Какой мотоцикл выбрать первым? 15 моделей для новичков. Хонда мотоциклы малокубатурные


ТОП 10 мотоциклов-малокубатурников | В стиле Чоппер

Мотоцикл для новичка – это не велосипед с мотором. Потому что вопреки отсутствию практики, неофиты мотодвижения вполне справедливо хотят ездить на «настоящих» мотоциклах.

Что мы понимаем под термином «мотоцикл для новичка»? Это полноценная машина, которая не обладает избытком мощности и которая может простить райдеру «детские» ошибки. Другими словами, на таком мотоцикле убиться будет тяжелее чем на взрослом «литре».

Сразу оговоримся, что наш ТОП 10 это не рейтинг от лучшего к худшему или наоборот, а перечень техники, подходящей для новичков.
 Итак, понеслась.

1. Можем поспорить, что первым вы ожидали увидеть малокубатурник Yamaha YBR 125. Что ж, вы выиграли. Именно с этого мотоцикла начинают свое знакомство большинство мотоциклистов в наших краях. Причина очень простая – это дешевизна и надежность. Хотелось бы найти еще какие-то плюсы, но их нет.

Из минусов (кроме собственно дохлого двигателя) еще можно назвать что очень часто этот мотоцикл продают всего через один сезон пользования. Большинству райдеров уже через несколько месяцев не хватает мощности 125сс движка. Поэтому советуем брать не новый йобрик а б/у. Как и все мотоциклы Yamaha, этот самый младший брат имеет очень хороший запас прочности.

ТОП1 - Yamaha YBR 125

 

2.Еще один «йобрик» но уже от фирмы Honda – модель CB125E. Практически идентичная с предыдущей модель, но с более свежим дизайном. Отличия между этими двумя малокубатурниками настолько незначительные, что приходится их выдумывать, чтобы отличать их от друг друга. Honda CB125E подойдет тем, кто хочет надежный, простой, недорогой мотоцикл начального уровня, но при этом не хочет пополнять косяки йобриководов на дорогах.

ТОП2 - Honda CB125E

 

3. Почти брат близнец предыдущей модели, но с другим «уклоном» Honda XR125L. У этого мотоцикла его слабый движек не только минус, но и плюс. За счет легкого веса этот эндуро начального уровня превращается практически в вездеход. Там где он не пройдет колесами можно протащить его на руках . Крепко сбитый как трактор (и с его же «шармом» в дизайне), недорогой байк Honda XR125L даст фору по удовольствию от обладания многим мотоциклам высшего класса. Для новичков важным фактором будет также то, что этот эндурик рулится не хуже йобрика, а проблем с его продажей (даже если возникнет такое извращенное желание) не возникнет – этот байк вечный дефицит на рынке.

ТОП3 - Honda XR125L

 

4. Мотоциклы Минск (M1NSK) могут делегировать не одну модель для нашей целевой аудитории, но мы остановимся на самой оригинальной. И это M1NSK R250. В красном цвете выглядит чертовски привлекательно как сам дьявол (хо-хо-хо). Но если не брать грех на душу и говорить только чистую правду, то надо отметить что R250 это скорее стрит чем спорт. И это только плюс, потому что ездить без опыта по городу на настоящем спорте желательно только с абонементом в поликлинику. В целом для знакомства с классом «спортбайк» этот мотоцикл подойдет учитывая то, что на самом деле этот Минск собранный по лицензии Megelli. А Megelli, как мы знаем, не раз участвовали в спортивных соревнованиях.

ТОП4 - M1NSK R250

 

5. Kawasaki Ninja 300 придется по душе тем, у кого нет ограничений бюджета и сильно развит вкус. Это Джоконда малокубатурного мотоциклетного мира. Наследник культового мотоцикла Kawasaki Ninja 250, который заставил других производителей срочно делать что-то похожее. Kawasaki Ninja 300 уже не совсем малокубатурник, но у него присутствует проскальзывающее сцепление и ABS, что поможет в трудной ситуации не потерять контроль над мотоциклом. Также его уже можно с уверенностью назвать «полноценным байком» для девушек. Им не надо столько адреналина сколько выжимает с райдера «литр», а для других задач 300сс хватит за глаза.

ТОП5 - Kawasaki Ninja 300

6. Еще один представитель семейства Honda модель CBR250R. Дорожник в спортивной шкурке. Не такой удобный в городе как классический стрит, но тем не менее достаточно популярный тип среди начинающих. Среди плюсов: надежен, как и все мотоциклы Honda. Из минусов: завышенная цена. Выглядит неплохо, так же ездит. Если бы не его стоимость, то этот байк возможно стал бы хитом.

ТОП6 - Honda CBR250R

 

7. KTM Duke 200 создавался для рынка Индии, но очень хорошо прижился и в других странах. Этот малокубатурник надоест не так скоро как другие его одноклассники. Потому что дури в нем не на 200 кубиков, а намного больше. Для новичков которые покупают своего первого коныка этот байк может показаться диким мустангом. Из его несомненных плюсов можно отметить современный стритовый дизайн, «запас» мощности на несколько сезонов и отличное руление. Это бог города, мечта хулигана, станок для пикапа девушек.

ТОП7 - KTM Duke 200

 

8. Bajaj Pulsar NS200 является двоюродным братом KTM Duke 200 и собран на том же заводе в Индии. У него чисто утилитарный характер – сел, завел, добрался до места. Он еще экономичнее чем КТМ, но не такой нервный. Соотношение цена/качество у него очень приемлемые. И пусть у Bajaj Pulsar NS200 нет благородной родословной или веселого моторчика как у КТМ, но две основных функции байка (катать и нравиться) он выполняет на 100%.

ТОП8 - Bajaj Pulsar NS200

 

9. Следующим у нас идет Geon Blackster – брутальный с виду круизер, клон культового байка терминатора Harley-Davidson Fatboy. 250-кубовый мотор не позволяет рычать как настоящий круизер, зато нехватка мощности не так критична для этого класса байков. Это не скоростной мотоцикл, много лошадиных сил ему, по идее, и не надо. Зато по своей компоновке он практически копирует самые популярные круизеры Harley-Davidson: спидометр на баке, раздельные поворотники. Для начинающего тру-байкера – в самый раз.

ТОП9 - Geon Blackster

 

10. Наверное самый бюджетный, но не самый плохой вариант малокубатурного мотоцикла начального уровня это GEON Pantera II. У этого байка 150сс двигатель, который оборудован балансировочным валом. Звучит не впечатляюще, но вы просто посмотрите сколько он стоит и сразу измените свое мнение. Такой мотоцикл доступен практически каждому, кто на время откажется от сигарет и алкоголя и не только сэкономит на докторах, но и скопит на GEON Pantera II.

ТОП10 - GEON Pantera II

 

Тут вы хотите, наверное, спросить: а где же мотоциклы BMW, мотоциклы Ducati и другие? И мы с грустью вам ответим – их нету у нас для начинающих райдеров.

Во-первых, дорого, во-вторых, они предназначены для более опытных мотоциклистов. 
При этом никто не запрещает учиться, мечтать и зарабатывать больше, чтобы вторым или третьим байком стал именно тот, который понравился больше всего пока вы просматривали мотокаталог.

www.chopper-style.ru

Какой мотоцикл выбрать первым? 15 моделей для новичков | Ликбез

В городских условиях мотоцикл дает неоспоримое преимущество в маневренности и скорости передвижения, поэтому из года в год количество владельцев двухколесной техники стремительно возрастает. В рядах мотолюбителей появляется все больше «первосезонников», многие из которых задаются извечным вопросом «какой мотоцикл купить первым?». Мы постарались обобщить все напутствия «бывалых», касающиеся покупки первого мотоцикла, в одном огромном обзоре.

Разумеется, объединить все варианты (особенно среди б/у мотоциклов) не представляется возможным, поэтому мы ограничились моделями, опубликованными в каталоге и постарались предложить обобщённую выборку новых мотоциклов под самый разный бюджет и задачи. Все перечисленные в обзоре модели можно приобрести в салонах официальных дилеров в наличии или под заказ. Ну а какие из подержанных моделей выбрать в качестве первого мото мы расскажем в следующих выпусках журнала.

Читайте также:

Как выбрать подержанный мотоцикл? Чеклист → 50 моментов к осмотру при покупке б/у мотоцикла

Дисклеймер: Эта статья действительно необъятная – 30 000 символов или минимум полчаса вдумчивого чтения, поэтому если тема вам не слишком-то интересна – начинать даже не рекомендуем.

Назначение мотоцикла

Для начала стоит определиться для чего вы покупаете мотоцикл. Куда вы планируете на нём ездить чаще всего? Скажем, ежедневно передвигаться по Москве будет удобнее на малокубатурном скутере, чем на блистающем хромом круизёре, ведь имидж, особенно на 30-градусной жаре, в данном случае – ничто. Для езды в основном по асфальтированным междугородним трассам имеет смысл обратить внимание на капотированные (облицованные пластиком) версии мотоциклов, а для плохих дорог лучше выбрать мотоцикл с длинноходной подвеской – он будет лучше справляться с неровностями на подъезде к вашему дачному участку.

Выбирать мотоцикл нужно сердцем, но в своём выборе рекомендуется также исходить из физических данных владельца. Не стоит, будучи двухметровым атлетом, рассматривать для покупки слишком малогабаритную технику и наоборот – важно не переоценить свои возможности, выбирая чересчур мощный или тяжёлый аппарат.

Дорогая экипировка и обилие электронных систем не гарантируют безопасности новичка, выбравшего спортбайк первым мото

Чем легче мотоцикл, тем проще им управлять на небольших, а значит – подходящих для обучения скоростях. В дальнейшем большинство таких нюансов будут нивелированы опытом, но речь в данном случае именно о покупке первого мотоцикла на 1-2 сезона.

Классы мотоциклов

Мотоциклы можно условно поделить на несколько классов, в зависимости от их конструкции, внешнего вида и целевого назначения. Вот основные из них:

Дорожные

Проще всего начинать с классических дорожных мотоциклов. На большинстве «дорожников» вам обеспечена правильная посадка и лёгкое привыкание к мотоциклетным органам управления. Зачастую дорожные мотоциклы имеют пластиковый обтекатель и иногда видом напоминают т.н. «спортбайки», хотя, разумеется, таковыми не являются.

Дорожные мотоциклы удобны при езде по городу и трассе и иногда называются «универсальными». Современные модели обычно оборудованы антиблокировочной системой (ABS), а иногда и системой курсовой устойчивости (TCS). Эти «электронные помощники» призваны облегчить управление байком и не допустить таких опасных ситуаций, как блокировка колеса при экстренном торможении, или, напротив – проскальзывание задней покрышки при разгоне («дрифт»). Впрочем, такие системы зачастую устанавливаются и на мотоциклах других классов.

Круизеры

Мотоциклы класса Cruiser, зачастую ошибочно называют «чоппер», но в отличие от классического chopper-а с удлинённой вилкой и жёсткой задней подвеской «хардтейл», круизёры вполне пригодны для ежедневного использования. Эти «лимузины» предназначены для неспешного передвижения по дорогам хорошего качества и пригородным магистралям. Впрочем, есть и «волки в овечьей шкуре»: бескомпромиссные power-круизёры, по разгону и управлению напоминающие спортбайки (правда и стоят такие «стероидные качки» под стать своим характеристикам – запредельно дорого). 

Круизёры, из-за слишком свободной посадки и низкой маневренности – не самый лучший выбор в качестве первого мотоцикла, кроме того некоторые из них довольно тяжелы и широки для передвижения по узкому городскому междурядью. Но иногда эти байки настолько соответствуют стилю и харизме владельца, что кроме покупки круизёра иных вариантов не остаётся.

Скутеры

Скутер является отличным транспортом для городской езды благодаря небольшим габаритам, наличию багажника под седлом и минимальному расходу топлива. На скутере нет необходимости работать коробкой передач, так как на большинстве моделей установлен вариатор.

Объём двигателей современных «мопедов» бывает от 50 см3 до... 800 см3 у новых моделей. Кроме того, среди свежих байков весьма распространена АБС. Но популярность скутеров в качестве первого двухколёсного средства несколько снизилась, так как для управления даже самыми простыми «полтинниками» с 2013 года требуется водительское удостоверение.

Вседорожные

Вседорожный мотоцикл подарит то чувство свободы, о котором говорят бывалые мотоциклисты. Больше не нужно думать о качестве дорожного покрытия или его наличии в целом – длинноходная подвеска без проблем справится со всеми неровностями на вашем пути.

За проходимость придётся расплачиваться меньшей крейсерской скоростью на трассе, скромным бензобаком и высокой парусностью. Мы расскажем только о моделях двойного назначения – бескомпромиссные «эндуро» и «злые» кроссовые мотоциклы на первый сезон не подойдут совсем, кроме тех случаев, когда новичок нацелен использовать снаряд исключительно на закрытых площадках и готов возить мотоцикл до места «покатушек» в автоприцепе.

Спортивные

Спортивные мотоциклы – правильный выбор для езды по треку. Но езда на «спортбайке» по городу может стать для новичка смертельно опасным занятием: согласно печальной статистике мото-ДТП большая часть аварий приходится на владельцев «спортов», не справившихся с управлением «взрывного» снаряда. А каждое падение на облегчённом «пластиковом» мотоцикле обходится горе-мотогонщику в весьма солидную сумму – редкий «спорт» можно оборудовать столь необходимыми новичку дугами безопасности, т.к. их монтаж зачастую требует нарушения целостности обтекателя.

Но эстетика и мощь спортивных мотоциклов так привлекают начинающих байкеров (и что скрывать – девушек, любящих мото), что мы рассмотрим несколько вариантов подходящих неопытному мотоциклисту и в этом классе.

Туриcтические

Мотоциклы туристического класса можно условно поделить на вседорожный, люксовый и спорт-туризм.

Вседорожные туристы отличаются увеличенными ходами подвески, высоким дорожным просветом и неплохой ветрозащитой (при этом их использование на реальном «оффроуде» ограничено довольно большим весом). Люкс-туреры сочетают в себе комфорт пассажира и водителя, багажные емкости и большую массу, что положительно влияет на устойчивость при скоростной езде по прямой. Каталог опций таких байков обычно сравним с телефонным справочником, а цена находится далеко за пределами среднего бюджета на первый мотоцикл. Ну а спортивно-туристические модели отличает мощный двигатель, удобная посадка и недостижимо высокий ценник.

По совокупности факторов туристический мотоцикл – не лучший выбор для новичка, однако и здесь есть свои исключения…

Бюджет покупки и владения

Рассчитывая бюджет на первый мотоцикл нужно учитывать не только стоимость самого аппарата – необходимо подсчитать затраты на мотошколу и получение водительского удостоверения, а также на техническое обслуживание мотоцикла, его хранение и страхование гражданской ответственности.

Кроме того нельзя пренебрегать экипировкой. При этом, помимо защиты себя любимого, стоит также установить дуги безопасности либо т.н. «слайдеры» на своего железного коня. Всё это может стать для мото-новичка неприятным сюрпризом.

Примерная структура расходов: 

Достойный шлем можно приобрести от 10 000 рублей

Перчатки – от 3 000 руб.

Куртка со встроенной защитой – от 10 000 руб.

Обувь – от 8 000 руб.

Брюки – от 8 000 руб.

ОСАГО – от 2 000 руб.

Охраняемая стоянка от 2 000 руб./мес.

Защитные дуги / слайдеры от 10 000 руб.

 

Важно: парковка мото на любых официальных местах в Москве – бесплатна!

 

Бесплатная парковка предусмотрена для многодетных семей и инвалидов на территории платной зоны. Для мотоциклов и электромобилей парковка также является бесплатной.

Постановление администрации Московского паркинга

Стоит учесть и транспортный налог, который зависит от объёма байка и составит примерно 3-6 тысяч рублей в год. Ну и что-то должно остаться на топливо и расходники, поэтому не стоит покупать первым мотоциклом MV Agusta Brutale, рассчитывая посидеть ближайшие пару лет на хлебе и воде – денег и внимания подобный аппарат впоследствии также потребует немало.

Варианты мотоциклов, подходящих на первый сезон.

Реальность такова, что сесть и поехать можно на любом мотоцикле, абсолютно любой кубатуры. Однако важно понимать, что езда на мощном байке сопряжена с высоким уровнем риска и стоит начать знакомство с миром мото с «дружелюбных» экземпляров. Такие мотоциклы не преподнесут неожиданностей при резком открытии газа и будут предсказуемы в управлении и замедлении.

Мы подобрали несколько достойных вариантов на первый сезон в каждом классе мотоциклов и в разном диапазоне бюджета – от 150 до 750 тысяч рублей за новый агрегат из салона.

Обратите внимание, что фотографии мотоциклов подготовлены в реальном масштабе – можно оценить соотношение габаритов разных моделей и даже «примерить» их под свой рост (на странице мотоцикла).

Дорожные

 

Honda CB125

Фанаты Honda не оставят без внимания малокубатурный CB125. Этот мотоцикл является прекрасной альтернативой приснопамятному Yamaha YBR125 – при меньшей цене CB125 имеет чуть больше крутящего момента, обладает более лаконичным дизайном, а также встроенным индикатором выбранной передачи, что является крайне полезной опцией как для новичка, так и для опытного мотоциклиста. Имея большие, чем YBR, габариты, малокубатурная Хонда выглядит и ощущается менее «велосипедно», что положительно влияет на комфорт передвижения. Ну а самого «Юбра» вам порекомендуют знакомые мотоциклисты, как универсальный ответ на все случаи жизни, которым он и являлся, когда стоил 75–90 000 рублей.

Впрочем, YBR125 всё равно остаётся самой доступной для новичка моделью Yamaha, т.к. его ближайший побратим Fazer250 (известный на зарубежном рынке именно как YBR250) стоит 255 000 рублей, видимо в стремлении компании избавиться от родственных связей с недорогими «Юберами», в том числе и ценой.

Bajaj Pulsar 200NS

В 2015 году индийский концерн Bajaj буквально ворвался на российский рынок с двумя новыми моделями – «нейкидом» Pulsar 200NS и его капотированной версией RS 200. Для новичков мы рекомендуем приобрести версию без пластика, ведь в случае падения минимальная облицовка на «голой» версии практически не пострадает, чего нельзя сказать о варианте с обтекателем.

Pulsar 200NS – спокойный дружелюбный мотоцикл, с современным инжекторным двигателем и антиблокировочной системой. Невысокое седло дает возможность чувствовать себя уверенно даже пилотам с небольшим ростом.

Стоимость Bajaj Pulsar 200NS в России начинается от 179 000 рублей и является самой доступной «двухсоткой» на рынке. Тем, кто предпочитает новым брендам проверенные, можно посоветовать KTM Duke 250. Австрийский «Дюк» – это отличная городская «зажигалка». За вполне обоснованную сумму вы получите легкий и манёвренный мотоцикл, который не даст себя в обиду в городской толчее.

Читайте также

Гоночный тест-драйв KTM Duke 390 от Дмитрия Федотова

Похожими характеристиками обладает Kawasaki Z250SL и его капотированная версия Ninja 250SL, а также «чекушки» от Suzuki – GW250 и GW250F в пластике. Ну а если очень хочется получить больше мощности за те же, что и у Bajaj, деньги – существует недурной по характеристикам и качеству сборки «китаец» Hyosung GD250N и его гоночный вариант GD250R.

BMW G310R

Ценителям немецкой надёжности можно посоветовать новинку 2015 года – великолепный BMW G310R. Этот байк может стать не просто первым мотоциклом, но и по заверению компании – «входным билетом в мир BMW». Иными словами: после БМВ «жизни нет» и владелец будет обречен стать фанатом марки. И небезосновательно – удобная посадка, ABS и низкий расход топлива делают этот байк идеальным городским аппаратом. Расходы на эксплуатацию G310R будут на порядок выше, чем на индийский Bajaj, зато лучший уровень качества сборки и комплектующих будет заметен даже невооружённым взглядом, а узнаваемость бренда в сравнении с «Баджажем» может сыграть решающую роль при выборе.

Читайте также

Тест-драйв BMW G310R в Калифорнии

Новинка от BMW доступна по невероятной «антикризисной» цене в 312 тысяч рублей. Это не уловка или рекламный ход, а факт: G310R – самая бюджетная модель мотоцикла BMW за всё время присутствия марки на российском рынке.

В качестве альтернативы можно рассмотреть городской нейкед KTM Duke 390, в 2017 году переживший значительный рестайлинг, а также соплатформенный мотоцикл Bajaj Dominar 400, отличающийся более спокойным характером и классическими формами. Оба аппарата могут похвастать светодиодной оптикой, антиблокировочной системой, а также комплектующими ведущих мировых производителей. 

Читайте также

Тест-драйв и обзор Bajaj Dominar 400 с видео

 

Honda CB650F

Уверенным в себе начинающим водителям можно обратить внимание на бестселлер от Honda – дорожный мотоцикл CB650F.

Этот байк отлично покажет себя при езде по городу – 87 японских лошадей позаботятся об этом. Мощность CB650F, в сочетании с его небольшим весом – довольно взрывоопасный коктейль для новичка, но если подойти к делу с головой – «Хонда» может стать верным другом на долгие годы и не подведёт в самом начале пути. К этому располагает всё – достаточная, но не избыточная мощность, минимум дорогостоящего пластика и потрясающий внешний вид.

В трудной ситуации на помощь неофиту придёт ABS, а адепты спортивного стиля или те, кому приходится часто ездить по загородным магистралям, могут рассмотреть версию CBR650F, оборудованную обтекателем и ветровым стеклом.

Продаётся Honda CB650F по цене 584 тысячи рублей. Похожие «дорожники» есть и у других мотобрендов. Среди них можно выделить такие популярные и распространенные на рынке модели, как Yamaha MT-07 и Kawasaki ER6-N (либо его капотированную версию ER6-F).

Круизёры

 

Kawasaki Vulcan S

«Маленький» круизёр от концерна Kawasaki построен на платформе ER6 и использует тот же двухцилиндровый двигатель. Аппарат обладает спокойным характером с предсказуемой отдачей мощности во всем диапазоне оборотов и хорошим моментом «на низах». Благодаря высокому крутящему моменту можно тронуться практически не касаясь ручки газа, что, без сомнений, окажется полезным для тех кто впервые сел на мотоцикл. 

Для «Вулкана» опционально доступна и антиблокировочная система. Кроме того, обилие запчастей и расходников, а также их невысокая стоимость делают этот мотоцикл идеальным первым байком для новичка. Стоимость нового Vulcan S в России начинается от 550 тысяч рублей.

 

Suzuki Intruder C800

Новых круизёров начального уровня встречается не так уж и много, и часто их стоимость сильно выходит за рамки обозначенного бюджета, но есть и приятные исключения, такие как Intruder C800 и его брат-близнец Intruder M800

Простой V-образный двигатель имеет достаточный запас мощности для любой ситуации, а удобная посадка позволит с комфортом проезжать довольно большие расстояния. «Интрудер» не оборудован ABS, поэтому с тормозами нужно обращаться осторожно – падение на таком байке может влететь в копеечку для незадачливого «чоппериста». Справедливости ради – перетормозить «передком» на мотоцикле, центр масс которого расположен ближе к заднему колесу, не так просто, как на наклонённых вперёд спортивных моделях, также не оснащённых ABS. Да и сорвать колесо в занос или отправиться в незапланированное «вилли» будет также довольно трудно.

Цены на Suzuki Intruder C800 начинаются от 549 тысяч рублей.

Harley-Davidson Street 750

Тем, кто чтит традиции, стоит обратить внимание на модель Street 750 от легендарного американского бренда Harley-Davidson. Ведь «Харлей» является для россиян таким же синонимом слова «мотоцикл», как Xerox – для копировальных машин.

Street 750 – байк начального уровня в линейке Harley-Davidson. Небольшая высота по седлу и высокий руль обеспечат комфортную посадку для водителей самого разного роста и комплекции, а ременная передача позволит забыть о чистке и смазке цепи.

«Входной билет в мир Harley-Davidson» обойдется вам дороже BMW-шного – цены на Street 750 в России начинаются от 574 тысяч рублей. А добавив еще порядка 90 тысяч рублей можно купить харизматичный и более современный Street Rod 2017

Читайте также

Тест-драйв и обзор Harley-Davidson Street Rod от Дмитрия Федотова

 

Скутеры

Honda PCX150

С 2016 года официальные дилеры Honda в России, в рамках кризисной программы продаж, начали поставки проверенного мирового бестселлера – PCX150. Модель массово присутствует как на дорогах азиатских стран, так и на улицах европейских городов. PCX разгоняется до 120 км/ч и уверенно себя чувствует на любой городской автостраде. На большом комфортном сидении можно с удобством преодолевать значительные расстояния, а наличие багажной емкости позволяет повысить грузоподъемность скутера.

Цена Honda PCX у официальных дилеров – 200 000 рублей. Альтернатив новинке не так уж и много – разве что премьера 2015 года Yamaha NM-X. «Нмакс» стоит на 40 тысяч дороже и при этом имеет на 25 «кубиков» меньше, зато по дизайну не так отдаёт «азиатчиной».

SYM Joymax 300

Этот максискутер чрезвычайно популярен среди московских скутеристов (в рунете даже существует крупный и вполне живой клуб владельцев). Сочетание мощного двигателя с хорошей ветрозащитой «Джоймакса» будет удобным не только при передвижении по городу, но и по трассе. Добавьте к этому комбинированную тормозную систему, большую багажную емкость под сиденьем, а также дефлектор обдува и весьма конкурентную цену за новый аппарат и получите отличный выбор как для новичка, так и для бывалого райдера.

На первый сезон такой «лимузин» подойдёт практически под любые требования – мощность, как у полноценного мото, комфорт, сравнимый с автомобильным и возможность изучить азы управления довольно массивным двухколёсным транспортным средством без долгого обучения езде «на ручке».

Стоимость Joymax 300 в России начинается от 359 000 рублей. Для тех, кто предпочитает японские бренды корейским есть отличные альтернативы: Suzuki Burgman 400 и новинка от Kawasaki под названием J300.

Читайте также

Обзор и тест-драйв флагманского максискутера Yamaha TMAX DX 2017

Vespa GTS Super 300 I.E

Для фанатов итальянской классики у дилеров Vespa можно отыскать модель GTS Super 300. Отличительной особенностью Vespa является цельнометаллический корпус, выполняющий функцию рамы. В модельной линейке итальянцев есть и более бюджетные модели с меньшим объёмом двигателя, однако ввиду суровости нынешнего законодательства в отношении мопедов, покупка люксового скутера объемом 50 см3 не вполне себя оправдывает.

Если же итальянский дизайн воспринимается только в сочетании со сверхсовременными технологиями – можно открыть для себя Piaggio MP3 – относительно бюджетный (для трёхколесного чуда техники), но, пожалуй, максимально подходящий на первый сезон байк даже для новичка-паникёра, бросающего руль в любой непонятной ситуации. В случае с MP3 он просто сможет вернуться к управлению позднее.

Приобщиться к итальянскому духу Vespa можно при наличии суммы в 448 тысяч рублей, а трёхсоткубовый тяни-толкай от Piaggio обойдется всего на тысячу рублей дороже.

«Старшего брата» MP3 – Gilera Fuoco 500 весьма трудно отыскать в России новым, поэтому его реальная текущая стоимость не очень ясна. Но если повезёт найти такой – внимание и должный уровень безопасности на дороге будут обеспечены.

 

Спортивные

Aprilia RS4 125

Компактный и дерзкий мотоцикл Aprilia RS4 125, несмотря на скромную по меркам класса мощность в 15 л.с., дарит несравнимое чувство контроля и легкости управления. Байк отлично рулится из-за низкого центра тяжести, а небольшая высота по седлу делает его удобным в том числе и для девушек.

Раскрыть потенциал этого мотоцикла можно на небольшом мототреке или картодроме, куда новоиспеченный владелец Априлии обязательно захочет заглянуть. Дизайн выполнен в стиле «старшего брата» RS4 – Aprilia RSV4. Из технических преимуществ – возможность переключать передачи без выжима сцепления благодаря «квикшифтеру». А вполне вменяемый ценник в 250 тысяч рублей позволит приобрести RS4 125 даже в салоне официального дилера.

Кроме того, в классе спортивных малокубатурников стоит посмотреть австрийский KTM RC 125. Чуть более тяжёлый КТМ в базовой комплектации оснащён антиблокировочной системой, линзованой оптикой и регулируемой подвеской WP и доступен по цене от 274 тысяч рублей.

Kawasaki Ninja 300

Трёхсотка от Kawasaki увидела свет в 2012 году и сразу стала одним из самых популярных мотоциклов для начинающих. Этому способствует потрясающий внешний вид, наличие опциональной системы АБС и большой выбор расцветок начиная от классического зеленого и заканчивая несвойственными для Кавасаки оттенками: перламутрово-бордовым или матовым антрацитом.

Ninja 300 обладает феноменальной проходимостью в тяжелом трафике. Максимальная скорость мотоцикла достигает 180 км/ч по GPS, а спортивный обтекатель отлично защищает водителя от ветра. При этом бензобак «Ниндзи» не уступает по объему более серьезным аппаратам и на одной заправке можно проехать чуть больше 400 километров.

Стоит учитывать, что несмотря на спортивный вид и богатое спортивное прошлое его старших братьев, Kawasaki Ninja 300 – дорожный мотоцикл с прямой посадкой. Приобщиться к ниндзя-клубу можно имея сумму в 451 000 рублей, а на вторичном рынке цены на Ninja 300 начинаются от 200 000 руб.

В том же ценовом диапазоне лежат Honda CBR300RA (от 451 000 рублей), также оснащенная ABS и пластиковым обтекателем и 300-ка YZF-R3 от компании Yamaha, схожая по характеристикам с «Ниндзей» и «Сибером», но не имеющая комплектации с АБС.

 

Туристические

CF-Moto 650 TK

Байк внешне напоминает своих именитых собратьев: BMW R1200RT в предыдущем кузове и Honda ST1300 Pan European. Ладно скроенный китайский турист отлично показал себя, установив в 2014 году рекорд по беспрерывному переезду – 34 000 км по Китаю. Кроме того компания CF-moto занимается обеспечением нужд китайских чиновников высшего ранга.

Всего за 395 000 рублей вы получите вы получите весьма надежный, комфортный, оснащенный АБС, багажной системой и музыкой мотоцикл который станет верным другом не на один сезон, а  обилие дилерских центров не позволит остаться без запчастей или расходников. 

Kawasaki Versys 650

Особняком в классе туристов стоят вседорожные кроссоверы. Ярким представителем данного вида является модель Versys 650. Эластичный рядный двигатель не оставит вас без поддержки в трудной дорожной ситуации, а манёвренности этого «турэндуро» позавидуют многие городские байки.

Длинноходная подвеска позволит не обращать внимание на недостатки дорожного покрытия, а отличная эргономика, прямая посадка и достаточная ветрозащита вкупе с антиблокировочной системой позволят без проблем соединить маршрутом самые дальние точки на карте.

650-й «Версус» доступен по цене от 615 тысяч рублей. Если хочется покорить дачные просеки на мотоцикле попроще – к вашим услугам Suzuki V-Strom 650 XT ABS. Конкурент Versys-а в классе «кроссоверов» от авто-мото-гиганта Сузуки продаётся в России почти на 40 тысяч дешевле.

 

BMW F800GT

Если вы грезите о ровных европейских автобанах и преодолении огромных расстояний с комфортом F800GT будет правильным выбором. Ременная передача позволить забыть об обслуживании цепи а развитый обтекатель не даст набегающему воздуху доставить существенных неудобств в «дальняке». Обилие электронных помощников на F800GT сделают езду в тяжелых условиях безопаснее.

В базовой комплектации «баварец» оснащен рулевым демпфером, ABS и электронно-регулируемой подвеской ESA. Кроме длительных путешествий этот мотоцикл также прекрасно подходит для города, так как габариты «бумера» не сильно отличаются от среднестатистического дорожника.

Стать обладателем потрясающего универсального немецкого мотоцикла можно при наличии денежных средств в размере 745 000 рублей.  

Любителям классики...

YBR125

Если повезёт, при обучении на категорию «А» в одной из российских мотошкол можно познакомиться с иконой мотомира – мотоциклом Yamaha YBR 125, в простонародье «Юбр» или даже чаще – «Ёб*рь»… Если же удача отвернётся – сдавать экзамены придется на чём-то вроде Stels SB200 (в лучшем случае) или печальном «Минскаче» лохматых годов.

Задайте мотоциклистам вопрос: «что купить новичку?» и скорее всего получите в ответ: «YBR 125». Популярность данного аппарата среди советчиков легко объяснима. Он отличается повсеместной распространенностью, простотой конструкции и легкостью управления. Добавьте к этому низкую массу, невысокую стоимость обслуживания а также устойчивый спрос на вторичном рынке и получите идеальный первый мотоцикл для города.  

При должной степени «упоротости» на «Юбре» можно отправиться и в путешествие. Фото с сайта Drom.ru

YBR 125 был стартовой точкой отсчета не одной мотожизни, и остаётся крайне популярным байком среди начинающих, но, скорее, уже по инерции, ведь сейчас покупка нового YBR за 155 000 рублей не представляется таким безусловно выгодным вложением как раньше.

Ну а недорогой «учебный» экземпляр с Авто.ру, замученный предыдущими поколениями «испытателей», точно потребует вложений – как минимум замены всех жидкостей и расходников.

Honda CB400

Давным давно… А впрочем – всего лишь каких-то 15-20 лет назад, когда некоторые из сегодняшних «первосезонников» ещё катались с родителями в люльке Урала, сошёл с конвейера последний экземпляр иконы российского вторичного рынка – CB400 Super Four. Разумеется, модификации «Сибихи» выпускались и позднее, но чаще всего говоря CB400 подразумевают именно «Супер-фуру».

Мотоцикл, в своё время, разумеется был хорош. Его выживаемости позавидует любая дворняга, а стойкость, с которой он переносит лишения, создала ныне разрушенную легенду о сверхнадёжности Хонды – эра компьютерного моделирования лишила мотоциклы Honda былого ресурса деталей.

Но время никого не щадит, и аппараты, пробег которых пошёл уже по N-ному кругу, не становятся из года в год всё краше и дороже, как бы того не хотели продавцы.  

«Сибиху» в оригинальном состоянии найти на рынке непросто – каждый владелец норовит вложить в мотоцикл частичку себя

Раньше россияне могли даже хранить в «Сибихах» деньги – доходность от владения байком превышала проценты по среднему банковскому вкладу! Однако сейчас, в условиях «стоячего» рынка, эти инвестиции могут стать, скорее, неликвидным пассивом.  

Таким образом, порой не совсем легальным, внутрияпонские «Сибихи» оказались на российском рынке. Фото – МотоБастион

В какой-то момент, CB400 была едва ли не лучшим аппаратом для новичка, из тех, что можно было найти на рынке, но, как в том анекдоте, «нельзя в одной кофточке 20 лет ходить». Времена меняются, количество дилеров и моделей растёт, так что альтернативные варианты давно появились.

Любителям платить дважды.

Yamasaki WARRIOR Ⅱ ( YM150-A3) – так выглядит название среднестатистической «кЕтайской» модели.

«Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл» – примерно такая мотивация преследует большинство потенциальных покупателей китайских скутеров и мотоциклов. В эпоху интернета сложно представить, что до человека не дошли слухи о «легендарной» надёжности и ремонтопригодности этих аппаратов. Поэтому если информированный взрослый мужчина или сильная независимая женщина делают свой выбор в пользу недорогих и современных китайских мотобайков, втайне надеясь что конкретно их «пронесёт» или они смогут справиться с ситуацией – остаётся только пожелать им удачи.

Квинтессенция китайского мотоцикла: Lifan Cobra 200 – настоящий китайский «властелин». Фото бывшей владелицы

Безусловно существуют люди, способные долгое время удерживать в ладонях рассыпающийся прах своего азиатского коня или неунывающие «самоделкины» с рулоном извечной синей изоленты, но обычного человека самый простой китайский мопед может заставить рыдать всего через пару дней! Это максимально эффективный способ доставить страдания владельцу и хороший шанс избавить друга или родственника от навязчивого желания быть мотоциклистом.  

Отличная короткометражка, наглядно иллюстрирующая жизненный путь китайского мотоцикла

Всех под одну гребёнку подводить, разумеется, не стоит. Если очень захочется разобраться в сортах «шокирующей азии», то можно найти несколько достойных представителей. Скажем, тайваньские бренды SYM или Kymco (технически тот же Китай) – на две головы выше своих «упоротых» noname-собратьев. А корейский Hyosung – один из ведущих производителей по продажам в Европе. Чтобы выжить среди этой «атаки клонов» стоит проштудировать крупнейший форум по китайским мотоциклам и скутерам в России.

Hyosung – крупный корейский производитель с 50-летней историей.  Фото – Iamabiker

На Омоймот нет откровенного «кетая», как любят называть низкопробную китайскую продукцию скутеристы, поэтому мотоциклы и скутеры, которые вы можете увидеть в каталоге, в большинстве своём – зарекомендовавшие себя на рынке модели от известных в нашей стране брендов. Совсем исключать эти варианты нельзя никак: пока над китайскими «болванчиками» смеются, они упорно продолжают трудиться, и кто знает – может быть через 10 лет мы будем ездить исключительно на китайской технике, как предсказывают многие писатели фантасты.

K50 – новый потрясающий концепт максискутера от известного тайванского мотобренда Kymco

А пока – не рекомендуем «трогать это даже десятиметровой палкой».©

Подбор мотоцикла по параметрам владельца

Как видите даже попытка кратко рассказать о выборе первого мотоцикла – дело весьма непростое и занудное. Чтобы хоть как-то облегчить муки перебора вариантов (да, мы сами их переживали, и знаем, что это буквально физическая боль) – предлагаем воспользоваться автоматизированным сервисом подбора мотоцикла по параметрам водителя, разработанного специально для помощи в выборе байка.

Даже если вы не знаете о мото ничего (хотя если вы дочитали до этого места – можете считать себя практически экспертом) – «подборщик» потребует только гарантированно известных каждому параметров подбора, таких как бюджет покупки или рост владельца.

Просто выберите одну из понравившихся моделей, сравните её по техническим характеристикам с другими вариантами и изучите подробности на профильном форуме.

Для лучшей работы автоматического подбора мы просим выставлять мотоциклам оценки: это поможет более точно рекомендовать их другим людям, со схожими интересами и параметрами.

 

 

Данная статья не претендует на 100%-ю объективность и не стремится поставить точку в вопросе выбора первого мотоцикла. Цель обзора — познакомить читателей со всеми аспектами подбора и сделать срез подходящих новичку актуальных моделей в современных реалиях моторынка, а также уберечь начинающего мотоциклиста от возможных проблем при выборе.

Если статья вам понравилась – пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями. Это один из тех «вечных» вопросов, которые будут актуальны всегда, поэтому варианты и цены будут периодически обновляться.  

На сайте грядут большие обновления! 

Подпишитесь на Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Google+ или Twitter, чтобы первыми узнавать о новостях портала и получать анонсы свежих материалов там, где вам удобно.

Фото на обложке – интернет-автоклуб Иж 2126

omoimot.ru

Новые малокубатурные мотоциклы Honda от 110сс до 150сс! Япония.

Характеристики

Описание

Мотоциклы Хонда производятся на японском заводе с высокими стандартами качества. Модельный ряд Хонда рассчитан на различные условия эксплуатации с использованием технологии «OPTIMAX ENGINE» . Технология обеспечивает комфортную поездку и экономичную работу двигателя в различных условиях городского цикла. Мы рады предложить Вам новинки от Honda: Honda Activa 110cc, Honda Shine 125cc, Honda Unicorn 149cc и Honda Dazzler 149cc. Ценовой диапазон от 90000 до 130 000руб. Мы работаем для Вас!

Расположение

Где купить Новые малокубатурные мотоциклы Honda от 110сс до 150сс! Япония. во Владивостоке, в Приморском крае?

Предложение "Новые малокубатурные мотоциклы Honda от 110сс до 150сс! Япония." во Владивостоке, в Приморском крае, расположено по адресу . Обсудить детали объявления и связаться с продавцом Амикс и купить можно по телефону +7 (914) 791-98-45, а также при помощи личного сообщения на сайте.

Комментарии

В данный момент комментариев нет. Станьте первым, оставьте Ваш комментарий. Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.

Размещено: 19 марта 2013

просмотрено: 208

Другие объявления продавца

Все объявления Амикс из Владивосток (Приморский край)

Похожие объявления

Мотоцикл с документами,год будет только ещё в апреле,рабочий. (марку,тип незнаю,указала на бум) Тип двигателя: 1-цилиндровый, 4-тактный, вертикальный. Мощность двигателя: 13 л.с. при 8000 об/мин. Мак. крутящий момент: 10,8 Нм при 4000 об/мин. Тип охлаждения: воздушное. Система

Ульяновск

Другие

26.03.2013

35 000 ₽

Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться

26.03.2013

130 000 ₽

Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться

продам Yamaha Diversion F 2011 года Мотоцикл 2011года. Куплен в салоне. Пробег 2500. ТО пройдено в салоне. Установлен би ксинон. Установлены боковые боксы и задний бокс. Цепь, резина в отличном сосстоянии.

Сургут

Другие

30.11.1999

375 000 ₽

Добавить в избранные Рассказать другу Пожаловаться

www.classifieds24.ru

Рейтинг лучших мотоциклов — Рейтинг 2016 года

Сезон не кончается, я просто остановился перекурить

Автор: Александр Лазаренко, Степан Кагнер

С наступлением теплой и сухой погоды на дорогах России появляются истинные адепты «железных» коней. Гордо восседая в седле, они со свистом носятся по просторам страны, вызывая где-то восторженные, где-то осуждающие взгляды автомобилистов и пешеходов. Быть настоящим байкером – это не просто купить лучший мотоцикл и будоражить слух прохожих и соседей в своем дворе, это целый мир, образ мыслей и жизни. Поэтому эта статья вряд ли понравится настоящим байкерам и мотоспортсменам, поскольку далеко не каждый может приобрести, например, Harley-Davidson, BMW или настоящий «литровый» спортивный байк и жить во имя и благодаря своему «стальному другу». А вот тем, кто выбирает свой первый мотоцикл или относится к «мотику» как средству передвижения по городу и проселочным дорогам, мы предлагаем обратить внимание на наш рейтинг лучших популярных мотоциклов для российских дорог, представленных на рынке.

Лучшие японские мотоциклы

Качественный, доступный, неприхотливый и надежный мотоцикл от известного бренда мототехники Yamaha. Несмотря на небольшой объем, двигатель мощностью в десять лошадок обладает отличной тягой и способен разогнать «зверя» до пристойных 120 км/ч, хотя для достижения заявленной экономичности в 3 литра топлива на сотню километров стоит придерживаться скорости до 90 км/ч. К техническим прелестям добавим наличие передних дисковых гидравлических тормозов, электростартер и возможность регулировки подвески. Классический дизайн украшают большие 18-ти дюймовые колеса и вместительное седло на двоих человек.

Основные плюсы:

  • значительный ресурс эксплуатации двигателя;
  • высокая надежность;
  • высококачественные компоненты;
  • низкий уровень вибрации;
  • оптимизация и регулировка амортизаторов;
  • экономичность;
  • простота регулирования заднего тормоза;
  • выбор цветовой гаммы.

Минусы:

  • малокубатурный, через время захочется большего драйва.

9.9 / 10

Рейтинг

Отзывы

Считаю, это лучший мотоцикл, выносливый, простой в эксплуатации. Как-то сразу сел и поехал. Все пришлось по вкусу: и высота посадки, и стиль, и дизайн, и технические параметры. Как для первого мотоцикла вообще идеально.

Этот «джиксер 600» насчитывает уже почти 25-ти летнюю историю и семь модификаций. Мотоцикл с рождения был призван быть исключительно спортивным байком, поэтому в оснащение получил двигатель с характеристиками 4х4х4 (4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, 4 такта) объемом 600 см³ и мощностью 126 лошадок. Лихие ребята хвастаются, что смогли разогнать «джиксер» до 280 км/ч. Отлично сбалансированные характеристики тормозной системы и разгонной динамики помогают этому байку легко справиться с потоком в мегаполисе. Но новичкам следует быть аккуратным с GSX-R600, так как он ошибок не прощает.

Основные плюсы:

  • разгонная динамика;
  • неплохие показатели экономичности;
  • удобная посадка;
  • надежные тормоза;
  • элегантный дизайн.

Минусы:

  • не любит грунтовок и плохих дорог;
  • цена высокая.

9.8 / 10

Рейтинг

Отзывы

Отличный, надежный, самый лучший мотоцикл. Управляется идеально, хороший разгон, удобная посадка – сижу, как вкопанный. По обслуживанию – по карману особо не бьет. Раз в сезон меняю расходники. В остальном, пепелац-бомба.

Kawasaki Ninja 250SL

330 000

Этот маневренный спортбайк создан не только для преодоления городских заторов, но и благодаря немаленькому клиренсу способен окунуться в мир относительного бездорожья. Хотя, конечно, его стихия – это шоссе. Благодаря оборотистому одноцилиндровому двигателю объемом 249 кубиков и мощностью в 28 лошадиных сил этот «ниндзя» быстро разгоняется, а дисковые передние и задние тормоза лепесткового типа помимо надежного торможения еще и не перегреваются из-за частых торможений в городском потоке. Вашу индивидуальность особо подчеркнет спортивная посадка и фирменный стиль Kawasaki.

Основные плюсы:

  • высокопрочная, стальная, узкая и легкая рама;
  • стабильное и четкое управления, благодаря жесткой подвеске;
  • полностью цифровая приборная панель;
  • оборотистый движок;
  • АБС;
  • спортивные покрышки;
  • устойчивость на дороге.

Минусы:

  • высокая цена;
  • короткие передачи.

9.8 / 10

Рейтинг

Отзывы

Для своего объема двигателя «ниндзя 250» в меру мощный и динамичный. До сотки разгоняется за 5-6 секунд, 180км/ч выжимает без проблем, а дальше уже становится немного опасно, но выброс адреналина обеспечен.

Лучшие европейские мотоциклы

Среди семейства «дюков» австрийского производителя KTM золотую середину занимает мотоцикл 390 DUKE, унаследовавший все технические новшества и характеристики от самого старшего брата с разницей лишь в объеме двигателя. Несмотря на это, 373-кубовый инжекторный мотор мощностью в 44-лошадиных силы позволяет сходу почувствовать спортивный нрав данной модели. Отзывчивость управления и надежность дисковой тормозной системы давно стали визитной карточкой моделей KTM, а подвеска DUKE достаточно комфортно справляется и с бездорожьем.

Основные плюсы:

  • компактный (сухой вес 139 кг);
  • яркий внешний вид;
  • удобный широкий руль;
  • информативная приборная панель, практически, бортовой компьютер;
  • тяговитый мотор особенно на низких оборотах;
  • надежная подвеска;
  • тормоза с АБС;
  • электронный впрыск топлива от Bosch;
  • хорошая, цепкая, стоковая резина Метцелер;
  • клиренс 170мм.

Минусы:

  • непонятный алгоритм срабатывания ABS;
  • не для высоких людей.

9.8 / 10

Рейтинг

Отзывы

Этот мотоцикл намного опережает своих ближайших конкурентов, по многим параметрам. У этого «дюка» действительно большой потенциал, он подойдет и как хороший первый мотоцикл для новичков, и для более опытных байкеров.

Байкеры со стажем помнят, как эта модель была бессменным бестселлером среди советской молодежи и каким уважением пользовались обладатели данного аппарата. С тех прошло немало времени, но Ява-350 по-прежнему будоражит умы мотоциклистов. А все потому, что это универсальный, неприхотливый, простой и надежный мотоцикл от чешского производителя, вобравший в себя и классику времен и нынешнее европейское качество. Двухтактный двухцилиндровый карбюраторный мотор мощностью 23,1 л.с. вкупе с четырехступенчатой полуавтоматической трансмиссией позволяет разогнать агрегат до пристойных 125 км/ч. Телескопическая вилка передней подвески повышает управляемость мотоцикла в городском потоке, а задняя маятниковая помогает справляться с грунтовками и бездорожьем. По сравнению с моделями прошлого века нынешняя Ява-350 обзавелась дисковыми передними тормозами, армированными тормозными шлангами, цифровой панелью приборов, более мощной фарой и множеством хромированных деталей.

Основные плюсы:

  • универсальность;
  • надежность, проверенная временем;
  • хром-пакет;
  • ремонтопригодность;
  • легкость управления;
  • хорошая оптика;
  • актуальный и поныне дизайн.

Минусы:

  • высоковат расход топлива.

9.6 / 10

Рейтинг

Отзывы

Нестареющая классика. Не нужна мне никакая ни японская, ни навороченная китайская техника. Неубиваемый, надежный и универсальный лучший мотоцикл за умеренные деньги. Ява – это то, что надо.

Среди обновленной линейки белорусского производителя M1NSK достаточно много достойных классических дорожных моделей, но хотелось бы выделить новинку в классе эндуро Minsk TRX 300i. Этот новый мотоцикл, впитавший в себя надежную классику десятилетий от белорусских инженеров и технические инновации от азиатских, создавался для комфортных дальних путешествий. И эта цель была достигнута. 250-кубовый одноцилиндровый движок мощностью 26 лошадей доказал свою надежность при мотопробеге Брест-Душанбе. Десять тысяч километров между этими городами были пройдены в условиях далеко неидеального дорожного покрытия. То, что TRX 300i нацелен на дальние поездки, подсказывают и три вместительных кофра, идущих в базовой комплектации. Добавим к этому стильный дизайн, светодиодную оптику, информативную приборную панель, комфортное расположение седла, подножки, выемки под колени, удобный руль и мы получим современный туристический эндуро.

Основные плюсы:

  • инжектор;
  • электростартер;
  • адекватная жесткая и прочная подвеска;
  • невысокий расход топлива (4л/100км);
  • вместительные багажные отделения;
  • свежий дизайн;
  • дисковые тормоза;
  • комфортный;
  • эргономичный.

Минусы:

  • быстро засоряется топливный фильтр;
  • труднодоступны запасные части на все новые «минские» модели.

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Раздумывал взять новую «чекушку». Часто приходится ездить по 300-400 км в сутки, поэтому выбирал среди «турэндурёнков». И тут на глаза попался свеженький Минск. Могу сказать, что традиции Минска, новый M1NSK достойно поддерживает.

Лучший китайский мотоцикл

Семейство мотоциклов Stels может похвастаться богатой линейкой моделей, среди которых каждый сможет подобрать свой байк. STELS Flame 200 – одна из популярных моделей, созданная для комфортного передвижения по городу. Легкость, маневренность, экономичный двигатель, электронное зажигание, мягкая подвеска, комфортное сидение, как для водителя, так и пассажира, емкий бак на 17 литров, телескопическая передняя вилка, огромный дорожный просвет в 220 мм, дисковые тормоза, большие 18-ти дюймовые колеса, броский дизайн делают этот мотоцикл функциональным и привлекательным. Компания Stels уже достаточно давно на российском рынке и смогла зарекомендовать себя с хорошей стороны, а в создании данной модели принимали участие итальянские инженеры фирмы Benelli.

Основные плюсы:

  • невысокая цена;
  • хорошая управляемость;
  • экономичный движок;
  • светодиодный задний фонарь;
  • большой бак;
  • стиль под Benelli.
  • информативная электронная приборная панель.

Минусы:

  • тусклый свет головной фары;
  • невысокая максимальная скорость;
  • плохая стоковая резина;
  • растягивается цепь.

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Обычный китайский мотоцикл. Для китайца хороший, но требовать от него японского качества глупо. Но если менять расходники вовремя и ездить спокойно и осторожно, не залазить в непроходимые дебри бездорожья, то служить он будет долго.

Лучший российский мотоцикл

Урал Турист Т

584 000

Легендарный «Урал» продолжает свое успешное «шествие» по бескрайним российским просторам. А все потому, что этот неприхотливый и надежный агрегат пользуется небывалым успехом у отечественных любителей мототехники, а производитель, идя в ногу со временем, постоянно совершенствует и модифицирует линейку моделей. Вот и свежая модель 2016 года «Урал Турист Т» получилась стильной, функциональной и универсальной. Мощный двухцилиндровый инжекторный сорокаодносильный мотор с рабочим объемом 745 см³, четырехступенчатая надежная механическая КПП, стальная прочная рама, рычажная передняя и маятниковая задняя подвеска, дисковые гидравлические тормоза и огромные 19-ти дюймовые колеса позволяют без опаски преодолевать любые дорожные препятствия, коими, в особенности, кишат дороги российской глубинки. А учитывая наличие коляски, модель удобна не только для поездок на охоту или рыбалку с компанией, но и для перевозки грузов.

Основные плюсы:

  • доступная цена;
  • ремонтопригодность;
  • электростартер;
  • солидная грузоподъемность;
  • бак на 21 л;
  • регулируемая по нагрузке передняя подвеска;
  • отличная устойчивость.

Минусы:

  • очень большой расход топлива;
  • частые поломки генератора.

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Простой, нетребовательный агрегат. Я рыбак со стажем и лучшего мотоцикла для себя не представляю. Не раз выручал меня, а стартер, к примеру, по пробегу 30 тысяч еще ни разу не ломался.

Лучший мотоцикл для любой дороги

KTM 1190 Adventure

1 049 900

Если Вас уже который месяц мучают мысли о мотопутешествиях по просторам родной страны, но реализм напоминает о том, что уноситься вдаль на закат по бесконечному хайвею в наших краях не получится, присмотреться к тяжелому туристическому эндуро будет более чем разумно. «Адвенчер» станет лучшим выбором для человека, которому нужен именно новый мотоцикл и именно для путешествий: тру-дальнобойщик останется верен своей старой «Африке Твин», не обломавшись перетряхнуть ее за зиму, а вот покрутить болты на КТМ… Впрочем, об этом после.

Набор спеков у 1190-го более чем достаточный для взыскательных запросов: чуть-чуть не дотянувший до 1,2 литра рабочего объема V-образный двигатель позволяет и ползти на низких оборотах, и выстреливать с места в точку одинаково легко, при этом не досаждает владельцу вибрациями. Подвески от WP Suspension не заставят его отвлекаться на пересчет дорожных дефектов, попавшихся под колеса – широкий диапазон регулировок длинноходной вилки и моноамортизатора позволит настроить мотоцикл практически под любой стиль езды и качество дорог. Если же посреди поля Вы случайно встретите стадо коров, а на городском асфальте – вывернувший сбоку шайтанмобиль с лицами толерантной национальности, вовремя осадить немаленький мотоцикл помогут тормоза Brembo, в версии R дополненные системой ABS от Bosch.

А вот обслуживать мотоцикл все же доверьте дилеру. Не зря в среде мотомехаников аббревиатура KYM расшифровывается как «клуб трудолюбивых механиков» - даже для банальной регламентной операции по замене воздушного фильтра придется снимать передний обтекатель с фарой, оба боковых полубака (соединенных снизу шлангом с двумя краниками), центральную заглушку-бардачок (отдельное спасибо производителю за два винтика в самом неудобном месте). Увы, современная техника все больше рассчитана на «кататься», а не на «обслуживать».

Основные плюсы:

  • Отличная динамика в сочетании с длинноходной регулируемой подвеской – не скучно на трассе, не трясет на грунтовке.
  • Более чем достаточный для турэндуро комфорт.
  • Богатый выбор дополнительного оборудования (ну мы ведь о «купить и кататься», ага?).

Минусы:

  • 150 сил и высокий центр тяжести – сочетание не для всякого удачное.
  • Трудоемкость ремонта и обслуживания.

9.8 / 10

Рейтинг

Отзывы

Из всех аппаратов этого класса Адвенчер на деле оказался самым динамичным, настоящим универсалом – можно и вваливать на трассе, и свернуть с нее на проселок.

Honda CRF1000L Africa Twin

865 000

Новинка не так давно вызвала немалый треск седалищ поклонников «Африки Твин» первого поколения – перерожденный вариант ничего общего с легендарным предком, кроме названия, не имел. Если первая «Африка» приводилась в движение заслужившим репутацию неубиваемого чопперным в-твином с небольшими модификациями, то новая получила обычный двухцилиндровый рядник с «неправильным» кривошипом (шатунные шейки смещены на 270 градусов), позволяющим уменьшить склонность к срыву заднего колеса в пробуксовку. Характерная для большинства мотоциклов Honda «дружелюбность» к водителю реализована и здесь – 98-сильный силовой агрегат имеет великолепную обратную связь на ручке газа, не напрягая провалами или резкими рывками. Конечно, разница с KTM колоссальная, почти на мощность «старой» Africa Twin.

Вторым предметом преломления форумных копий стало появление на новинке автоматической трансмиссии – для мотоциклов это до сих пор считается моветоном, увидеть же автомат именно на Africa Twin было настоящим шоком для многих. Однако для начинающего мотопутешественника такой вариант будет неплох. Добавим, что мотоцикл оборудуется системой ABS, а «автомат” тесно связан с блоком управления впрыском, позволяя вывбирать один из нескольких режимов работы (для трассы, города, бездорожья).

По геометрии ходовой новое поколение не посрамило честь марки: 250 мм дорожного просвета, длинноходные подвески Showa в сочетании с классической размерностью колес 21/18 позволяют уверенно съезжать с асфальта, а развесовка мотоцикла практически не отличается от идеальной (49,1%/50,9%).

В общем, включение данного мотоцикла в рейтинг лучших вполне обосновано. Но вот подлинного универсала все же не вышло – в городе и на трассе узкое седло быстро даст о себе знать, если же перемещаться «по пампасам» в кроссовой стойке – зачем автоматическая коробка, электронно-управляемое сцепление и (самый главный минус для внедорожной езды, когда падения неизбежны) рама, объединенная в одно целое с подрамником? Для высоких скоростей (а CRF1000L может выжать «под 200») явно не хватает чисто условной ветрозащиты, да и динамика уже ощутимо страдает.

Основные плюсы:

  • Дружелюбный и понятный в управлении мотоцикл.
  • Хонда – это Хонда. Тут добавить нечего.

Минусы:

  • Заправить непонятным бензином? Ехать на двух свечах из четырех? Забудьте – неприхотливости легендарной XRV750 новой «Африке» достичь не удалось и близко.

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Был, как и многие, настроен скептически, но на практике мотоцикл достаточно интересный – в Дакар, конечно, уже не поедет, но мне и не надо…

Yamaha XT1200ZE Super Ténéré

996 000

Семейство «сутенеров», как в российской мототусовке давно прозвали Yamaha Super Tenere, продолжило общую тенденцию мотоконцернов раздувать объемы тяжелых туристических эндуро за литр. Родоначальник семейства, появившийся, как и Africa Twin, в конце 80-х, оснащался 750-кубовым мотором, в наши же дни мотоцикл может похвастаться объемом 1200 см3 и мощностью 112 л.с.

Как и новая «Африка» XT1200ZE построен вокруг рядной двойки со смещенными шейками коленвала, однако лишние 200 «кубиков» при незначительном росте мощности сделали мотор более тяговитым – обороты максимальной мощности меньше, а крутящий момент, хотя и достигает своего пика на тех же 6000 об/мин, выше на весьма ощутимые 20%.

Первый «Сутенер» довольно успешно спорил с Africa Twin на раллийном поприще. Новый же мотоцикл выглядит спорно в своих внедорожных качествах: маловат ход подвесок (190/190 мм), спереди 19-дюймовое, а не 21-дюймовое колесо. При своем 190-миллиметровом дорожном просвете и массе 265 кг Super Tenere проигрывает и KTM Adventure, и Honda Africa Twin – геометрическая проходимость хуже, сам мотоцикл при той же немалой высоте по седлу ощутимо более валок. Так что мотоцикл хороший, но он не сколько «внедорожник», сколько «паркетник» по автомобильной терминологии – Вы можете обвесить его кофрами из обширного фирменного каталога и отправиться кататься по среднепаршивому асфальту и легким грунтовкам, но вот далеко съезжать с них не советуем.

Основные плюсы:

  • Более чем достаточная для своего класса динамика.
  • Адекватная управляемость и тормоза.
  • Надежность, позволяющая уверенно уезжать далеко и надолго.

Минусы:

  • По внедорожным качествам до первого Tenere ему гораздо дальше, чем CRF1000L до XRV750 – турэндуро сейчас гораздо больше «тур», чем «эндуро».

9.3 / 10

Рейтинг

Отзывы

Для туризма, а не жестких продубасов это лучший мотоцикл – управляем, быстр, при этом глотает разбитый асфальт без проблем.

Лучший мотоцикл в роли практичного транспорта

Среднекубатурный нейкед – отличный вариант в качестве городского «прошивателя пробок»: он не напрягает излишне резким характером, хороший крутящий момент на низких и средних оборотах делает езду в городском цикле удобной, да и сами габариты обеспечивают легкую рулежку и отличную маневренность.

CB650F – это один из множества представителей знаменитого семейства CB, совершившего в конце 60-х – начале 70-х настоящий прорыв. Как и на первом мотоцикле серии – CB750, здесь установлена поперечная рядная «четверка» с ровным, но вполне «боевым» характером.

87 «лошадей» для 200-килограммового мотоцикла – залог уверенности в запасе на ручке газа, в городе у водителя всегда останется возможность резкого ускорения. Уйти вперед потока автомобилей и просочиться между ними в заторе – нет проблем, мотоцикл имеет сбалансированную управляемость: и адекватно рулится, и не склонен к вобблингу, подобно спортбайкам с их острой рулевой геометрией. Остановить же мотоцикл нетрудно – спереди два диска диаметром 320 мм, тормозная система дополнена АБС.

Выезжать же из города… Ну, так скажем, не лучшее применение для этого мотоцикла, хотя люди умудрялись выполнить норматив «Железная задница» (а это, для справки, 1600 километров за 24 часа) даже на Yamaha YBR125. Сказывается отсутствие развитого обтекателя – как ни колдуй с тюнинговыми ветровыми стеклами, все равно будет «сдувать», что заметно ограничит скорость передвижения.

Основные плюсы:

  • Пожалуй, идеальное для города сочетание мощности и управляемости.

Минусы:

  • Двухпоршневые тормозные суппорта на переднем колесе.

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Лучший для меня мотоцикл, два сезона практически не вылезал из седла, постоянно мотаюсь по городу – ни усталости, ни опозданий. Думаю и в дальняке испытать мотоцикл.

Появившись в продаже 10 лет назад, «ерш» (как тут же прозвали ER-6) получил множество лестных отзывов и репутацию одного из лучших мотоциклов для начинающих. Однако его простое и четкое управление в сочетании с пристойной динамикой и подходящими под его возможности тормозами делают мотоцикл отличным городским транспортом и для опытного мотоциклиста, а более спортивная внешность версии F позволит после работы и поискать себе «второй номер» на Смотровой.

Силовой агрегат «ерша-ф» - рядная «двойка» жидкостного охлаждения. Ее 64 ньютон-метра в сочетании с небольшой массой придают мотоциклу хорошую динамику, а мощность 72 л.с. позволяет поддерживать приемлемый «крейсер» на трассе. Ветер же на скорости не напрягает: обтекателю далеко до развитых облицовок спорт-туристов, но со своей работой он отлично справляется.

Непременный атрибут современного мотоцикла – это АБС. Сколько бы ни спорили о ее необходимости форумные гуру, но для сугубо практичного применения мотоцикла это – бесспорный плюс, ощутимо улучшающий безопасность аппарата при необходимости резкого торможения, когда стократно затвержденные правила обращения с рычагом тормоза начисто вымывает из головы адреналином.

Основные плюсы:

  • Хорошая управляемость, мотоцикл послушен даже неопытному ездоку.
  • «Зеленый, в пластике и Kawasaki» - +10 к вниманию девушек.

Минусы:

  • Заднее сиденье склонит Ваш «второй номер» встречаться с толстыми дядьками на круизерах. Там гораздо удобнее.

9.3 / 10

Рейтинг

Отзывы

Если нужно кататься, а не колотить понты, то это самый лучший мотоцикл. По городу? Без проблем. В дальняк? Да поехали!

Лучший мотоцикл для городского хипстера

Royal Enfield Continental GT

435 000

Почесывая бороду, выйти из барбершопа, попыхивая новой премкой, и отправиться попивать смузи на метро? Нет, ни за что! Вашей клетчатой рубашке прекрасно подойдет этот мотоцикл.

Ну а если серьезно – Continental GT есть не что иное, как осовремененная в должной мере британская классика, во многом остающаяся ближайшим родственником кафе-рейсеров изначальных завсегдатаев лондонского Ace Cafe. Мотоцикл стилизован именно под кафе-рейсеры тех времен, причем весьма удачно.

Силовой агрегат, как и подобает настоящему хорошему британскому мотоциклу (пусть и индийской ныне сборки) – это вертикальный одноцилиндровый мотор с объемом чуть более 500 см3, старательно щеголяющий архаичным обликом: даже впрыск топлива удачно замаскирован под карбюратор, а заводить его по утрам с кикстартера… Эх, что-то в этом все-таки есть (и, повторюсь, прекрасно сочетается с бородой и клетчатой рубашкой). Однако же классика классикой, а нам на этом еще ездить по городу – и сменившие старые барабанные тормоза дисковые механизмы Brembo более чем достаточны для мотоцикла такого веса.

Рассматривать же Continental GT как мотоцикл, предназначенный для чего-то, кроме покатушек между кафе, не стоит – мощность в 29 л.с. на это явно указывает. Но вот как элемент собственного стиля или дань любви к ретро-тематике он просто прекрасен, да подавлюсь я иначе маффином!

Основные плюсы:

  • Отличный способ выделиться из среды городских спортбайков и нейкедов.
  • Максимальная разумная близость к британским олдтаймерам.

Минусы:

  • Высокие вибрации, посредственная динамика разгона (но здесь это скорее фича, чем баг).

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Забавное сочетание современности (впрыск Keihin, дисковые тормоза) и нестареющей классики. Лучшая игрушка для взрослого мужчины, скучающего по тому, что современные мотоциклы потеряли.

Какой мотоцикл лучше купить?

Выбор байка лучше делать осознанно, учитывая свои навыки и опыт управления железным конем. Например, выбрав спортбайк с минимальным опытом пилотирования мощным мотоциклом, вы рискуете оказаться или в кювете, не вписавшись в поворот, или влетев в бордюр, не рассчитав тормозной путь. Для приобретения опыта начинайте ездить на мало- и среднекубатурных байках, оттачивая премудрости пилотажа. Кроме того, лучший мотоцикл – это как обувь, его нужно подбирать под себя: благоприятна ли посадка, комфортно ли в седле, удобен ли руль, нравится ли звук мотора.

В любом случае, если вы жаждете обзавестись мотоциклом, то не стоит откладывать. Благо выбор очень большой, вам лишь нужно подобрать именно свой байк.

Удачных вам покупок!

Обновлено: 09.06.2016

www.expertcen.ru


Смотрите также