - Fiat Grande Punto, которую особенно уважают любители тюнингованых автомобилей.

Fiat Grande Punto

Создателям этой модели удалось соединить комфорт и стиль с надежностью. А покупателям доступна как дизельная, так и бензиновая версия Grande Punto.

Восточная часть континента и здесь по многим параметрам опережает Европу

Азия, в свою очередь, предлагает нам малолитражку A-Star от Suzuki. Этот хэтчбек обладает литровым бензиновым мотором, который выполнен из алюминия.

Suzuki A-Star

Внешний вид данной модели отличают увеличенные воздухозаборники и широкий передний бампер.

В список популярных малолитражек особенно среди женщин входит и модель Suzuki Splash, которая оснащена автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, а также дизельным или бензиновым двигателем.

Suzuki Splash

Объем выхлопов Suzuki Splash соответствует стандарту Euro-4, а сама «машинка» самая дешевая в своем классе, поэтому это малолитражка очень востребована среди людей со средним достатком.

А вот компания Nissan совместно с концерном Renault занялась выпуском модели Ultra Low Car, которая предназначена для представителей среднего класса из Индии.

Nissan Ultra Low

Стоимость этой машины составляет около 2500 долларов, а ее двигатель имеет в своем составе только два цилиндра, поэтому данную модель можно считать одной из самых экономичных.

Еще один японский концерн - Honda - выпускает на экспорт модель под названием Jazz. Благодаря центральному расположению топливного бака, салон у этой машины достаточно просторный, а в его задней части пассажирам хватает места и по высоте.

Honda Jazz

Одно движение рычага - и задние сиденья могут быть сдвинуты со своих мест для увеличения багажного отсека.

Маленькие сиденья при достаточно вместительном грузовом отсеке предлагает нам следующая марка малолитражки - Toyota iQ. Эта динамичная и умная модель имеет менее трех метров в длину.

Toyota iQ

А напоследок рассмотрим индийскую машину Tata Nano. Она соответствует стандарту Euro-4, а объем ее двигателя составляет 624 куб.см. при мощности в 33 лошадиные силы.

Tata Nano

Это одна из самых лучших малолитражек для женщин, которой вполне хватает для передвижения по городу на скорости не более 90 км/ч.

Выбор за Вами, наши милые дамы!

Опубликовано: 18 марта 2013 Просмотров: 95638  

www.avto-life.com

Лучшая малолитражка

Мода на энергетическую эффективность, снижение расходов и сокращение вредных выбросов заставляет производителей делать автомобили всё меньше. В последнее время малолитражки получили невероятную популярность — этот сегмент рынка вырос настолько, что заставил даже такие знаменитые бренды, как Audi, BMW, Chevrolet, полностью пересмотреть свою политику в отношении формирования модельного ряда. Чтобы понять причины таких изменений, нужно рассмотреть лучшие малолитражные автомобили.

На мировом авторынке малолитражные авто становятся всё популярнее

Идеальный баланс

Как экспертное мнение, так и рейтинг продаж говорят о том, что лучшей малолитражкой является Volkswagen Polo. В этом автомобиле сочетаются:

  • Экономичность;
  • Неплохая динамика для городской малолитражки;
  • Качественная и презентабельная отделка салона;
  • Возможность перевозить пять человек и небольшой объём груза;
  • Стильный дизайн;
  • Отличная надёжность, низкие эксплуатационные расходы.

Лучшая малолитражка от компании Volkswagen также привлекает потребителей своей принадлежностью к знаменитому бренду с многолетней историей. За счёт этого от неё вполне справедливо можно ожидать точно выверенных технических решений, а также длительного срока эффективной эксплуатации.

В топ малолитражных автомобилей попадает также продукция итальянского концерна FIAT. Небольшой хэтчбек Punto обладает высоким уровнем комфортабельности, что подтверждается многочисленными отзывами собственников, а также пристойной вместительностью и качественной отделкой. «Изюминкой» итальянской малолитражки является соотношение между производительностью и расходом топлива — базовый трёхцилиндровый агрегат даёт возможность ускоряться до 172 км/ч при расходе менее 5 литров/100 км. А ведь существует и «заряженная» модификация Scorpione, достигающая отметки в сто километров в час всего за 7,5 секунд, и расходующая при этом от 6 до 8 литров!

Видео о плюсах и минусах малолитражек:

Если рассматривать самые лучшие малолитражки, невозможно пропустить японский автомобиль Toyota iQ. Длина такой машины не достигает и 3 метров — причём внутри могут свободно разместиться двое взрослых и один ребёнок, оставив немало места для багажа. Секрет — в однообъёмной компоновке и максимально рациональном использовании каждого миллиметра пространства. Благодаря малому весу машина отличается крайне низким расходом топлива даже несмотря на использование крупных моторов, позаимствованных у старших моделей бренда. Интересным фактом является то, что малолитражка выпускается в альтернативной комплектации под наименованием Aston Martin Cygnet.

Глас народа

Окунувшись в бездну интернет-пространства, мы определили, какие машины возглавляют рейтинг малолитражных автомобилей согласно мнению большинства. Наибольшее количество упоминаний собрал Daewoo Matiz — машина до сих пор пользуется огромной популярностью, несмотря на откровенно устаревшую конструкцию, разработанную в середине 80-х. За сумму в несколько раз меньшую, чем стоимость упомянутых выше машин, малолитражка предлагает пять полноценных мест, симпатичный внешний вид с забавными круглыми фарами, а также возможность заказа версии с автоматической коробкой передач. Однако не обходится обсуждение Daewoo Matiz и без горькой правды — машина обладает высоким расходом топлива при откровенно слабой динамике, а также опасна при маневрировании на высокой скорости.

Согласно мнению народа, лучшая малолитражка с автоматом — Nissan Micra. Благодаря оптимальным настройкам бесступенчатого вариатора машина не отстаёт от потока как в городе, так и на трассе, расходуя при этом в среднем 5 литров топлива при стандартном испытании. Однако стоимость малолитражки уже не столь выгодна, как в прошлом варианте. Кроме того, со сменой поколений автомобиль потерял своё главное преимущество — забавный внешний вид, приблизившись по дизайну к китайским и индийским машинам.

Если вы раздумываете, какую малолитражку лучше купить, не обделите вниманием японский автомобиль Honda Jazz, который обладает более крупными размерами, чем его конкуренты. За счёт этого он является более вместительным и практичным. Кроме того, в конструкции транспортного средства применяется уникальная система быстрой трансформации салона, позволяющая преобразовать его в грузовой отсек за считаные секунды. Однако именно увеличенные габариты лишили малолитражку её основного преимущества — при активном движении вы можете увидеть на экране маршрутного компьютера цифры среднего расхода, доходящие 8, а то и до 10 литров!

В качестве интересного бонуса мы отвлечёмся от реалий нашего рынка и взглянем на Восток, где в настоящее время происходит автомобильный бум, характеризующийся массовым распространением транспорта среди населения. Самые лучшие малолитражки по меркам Европы и США здесь не в чести — лидерство удерживает индийский хэтчбек Tata Nano. Машина по стоимости конкурирует с мотоциклами — её можно приобрести всего за 2500 долларов, что делает её самым дешёвым транспортным средством планеты, выпускающимся крупной серией. Однако за эти деньги вы получаете малолитражку, которую сложно назвать автомобилем — в салоне местами недостаёт обивки, мотор шумит даже сильнее, чем на ретро-мотоциклах, большинство наружных кузовных панелей лишено окраски, а за очистку ветрового стекла отвечает один-единственный «дворник»! Неудивительно, что производитель отпускает такие машины только для азиатского рынка — на экспорт в более развитые страны идут совершенно другие машины с усиленным кузовом, иным мотором, более полным оснащением и декорированием, а также доведённые до мировых экологических стандартов — и обладающие в 2–2,5 раза большей стоимостью.

Тенденция к уменьшению

Современные малолитражки являются полноценными автомобилями, предоставляющими удобство, сопоставимое с более крупными автомобилями, а также обладающими собственными преимуществами. Однако их стоимость уже дотягивает до аналогичных показателей транспортных средств классом повыше. Если же вы решите сэкономить и приобретёте недорогую малолитражку, придётся чем-то пожертвовать – либо стильным внешним видом, либо динамикой или экономичностью. Тем не менее малолитражки продолжают совершенствоваться, и вполне вероятно, что через несколько лет этот сегмент рынка станет доминирующим, вытеснив более крупные машины.

365cars.ru

Малолитражные honda. Автоновости, отзывы, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Малолитражные двигатели Honda GX M4 | Поставка силовой продукции Honda
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Большая база объявлений о продаже автомобилей Honda. Полная информация об автомобилях — фотографии, отзывы владельцев, характеристики и цены.

    Соитиро Хонда. Количество моделей: 9. Принадлежит: Honda Motor Co., Ltd. Новостей на сайте: 337 перейти. Наших тест-драйвов.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных.

    История марки Honda: В 1946 году была создана японская автомобильная компания «Honda».  Так, в 1947 году был представлен первый мопед Хонда, который.

    Чаще всего двигатели Хонда малого литража приобретаются рядовыми пользователями для оснащения бытовых газонокосилок, мотокос и измельчителей для листьев, стеблей, цветов и веток, прочего садово-огородного инвентаря. Как и другие универсальные двигатели Хонда малого литража, они являются экономичными и потребляют мало топлива. Открывается первое в европе представительство "Honda Deutschland GmbH" в Германии. Начинаем знакомство с Honda Fit как обычно — с таблицы основных характеристик. При испытании старая добрая механика оказывается на высоте: машина движется очень динамично, плавно, отзываясь на малейшее движение.

    Модельный ряд и цены автомобилей Honda (Хонда) - ADD-AUTO.RU

    Международная промышленная компания Honda Motor Company с главным офисом в Токио производит автомобили для широкой аудитории покупателей. В линейке японского автопроизводителя представлены внедорожники Honda Pilot , Honda CR-V , седаны бизнес-класса Honda Crosstour , городские малолитражки Honda Jazz. Наибольшей популярностью у российских водителей пользуются Honda Accord среднего и Honda Civic малого среднего класса в двух вариантах кузова — хэтчбек и седан.

    Как можно убедиться, взглянув в каталог, модельный ряд Honda весьма разнообразен. Обладая изобретательностью мышления, Соичиро нередко совершал смелые, рискованные поступки. Решив не заканчивать обучение в школе, он пошёл работать в авторемонтную мастерскую в Токио, где стал заниматься починкой велосипедов. Талант Хонды находить простые решения для сложных технических проблем послужил причиной многих его изобретений.

    Однажды он собрал мопед путём прикрепления мотора к своему велосипеду, а после создания ещё десятка таких мопедов для своих друзей, Хонда всерьёз взялся за их производство. Первоначально Хонда специализировалась на мотоциклостроении. Тогда же в компанию пришёл Такео Фуджисава, который занимался корпоративным управлением и продажами Хонды.

    Компактные, недорогие и качественные автомобили с новыми двигателями CVCC Compound Vortex Controlled Combustion завоёвывают народное признание. Технические характеристики Honda Civic пришлись по душе многим покупателям.

    Соитиро и на этот раз нашёл нестандартный вариант выхода из сложившейся ситуации: выпуск авто был увеличен вдвое, при том, что его стоимость Хонда существенно снизил. Главным кредо компании стал принцип энерго- и ресурсосбережения.

    Сегодня Honda производит не только автомобили и мотоциклы, но и газонокосилки, электрогенераторы и даже роботы-андроиды. Составляющие успеха японской организации — высокая надёжность машин и современные технологические решения.

    С самого начала не брезговала ничем: ни мотоциклами, ни автомобилями, ни газонокосилками, ни спортом. И, как следствие, до сих пор может порадовать своего потенциального клиента: неплохой модельный ряд, высокие технологии, передовой инжиниринг, и, иногда, даже дизайн. Видео: процесс нагрева тормозных дисков засняли на термальную камеру. Honda вывела на тесты загадочный спорткар. Где купить Honda в. Узнайте, где приобрести Honda Хонда :.

    Легковой модельный ряд Honda. Советы при покупке нового автомобиля. Первый раз на сайте.. Пожаловаться или сообщить об ошибке. Заполните пожалуйста поле "Жалоба или предложение".

    Honda і Suzuki рулят

    add-auto.ru

    Малолитражный автомобиль Тест-драйв Honda Life - Обзор автомобиля Honda Life

    « Предыдущий тест-драйв | Все тест-драйвы | Следующий тест-драйв »

    ОбщееLife («Лайф») – малолитражный автомобиль от компании Honda. Honda выпускает много малолитражных моделей, и Life пользуется среди них большой популярностью. Предыдущее поколение появилось в октябре 1998 г, и название Life («жизнь») тогда символизировало «возрождение». Если углубиться в историю японского автомобилестроения, можно вспомнить, что машина, которая появилась следом за моделью «N360», ставшей в 70-е годы первой малолитражкой Honda, называлась Life. Таким образом, действительно можно говорить о возрождении. Предыдущее поколение было создано в то время, когда основной тенденцией были так называемые высокие универсалы наподобие Suzuki Wagon R и Daihatsu Move, и за счёт большей похожести на обычный легковой автомобиль обеспечивалась хорошая борьба в сфере продаж. Достоинством этой машины было ощущение элегантности в духе Honda, хотя и без особой оригинальности. В 2000 году к модельному ряду Life был добавлен несколько «своенравный» турбинный вариант Dunk. Итак, теперь перед нами новая модель Life, которая полностью поменялась примерно через пять лет. По проспектам производителей, это «спокойная, элегантная, комфортабельная, легко используемая и чистая малолитражка нового поколения под девизом «Технология от всего сердца»». Если расшифровать, то это означает, что при сохранении маленького кузова и экологического соответствия придаётся большое значение возможности ездить мечтательно и гордо. В новой модели особенно привлекает внимание кузов с высокой степенью безопасности. Даже при лобовом столкновении с автомобилем до 2 т обеспечивается увеличенное поглощение энергии столкновения, уменьшается объём поглощения кабиной и снижается наступательная способность по отношению к противоположной машине. Для этой модели разработан совершенно новый двигатель. На единой 3-цилиндровой основе устанавливаются два варианта – простой и турбовой. Подвеска также имеет новую разработку, спереди используются стойки, а сзади – простые двутавровые балки. Система подъёма подушки левого переднего сиденья позволяет легко садиться и выходить с этой стороны, а задние сиденья (складываемые вдвое вместе с подушками) могут убираться под ноги, что позволяет увеличить багажное пространство. Таким образом, привлекает внимание высокий уровень гибкости в практическом плане.

    Экстерьер и интерьерСтиль новой модели Life весьма индивидуален. Тем не менее, отсутствует отчаянное стремление как-то отмежеваться от многочисленных конкурентов. Создаётся впечатление, что это удалось сделать, пытаясь изготовить новую модель свободно. Передняя часть явно отличается от других малолитражек, когда все они выстраиваются на одной автостоянке. Кроме того, подобно модели Daimler Smart, бампер становится частью колёсной выемки, что для автомобилей японского производства пока в новинку. Особенностями вида сбоку являются стремительный силуэт и круглые ручки, напоминающие краны у старинных неэлектрических чайников. Дизайн – хорошо исполненный, но вокруг дверных панелей не новый (это требует затрат, поэтому ничего не поделаешь). Лично я обратил внимание на несколько моментов, в частности, окна слишком велики, и машина выглядит так, как будто у неё несколько «большая голова». Также заднее фары несколько больше обычного, а окружающая их линия «круга» выглядит снизу несколько нечётко (например, у модели «Ford Ka» более смелый «круг»), поэтому создаётся впечатление хилости. Естественно, дизайн в этом месте – это вопрос вкуса, но он, видимо, находится на уровне, приемлемом для большинства без отторжения. Интерьер также выполнен в соответствии с правилами для нынешних компактных автомобилей. И всё-таки дизайн приборной панели и чувство отделки, по сравнению с подобной моделью Honda Z и т. д. не слишком стильные. Они естественны, и к ним легко привыкнуть. Ручка переключения передач, выходящая из приборной панели, движется вверх и вниз почти вертикально, но если бы рычаг имел Г-образную форму и захватывался сбоку, то им, наверное, было бы более естественно работать. Отчётливые большие буквы на приборах и других участках – это привлекательный момент у малолитражек Honda после модели Vamos. Может быть оттого, что машина только пущена в продажу, в отделке мелких деталей (на концах и стыках) отмечается некоторая грубоватость. Однако чувствуется, что разработчики позаботились о комфортабельности внутри салона, полностью отделав потолок и т. д.

    Эксплуатационные качества Что касается ощущения простора в салоне, то этот момент уже не вызывает нареканий. На заднем сиденье может сидеть взрослый в свободной позе. На передних сиденьях возникает такое ощущение, что ведёшь не малолитражку, а минивэн, из-за большого ветрового стекла и оттого, что приборная панель не придвинута слишком близко. Можно ехать спокойно. В то, что можно ехать спокойно, делает свой вклад хорошая комфортабельность. Ощущение изящества и свежести при движении имелось и в предыдущем поколении Life, а в новой модели к этому чувству добавилось ощущение солидности. Хотелось задать инженерам вопрос: «А вы случайно не исследовали последний Mercedes Benz A-класса?». И действительно, хотя при сбросе скорости перед самой остановкой ощущались некоторые подёргивания, в начале движения неприятная вертикальная качка заменилась почти синхронным покачиванием передней и задней части корпуса, и движение оказалось весьма ровным. К тому же, качка и крен происходят не спеша. Поэтому при движении в городе ощущается приятная гибкость, а при повышении скорости можно наслаждаться солидным и устойчивым комфортом. В целом ходовые качества в практических пределах не вызывают нареканий. Про двигатель инженеры говорят с глубоким волнением: «Новая разработка впервые за десять с лишним лет…», и он весьма неплох. Если говорить коротко, то его вполне достаточно в варианте без наддува, а в турбинном варианте появляется избыточное ускорение, и водить становится ещё легче. Такое было впечатление. Приятно то, что во всех моделях крутящий момент и мощность плавно следуют за уровнем нажатия на педаль акселератора. Машина не дёргается вслед за нажатием (раньше такой тип старта называли «заячьим»), поэтому, видимо, не будут возникать неприятные ощущения у пассажиров. В принципе, компактные автомобили европейского производства издавна имеют такой признак, и Honda, наконец, обратила на это внимание. Шум двигателя на высоких оборотах не такой низкий, как хотелось бы, но чувствуется, что его снижению уделялось достаточное внимание.

    « Предыдущий тест-драйв | Все тест-драйвы | Следующий тест-драйв »

    Источник: Www. vodnikvepg. tk

    testing-auto.ru


    Смотрите также