Honda mdx


Отзывы о Honda MDX (Хонда МДХ)

Хотите узнать как улучшить интимные отношения с партнером? Читать далее

Аппарат «Союз Аполлон» – быстрое решение мужских проблем! Читать далее

Вы хотите чтобы ваш ребенок учился на отлично? Читать далее

Марка: Honda Модель: MDX Объем двигателя: 3471 см³ КПП: автомат Кузов: универсал Кол-во дверей: 4 Система питания: бензин инж. Привод: полный Руль: левый
Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), усилитель рулевого управления, круиз-контроль, центральный замок.

Отзывы владельцев

Honda MDX 3.5 2003 г.в.

Первый раз увидел фотографии этого автомобиля в 2000 году и поскольку являюсь любителем марки Хонда естественно загорелся, правда обладателем данной машины стал лишь спустя 6 лет и то совершенно случайно.

Откатав 3 года на Toyota-Harrier, причем в топовой комплектации, наступило время подумать о смене машины...и стал вопрос о том что я хочу, на самом деле как оказалось после Хорька очень трудно подобрать автомобиль с подобными ездовыми характеристиками и должным комфортом, да еще чтобы и по карману было. Европейский автопром на Камчатке не в почете, а среди Японцев выбор оказался совсем не богат, поэтому начались долгие поиски на Японских аукционах Харриера более свежего года в комплектации устраивающей мои пожелания, а они сводились к наличию кожанного салона, люка, 3-х литрового двигателя и полного привода. Задача оказалась не из простых. К тому времени я еще не знал о том, что копания Хонда с 2003 года решила продвигать модель MDX на внутреннем рынке и когда совершенно случайно нашел эту машину среди аукционных лотов, то все мои сомнения в выборе отпали, поскольку в ней совмещались сразу все мои желания и мечты.

Через месяц машина уже была на Камчатке и я стал единственным владельцем такого автомобиля на полуострове. В этом были несомненные плюсы, но без минусов конечно никак не обойтись, единственно что меня успокаивало, так это качество машин марки Хонда. Аукционная оценка автомобиля была "4-В", прбег 64000км, по сервискнижке выяснил что последний раз его обслужили при пробеге 62000км. Первый раз увидев его вживую на томоженном складе я был искренне рад своему выбору, машинка впечатляла как внешним видом, так и богатством салона, который легко трансформируется по объему от двухместного "грузовика", до 7-и местного минивэна. Детворе очень понравился в дальних поездках потолочный телевизор, правда для того чтобы им пользоваться дополнительно потребовалось устанавливать DVD проигрыватель, поскольку штатные системы форматы наших сигналов не воспринимают, да и навигация оказалась бесполезной игрушкой, покрайней мере в наших Камчатских условиях.

Ну а теперь об эксплуатации. Спустя три недели мою радость омрачила сагоревшаяся на панели лампочка "Chek Engin", а следом за этим и "VTM-4". Причина первой неисправности обнаружилась сразу, перестал работать датчик детонации, а вот почему отключался полный привод оставалось загадкой для всех автоэлектриков...благо есть интернет, сейчас уже не вспомню на каком из сайтов прочитал, что при неисправности двигателя на этой машине электроника отключает полный привод, но еще более интересной стала причина всех моих бед. Датчик детонации стоит в развале блока двигателя и одна из обитательниц наших подвалов, то есть крыса, залезла туда погреться, наверное провод идущий к датчику ей чем-то помешал и она его просто перегрызла...в общем после востановления работы этого датчика все мои проблемы закончились.

Хотя к сожалению не могу назвать эту машину совсем безпроблемной. Через год перестал работать СD ченжер и пока у меня руки до него не дошли. При пробеге 78000 потекли передние амортизаторы, что стало для меня искренним удивлением, поскольку я считал хондовские стойки неубиваемыми, новые на заказ обошлись 6500 за штуку, что в принципе не очень дорого, так же поменял передние и задние тормозные колодки, воздушный фильтр, но это уже текущее обслуживание, а не ремонт.

О внедорожных качествах MDX деферамбы петь думаю излишне, поскольку это все таки истинный паркетник да еще и в тяжелой весовой категории, все таки весит он более двух тонн. На асфальте и гололеде ведет себя исключительно, по крайней мере еще ни разу не возникало чувство потери контроля машины. Однажды даже не удержался от соблазна опробовать ее и себя в ледовом дрифте...скажу откровенно, что сперва за руль моей машины сел профессионал этого дела и мою попытку отключить электронные мозги он прервал решив доказать свое мастерство...и напрасно, минут через 15 безуспешных попыток продемонстрировать мне свое умение он признался что электроника этой машины умнее его. После отключения систем стабилизации машина изменилась полностью и все ледовые пируэты выполняла легко и непринужденно, благо мощности двигателя хватает с лихвой. Хотя однажды эта же электроника сыграла со мной злую шутку при попытке пробиться по глубокой снежной целине, когда необходима была полная мощь мотора и инерция массы машины, антипробуксовка не дала возвожности двигателю раскручиваться на полную мощь, в результате чего я просто остановился на середине поля без возможности движения ни в перед, ни назад и единственным моим спасением оказался Ниссан-Сафари моего соседа, так что надеясь на мозги машины не стоит забывать шевелить своими ))

Если говорить о расходе топлива, то разбег действительно серьезный, от 10 литров на сотню в спокойной загородной поездке, до 20 в городском цикле, особенно если являешься любителем светофорных стартов, а уж в этом деле она может утереть нос многим, что зачастую и подстегивает принимать вызов.

Управляемость машины на должной высоте, хотя на волнообразной дороге и на скорости 160-170 подверженна раскачке, что невольно заставляет отпускать педаль газа. Слышал из других озывов о запоздалой реакции на руле, но думаю что для такой машины это не грех, ведь в конце концов она и не предназначена для гоночных трасс. Лично меня устраивает все.

В целом хочу сказать что эта машина может подарить массу положительных эмоций и за время обладания этим автомобилем я еще ни разу не пожалел о своем выборе, он покоряет как своим комфортом, так и практичностью в повседневной жизни, в нем чувствуешь себя уверенно и в городском потоке, и при выезде семьей на природу.

Отзыв о Honda MDX 3.5 2003 г.в. оставил Павел из города Петропавловск-Камчатский.

Honda MDX 3.5 2008 г.в.

Куплена в Грегорис летом 2008 года в цвете White Pearl в подарок жене. На тот момент по вполне божеской цене в 1,9 млн. Покупка вышла почти спонтанной – пришел, увидел и понял, что ОНО! Сравнивать ни с чем не стал – японское качество известно, а тут очень свежая внешность в стиле стелс и «космос» в салоне. И, надо сказать, друзья японцы нас не подвели – на спидометре 30.000 км., а поломок не было ни одной!

Разумеется все приблуды Америки присутствовали: мили, фаренгейты, нет навигации, формат NTSC в заднем DVD, красные задние поворотники, нечетные волны радио. Пришлось месяц попотеть и решить все проблемы. Кроме поворотников удалось.

Навигация – поставили Гармин поверх, ДВД пишем в формате NTSC, но эта опция почти не востребована – дети выросли и им уже кино сзади не надо. Все остальное вполне легко перепрограммировалось нашими умельцами за вполне умеренные деньги.

Дополнительно покрасил диски в белый цвет. Просто так, но вышло неплохо.

Плановые ТО раз в 15.000 км – почти все расходники от Honda Legend. Гарантии разумеется нет – в связи с кризисом Акура на наш рынок не пошла, хотя в 2009 году этот вопрос казался почти решенным положительно.

Из минусов:-Что то загремело спереди на 22-ой тысяче. Подумали амортизаторы и заменили (7 т.р. за штуку). Оказалось зря – застучала ослабшая опора двигателя. Затянули – все прекратилось, но теперь есть запасные амортизаторы...)-Довольно тугой руль, но есть четкий ноль и наклонившись к магнитоле в сторону не уедешь на любой скорости.-Очень редкий размер разболтовки и выноса дисков – подобрать нравящиеся сменные зимние диски не удалось-Маркий бежевый кожаный салон-Всегда есть вероятность, что поведет тормозные диски (проблема всех тяжелых японцев)-Расход 15-20 л/100 км, но правда при таком «пихале» меньше никто и не ожидал

Из плюсов:-до сих пор необычная внешность, редко встречающаяся на дорогах города. В белом цвете вообще единственная Honda MDX в Питере - Феррарей с Бентлями чаще встречаешь...)))-полное отсутствие даже мелких поломок-довольно дешевая страховка-фантастические ходовые качества

Надеюсь в следующие 30.000 км машина так же прослужит верой и правдой.

Отзыв о Honda MDX 3.5 2008 г.в. оставил Андрей из города Санкт-Петербург.

Honda MDX 3.5 2003 г.в.

Дорвался. В итоге Honda MDX. Моего любимого цвета (хорошо, одного из нескольких вариантов). Старенькая, но еще крепкая. Хорошо обслуженная. От правильного хозяина.

Первые 200 км по трассе - ощущений масса. Я хотел авто близкое по комфорту к BMW E38, на которой с большим удовольствием катался предшествующие полтора года. Получил больше, чем ожидал, и немного другое. Больше всего удивляет: обратная связь с дорогой от руля, тормоза какие-то двухпозиционные - включено/выключено (много об этом слышал ранее), интересный звук от двигателя - как на троллейбусе. Есть нормальный климат. Вроде бы настоящая кожа. Электроприводы сидушки. Двойной люк. Колхозный ксенон (вот думаю теперь: снять его, или поставить линзы). Трип-компьютер. Очень много дури.

Продвинутый полный привод и при этом ровный пол сзади. Третий ряд из двух детских сидений. Второй и третий ряд складываются и образуют ровный пол - с моим ростом можно спокойно спать. Опробовал развороты в один заход с заездами на поребрики и в шахматы на МКАД-е немного поигрался - это просто счастье. Высоко сижу - далеко гляжу.

Отзыв о Honda MDX 3.5 2003 г.в. оставил Алекс из города Казань.

Honda MDX 3.5 2005 г.в.

Я рассматривала на самом деле много вариантов и не могла определиться долго с выбором авто. Учитывала: чтобы цена и качество машины совпадали... рассматривала новые китайские машины, через определенное время узнала что эти машины - просто картонные коробки, и мои поиски продолжились. Рассматривала вариант Toyota, но опять что то не то, то цена большая на те машины которые нравились, то что то не устраивало в салоне да и налоги бешенные. Инфинити прикольный бегемотик, но опять налоги вдвое больше чем у HONDA MDX. X5 капризные и дорогие в обслуживании и так же налоги.

Одним словом запуталась в выборе внедорожника. В конце остановилась на X3, но все же сомневалась для меня она казалась маловата (я люблю большие машины, потому что это прежде всего надежность, на дорогах... я считаю их более безопасными если вести себя аккуратно на дорогах) нашла подходящую и внесла предоплату. Когда шла домой увидела знакомого который проезжал мимо и недавно купил ACURA MDX, внешне она мне понравилась, а сам салон я не видела... решила пойти его улицей и посмотреть его покупку, через не затонированные передние стекла решила рассмотреть салон - МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ. После связалась с хозяином, ему тоже она нравится... на следущий день отказалась от X3 и остановилась на Honda MDX - и не разочаровалась.

Авто объемом в 3,5 литра и весом 2 тонны и такой расход топлива. Это меня очень очень радует. Бензин АИ 92, надежная, уверенная машина. Салон огромный на 7 мест, задние сидения все могут складываться, получается целая комната. Раздельный кондиционер и климат-контроль позволяют задним пассажирам комфортно себя чувствовать.

Отзыв о Honda MDX 3.5 2005 г.в. оставила Анна из города Москва.

Honda MDX 3.5 2006 г.в.

Машина была куплена после очень долгих раздумий серьезно рассматривались Q7, ML и Range sport либо Диско. Все эти достойные авто не были куплены по следующим причинам (мое субъективное мнение) Q7 - большой автобус не только снаружи, но и по ощущениям от тест-драйва, спорный дизайн спереди еще ничего, но сбоку уродство, ML - просто не зацепило, Range - испугала ненадежность, хотя товарищи, несмотря на это упорно юзают эти авто и не расстраиваются по мелочам.

До этого был Аккорд и машина в целом радовала за 3 года ни одной поломки кроме 2-х кратной перекраски капота по гарантии жаль было продавать. Свою роль может быть сыграла лояльность к Хонде, но это не было главным фактором. Просто поехал смотреть и после просмотра сомнений уже не было. Порадовал внутренний и внешний дизайн   и машина была куплена без тест-драйва, тех характеристики позволяли предположить, что ехать она все-таки будет неплохо. Ожидания оправдались действительно едет и едет очень хорошо правда немного туповат автомат вначале, у аккорда отклик на газ был более быстрый, хотя может быть это из-за адаптивности пока не разобрался. Езжу аккуратнее авто не провоцирует на быструю езду хотя может это делать, когда через некоторую долю раздумий «после педаль в пол» авто соображает чего от нее хотят появляется новый рычащий звук едет быстро даже очень быстро сначала даже как-то непривычно было. Первый раз ощутил смешанное чувство страха и радости.

В повороты входит достойно, крены присутствуют, но страха никакого нет, если сравнить с Геленом – «небо и земля». По подвеске авто собрано она не мягкая не жесткая. Очень радует шумоизоляция – глухо как в танке. Жрет на сотню в режиме город-пробки-дача 17 литров. Из недостатков пока не нашел все радует, есть вопросы к качеству отделки, но на уровне мелких придирок, в целом все ок. Музыка неплохая по сравнению с Аккордом на порядок выше. По поводу запчастей и ТО нет никаких проблем все уже есть в Москве ТО стоит как на Аккорд 350-400$.

Отзыв о Honda MDX 3.5 2006 г.в. оставил Николай из города Тула.

Honda MDX 3.5 2003 г.в.

Купил Хонду МДХ (2003 г.в.) год назад, поздравил себя с юбилеем. Машина на момент покупки один год находилась в РФ. Прежние хозяева, за год эксплуатации пробег около 10 тыс. км., молодцы были и сразу после перегона авто из США заменили ВСЕ расходники, ГСМ (1 тыс. - 1,5 тыс.$). Мне в результате достался ухоженное авто. По прошествии года эксплуатации я имею только положительные эмоции. Красавец, большой, сильный (243 л.с.) салон люкс, все опции, кожа, АКПП, надёжный (Хонда всё-таки) + АИ 92.

Недостатки: салон шумноват, для обеспеченных владельцев, т.к. ремонт дорог.

Теперь ходовые качества. Большой переднеприводный авто. Приемистость просто супер - как у спортивного седана. Расход в городе летом 15 -17 литров (с кондером и клим. сист.), на трассе 12 литров. Зимой в городе под 20 литров, но это с прогревом, "на шипах" и т.д. Авто объемом в 3,5 литра и весом 2 тонны и такой расход топлива. Это меня очень очень радует. Как уже говорил АИ 92, по качеству, по моему, не прихотлив. Машина идет по бездорожью как ТАНК, было дело залез в грязь, где ЗИЛ "Бычок" застрял, а я мимо него с песнями. Водители гузовика с лопатами ждали когда и я "сяду", но так и не дождались.

Признаюсь, что сидел раз в снегу, но исключительно только по собственной глупости, т.к. сел на брюхо, а наст такой твердый, что колёсики повисли в воздухе, но крутились все. Принудительный полный привод, VTM - 4, на 1 и 2 передаче + задний ход. Если начинается пробуксовка передних колёс задний привод подключается автоматически (на каких-то электромагнитах, прошу не путать с вискомуфтой) это новая система, как говорится в ТО. Я не рискую и полный привод с принудительной блокировкой диференц. включаю заранее, нажатием одной кнопочки.

За время эксплуатации понял одно, не надо торопиться, надо привыкнуть к новому авто и понять его, только после этого я разобрался с его компьютером и со всеми "кнопками управления". На авто до 2003 г.в. система навигации в РФ не работает, система измерения в милях и галоннах, но на спидометре скорость измеряется и в КМ. Салон огромный на 7 мест, задние сидения все могут складываться, получается целая комната. Раздельный кондиционер и климат-контроль позволяют задним пассажирам комфортно себя чувствовать.

Теперь о грустном - ремонт. МДХ 2001 - 2002 г.в. слабые АКПП, были отзывы завода, проверил по интернету, моё авто "реколл" прошло. Это меня успокоило. У данных годов выпуска "слабые" передние амортизаторы. Мой авто прошёл 120 тыс км. всего и амортизаторы начали "потеть", я их поменял. Зря, рано, до сих пор бы ездил.

Самая главная и единственная неисправность, потекла рулевая рейка, новая стоит 30 тыс. рублей, и я решил её отремонтировать. всё вместе (монтаж, ремонт) обошлось в 14,5 тыс. рублей. Даже гарантию дали как на новый агрегат.

Всего за год эксплуатации потратил на ремонт (работа, запчасти) около 30 тыс. рублей. Запчасти в продаже свободно, но в Москве. Если нет проблем с доставкой из Москвы, то и проблем с запчастями нет. Хонда все же распространенный в РФ авто. Вы знаете, я проехал на своем авто 10 тыс. км. и ни о чем не сожалею. Очень качественное и хорошее авто. Читал про плохую сборку авто из США, но сам сейчас имею два авто из США и качеством сборки очень доволен (поверьте - не реклама). До этого владел: ВАЗ 2101, 06, АУДИ 80, форд фокус SE (США) и ХОНДА МДХ.

Отзыв о Honda MDX 3.5 2003 г.в. оставил Виктор из города Саратов.

Honda MDX видео

obibike.com

Honda MDX 2003 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда MDX в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda MDX 2003 кроссовер характеристика Хонда MDX

Прожорливый двигатель с объемом 3471 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda MDX / Хонда MDX

MDX: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда MDX - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий MDX , созданные компанией Хонда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов MDX вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда MDX, среди которых представлены различные варианты сборки MDX: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова MDX, которые непременно отразятся в цене MDX. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности MDX или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт MDX и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на MDX. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций MDX, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у MDX, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса MDX, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о MDX, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda MDX 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда MDX

Honda MDX В характеристике Хонда MDX 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у MDX, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда MDX 2003.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда MDX (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием MDX и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Honda MDX 2003 кроссовер (Хонда MDX) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Honda MDX (Хонда МДХ), Honda MDX 3.5, , , 2003, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Первый раз увидел фотографии этого автомобиля в 2000 году и поскольку являюсь любителем марки Хонда естественно загорелся, правда обладателем данной машины стал лишь спустя 6 лет и то совершенно случайно.

Откатав 3 года на Toyota-Harrier, причем в топовой комплектации, наступило время подумать о смене машины...и стал вопрос о том что я хочу, на самом деле как оказалось после Хорька очень трудно подобрать автомобиль с подобными ездовыми характеристиками и должным комфортом, да еще чтобы и по карману было. Европейский автопром на Камчатке не в почете, а среди Японцев выбор оказался совсем не богат, поэтому начались долгие поиски на Японских аукционах Харриера более свежего года в комплектации устраивающей мои пожелания, а они сводились к наличию кожанного салона, люка, 3-х литрового двигателя и полного привода. Задача оказалась не из простых. К тому времени я еще не знал о том, что копания Хонда с 2003 года решила продвигать модель MDX на внутреннем рынке и когда совершенно случайно нашел эту машину среди аукционных лотов, то все мои сомнения в выборе отпали, поскольку в ней совмещались сразу все мои желания и мечты.

Через месяц машина уже была на Камчатке и я стал единственным владельцем такого автомобиля на полуострове. В этом были несомненные плюсы, но без минусов конечно никак не обойтись, единственно что меня успокаивало, так это качество машин марки Хонда. Аукционная оценка автомобиля была "4-В", прбег 64000км, по сервискнижке выяснил что последний раз его обслужили при пробеге 62000км. Первый раз увидев его вживую на томоженном складе я был искренне рад своему выбору, машинка впечатляла как внешним видом, так и богатством салона, который легко трансформируется по объему от двухместного "грузовика", до 7-и местного минивэна. Детворе очень понравился в дальних поездках потолочный телевизор, правда для того чтобы им пользоваться дополнительно потребовалось устанавливать DVD проигрыватель, поскольку штатные системы форматы наших сигналов не воспринимают, да и навигация оказалась бесполезной игрушкой, покрайней мере в наших Камчатских условиях.

Ну а теперь об эксплуатации. Спустя три недели мою радость омрачила сагоревшаяся на панели лампочка "Chek Engin", а следом за этим и "VTM-4". Причина первой неисправности обнаружилась сразу, перестал работать датчик детонации, а вот почему отключался полный привод оставалось загадкой для всех автоэлектриков...благо есть интернет, сейчас уже не вспомню на каком из сайтов прочитал, что при неисправности двигателя на этой машине электроника отключает полный привод, но еще более интересной стала причина всех моих бед. Датчик детонации стоит в развале блока двигателя и одна из обитательниц наших подвалов, то есть крыса, залезла туда погреться, наверное провод идущий к датчику ей чем-то помешал и она его просто перегрызла...в общем после востановления работы этого датчика все мои проблемы закончились.

Хотя к сожалению не могу назвать эту машину совсем безпроблемной. Через год перестал работать СD ченжер и пока у меня руки до него не дошли. При пробеге 78000 потекли передние амортизаторы, что стало для меня искренним удивлением, поскольку я считал хондовские стойки неубиваемыми, новые на заказ обошлись 6500 за штуку, что в принципе не очень дорого, так же поменял передние и задние тормозные колодки, воздушный фильтр, но это уже текущее обслуживание, а не ремонт.

О внедорожных качествах MDX деферамбы петь думаю излишне, поскольку это все таки истинный паркетник да еще и в тяжелой весовой категории, все таки весит он более двух тонн. На асфальте и гололеде ведет себя исключительно, по крайней мере еще ни разу не возникало чувство потери контроля машины. Однажды даже не удержался от соблазна опробовать ее и себя в ледовом дрифте...скажу откровенно, что сперва за руль моей машины сел профессионал этого дела и мою попытку отключить электронные мозги он прервал решив доказать свое мастерство...и напрасно, минут через 15 безуспешных попыток продемонстрировать мне свое умение он признался что электроника этой машины умнее его. После отключения систем стабилизации машина изменилась полностью и все ледовые пируэты выполняла легко и непринужденно, благо мощности двигателя хватает с лихвой. Хотя однажды эта же электроника сыграла со мной злую шутку при попытке пробиться по глубокой снежной целине, когда необходима была полная мощь мотора и инерция массы машины, антипробуксовка не дала возвожности двигателю раскручиваться на полную мощь, в результате чего я просто остановился на середине поля без возможности движения ни в перед, ни назад и единственным моим спасением оказался Ниссан-Сафари моего соседа, так что надеясь на мозги машины не стоит забывать шевелить своими ))

Если говорить о расходе топлива, то разбег действительно серьезный, от 10 литров на сотню в спокойной загородной поездке, до 20 в городском цикле, особенно если являешься любителем светофорных стартов, а уж в этом деле она может утереть нос многим, что зачастую и подстегивает принимать вызов.

Управляемость машины на должной высоте, хотя на волнообразной дороге и на скорости 160-170 подверженна раскачке, что невольно заставляет отпускать педаль газа. Слышал из других озывов о запоздалой реакции на руле, но думаю что для такой машины это не грех, ведь в конце концов она и не предназначена для гоночных трасс. Лично меня устраивает все.

В целом хочу сказать что эта машина может подарить массу положительных эмоций и за время обладания этим автомобилем я еще ни разу не пожалел о своем выборе, он покоряет как своим комфортом, так и практичностью в повседневной жизни, в нем чувствуешь себя уверенно и в городском потоке, и при выезде семьей на природу.

autoback.ru

Honda MDX 2003, бензин, 3500 куб.см, 260

Срок владения: 2 года

Приветствую Вас еще раз, на сей раз уже с более детальным отзывом, поскольку первый писал второпях и судя по реакции неудачно. Попробую исправить ситуацию.

Первый раз увидел фотографии этого автомобиля в 2000 году и поскольку являюсь любителем марки Хонда естественно загорелся, правда обладателем данной машины стал лишь спустя 6 лет и то совершенно случайно.

Откатав 3 года на Toyota-Harrier, причем в топовой комплектации, наступило время подумать о смене машины. и стал вопрос о том что я хочу, на самом деле как оказалось после Хорька очень трудно подобрать автомобиль с подобными ездовыми характеристиками и должным комфортом, да еще чтобы и по карману было. Европейский автопром на Камчатке не в почете, а среди Японцев выбор оказался совсем не богат, поэтому начались долгие поиски на Японских аукционах Харриера более свежего года в комплектации устраивающей мои пожелания, а они сводились к наличию кожанного салона, люка, 3-х литрового двигателя и полного привода. Задача оказалась не из простых. К тому времени я еще не знал о том, что копания Хонда с 2003 года решила продвигать модель MDX на внутреннем рынке и когда совершенно случайно нашел эту машину среди аукционных лотов, то все мои сомнения в выборе отпали, поскольку в ней совмещались сразу все мои желания и мечты.

Через месяц машина уже была на Камчатке и я стал единственным владельцем такого автомобиля на полуострове. В этом были несомненные плюсы, но без минусов конечно никак не обойтись, единственно что меня успокаивало, так это качество машин марки Хонда. Аукционная оценка автомобиля была "4-В", прбег 64000км, по сервискнижке выяснил что последний раз его обслужили при пробеге 62000км. Первый раз увидев его вживую на томоженном складе я был искренне рад своему выбору, машинка впечатляла как внешним видом, так и богатством салона, который легко трансформируется по объему от двухместного "грузовика", до 7-и местного минивэна. Детворе очень понравился в дальних поездках потолочный телевизор, правда для того чтобы им пользоваться дополнительно потребовалось устанавливать DVD проигрыватель, поскольку штатные системы форматы наших сигналов не воспринимают, да и навигация оказалась бесполезной игрушкой, покрайней мере в наших Камчатских условиях.

Ну а теперь об эксплуатации. Спустя три недели мою радость омрачила сагоревшаяся на панели лампочка "Chek Engin", а следом за этим и "VTM-4". Причина первой неисправности обнаружилась сразу, перестал работать датчик детонации, а вот почему отключался полный привод оставалось загадкой для всех автоэлектриков. благо есть интернет, сейчас уже не вспомню на каком из сайтов прочитал, что при неисправности двигателя на этой машине электроника отключает полный привод, но еще более интересной стала причина всех моих бед. Датчик детонации стоит в развале блока двигателя и одна из обитательниц наших подвалов, то есть крыса, залезла туда погреться, наверное провод идущий к датчику ей чем-то помешал и она его просто перегрызла. в общем после востановления работы этого датчика все мои проблемы закончились.

Хотя к сожалению не могу назвать эту машину совсем безпроблемной. Через год перестал работать СD ченжер и пока у меня руки до него не дошли. При пробеге 78000 потекли передние амортизаторы, что стало для меня искренним удивлением, поскольку я считал хондовские стойки неубиваемыми, новые на заказ обошлись 6500 за штуку, что в принципе не очень дорого, так же поменял передние и задние тормозные колодки, воздушный фильтр, но это уже текущее обслуживание, а не ремонт.

О внедорожных качествах MDX деферамбы петь думаю излишне, поскольку это все таки истинный паркетник да еще и в тяжелой весовой категории, все таки весит он более двух тонн. На асфальте и гололеде ведет себя исключительно, по крайней мере еще ни разу не возникало чувство потери контроля машины. Однажды даже не удержался от соблазна опробовать ее и себя в ледовом дрифте. скажу откровенно, что сперва за руль моей машины сел профессионал этого дела и мою попытку отключить электронные мозги он прервал решив доказать свое мастерство. и напрасно, минут через 15 безуспешных попыток продемонстрировать мне свое умение он признался что электроника этой машины умнее его. После отключения систем стабилизации машина изменилась полностью и все ледовые пируэты выполняла легко и непринужденно, благо мощности двигателя хватает с лихвой. Хотя однажды эта же электроника сыграла со мной злую шутку при попытке пробиться по глубокой снежной целине, когда необходима была полная мощь мотора и инерция массы машины, антипробуксовка не дала возвожности двигателю раскручиваться на полную мощь, в результате чего я просто остановился на середине поля без возможности движения ни в перед, ни назад и единственным моим спасением оказался Ниссан-Сафари моего соседа, так что надеясь на мозги машины не стоит забывать шевелить своими ))

Если говорить о расходе топлива, то разбег действительно серьезный, от 10 литров на сотню в спокойной загородной поездке, до 20 в городском цикле, особенно если являешься любителем светофорных стартов, а уж в этом деле она может утереть нос многим, что зачастую и подстегивает принимать вызов.

Управляемость машины на должной высоте, хотя на волнообразной дороге и на скорости 160-170 подверженна раскачке, что невольно заставляет отпускать педаль газа. Слышал из других озывов о запоздалой реакции на руле, но думаю что для такой машины это не грех, ведь в конце концов она и не предназначена для гоночных трасс. Лично меня устраивает все.

Размещенные фотографии сделаны сразу после покупки еще в Японии, к сожалению как то не довелось мне запечатлеть свой автомобиль на Камчатской земле.

Совет покупателю:

В целом хочу сказать что эта машина может подарить массу положительных эмоций и за время обладания этим автомобилем я еще ни разу не пожалел о своем выборе, он покоряет как своим комфортом, так и практичностью в повседневной жизни, в нем чувствуешь себя уверенно и в городском потоке, и при выезде семьей на природу.

Хотя конечно каждый выбирает машину под себя.

Дата публикации: 19.07.2008

honda2blog.ru

Acura MDX - Wikipedia

The Acura MDX, or Honda MDX as known in Japan and Australia (only the first generation was imported), is a mid-size three-row luxury crossover,[3][4][5] produced by the Japanese automaker Honda under its Acura luxury nameplate since 2000. The alphanumeric moniker stands for "Multi-Dimensional luxury". According to Honda, the MDX is the best-selling three-row luxury crossover of all time, with cumulative U.S. sales expected to surpass 700,000 units before the end of 2014.[6] It has ranked as the second-best selling luxury crossover after the Lexus RX,[7] which offers only two rows of seats.

The MDX was the first crossover SUV to have third-row seating, and shares a platform with the Honda Pilot.[8] The Pilot seats eight, while the MDX seats seven, with two seating positions in the third row. The MDX was introduced as a 2001 model, replacing the slow-selling U.S.-only body-on-frame SLX, based on the Isuzu Trooper. In Japan, it filled a gap when the Honda Horizon (also based on the Trooper) was discontinued in 1999. In 2003, the Honda MDX went on sale in Japan and Australia. The MDX has been the most expensive crossover in Acura's lineup, except for the 2009-13 model years when Acura added a crossover to slot above the MDX, called the ZDX.

First generation (2000–2006)[edit]

Acura MDX (YD1) Overview Production Model years Assembly Designer Body and chassis Layout Related Powertrain Engine Transmission Dimensions Wheelbase Length Width Height Curb weight Chronology Successor

2001-2003 Acura MDX

2000–2006 (Acura)2003–2006 (Honda)
2001-2006
Alliston, Ontario, Canada (HCM)
Frank Paluch (engineering: 1998), Catalin Matei (styling: 1998)
Front engine, all-wheel drive
Honda Pilot
3.5 L V6240 hp (180 kW), 245 lb·ft (332 N·m) (2001-2002)265 hp (198 kW), 253 lb·ft (343 N·m) (2003-2006)
5-speed automatic
106.3 in (2700 mm)
188.5 in (4,788 mm)
77 in (1955 mm)
Base: 68.7 in (1,745 mm)Touring: 71.3 in (1811 mm)
4451 lb (2023 kg)
Honda CR-V (for exports)

Derived from Honda's Global mid-size platform which underpins cars like the Honda Accord, Acura TL, TSX and Odyssey, it is powered by a J35A3 3.5 L SOHC 24 valve V6 with VTEC. 2001-2002 3.5 V6 models produce 240 hp (180 kW) and 245 lb·ft (332 N·m) of torque from 3000 to 5000 rpm. 2003-2006 3471 cc (3.5 in x 3.6 in) model engine produces 265 hp (198 kW) and 253 lb·ft (343 N·m) . Curb weight is 4,451 lb (2,019 kg), with a 106.3 in (2,700 mm) wheelbase and 8 in (200 mm) of ground clearance. The cargo floor can flip up to provide two additional seats. The vehicle is designed to hold 7 passengers, but the third row seats are small and only seat two, in contrast to the Odyssey and Pilot whose third row holds three passengers.

The vehicle features an automatic four wheel drive system (named VTM-4) that engages during off the line acceleration as well as when wheel slippage is detected. Additionally, the system offers a lock mode which can be activated and operated at low speeds and provides permanent 4wd and the equivalent of a locked rear differential; designed for climbing steep hills and getting out of stuck situations. To reduce drivetrain noise and increase fuel efficiency, the system runs as front wheel drive during normal cruising. The VTM-4 AWD system in the MDX is identical to the VTM-4 systems in the Honda Pilot and Honda Ridgeline. It is different than the real time AWD system in the Honda CR-V in that it can lock and it attempts to predict when traction will be lost and apply power to all four wheels before slippage occurs (by monitoring throttle inputs). The Honda CR-V system waits for slippage to occur and then sends power back.

The navigation system and DVD entertainment system options were mutually exclusive in the 2002 model. Both could be ordered at the same time since the 2003 model. The navigation option comes with a rear view video camera since the 2003 model. Since 2005, the navigation system featured information from Zagat about restaurants and other points of interest. The 2003 model was rated as Ultra Low Emission Vehicle. The United States Environmental Protection Agency estimates 23 mpg‑US (10 L/100 km; 28 mpg‑imp) highway and 17 mpg‑US (14 L/100 km; 20 mpg‑imp) city.

In the 2003 model, the engine was improved to produce 20 hp (15 kW) more power than the 2002 model and wheel designs were updated. The 2004 model received an additional 5 hp (4 kW). The 2004 model is credited for a top speed of 137 mph, and a 0-60 time of 7.1 seconds. The 2004 model features dual tail pipes instead of the single pipe in earlier models, side curtain airbags, new head lights and tail lights, and new wheels. Some chrome trimmings on the 2004 model use matte finish to distinguish from the polished shiny finish on earlier models. Little changed for the MDX during the 2006 model year with a few minor revisions to the vehicle's chrome and faux wood interior trim which could now be had with a dark grey wood (as opposed to reddish wood on earlier models), and also a black dash and steering wheel in tan interiors.

Second generation (2007–2013)[edit]

Acura MDX (YD2) Overview Production Model years Assembly Designer Body and chassis Layout Related Powertrain Engine Transmission Dimensions Wheelbase Length Width Height Curb weight

Pre-facelift Acura MDX

Sep 2006–2013
2007–2013
Alliston, Ontario, Canada (HCM)
Frank Paluch (engineering: 2004)Ricky Hsu (styling: 2003)
Front engine, all-wheel drive
Honda PilotAcura ZDX
3.7L J37A1 (3,664 cc) 24 valve SOHC V6 VTEC
5-speed automatic (2007-09)6-speed automatic (2010-13)
108.3 in (2,751 mm)
2007-09: 190.7 in (4,844 mm)2010-2013: 191.6 in (4,867 mm)
2007-09: 78.7 in (1,999 mm)2010-2013: 78.5 in (1,994 mm)
2007-09: 68.1 in (1,730 mm)2010-2013: 68.2 in (1,732 mm)
4,594 lb (2,084 kg)-4,669 lb (2,118 kg)
Pre-facelift Acura MDX (Vietnam)

On April 11, 2006, Acura unveiled the 2007 Acura MD-X Concept during the New York International Auto Show, showing to the public an indication about the exterior styling of the upcoming completely redesigned MDX. The second-generation MDX was released on October 17, 2006 in the U.S.

The second generation model's body has a wider track and longer wheelbase than the previous MDX, but visibility to the rear has worsened from the prior generation. The redesigned Acura MDX's unit-body was engineered with Honda's Advanced Compatibility Engineering (ACE) body structure designed to absorb energy from a collision. The suspension was tuned at Germany's Nürburgring race track. The engine was upgraded to a 3.7 liter V6 tuned for 300 hp (224 kW) at 6,000 rpm and 270 lb·ft (366 N·m) of torque at 5,000 rpm. It accelerates from 0-60 mph in 6.5 seconds and is estimated by the EPA to consume 16 miles per US gallon (15 L/100 km; 19 mpg‑imp) in the city and 21 miles per US gallon (11 L/100 km; 25 mpg‑imp) on the highway. It is one of the most powerful engines Honda has produced to date. The "VTM-4" all-wheel drive system on the previous generation was replaced by the new SH-AWD "Super Handling All-Wheel Drive" previously debuted on the 2005 Acura RL. This AWD system is one of the most advanced in its class, featuring an active rear differential often found on high performance cars. The MDX is able to tow 5,000 lb (2,300 kg).[9]

Like all Acuras, the MDX comes with a high level of standard equipment, including a power moonroof, leather interior, and high intensity discharge (Xenon) low beam headlights. For the 2007 through 2009 model years, three option packages were available: Sport, Technology and Entertainment.

  • The Technology Package includes the Acura/Alpine DVD-based satellite GPS navigation system with AcuraLink satellite communications with real-time traffic reporting (XM NavTraffic), a 410-watt Acura/ELS DTS Surround audio system with XM Satellite Radio, rearview camera, and a remote powered liftgate, operated either from the key's remote, inside the car or directly from the lift gate.
  • The Sport Package featured active suspension dampers (co-developed by Honda and Beijing West Industries) that dynamically improves handling according to road conditions with a button in the center stack to switch to Sport/Comfort modes. This Comfort/Sport mode uses magneto rheological dampers, which change their characteristics when a magnetic field is introduced (usually in milliseconds). The Sport package also includes unique 5-spoke aluminum-alloy wheels, perforated leather seats and the items in the Technology package.
  • The Entertainment Package offers a flip-down 9-inch (230 mm) LCD screen with 2 wireless Dolby Digital headphones, second-row heated outboard seats, and a unique center-stack silver trim. The Entertainment Package is only available on Sport or Technology Package models as compared to the 1st Generation MDX where the Entertainment Package was available as a standalone package on Touring Models.

All Canadian Acura MDX models, aside from the heated front seats, also get the second-row heated outboard seats as standard equipment as well. A feature unique to Canadian MDX models are headlight washers. In terms of packages, Canadian MDX models get only two: Technology and Elite. The Technology package corresponds essentially to the US model's Technology package while the Elite package is an amalgamation of the US model's Sport and Entertainment packages. However, AcuraLink real-time traffic reporting through XM NavTraffic is unavailable for Canadian MDX models.

Like the first generation model, the new generation is manufactured exclusively by Honda of Canada Manufacturing Ltd. in Alliston, Ontario, Canada. But along with the 2007 RDX, the new MDX was the first Acura model to pass the Acura Quality Line, a special quality control and verification process separate from the other Honda vehicles.

For 2008 the MDX received a new auto-dimming rearview mirror. The 2009 MDX had added more upgrades to the navigation system and there are two new colors added. The power tailgate, previously available only with the Entertainment package, is now included with Technology and Sport packages.

In 2010, the MDX received a facelift adopting to Acura's new "Power Plenum" grille that debuted on its 2009 model year sedans. The most important upgrades to the 2010 model where a new paddle shift 6-speed SportShift automatic transmission with downshift Rev-matching, and an increased in compression ratio to 11.2:1 with forged aluminum pistons to replace the previous 2007-2009 3.7L's 11.0:1 pistons. An Advance package became available that included Adaptive Cruise Control, blind spot monitor, Active Damper Suspension, Collision mitigation braking system, wider 7-spoked 19 inch wheels and tires, Premium Milano leather ventilated seats and auto leveling headlights. Non-navigation equipped MDX models now have a rear view camera monitor located in the rear view mirror.

The redesigned MDX overtook the TL as Acura's top seller in the United States.[10]

Third generation (2014–present)[edit]

Acura MDX (YD3) Overview Production Model years Assembly Designer Body and chassis Layout Related Powertrain Engine Transmission Dimensions Wheelbase Length Width Height Curb weight
May 2013–present
2014–present
Lincoln, Alabama, HMAEast Liberty, Ohio, ELP (May 2017)
Jim Keller (Chief Engineer / Manager Honda R&D Americas)
Front engineFront-wheel drive, all-wheel drive (SH-AWD)
Honda PilotHonda Ridgeline
3.5L J35Y5 (3,471 cc) 24 valve SOHC V6 VTEC290 hp (216 kW; 294 PS) @ 6200 rpm267 lb·ft (362 N·m) @ 4500 rpm
6-speed automatic (2014-15)9-speed ZF 9HP automatic
111.0 in (2,819 mm)
193.6 in (4,917 mm)
77.2 in (1,961 mm)
67.6 in (1,717 mm)
3,960-4,169 (FWD)4,195-4,268 (AWD)

The 2014 MDX Prototype was unveiled at the 2013 North American International Auto Show,[11][12] the production version was revealed at the New York Auto Show. Production began on May 2, 2013; vehicle assembly shifted from Ontario, Canada to Lincoln, Alabama. US sales began on June 20.

The MDX is now powered by a 3.5-liter direct injected Earth Dreams V6 with Variable Cylinder Management. A front-wheel drive (FWD) model is available for the first time in the United States,[13] but not in Canada, where all-wheel drive is the only configuration offered. EPA-estimated fuel economy is improved with all-wheel drive (SH-AWD) models rated at 18/27/21 mpg (city/highway/combined) and FWD models rated at 20/28/23 mpg.

The interior reduced button clutter by adding a 7-inch touchscreen with haptic feedback, an additional 8-inch screen is also standard. To reduce interior noise an acoustic (PVB layered) windshield, acoustic front door glass and thicker rear glass are used as well as triple sealed door openings. Advance package models include further noise reduction using a thicker carpet base layer and front fender liners.[14] The seating H-point has been reduced and the steering gear ratio is 9% quicker for a more sporty feel. The MDX rides lower reducing its center of gravity.

According to Acura the exterior is more aerodynamic reducing drag by 16% with the new model lapping Nürburgring 8 seconds faster than its predecessor. The headlights are Acura's Jewel Eye LED Headlights (first introduced on the RLX).[15] Each headlamp uses five separate LED sources with three used for low-beam lighting and two for high-beam lighting. LED bumper mounted fog lamps are offered as a dealer installed option.

Structure rigidity is improved and weight reduced through increased use of high-strength steel. Overall, 64% of the total vehicle body mass is high strength steel (HSS), aluminum and magnesium. HSS makes up 59% of vehicle body mass; 1,500 MPa yield strength steel makes up 7%. A single ring-like hot stamped HSS component reinforces the A-pillar, roof rail, B-pillar, and lower floor rail encircling the front doors for improved crash protection. Acura states that after conducting a simulated IIHS 25% small offset frontal crash test the front doors will open with normal force.[16][17]

In terms of safety the MDX adds a standard driver's knee airbag, optional Lane Keeping Assist System and Collision Mitigation Braking System. The Adaptive Cruise Control now comes with stop and go functionality.

IIHS scores:[20]
Moderate overlap frontal offset Good
Small overlap frontal offset Good1
Side impact Good
Roof strength Good2
1vehicle structure rated "Good" 2strength-to-weight ratio: 5.87

Facelift[edit]

A refreshed for 2017 model year MDX went on sale on June 22, 2016 [21], and features a diamond pentagon front grille which debuted on the Acura Precision Concept, redesigned LED headlamps with automatic on/off high beams, LED DRL light pipe and LED amber light pipe turn signals. All MDX models will come standard with AcuraWatch which includes forward collision warning (with automatic emergency braking), lane departure warning (with lane keep assist), and Adaptive Cruise Control.

Hybrid[edit]

A 3.0-liter V6, 7-speed dual-clutch hybrid was added to the lineup, the rear wheels are powered by twin electric motors and lithium-ion battery, and the hybrid is only available in all-wheel drive, while the regular variant of the 2017 Acura MDX began sales in Summer 2016, the hybrid will debut and begin sales in Spring 2017 (April 2017).

Engines[edit]
Engine Drivetrain Transmission Horsepower Torque
3.5 SOHC i-VTEC Front Wheel Drive 6 or 9-speed Automatic Transmission [email protected],200 [email protected],700
3.5 SOHC i-VTEC Super Handling All-Wheel Drive 6 or 9-speed Automatic Transmission [email protected],200 [email protected],700
3.0 SOHC i-VTEC Sport-Hybrid Super Handling All-Wheel Drive 7-speed Dual-Clutch Automatic Transmission [email protected],300 (combined) [email protected] (combined)

Marketing[edit]

As part of 2014 Acura MDX launch in the United States, a campaign called 'The Extremely New MDX - Made for Mankind' was produced. The campaign highlights the complete technical transformation of the MDX and centers around the idea of "Made for Mankind," a concept designed to highlight the unique engineering and design philosophy at the heart of all Acura vehicles - the synergy between man and machine. The campaign was developed by Mullen (Boston and LA) and with MediaVest.[22] Also, a series of 8 comedic commercials were created with comedian Jerry Seinfeld and director Barry Sonnenfeld. In addition, Acura became an exclusive sponsor of Comedians in Cars Getting Coffee.[23]

Sales figures[edit]

Calendar year US sales
2000 9,750[25]
2001 40,950[26]
2002 52,955
2003 57,281[27]
2004 59,505
2005 57,948[28]
2006 54,121
2007 58,606[29]
2008 45,377
2009 31,178
2010 47,210[30]
2011 43,271[31]
2012 50,854
2013 53,040[32]
2014 65,603[33]
2015 58,208[34]
2016 55,495[35]

References[edit]

  1. ^ http://www.consumerreports.org/cro/acura-mdx.htm
  2. ^ http://usnews.rankingsandreviews.com/cars-trucks/Acura_MDX/2016/specs/?tid=374380&tid=374391&tid=374377
  3. ^ http://www.thecarconnection.com/cars/acura_mdx
  4. ^ http://www.kbb.com/acura/mdx/2016/
  5. ^ http://usnews.rankingsandreviews.com/cars-trucks/Acura_MDX/
  6. ^ Sanchez, Karla (2014-07-11). "Acura MDX is America's Best-Selling Three-Row SUV - Of All Time?". Motor Trend Magazine. TEN: The Enthusiast's Network. Retrieved 2014-09-13. 
  7. ^ Mays, Kelsey (2013-05-31). "2014 Acura MDX". Expert Reviews. Cars.com. Retrieved 2014-09-13. 
  8. ^ Klino, Ron (2014-05-31). "First Drive: 2014 Acura MDX - A Better Bestseller: Acura rewrites a crowd-pleasing script". Motor Trend Magazine. TEN: The Enthusiast's Network. Retrieved 2014-09-13. 
  9. ^ Honda Canada Inc. "2016 Acura MDX". acura.ca. Retrieved 14 July 2015. 
  10. ^ "American Honda Reports Best-Ever January Sales". hondanews.com. Retrieved February 7, 2007. [dead link]
  11. ^ Acura to Debut the All-New 2014 MDX Prototype at the 2013 North American International Auto Show
  12. ^ Jonathon Ramsey. "Acura will show all-new MDX Prototype in Detroit". Autoblog. Retrieved 14 July 2015. 
  13. ^ Sabatini, Jeff (August 2013). "2014 Acura MDX SH-AWD". Car and Driver. Retrieved 27 September 2014. 
  14. ^ "2014 MDX re-engineered to pass IIHS test, reduce NVH". Retrieved 14 July 2015. 
  15. ^ "2016 Acura MDX - Photos, Specs, Accessories - Acura.com". Acura.com. Retrieved 14 July 2015. 
  16. ^ "2014 MDX re-engineered to pass IIHS test, reduce NVH". Retrieved 14 July 2015. 
  17. ^ "AutoNews Now: Acura's crash-minded design". Retrieved 14 July 2015. 
  18. ^ "2014 Acura MDX SUV FWD". Retrieved 14 July 2015. 
  19. ^ "2014 Acura MDX SUV AWD". Retrieved 14 July 2015. 
  20. ^ "2016 Acura MDX Midsize luxury SUV / 2014 Acura MDX 4-door 4wd". IIHS. Retrieved 30 September 2015. 
  21. ^ "Refreshed 2017 Acura MDX Launches with Bold New Styling, Premium Features and Standard AcuraWatch™ Technology". 
  22. ^ Jeffrey N. Ross. "2014 Acura MDX ad campaign the most expensive in brand's history". Autoblog. Retrieved 14 July 2015. 
  23. ^ Brandon Turkus. "Acura launches ad spots for Seinfeld's Comedians in Cars Getting Coffee". Autoblog. Retrieved 14 July 2015. 
  24. ^ "2005 Sport/Utility of the Year - Behind the Scenes". Motortrend.com. Retrieved 2009-09-11. 
  25. ^ "Honda Media Newsroom Release: American Honda Sets All-Time Sales Records". Hondanews.com. Archived from the original on 2009-07-21. Retrieved 2009-09-11. 
  26. ^ "Honda Media Newsroom Release: American Honda Sets New All-Time Sales Record for 2002". Hondanews.com. Archived from the original on 2009-07-21. Retrieved 2009-09-11. 
  27. ^ "Honda Media Newsroom Release: American Honda Sets New All-Time Sales Record". Hondanews.com. Archived from the original on 2009-07-21. Retrieved 2009-09-11. 
  28. ^ "Honda Media Newsroom Release: American Honda Posts 10th Consecutive Year of Record Sales in 2006". Hondanews.com. Archived from the original on 2009-07-21. Retrieved 2009-09-11. 
  29. ^ "Honda Media Newsroom Release: American Honda Reports 2008 Annual and December Monthly Sales". Hondanews.com. Archived from the original on 2010-01-06. Retrieved 2009-09-11. 
  30. ^ Acura (4 January 2011). "Acura Announces December and Year-End Sales Results". Retrieved 14 July 2015. 
  31. ^ American Honda Motor Co., Inc. (4 January 2012). "American Honda Reports December Sales". Retrieved 14 July 2015. 
  32. ^ "Archived copy". Archived from the original on 2014-01-04. Retrieved 2014-07-25. 
  33. ^ "Honda Division Breaks Annual Auto Sales Record as Honda and Acura Brands Set Numerous New Sales Marks". Honda Newsroom. Retrieved 14 July 2015. 
  34. ^ "American Honda Sets New All-Time Annual Sales Record". Honda Newsroom. Retrieved 14 July 2015. 
  35. ^ http://acuraconnected.com/2017/01/04/acura-usa-december-2016-sales-report/

External links[edit]

Wikimedia Commons has media related to Acura MDX.

en.wikipedia.org

Honda MDX - цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев

На сегодняшний день Honda MDX является одним из наиболее популярных кроссоверов по всему миру. Цена авто делает его доступным для различных слоёв населения, а характеристики позволяют говорить об универсальности этой модели.

Для того, чтобы вы могли составить полное впечатление о машине, мы подготовили небольшую статью, в которую включили аналитику от экспертов и отзывы автолюбителей. Мы сопроводили текст большим количеством фото, чтобы наглядно показать особенности джипа. Не терпится увидеть монстра в деле? Специально для вас мы собрали наиболее яркие видео, на которых запечатлён тест-драйв этого автомобиля.

Конец 20-го столетия связан с крайне динамичным ростом популярности джипов-внедорожников. Хонда МДХ – яркий представитель этого класса, кроссовер средних размеров. Впервые общественность увидела его на международной выставке в Детройте в 2000 год. Первая серийная модель сошла с конвейера на канадском заводе в далёком 2001-ом. С тех пор машина становится всё более популярной, несмотря на появление на рынке большого количества конкурентов.

Дизайн автомобиля сочетает в себе спортивный стиль и элементы роскоши. Такое нестандартное решение применяется во всех джипах, которые производит японский гигант.

Технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем Л.С. КПП
3.5 4WD c 2003 по 2004 3.5 л. 260 л.с. 5АКПП
3.5 4WD c 2004 по 2006 3.5 л. 265 л.с. 5АКПП

Из всех внедорожников, которые производит именитый японский концерн, Honda MDX обладает самым большим кузовом. В салоне расположено 7 пассажирских мест, автомобиль рассчитан на большие семьи. При разработке команда дизайнеров и инженеров ориентировалась на североамериканский рынок. Должное внимание уделено комфорту пассажиров, которые по замыслу разработчиков должны чувствовать себя комфортно даже при далёких путешествиях. Сидения первого, второго и третьего рядов расположены достаточно далеко друг от друга, чтобы каждый находящийся в салоне чувствовал себя свободно и не стеснённым в движениях.

Нужно больше места для перевозки груза? Не проблема! Задние ряды можно сложить, чтобы расширить багажное отделение за счёт пассажирских мест.

В зависимости от условий на дороге тяга во время движения распределяется между передними и задними осями. Такое инновационное решение стало возможным благодаря применению оборудования VTM-4+VSA. Шестицилиндровый 3.5-литровый двигатель оснащён системой VTEC. Машина комплектуется пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Для любителей роскоши выпускается специальный вариант автомобиля под названием “Exclusive”, который отличается от обычного дизайнерским оформлением. Отделка приборной панели под дерево и кожаные сиденья придают интерьеру элитные черты.

Хонда МДХ цена

Хонда МДХ пользуется популярностью по всему миру, поэтому найти и приобрести как новую, так и бывшую в употреблении модель не будет проблемой. Машина, которой до вас никто не пользовался, обойдётся приблизительно в 75 тысяч долларов. Стоимость б/у авто зависит от года выпуска, состояния и комплектации. Банки охотно выдают кредиты по специальным программам на покупку транспортного средства молодым специалистам.

Тест-драйв (видео)

Honda MDX отзывы владельцев

Среди российских автолюбителей Хонда МДХ пользуется популярностью благодаря её надёжности и приемлемой цене. Мы предлагаем вам ознакомиться с несколькими отзывами, чтобы составить полное впечатление об этом автомобиле.

Артём: «Я приобрёл кроссовер несколько лет назад и до сих пор не могу нарадоваться покупке. Он огромный! В него отлично помещается вся семья (я с женой и 3 детьми) и остаётся место для багажа, который мы берём с собой на море. Японец неприхотлив, работает в любых условиях, не ломается. Рекомендую всем отцам больших семейств!»

Фёдор: «Для меня размер автомобиля играет ключевую роль. В моей семье 2 ребёнка и алабай, и всех нужно разместить. В ходе эксплуатации машина не ломалась, регулярно вожу её на техосмотр. Расход бензина – в пределах нормы, скорость на трассе держит отлично. Японское качество – не пустые слова!»

Если у вас есть опыт использования японского кроссовера, не стесняйтесь поделиться с нами вашими комментариями! Возможно, именно ваше мнение станет для кого-то решающим при выборе автомобиля.

Honda MDX фото и тюнинг

flauto.ru

Отзывы автовладельцев Honda MDX 2003

  Характеристики Хонда МДИкс

Год выпуска: 2003

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 260

Расход топлива: 10-20

Срок владения: 2 года

Приветствую Вас еще раз, на сей раз уже с более детальным отзывом, поскольку первый писал второпях и судя по реакции неудачно. Попробую исправить ситуацию.

Первый раз увидел фотографии этого автомобиля в 2000 году и поскольку являюсь любителем марки Хонда естественно загорелся, правда обладателем данной машины стал лишь спустя 6 лет и то совершенно случайно.Откатав 3 года на Toyota-Harrier, причем в топовой комплектации, наступило время подумать о смене машины...и стал вопрос о том что я хочу, на самом деле как оказалось после Хорька очень трудно подобрать автомобиль с подобными ездовыми характеристиками и должным комфортом, да еще чтобы и по карману было. Европейский автопром на Камчатке не в почете, а среди Японцев выбор оказался совсем не богат, поэтому начались долгие поиски на Японских аукционах Харриера более свежего года в комплектации устраивающей мои пожелания, а они сводились к наличию кожанного салона, люка, 3-х литрового двигателя и полного привода. Задача оказалась не из простых. К тому времени я еще не знал о том, что копания Хонда с 2003 года решила продвигать модель MDX на внутреннем рынке и когда совершенно случайно нашел эту машину среди аукционных лотов, то все мои сомнения в выборе отпали, поскольку в ней совмещались сразу все мои желания и мечты.Через месяц машина уже была на Камчатке и я стал единственным владельцем такого автомобиля на полуострове. В этом были несомненные плюсы, но без минусов конечно никак не обойтись, единственно что меня успокаивало, так это качество машин марки Хонда. Аукционная оценка автомобиля была "4-В", прбег 64000км, по сервискнижке выяснил что последний раз его обслужили при пробеге 62000км. Первый раз увидев его вживую на томоженном складе я был искренне рад своему выбору, машинка впечатляла как внешним видом, так и богатством салона, который легко трансформируется по объему от двухместного "грузовика", до 7-и местного минивэна. Детворе очень понравился в дальних поездках потолочный телевизор, правда для того чтобы им пользоваться дополнительно потребовалось устанавливать DVD проигрыватель, поскольку штатные системы форматы наших сигналов не воспринимают, да и навигация оказалась бесполезной игрушкой, покрайней мере в наших Камчатских условиях.Ну а теперь об эксплуатации. Спустя три недели мою радость омрачила сагоревшаяся на панели лампочка "Chek Engin", а следом за этим и "VTM-4". Причина первой неисправности обнаружилась сразу, перестал работать датчик детонации, а вот почему отключался полный привод оставалось загадкой для всех автоэлектриков...благо есть интернет, сейчас уже не вспомню на каком из сайтов прочитал, что при неисправности двигателя на этой машине электроника отключает полный привод, но еще более интересной стала причина всех моих бед. Датчик детонации стоит в развале блока двигателя и одна из обитательниц наших подвалов, то есть крыса, залезла туда погреться, наверное провод идущий к датчику ей чем-то помешал и она его просто перегрызла...в общем после востановления работы этого датчика все мои проблемы закончились.Хотя к сожалению не могу назвать эту машину совсем безпроблемной. Через год перестал работать СD ченжер и пока у меня руки до него не дошли. При пробеге 78000 потекли передние амортизаторы, что стало для меня искренним удивлением, поскольку я считал хондовские стойки неубиваемыми, новые на заказ обошлись 6500 за штуку, что в принципе не очень дорого, так же поменял передние и задние тормозные колодки, воздушный фильтр, но это уже текущее обслуживание, а не ремонт.О внедорожных качествах MDX деферамбы петь думаю излишне, поскольку это все таки истинный паркетник да еще и в тяжелой весовой категории, все таки весит он более двух тонн. На асфальте и гололеде ведет себя исключительно, по крайней мере еще ни разу не возникало чувство потери контроля машины. Однажды даже не удержался от соблазна опробовать ее и себя в ледовом дрифте...скажу откровенно, что сперва за руль моей машины сел профессионал этого дела и мою попытку отключить электронные мозги он прервал решив доказать свое мастерство...и напрасно, минут через 15 безуспешных попыток продемонстрировать мне свое умение он признался что электроника этой машины умнее его. После отключения систем стабилизации машина изменилась полностью и все ледовые пируэты выполняла легко и непринужденно, благо мощности двигателя хватает с лихвой. Хотя однажды эта же электроника сыграла со мной злую шутку при попытке пробиться по глубокой снежной целине, когда необходима была полная мощь мотора и инерция массы машины, антипробуксовка не дала возвожности двигателю раскручиваться на полную мощь, в результате чего я просто остановился на середине поля без возможности движения ни в перед, ни назад и единственным моим спасением оказался Ниссан-Сафари моего соседа, так что надеясь на мозги машины не стоит забывать шевелить своими ))Если говорить о расходе топлива, то разбег действительно серьезный, от 10 литров на сотню в спокойной загородной поездке, до 20 в городском цикле, особенно если являешься любителем светофорных стартов, а уж в этом деле она может утереть нос многим, что зачастую и подстегивает принимать вызов.Управляемость машины на должной высоте, хотя на волнообразной дороге и на скорости 160-170 подверженна раскачке, что невольно заставляет отпускать педаль газа. Слышал из других озывов о запоздалой реакции на руле, но думаю что для такой машины это не грех, ведь в конце концов она и не предназначена для гоночных трасс. Лично меня устраивает все.

Размещенные фотографии сделаны сразу после покупки еще в Японии, к сожалению как то не довелось мне запечатлеть свой автомобиль на Камчатской земле.

Совет покупателю: В целом хочу сказать что эта машина может подарить массу положительных эмоций и за время обладания этим автомобилем я еще ни разу не пожалел о своем выборе, он покоряет как своим комфортом, так и практичностью в повседневной жизни, в нем чувствуешь себя уверенно и в городском потоке, и при выезде семьей на природу.Хотя конечно каждый выбирает машину под себя.

www.offshore-co.ru


Смотрите также