Хонда микро


Honda micro commuter city car

Концепция микро пригородных автомобилей от Honda, с красивым названием  honda micro commuter city car – это уже не фантастика, а наша новая светлая реальность. Здесь я уже писал о новом концепте автомобиля-гаджета, которую представила нам Тойота на Токийском автосалоне Tokyo Motor Show 2011 этой осенью. На этом же автосалоне была и другая необычная машина. На этот раз всех удивила Хонда. Концепт-кар honda micro commuter city car – это трехместный городской электромобиль. Он разработан так,  чтобы удовлетворить потребности городских жителей, и предложить новые возможности индивидуальной настройки. Размеры автомобиля 2.5 x 1.25 x 1.4 метра. Концепт-кар питается от 16,7 кВт электродвигателя с 3,3 кВт-ч литий-ионный аккумулятор, и предлагает максимальную скорость около 60 км / ч. Полная зарядка батареи достигается менее чем за час со стандартной 200-вольтовой розетки. А что внутри? Водитель находится в центре консоли передней панели, где руль заменен на двойной джойстик, это похоже на рычаги. Кроме того, к различным функциям автомобиля можно получить доступ и контролировать его удаленно через приложения к смартфону.  Сменные панели для этого автомобиля предоставляют пользователям возможность настраивать свои транспортные средства по своему усмотрению. Панели, которые вставляются спереди и по бокам предлагают пользователям возможность настраивать свои машины с любым 2D графическим узором.

Смотрите так же:

Так же читайте:

www.maxsuharev.ru

Honda Micro Commuter

Micro Commuter — маленький электромобиль, предназначенный для передвижения на небольшие расстояния. Название Commuter переводится как «пассажир, совершающий ежедневные поездки из пригорода в город и обратно (обычно домой)», что отражает идею концепта. Он был разработан как представитель класса SCV (Short Commute Vehicle) — аналог европейского класса L7, к которому, например, относятся квадроциклы. Из электомобилей к этому классу относится Renault Twizy, и Commuter является прямым его конкурентом.

Концепция Honda Micro Commuter.

Способы применение Honda Micro Commuter

Целью создания концепта является облегчение транспортной нагрузки больших мегаполисов и решение проблемы загрязнения окружающей среды, за счет компактных размеров и использования электроэнергии, как основного источника питания Micro Commuter.  

Демонстрационные испытания автомобилей, основанных на обновлённом прототипе Micro Commuter, начнутся в Японии в 2013 году. Целью данных тестов является продемонстрировать на сколько эффективным может быть использование Micro Commuter в совершенно различных ситуациях, к примеру, перемещение на небольшие расстояния для семей с маленькими детьми, пожилых людей, либо использование различными городскими службами или проката.

Версия 2011 года.

Honda Micro Commuter и Motor Compo на автосалоне в Токио 2011

Первый прототип был продемонстрирован на Tokyo Motorshow в 2011 году. Вид он имел крайне футуристический и больше напоминал машину из фантастического фильма, нежели повседневное транспортное средство.

По замыслу производителя экстерьер Micro может легко меняться при помощи съёных панелей с различной графикой и цветом. 

Арки колес являются подвижными и независимыми от кузова концепта и придают особенную оригинальность и футуристичность внешнему виду.

Испытания Honda Micro Commuter запланированны на 2013 год

В салоне очень светло благодаря специальной схеме освещения «белый аквамарин» в синей цветовой гамме. Внутри располагается одно переднее центральное кресло для водителя и два небольших сзади по схеме 1+2.

Привычное рулевое колесо было заменено двумя джойстиками, а приборная панель представлена проекционным HUD-дисплеем. Внутри может показаться, что вы едете не в магазин за покупками, а летите на межзвездном истребителе из сериала Babylon 5.

Пространство между водителем и дверью может быть использовано для хранения и транспортировки Motor Compo — ультра-компактного электрического скутера со съёмной батарей. Аккумулятор скутера может быть использован как «большая батарейка» для любого USB-устройства.

Micro Commuter выделяется своим оригинальным экстерьером и интерьером, а также различными новыми техническими решениями.

Версия 2012 года.

Обновлённая версия уже больше похожа на серийный автомобиль. В салоне по-прежнему могут расположится один взрослый на единственном переднем кресле в роли водителя и двое детей на задних местах.

По поводу технического устройства хочется сказать, что прототип оснащен 15 кВт электромотором, способным разогнать его до 80 км/ч, и запасом хода на 60 км. Масса составляет 400 кг. Зарядить электромобиль от бытовой розетки можно будет примерно за 3 часа. 

Управляющие устройства и агрегаты, аккумуляторная батарея и электромотор располагаются под полом и в задней части электромобиля. Это связано с применением заменяемой кузовной платформы (Variable Design Platform). Технология заметно облегчает разработку и выпуск кузовов, а также элементов интерьера, и позволяет адаптировать электромобиль для любых целей и потребностей, существенно расширяя круг потенциальных покупателей Micro Commuter.

Samsung Galaxy Tab в качестве приборной панели Honda Micro Commuter

Другой «фишкой» является прилагаемый планшет, который одновременно является приборной панелью, навигатором, плеером, а также совмещен с камерой заднего вида. Кстати, на крыше Micro располагаются солнечные батареи, которые могут быть использованы для подзарядки планшета. Использование солнечных батарей на электромобиле не случайно и является частью исследовательской программы Honda по использованию солнечных батарей на транспортных средствах и передачи добытой энергии на тяговые электромоторы.

Также планируется, что Micro Commuter будет участвовать в программе эффективного управления энергопотреблением в целях снижения выбросов CO2. В данной программе электромобили будут выступать не только как транспортное средство, а как домашний аккумулятор интегрированный с «умной» домашней энергосистемой HSHS (Honda Smart Home System), тестирование которой уже началось в городе Сайтама, Япония.

Предполагается, что основными рынками сбыта для Micro Commuter станут развитые страны - США, Европа и Япония.

ev-cars.ru

Представлен предсерийный сити-кар Honda Micro Commuter — ДРАЙВ

Леонид Попов, 13 ноября 2012. Фото: Honda

Длина микрокара составляет 2500 мм, ширина — 1250, а высота — 1445 мм.

В нешность малыша стала не столь футуристичной, как у одноимённого концепт-кара 2011 года, но все ключевые линии кузова перекочевали с шоу-кара на почти серийный образец. Компактный электромобиль в зависимости от модификации задних сидений может быть трёхместным (взрослый водитель плюс два ребёнка позади него) или двухместным (взрослые: водитель и пассажир). Машина спроектирована так, чтобы попасть в европейскую категорию квадроциклов L7 (в ней есть ограничения по весу и мощности) и в новую японскую категорию микроавтомобилей, которую собирается ввести правительство.

Новый японский микрокар питается от литиево-ионной батареи, запаса энергии в которой хватает на 60 километров пробега. Время зарядки аккумулятора не превышает трёх часов. Электромотор мощностью 15 кВт способен разогнать кроху до 80 километров в час.

Нетрудно догадаться, что новичок Micro Commuter должен составить конкуренцию, с одной стороны, ультракомпактному электрокару Renault Twizy (который также попадает в категорию L7), а с другой — двухместному автомобильчику на батареях Smart ForTwo ED и четырёхместке Toyota iQ EV. Последние две модели на фоне Рено и Хонды — просто гиганты, но по идеологии применения (короткие поездки — в основном в городе) близки к двум другим соперникам.

В качестве комбинации приборов электрокар Honda Micro Commuter использует планшетник водителя, который вставляется в слот на передней панели. Этот дисплей может играть роль и спидометра, и экрана камеры заднего вида, и музыкальной системы. С него же водитель может управлять параметрами подзарядки батарей, например, включать их подпитку от солнечных модулей, встроенных в крышу.

Всестороннее тестирование прототипа в реальной эксплуатации начнётся в следующем году в городе Саитама. Среди прочего японцы намерены проверить влияние этого автомобиля на суммарные выбросы углекислого газа. Дело в том, что, будучи подсоединённым к системе Honda Smart Home System, этот микрокар способен выступать в роли резервной батареи для питания дома.

Micro Commuter использует концепцию Variable Design Platform, предусматривающую размещение всех ключевых узлов (двигатель, батареи, силовая электроника) под полом. Это позволит в будущем на той же платформе создать целую гамму микрокаров, адаптированных под разные нужды. С модифицированными кузовами Micro Commuter сможет выступать и как машина для одного родителя с детьми, и как средство передвижения для пожилых людей, и как развозной микрофургончик для служб доставки, и как проворное транспортное средство для врача, выезжающего по вызовам.

По идее, заряжаясь во время ночных спадов потребления энергии и отдавая электричество в домашнюю сеть при пиковых нагрузках, электромобиль может оптимизировать энергетические затраты домохозяйства. Да и на случай аварийных отключений такая функция машины окажется совсем не лишней. Правда, о предполагаемой дате запуска модели Micro Commuter на конвейер хондовцы пока ничего не говорят.

Прижился бы такой автомобиль в наших условиях?

  • 1.Да, была бы только широкая сеть электрозаправок
  • 2.Нет, для нас слишком мал запас хода
  • 3.Нет, наши холод и снег не для него
  • 4.Нет, слишком тесно и непрактично
  • 5.Все указанные выше слабости ставят на нём крест

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Электромобиль Honda Micro Commute: фото, характеристики

Японский автопроизводитель Honda, поддерживая инициативу правительства о создании микроавтомобилей, представила концепт-кар Honda Micro Commute. Планируется, что этот автомобиль станет достойной альтернативой французскому городскому автомобилю Renault Twizy.

фото электромобиля Honda Micro Commute 2013

Новая Honda Micro Commute рассчитана на использование на небольших расстояниях. Она обладает полноценным кузовом, местами для водителя и двух пассажиров (детей) и развивает скорость до 80 км/ч. Такая система организации посадочных мест соответствует японской велосипедной традиции, когда родитель перевозит сразу двоих детей.

В компании уточнили, что конструкции автомобиля позволяет производить версии с другими кузовами без больших сложностей.

В качестве приборной панели в микрокаре используется съемный планшетный ПК. Приводящий в движение автомобиль электродвигатель расположен под задней осью. Он питается от 15-киловаттных литий-ионных батарей. Агрегат позволяет разогнать автомобиль до 80км/ч, но в этом случае запаса энергии хватит на покрытие пути в 60 километров.

фото сбоку

салон

В следующем году в Японии планируется устроить полноценные испытания Honda Micro Commute: автомобиль будет в течение долгого времени тестироваться на дорогах общего пользования, начиная уже со следующего года.

Читайте также:

 

autompv.ru

2011 Honda Micro Commuter - Концепты

Honda Micro Commuter, 2011

Honda Micro Commuter, 2011

Honda Micro Commuter, 2011

Honda Micro Commuter, 2011

Honda Micro Commuter, 2011

Honda Micro Commuter, 2011 - Graphic Design

Honda Micro Commuter, 2011 - Interior

Honda Micro Commuter, 2011 - Interior

Honda Micro Commuter, 2011 - Interior

Honda Micro Commuter, 2011 - Interior

Honda Micro Commuter, 2011 - Interior

Honda Micro Commuter, 2011 - Smartphone display

Honda Motor Compo

Honda Motor Compo

Honda Motor Compo

Honda Motor Compo

Honda Motor Compo

Иллюстрации: Honda

Set to debut at the 2011 Tokyo Motor Show, the Honda Micro Commuter Concept is an ultra compact futuristic electric city commuter.

Еще один взгляд на городской транспорт будущего – формально трехместный концепт от «Хонды» длиной всего 2,5 метра, выполненный в популярном жанре ситикара с вынесенными за пределы пассажирской капсулы колесами. Построен он смешанной командой специалистов мотоциклетного и автомобильного подразделений марки Honda. Обещано, что это одноместное транспортное средство выведет процесс коммуникации между людьми и автомобилями на новый уровень. По технике здесь все вполне воплотимо в жизнь хоть завтра: 23-сильный электромотор и батарея емкостью 3,3 киловатт-часа. Запас хода – 60 километров, максимальная скорость ограничена на отметке 60 километров в час, что ограничивает сферу использования автомобиля городской средой.

А из необычного здесь – отсек для электрического скутера, сменные кузовные панели, которые водитель сможет выбрать любого цвета или с любым рисунком, и пара проекционных дисплеев – один на все лобовое стекло, второй – в его нижней части, куда выводится информация для водителя. Плюс, съемный дополнительный батарейный блок, который подзаряжается на торможении и может использоваться для питания бытовой техники, и – главное – инновационная система рулевого управления, которая приспособлена под «естественные перемещения рук водителя» и подвижна в трех плоскостях. Этакий джойстик-штурвал как у самолета.

По материалам: Михаил Цымбал - motor.ru

Автомобили марки Honda

www.carstyling.ru

Honda Micro Commuter

Micro Commuter — маленький электромобиль, предназначенный для передвижения на небольшие расстояния. Название Commuter переводится как «пассажир, совершающий ежедневные поездки из пригорода в город и обратно (обычно домой)», что отражает идею концепта. Он был разработан как представитель класса SCV (Short Commute Vehicle) — аналог европейского класса L7, к которому, например, относятся квадроциклы. Из электомобилей к этому классу относится Renault Twizy, и Commuter является прямым его конкурентом.

Концепция Honda Micro Commuter.

Способы применение Honda Micro Commuter

Целью создания концепта является облегчение транспортной нагрузки больших мегаполисов и решение проблемы загрязнения окружающей среды, за счет компактных размеров и использования электроэнергии, как основного источника питания Micro Commuter.  

Демонстрационные испытания автомобилей, основанных на обновлённом прототипе Micro Commuter, начнутся в Японии в 2013 году. Целью данных тестов является продемонстрировать на сколько эффективным может быть использование Micro Commuter в совершенно различных ситуациях, к примеру, перемещение на небольшие расстояния для семей с маленькими детьми, пожилых людей, либо использование различными городскими службами или проката.

Версия 2011 года.

Honda Micro Commuter и Motor Compo на автосалоне в Токио 2011

Первый прототип был продемонстрирован на Tokyo Motorshow в 2011 году. Вид он имел крайне футуристический и больше напоминал машину из фантастического фильма, нежели повседневное транспортное средство.

По замыслу производителя экстерьер Micro может легко меняться при помощи съёных панелей с различной графикой и цветом. 

Арки колес являются подвижными и независимыми от кузова концепта и придают особенную оригинальность и футуристичность внешнему виду.

Испытания Honda Micro Commuter запланированны на 2013 год

В салоне очень светло благодаря специальной схеме освещения «белый аквамарин» в синей цветовой гамме. Внутри располагается одно переднее центральное кресло для водителя и два небольших сзади по схеме 1+2.

Привычное рулевое колесо было заменено двумя джойстиками, а приборная панель представлена проекционным HUD-дисплеем. Внутри может показаться, что вы едете не в магазин за покупками, а летите на межзвездном истребителе из сериала Babylon 5.

Пространство между водителем и дверью может быть использовано для хранения и транспортировки Motor Compo — ультра-компактного электрического скутера со съёмной батарей. Аккумулятор скутера может быть использован как «большая батарейка» для любого USB-устройства.

Micro Commuter выделяется своим оригинальным экстерьером и интерьером, а также различными новыми техническими решениями.

Версия 2012 года.

Обновлённая версия уже больше похожа на серийный автомобиль. В салоне по-прежнему могут расположится один взрослый на единственном переднем кресле в роли водителя и двое детей на задних местах.

По поводу технического устройства хочется сказать, что прототип оснащен 15 кВт электромотором, способным разогнать его до 80 км/ч, и запасом хода на 60 км. Масса составляет 400 кг. Зарядить электромобиль от бытовой розетки можно будет примерно за 3 часа. 

Управляющие устройства и агрегаты, аккумуляторная батарея и электромотор располагаются под полом и в задней части электромобиля. Это связано с применением заменяемой кузовной платформы (Variable Design Platform). Технология заметно облегчает разработку и выпуск кузовов, а также элементов интерьера, и позволяет адаптировать электромобиль для любых целей и потребностей, существенно расширяя круг потенциальных покупателей Micro Commuter.

Samsung Galaxy Tab в качестве приборной панели Honda Micro Commuter

Другой «фишкой» является прилагаемый планшет, который одновременно является приборной панелью, навигатором, плеером, а также совмещен с камерой заднего вида. Кстати, на крыше Micro располагаются солнечные батареи, которые могут быть использованы для подзарядки планшета. Использование солнечных батарей на электромобиле не случайно и является частью исследовательской программы Honda по использованию солнечных батарей на транспортных средствах и передачи добытой энергии на тяговые электромоторы.

Также планируется, что Micro Commuter будет участвовать в программе эффективного управления энергопотреблением в целях снижения выбросов CO2. В данной программе электромобили будут выступать не только как транспортное средство, а как домашний аккумулятор интегрированный с «умной» домашней энергосистемой HSHS (Honda Smart Home System), тестирование которой уже началось в городе Сайтама, Япония.

Предполагается, что основными рынками сбыта для Micro Commuter станут развитые страны - США, Европа и Япония.

ev-cars.ru

2011 Honda Micro Commuter - Concepts

Honda Micro Commuter, 2011

Honda Micro Commuter, 2011

Honda Micro Commuter, 2011

Honda Micro Commuter, 2011

Honda Micro Commuter, 2011

Honda Micro Commuter, 2011 - Graphic Design

Honda Micro Commuter, 2011 - Interior

Honda Micro Commuter, 2011 - Interior

Honda Micro Commuter, 2011 - Interior

Honda Micro Commuter, 2011 - Interior

Honda Micro Commuter, 2011 - Interior

Honda Micro Commuter, 2011 - Smartphone display

Honda Motor Compo

Honda Motor Compo

Honda Motor Compo

Honda Motor Compo

Honda Motor Compo

Images: Honda

Set to debut at the 2011 Tokyo Motor Show, the Honda Micro Commuter Concept is an ultra compact futuristic electric city commuter.

Еще один взгляд на городской транспорт будущего – формально трехместный концепт от «Хонды» длиной всего 2,5 метра, выполненный в популярном жанре ситикара с вынесенными за пределы пассажирской капсулы колесами. Построен он смешанной командой специалистов мотоциклетного и автомобильного подразделений марки Honda. Обещано, что это одноместное транспортное средство выведет процесс коммуникации между людьми и автомобилями на новый уровень. По технике здесь все вполне воплотимо в жизнь хоть завтра: 23-сильный электромотор и батарея емкостью 3,3 киловатт-часа. Запас хода – 60 километров, максимальная скорость ограничена на отметке 60 километров в час, что ограничивает сферу использования автомобиля городской средой.

А из необычного здесь – отсек для электрического скутера, сменные кузовные панели, которые водитель сможет выбрать любого цвета или с любым рисунком, и пара проекционных дисплеев – один на все лобовое стекло, второй – в его нижней части, куда выводится информация для водителя. Плюс, съемный дополнительный батарейный блок, который подзаряжается на торможении и может использоваться для питания бытовой техники, и – главное – инновационная система рулевого управления, которая приспособлена под «естественные перемещения рук водителя» и подвижна в трех плоскостях. Этакий джойстик-штурвал как у самолета.

Source: Михаил Цымбал - motor.ru

www.carstyling.ru


Смотрите также