Хонда матиз


В Корее стартовали продажи нового хэтчбека Daewoo Matiz — ДРАЙВ

Алексей Смирнов, 3 сентября 2009. Фото: Daewoo

Первое время новый Daewoo Matiz будет собираться на двух заводах: в Южной Корее и во Вьетнаме. На очереди Узбекистан, где новинка сменит машину первого поколения. Сроки начала производства пока не установлены.

К реатив — последнее, о чём задумываешься, когда разговор заходит о карапузе Daewoo Matiz. Разве что имя его созвучно с фамилией знаменитого французского художника. Тем не менее южнокорейская компания GM DAT представила в Сеуле хэтчбек третьего поколения, чьё полное имя — Daewoo Matiz Creative.

Впрочем, в острых гранях головной оптики и вздёрнутой подоконной линии и вправду читается творческий посыл, недаром новинка внешне ну в точности концепт-карChevrolet Spark, впервые показанный широкой публике на мотор-шоу в Женеве. Но, увы и ах, от сентиментальности Матиза не осталось и следа. Где наивный взгляд, где улыбка во весь бампер, на которую хотелось ответить взаимностью?

О прежней легкомысленности Матизов напоминают лишь «капельки» задних фонарей.

По сравнению с нынешним корейским Матизом (у нас продаётся как Chevrolet Spark) новичок заметно крупнее: на 100 мм длиннее, на 25 шире, на 95 выше. Колёсная база увеличилась на 30 мм.

Теперь Daewoo Matiz вовсе не кургузая коробчонка на тоненьких колёсиках, а взрослый автомобиль. Версия для корейского рынка отличается от стандартного Спарка лишь оформлением передка. Технически он всё тот же малютка Suzuki Splash, известный также как Opel Agila, построенный на укороченной платформе хэтчбека B-классаSuzuki Swift.

Совсем скоро к трио соплатформенных микровэнчиков Suzuki Splash/Opel Agila/Daewoo Matiz прибавится европейский Chevrolet Spark. Квартет заиграет полным составом в начале 2010 года.

На первых порах под капот Матиза будут устанавливать четырёхцилиндровый мотор объёмом 1 л и мощностью 69 л.с., агрегатированный с четырёхступенчатым «автоматом». Позже выйдут версии с «механикой» и более мощный бензиновый двигатель объёмом 1,2 л (78 л.с.), а в перспективе — дизельные модификации.

Разница между глобальным концептом и серийной машиной для корейского рынка минимальна, из новых деталей лишь передний бампер да фальшрадиаторная решетка.

Однако главное преимущество нового Матиза — более высокий уровень пассивной безопасности. Во-первых, он просто-напросто крупнее. Во-вторых, более крепкий кузов сварен с применением высокопрочной стали. Наконец, даже в «базе» у новичка есть две фронтальные подушки безопасности, а за доплату предоставляются боковые подушки и оконные «занавески». Для улучшения активной безопасности — четырёхканальная АБС. Тоже, правда, за дополнительные деньги.

Дабы соответствовать выбранному амплуа, джиэмовцы креативят по полной программе. Так, например три комплектации нового Матиза — три разных направления в музыке: Pop, Jazz, и Groove. Как не вспомнить трио концептов-прародителей: Beat, Groove и Trax.

Продажи «креативного» Матиза в Южной Корее стартовали 1 сентября, а вот его «брат-близнец» Chevrolet Spark появится в европейских автосалонах только в начале будущего года. Цены на Matiz Creative начинаются с 9,06 млн вон (примерно $7200) за базовую комплектацию Рор. А хорошо укомплектованный Matiz Creative Groove оценивается корейскими дилерами чуть более чем в восемь тысяч долларов.

История

Предком «креативного» Матиза можно назвать хэтчбек Daewoo Tico (суть Suzuki Alto образца 1987 года), который выпускался с 1988 по 2002 год. Благодаря узбекской сборке в России Tico был сравним по цене с вазовской «восьмёркой». За шесть тысяч долларов предлагался практически пустой автомобиль, где из благ цивилизации был только радиоприемник. Версия DLX стоила на полторы тысячи больше: у неё уже были легкосплавные диски, электропривод стёкол и даже кондиционер.

Daewoo Matiz первого поколения пришёл на смену Tico в 1998 году, доказав скептикам, что даже недорогой автомобиль может быть симпатягой. За красивые глазки Матизу прощали и тесноватый салон, и средненькое качество сборки. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя — старый трёхцилиндровый объёмом 0,8 л (41 л.с.) и его более мощная литровая версия (50 л.с.), которая агрегатировалась с автоматической трансмиссией. В 2002 году производство Матиза было развёрнуто на узбекском заводе Uz Daewoo, где малыш собирается до сих пор.

Когда в конце 2005 произошла смена поколений Матиза, бренд Daewoo перестал быть глобальным. На мировом уровне продукцию корейской фирмы стали продвигать под марками Chevrolet и Pontiac. Matiz остался Матизом на домашнем рынке и кое-где ещё. Россиянам было предложено имя Chevrolet Spark, ведь выпускаемые в Корее Спарки продавались в России параллельно со старым Матизом и имели статус более престижных машин. На самом деле Spark — результат модернизации прежнего автомобиля. Повышение цены обуславливалось расширенным списком опций, а также посерьёзневшей внешностью. Многие до сих пор не могут простить корейцам, что они испортили любимую плюшевую игрушку, заказав новый дизайн итальянцам.

www.drive.ru

Matiz vs Honda Civic - Давайте сравним

Matiz MX 0,8 51 л.с. МКПП & Honda Civic 1,8 140 л.с. АКПП купе.

 

Довелось мне покататься на цивике в течении недели.

По этому считаю что могу сравнить две, пускай разные, но всё же машины.

Единственная оговорка - это езда исключительно в городе.

 

Начну с того что понравилось в цивике.

Огромные толстые двери. Обилие регулировок руля и сидения. Красивая, в меру информативная панель приборов. Отличный мотор. Что касается дизайна, это дело вкуса. Смотрится стильно.

 

Перейдём к ходовым качествам.

 

Машина очень рулёжная. Руль острый, и точный, слишком лёгкий, как мне показалось пустой. В повороты входит быстро и резко, крены минимальны, но практически не чувствуется того момента, когда машина начинает скользить мордой наружу. Матиз перед тем как начинает скользить, сначала кренится, стонет, скрипит, и уже чуть ли не переворачиваясь начинает скользить. Этот момент не проспишь.

 

Отличные тормоза. Хватают так, что аж испытываешь космические перегрузки. Вот только подловить момент, когда ещё просто катишься, и интенсивно тормозишь, трудновато. Педаль тормоза, точно так же как и руль, не информативна. Педаль охотно проваливается до пола, не испытывая никакого сопротивления. Хотя может я привык к матизовским тормозам? Педальку нажимаешь до ощутимого сопротивления, а дальше не глубиной нажатия, а именно силой давления на педаль, регулируешь интенсивность торможения.

 

Как то так получилось, но качества расположились по мере убывания.

Да, цивик с автоматической коробкой. И этим всё сказано. Педаль газа нажимаешь в пол, и проваливаешься в ожидание. Резкого рывка и прыжка с места не происходит. Машина около секунды думает, затем подскакивают обороты мотора, и вроде бы должно наступить счастье, но увы. То местечко в пробке, куда я хотел заскочить три секунды назад, уже занято матизом!

Классическая ситуация: светофор, стоп линия. Слева я на цивике, справа матиз 0,8. Загорается зелёный свет, я топчу педаль газа в пол, цивик думает, затем мотор начинает жужжать и я слышу как проскальзывают 17-ти дюймовые колёса. Прошло несколько секунд, а машина ещё даже не тронулась. При всём этом матиз, стоящий справа уже на пол корпуса впереди! Вроде бы мой цивик побежал, слышно как мотор зажужжал второй раз, включилась вторая передача, опять звук проскальзывающей резины, и матиз уже на корпус впереди меня. Я не отпуская педали газа, слышу как моторчик зажужжал в третий раз, и тут следующий светофор. А это матиз со мной и не гонялся.

В самом начале сказал что хороший мотор, да это так. Всё портит автоматическая коробка. Ездил на цивике, пятидверном хэтчбэке, с таким же мотором 1,8 140 л.с. только с ручной коробкой. Вот там присутствует агрессия. Разгонная динамика значительно выше. Там на педаль нажимаешь, и цивик сразу же стартует. А если не спешить переключаться, а покрутить моторчик до 7 тыщъ, то аж дух захватывает. Ну это уже история другого цивика.

 

Плюсы социальные тоже присутствуют. Я с этим автоматом, тащился по пробкам как черепаха, нагло занимал два ряда, становился поперёк дороги, ехал в левом ряду 30 км/ч, и хоть бы кто бибикнул, или фарами моргнул. Молча ждут, или тихонечко объезжают.

На матизе езжу значительно быстрее, но тем не менее, всё время испытываю неуважение, хамство и попытки доминировать. Хотя после установки ксенона на матиз, стало полегче.

Резюмирую. Салон у матиза больше, бензина матиз жрёт меньше, а ездит резвее. Цивик понтовее, мощнее и спокойнее.

Шумоизоляция вполне сравнима с базовой матизовской, вот только мотор у цивика звучит более благородно, и на много тише.

 

Всё время ловлю себя на мысли, что не могу ехать на матизе медленно. Он всё время куда то летит. Шныряет между рядами, обгоняет. А цивик купе с автоматической коробкой, не расположен порезвится. Он делает всё, для того чтобы ехать спокойно. Его всё время нужно подгонять и пинать. Матиз напротив, всё время нужно удерживать и останавливать.

matizclub.net

Daewoo Matiz Honda Integra Type-R. ?

Daewoo Matiz Honda Integra Type-R. ? >>> >>> Daewoo Matiz Honda Integra Type-R

8 Daewoo Matiz

9.3.1 11.1 -19% -1.8. ,
( ) 5.35 /100 7.35 /100 37% 2 /100
() 4.43 /100 5.77 /100 30% 1.34 /100
() 6.86 /100 10.13 /100 48% 3.27 /100
CO2 158 / 208 / 32% 50 /
3 2 1
855 1140 133% 1140 . , , ..
5 . 4 . 1 .

8 Honda Integra Type-R

4 2 2 . , -

190 .. 63 ..

140 47

67% 127 .. , . , !

178 87

51% 91 . , .
0 100 / 6.7 12.9 6.2 .
233 / 151 / 82 /
9 3 6
9 2 7
- 150000 100000 33% 50000

Daewoo Matiz vs. Honda Integra Type-R

5400 / 7900 / 32% 2500 / .
995 3 1797 3 45% 802 3
SOHC DOHC
3495 4400 21% 905
1495 1705 12% 210
1485 1335 10% 150
155/65 R13 195/55 R15
155/65 R13 195/55 R15
155/65 R13
4.5J x 13" 15 X

* ( )

avto-flot.ru

Daewoo Matiz. .

daewoo

Daewoo Matiz, Daewoo Gentra, Daewoo Lanos ...

+

324
 

Daewoo Matiz, Daewoo Nexia, Datsun mi-Do ...

15096  

Daewoo Matiz, Daewoo Nexia, Skoda Fabia ...

26282  
( )

Daewoo Matiz, Daewoo Nexia, Daewoo Nubira ...

480 

Daewoo Matiz, , BMW M2 ...

141 
, / V 0.8-1.0

Daewoo Matiz, Chevrolet Spark

+

02:55,  2
 
, / v 0.8-1.0

Daewoo Matiz, Chevrolet Spark

+

02:55,  4
 
Daewoo A08S3 0.8 Spark Daewoo Matiz18:14,  229 
Daewoo Matiz

+

16:00,  1729
 
15:09,  176 
Daewoo Matiz, F8CV15:07,  23

-

 
Daewoo Matiz / Chery QQ 01-15

+

14:01,  19
 
LED 36 W (17)

Daewoo Matiz, Chevrolet Cobalt, Honda Domani ...

13:30,  2077 
LED 36 W (17)

Daewoo Matiz, Chevrolet Cobalt, Honda Domani ...

13:30,  1415 
LED 18W ngel Eyes

Daewoo Matiz, Honda Airwave, Ford Fiesta ...

13:19,  55 
Chevrolet Spark, Daewoo Matiz M150

Daewoo Matiz, Chevrolet Spark

13:15,  4 
Dewoo Matiz

+

13:05,  161
 
Daewoo Matiz (A08) FWD

+

13:04,  515
 
LED 18W 4D-effect

Daewoo Matiz, Daihatsu YRV, Chevrolet Cobalt ...

12:53,  12 
LED

Daewoo Matiz, Honda Airwave, Ford Fiesta ...

12:47,  149 
LED 12W 4D-effect

Daewoo Matiz, Chevrolet Cobalt, Honda Domani ...

12:38,  22 
LED 10W

Daewoo Matiz, Audi A4, Honda Airwave ...

12:31,  19 
LED 51W

Daewoo Matiz, Chevrolet Cobalt, Honda Domani ...

12:25,  21 
396W (71)

Daewoo Matiz, Chevrolet Cobalt, Honda Domani ...

12:14,  33 
360W (66)

Daewoo Matiz, Audi A4, Honda Airwave ...

12:10,  13 
324W (59)

Daewoo Matiz, Chevrolet Cobalt, Honda Domani ...

12:02,  7 
LED 180W (70)

Daewoo Matiz, Chevrolet Cobalt, Audi Q5 ...

11:51,  980 
Daewoo Matiz

+

11:51,  21
 
Daewoo Matiz

+

11:49,  3
 
198W (78) Combo

Daewoo Matiz, Audi A4, Honda Airwave ...

11:48,  253 
LED 300W 130

Daewoo Matiz, Ford Fiesta, Honda Airwave ...

11:48,  18 
LED 300W 130

Daewoo Matiz, Chevrolet Cobalt, Honda Domani ...

11:33,  24 
LED 54W 50(54)

Daewoo Matiz, Audi A4, Honda Airwave ...

11:11,  15 
""

Daewoo Matiz, Chevrolet Cobalt, Audi Q5 ...

10:50,  15375 
Daewoo Matiz

+

10:44,  47
 
Daewoo Nexia Chevrolet Lanos

Daewoo Matiz, Opel Combo, Chevrolet Rezzo ...

10:27,  1993 
!

Daewoo Matiz, Audi A4, Honda Airwave ...

10:24,  1893 
198W (78)

Daewoo Matiz, Audi A4, Honda Airwave ...

10:11,  98 

Daewoo Matiz, Chevrolet Cobalt, Honda Domani ...

10:10,  6026 
LED 27W

Daewoo Matiz, Audi A4, Honda Airwave ...

09:53,  8314 
LED 60W (34) Combo

Daewoo Matiz, Chevrolet Cobalt, Audi Q5 ...

09:46,  223 
(Chevrolet Spark/Daewoo Matiz)

Daewoo Matiz, Chevrolet Spark

09:43,  248 

Daewoo Matiz, Daihatsu YRV, Chevrolet Cobalt ...

09:40,  9365  
LED 27W

Daewoo Matiz, Audi A4, Honda Airwave ...

09:38,  1440 
LED 27W

Daewoo Matiz, Honda Freed Spike, Chevrolet Tahoe ...

09:36,  2291 
Daewoo Matiz (KLYA) 0.8 98-01

+

09:10,  56
 
Chevrolet Spark 11-/Daewoo Matiz 11-

Daewoo Matiz, Chevrolet Spark

+

08:15,  1
 
daewoo matiz07:25,  41 
LED 10W

Daewoo Matiz, Daihatsu YRV, Chevrolet Cobalt ...

07:04,  56 
LED 10W

Daewoo Matiz, Daihatsu YRV, Chevrolet Cobalt ...

06:54,  45 

 

baza.drom.ru


Смотрите также