Honda mugen odyssey


Honda Odyssey 2014 доступен в продаже на домашнем рынке

1 Ноября 2013

Пятое поколение Honda Odyssey, запуск которого 1 ноября состоялся в Японии, а затем состоится и в некоторых регионах в остальном мире, обросло новыми подробностями. На внутреннем рынке продажи модели 2014 года ознаменуются также выдохом наборов тюнинга от Mugen.

Стоимость нового Honda Odyssey 2014 раскинулась в диапазоне от 2,490,000 иен до 3,730,000 иен (817,599 – 1,224,757 рублей). Модель распространяется с единственным двигателем – бензиновым 2,4-литровым DOHC i-VTEC с прямым впрыском.

Мощность четырехцилиндрового движка на модификации с передним приводом составила 173 л.с., в то время как на полноприводной версии чуть больше – 182 л.с. Оба варианта доступны исключительно с новым вариатором CVT с опциональными подрулевыми лепестками для переключения между семью виртуальными передачами.

Изменения не остановились на силовой установке – полностью была обновлена платформа. Авто получило совершенно новые и переработанные компоненты подвески, благодаря чему заметно улучшились управляемость и качество езды.

Минивэн доступен в семи- и восьмиместной конфигурации с раздвижной задней дверью и низкопольной платформой вкупе с более высоким, чем на предыдущих моделях, потолком. Такие инженерные решения позволили значительно увеличить вместимость салона. Складывающиеся сидения и большое багажное отделение позволяют легко загружать и выгружать любой груз.

На помощь водителю придут такие технические находки, как мультиобзорная камера и система помощи при парковке Honda Smart Parking Assist.

«Придворное» тюнинг-ателье Honda Mugen разработали два пакета тюнинга для новинки, в состав которых в первую очередь входят различные декоративные обвесы, в то время как технологическим аспектам отведена второстепенная роль.

Первый предназначается для более спортивной комплектации Absolute, в то время как второй – для B/G. Оба включают в себя переработанную решетку радиатора, передние сполеры, боковые «юбки», светодиодные противотуманки, задний брызговик кузова и спойлер на крыше.

Кроме того, Mugen предлагают владельцам Odyssey выбор из широкого ассортимента 18- и 19-дюймовых литых колесных дисков, как со спортивной резиной, так и без нее. Также предлагаются новая выхлопная система с одной или двумя трубами, тормозные колодки, пакет улучшений для подвески, коврики и декоративные элементы для салона.

Наборы тюнинга будут доступны одновременно с запуском Honda Odyssey 2014 на домашнем рынке – то есть с 1 ноября.

Honda Odyssey 2014 в тюнинге от Mugen

Статьи по теме:

kimuracars.com

HONDA ODYSSEY - AERO DYNAMICS

Передний аэродинамический бампер    Передний аэродинамический бампер (ODYSSEY Absolute) Опции: камера, противотуманные фары Пердняя нижняя юбка    Пердняя нижняя юбка Передний аэродинамический бампер    Передний аэродинамический бампер Опции: камера, противотуманные фары Боковая нижняя юбка    Боковая нижняя юбка (ODYSSEY Absolute) Боковая нижняя юбка    Боковая нижняя юбка Задняя нижняя юбка    Задняя нижняя юбка (ODYSSEY Absolute) Задняя нижняя юбка    Задняя нижняя юбка Передняя спортивная решетка (гриль)    Передняя спортивная решетка (гриль) для ODYSSEY Absolute Передняя спортивная решетка (гриль)    Передняя спортивная решетка (гриль) Украшение переднего бампера    Украшение переднего бампера для ODYSSEY Absolute Украшение переднего бампера    Украшение переднего бампера Спойлер на крышу    Спойлер на крышу для ODYSSEY Absolute Спойлер на крышу    Спойлер на крышу Дефллектора окон    Дефллектора окон ВВЕРХ

www.honda-mugen.ru

Переворот в мире вэнов (Honda Odyssey Mugen, 2004 год)

 

Появление на японском рынке обновленного минивэна Honda Odyssey — дальнейшая эволюция этого класса автомобиля, впервые появившегося 20 лет назад. Возможно, то, что сейчас заложено в вэне Odyssey, для нас пока труднопонимаемо, но станет вскоре вполне привычным. А в версии Mugen такая модель и вовсе является чем-то вроде пришельца извне, который явился, чтобы развеять миф о семейном предназначении машины в кузове вэн. Если производитель заложил в него возможности «апгрейда», то такая модель вполне может стать спортивной машиной. Новый Honda Odyssey Для Honda Odyssey первого поколения производитель временно использовал производственные линии модели Accord. При высоком кузове эта машина, тем не менее, имеет отточенную управляемость. Модель сразу произвела фурор и была первооткрывателем сектора минивэнов в Японии. Второе поколение значительно отличалось от первого внешне, к тому же произошло значительное повышение жесткости кузова, а также улучшена управляемость. Показав пример создания минивэнов, Honda спровоцировала других производителей на разработку подобных моделей. Со временем ажиотажный спрос на Odyssey спал, ведь появились машины-конкуренты. Но Honda с этим не хотела мириться и появилось третье поколение Odyssey. Honda всегда была первооткрывателем в автомобилестроении, так случилось и в этот раз: была заложена абсолютно новая философия миниэнов. Начальной целью здесь был переворот представления о предназначении подобного кузова и его управляемости. Придание управляемости, свойственной легковому автомобилю, стало главной задачей. Для этого понадобилось сконструировать новую платформу с низким полом, а также установить сверхтонкий бензобак и подвеску совершенно новой конструкции. Тем самым удалось не только уменьшить высоту автомобиля, полностью ликвидировав излишнее пространство под полом, но и обеспечить пространство салона, которое превосходит Odyssey второго поколения. На фоне одноклассников модель выглядит прогрессивно и свежо. Нет здесь ни замыленных форм, ни острых граней. Напротив, он выглядит единым целым — неразрывным и гармоничным. Яркий и запоминающийся облик Odyssey перекликается и с другими моделями Honda: узкие прищуренные фары передней светотехники напоминают хищный Accord, огромная радиаторная решетка — внедорожник CR-V. Лишь оформление задней части не свойственно этой марке: большие треугольные блок-фары обволакивают чуть ли не половину заднего крыла и часть багажника. Они неплохо бы смотрелись и на более крупных машинах. Новый Odyssey совсем не маленький, да и по сравнению с предшественниками заметно подрос — общая длина 4765, ширина 1800, а высота 1550 мм при колесной базе 2830 мм. Это полноценный семиместный минивэн, где на третьем ряду сидений могут разместиться не только дети, но, в отличие от многих конкурентов, и взрослые, благо увеличенная колесная база это позволяет. Но все же главная особенность Odyssey — небольшая высота. Получилось удачно — спортивный минивэн с сохранением общей функциональности (о чем говорят хотя бы его размеры). А во внешности совершен переворот от умеренности и мягкости, общей для всех минивэнов, к смелости и внушительности. Несмотря на немалые размеры, Odyssey маневренный автомобиль — радиус разворота у него равен всего лишь 5,4 метра, что мало для минивэна. Если речь зашла о технических характеристиках, скажем о базовых двигателях. Двигатели оба четырехцилиндровые i-VTEC с двойным верхним распредвалом и системой изменения фаз газораспределения (возможно, что шестицилиндровые версии появятся позже, хотя можно не сомневаться, что на американском рынке, куда непременно доедет новая модель, будет только такой вариант) рабочим объемом 2,4 литра. Первый — мощностью 160 л. с., совмещенный с бесступенчатой трансмиссией (с 7-скоростным режимом), крутящий момент 218 Нм при 4500 об./мин. Второй агрегат явно со спортивным характером, ведь его мощность уже 200 сил, с моментом в 232 Нм, который также реализуется на 4500 об./мин., соединенный с 5-скоростной автоматической трансмиссией. Такой мотор доступен в топовой версии Absolute (ее отличают также сиденья Recaro). По оформлению интерьера это и вовсе новая вершина для класса минивэнов. По стилистике Odyssey изящнее конкурентов от Toyota и Nissan. Во всем чувствуется динамизм, присущий моделям Honda, независимо от ее размеров и мощности двигателя. Экстравагантность и индивидуальность являются неизменными для моделей Honda. Все проработано до мельчайших деталей: круглые дефлекторы воздуховодов, форма рычага АКП, руль, который смотрелся бы эффектно как на представительских моделях, так и на спортивных Grand Tourismo — всего и не перечислишь. Приборная панель здесь больше напоминает панель управления какого-нибудь сверхзвукового истребителя, с автоматической подсветкой, которая меняет освещение в зависимости от наружного света. В том же духе выполнена и приборная доска. При этом все свойственные минивэну функции имеются в наличии. В зависимости от класса оснащения устанавливаются стандартно или в виде опции механическая задняя дверь, открываемая и закрываемая кнопкой на ключе, система складывания третьего ряда, убирающая сиденья под пол и т.д. Из развлекательных систем есть DVD-комплекс с дополнительным монитором для пассажиров второго ряда, и музыкальная система BOSE с восемью динамиками. Новый Odyssey революционен не только своим дизайном — на нем применены и новые разработки, например, Voice Control Honda HDD Navigation System. По сути дела, это современная мультимедийная система Honda, которая управляется с помощью небольшого джойстика и напоминает аналогичную систему i-Drive от BMW. С помощью системы можно пользоваться не только навигацией, но и позвонить или отослать сообщение друзьям на компьютер. Есть у нового Odyssey и система контроля скорости на шоссе (Intelligent Highway Cruise Control, IHCC), определяющая расстояние до идущего впереди автомобиля и поддерживающая необходимую дистанцию (что-то вроде активного круиз-контроля), а также адаптивная система переднего освещения (Adaptive Frontlighting System, AFS), изменяющая направление светового луча в соответствии с поворотом руля, и радар, который следит, чтобы автомобиль не сошел с дороги в кювет. С приставкой Mugen Известно, что Mugen является чем-то вроде придворного ателье Honda, которое знает пределы своих фантазий. Пожалуй, из всех японских минивэнов именно Honda Odyssey имеет наиболее приближенные к спортивным технические характеристики. Можно сказать, что это новая разновидность машин — скажем, динамичный УПВ. В этой модели есть все, чтобы считаться спортивной — низкий центр тяжести, например. А ее ни с чем не сравнимый дизайн экстерьера заставляет хорошо подумать настройщиков и закройщиков, прежде чем что-то переделывать. Тюнинг предлагается как для топовой модификации — Absolute, так и для более скромной версии с 160-сильным мотором. Внешность — вот с чем работали в ателье. В версии Absolute она получилось весьма вызывающей. Аэрокомплект состоит из новых бамперов, порогов, радиаторной решетки. Передний бампер имеет необычную клиновидную форму. «Фартук» переднего бампера, пороги и «фартук» заднего бампера выполнены в едином стиле. Выглядит это солидно-монолитно. Одна большая сила, которая способна вас раздавить. Обращает на себя внимание одна особенность — выглядывающий из-под заднего бампера необычный конструктив с небольшими волнорезами. Что бы это могло быть? Нововведение является аэродинамическим элементом, который «правильно» выводит из-под днища воздушные завихрения, улучшая и без того хорошую устойчивость на дороге. Такая опция доступна только на 200-сильной версии (такое дополнение редко даже для продвинутой Японии и применяется в основном на очень скоростных моделях, например, S2000). Завершают общую картину два ствола выхлопной системы. Тюнинговый глушитель — вполне нормально, но чтобы он еще и заглушал шумы двигателя, это нонсенс. Также на Odyssey Mugen устанавливаются новые фирменные колеса с увеличенными на дюйм алюминиевыми дисками R18 и низкопрофильной резиной. Сквозь спицевые диски версии Absolute видны мощные тормозные суппорты с вентилируемыми дисками и усиленными тормозными механизмами. Шум двигателя максимально приглушен благодаря применению дополнительной звукоизоляции. Симфонию мотора нельзя будет ни с чем спутать — тихое посапывание новой выхлопной системы и мощного двигателя. Более простая версия не сильно проигрывает в плане внешнего оформления. Изменения есть, но они минимальны и сведены лишь к приданию автомобилю абсолютной индивидуальности. Так, например, совсем в другом стиле выполнены аэродинамические накладки, другого вида и оригинальные литые диски. Фото MUGEN 2004 г.

www.carsjapan.ru

1 Honda Odyssey по версии Mugen

1 Honda Odyssey по версии Mugen

Тюнинговое ателье под названием Mugen завершило доработку автомобиля Honda Odyssey осенью прошлого года. Произошло это сразу после представления базовой модели на внутреннем рынке Японии. Практически в тот же день фирма Mugen представила пакет доработок. Анонсированный специальный пакет можно приобрести в варианте комплектации для моделей L и Li, а также для модели M, кроме того, есть отдельный вариант, предназначенный для топовой версии Absolute.

В аэрокит вошли новые решетка радиатора и боковые юбки, передний и задний бамперы, а также спойлер на задней части крыши автомобиля.

Также ателье Mugen предлагает установить на модели Odyssey выхлопные трубы спортивного типа и оригинальные накладки на педали. В пакет доводок вошли два вида алюминиевых дисков и система, которая контролирует состояние шин - i-TCMS, полное название «Tire Condition Monitoring System», тормозные колодки. У модели Honda Odyssey четырехцилиндровый двигатель работает в паре с пятиступенчатой коробкой передач автоматом, либо с CVT трансмиссией.

Как уже было сказано, большинство модификаций автомобиля Honda Odyssey, оснащенных мотором с рабочим объемом 2,4 литра и с мощностью сто семьдесят три лошадиных силы получили от дизайнеров один вариант бодикита, а модель Absolute получил более агрессивный, отдельный вариант. Двигатель модификации Absolute имеет мощность двести шесть лошадиных сил.

В стране восходящего солнца такой тюнинг-пакет можно приобрести примерно за две тысячи евро.

2 Honda NSX Mugen RR Concept

Ателье, специализирующееся на доводке автомобилей марки Хонда, Mugen представило концепт Honda NSX Mugen RR Concept, разработанный на базе Honda NSX. Дебют концепт-кара Honda NSX Mugen RR Concept состоялся на автомобильной выставке в Детройте.

Новое поколение Honda NSX компания испытывала на протяжении прошлого года. Однако когда машина уже практически была готова к серийному выпуску, руководством концерна было принято решение отказаться от его производства. Тюнинговое ателье под названием Mugen занималось созданием своего супер кара на базе уже существующего поколения автомобилей Honda NSX. В результате внесения существенных изменений в концепте Honda NSX Mugen RR Concept мы увидели боковые юбки и новый капот, у которого есть дополнительные отверстия, предназначенные для вентиляции, антикрыло сзади и воздухозаборники на крыше, а также новую систему выхлопа и диффузор. Есть и другие новшества. Передние и задние арки расширены, новый вид получили и бамперы. Тормозные суппорты, как и салон автомобиля красного цвета.

К сожалению, разработчики хранят в тайне технические характеристики концепта. Ходили даже слухи, что автомобиль попал на стенд не своим ходом и в нем пока вообще не установлен двигатель. По некоторым данным Honda NSX Mugen RR Concept будет оснащаться мотором V6 с объемом 3,2 литра, мощность которого составит 290 лошадиных сил. Другие источники утверждают, что новинку оснастят силовым агрегатом V10, мощность которого – 500 лошадиных сил.

3 Пакет тюнинга для Honda Freed

Официальное тюнинговое подразделение компании Хонда, ателье Mugen, очень часто представляет пакеты доработок для новых автомобилей концерна уже на следующий день после появления самих автомобилей на рынке. Так произошло и с новой моделью мини-вэна Honda Freed. Сразу же после начала продаж на рынке Японии были предложены и новые аксессуары для этой модели.

Пакет доработок предлагает улучшить облик Honda Freed с помощью изменения задних и передних бамперов, а также новой решетки радиатора. Боди-кит включает также новые боковые юбки и спойлер на задней двери машины. Также в пакете доработок экстерьера накладки на зеркало заднего вида. На мини-вэн устанавливаются 16-дюймовые литые колесные диски.

Чем еще можно улучшить модель Honda Freed по мнению ателье Mugen? Можно заказать новую выхлопную систему и модернизированную заниженную подвеску, предлагаются также высокопроизводительный воздушный фильтр и новая тормозная система, которая стала более эффективной.

Создан автомобиль Honda Freed на платформе Honda Civic. На трех рядах этого компактного мини-вэна может разместиться восемь человек, также есть модификации, рассчитанные на пять и семь пассажиров. Оснащается модель Honda Freed мотором с рабочим объемом 1,5 литров. Мощность двигателя – сто двадцать лошадиных сил. Такие моторы уже устанавливались на модель Honda Fit и Jazz. Есть варианты с передним приводом и с полным приводом.

4 Миникар Honda Life и тюнинг

Миникар Honda Life в японской линейке Honda является самой продаваемой моделью. После начала продаж нового поколения автомобиля Honda Life компания Mugen предложила покупателям набор аксессуаров для тюнинга.

Модель Honda Life в четвертом поколении – это воплощение концепции под названием «улыбка каждый день». Особое внимание уделено практичности и удобству с точки зрения потребителя, функциональности каждой детали. Разработано три модификации автомобиля Honda Life. Это машины Life G-type – простой, но практичный и модный автомобиль, Life Pastel – элегантный и изысканный, стильный автомобиль, а также Life Diva – спортивный вариант. Последний вариант предлагается в двух видах: Life Diva «Special» и Life Diva «Super Topic». Honda Life Diva «Special» оборудована кондиционером и противотуманными фарами, а Honda Life Diva «Super Topic» имеет затемненные стекла и антиблокировочную систему тормозов. В базовом оснащении всех Life на внутреннем рынке Японии - камера заднего вида и аудиосистема.

Какие же аксессуары предлагает для этой модели ателье Mugen? Их не так уж и много. При всем желании, проблематично сделать настоящий спортивный автомобиль из машинки с объемом двигателя 660 кубических сантиметров. Трех цилиндров для спорт-кара явно маловато. Но Mugen разработали новый передний бампер и спортивную выхлопную систему, а также собственные противотуманные фары, литые диски и интеллектуальная система контроля давления в покрышках. Также предлагаются ветровики и накладки на зеркало заднего вида и педали, шильдики.

Тюнинговое ателье рекомендует устанавливать пакет доводок на Life Diva – спортивную версию. В этой версии предлагаются на выбор автоматическая и ручная коробка передач, есть десять вариантов цветов. 5 Тюнинговое ателье Mugen доработало Honda Zest

Как только в компании Honda закончили работу над обновлениями для кей-кара Honda Zest, а также представили новую его модификацию под названием Zest Spark Edition, ателье Mugen уже успели создать стайлинг-кит, как для Honda Zest, так и для Zest Spark Edition.

Для внешнего тюнинга разработано два новых пакета. Они называются Aggressive Style и Pleasure Style. Если первый, максимально спортивный вариант придает облику машины максимум агрессивности, то второй пакет рассчитан на тех, кому достаточно просто выделиться из толпы обладателей модели Zest.

Комплектация Spark отличается от базовой Honda Zest спортивной настройкой шасси, более жесткой подвеской в версии с турбонаддувом. На наружные зеркала этой модификации поставлен электропривод для удобства их складывания и регулировки.

Тюнинговое ателье Mugen в модификации аэродинамики включили спойлеры впереди и сзади автомобиля, новые обвесы, а также переделало решетку радиатора. «Свежая» версия Honda Zest также укомплектована 14-дюймовыми легкосплавными дисками. Zest Spark Edition, как и положено спортивным версиям, получила комплект новых колес чуть большего размера – с 15-дюймовыми легкосплавными дисками. В ателье разработали специальную версию спортивной выхлопной системы и новую подвеску.

Также в мастерской Mugen предложили весьма симпатичные аксессуары для тюнинга интерьера автомобилей Honda Zest и Zest Spark Edition.

6 Набор аксессуаров для гибрида Honda Insight

Тюнинговое ателье Mugen, занимающееся исключительно доработками автомобилей японской марки Honda, разработало набор аксессуаров для автомобиля- гибрида Honda Insight. Набор аксессуаров под названием Zero-Lift делает внешность машины более спортивной, хотя способности к быстрой езде у данной модели более чем скромные.

На сайте компании Mugen была размещена информация о том, что главным элементом нового спорт-пакета стал аэродинамический обвес кузова. По мнению специалистов тюнингового ателье, этот обвес дает возможность получить «нулевую подъемную силу», помимо того, что он делает внешность автомобиля более агрессивной.

В составе нового обвеса для Honda Insight задний и передний спойлеры, модифицированная решетка радиатора, новые юбки и заднее антикрыло. Также в пакете предусмотрены щитки на боковых стеклах и диффузор. Автомобиль также оснащается новыми легкосплавными дисками, предлагаемыми на выбор с размерностью 15 и 16 дюймов.

При желании, можно заказать в ателье и заниженную подвеску, которая сделает данный гибрид ниже на целых 20 миллиметров. С такой подвеской предлагается система i-TCMS и накладки на педальный узел, выполненные из алюминия. В пакете Zero-Lift также предусмотрены такие накладки на педали и фирменные коврики для салона автомобиля.

Двигатель модели Honda Insight остался без изменений. Объем бензинового двигателя гибрида составляет 1,4 литра, а мощность – 98 лошадиных сил. Под капотом также расположился электродвигатель на 13 сил, который получает энергию от аккумуляторов. Расположены эти никель-металлогидридные аккумуляторы под полом багажника.

7 Honda Civic Type R Mugen RR

Мастерская тюнинга Mugen предлагает покупателям собственную версию Civic Type R, модели хэтчбека для европейского рынка созданной компанией Honda. Фотографии тюнингованной машины появились на сайте ателье еще в начале лета.

В отличии от базовой версии, на доработанную модель установлены 18-дюймовые литые диски. Впереди под бампером – гигантский сплиттер, а на двери багажного отделения – большое антикрыло. Выхлопная система имеет у модели Civic Type R по версии Mugen довольно внушительные размеры. Силовая установка стала более производительной. Автомобиль оснащен 2,0-литровым атмосферным двигателем, мощность которого – двести тридцать семь лошадиных сил. Крутящий момент – 216 Нм.

Поскольку уже снят рекламный ролик для Англии, продажи видимо начнутся именно оттуда. Главные конкуренты автомобиля Civic Type R заточенного под гонки компанией Mugen Motorsports - Renault Megane R26R, а также Ford Focus RS.

У тюнингованной модели будет установлена система VTEC. Интерьер автомобилей с карбоновым боди-китом будет на удивление простым. Задних сидений не будет. Продавать автомобиль, которого выпустят всего несколько десятков экземпляров, планируют по 57000 – 65000 долларов. Напомним, что ограниченная 300 экземплярами серия Honda Civic Type R Mugen RR в Японии была раскуплена в течение десяти минут. Седаны ушли, как горячие пирожки. А среди обладателей модели Type R в Англии, которых недавно собирала компания Хонда, нашлось пол сотни человек, истративших по 147 тысяч долларов и более на различные виды тюнинга для своих любимых хэтчбэков.

8 Honda Accord от тюнингового ателье Galpin

На автомобильной выставке SEMА, прошедшей в Лас-Вегасе, компания Хонда представила общественности версию купе Honda Accord от тюнингового ателье Galpin. В рамках выставки не сообщалось о технических характеристиках доработанной версии.

Если говорить о внешних усовершенствованиях, в тюнинг-мастерской снабдили автомобиль Honda Accord полноценным круговым обвесом, а также крышкой багажного отсека и капотом, выполненными из карбона. Сзади добавился спойлер. Установлены большие колёса, обутые в низкопрофильную резину и новенькие выхлопные трубы.

Внутри - Hi-End аудиосистема и спортивные сиденья Recaro, а также гоночный каркас безопасности.

Выглядит доработанный автомобиль превосходно, о технических характеристиках можно сторить предположения по разместившимся на кузове «картинках».

Напомним, что свою версию доработок для седанов и универсалов Honda Accord представило и ателье Mugen. С точки зрения этой компании, есть 4 основные категории доработок. Это аэродинамические детали и усовершенствования для силовой передачи, доводки подвески и категория «прочее дополнительное оборудование». В каталоге Mugen представлены два вида тюнинга для передней части машины, а также обвесы на заднюю часть и на бока. Есть фирменные решетки радиатора и алюминиевые диски в восьми вариантах комплектации. Предлагается и спортивная выхлопная система. При желании можно заказать винтики и шильдики, крышечки, и все это с фирменной символикой ателье Mugen.

9 Доработан Honda Stream, автор - Mugen

Вслед за выходом на рынок новой версии минивэна Honda Stream, тюнинг-мастерская Mugen поспешила представить потребителям обновленный аэродинамический пакет для рестайлинговой версии автомобиля.

На внутреннем рынке Японии уже продается Honda Stream в модернизированной версии 2010 модельного года. В данном автомобиле самым примечательным является его аэродинамический обвес, включающий тюнингованный бампер с оригинальными противотуманками впереди, спойлер на пятой двери и накладки на пороги.

Кроме всего перечисленного выше, ателье Mugen разработали фирменную решетку радиатора, также предлагаются 17-дюймовые легкосплавные диски, дизайн которых довольно оригинален. Как водится, на решетке радиатора и в других соответствующих местах расположились шильдики компании Mugen.

Доработан не только внешний вид автомобиля Honda Stream. В мастерской предлагают и улучшенные компоненты подвески, которые должны придать ей большую жесткость. Жесткость подвески от Mugen увеличена не только по сравнению с штатной, но и с жесткостью в версии RST. Доработана и тормозная система. На новую систему выпуска устанавливается хромированный наконечник выхлопной трубы. Повышена производительность воздушного фильтра. Модернизация, однако, не затронула мотор и трансмиссию автомобиля.

Все элементы пакета тюнинга можно приобрести в комплексе и по отдельности. Отдельно от бамперов предлагаются и накладки на пороги.

10 Минивэн Mugen Honda Airwave

Автомобиль Honda Airwave, который можно приобрести исключительно на внутреннем рынке Японии, получил от тюнингового ателье под названием Mugen пакет обновлений. Минивэн Mugen Honda Airwave при покупке полного пакета доработок оснащается новой решеткой радиатора спортивного типа, передним спойлером, в который специалисты ателье интегрировали противотуманные фары, а также боковыми обвесами и стальными выхлошнами трубами, спойлером на крыше, шильдиками Mugen, диффузором и защитными козырьками. Завершают картину выполненные из алюминия 15-дюймовые колеса NR. Эти колеса покупатели могут заказать в одном из трех предложенных вариантов.

Официальное тюнинговое подразделение компании Хонда, ателье Mugen предлагает также возможность сделать лучше и технические характеристики автомобиля Honda Airwave. Для этой цели есть доработанная подвеска и модифицированная тормозная система. Устанавливается выхлопная труба и глушитель спортивного типа, модифицированный воздушный фильтр.

Покупателям, которые желают улучшить свой универсал не только снаружи, но и внутри, предлагают в компании Mugen специальную отделку. Можно дополнительно заказать накладки на педали, выполненные из алюминия и набор датчиков. Линейка спортивного комплекта также включает спортивные сидения.

Стоимость пакета составляет 1450 долларов, на считая литых дисков, стоимость которых 260 долларов за каждый, и спортивного глушителя по цене 680 долларов.

11 Ателье Modulo создало тюнинговый пакет для Honda Stream

Японская тюнинговая компания под названием Modulo малоизвестна. Она специализируется на доводке автомобилей компании Хонда в комплектации Type-R, которая уже сама по себе содержит элементы тюнинга.

Для автомобиля Honda Stream в ателье Modulo создали специальный тюнинговый пакет, который появился в продаже уже через несколько дней после выхода на рынок страны восходящего солнца рестайлинговой версии минивэна. Немного ранее свой пакет обновлений успело представить ателье Mugen.

Под брендом Modulo представлен пакет доработок, который коснулся исключительно внешнего вида автомобиля. В пакет вошли модифицированные бамперы, огромный спойлер на пятой двери и накладки на пороги. На динамические данные модели Honda Stream способно оказать влияние такое дополнение, как новая выпускная система. Однако тюнинг-пакет можно заказать и без этой системы.

Что касается салона автомобиля, то его преобразования обошли стороной. Без изменений осталась и оптика автомобиля. По крайней мере, впереди. Заднюю оптику при желании можно заменить новыми фонарями, которые работают основе светодиодов.

Данный пакет тюнинга в ателье Modulo предлагают устанавливать на Honda Stream в спортивной версии RS-Z. В этой версии у автомобиля отсутствуют задние сидения. При желании, тюнинг-пакет от ателье Modulo вполне может быть установлен и на автомобиль Honda Stream в базовой комплектации. Стоимость пакета зависит от выбранного набора оборудования.

12 Honda Accord Coupe 1998 года по версии HKS

Компания HKS одна из наиболее опытных в сфере турбо-тюнинга фирм. Именно эта компания осуществила доводку мотора Honda Accord Coupe 98 года выпуска.

Трехлитровый двигатель V-6 был доработан очень качественно. В паре с HKS Super Sequential Blow-Off Valve была установлена турбина HKS GT. Вся система управляется в данном случае при помощи HKS EVC IV Boost Controller, а также Turbo Timer. За состоянием смеси призваны следить еще две контрольные системы - Electronic Peak Hold EGT и Electronic Peak Hold Boost Gauge.

На автомобиль установлена система впуска под названием HKS Super Mega Flow intake, наз выпускной системой специалисты HKS также немало потрудились. Настройка турбонагнетателя осуществлялась с учетом значения крутящего момента, пиковой мощности специалисты уделили гораздо меньше внимания.

Мастерская HKS не только добавила автомобилю мощности, но и снабдила кузов навесным оборудованием, установлен и спойлер сзади, и комплектом тормозов от компании Brembo. Оборудован Honda Accord Coupe 1998 года и 12,1-дюймовыми передними колесными дисками. Есть систем АБС. Сзади диски фирмы Rays Engineering в покрышках Toyo Proxes.

Среди установленного оборудования также амортизаторы HKS Super Sport. А уж раскраска этого купе приводит в восхищение практически всех.

Автоматическая коробка передач стала слабым местом автомобиля. Она мешает полностью реализовать потенциал заряженного автомобиля.

Мощность выросла на 45 лошадиных сил. Изменена и подвеска, а за счет больших тормозов существенно сокращается тормозной путь машины.

Нужны этому автомобиля спортивные сидения, которые бы обеспечили лучшую боковую поддержку. Они бы отлично соответствовали управляемости этого автомобиля.

13 Автомобиль Skunk2 project EP3 Honda CivicRR

Мастерская тюнинга – компания Skunk2 представила разработанный для Honda Civic RR пакет обновлений под названием EP3. В пакет вошли специальные пружины подвески, рычаги и стойки.

Мощность двигателя К24А2 с рабочим объемом 2,4 литра инженеры компании Skunk2 форсировали до двухсот пятидесяти четырех лошадиных сил. Кроме того, автомобиль Honda Civic RR оснастили поршнями Wiseco, а также специальными коваными валами Cunningham.

В мастерской тюнинга в автомобиле Honda Civic RR провели перенастройку электронного болка управления мотором, установили новый впуск от Injen, а также выпускную систему от Skunk2. От Skunk2 машине также достались фирменные клапаны и головка блока. Впереди были установлены новенькие тормозные механизмы - Brembo Gran Turismo.

Что касается салона автомобиля Civic RR, он был оснащен в ателье оборудованием Sparco. Тюнеры сменили сидения, поставили новое рулевое колесо, поменяли ремни безопасности и рукоятку рычага механической коробки передач. Водитель получает кресло Competition, модель кресла для пассажира впереди – Roadster, а сзади пассажирам предложен диван, обшитый красной тканью, как и кресла впереди.

Дополняют картину легкосплавные диски Volk модель СЕ28 на 18 дюймов, обутые в покрышки Michelin Pilot Sport.

Автомобиль Skunk2 project EP3 Honda CivicRR не имен в своем экстерьере «кричащих» элементов. Создатели отказались от таких «излишеств» как гигантское антикрыло или большущие воздухозаборники впереди на бампере.

Полная стоимость тюнинг-пакета для автомобиля Honda Civic от компании Skunk2 составила семнадцать тысяч долларов.

14 Mugen Road to Racing Concept - Honda Civic

В 2007 году на автомобильном шоу в городе Токио компания M-TEC показала прототип последнего поколения седана Honda Civic, получившего мощность в 300 лошадиных сил и имя Mugen Road to Racing Concept. M-TEC – это фирма, которая выпускает под маркой Mugen Power гоночные двигатели и тюнинговые компоненты.

Показанная модель была очень похожа на анонсированную годом ранее Mugen Dominator Concept, но внешность Mugen Road to Racing Concept гораздо выразительней. Как утверждали эксперты, на Mugen Road to Racing Concept уже к выставке был установлен пакет тюнинга полностью готовый к серийному производству.

Mugen Power включили в свой пакет доработок для автомобиля Honda Civic 2-литровый атмосферный двигатель K20A с механическим нагнетателем. Именно благодаря этому и возросла мощность мотора до трех сотен лошадиных сил. С силовым агрегатом работает в паре 6-ступенчатая коробка передач. Эта механическая коробка также была модернизирована инженерами мастерской Mugen. У тюнингованной версии автомобиля установлены и новые тормоза с большей мощностью, и колесные диски большего размера. Еще Road to Racing Concept может похвастаться новенькой подвеской и аэродинамическим обвесом. Стильный обвес кузова отлично проработан.

Пакет обновлений, показанный в рамках автошоу в Токио, был рассчитан на потребителей внутри Японии, так как еще в начале 2007 года было заявлено о создании отделения M-TEC в Европе. Расположенное в Великобритании новое отделение призвано осуществлять продажу спортивных разработок компании европейским потребителям.

15 Honda Accord по версии тюнинг-ателье Mugen

Мастерская тюнинга под названием Mugen разработала для Honda Inspire особый спортивный пакет. Данное ателье славится своим умением создавать пакеты аксессуаров для тюнинга в рекордно короткие сроки. Создается впечатление, что несколько дней после премьеры самого автомобиля от компании Хонда тюнинговая мастерская выжидает исключительно из чувства такта, а доработки готовы одновременно с новенькими машинами.

Представленная на внутреннем рынке Японии модель Inspire представляет собой местную версию автомобиля Honda Accord. В версии от тюнинг-ателье Mugen прекрасно сочетаются технические характеристики машины и грозная внешность. Тюнеры не зализали под капот автомобиля. На Honda Inspire устанавливается двигатель V6 с объемом 3,5 литров. Этот мотор выдает мощность в 280 лошадиных сил. Пакет доработок имеет высокое качество, но вот обширностью он не отличается. В него входят новая радиаторная решетка и большое антикрыло сзади, выхлопная система, которая выглядит довольно эффектно и аэродинамический обвес. Пакет не был бы полным без 18-дюймовых колесных дисков. Диски с десятью спицами предлагаются покупателям в четырех вариантах, отличающихся степенью затемнения. Еще в пакет входят алюминиевые накладки на педали. Вот, собственно и все. Для тех, кто желает сделать свой новенький Honda Inspire не похожим на другие, этого пока вполне достаточно. Возможно, немного позднее ателье порадует покупателей более глубоким вариантом тюнинга.

auto-dnevnik.com

Переворот в мире вэнов (Honda Odyssey Mugen, 2004 год)

 

Появление на японском рынке обновленного минивэна Honda Odyssey — дальнейшая эволюция этого класса автомобиля, впервые появившегося 20 лет назад. Возможно, то, что сейчас заложено в вэне Odyssey, для нас пока труднопонимаемо, но станет вскоре вполне привычным. А в версии Mugen такая модель и вовсе является чем-то вроде пришельца извне, который явился, чтобы развеять миф о семейном предназначении машины в кузове вэн. Если производитель заложил в него возможности «апгрейда», то такая модель вполне может стать спортивной машиной. Новый Honda Odyssey Для Honda Odyssey первого поколения производитель временно использовал производственные линии модели Accord. При высоком кузове эта машина, тем не менее, имеет отточенную управляемость. Модель сразу произвела фурор и была первооткрывателем сектора минивэнов в Японии. Второе поколение значительно отличалось от первого внешне, к тому же произошло значительное повышение жесткости кузова, а также улучшена управляемость. Показав пример создания минивэнов, Honda спровоцировала других производителей на разработку подобных моделей. Со временем ажиотажный спрос на Odyssey спал, ведь появились машины-конкуренты. Но Honda с этим не хотела мириться и появилось третье поколение Odyssey. Honda всегда была первооткрывателем в автомобилестроении, так случилось и в этот раз: была заложена абсолютно новая философия миниэнов. Начальной целью здесь был переворот представления о предназначении подобного кузова и его управляемости. Придание управляемости, свойственной легковому автомобилю, стало главной задачей. Для этого понадобилось сконструировать новую платформу с низким полом, а также установить сверхтонкий бензобак и подвеску совершенно новой конструкции. Тем самым удалось не только уменьшить высоту автомобиля, полностью ликвидировав излишнее пространство под полом, но и обеспечить пространство салона, которое превосходит Odyssey второго поколения. На фоне одноклассников модель выглядит прогрессивно и свежо. Нет здесь ни замыленных форм, ни острых граней. Напротив, он выглядит единым целым — неразрывным и гармоничным. Яркий и запоминающийся облик Odyssey перекликается и с другими моделями Honda: узкие прищуренные фары передней светотехники напоминают хищный Accord, огромная радиаторная решетка — внедорожник CR-V. Лишь оформление задней части не свойственно этой марке: большие треугольные блок-фары обволакивают чуть ли не половину заднего крыла и часть багажника. Они неплохо бы смотрелись и на более крупных машинах. Новый Odyssey совсем не маленький, да и по сравнению с предшественниками заметно подрос — общая длина 4765, ширина 1800, а высота 1550 мм при колесной базе 2830 мм. Это полноценный семиместный минивэн, где на третьем ряду сидений могут разместиться не только дети, но, в отличие от многих конкурентов, и взрослые, благо увеличенная колесная база это позволяет. Но все же главная особенность Odyssey — небольшая высота. Получилось удачно — спортивный минивэн с сохранением общей функциональности (о чем говорят хотя бы его размеры). А во внешности совершен переворот от умеренности и мягкости, общей для всех минивэнов, к смелости и внушительности. Несмотря на немалые размеры, Odyssey маневренный автомобиль — радиус разворота у него равен всего лишь 5,4 метра, что мало для минивэна. Если речь зашла о технических характеристиках, скажем о базовых двигателях. Двигатели оба четырехцилиндровые i-VTEC с двойным верхним распредвалом и системой изменения фаз газораспределения (возможно, что шестицилиндровые версии появятся позже, хотя можно не сомневаться, что на американском рынке, куда непременно доедет новая модель, будет только такой вариант) рабочим объемом 2,4 литра. Первый — мощностью 160 л. с., совмещенный с бесступенчатой трансмиссией (с 7-скоростным режимом), крутящий момент 218 Нм при 4500 об./мин. Второй агрегат явно со спортивным характером, ведь его мощность уже 200 сил, с моментом в 232 Нм, который также реализуется на 4500 об./мин., соединенный с 5-скоростной автоматической трансмиссией. Такой мотор доступен в топовой версии Absolute (ее отличают также сиденья Recaro). По оформлению интерьера это и вовсе новая вершина для класса минивэнов. По стилистике Odyssey изящнее конкурентов от Toyota и Nissan. Во всем чувствуется динамизм, присущий моделям Honda, независимо от ее размеров и мощности двигателя. Экстравагантность и индивидуальность являются неизменными для моделей Honda. Все проработано до мельчайших деталей: круглые дефлекторы воздуховодов, форма рычага АКП, руль, который смотрелся бы эффектно как на представительских моделях, так и на спортивных Grand Tourismo — всего и не перечислишь. Приборная панель здесь больше напоминает панель управления какого-нибудь сверхзвукового истребителя, с автоматической подсветкой, которая меняет освещение в зависимости от наружного света. В том же духе выполнена и приборная доска. При этом все свойственные минивэну функции имеются в наличии. В зависимости от класса оснащения устанавливаются стандартно или в виде опции механическая задняя дверь, открываемая и закрываемая кнопкой на ключе, система складывания третьего ряда, убирающая сиденья под пол и т.д. Из развлекательных систем есть DVD-комплекс с дополнительным монитором для пассажиров второго ряда, и музыкальная система BOSE с восемью динамиками. Новый Odyssey революционен не только своим дизайном — на нем применены и новые разработки, например, Voice Control Honda HDD Navigation System. По сути дела, это современная мультимедийная система Honda, которая управляется с помощью небольшого джойстика и напоминает аналогичную систему i-Drive от BMW. С помощью системы можно пользоваться не только навигацией, но и позвонить или отослать сообщение друзьям на компьютер. Есть у нового Odyssey и система контроля скорости на шоссе (Intelligent Highway Cruise Control, IHCC), определяющая расстояние до идущего впереди автомобиля и поддерживающая необходимую дистанцию (что-то вроде активного круиз-контроля), а также адаптивная система переднего освещения (Adaptive Frontlighting System, AFS), изменяющая направление светового луча в соответствии с поворотом руля, и радар, который следит, чтобы автомобиль не сошел с дороги в кювет. С приставкой Mugen Известно, что Mugen является чем-то вроде придворного ателье Honda, которое знает пределы своих фантазий. Пожалуй, из всех японских минивэнов именно Honda Odyssey имеет наиболее приближенные к спортивным технические характеристики. Можно сказать, что это новая разновидность машин — скажем, динамичный УПВ. В этой модели есть все, чтобы считаться спортивной — низкий центр тяжести, например. А ее ни с чем не сравнимый дизайн экстерьера заставляет хорошо подумать настройщиков и закройщиков, прежде чем что-то переделывать. Тюнинг предлагается как для топовой модификации — Absolute, так и для более скромной версии с 160-сильным мотором. Внешность — вот с чем работали в ателье. В версии Absolute она получилось весьма вызывающей. Аэрокомплект состоит из новых бамперов, порогов, радиаторной решетки. Передний бампер имеет необычную клиновидную форму. «Фартук» переднего бампера, пороги и «фартук» заднего бампера выполнены в едином стиле. Выглядит это солидно-монолитно. Одна большая сила, которая способна вас раздавить. Обращает на себя внимание одна особенность — выглядывающий из-под заднего бампера необычный конструктив с небольшими волнорезами. Что бы это могло быть? Нововведение является аэродинамическим элементом, который «правильно» выводит из-под днища воздушные завихрения, улучшая и без того хорошую устойчивость на дороге. Такая опция доступна только на 200-сильной версии (такое дополнение редко даже для продвинутой Японии и применяется в основном на очень скоростных моделях, например, S2000). Завершают общую картину два ствола выхлопной системы. Тюнинговый глушитель — вполне нормально, но чтобы он еще и заглушал шумы двигателя, это нонсенс. Также на Odyssey Mugen устанавливаются новые фирменные колеса с увеличенными на дюйм алюминиевыми дисками R18 и низкопрофильной резиной. Сквозь спицевые диски версии Absolute видны мощные тормозные суппорты с вентилируемыми дисками и усиленными тормозными механизмами. Шум двигателя максимально приглушен благодаря применению дополнительной звукоизоляции. Симфонию мотора нельзя будет ни с чем спутать — тихое посапывание новой выхлопной системы и мощного двигателя. Более простая версия не сильно проигрывает в плане внешнего оформления. Изменения есть, но они минимальны и сведены лишь к приданию автомобилю абсолютной индивидуальности. Так, например, совсем в другом стиле выполнены аэродинамические накладки, другого вида и оригинальные литые диски. Фото MUGEN 2004 г.

www.carsjapan.ru

Honda Odyssey Mugen, 2004 Honda Odyssey Club

Honda Odyssey Mugen, 2004

Появление на японском рынке обновленного минивэна Honda Odyssey — дальнейшая эволюция этого класса автомобиля, впервые появившегося 20 лет назад. Возможно, то, что сейчас заложено в вэне Odyssey, для нас пока труднопонимаемо, но станет вскоре вполне привычным. А в версии Mugen такая модель и вовсе является чем-то вроде пришельца извне, который явился, чтобы развеять миф о семейном предназначении машины в кузове вэн. Если производитель заложил в него возможности «апгрейда», то такая модель вполне может стать спортивной машиной.

Новый Honda Odyssey

Для Honda Odyssey первого поколения производитель временно использовал производственные линии модели Accord. При высоком кузове эта машина, тем не менее, имеет отточенную управляемость. Модель сразу произвела фурор и была первооткрывателем сектора минивэнов в Японии. Второе поколение значительно отличалось от первого внешне, к тому же произошло значительное повышение жесткости кузова, а также улучшена управляемость. Показав пример создания минивэнов, Honda спровоцировала других производителей на разработку подобных моделей. Со временем ажиотажный спрос на Odyssey спал, ведь появились машины-конкуренты. Но Honda с этим не хотела мириться и появилось третье поколение Odyssey.

Honda всегда была первооткрывателем в автомобилестроении, так случилось и в этот раз: была заложена абсолютно новая философия миниэнов. Начальной целью здесь был переворот представления о предназначении подобного кузова и его управляемости. Придание управляемости, свойственной легковому автомобилю, стало главной задачей. Для этого понадобилось сконструировать новую платформу с низким полом, а также установить сверхтонкий бензобак и подвеску совершенно новой конструкции. Тем самым удалось не только уменьшить высоту автомобиля, полностью ликвидировав излишнее пространство под полом, но и обеспечить пространство салона, которое превосходит Odyssey второго поколения.

На фоне одноклассников модель выглядит прогрессивно и свежо. Нет здесь ни замыленных форм, ни острых граней. Напротив, он выглядит единым целым — неразрывным и гармоничным. Яркий и запоминающийся облик Odyssey перекликается и с другими моделями Honda: узкие прищуренные фары передней светотехники напоминают хищный Accord, огромная радиаторная решетка — внедорожник CR-V. Лишь оформление задней части не свойственно этой марке: большие треугольные блок-фары обволакивают чуть ли не половину заднего крыла и часть багажника. Они неплохо бы смотрелись и на более крупных машинах. Новый Odyssey совсем не маленький, да и по сравнению с предшественниками заметно подрос — общая длина 4765, ширина 1800, а высота 1550 мм при колесной базе 2830 мм. Это полноценный семиместный минивэн, где на третьем ряду сидений могут разместиться не только дети, но, в отличие от многих конкурентов, и взрослые, благо увеличенная колесная база это позволяет. Но все же главная особенность Odyssey — небольшая высота. Получилось удачно — спортивный минивэн с сохранением общей функциональности (о чем говорят хотя бы его размеры). А во внешности совершен переворот от умеренности и мягкости, общей для всех минивэнов, к смелости и внушительности.

Несмотря на немалые размеры, Odyssey маневренный автомобиль — радиус разворота у него равен всего лишь 5,4 метра, что мало для минивэна.

Если речь зашла о технических характеристиках, скажем о базовых двигателях. Двигатели оба четырехцилиндровые i-VTEC с двойным верхним распредвалом и системой изменения фаз газораспределения (возможно, что шестицилиндровые версии появятся позже, хотя можно не сомневаться, что на американском рынке, куда непременно доедет новая модель, будет только такой вариант) рабочим объемом 2,4 литра. Первый — мощностью 160 л. с. совмещенный с бесступенчатой трансмиссией (с 7-скоростным режимом), крутящий момент 218 Нм при 4500 об./мин. Второй агрегат явно со спортивным характером, ведь его мощность уже 200 сил, с моментом в 232 Нм, который также реализуется на 4500 об./мин. соединенный с 5-скоростной автоматической трансмиссией. Такой мотор доступен в топовой версии Absolute (ее отличают также сиденья Recaro).

По оформлению интерьера это и вовсе новая вершина для класса минивэнов. По стилистике Odyssey изящнее конкурентов от Toyota и Nissan. Во всем чувствуется динамизм, присущий моделям Honda, независимо от ее размеров и мощности двигателя. Экстравагантность и индивидуальность являются неизменными для моделей Honda. Все проработано до мельчайших деталей: круглые дефлекторы воздуховодов, форма рычага АКП, руль, который смотрелся бы эффектно как на представительских моделях, так и на спортивных Grand Tourismo — всего и не перечислишь. Приборная панель здесь больше напоминает панель управления какого-нибудь сверхзвукового истребителя, с автоматической подсветкой, которая меняет освещение в зависимости от наружного света. В том же духе выполнена и приборная доска. При этом все свойственные минивэну функции имеются в наличии. В зависимости от класса оснащения устанавливаются стандартно или в виде опции механическая задняя дверь, открываемая и закрываемая кнопкой на ключе, система складывания третьего ряда, убирающая сиденья под пол и т.д. Из развлекательных систем есть DVD-комплекс с дополнительным монитором для пассажиров второго ряда, и музыкальная система BOSE с восемью динамиками.

Новый Odyssey революционен не только своим дизайном — на нем применены и новые разработки, например, Voice Control Honda HDD Navigation System. По сути дела, это современная мультимедийная система Honda, которая управляется с помощью небольшого джойстика и напоминает аналогичную систему i-Drive от BMW. С помощью системы можно пользоваться не только навигацией, но и позвонить или отослать сообщение друзьям на компьютер. Есть у нового Odyssey и система контроля скорости на шоссе (Intelligent Highway Cruise Control, IHCC), определяющая расстояние до идущего впереди автомобиля и поддерживающая необходимую дистанцию (что-то вроде активного круиз-контроля), а также адаптивная система переднего освещения (Adaptive Frontlighting System, AFS), изменяющая направление светового луча в соответствии с поворотом руля, и радар, который следит, чтобы автомобиль не сошел с дороги в кювет.

С приставкой Mugen

Известно, что Mugen является чем-то вроде придворного ателье Honda, которое знает пределы своих фантазий.

Пожалуй, из всех японских минивэнов именно Honda Odyssey имеет наиболее приближенные к спортивным технические характеристики. Можно сказать, что это новая разновидность машин — скажем, динамичный УПВ. В этой модели есть все, чтобы считаться спортивной — низкий центр тяжести, например. А ее ни с чем не сравнимый дизайн экстерьера заставляет хорошо подумать настройщиков и закройщиков, прежде чем что-то переделывать.

Тюнинг предлагается как для топовой модификации — Absolute, так и для более скромной версии с 160-сильным мотором.

Внешность — вот с чем работали в ателье. В версии Absolute она получилось весьма вызывающей. Аэрокомплект состоит из новых бамперов, порогов, радиаторной решетки. Передний бампер имеет необычную клиновидную форму. «Фартук» переднего бампера, пороги и «фартук» заднего бампера выполнены в едином стиле. Выглядит это солидно-монолитно. Одна большая сила, которая способна вас раздавить. Обращает на себя внимание одна особенность — выглядывающий из-под заднего бампера необычный конструктив с небольшими волнорезами. Что бы это могло быть? Нововведение является аэродинамическим элементом, который «правильно» выводит из-под днища воздушные завихрения, улучшая и без того хорошую устойчивость на дороге. Такая опция доступна только на 200-сильной версии (такое дополнение редко даже для продвинутой Японии и применяется в основном на очень скоростных моделях, например, S2000).

Завершают общую картину два ствола выхлопной системы. Тюнинговый глушитель — вполне нормально, но чтобы он еще и заглушал шумы двигателя, это нонсенс. Также на Odyssey Mugen устанавливаются новые фирменные колеса с увеличенными на дюйм алюминиевыми дисками R18 и низкопрофильной резиной. Сквозь спицевые диски версии Absolute видны мощные тормозные суппорты с вентилируемыми дисками и усиленными тормозными механизмами. Шум двигателя максимально приглушен благодаря применению дополнительной звукоизоляции. Симфонию мотора нельзя будет ни с чем спутать — тихое посапывание новой выхлопной системы и мощного двигателя.

Более простая версия не сильно проигрывает в плане внешнего оформления. Изменения есть, но они минимальны и сведены лишь к приданию автомобилю абсолютной индивидуальности. Так, например, совсем в другом стиле выполнены аэродинамические накладки, другого вида и оригинальные литые диски.

Олег СЫЧЕВ

Журнал «А+С»

Эту статью уже прочитали 964 раз(а)

2004 Honda Odyssey EX-L - View our current inventory at FortMyersWA.com

honda2blog.ru


Смотрите также