Honda mobilio


Honda mobilio - Wikipedia

Look for Honda mobilio on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda mobilio in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda mobilio article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda mobilio" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

технические характеристики и описание японского минивэна

Производство компактного минивэна Honda Mobilio началось в конце 2001 года. На протяжении семи последующих лет автомобиль продолжил выпускаться, а его преемником стала модель, известная как Honda Freed. Впрочем, «Мобилио» нельзя спутать ни с одним микроавтобусом, поскольку у него имеется масса отличительных черт. И о них необходимо рассказать.

Вкратце о модели

Honda Mobilio может похвастаться довольно оригинальным внешним видом. Его основная изюминка - это большие фары, которые были очень модными в начале 2000 годов. Ещё бампер Honda Mobilio оригинально украшен продолговатой радиаторной решеткой. Также этот автомобиль мог похвастаться большой площадью остекления. За счет этих особенностей минивэн смотрелся необычно и даже брутально. Если посмотреть на него сбоку, то сложится ощущение некоторой открытости. Кстати, многие говорят, что основные линии экстерьера специалисты концерна переняли у европейских трамвайных вагонов. Как бы там ни было, выглядит модель довольно привлекательно.

Интерьер

Необычный 2-дверный кузов – не единственная особенность, которой отличается Honda Mobilio. Особенно интересно выглядит центральная часть передней панели, на которой находится ручка переключения передач. Сам салон очень просторный, комфортабельный и удобный. Что, в принципе, можно понять, взглянув на минивэн снаружи.

Внутри будет удобно всем – не только водителю со спутником, сидящим с ним рядом, но ещё и пассажирам задних рядов. Даже людям, севшим в самую дальнюю часть микроавтобуса. Пространства в ногах и над головой будет достаточно благодаря колесной базе в 2 740 мм.

Правда, когда все три ряда заняты пассажирами, для багажа остается не так уж и много места, как хотелось бы. В обычном состоянии объем этого отсека составляет немного больше 500 литров. Но можно сложить задний ряд. Тогда внутрь получится загрузить крупногабаритные вещи.

Характеристики

Автомобили Honda Mobilio предлагались в различных вариантах. Отличались они приводом, а также типом устанавливаемого под капот двигателя. Всего было два варианта – на 90 и 110 лошадиных сил. Объем равнялся 1.5 литра. Моторы были с четырьмя цилиндрами, а работали они в тандеме с трансмиссией CVT.

Спереди устанавливалась независимая подвеска макферсон, а сзади – неразрезанная балка. Минивэн Honda Mobilio мог похвастаться неплохими тормозами. Спереди они были дисковыми вентилируемыми, а сзади – барабанными.

Интересно, что пусть смотрелся микроавтобус довольно габаритно, в длину он достигал всего 4.07 м. Ширина его равнялась 1 685 мм, а высота – 1 740 мм. Объем топливного бака - 42 литра. Расход составляет около 5-7 литров на 100 километров. Точные показатели зависят от условий езды. Если владелец любит динамично разгоняться или же он просто стоит в длинной пробке, то расход значительно увеличится. Если нажать кнопку S, которую многие владельцы называют спорт-режимом, то двигатель начнет потреблять 10-12 литров.

Spike

Спустя некоторое время после начала производства модели в свет вышла новинка. Она стала известна как Honda Mobilio Spike. Несмотря на то что у минивэнов очень похожие названия, внешность их кардинально отличается. Их общие черты – это двигатель и маленькая платформа. Остальное – всё разное. «Спайк» больше похож своей внешностью на модель Honda Jump.

Яркая особенность этого автомобиля – узкие прямоугольные фары, которые оригинально украшают массивную «морду» минивэна. Вообще, у данной модели очень мощный обвес. Он кажется ещё более эффектным и брутальным благодаря использованию в конструкции низкой платформы. Стиль её намного более привлекательный, чем у предшественницы. Возможно, потому, что производителей очень заинтересовали оставляемые о модели Honda Mobilio отзывы. И они решили сделать автомобиль, который соответствовал бы нуждам покупателей, желающим видеть машину неотъемлемой частью своей жизни.

Но самый главный плюс этой модели – её большое и удобное внутреннее пространство. А всё потому, что двери открываются в обе стороны. Благодаря этому как выгрузка, так и погрузка высоких и габаритных вещей не вызывают никаких трудностей.

Другие особенности

У модели «Спайк» в техническом плане было практически всё то же самое, что и у обычного минивэна «Мобилио». Вообще, производители, выпуская этот автомобиль, хотели завоевать доверие сразу двух возрастных групп. Они полагали, что молодежи придется по душе дерзкий, оригинальный дизайн. А похожим названием они пытались привлечь покупателей старшего возраста, намекая, что это – всё тот же «Мобилио», только с обновленной внешностью.

В итоге большой, но юркий и вместительный автомобиль полюбился многим.

Двигатель Honda Mobilio остался тот же. Единственное изменение, которое он претерпел, коснулось количества иридиевых свеч. Раньше их было четыре, а стало восемь. Также появилась система VTEC. Но это – все изменения. В дальнейшем модель проходила через рестайлинг, однако никаких весомых изменений не наблюдалось – только небольшие косметические обновления.

Стоимость

Напоследок стоит сказать пару слов о цене. Этот вместительный комфортабельный минивэн сейчас можно купить за вполне скромную сумму. Модель 2004 года выпуска со 110-сильным двигателем, «автоматом» и пробегом в 100 000 километров обойдется примерно в 250-300 тысяч рублей. И в хорошем состоянии.

Есть более дорогие модели, а имеются и подешевле. Всё зависит от состояния и комплектации. А оснащение у этих моделей неплохое. Многие из них оснащались фаркопом (тягово-сцепным устройством), стальной защитой карта, предпусковым бензиновым подогревателем, мультимедийным центром с хорошими колонками, обогревом зеркал и дворников, камерой заднего вида, сигнализацией с автозапуском и обратной связью, «климатом» и биксеноновой оптикой. В общем, всё необходимое для комфорта в этом минивэне есть. Потому он и пользовался популярностью в своё время.

fb.ru

Honda Mobilio: цена, технические характеристики, фото, Хонда Мобилио, отзывы, дилеры

Технические характеристики Honda Mobilio

Год выпуска 2001
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4055
Ширина, мм 1685
Высота, мм 1705
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 400
Страна сборки Япония

Модификации Honda Mobilio

Honda Mobilio 1.5 CVT 90 Hp

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах90/5500
Момент, н·м / оборотах131/2700
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Honda Mobilio 1.5 CVT 4WD 90 hp

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах90/5500
Момент, н·м / оборотах131/2700
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Honda Mobilio 1.5 CVT 110 Hp

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах110/5800
Момент, н·м / оборотах143/4800
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Mobilio по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Mobilio

Honda Mobilio, 2002 г

Внешне выглядит игрушкой, а на самом деле серьезный автомобиль! Быстрый, юркий. База короткая, да ещё привод полный — не страшно в любые дебри сунуться! А по городу довольно экономичный, в наших пробках всего 8,5 литров ест. Осенью везли картофель, (салон ведь удобный, грузовика не надо!) нагрузили 6 мешков, так машина даже не почувствовала! Подруга на 3х литровом Крауне отстала! НЕ зря в Японии Мобилио в рейтинге 30 самых популярных авто занимает почётное 8 место! В целом своим выбором доволен очень.

  Иван, Москва

Honda Mobilio, 2003 г

Ну очень удивляет расход! Я 10 лет гонял машины с востока, меньше ест только Фит, но он и сам меньше. В городе ездить милое дело, можно и 7 человек посадить при желании. Удобно открываются задние двери - ну почти микроавтобус, но с малым расходом топлива. А какие на него налог и страховка дешевые! По моему мнению, очень соответствует семейному авто. Автомобилем в семье довольны все!

  Александр, Хабаровск

Honda Mobilio, 2009 г

Чем больше езжу — тем больше нравится машина. Согласитесь — такое бывает не всегда. Чрезвычайно удобная во всем, экономичная. Летом ездили на Онегу — 1900км. туда и обратно, счетчик показал 18,0 км/1 литр, т. е. где-то 5,5 литров на сотку. По гророду — 14км/1л. Снял 3-й ряд сидений, места — вагон. Если год назад — еле нашел живьем посмотреть, то сейчас народ уже просек - в Москве много, да и будет очень много. Мой аналогичный прогноз по toyota vitz 5 лет назад полностью оправдался, сейчас — очередь Mobilio. Кто задумывается об авто для себя и семьи — рекомендую, не пожалеете.

  Сергей, Москва

 

Официальные дилеры Honda

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Honda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Honda Mobilio / Хонда Мобилио

Honda Mobilio, который начал выпускаться в конце 2001 года, является компактным, имеющим множество отличительных черт минивэном с 7-ю посадочными местами, расположенными в три ряда. Его внешний вид достаточно оригинален за счет больших фар, модных в то время, а также необычной продолговатой решетки радиатора. Если посмотреть на машину сбоку, возникает ощущение некоторой открытости. Возможно, это впечатление создается благодаря большой площади остекления, которая также заставляет думать о вместительном внутреннем пространстве автомобиля. Говорят, что основные линии дизайна экстерьера Mobilio были взяты у европейских трамвайных вагонов.

Кузов комплектуется 2 дверями, пассажирской сдвигающейся дверью и задними «воротами». Дизайн интерьера тоже является во многом новым. Стоит обратить особое внимание на центральную часть передней панели, где расположена ручка переключения передач - она выполнена в новом стиле. Салон очень комфортен и удобен. Даже при беглом взгляде на автомобиль становится понятно, что он обладает объемным, вместительным внутренним пространством. И ощущение внутреннего объема, создающееся благодаря большой оконной зоне, полностью оправдано. Конечно, когда все 3 ряда сидений находятся в «рабочем» состоянии, для багажа остается не так много места. Но стоит сложить кресла последнего ряда, как получается вполне нормальное багажное отделение. Honda Mobilio оснащается 1.5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC и трансмиссией CVT. Существуют версии с передним и полным приводом.

avto-russia.ru

Отзыв владельца о Honda Mobilio (Хонда мобилио ) 2002 г., 1.5 л., автор Анатолий

Те критерии, которыми я руководствовался при выборе нового автомобиля (размещаю в порядке возрастания их значимости для меня лично):

  • Вариаторная коробка (очень порадовала на недавно приобретенном для супруги Логе).
  • Комфортабельный салон (очень хорошая аудиосистема, читающая СD, хорошего качества современные материалы, отличный дизайн, широкие возможности для трансформации и прочее).
  • Небольшой пробег и возраст в сегменте нашего ограниченного бюджета.
  • Довольно высокий дорожный просвет (зимой наш двор практически не чистят, а летом часто выезжаем на природу в лес).
  • Компактные габариты, с одной стороны они дают возможность парковаться в условиях ограниченного пространства (частенько приходится даже боковые зеркала складывать, чтобы влезть между автомобилями), плюс стандартно автомобиль

используется для поездок на работу и домой так что таскать за собой огромное пространство воздуха и сжигать лишние литры топлива из- за больших размеров и веса желания не было (тогда как на динамике экономить не очень хотелось) когда мы летом живем на своей даче то за день я накатываю около 250 км, к тому же хотелось машину с легким управлением.

  • Три ряда кресел (в нашей семье 3 собаки, до того был универсал и он нас не удовлетворял из- за вынесенного за заднюю колесную ось багажного отделения, так что собачек сильно швыряет из стороны в сторону при совершении любого маневра, к тому же для более эффективного охранного эффекта животные должны находиться непосредственно в салоне, а не отделенные перегородкой. К несчастью, в нашем городе это довольно актуальный вопрос.
  • Высокий и просторный кузов, очень надоела уже “танковая” низкая посадка и очень ограниченное пространства в салоне.
  • Марка Хонда — все мои предыдущие автомобили также принадлежали к данной марке.

Был внутри Степвагона, но он мне не очень понравился, как минимум в кузове перед 2000-2001 годом выпуска, пусть меня простят их владельцы, но салон крайне убогший и устаревший, смотрится как из прошлого века. К тому же габариты как у сарая, не очень маневренный автомобиль. Одиссеи и прочие Стримы оказались слишком низенькими и по высоте крыши, и по посадке сидений, и по высоте клиренса. Явно у Мобилио было выраженное преимущество по данным показателям, но так как внешность его мне не очень нравилась, то серьезно данный вариант я рассматривать не хотел. С течением времени мой рационализм все- таки взял свое, к тому же все перевешивало стремление к новинкам — эти автомобили только- только начинали завоевывать отечественные дороги.

Что касается внешнего вида, то в реале эти машины смотрятся гораздо интреснее в сравнении с картинками. Стандартная реакция пассажиров — настоящая “игрушка” (приходится частенько заезжать на мойку, потому что грязный автомобиль вообще никак не смотрится, и его цвет кузова довольно маркий, но я подыскивал целенаправленно машину в 2 кузовах — в базе был черный с хромированными обвесами, а красный я оставил на скамейке запасных. Все остальные цвета мне казались слишком блеклыми да и с моей точки зрения этому автомобилю совершенно не подходили)) Машина стабильно нравится самой непредвзятой и объективной категории людей — детишкам возраста детского сада. Они стандартно очень долго осматривают машину со всех возможных сторон, потом отправляют делегатов, которые подходят и интересуются стоимостью. Отвечаю всегда, что 800 000 иен (ровно такая у машины была цена на аукционнике), это стабильно вызывает у них восхищение. если бы я перевел им по курсу в доллары, наверное, сильно бы упал вниз в их глазах.

Отвечаю на стандартные вопросы, исходя из опыта владения:

Достаточно ли движка объемом 1,5 и мощностью 90 сил? (кстати данный показатель слабо соответствует действительности. Мне уже не раз встречался раздел, в который пытались явно запихать Мобилио, думаю, что там где- то заныканы особые преференции). Мощности достаточно, по субъективным ощущениями там явно не 90, сколько именно я точно не знаю, но только у Фита 86 с Л13А и выходит сто с лишних 1,6 м3 снимают 4 лошадки? По личным впечатлениям динамика у машины получше чем у Цивик с 1,3, как минимум на одном уровне с ХРВ, к тому же мотор 8кламанный 1,5 л на нижних оборотах гораздо тяговитее чем 16клапанник с 1,6 л к тому же ощущается разница между настройками трансмиссии и размером колесных дисков. Что бы там ни говорили о подвеске типа (вот умели же раньше делать многорычажки”, но у меня настолько отличной подвески как вот эта совершенно простая с балкой задней полунезависимостй не было ни разу на схожих на цивик моделях с многорычажной подвеской.

То же могу сказать о тормозах. Все просто отлично! Во время езды по сложным дорожным участкам (гололед, заносы, каша из снега) остается ощущения (но правда на нормальной шипованной резине) как будто автомобиль едет по рельсам, на уровне полноприводных автомобилей, думаю что помимо отличной подвески тут свою роль играет очень хорошая развесовка — на переднюю часть уходит около 60 процентов- и внушительная колесная база которая по длине больше даже чем у Аккорд.

А вот парусность на удивления хоть я и был готов к такому повороту событий, напрочь отсутствует.

Я в принципе удивлен написанными тут отзывами про Фит, даже захотелось покататься, только вот толку? Читаешь и видишь совершенно другой автомобиль, стоечки передние очень хлипкие, когда едешь по трассе при 120 км/ч машина начинает плавать, крейсерская скорость не выше 100 км/ч, расход бензина немеряный.

Есть у всех Мобилио один существенный недостаток- они не едут выше 160 км/ч, так что приходится уступать дорогу более шустрым немецким автомобилям. Но при этом никакого дискомфорта на дороге на всех диапазонах скоростей не возникает: рулится машина отлично, на дороге устойчивая, разгон происходит шустро, тормоза адекватные, никакого шума нет (при максимальной скорости двигатель работает на 5500 оборотах/мин, если скорость 110 км/ч -3000 об/мин) — все в пределах нормы.

Что до экономичности работы двигателя, тут хотелось бы особенно выделить: в смешанном режиме (полдороги занимает трасса, а половина — город с пробками, переездами, включенным кондиционером, полностью загруженным салоном и в нормальном режиме езды) — 7,8 литров на 100 км, если ехать по городу с довольно агрессивным стилем вождения и пустым салоном — 8,2 литра (но при этом машина не торчит в пробках), если же довольно спокойно при скорости в пределах 100 км/ч самому кататься за городом, в спокойном стиле, не давя на тапочку и почаще делать торможение двигателем (стоит вам убрать ногу с педали газа, двигатель тут же перейдет автоматически в режим холостых оборотах, причем бортовой компьютер вне зависимости от скорости и оборотов мотора будет показывать 60 километров на 1 литр) и тогда выходит реально 6,2 (!) литров на каждую сотню! И это в среднем по всему маршруту! 92 бензина! Когда смотрю на компьютер, начинаю получать удовольствие от спокойной езды, наверное подкрадывается старость.

У салона отличная вместимость, можно загрузить все, что необходимо, один раз перевозили двухметровый диван в разложенном состоянии.

Коляска детская для зимы, та которая не входит в стандартный лифт, тут очень легко встает, даже не приходится складывать ручку, нормально становится позади максимально отодвинутых назад сидений второго ряда, третий ряд при этом сложены в пол. Приходится еще ее и ставить на тормоз, чтобы не ездила по багажнику во время движения.

Главными конкурентами (как будто бы) этого автомобиля являются Королла Версо и Фан Кар Го, но они явно не допрыгивают до уровня Мобиле. Особенно приятно что сдвижные двери расположены по обоим! сторонам. Сиденья самого заднего ряда довольно хорошие, для деток и подростков так даже гораздо предпочтительнее (свой уголок), а вот средний как говорят родители “настоящий курорт”.

Да и все мои товарищи в целом говорят о Мобилио как скорее о большом автомобиле, а не среднем, хоть и по габаритам он практически на одном уровне с CRV только без запасного колеса.

По обслуживанию нет никаких проблем, все расходники есть в наличии, и топливный, и воздушный фильтр можно ставить от Фита, он вполне подходит, свечи такие же как у простого Цивика, фильтр масляный тоже стандартный марки Хонда. Будут проблемы с выхлопной системой, когда она начнет гнить из- за нашей соли, но местные кулибины все заварят. Уже пережили 2 зимы, никаких неприятных последствий не было.

Что по поводу зимней эксплуатации кстати, серьезная проблема с холодным пуском, которую я старался победить с двигателем Д16В, тут исчезла, если все в порядке с батарейкой, запускается мотор буквально с полпинка. При -25 за окном печка умудряется нагревать салон до 20 градусов. Клиренса вполне достаточно. Как его меряют, я толком не знаю, но по ощущениям он больше Логиного (хоть и по паспорту они одинаковые), что уж тут говорить о Цивике, да и там где раньше я на Партнере царапался брюхом, Мобилио проезжает без особых проблем.

review.am.ru


Смотрите также