Honda минивэн


Минивэн Honda Step WGN удивил двухрежимной пятой дверцей — ДРАЙВ

Леонид Попов, 24 апреля 2015. Фото: Honda

На переднем плане показан минивэн Step WGN Spada. Помимо оформления носа и кормы, он отличается отделкой салона и оборудованием, а ещё он на 45 мм длиннее базовой версии. На заднем плане — обычный Step WGN.

Я понцы вывели на домашний рынок пятое поколение минивэна Step WGN. Вопреки традиции, он не длиннее и не шире предшественника, который выпускался с 2009 года. Однако на 35 мм увеличилась колёсная база, что благотворно сказалось на длине салона. В частности, дистанция от первого до третьего ряда выросла на 40 мм. В холке модель вытянулась на 25 мм, а от пола до потолка — на 30 мм.

Длина новинки равна 4690, ширина — 1695, высота — 1840 мм. Колёсная база — 2890 мм.

Одна из самых интересных фишек — уникальная двойная задняя дверь Waku Waku (в вольном переводе с японского — «захватывающая»).

Пятая дверь минивэна может целиком подниматься вверх, а её левая секция открывается ещё и вбок — это удобно для погрузки вещей в ограниченном пространстве. А если учесть, что кресла заднего ряда буквально в одно движение (система Magic Seat) убираются в подполье, образуя ровный пол (третий ряд разделён в пропорции 60:40), и так же быстро поднимаются вверх, то получается, что пара пассажиров может попасть на третий ряд именно сзади, а не через боковую дверь. Кресла легко трансформировать как снаружи, так и изнутри.

Длина салона от комбинации приборов до подголовника третьего ряда — 3220, высота — 1425 мм. Хондовцы уверяют, что ни один соперник в классе не даст такой внутренней кубатуры. По умолчанию салон семиместный со схемой 2+2+3. За доплату компания поставит трёхместный второй ряд, так что здесь может разместиться компания из восьми человек.

В зависимости от комплектации тут можно найти массу симпатичных мелочей: раскладные столики, приспособленные для тарелок и стаканчиков, янтарную подсветку держателя для напитков и лотка на передней панели, DVD-проигрыватель с девятидюймовым экраном на потолке.

Модель Step WGN стала первой Хондой, примерившей полуторалитровую «четвёрку» из нового семейства VTEC TURBO. Она оснащена непосредственным впрыском, турбонаддувом и системой изменения фаз газораспределения. Новый агрегат развивает 150 л.с. и 203 Н•м, максимальный момент достигается в диапазоне от 1600 до 5000 об/мин. Подвески схематично остались прежними (McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади), однако инженеры поработали над шасси и особенно над прочностью и жёсткостью кузова.

Минивэн получил систему активной безопасности Honda Sensing с камерой и радаром, которые обнаруживают и машины, и пешеходов. Фронтальная подушка безопасности для пассажира — новая. Она дольше держит давление, чем предыдущая версия, и лучше смягчает удар.

Коробка передач только одна — вариатор. Он новый и создан специально под этот мотор. В старшей версии есть подрулевые лепестки для ручного переключения виртуальных передач. Привод передний либо полный. Средний расход переднеприводной модификации — 5,88 л/100 км. Honda сообщает, что новый Step WGN — лидер по экономичности среди бензиновых аналогов.

Помимо опциональной системы окружающего видения с отображением машины сверху, тут есть пара помощников при манёврах. Во-первых на экране показывается положение передних колёс, а во вторых — в углу левой стойки расположено особое зеркало (вернее перископ), через которое видно переднее левое крыло.

Все эти удобные вещи позволяют надеяться на успех новинки. Минивэн Step WGN, конечно, не самая популярная Хонда, но всё-таки важная. Японцы рассчитывают, что у себя на родине она будет расходиться в количестве 5000 штук в месяц. Цена базовой версии — 2 288 000 иен (963 тысячи рублей), а топовая комплектация Spada Cool Spirit обойдётся в 3,081,400 иен (1,3 млн рублей).

История

Первое поколение Хонды Step WGN попало на конвейер в 1996 году. За основу было взято шасси и агрегаты модели Civic, но автомобиль обзавёлся угловатым вместительным кузовом со сдвижной дверью с пассажирской стороны. В те годы, кстати, большинство соперников обладало вагонной компоновкой с мотором под креслами первого ряда, так что приближенный к обычной легковушке новичок выделялся.

Ради сокращения издержек силовой агрегат был предложен лишь один: «четвёрка» 2.0 (125 л.с.) и «автомат» на четыре передачи. Зато присутствовал опциональный полный привод. Длина равнялась 4605 мм, база — 2800. Низкая начальная цена в 1 548 000 иен обусловила высокую популярность.

Второе поколение появилось в 2001 году и стало результатом глубокой переработки первой генерации. Машина получила больше вариантов раскладки кресел, новый двухлитровый мотор, а также двигатель 2.4 (162 л.с.), которому полагался уже пятиступенчатый «автомат».

Длина Step WGN выросла на 65 мм, а база на 5 мм. В 2003 году была добавлена роскошная вариация Spada со своими особенностями в оформлении.

В 2005 году вышло третье поколение, и на этот раз вся конструкция кузова была создана заново. База выросла до 2855, а длина — до 4640 мм. Двигатели при смене поколения остались от прежней модели, но среди коробок передач появился вариатор.

У машины в этой генерации изменилась задняя подвеска. Вместо системы на двойных поперечных рычагах была установлена торсионная балка на переднеприводном варианте и подвеска типа De Dion на полноприводном.

В четвёртой генерации (2009 год) выбор мотора сократился до одного — двухлитрового. Но это был новый 150-сильный агрегат с системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Переднеприводной версии полагался вариатор, полноприводной — пятидиапазонный «автомат».

Конструкция четвёртого поколения базировалась на третьем, так что сохранились колёсная база и схема подвесок. Но зато кузов подрос в длину и высоту.

В четвёртом поколении в гамму вариантов вернулось исполнение Spada, которое отсутствовало в третьем. В 2010 году появилась модель Modulo Step WGN, также отличавшаяся от базовой машины дизайном. В 2012-м минивэн Step WGN претерпел лёгкий рестайлинг с коррекцией решётки радиатора, бампера и фонарей.

www.drive.ru

Минивэн — новости

30 сентября 2017

В Детройте на North American International Auto Show 2017 новинки Хонда 2017-2018 года представил новый минивэн Хонда Одиссея 5 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, отзывы владельцев, фото и видео new Honda Odyssey. В Северной Америке купить Honda Odyssey можно будет уже весной 2017 года по цене от 30 000 долларов.

Читать полностью...

13 мая 2017

В обзоре представляющий новинки Хонда 2017-2018 года новый минивэн Хонда Одиссея 5 поколения с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками и отзывами владельцев американской версии Honda Odyssey. Публичная премьера new Honda Odyssey состоялась на North American International Auto Show 2017 года, проходящем в Детройте. Купить новый Хонда Одиссея в Северной Америке станет возможно уже в начале весны 2017 года по цене от 30000 долларов.

Читать полностью...

24 июня 2016

В рубриках: Honda, Новости

Японцы рассекретили новое поколение минивэна Shuttle, которое является удлинённой версией хетчбэка Jazz. Багажник новинки при поднятых спинках сидений вместитетельней грузового отсека прародителя на полторы сотни литров.

Читать полностью...

16 ноября 2015

Благодаря значительным продвижениям в сфере производства комфортабельных минивенов, которые теперь выглядят далеко не как привычные «коробки на колесах», можно приобрести хорошо укомплектованный минивен, который по богатству опций не будет уступать седанам премиум класса. И не волнуйтесь – эти минивены не потеряют в практичности, которая делает их такими привлекательными для семейных людей.

Давайте взглянем на шесть самых комфортабельных минивенов 2015 года.

Читать полностью...

17 мая 2015

Японская компания отправляет в продажу на родном рынке новый минивэн Хонда Джейд — гибридный автомобиль с тремя рядами по два сидения и низким как у универсала кузовом. Гибридный привод обеспечивает низкий расход топлива а расположение кресел в салоне особый комфорт при поездке.

 

 

Читать полностью...

11 марта 2015

В рубриках: Honda

Японская компания отправляет в продажу на родном рынке новый минивэн Хонда Джейд — гибридный автомобиль с тремя рядами по два сидения и низким как у универсала кузовом. Гибридный привод обеспечивает низкий расход топлива а расположение кресел в салоне особый комфорт при поездке.

Читать полностью...

22 января 2015

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обнародовал последние результаты краш-тестов на фронтальный удар с малым перекрытием четырех минивэнов. Только Toyota Sienna с трудом получила оценку «приемлемо», остальные провалились на сложном испытании...

 

Читать полностью...

14 июня 2014

Нам нравится честность минивэнов. В то время как кроссоверы пытаются убедить вас, что, открыв эту дверь, вы сможете в корне изменить вашу жизнь, открывая дверь минивэна, точно знаешь, что обнаружишь внутри. Читать полностью...

19 августа 2013

В 2012 году, по данным Consumer Reports, машины японских автопроизводителей стали самыми надежными. Первые три места того рейтинга достались «Тойоте» и двум ее подразделениям – Scion и Lexus.Сразу в трех классах лучшими оказались «Хонды». Второе место с двумя победителям досталось моделям Toyota. После годичного перерыва лидером сегмента бюджетных автомобилей оказалось семейство Hyundai Elantra. При этом в списке победителей отсутствуют американские марки, а среди категорий – пикапы. Это связано с тем, что специалисты издания не успели протестировать новые модели этого класса от General Motors и Chrysler. Читать полностью...

31 июля 2013

В рубриках: Honda

В Детройте состоялась мировая премьера нового концепта компактного кроссовера Honda - Urban SUV Concept. Прототип дает представление о новой, компактной модели, продажи которой начнутся в Японии в 2013 году, а в США - в 2014 году. Впоследствии автомобиль будет представлен в Европе. Читать полностью...

minivan.ru

Минивэн — новости

30 сентября 2017

Метки: 2017, 2018, Caravan, Chrysler, Dodge, Dodge Grand Caravan, electric, Honda, Honda Odyssey, Kia, Kia Sedona, minivan, Odyssey, PACIFICA, Sienna, Toyota, Toyota Sienna, авто, автомобиль, гибрид, Детройт, минивэн, отзывы владельцев, сервис

В Детройте на North American International Auto Show 2017 новинки Хонда 2017-2018 года представил новый минивэн Хонда Одиссея 5 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, отзывы владельцев, фото и видео new Honda Odyssey. В Северной Америке купить Honda Odyssey можно будет уже весной 2017 года по цене от 30 000 долларов.

читать полностью " Honda Odyssey 2018 – Хонда Одиссея 5 поколения "

14 мая 2017

Метки: 2016, 2017, Concept, Honda, minivan, Mitsubishi, MPV, гибрид, дом, компактвэн, концепт, минивэн, новости

Концепт Mitsubishi XM 2016-2017 года — первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Митсубиси ХМ, предвестника серийного 7-местного кроссовера. Премьера минивэна Мицубиси ХМ запланирована на 2017 год.

читать полностью " КОНЦЕПТ MITSUBISHI XM — ПРОТОТИП НОВОГО КРОССВЭНА "

13 мая 2017

Метки: 2017, 2018, Caravan, Chrysler, Dodge, Dodge Grand Caravan, electric, Honda, Honda Odyssey, Kia, Kia Sedona, minivan, Odyssey, PACIFICA, Sienna, Toyota, Toyota Sienna, авто, автомобиль, гибрид, Детройт, минивэн, сервис

В обзоре представляющий новинки Хонда 2017-2018 года новый минивэн Хонда Одиссея 5 поколения с фото и видео, ценой и комплектациями, техническими характеристиками и отзывами владельцев американской версии Honda Odyssey. Публичная премьера new Honda Odyssey состоялась на North American International Auto Show 2017 года, проходящем в Детройте. Купить новый Хонда Одиссея в Северной Америке станет возможно […]

читать полностью " NEW HONDA ODYSSEY 2018 – НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ХОНДА ОДИССЕЯ "

24 июня 2016

В рубриках: Honda, Новости

Японцы рассекретили новое поколение минивэна Shuttle, которое является удлинённой версией хетчбэка Jazz. Багажник новинки при поднятых спинках сидений вместитетельней грузового отсека прародителя на полторы сотни литров.

читать полностью " Honda Jazz стала минивэном Shuttle "

16 ноября 2015

Метки: 2014, 2015, Caravan, Chrysler, Chrysler Town & Country, Dodge, Dodge Caravan, Dodge Caravan R/T, Dodge Grand Caravan, Go, Honda, Honda Odyssey, Kia, Kia Sedona, Mazda, Mazda5, Sienna, Toyota, Toyota Sienna, авто, автомобиль, минивэн

Благодаря значительным продвижениям в сфере производства комфортабельных минивенов, которые теперь выглядят далеко не как привычные «коробки на колесах», можно приобрести хорошо укомплектованный минивен, который по богатству опций не будет уступать седанам премиум класса. И не волнуйтесь – эти минивены не потеряют в практичности, которая делает их такими привлекательными для семейных людей. Давайте взглянем на шесть […]

читать полностью " 6 САМЫХ КОМФОРТАБЕЛЬНЫХ МИНИВЕНОВ 2015 "

17 мая 2015

Японская компания отправляет в продажу на родном рынке новый минивэн Хонда Джейд — гибридный автомобиль с тремя рядами по два сидения и низким как у универсала кузовом. Гибридный привод обеспечивает низкий расход топлива а расположение кресел в салоне особый комфорт при поездке.    

читать полностью " Новенький Honda Jade "

11 марта 2015

В рубриках: Honda

Японская компания отправляет в продажу на родном рынке новый минивэн Хонда Джейд — гибридный автомобиль с тремя рядами по два сидения и низким как у универсала кузовом. Гибридный привод обеспечивает низкий расход топлива а расположение кресел в салоне особый комфорт при поездке.

читать полностью " Обзор Honda Jade 2015 "

22 января 2015

Метки: 2014, Caravan, Chrysler, Chrysler Town & Country, Dodge, Dodge Grand Caravan, Honda, Honda Odyssey, Nissan, Nissan Quest, Sienna, Toyota, Toyota Sienna, краш-тест, минивэн

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обнародовал последние результаты краш-тестов на фронтальный удар с малым перекрытием четырех минивэнов. Только Toyota Sienna с трудом получила оценку «приемлемо», остальные провалились на сложном испытании...  

читать полностью " Четыре минивэна провалили краш-тест с малым перекрытием "

27 августа 2013

В рубриках: Новости

Honda стала зациклена на Китае. Японский автопроизводитель использовал автовыставку в Шанхае, чтобы показать ряд концептов, которые, по его словам, являются превью предстоящих моделей. Одним из них является концепт М, превью производственной модели минивэна, разработанного для китайского рынка.

читать полностью " Выставка в Шанхае 2013: концепт минивэна Honda M "

24 августа 2013

В рубриках: Новости

Метки: BYD, Chevrolet, Chevrolet Orlando, Citroen, Daihatsu, Honda, Honda CR-V, Hyundai, Hyundai Elantra, JAC, Kia, Peugeot, Peugeot 3008, Peugeot 308 SW, SsangYong, Suzuki, Toyota, автосалон, Макси, минивэн

По информации AUTO-Consulting, в последние две недели года еще можно успеть исполнить свою мечту о новом автомобиле. Акции, которые проходят в автосалонах, могут здорово в этом помочь. Но главное, что скидки теперь раздают уже во всех автосалонах.

читать полностью " Последние скидки года. Дешевле не будет "

minivan.ru

Купить honda – продажа подержанных и новых автомобилей в Краснодаре на Avito

По умолчаниюПо датеДешевлеДороже

Автодилер

р-н Прикубанский

р-н Карасунский

Автодилер

р-н Прикубанский

Автодилер

р-н Прикубанский

р-н Прикубанский

Автодилер

р-н Прикубанский

р-н Карасунский

р-н Карасунский

Автодилер

р-н Центральный

р-н Прикубанский

р-н Карасунский

р-н Прикубанский

р-н Карасунский

Автодилер

р-н Карасунский

р-н Центральный

Автодилер

р-н Карасунский

Автодилер

р-н Карасунский

р-н Карасунский

Автодилер

ст-ца Старокорсунская

р-н Центральный

р-н Центральный

р-н Прикубанский

р-н Центральный

Автодилер

р-н Прикубанский

р-н Прикубанский

р-н Карасунский

Автодилер

р-н Западный

р-н Прикубанский

Автодилер

р-н Прикубанский

р-н Карасунский

р-н Центральный

Автодилер

р-н Карасунский

Автодилер

р-н Карасунский

р-н Прикубанский

р-н Прикубанский

р-н Прикубанский

www.avito.ru

Фирма Honda представила в США минивэн Odyssey нового поколения — ДРАЙВ

Сергей Удачин, 18 июня 2010. Фото: Honda

Четвёртое поколение американского минивэна, в отличие от предшествующих, было полностью разработано в США без участия японских инженеров. Выпускаться модель будет в Штатах — на заводе Хонды в Алабаме.

О дин из самых популярных однообъёмников США — соперничающий с моделью Toyota Sienna семейный минивэн Honda Odyssey наконец выведен на следующую ступень развития. Четвёртое поколение автомобиля, призванного обслуживать американцев, показали через полтора с лишним года после дебюта его японского «брата». В продажу новинка, предположительно, поступит грядущей осенью.

Примечательна «четвёртая» Одиссея свежим концептуальным дизайном. Машина как две капли воды похожа на одноимённый прототип, продемонстрированный на Чикагском мотор-шоу в феврале. Различий во внешности между ними минимум: серийную модель вы узнаете по светотехнике изменённой формы с ксеноном вместо светодиодов, 18-дюймовым литым колёсным дискам, а также по фальшрадиаторной решётке и дверным ручкам.

Готовя преемника и без того успешной модели, конструкторы Хонды старались создать ещё более понятный, удобный и функциональный автомобиль, который будет способен дизайном затмить предшественника.

Остальные черты те же: динамичный рельеф дверных панелей и молниеподобный излом подоконной линии, который, по замыслу разработчиков, должен значительно улучшить обзор сидящим на третьем ряду. Будучи внешне куда напористее прежнего, при длине 5133 мм минивэн раздался вширь на 3,5 см (стало 1994 мм), но между тем он на 4 см ниже предшественника (итого 1707 мм «в холке»).

Для того чтобы мобильные телефоны, МР3-плееры, фотоаппараты, а также прочая полезная и нужная мелочь из карманов и сумок была всегда под рукой, в новом Одиссее между передними креслами организован специальный «медиалоток» с парой встроенных подстаканников. Кроме того, ради удобства поближе к нему перенесли штекеры основных разъёмов на консоли.

Интерьер переосмыслен в соответствии с внешностью. Внутри наблюдатель обнаружит новые обтянутые кожей сиденья (водительское — с десятком регулировок и памятью на настройки), переднюю панель иной архитектуры, более стильный мультируль и привычный приборный щиток. Оснащение топовой версии (Touring Elite) минивэна Одиссея, которую и представили хондовцы, на уровне: продвинутая акустика с 12 динамиками, встроенная навигация с голосовым управлением, развлекательная система для задних пассажиров с возможностью раздельного использования экрана, имеющая мультимедийные разъёмы, включая HDMI, да ещё целых 15 подстаканников.

Задние ряды оснащены креплениями для пяти детских кресел, а боковые сиденья второго ряда можно двигать по отдельности вперёд-назад в диапазоне порядка 5 см. Между прочим, по уверению производителя, на «галёрке» с комфортом умещаются трое взрослых.

Технику хондовцы описывают до обидного кратко. Кстати, они ещё не выпустили полноценного подробного релиза со спецификацией машины. Под капотом минивэна разместили знакомую нам по предшествующему поколению модели 241-сильную бензиновую «шестёрку» 3.5 i-VTEC, умеющую отключать некоторые цилиндры при равномерном движении для экономии топлива. Как ожидается, с ней автомобиль будет потреблять порядка 12,4 л/100 км в городе и около 8,4 л на хайвеях.

История

Первое поколение Одиссеи с бензиновой «четвёркой» и четырёхдиапазонным «автоматом», построенное на базе модели Accord, было выведено на рынок США через год после выхода у себя на родине, в Японии, пятнадцать лет назад. Однообъёмник с распашными, а не сдвижными, как сейчас, задними дверями практически не отличался от японского аналога и имел как шести-, так и в семиместное исполнение. В ровный пол автомобиля убирался третий ряд сидений, посадка и загрузка оказались очень удобными, за что в 1996 году модель была лицензирована Комиссией Нью-Йорка по такси и лимузинам в качестве такси. К 1997 году в мире было продано более 300 тысяч таких минивэнов, и эту машину окрестили наиболее быстро продающейся новой Хондой: она превзошла даже успех популярной легковушки Civic. По данным журнала Consumer Reports, первый Odyssey по сей день считается самым надёжным из всех поколений модели.

Следующая генерация минивэна появилась на рынке США в 1999 году. В отличие от первого поколения, выпускавшегося для американцев в Японии, второе поставили на конвейер сначала в Канаде, а затем и в Алабаме. Модель получилась ощутимо больше и вместительнее предшественника и оснащалась двумя задними сдвижными дверями. Автомобиль, ставший внешне больше похожим на крайслеровские микроавтобусы, оснастили 210-сильным бензиновым мотором 3.0 V6 и впоследствии доукомплектовали развлекательной системой с VHS- / DVD-проигрывателями, навигацией (в 2000 году).

В 2002 году второе поколение модели обновили. Были внесены косметические изменения во внешность и интерьер, мощность бензиновой «шестёрки» увеличили до 240 л.с., а в пару к ней отрядили пятиступенчатый «автомат» вместо прежнего четырёхдиапазонного. Из прочих технических нововведений следует отметить боковые подушки безопасности и задние дисковые тормоза. Производство модели прекратили в 2004 году. Её место заняла третья генерация.

Выпускаемое с 2005 года третье поколение модели, сохранив длину кузова и его вместительность, стало шире и тяжелее. Кстати, база этой машины легла в основу восьмого поколения модели Honda Civic. Все версии этого минивэна были оснащены надувными шторками безопасности и электронной системой стабилизации. Третий ряд сидений в машине убирается в пол по частям в соотношении 40:60, причём без предварительного снятия подголовников, вместе с ними, а рычаг переключения КПП переехал на центральную консоль с её прилива. Мощность мотора повысили до 255 сил, а кроме того, его оснастили функцией отключения одного или нескольких цилиндров для экономии топлива.

В 2008 году минивэн модернизировали, слегка подправив его внешность, в частности переоформив фальшрадиаторную решётку в стиле Аккорда и перекроив задние фонари. Модель также оснастили активными подголовниками передних кресел, огнями «дневного света». Далее, все версии стали оснащать камерой заднего обзора, ранее доступной лишь моделям с навигацией, плюс сиденья с дополнительным, восьмым местом по центру вошли в базовую комплектацию.

www.drive.ru

Рестайлинговый минивэн Honda Odyssey удивил пылесосом — ДРАЙВ

Леонид Попов, 27 марта 2013. Фото: Honda

Данная модель является лидером в США в своём сегменте. С новой начинкой она должна укрепить эту первую позицию.

Н едавно обещанный рестайлинговый минивэн Odyssey дебютировал на автошоу в Нью-Йорке. Чтобы заметить внешние изменения, нужно быть знатоком модели или поставить два автомобиля рядом. Однако ни изменённый передний бампер или новая решётка радиатора, ни новые крылья и капот (из алюминия, к слову), ни новые светодиодные фонари, по мысли хондовцев, не привлекут новую волну покупателей к этому автомобилю. Основная работа при рестайлинге развернулась внутри, и речь не только об обновлённом салоне, но и о том, что вообще скрыто от глаз.

В частности, кузов машины получил несколько усовершенствований по части прочности, чтобы хорошо выступить в новом американском краш-тесте с малым перекрытием. Перечень систем безопасности был расширен за счёт системы предупреждения о возможном столкновении и о покидании полосы. Плюс тут появилось водительское зеркало заднего вида с расширенным углом обзора (дополнительной наружной секцией).

В интерьере основное обновление — центральная консоль, плюс несколько изменившиеся материалы отделки. Вдобавок на топ-версии Touring Elite появился целый список новых «фишек»: бесключевой доступ и кнопка запуска, цифровое HD Radio, система связи машины с карманной электроникой (смартфонами) HondaLink.

А что касается комфорта и удобства, то тут хондовцы нанесли по соперникам просто сокрушительный удар. Как вам первый в мире встроенный в автомобиль пылесос HondaVAC (стандарт для комплектации Touring Elite)? Спрятан он в левой стенке багажного отсека и, собственно, там всегда и остаётся. Наружу выдвигается только длинный шланг с набором насадок, который достаёт до любого уголка салона. Работает этот пылесос непрерывно, пока запущен ДВС, или до 8 минут при заглушённом моторе. Довольной домохозяйке останется только время от времени очищать съёмный пылесборник, спрятанный там же — за дверцей в борту багажного отделения.

Было — стало

Как вам идея интегрированного пылесоса?

  • 1.Гениально, хочу такой же
  • 2.Не повод покупать модель, но фактор при выборе
  • 3.Баловство и глупость

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru


Смотрите также