Honda mclaren f1


Mclaren mcl32 - Wikipedia

Look for Mclaren mcl32 on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Mclaren mcl32 in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Mclaren mcl32 article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Mclaren mcl32" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

В 2015 на Макларен поставят двигатель Хонда

В команде Макларен официально заявили, что подписали многолетний контракт на поставку двигатель Хонда, возобновив тем самым один из самых известных технических альянсов.

С 2015 года на болиды Макларен будут установлены двигатели фирмы Хонда и ERS (энергетические системы восстановления), а так же возобновятся отношения между двумя компаниями. Этот тандем принёс Формуле 1 четырёх чемпионов мира и четыре победы в кубке конструкторов, а ещё победил в 44 Гран-при на промежутке в 1988 по 1992 годы. Хонда не поставляла своих двигателей в команды Формулы 1 с конца 2008 года, но переход на новые 1,6-литровые моторы с турбонадувом с 2014 года, заставил фирму вернуться в спорт.

«Начиная с момента своего основания Хонда была развивающейся компанией и всегда старалась доказать это участвуя в соревнованиях. Хонда включает в себя не только наш многолетний опыт в развитии технологии двигателей, но и является воплощением духа нашего народа», — сказал президент и исполнительный директор компании Хонда Моторс Таканоби Ито.

«Новые правила в Ф1 с их значительным вниманием к вопросам охраны окружающей среды, будут вдохновлять нас на создание ещё более передовых наших собственных технологий. И этот факт является одним из ключевых аргументов побудивших нас на подписание данного соглашения», — добавил Таканоби Ито.

Мартин Витмарш генеральный директор и руководитель команды Макларен, приветствовал данное соглашение.

«Это великолепная новость для всех кто любит Формулу 1 и с нетерпением ждал возвращение двигателей Хонда. Вместе мы начнём совершенно новый исторический виток истории команды Макларен в королевских автогонках. Как Макларен так и Хонда со свои двигателем, впишет себя в книги по истории автоспорта», — сказал Мартин Витмарш.

«Для нас будет большой честью, ещё раз объединить свои силы в борьбе за чемпионский титул в Формуле 1. Обе компании осознают, что им придётся вместе отправиться в это «захватывающее путешествие». Мы чрезвычайно заинтересованы в успешном итоге нашего партнерства и поэтому проведём ближайшие 18 месяцев в тесном контакте, чтобы к началу сезона 2015 года быть абсолютно уверенными в том, что мы работаем слаженно и являемся конкурентоспособной командой» — добавил Мартин Витмарш.

Компания Хонда будет создавать двигатели в своём центре исследований и разработок в Точиги, Япония. Где уже сейчас начались работы по созданию нового двигателя V6 1,6 литра с турбонадувом для Формулы 1.

«Хонда во всём мире имеет репутацию инженерного гиганта и её корни, её специализация и её страсть – это развитие двигателей внутреннего сгорания», — сказал Мартин Витмарш.

«На протяжении всей своей истории, Хонда создавала двигатели для автомобилей, мотоциклов и вездеходов. И действительно её опыт в создании двигателей с турбонадувом неизмеримо огромен и превосходит любого производителя двигателей, которые на данный момент конкурируют на рынке моторов в Формуле 1», — анонсировал Мартин Витмарш.

Пилоты команды Макларен, Дженсон Баттон и Серхео Перес также выразили свой восторг по поводу нового партнёрства.

«Первый раз я познакомился с двигателями Хонда в 2003 году. С 2006 по 2008 год я выступал за команду Хонда в Формуле 1. И в 2006 году я выиграл свой первый Гран-при на болиде с двигателем от компании Хонда, в Венгрии. Так что мне хорошо знакома страсть компании Хонда к авто- и мотоспорту и в частности к Формуле 1», — сказал Дженсон Баттон.

«Я родился в 1990 году. В этот год Айртон Сенна завоевал свой второй из трёх титулов чемпиона мира, выступая за Макларен-Хонда. И я хорошо и надолго запомнил это. Конечно же, Айртон Сенна мой герой, как и герой для многих людей, живущих в Латинской и Южной Америке. Так что сегодняшняя новость не только ворошит былые воспоминания об успешных годах, но и даёт надежду на их повторение уже в новой истории», — сказал Серхео Перес.

Хонда начнёт поставлять свои двигатели с 2015 года, а до этого момента с командой из Уокинга продолжает работать Мерседес. Макларен работает с немецким поставщиком с 1995 года и Мартин Витмарш отдал дань и этому альянсу.

«Очень важно сказать, что до конца 2014 мы выполним своё полное обязательство перед нашим существующим и давним партнером, Мерседес-Бенз, к которому мы сохраняем предельное уважение и с кем мы намерены, продолжить работу старательно и профессионально. Макларен-Мерседес до настоящего момента выиграл 78 Гран-при и победил в 4-х чемпионатах мира и поэтому мы стремимся закончить наше сотрудничество на высокой ноте и на том с чего мы начали – со стремления к победе», – закончил Мартин Витмарш.

Что же будем надеяться, что новый союз Макларен и Хонда подарит им отличный двигатель и тем самым приведёт к новым победам, а нам обновлённую команду Макларен, способную побеждать.

Макларен-Хонда MP4_5

Тот самый болид на котором выступал Айртон Сенна.

Всегда Ваш В.Г.

Похожие статьи:

f1ace.ru

Технические характеристики McLaren-Honda MCL32 - все новости Формулы 1 2017

Пресс-служба McLaren опубликовала технические характеристики машины 2017 года – MCL32…

Шасси

Монокок из углеволокна с органами управления и топливным баком

Структуры безопасности: Капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, препятствующими сквозным повреждениям, передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях, встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины.

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее крыло и заднее крыло (с управляемой гонщиком системой DRS) из композитного углепластика

Передняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и толкатель, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов

Вес: Общий вес незаправленной машины с гонщиком – 728 кг

Развесовка: между 45,3% и 46,3%

Электроника: Разработанные McLaren Applied Technologies блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, силовой установки, получение данных, датчиков, устройств обработки данных и телеметрии

Панель приборов: McLaren Applied Technologies

Горюче-смазочные материалы и технические жидкости: Castrol

Тормозная система: Суппорты и главные цилиндры Akebono, электронная система управления тормозами brake-by-wire Akebono, диски и накладки из карбона

Рулевое управление: реечного типа, с усилителем

Шины: Pirelli P Zero

Колёсные диски: Enkei

Системы радиосвязи: Kenwood

Лакокрасочные материалы: AkzoNobel Car Refinishes с использованием продуктов Sikkens

Система охлаждения: охлаждающая жидкость производства Calsonic Kansei

Силовая установка

Тип: Honda RA617H Hybrid

Минимальный вес: 145 кг

Основные узлы силовой установки: двигатель внутреннего сгорания (ICE), кинетический мотор-генератор (MGU-K), тепловой мотор-генератор (MGU-H), аккумулятор энергии (ES), турбонагнетатель, управляющая электроника

Двигатель внутреннего сгорания

Рабочий объём: 1,6 литра

Число цилиндров: 6

Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации

Число клапанов: 24

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин

Расход топлива: максимум 105 кг на всю дистанцию гонки в соответствии с требованиями регламента

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала

Топливо и смазочные материалы: BP Castrol

Система рекуперации энергии

ERS: Интегрированная с двигателем гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов

MGU-K: мотор-генератор, соединённый с коленчатым валом, максимальная скорость – 50000 об/мин, максимальная мощность – 120 кВт, максимальная энергия рекуперации – 2 МДж на одном круге, максимальная отдача энергии – 4 МДж на одном круге.

MGU-H: мотор-генератор, соединённый с турбиной, максимальная скорость – 125000 об/мин, максимальная мощность – не ограничена, максимальная энергия рекуперации – не ограничена, максимальная отдача энергии – не ограничена Накопитель энергии: литий-ионная батарея, вес 20-25 кг

Трансмиссия

Коробка передач: продольное расположение, карбоновый корпус, восемь передних и одна задняя передача, электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения, планетарный дифференциал с многодисковым сцеплением

Сцепление: карбоновое, многодисковое, с электронно-гидравлическим управлением

Смазочные материалы: Castrol

www.f1news.ru

В McLaren приветствуют возвращение Honda

Сегодня руководство японского концерна Honda объявило о возвращении в Формулу 1 в 2015 году. Компания станет официальным поставщиком моторов для команды McLaren, возродив легендарный союз - с 1988 по 1992-й команда из Уокинга с японскими моторами выиграла восемь чемпионских титулов в личном зачёте и Кубке конструкторов. Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Это фантастическая новость для всех, кто любит Формулу 1. Мы находимся на пороге новой и чрезвычайно захватывающей главы в истории McLaren. У Honda, как и у McLaren, автоспорт является частью наследия компании. Мы рады и взволнованы тем, что вновь объединили свои силы для покорения вершины. Обе компании понимают, что нам предстоит решать сложные задачи, но мы готовы сделать все возможное, чтобы добиться успеха. Следующие 18 месяцев мы будем работать вместе, чтобы убедиться в том, что полностью готовы к первому совместному Гран При в 2015 году.

McLaren и Honda - синонимы успеха в Формуле 1. Сотрудники двух наших компаний чувствуют ответственность за прошлые достижения, все мы хотим, чтобы McLaren-Honda вновь оказалась на вершине успеха в Формуле 1. У нас богатое общее наследие, и мы приложим все усилия, чтобы его развить.

В мире Honda имеет репутацию ведущей инженерной компании, корни которой лежат в проектировании и разработке двигателя внутреннего сгорания. На протяжении всей истории Honda была пионером моторостроительных технологий в автомобильной, мотоциклетной и вездеходной отраслях. Опыт работы компании над турбированными моторами не имеет себе равных среди других производителей, представленных в Формуле 1 в настоящее время.

McLaren и Honda разделяют приверженность высоким технологиям и инновациям. Вместе мы создадим прочное партнерство, цель которого - достижение успеха на гоночных трассах, подкрепленное ведущими научно-исследовательскими разработками.

До конца 2014 года мы сохраним полную приверженность нашим давним партнерам из Mercedes-Benz, к которым сохраняем истинное уважение. Команда McLaren Mercedes выиграла невероятные 78 Гран При и 4 чемпионских титула. Мы стремимся завершить наше многолетнее сотрудничество с теми же амбициями и решимостью, с которыми его начали. Иными словами, мы хотим продолжить побеждать». Дженсон Баттон: «В моей карьере уже было долгосрочное и успешное сотрудничество с Honda. Впервые в Формуле 1 я выступал на машине с двигателем Honda в 2003 году, я был пилотом заводской команды Honda с 2006 по 2008 годы и выиграл свою первую гонку в Венгрии в 2006-м. Поэтому я точно знаю, с какой страстью в Honda относятся к автоспорту в целом и к Формуле 1 в частности.

Задачи, которые ставит новый технический регламент Формулы 1, предоставляют Honda прекрасную возможность вернуться на вершину автоспорта. Honda – один из самых опытных производителей турбированных моторов в мире, компания всегда использовала Формулу 1 для разработки инноваций. Несомненно, они вновь используют возможность продемонстрировать всему миру беспрецедентное техническое мастерство своих инженеров.

Более того, я рос, наблюдая за успехами McLaren-Honda в Формуле 1 по всему миру – они вписали собственную славную главу в историю Формулы 1. Даже сейчас те бело-красные машины пробуждают воспоминания о драматичных и захватывающих временах.

McLaren-Honda – я знаю, сколько страсти, успеха и гордости несут в себе эти два слова, поэтому очень рад. Возвращение Honda – это событие не только для команды, но и для всех болельщиков Формулы 1 и спорта в целом».

Серхио Перес: «Я родился в 1990-м – в этом году Айртон Сенна выиграл второй из трех чемпионских титулов в составе McLaren-Honda. Я рос, зная, что та эпоха продолжает жить в сердцах и мыслях поклонников автоспорта во всем мире.

Конечно, Айртон – мой герой, он герой миллионов людей, живущих в Центральной и Южной Америке. Сегодняшнее объявление не только пробуждает фантастические воспоминания о том невероятно успешном периоде, но и начинает новую эру, которая может оказаться еще более захватывающей.

Honda – один из величайших производителей моторов в истории Формулы 1. Они добились невероятных успехов в автоспорте, и я уверен, что сейчас наступил оптимальный момент для возвращения компании в Формулу 1. Более того, я считаю, что сотрудничество между McLaren и Honda было величайшим партнерством в истории мирового спорта. По сути, это величайшее наследие в истории Формулы 1, поэтому в McLaren и в Honda полны решимости во второй раз создать эру доминирования в Формуле 1.

В этом году McLaren отмечает 50-летие, и сегодняшнее объявление – это шаг в будущее. Мы видим, как творится история».

www.f1news.ru


Смотрите также