Honda nc 700 технические характеристики


Honda > Мотоциклы > Модельный ряд > NC700S > Технические характеристики

 

Общие характеристики

Модель

 

NC700S

 

Двигатель

Тип

 

2-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, 4-тактный, 8-клапанный SOHC

Рабочий объем

 

670 см3

Диаметр цилиндра и ход поршня

 

73 x 80 мм

Степень сжатия

 

10.7 : 1

Максимальная мощность

 

35 кВт/6,250 об/мин.

Максимальный крутящий момент

 

60 Нм / 4,750 об/мин.

 

Топливная система

Система питания

 

Электронная система впрыска PGM-FI

Диаметр дроссельной заслонки

 

36 мм

Объем воздушного фильтра

 

5.8 литра

Объем топливного бака

 

14.1 литра

Расход топлива                        

 

27.7 k км/л. с механической КПП, 27.9 км/л. с DCT (тестирование произведено в стандартном режиме D-Mode)

 

Электрическая система

Зажигание

 

Управляемое компьютером цифровое транзисторное с электронным опережением

Угол опережения зажигания

 

12° ВМТ (холостой ход) ~ 53.9° ВМТ (при 6,600 об/мин.)

Тип свечи

 

IFR6G-11K

Стартер

 

Электрический

Емкость батареи

 

12V-11 А/Ч

Мощность генератора переменного тока

 

333 Вт

Фара головного света

 

12V; 60Вт´1 (дальний)/55Вт´1 (ближний)

 

Трансмиссия

Сцепление

 

Многодисковое в масляной ванне ** Двойное многодисковое в масляной ванне ** D-стандартный/S-

Режимы работы КПП

 

спортивный/мануальный

Коробка передач

 

6-ступенчатая

Первичная передача

 

1.731 DCT 1.921

Передаточные числа

1

2.812 DCT     2.666

 

2

1.894 DCT     1.904

 

3

1.454 DCT     1.454

 

4

1.200 DCT     1.200

 

5

1.033 DCT     1.033

 

6

0.837 DCT     0.837

Главная передача

 

2.687 DCT   2.437

Привод

 

Цепью

 

Рама

Тип

 

Пространственная, сваренная из стальных труб

Шасси

Размеры

(ДхШхВ)

2195 мм x 760 мм x 1130 мм

Колесная база

 

1525 мм

Угол наклона вилки

 

27°

Вылет переднего колеса

 

110 мм

Радиус разворота

 

3.0 м

Высота по седлу

 

790 мм

Дорожный просвет

 

140 мм

Снаряженная масса

 

211 кг (Развесовка П: 101кг; З: 110кг) * 215 кг (Развесовка П:103кг; З: 112кг) **227 (Развесовка П: 108кг; З: 119кг)

Максимальная нагрузка

 

209 кг

 

Подвеска

Тип

Передняя

41-миллиметровая телескопическая вилка, ход подвески 120 мм

 

Задняя

Маятниковая с моноамортизатром, типа Pro-Link, ход подвески 120 мм

 

Колеса

Тип

Переднее

Алюминиевый литой диск

 

Заднее

Алюминиевый литой диск

Размер обода

Переднее

17M/C x MT3.50

 

Заднее

17M/C X MT 4.50

Размер шины

Переднее

120/70 ZR17M/C (58W)

 

Заднее

160/60-ZR17M/C

Давление в шинах

Переднее

250 кПа

 

Заднее

290 кПа

 

Тормоза

Тип

Передние

320-миллиметровый однодисковый с двухпоршневым суппортом (* 3-поршневым)

 

Задние

240-миллиметровый гидравлический с однопоршневым суппортом

honda-zp.com

Honda NC 700 X | moto-mmx.ru

Вам необходимо включить JavaScript, чтобы проголосовать

Honda NC700X – очередная новинка, представленная одной из самых востребованных компаний в мире среди производителей мототехники.

Самый дешевый мотоцикл в классе — штука заведомо спорная. Особенно когда этот мотоцикл выдаёт достаточно скромные характеристики. 48 лошадиных сил — нормально для большой «одностволки», но не для двух цилиндров суммарным объёмом 700 кубических сантиметров. Но ездить на NC700X не так грустно, как можно было бы предположить. Он неплохо тянет с низов и в середине диапазона. Правда, после 6500 оборотов, когда ждешь продолжения разгона, вместо подхвата случается ограничитель. Так что «коробкой» приходится щёлкать весьма энергично. По крайней мере, на разгоне. Зато мотор достаточно спокойно от¬носится к езде на повышенных передачах, так что при замедлении не приходится лихорадочно сбрасывать передачи. В целом двигатель не располагает к быстрой езде. И лучше всего он работает, если же никуда не торопиться.

То же самое относится к подвеске. Если кто-то рассчитывает проходить повороты в сносе и наклоняться до подножек, лучше подобрать что-то другое. Потому что ходовая часть NC700X комфортна на небольших скоростях. На нём удобно сидеть, он прекрасно амортизирует неровности. Как и полагается кроссоверу, мотоцикл даже может потихоньку добраться по хорошей грунтовке до дачи. Но если шасси насиловать сверх меры, оно начинает работать несколько хуже. К тому же нужно помнить, что спереди стоит один тормозной диск. И перед тем, как разгоняться, подумать, как останавливаться.

Как ни удивительно, мотоцикл прекрасно подходит для продолжительного дальнобоя. Особенно если не торопиться и пытаться соблюдать ограничения скорости. При равномерном движении в районе обычного европейского скоростного лимита, 120-130 км/ч, бака хватает почти на 300 километров. Если же держать «максималку», можно неприятно удивиться. Справедливости ради нужно заметить, что объём бака у него ощутимо меньше, но и объём мотора — тоже.

Посадка оказалась очень удобной, в том числе в тысячекилометровых пробегах. Сиденье немного жестковато, зато есть большой выбор поз, особенно если свободно пассажирское место. Можно даже размять затёкшие ноги, встав на подножках. Даже на скорости за сотню благодаря высокому стеклу ветер особо не докучает. Только если боковой: малый вес и серьёзная парусность — не лучшее сочетание, так что при выезде на открытые территории приходилось сбавлять скорость.

Но главная дальнобойная мегафишка — грузоподъёмность. Главным образом за счёт большой багажной ёмкости на месте, где у обычных мотоциклов находится бензобак. Добавить назад три опциональных кофра, и маленький дешёвый мотоцикл увезёт барахла не меньше, чем Gold Wing. Хотя разгоняться и тормозить при этом будет ещё скромнее, чем в пустом состоянии.

Технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬ
Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 670 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня 73×80 мм
Максимальная мощность 48 л.с. при 6250 об/мин
Максимальный крутящий момент 60 Н•м при 4750 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Главная передача Цепь
ХОДОВАЯ
Рама Стальная трубчатая
Подвеска
Передняя Телескопическая вилка
Ход передней подвески 154 мм
Задняя Маятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески 150 мм
Тормоза
Впереди Дисковый гидравлический с 3-поршневым суппортом
Диаметр 320 мм
Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом
Диаметр 240 мм
Шины
Впереди 120/70 ZR17 58W
Сзади 160/60 ZR17 69W
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина 2210 мм
Ширина 830 мм
Высота 1285 мм
Высота по седлу 830 мм
Колесная база 1540 мм
Дорожный просвет 165 мм
Снаряженная масса 218 кг
Полная масса 427 кг
Емкость топливного бака 14.1 л

moto-mmx.ru

Мотоцикл Honda NC 700

Модельный год 2013 Класс Дорожный Тип двигателя Рядный Кол-во цилиндров 2 Объем двигателя 670 см3 Мощность 47,6 л.с. Крутящий момент 60 Нм Стартер Электростартер КПП 6 передач Система охлаждения Жидкостное охлаждение Топливная система Впрыск топлива Объем бензобака 14 л Главный привод Цепь Передний тормоз Дисковый, 2 диска. ABS Задний тормоз Дисковый, 1 диск. ABS Передняя подвеска 41 мм Телескопическая вилка Ход передней подвески 120 мм Задняя подвеска Маятниковая. Моноамортизатор. Pro-Link Ход задней подвески 120 мм Дорожный просвет 140 мм Колеса 6 спиц. Алюминий Размерность передней шины 120/70 R17 Размерность задней шины 160/60 R17 Длина 2 195 мм Ширина 760 мм Высота 1 130 мм Высота по седлу 790 мм Колесная база 1 525 мм Снаряженная масса 211 кг

mototema.ru

Эпохальный Honda NC700X попал в руки эксперта Мото статья на JcNews.ru

Обзор нового «эпохального» мотоцикла NC700X от Honda представляет уже известный нам независимый эксперт в области мототехники Сагава Кентаро.

Какой мотоцикл сегодня будет считаться наиболее подходящим и востребованным? Honda, взялась за этот вопрос очень серьёзно. Специалисты компании с чистого листа продумали, разработали и после долгих приготовлений выдали на него ответ. Как выяснилось, наиболее востребована новая концепция среднеразмерных мотоциклов (New Mid Concept), авангардом которой является новый NC700X.

Лобовой экран может смещаться вверх и вниз посредством регулировки болтов. Экранирование встречного потока воздуха весьма эффективно. Экран хорошо корректирует поток встречного ветра в сторону от лица и шеи. Поговаривают, что за основу был взят двигатель от 4-колёсного автомобиля Honda Fit. В результате полученных достижений удалось достичь превосходного чрезвычайно низкого показателя расхода топлива на уровне 2.44 л/100км. Жидкокристаллическая шкала измерительных приборов с плавающей величиной показателей не заставляет взор райдера метаться в поисках разных параметров. Скорость определяется цифровым показателем, показания тахометра реализованы в виде гистограммы. Также установлена независимая система безопасности от Honda HISS (Honda Ignition Security System).

Речь идёт о мотоциклах с объёмом двигателя от 500 до 750 куб. см как наиболее популярной категории в мире, особенно в Европе. Экономический спад, постоянно растущая цена на топливо, всё более строгие экологические требования – всё это в течение последних нескольких лет не даёт основания для тёплого отношения к двухколёсным транспортным средствам со стороны общества, и создаёт не самую благоприятную атмосферу для их пользователей.

В этой ситуации, нажимая, главным образом, на уменьшение потребления топлива и удешевление стоимости, Honda даёт понять настоящий смысл обладания мотоциклом, способным дать удовольствие от скорости. Модель имеет продвинутый дизайн. Совсем скоро будут выпущены в продажу NC700S и Integra с системой Modulo, таким же двигателем и кузовом.

Говоря о мотоцикле Honda, на ум приходит агрессивный образ, обладающий высокими характеристиками мощности, высоких оборотов двигателя, и вообще высоких способностей. Действительное положение дел таково, что можно уверенно говорить о компании Honda, захватившей двухколёсный мир в последние полвека. Однако эта же Honda теперь заявила о том, что NC700X «формирует тенденцию экономии топлива мирового масштаба». Наиболее ярко проявилось в том, что в том месте, где устанавливался топливный бак, теперь находится багажное отделение. Более того, в это пространство свободно помещается полномасштабный шлем, полностью закрывающий лицо. Ну, а куда делся топливный бак? Поднимите заднее сидение, под ним вы обнаружите маленький бензобак, словно выскочивший из шляпы фокусника. Его объём составляет всего лишь 14 литров. Вначале я ощутил некоторое беспокойство, но оказалось, так и было задумано изначально. Багажное пространство большого объёма и топливный бак маленькой ёмкости приводят модель к соответствию новой концепция.

Передние тормоза представляют собой диск высокого давления формы «волна», с превосходными качествами износостойкости и жаростойкости. Диаметр одинарного диска 320 мм, его удерживает 3-х поршневой суппорт фирмы Nissin. При работе ножного тормоза срабатывает комбинированная система ABS сразу на обоих колёсах, которая оптимальным образом распределяет тормозное усилие на оба колеса одновременно.

Двигатель новой разработки объёмом 669 куб.см обладает низким коэффициентом трения и способствует повышению эффективности использования топлива и коэффициента его сгорания, а показатели поршня (диаметр - 73 мм и ход - 80 мм) говорят о длинном ходе, который, в свою очередь, способствует повышению крутящего момента на низких скоростях. Неравномерно распределённое зажигание, создаваемое посредством работы коленчатого вала с углом фазы 270 градусов, и наличие одного вала, сопряжённого с одним балансиром, позволяют ощутимо снизить уровень вибрации.

Двигатель уложен под углом 62 градуса вперёд, что, вкупе с топливным баком, находящимся под сидением, создаёт низкий центр тяжести. На твёрдой, как алмаз, раме из стальных труб, имеющей отличную сбалансированность между мягкостью и жёсткостью, установлена вилка с богатым запасом хода 153.5 мм. Задняя подвеска про-линк с практически таким же ходом 150 мм. Это позволяет ездить с отличной устойчивостью и сцеплением с поверхностью дороги. Тормозная система оборудована комбинированной системой ABS на переднем и заднем колёсах. Дизайн байка приближен к городскому. Можно говорить о схожести мотоцикла с блестящим кроссовером, что является доселе беспрецедентным.

Думаю, что Honda сделала поистине поразительную вещь. Об этом ещё буду упоминать в дальнейшем, а для начала, честно скажу, что когда услышал от ответственного разработчика NC700X такое объяснение концепции: «Мы сделали байк номер один в мире по расходу топлива!», не придал этому должного значения, да простит меня великая Honda! Наверняка так же подумали многие, не так ли?

Тепловая защита края глушителя выполнена из нержавеющей стали. Её хромированная поверхность даёт ощущение высокого класса исполнения. В систему выпуска внедрён катализатор, размещённый непосредственно над выхлопным выходом, который повышает эффективность очищения выхлопных газов. Наряду с работой системы PGM-FI, на выходе получается весьма превосходная степень экологичности. Сидение выполнено из 2-х частей, передней и задней. От тауринга до спортивной езды, и даже вплоть до присоединения коляски – таковы широкие возможности дизайна в использовании этого мотоцикла. Пассажир может сидеть так как ему будет удобнее, а дополнительную коляску можно присоединять как с левой, так и с правой стороны.

Современная Honda выделяется и на F1, и на MotoGP, да и вообще в мире мотоспорта является несказанно известным «символом силы и мощи». Весьма сильный имидж «фабрики грёз» компания заслужила после выпуска в свет множества творческих машин. Имея за плечами такой багаж, компания вмешалась в соревнование за лидерство в сфере производства экономичных четырёхколёсных компакт-каров.

Но всё-таки, стоя прямо перед реальной машиной, я поразился комплектации. Honda, на первый взгляд, является моделью двойного назначения, но если приглядеться более внимательно, мы увидим литые колёсные диски одинакового размера спереди, и сзади (17 дюймов). Да и шины, и форма сидения однозначно говорят о предрасположенности к хорошему асфальтовому покрытию, нежели к бездорожью. Разглядывая силуэт от переднего «клюва» до багажного отделения, от сидения до заднего фонаря, можно отметить, что он стал очень красивым после усовершенствования. Форма переднего и заднего фонарей усложнилась, а поскольку все три «братские» модели концепции новых среднеразмерных мотоциклов имеют общий кузов, то отличаются они только лишь внешним видом (прошу прощение за прямоту!), да так что и не подумаешь. Ну если уж придираться, то вокруг радиатора установлен аэродинамическое жёсткое крыло, в мелькании прессованных дисков иногда можно заметить результат снижения себестоимости, но я снимаю шляпу перед тем, как ловко украшены лишь те детали, которые сразу бросаются в глаза.

Крышка бензобака открывается по тому же принципу, что и у предыдущих моделей, и в данном случае очень просто реализована функция скрытия этой крышки от посторонних глаз. Под задним сидением вообще оставлено мало места. На боковой поверхности багажного пространства, установлена неокрашенная пластиковая пластина с логотипом, изображающим символ крыла. Эта часть выполнена из весьма стойкого к внешним воздействиям материала, на котором даже при падении мотоцикла набок видимые царапины и вмятины почти не появляются. Кроме того, это как раз такое место, которое больше всего притягивает взор со стороны, поэтому его чрезвычайная стойкость и прочность не могут не радовать. Пластина крепления регистрационного номера и задний фонарь выполнены как одно целое, притом, что их дизайн отличается от общего дизайна мотоцикла. Обращает на себя внимание новизна дизайнерского решения визуального усиления детальной концепции.

Сев в седло, удивляюсь ещё больше. Работа двигателя ощущается не так как у обычного мотоцикла. Сначала даже ходили слухи о том, что «4-х цилиндровый двигатель компакт-кара Honda Fit разделили напополам, и взяли получившуюся 2-х цилиндровую половину за основу двигателя мотоцикла». Думалось, что в моторе нет ничего интересного, кроме  экономии потребления бензина, но это оказалось не так.

На первой скорости ограничитель срабатывает на отметке 60 км/ч, что говорит о низкооборотистой форме мотора. Если не брать во внимание крейсеры с большим объёмом двигателя, типа Харлей Дэвидсон, то среди местных японских мотоциклов модели подобного стиля я не видел. Двигатель ведёт себя скорее как «увалень», но не сказать, что мотоцикл едет медленно, даже когда обороты находятся в нижней зоне, разгон происходит достаточно резво. Эта «несбалансированность» довольно интересна. Чувство ритма коленчатого вала с углом фазы 270 весьма радует. Если сильно не напрягаться, и держать обороты порядка 3000~4000, то сохраняется хороший темп, и при каждом повышении передачи достаточно комфортная вибрация от мотора создаёт очень приятные ощущения. Правда, надо признать, что в мгновение ока обороты могут приблизиться к критической зоне, поэтому при крейсерской езде по загородному извилистому шоссе довольно энергичная работа переключателем скорости есть объективный факт, от которого никуда не денешься.

Управление рулём свободное и лёгкое, но эта лёгкость отличается от той, что присуща предыдущей спортивной версии. Например, у модели «суперспорт» центр тяжести расположен высоко, и при «укладывании» мотоцикла набок использование «потенциальной энергии» позволяет проявлять ловкость в управлении. Что касается NC700X, то здесь всё наоборот. Наклонённый вперёд двигатель и бензобак под сидением, а также наличие пустого багажного пространства там, где раньше был топливный бак, заполненный бензином – при таком раскладе центр тяжести оказывается радикально заниженным.

Как следствие, поворот совершается вне зависимости от скорости движения, при отсутствии дополнительной массы. Да и на низких скоростях, при залитом полном баке, ощущения того самого «захвата» нет. Правда, хочу предупредить, что по причине работы комбинированной системы ABS, тормоза на заднем колесе, бывает, действуют слишком сильно, и на предельно малой скорости есть вероятность непроизвольного поворота руля. В остальных случаях, комбинированная ABS вполне надёжна, легко контролирует скорость непосредственно перед поворотом. В ситуациях, угрожающих аварией, работа системы ABS столь интенсивна, что можно даже забыть о том, что на колесе находится всего лишь один тормозной диск.

Круиз на высокой скорости также хорош, компактный передний экран защищает от встречного потока даже лучше, чем может показаться. Высота подвески и высокая посадка способствуют хорошему обзору дороги и придорожной местности. В дополнение к мягкой подвеске, удачная форма сидения и уретановый обивочный материал создают отличную мягкость и упругость посадки, что, несомненно, продляет расстояние комфортной поездки. Отметим также объём багажного отделения 21 литр. Этого достаточно для хранения шлема, чтобы не носить его с собой, если вы оставляете мотоцикл на стоянке. Кроме того, если вы отправляетесь в небольшое путешествие с ночёвкой, то такого багажника достаточно для соответствующего багажа. Или если вы поехали снимать живописные виды на цифровую камеру, в багажник свободно поместится и сама камера, и необходимые к ней принадлежности. Можно попробовать даже взять с собой своего любимого пёсика небольших габаритов, если он способен выдержать поездку в таком багажнике. В общем, идей использовать такой багажник можно придумать множество.

NC700X не только полностью соответствует современным требованиям экологичности из-за своего крайне низкого уровня расхода топлива, но и отменил действующую до сих пор традицию «раз есть мотоцикл, багаж с собой не нужен». Напротив, он расширяет возможности передвижения и имеет привлекательный дизайн. Ко всему прочему, продаётся по удивительной цене 650 000 иен ($8 015). Я от всей души думаю, что эти качества достойны аплодисментов.

Технические характеристики Honda NC700X (ABS)

Двигатель: рядный 4-тактный с водяным охлаждением OHC 2-цилиндровыйРабочий объём двигателя: 669 куб. смРазмер хода поршня (диаметр*строк): 73.0*80.0Максимальная мощность: 50 л.с. (37 кВт)/6250 об/минМаксимальный крутящий момент: 61 Нм (6.2 кгм)/4750 об/минТрансмиссия: 6-скоростнаяГабариты (длина*ширина*высота), мм: 2210*830*1285Вес неснаряжённого мотоцикла: 214 кгВысота сидения: 830 ммКолёсная база: 1540 ммОбъём топливного бака: 14 литровРазмер переднего колеса: 120/70-17Размер заднего колеса: 160/60-17

www.jcnews.ru

Технические характеристики Honda NC700S

Общие характеристики

Модель

 

NC700S

 

Двигатель

Тип

 

2-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, 4-тактный, 8-клапанный SOHC

Рабочий объем

 

670 см3

Диаметр цилиндра и ход поршня

 

73 x 80 мм

Степень сжатия

 

10.7 : 1

Максимальная мощность

 

35 кВт/6,250 об/мин.

Максимальный крутящий момент

 

60 Нм / 4,750 об/мин.

 

Топливная система

Система питания

 

Электронная система впрыска PGM-FI

Диаметр дроссельной заслонки

 

36 мм

Объем воздушного фильтра

 

5.8 литра

Объем топливного бака

 

14.1 литра

Расход топлива                        

 

27.7 k км/л. с механической КПП, 27.9 км/л. с DCT (тестирование произведено в стандартном режиме D-Mode)

 

Электрическая система

Зажигание

 

Управляемое компьютером цифровое транзисторное с электронным опережением

Угол опережения зажигания

 

12° ВМТ (холостой ход) ~ 53.9° ВМТ (при 6,600 об/мин.)

Тип свечи

 

IFR6G-11K

Стартер

 

Электрический

Емкость батареи

 

12V-11 А/Ч

Мощность генератора переменного тока

 

333 Вт

Фара головного света

 

12V; 60Вт´1 (дальний)/55Вт´1 (ближний)

 

Трансмиссия

Сцепление

 

Многодисковое в масляной ванне** Двойное многодисковое в масляной ванне** D-стандартный/S-

Режимы работы КПП

 

спортивный/мануальный

Коробка передач

 

6-ступенчатая

Первичная передача

 

1.731 DCT 1.921

Передаточные числа

1

2.812 DCT     2.666

 

2

1.894 DCT     1.904

 

3

1.454 DCT     1.454

 

4

1.200 DCT     1.200

 

5

1.033 DCT     1.033

 

6

0.837 DCT     0.837

Главная передача

 

2.687 DCT   2.437

Привод

 

Цепью

 

Рама

Тип

 

Пространственная, сваренная из стальных труб

Шасси

Размеры

(ДхШхВ)

2195 мм x 760 мм x 1130 мм

Колесная база

 

1525 мм

Угол наклона вилки

 

27°

Вылет переднего колеса

 

110 мм

Радиус разворота

 

3.0 м

Высота по седлу

 

790 мм

Дорожный просвет

 

140 мм

Снаряженная масса

 

211 кг (Развесовка П: 101кг; З: 110кг)* 215 кг (Развесовка П:103кг; З: 112кг)**227 (Развесовка П: 108кг; З: 119кг)

Максимальная нагрузка

 

209 кг

 

Подвеска

Тип

Передняя

41-миллиметровая телескопическая вилка, ход подвески 120 мм

 

Задняя

Маятниковая с моноамортизатром, типа Pro-Link, ход подвески 120 мм

 

Колеса

Тип

Переднее

Алюминиевый литой диск

 

Заднее

Алюминиевый литой диск

Размер обода

Переднее

17M/C x MT3.50

 

Заднее

17M/C X MT 4.50

Размер шины

Переднее

120/70 ZR17M/C (58W)

 

Заднее

160/60-ZR17M/C

Давление в шинах

Переднее

250 кПа

 

Заднее

290 кПа

 

Тормоза

Тип

Передние

320-миллиметровый однодисковый с двухпоршневым суппортом (* 3-поршневым)

 

Задние

240-миллиметровый гидравлический с однопоршневым суппортом

www.honda.km.ua

Интересная новинки для тех кто привык с кутерам Honda NC700S и Honda NC700X

Технические характеристики Honda NC700S2012

• Двигатель: рядный, 670 см3, четырёхтактный, SOHC, 8 клапанов, жидкостное охлаждение• Диаметр цилиндра х Ход поршня: 73 х 80 мм• Степень сжатия: 10,7: 1• Максимальная мощность: 35 кВт при 6250 об/мин• Максимальный крутящий момент: 60 Нм при 4750 об/мин• Топливная система: PGM-FI• Емкость топливного бака: 14,1 литра• Расход топлива: 27,7 км / л• Стартер Электрический• Многодисковое сцепление в масляной ванне (в качестве опции доступна коробка передач с двумя сцеплениями)• 6-ступенчатая коробка передач• Рама: стальная, трубчатая• Размеры: 2195 мм х 1130 мм х 760 мм• Колесная база: 1525 мм• Высота по седлу: 790 мм• Клиренс: 140 мм• Снаряженная масса: 215 кг • Максимальная грузоподъемность: 209 кг• Телескопическая вилка 41 мм, ход — 120 мм• Задний моноамортизатор с Pro-Link, ход — 120 мм• Колеса: литые алюминиевые, 10-спиц., 120/70-ZR17M/C (58W) и 160/60-ZR17M/C (69W)• Тормоза: дисковые, передний – диск 320 мм и суппорт с 3 поршнями, задний – диск 240 мм и суппорт с 1 поршнем, C-ABS

Технические характеристики Honda NC700X 2012 (Только отличие Honda NC700S)

Размеры: 2210 мм х 1285 мм х 830 мм

Колесная база: 1540 ммВысота по седлу: 830 ммКлиренс: 165 ммСнаряженная масса: 214 кг (102 кг, 112 кг)Максимальная грузоподъемность: 209 кгТелескопическая вилка 41 мм, ход — 153,5 мм

Задний моноамортизатор с Pro-Link, ход — 150 мм

Это абсолютно новый 2-цилиндровый двигатель объемом 670 куб.см, совмещенный с автоматической "безрывковой" КПП нового поколения DCT (Dual Clutch Transmission)

Honda NC700S (2012) - мотоцикл класса Naked, ставшего очень популярным на рынке за несколько лет. Это типичный уличный байк, нетребовательный и надежный, как все "хонды". Но, в отличие от своих предшественников, максимально удобный и... простой! Он рассчитан как раз на тех, кто только собирается войти в мир мотоциклизма, и на тех, кто не любит "напрягаться" за рулем. Кроме АКПП (DCT) с тремя режимами работы, включающими и "ручной" (M - переключение передач нажатием кнопок на левом пульте), в базовой конфигурации байк оснащен фирменной антиблокировочной системой Combined-ABS (C-ABS): нажимая на тормоз, задействуются оба контура. Не надо задумываться о распределении усилий - соотношение нагрузки в суппортах будет оптимальным. Главная фишка DCT заключается в том, что ни при каких обстоятельствах водителю не удалось бы заглушить двигатель неумелыми действиям, а значит, заблокировать колеса и упасть - сцепление автоматически разомкнется и мотоцикл просто проедет дальше на холостом.

Honda NC700X (2012) - выполнен в стиле crossover, что подчеркивают отличные от NC700S бОльшая колесная база, ходовые подвески и совершенно иная развесовка. 700X понравится тем, кто хотел бы ездить много и долго, не только на работу, но и в путешествия. В сравнении с 700S, база "икса" увеличена на 15 мм, высота по седлу на 40 мм, центр масс смещен к середине и максимально занижен для лучшей стабильности на прямых и при загрузке мотоцикла (багажом или при езде с пассажиром). Посадка водителя более расслабленная, прямая, с лучшим обзором - высокая и уверенная. Клиренс увеличен до 165 мм, ходы подвесок на 150 мм. Наш crossover способен на большее, нежели "стрит" 700S: выбраться за пределы мегаполиса, проехать некоторое расстояние по грунту, например, на пикник. Но, все-таки размерность колес (120/70 спереди и 160/60 сзади, оба 17") не оставляет сомнений - это очень удобный, современный, но все-таки "паркетник" и большую часть времени он хотел бы проводить на твердом асфальте. 700X чуть медленней, чем 700S (иные настройки двигателя и коробки обеспечат на пару сил меньше, но заметно возрастет тяга), зато расход топлива в ходе испытаний удалось снизить до 28 км на 1 литре - это уже 400 км или даже больше на одной заправке.

Тем же, кто задумал покорить весь мир, Honda предлагает Crosstourer.

Honda VFR1200X Crosstourer(2012) - долгожданная новинка типа Adventure в коллекции топовых продуктов Honda Motors Co. Построенный на той же моторной базе, что и ультимативный гипертурист VFR1200FD (МОТОГОНКИ.РУ провели длительный тест VFR1200FD с коробкой DCT в августе 2011), Crosstourer предлагает своему владельцу свернуть с автобана на шоссе класса "B", не столь ровное, но гарантирующее более яркие впечатления. Как и в случае с VFR1200FD, "Икс" оснащен коробкой DCT с тремя режимами работы. "D" (Drive) обеспечит легкий и максимально экономичный ход. Несмотря на солидный объем V4-двигателя - 1237 куб.см., на 21.5-литровом баке можно будет проехать 350-360 км со средней скоростью 125 км/ч или 300 км на 150 км/ч. Режим "S" (Sport) даст возможность для динамичной езды в городе или на шоссе с плотным поток автомобилей. Суть этого режима, как и в случае с VFR1200FD - более позднее переключение вверх, что позволит использовать весь потенциал 130-сильного агрегата на асфальте. Наконец, "ручной" режим "M" (Manual) - для тех, кто привык четко контролировать ход и тягу мотора, руководствуясь дорожной ситуацией, приборами и собственным опытом. Этот режим вкупе с широким рулем будут полезны в условиях полного бездорожья, где требуется использование пониженной передачи и уверенная, ровная тяга длительное время. Croustourer вступает в борьбу с такими универсальными туристами, как Ducati Multistrada 1200, Triumph Tiger, Yamaha Super Tenere и, возможно, даже с BMW R1200GS. Заметное преимущество перед одноклассниками в гораздо более легком управлении и штатном наборе из C-ABS и DCT: главная задача - не заглушить двигатель ни при каких обстоятельствах, обеспечивается электроникой.

scooterexpert.ru


Смотрите также