Honda monkey


http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/Honda Monkey/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/Honda ST70 DAX

 

http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/Honda возрождает манки-байк

http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/Honda решила (возможно, в рамках антикризисной программы, с расчетом на то, что спросом будут пользоваться в первую очередь экономичные транспортные средства) возродить популярный в прошлом манки-байк.

 

Знаменитый минимотоцикл получил не только современное воплощение, но и новый инжекторный двигатель, соответствующий самым последним экологическим нормам.

Сорокадевятикубовый четырехтактный мотор выдает целых 3,4 л.с. и может похвастаться высочайшей экономичностью – 282 мили на одном галлоне топлива (0,84 литра на 100 км пути). По расчетам http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/Honda, столь низкого расхода можно добиться при езде с постоянной скоростью в 30 км/ч.

Будет выпущено две версии манки-байка – стандартная и de luxe (ограниченным тиражом), последняя получит хромированные решетки и щитки и такую же окантовку фар.

По предварительным данным, модель планируется продавать только в Японии. Будет ли она выпущена на другие рынки, пока неизвестно. Можно отметить, что удовольствие ездить на легендарной машине будет не таким уж дешевым, как можно бы предположить. Стоимость аппарата в стране восходящего солнца составит порядка 2 750 евро.

Манки-байками зовутся маломощные мотоциклы, которые начали выпускать в 1960-х годах, а популярными их сделала http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/Honda уже в 1970-х. Эти машины обычно имеют движок от 50 до 90 куб.см., одноцилиндровый, четырехтактный, и отличаются высотой сиденья не более 600мм. В Японии даже развилось отдельное направление в субкультуре – поклонников гоночных манки-байков, фанатов тюнинга этих оригинальных скутеромотоциклов. В Европе манки-байки наиболее популярны в Великобритании, где также есть клуб любителей и ценителей этой техники, расположенный в Англии в городе Уорвик.

23 января 2009 г.

 

Ограниченный выпуск мопеда http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/Honda Monkey Limited уже в продаже

(Новость от 17.02.11)

Компания http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/Honda начала продажу ограниченного выпуска мопеда Monkey. Версия Monkey Limited поступила в продажу 10 февраля. Мопед специального выпуска выполнен в черном цвете. Его сидение имеет клетчатый узор. Передние и задние колеса также окрашены в черный цвет. Кроме того, некоторые детали сделаны хромированными. Новика также обладает эксклюзивной эмблемой.

Заказы на новый мопед ограниченного выпуска Monkey Limited будут приниматься с 3 февраля по 10 марта. Тираж составляет 900 экземпляров. Мопед специального выпуска Monkey Limited можно приобрести по цене 299 250 иен (с учетом налога) или 3 580 долларов США по текущему курсу.

Некоторые технические характеристики мопеда http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/Honda Monkey Limited: - габариты: 1.365 м × 0.600 м × 0.850 м - колесная база: 0.895 м - дорожный просвет: 0.145 м - высота сидения: 0.660 м - двигатель: AB28E, воздушное охлаждение, одноцилиндровый, четырехтактный, OHC, - рабочий объем: 49 см3 - диаметр цилиндра х ход поршня: 39.0 х 41.4 мм - компрессия: 10.0 - максимальная мощность: 2.5 кВт/8,500 об. мин. - максимальный вращающий момент: 3.4 Нм/5,000 об. мин. - вес: 68 кг - количество посадочных мест: 1 - минимальный радиус поворота: 1.4 м - объем бензобака: 4.3 л - расход горючего: 40.0 км/л

 

http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/Honda Monkey 50 (2002)

Двигатель и привод Рабочий объем: 49 см3 Тип: Одно цилиндровый Тактов: 4 Мощность: 3.10 л.с. (2.3 кВт)) @ 7500 об./мин. Компрессия: 10.0:1 Диаметр х Ход поршня: 39.0 x 41.4 мм (1.5 x 1.6 дюймов) Крутящий момент: 3.10 Нм (0.3 kgf-m / 2.3 ft.lbs) @ 6000 об./мин. Топливная система: Карбюратор Диаметр х Ход поршня: 39.0 x 41.4 мм (1.5 x 1.6 дюймов) ГРМ: OHC Охлаждение: Воздушное Коробка передач: 4 скоростиРазмеры Вес: 58 кг Высота: 850 мм Длина: 1360 мм Ширина: 600 мм Дорожный просвет: 150 мм Высота по седлу: 660 ммХодовая Колесная база: 895 ммПрочее Вместимость бензобака: 4.5 л. Передний тормоз: Барабанный Задний тормоз: Барабанный  

 

 

http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/Honda 125cc Inline 4 Cylinder Monkey Bike

 

The little http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/http://motosvit.com/Honda Monkey bikes, the 50cc Z series mini bikes, are pretty popular in some countries. Some fans of the little guy really engineer very nifty modifications, like this 125cc inline 4 cylinder engine for instance. It's so small it looks like a model but it's a real engine and sounds great!

Not a lot of detail on their website but very, very cool.

Thanks for the tip, Aaron!

More photos and video below:

motosvit.com

Honda Monkey Живая легенда — Look At Me

Когда в 1961 году Хондовские инженеры представляли широкой публике суперкомпактный мопед Honda Z100 они и подумать не могли, насколько культовым станет в будущем их детище. Первая зетка была вопиюще примитивной, имела 5 дюймовые колеса без подвесок, один вариант раскраски и двигатель от Honda Super Cub первых выпусков, а еще Honda Z100 образца 1961 года был не предназначен для дорог общего пользования и был очень мал, причем мал настолько, что ездущий на этом  мопеде ездок смотрелся весьма забавно, что и позволило получить машинке прозвище «monkey bike»

.Прототип Honda Z100 1961 год

Z100 так и остался бы игрушкой для детей если бы не высокий уровень интереса со стороны взрослых, так Honda вскоре представила дорожную версию своего первого манки-байка под названием Honda CZ100. Этот мопед был очень популярен и даже начал экспортироваться в Европу в 1963 году.

Honda CZ100 1961 год

 

В 1967 году Honda CZ100 претерпел модернизацию, сменив имя на Z50M, а древний нижневальный двигатель на более современный но меньшего объема от обновленного Honda Super Cub 50. Так же Z50M получил складывающийся руль, что позволяло безпрепятственно возить его в багажнике автомобиля, и более высокое седло, что заметно улучшило посадку. Но аппарат по прежнему был оснащен 5 дюймовыми колесами и лишен подвесок, что ограничивало круг его применения.

Honda Monkey Z50M 1967 год

 

В 1969 году хонду Z50M сменила Z50A на которой, появилась передняя подвеска, а колеса увеличились до 8ми дюймов. Z50A была очень популярным минибайком своего времени, главным образом из за наличия подвесок, мощного двигателя и полуавтоматической трансмисии. Так же Z50A был первым манки байком доступным для продажи в США и имел имя собственное – Honda Minitrail. Z50A продержался на Американском рынке до 1978 года, когда его сменил Z50R. В том де году в Европе и Японии ему на замену был выпущен усовершенствованный Z50J, который продержался почти без изменений до 1999 года.

Honda Monkey Z50A 1969 год

 

Honda Minitrail Z50R выпускался с 1978 по 1999 и представлял собой предшественника современных спортивных питбайков. На спортивную направленность указывало отсутствие светотехники и площадки под стартовые номера. Модель имела большой успех у молодых гонщиков и просто любителей погонять по бездорожью, зарекомендовав себя как исключительно надежная и обладающая большим потенциалом по увеличению мощности двигателя.

 

Нonda Minitrail Z50r 1983 год

 

За все годы выпуска минитрейл практически не изменился технически, но сильно изменился внешне, став более похожим на современные кроссовые мотоциклы. В 2000 году на смену минитрейлу пришел питбайк Honda XR50.

 

 

Honda Monkey Z50J 1978 год

 

В 1978 году одновременно с обновленной базовой моделью Honda Monkey Z50J Хонда выпускает ее модификацию  Honda Gorilla Z50J-1, которая отличалась некоторыми деталями оформления и отсутствием складного руля. Эта модель выпускается и поныне вместе с Z50JP (обновленный Z50J для внутреннего рынка Японии).

 

 

Honda Gorilla Z50J-1 1978 год

 

Хорошо заметны отличия гориллы от манки: бак большего объема, измененная форма седла и место для поклажи спереди над фарой и в корме – позади седока.

 

 

Honda Monkey ZB50 1987 год

 

В 1987 был начат выпуск манки-байка несколько иной философии, чем базовая зетка, Honda  ZB50/Z50RT обладал диагональной алюминиевой рамой, алюминиевым маятником с моноамортизатором, 10 дюймовыми колесами и более эффективной передней вилкой. По задумке маркетологов Хонда Манки РТ противопоставлялась версии Z50R которая была заточена под кроссовые трассы и бездорожье.

 

Несмотря на эффектный внешний вид и хорошие технически показатели Honda Monkey ZB50 выпускался всего год – производство минимотоцикла оказалось для Хонды слишком дорогим.

 

 

В 2009 году спустя 48 лет после первого нижневального CZ100 Honda Monkey Z50JP получает серьезную модернизацию – систему впрыска топлива Honda PGM-FI. Нововедение заметно снижает расход топлива -  теперь на одном литре топлива можно будет проехать 55 километров, так же улучшается экологичность двигателя.

Но хонду манки любят не за экономичность и компактность, это ездва ли не самый тюнингуемый мотоцикл в мире! В арсенале манки-тюнеров есть всё от тюнинговых поршневых до турбонаддува и алюминиевых рам. На базе Манки делали миничопперы, стриты, стантовые и кольцевые болиды, словом, всё, до чего только может додуматься человек. Но о них позже)

www.lookatme.ru

Манкимания. Реплики больших мотоциклов на базе Honda Monkey

Дети в своем поведении, речи или одежде подражающие взрослым, почти всегда вызывают умиление у последних. Разумеется, если речь не идет о курении - совершеннолетние в одностороннем порядке закрепили эту вредную привычку за собой. А что курят владельцы этих Honda Monkey, что усердно стилизуют свои миниатюрные мокики под аппараты покрупнее, неизвестно даже британским ученым, но нынешний объем афтермаркета для Monkey и наличие пары рук с параметром прямоты выше средней позволяют данным товарищам создавать весьма убедительные реплики больших мотоциклов в масштабах примерно 1 к 3.

 

 

Можно, к примеру, нацепить обтекатель, дуги, полный набор кофров, и получить в итоге миниатюрный Electra Glide Ultra Classic. Для справки, это одна из самых популярных моделей Harley-Davidson в России, несмотря на ее запредельную цену в полтора миллиона рублей в базовой комплектации.

Хотя ветровые стекла обоих мотоциклов защитят от воздушных потоков разве что пилота комплекции японского школьника, а в кофры поместятся только пара его учебников, выглядят подобные Monkey Glide очень достойно, и немудрено будет с большого расстояния принять их за "взрослые" мотоциклы. Жаль только на них не предусмотрены пассажирские места - ведь юный обладатель такой "мини-электрички" неизбежно станет объектом обожания для своих одноклассниц. Но мотоциклы в американском стиле - это не только обвешанные кофрами раздутые и пафосные бэггеры, это еще и низкие, запредельно быстрые драгстеры, не имеющие равных в гонках по прямой.

Владельцы этих двух капитально переделанных Monkey, судя по всему, являются одержимыми фанатами именно этого стиля. Весьма обеспеченными фанатами - от мотоциклов стоковой веросталась только рама, все остальное - афтермаркет самого высокого уровня. Скорее всего оба аппарата являются спортивными снарядами для какого-то специфического для Японии класса в драг-рейсинге - на баке более тюнингованного Monkey красуется надпись 1/32 mile.

А обладатель этой мартышки, похоже, неровно дышит к европейской классике. В данном случае мотоцикл практически стоковый, но имеет характерный для старинных BMW окрас и несет на баке знаменитый сине-белый шильдик. Но все вопросы по поводу правомерности данных решений на мокике отсекаются на корню наличием настоящей коляски. Впрочем, делающей аппарат лишь условно-двухместным - с комфортом там разместится разве что маленький ребенок или собака. И при этом аппарат лишается своей легендарной пробкопролазности - довольно радикальное решение в угоду стилю.

 

Эта мартышка очевидно когда-то являлась обыденным транспортом большого поклонника европейской классики совсем другого пошиба - гремящей сухим сцеплением, десмодромной и неимоверно быстрой уже в 70-х. Естествено, под это описание попадает только продукция знаменитого итальянского производителя Ducati, чья модель 750 SS 1973 года основательно запала манководу в душу. Именно под нее он стилизовал свой мокик, на который был установлен соответствующий обвес - полуобтекатель, бензобак, хвост, в точности повторяющий стремительные черты итальянской двухколесной ракеты. Помимо этого аппарат обзавелся "спицоваными" колесами и передним дисковым тормозом, дабы максимально походить на свой прообраз. Тюнинг двигателя, похоже, ограничился установкой прямоточной выхлопной системы, в точности повторяющей таковую на Ducati 750 SS, а жаль - владелец мог бы пойти дальше внешнего стайлинга. Например, установить настоящий десмодромный двигатель от Takegawa. Который, увы, стоит как две таких мартышки.

Этот забавный мокик, стилизованный под Honda Africa Twin, можно считать одним из самых малоизвестных представителей многочисленного семейства Monkey. Единственное, что о нем известно - то что он был выпущен небольшой партией в 3000 экземпляров, на базе другого 50-кубового мотоцикла Honda Z50R, также выполненного в стилистике эндуро. Аппарат крайне редко появляется на онлайн-аукционах и стоит значительно дороже своих более распространенных собратьев. Для коллекционера мартышек подобная мини-африка - это один из самых желанных экспонатов.

 

Последний из рассматриваемых аппаратов наглядным образом показывает, как детали могут менять общий результат. Замена стокового широкого сиденья на миниаютрный хвост с аэродинамическим горбом заметно преобразила этот Monkey - мокик изрядно постройнел, приобрел совершенно иные пропорции, став таким образом настоящим кафе-рейсером в сжатом формате. Внутренний же тюнинг поверхностным не назвать - мотор заменен на более кубатурный, с жидкостным охлаждением и выхлопной системой ручной работы. Не остались без внимания и такие элементы как маятник и колесные диски - место стоковых агрегатов занял легкосплавный афтермаркет. Типичные для мартышки зубастые покрышки уступили место более актуальным для скоростной техники покрышкам с дорожным профилем.

***

Увы, нельзя рассмотреть абсолютно все Манки, переделанные своими заботливыми хозяевами в подобия больших мотоциклов, да и стоит ли - большая часть из них не представляет из себя ничего интересного, представляя собой лишь кустарные поделки с громким именем. В отличии от таких самопалов, все вышеописанные аппараты выполнены на достаточно высоком уровне, и в целом достойны называться миниатюрными репликами больших мотоциклов.

motocafe.ru

Каталог оборудования

КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ HONDA MONKEY

Эта страничка интернета посвящена легендарным Японским мотоциклам Honda Monkey, Gorilla, Dax, Cub, Chally и APE.

Мы только начали делать сайт, поэтому информация будет появляться постепенно. У нас много запчастей и тюнинга на Honda Monkey. При условии заказа деталей или тюнинга цена может сильно отличаться в меньшую сторону от цены деталей которые есть в наличии. Если вас что-нибудь интересует то звоните - будем рады помочь.

Все мотоциклы, которые представлены на этом сайте выбирались нами лично на японских аукционах с самыми высокими оценками и пробегом не более 500 км. Исходя из этого и формируется их цена. Цена Honda Monkey в Японии в идеальном состоянии колеблется в диапазоне от 250 000 до 320 000 Йен (2800-3500$). Это легко проверить зайдя на статистику аукционов. Все мотоциклы честно растаможены. Как видите это не дешёвое удовольствие, но надежность техники настолько высока, что единожды вложив деньги можно пользоваться «вечно» - ресурс этого маленького мотоцикла колоссален при должном уровне эксплуатации. Наглядно видно что нет предела грузоподъемности. На фото наш тест-пилот весом 142 кг.

 

Примеры возможного тюнинга Honda Monkey и Honda Gorilla вы можете посмотреть в разделе Тюнинг.

 

  • Передняя вилка Minimoto c дисковым тормозом и ступицей

    Отлично подходит для установки 10" колес, тк. вилка длиннеее на 40 мм стандартной.

    Мягкая комфортная вилка за реальные деньги.

    В комплекте: Вилка с траверсой и коническими подшипниками, крепление фары, ступица с диском, тормозная машинка с ручкой. В общем все что нужно для замены стоковой вилки.

     

    Подходит на Honda Monkey, Honda Gorilla

  • Выхлопная система верхняя под оригинал.

    Выглядит как родной глушитель, но увенличенного сечения. Допускает установку на двигатели объемом до 125 см.

  • Передняя вилка SP Takegawa

    Под барабанный тормоз. В комплекте все что на фото. Сказочно красивая вилочка. Вынос 40 мм практически как у стандартной.

    Не забудьте про крепления фары, которые потребуются дополнительно.

  • Покрышка tractor-Grip 3.5-8

    Отличная оригинальная покрышка. Производство Япония. Количество по спеццене ограничено.

honda-monkey.su

Honda Monkey | Bike EXIF

I get the occasional monkey or gorilla bike sent in for consideration. And to be honest, I’m never quite sure what to do with these machines. But this one is a cut above the rest, so I’ve included it here as a little light relief. It’s loosely based on Honda’s Z series platform, which apparently grew out of bikes designed to be ridden by children at Japanese amusement parks.

Frenchman Hadrien Le Flanchec built this monkey over eight months, in his fifth-floor Parisian apartment. It’s not running the usual low-powered 50cc motor: Le Flanchec has fitted a 124cc Takegawa upgrade kit called the ‘Superhead+R’. (It’s hooked up to a 5-speed ‘box with a dry clutch.) The carb is a Keihin CR26, as you might find on a Honda CB350 or CB400, and when combined with a custom Japanese-made exhaust, the four-stroke motor produces around 20hp. That might not sound like much, but the bike weights only 75kg (165 lbs)—which means a power-to-weight ratio very similar to a Harley Sportster 883.

The rest of the bike is built from top-shelf parts, including a Kitaco aluminum frame, Beringer and Brembo brake components, and a G-Craft Alpha swingarm. The tank is a genuine Honda item, painted in the same Candy Red shade as a 1969 CB750 and fitted with the logos from a CB750 K2. I’m no expert, but it looks like there’s some very trick engineering going on here—and I bet it’s très amusant to ride.

www.bikeexif.com

  • Передняя вилка Minimoto c дисковым тормозом и ступицей

    Отлично подходит для установки 10" колес, тк. вилка длиннеее на 40 мм стандартной.

    Мягкая комфортная вилка за реальные деньги.

    В комплекте: Вилка с траверсой и коническими подшипниками, крепление фары, ступица с диском, тормозная машинка с ручкой. В общем все что нужно для замены стоковой вилки.

     

    Подходит на Honda Monkey, Honda Gorilla

  • Выхлопная система верхняя под оригинал.

    Выглядит как родной глушитель, но увенличенного сечения. Допускает установку на двигатели объемом до 125 см.

  • Honda FI 2012 white (36 km)

  • Honda GROM 125 CC (RED New)

    НОВЫЙ

    Honda Grom - это чисто японская модель (не надо путать с MSX125 который выпускается в Тайланде, хотя внешние отличия незначительны)

    Двигатель: одноцилиндровый, инжекторый, воздушного охлаждения, 125-кубов, четырёхтактный инжекторный

    Объем топливного бака: 5.5 литров

    • Стартер: электрический
    • Механическая коробка передач: 4 скорости.
    • Габариты: 1 760 x 755 x 1 010 мм
    • Колесная база: 1 200 мм
    • Высота по седлу: 765 мм
    • Клиренс: 160 мм
    • Масса: 101.7 кг
  • Рама алюминий дуплексная

  • Рама сталь

    Крепление аккумулятора не входит в стоимость. Длиннее стандартной на 3 см. Сталь. Б.У. Небольшой дефект в рулевой траверсе

  • Red Limited Adition 2012

    НОВЫЙ Самая последняя модель легендарного мотоцикла.

  • Black Limited Adition

    НОВЫЙ Самая последняя модель легендарного мотоцикла.

  • Limited Adition

  • Honda Monkey FI White

  • APE 50 FI Blue

    НОВЫЙ

    Отличный мотоцикл для обучения. Идеально работающая 5 ступенчатая коробка передач. Очень легкий. Удобно сидеть людям ростом до 195 см. При установке внедорожных покрышек незаменим на лесных тропинках. Пройдет везде.

  • XR 50 SM

  • Honda Little Cub FI

  • Honda Monkey FI Blue

    ПРОБЕГ 1370 км Состояние идеальное. Тюнинг: выхлоп, задние амортизаторы, кикстартер, ручки руля, крепления руля, обтекатель, подножки, подставка, мигалки, колесные диски, резина, правая крышка, крылья.

  • APE 50 FI Black

    Отличный мотоцикл для обучения. Идеально работающая 5 ступенчатая коробка передач. Дисковые тормоза. Очень легкий. Удобно сидеть людям ростом до 195 см. При установке внедорожных покрышек незаменим на лесных тропинках. Пройдет везде.

  • APE 100 Yellow

    Отличный мотоцикл для обучения. Идеально работающая 5 ступенчатая коробка передач. Очень легкий. Удобно сидеть людям ростом до 195 см. При установке внедорожных покрышек незаменим на лесных тропинках. Пройдет везде. Полноценное двухместное сиденье. Есть ПТС.

  • Black 88CC

    Год постройки 2012. Донор 2009 года. Практически все детали новые. Очень уверенный разгон до 60 км/ч. Максималку не проверяли- не где было разогнаться да и двигатель на обкатке, но 75 км/ч едет точно.

    Установлена новая поршневая Kitako 88ССУсиленное 3-х дисковое сцепление KitakoКарбюратор 18 ммВыхлоп увеличенного сеченияВедущая шестерня 15 зубов Спидометр до 120 км/чОтличная новая дорожная резина Hiedenau 8x3,5".Низкий жесткий рульНовое в целофане спортивное сиденье

  • Limited Edition Gold

  • Limited Edition Gold 1700 км

  • Monkey Baja 302 км

  • Honda Little Cub Black

  • Передняя вилка SP Takegawa

    Под барабанный тормоз. В комплекте все что на фото. Сказочно красивая вилочка. Вынос 40 мм практически как у стандартной.

    Не забудьте про крепления фары, которые потребуются дополнительно.

  • Передняя вилка TANAKA TRADING

    Длинна стандарт. 

    Подходит на Honda Monkey, Honda Gorilla

  • Покрышка tractor-Grip 3.5-8

    Отличная оригинальная покрышка. Производство Япония. Количество по спеццене ограничено.

hondamonkey.su

Каталог оборудования

КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ HONDA MONKEY

Эта страничка интернета посвящена легендарным Японским мотоциклам Honda Monkey, Gorilla, Dax, Cub, Chally и APE.

Мы только начали делать сайт, поэтому информация будет появляться постепенно. У нас много запчастей и тюнинга на Honda Monkey. При условии заказа деталей или тюнинга цена может сильно отличаться в меньшую сторону от цены деталей которые есть в наличии. Если вас что-нибудь интересует то звоните - будем рады помочь.

Все мотоциклы, которые представлены на этом сайте выбирались нами лично на японских аукционах с самыми высокими оценками и пробегом не более 500 км. Исходя из этого и формируется их цена. Цена Honda Monkey в Японии в идеальном состоянии колеблется в диапазоне от 250 000 до 320 000 Йен (2800-3500$). Это легко проверить зайдя на статистику аукционов. Все мотоциклы честно растаможены. Как видите это не дешёвое удовольствие, но надежность техники настолько высока, что единожды вложив деньги можно пользоваться «вечно» - ресурс этого маленького мотоцикла колоссален при должном уровне эксплуатации. Наглядно видно что нет предела грузоподъемности. На фото наш тест-пилот весом 142 кг.

 

Примеры возможного тюнинга Honda Monkey и Honda Gorilla вы можете посмотреть в разделе Тюнинг.

 

  • Передняя вилка Minimoto c дисковым тормозом и ступицей

    Отлично подходит для установки 10" колес, тк. вилка длиннеее на 40 мм стандартной.

    Мягкая комфортная вилка за реальные деньги.

    В комплекте: Вилка с траверсой и коническими подшипниками, крепление фары, ступица с диском, тормозная машинка с ручкой. В общем все что нужно для замены стоковой вилки.

     

    Подходит на Honda Monkey, Honda Gorilla

  • Выхлопная система верхняя под оригинал.

    Выглядит как родной глушитель, но увенличенного сечения. Допускает установку на двигатели объемом до 125 см.

  • Передняя вилка SP Takegawa

    Под барабанный тормоз. В комплекте все что на фото. Сказочно красивая вилочка. Вынос 40 мм практически как у стандартной.

    Не забудьте про крепления фары, которые потребуются дополнительно.

  • Покрышка tractor-Grip 3.5-8

    Отличная оригинальная покрышка. Производство Япония. Количество по спеццене ограничено.

www.hondamonkey.su


Смотрите также