Хонда nc700


Мой скромный отзыв про Honda NC 700 X / Блог им. tyulen112 / БайкПост

Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock. БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

открытое письмо как отключить

Пробег

голосов: 5

Блог им. tyulen112

Anton

3927-е место в рейтинге байкпостовцев

Последний раз был на сайте 21 час и 37 минут назад

Не так давно, мне посчастливилось арендовать мотоцикл HONDA NC700X, ощущения от вождения которого вы можете найти под катом. Всю неделю я ходил вокруг прокатного салона и облизывался на Yamaha Midnight Star 900, и предвкушал поглощение нескольких сотен километров дорожного полотна по залитой солнцем Майорке! В один из вечеров я решил сказать алкоголю категорическое «нет», с тем, чтобы на следующий день осуществить свою задумку! «Олла, сеньоро! Мне бы Ямаху на сегодня!» «Олла, кавальеро! А Ямахи нет!» устало ответил толстенький мужичок, борящийся с жарой в офисе прокатной конторы. «А гулять, так гулять», подумал я! «Тогда можно мне другую ямаху — на литр триста!» «А ее тоже нету, вообще чопперов, круизеров нет. Большая группа приходила, все забрала на неделю», ответил равнодушно человек, указывая на направление в которое видимо «Улетели все чопперы под руку с круизерами»! «Ну ладно, а что есть?» я оглядел салон, где стояло очень много больших турэндур (залезть на которые я могу только со скамеечкой), скутеров и парочка дорожников. «Рекомендую взять, что-нибудь внедорожное», посоветовал продавец отрывая глаза от газеты и указал на стадо гусей. Скутер брать не хотелось, т.е хотелось попробовать большой скутер, но он стоил как мотоцикл. И мой взгляд упал на кроссовер — Honda NC700X. Высокий клиренс, большой бардачок и хондовская, привычная мне эргономика. Почему бы и нет?! Собрав все необходимое и волю в кулак, я вышел из гостиницы, посмотрел на заволакиваемое тучами небо и спросил мимо проходящего официанта: «Сеньоро, а будет ли дождь?» «Чуть-чуть, минут десять, не больше», улыбнулся официант и ускакал по своим делам с подносом. А и черт с ним подумал я, все равно на улице тепло, даже если промокну, то не замерзну и решил, что надо ехать! «Ребята, а что есть из защиты?» спросил я маленького бандероса! «Пояс есть для спины, куртки есть, все включено пожалуйста берите» Пока я одевался, испанец смотрел на меня вопросительно, мол неужели ты летом по Майорке поедешь в туринговой куртке? «Да, поеду и буду счастлив, и в безопасности», ответил мой полный непоколебимости взгляд. Про посадку. Посадка на мотоцикле мне очень понравилась, даже удобней, чем на моем. Треугольник «руль-сидение-подножки» близок к идеальному в данном классе, спина прямая, руки расслаблены! Несмотря на высокое расстояние до седла 830 см, за счет узкого седалища, я все таки на носочках достал до земли. Не очень понравилось мне это узкое седло и тоже неширокий фальшбак! Узость сидения сказалось на комфорте, ЖОзефина ПАвловна все таки начала затекать под конец путешествия! И ноги приходилось как-то неествественно сжимать, чтобы обхватить фальшбак! Руль-очень широкий, что не очень нравится прошивателям пробок, но я по межрядью не езжу, так что мне понравилось. Очень хороший обзор в зеркалах, наверное лучший из всех, что я тестировал. «Бы-бы-бы-б» почти по-чопперному, 50-сильная рядная двушечка бодренько потянула меня на первой. И о чудо! На второй он тоже оказался прытким. «Охо, неожиданно-, приятно!» для таких-то ТТХ! «Иго-го-го», заверищали 50 кобыл подо мной, я аж испугался. Оказалось, что обороты уперлись в отсечку, а я и разогнаться толком не успел. Вот никогда до этого случайно не упирался в отсечку, а здесь-то всего 6500 оборотов и красная зона. Переключаемся на третью и вот уже шальные кобылы превратились в спокойных и небрыкающихся лошадок. Посмотрев в зеркало я увидел приближающегося за спиной туриста на гусе. В повороте я только слегка наклонил мотоцикл, чуть дал газу и колесо сразу же снесло. Немец на немце сразу же отстал, прикинув, что такие попутчики ему не нужны! Мне это все показалось странным, ведь асфальт не был мокрым, резина — pirelli angel, свежая, хотя и изрядно стертая. И только потом мне продавец сказал, что тут такие дороги, чуть промочит и всё — беда, очень скользко! А направил он меня на горные серпантины, по которым я забирался или спускался на второй реже на третьей передаче и сикал в каждом повороте, иногда останавливаясь полностью, потому что мот просто нереально дрифтил. Дождик вопреки прогнозам лил наверное час и вымочил меня насквозь, а потом стало холодно, и я не пожалел, что у меня была курточка и джинсы! Обратно я колесил по шоссе, и понял, что мотоцикл — больше городской, первые две короткие передачи, очень бодро позволяют стартануть, но на трассе жизни за 120 км/ч уже нет. При 120 км/ч уже появляется чувство дискомфорта от набегающего на шлем и плечи потока встречного ветра. Про внедорожность мотоцикла судить не могу, т.к единственный эндуро, на котором я катал был старенький МИНСК, какой-то там сельский вариант. Но я решил таки пролететь по лежачему полицейскому не сбавляя, а чуточку добавляя газа. Амортизаторы сработали жестко и я почувствовал, что кто-то уже ни раз каскадёрил на нем и подшипник рулевой колонки просится под замену. Тормоза ничем особенным не выделялись: спереди диск, сзади диск, и всё это страхует АБС, которой я воспользовался только ради проверки. В качестве итога: мотоциклом я вцелом остался доволен, особенно порадовал расход, 4 литра на сотню, и это при условии, что я пробирался по горам. Также важно отметить фальшбак, куда можно смело впихнуть шлем-интеграл (не все модели). Возвращая мотоцикл, к офису подъехала стайка молодых британцев в шортах и сандалях на скутерах! Один из них, стоя в офисе и рассказывая менеджеру про их приключения, оттянул прилипшую майку от тела и подытожил: «Жарковато!» Я, перекидывая через руку потную куртку: «Аха, это ты мне расскажи!» Посмеялись!

bikepost.ru

Личный опыт Honda NC700XD 2012 - NC700XD, мнение по итогам сезона. / БайкПост

Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock. БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

открытое письмо как отключить

Honda NC700XD 2012

тарантайка мой бывший

Последний раз был на сайте 20 дней и 5 часов назад

Все-таки решился написать свой обзор о мотоцикле, который наделал не мало шуму, а именно о Honda NC700XD и да простят меня владельцы это аппарата. Отъездил на нем один короткий сезон в 3,5 месяца или около 11 тысяч км. На момент продажи на одометре было 15 699. Сразу скажу, ничего не поломалось, т.е. совсем ничего. По классификации Хонды — это кроссовер, а из названия видно, что это мотоцикл с роботизированной коробкой с двойным сцеплением (в простонародье автомат). Фотографий мотоцикла у меня практически не осталось, поэтому придется включит воображение, а некоторые картинки будут из мануалов. Начнем с эргономики К левому пульту я привыкал недели две, по той причине, что там где обычно у мотоциклов находится сигнал на этом находится кнопка понижения передачи. Вместо того, чтобы посигналить я понижал передачи и удивлялся тихому гудку :) Курка моргания дальним светом нет, а тумблер переключения с ближнего на дальний имеет 3 положение. А именно в положении ближний нужно сделать «еще ближе», вот так мы и моргаем. Правый без особых изменений, разве что добавились тумблер переключения из режима S в D и включение нейтрали, а так же курок включения ручного режима.

Спидометр цифровой и врет безбожно, при показаниях в 140 км/ч 2 навигатора показывали 132 и 133 км/ч. Ветровик имеет 2 положения, но быстро отрегулировать не получится, нужно минут 20 повозиться и удостовериться в том, что толку от этого ветровика ноль.

Установка турингового Puig не дало ожидаемого результата. Шлем практически не колбасит, а вот в плечи лупит капитально. Все связано с тем, что руль мотоцикла поворачивается на приличный угол и поставить широкое стекло, чтобы руль в него не упирался, не получится.

На этом мотоцикле, практически, нет никаких регулировок, а быстро отрегулировать вообще ничего не получится. Отрегулировать можно только лапку заднего тормоза, да преднатяг заднего амортизатора и то не быстро. Он имеет плавную регулировку в виде двух гаек, так вот представлено схематически, зачем ее сверлят не понял :)

Сиденье водителя очень удобное, никаких гелевых подушек и прочих ухищрений не надо, по крайней мере мне, за 1 день проехал 1500 км и ничего не отваливалось, мог бы проехать еще, да только я приехал куда надо. А вот пассажирское под замену, мало того что оно узкое, так еще жесткое. Вообще посадка на мотоцикле очень комфортная, абсолютно прямая и расслабленная. Ноги в колене не сильно сгибаются и не затекают, в стойке ехать комфортно. Теперь о самом сладком, о бардачке в фальшбаке. Вещь, однозначно! В него легко влезает интеграл, в него влезает даже компактный модуляр, но я в нем возил всякий шмурдяк, без которого из дома не выезжаю, это набор ключей, ремкомплект шин, дождевик, смазка и прочее. В общем стандартный набор, а сверху документы, т.к. риск того, что они вывалятся равен нулю. Пару слов скажу о лако-красочном покрытии. Изначально оно есть, но вот при интенсивном соприкосновении с экипировкой оно царапается и стирается, очень не стойкое. Элементарно заполировывается 3М полиролью без шлиф-машинки, просто руками. Теперь о тормозах Данная модель комплектуется комбинированной системой АБС с одним передним диском. Развею некоторые распространенные мифы о ее работе. До 10 км/ч АБС не работает, о чем свидетельствует лампочка на приборной панели. Поэтому настоятельно не рекомендую, тестировать ее работу по песку при околопешеходных скоростях. При нажатии переднего тормоза задний не тормозит, а вот при нажатии на лапку заднего подключается передний. Схематически это выглядит вот так.

Стрелка 2 как раз указывает на цилиндр, который подключается при нажатии на задний тормоз.

На бумаге все красиво, а на практике не очень. Тем кого учили, а есть такие школы, тормозить только передним, придется переучиваться. Для эффективного торможения передним тормозом нужно приложить излишне большое усилие, тормоз «тугой» и специально заблокировать колесо двумя пальцами у меня не получилось и это с учетом того, что мот обут в поганейшую штатную резину, о которой я скажу попозже. Ситуацию исправляет поджатие заднего тормоза. Где-то до половины хода он передает тормозное усилии только на заднее колесо, а при дальнейшем «додавливании» и на цилиндр переднего. А вот задний тормоз очень приятен и эффективен, здесь видимо, свое слово сказала компоновка и развесовка мотоцикла. На асфальте вся эта хитрая комбинация работает нормально, а вот на горном грейдере вызывает бурю эмоций, которые передать литературным языком не получается. Спускаясь с горы по грейдеру, очень не хотелось бы получить блокировку переднего колеса, поэтому я притормаживал задним, т.к. словить легкий юз заднего не так страшно, но передавив задний тормоз прихватываешь и переднее колесо и начинается юз переднего. Эпичности происходящего добавляет коробка-робот, которая не позволяет тормозить двигателем. Если бы мы обсуждали обычный дорожник, то разумным был бы вопрос, а какого буя ты там делал? Но это же кроссовер, а выглядит вообще как нормальная турында. Похоже по этой причине от комбинированных тормозов отказались на NC750XD. Подвеска и рулежка Подвеска никаких регулировок, кроме преднатяга заднего не имеет. Довольно комфортна, хорошо проглатывает все небольшие неровности и средние колдобины, имеет приличные ходы подвески и предназначена для неспешного комфортного перемещения по асфальту различной степени разбитости. А вот со скоростными поворотами начинается проблема. Мягкая длинноходная подвеска, ватный маятник и ужаснейшие стоковые шины приводят к тому, что в поворотах заднее колесо гуляет и приходится отлавливать мотоцикл. КМК ситуацию частично исправит переобувка в правильные шины от пирелли или мишлена, но стоковый бриджстоут не выдерживает никакой критики. Это заднее колесо пробежало почти 16 000 при этом 1000 из них по Крыму, где люди стирали об местный асфальт до корда.

Судя по состоянию оно пробежит еще столько же. Вот только зачем оно мне такое нужно если при температуре асфальта около 10 градусов оно юзит с газа на далеко не самом мощном мотоцикле? Эта гадость под замену, или в какой-нибудь дальнобой по жаре, чтоб не жалко было. Рулежка на нем для меня была необычна, требовала небольшого привыкания. Все дело в форме бака и посадке. На этом мотоцикле не очень удобно свешиваться и им, практически, перестал пользоваться, а вот рулить подножками одно удовольствие. Надо направо — надавил на правую подножку, не вписываешься — добавил контррулением. Аналогично в обратную сторону. Но за счет низкого центра тяжести обладает отличной стабильностью на пешеходных скоростях, ноги с подножек снимаешь в последний момент. Мотор+коробка Теперь о самом необычном в этом мотоцикле, о моторе и коробке. Рассматривать их по отдельности не имеет никакого смысла. Это чудо японского мотостроения укомплектовано длинноходным двигателем. По своим характеристикам он очень похож на обычный автомобильный атмосферник, отсюда мало коней, много момента и условно скромный аппетит. Коробка имеет 2 режима: авто и ручной. Авто имеет два положения: S — типа спорт, переключение происходит на более высоких оборотах и D — зовите меня овощем, использовал при обсыхании, чтоб доехать до заправки. В режиме D — переключение 1-2 происходит около 18 км/ч. Т.е. в стоячей пробке, при скорости 15-20 км/ч она вас достанет своим щелканьем, переключаемся в режим S и все становится нормально, переключение около 30 км/ч. В режиме D и неспешном разгоне уже при 70 км/ч будет включена 6 передача. В режиме S гораздо веселее… до 100-120 км/ч. Ситуация с автоматом на мото, аналогична с ситуацией на авто. В городе — автомат удобнее, трасса — без разницы, бездорожье — механика. Автомат и бездорожье — это тема отдельного разговора. Ситуация: сел в грязи передним колесом и чтоб выскочить нужно создать избыточную тягу, что делать? Резко крутануть со всей дури? Ну выпрыгну я, а останавливаться как, как убрать тягу с колеса? На механике все просто, сцепление выжал и все довольны, а тут? Выпрыгнул и тормозить, да по грязюке? В общем вынесли на руках и после этого я все лужи старательно объезжал. Динамика, разгон и расход Затрону тему, которая вызывает больше всего споров, особенно у диванных критиков. — Нет СВ400 его не сделает, от 600-ок до 100 км/ч не отстанет в обычном городском режиме, пока они будет переключаться робот быстренько все отщелкает, дальше беда. — Да я на нем вдвоем с кофрами 180 фигачил. Странно, на сайте одного из офф дилеров 175 км/ч было обозначено, как максимальная скорость для данного аппарата. Его нормальная скорость до 140 км/ч, дальше это ускорение тяжело назвать разгоном, это скорее плавный набор максимальной скорости. Расход при 100-110 км/ч приятно удивит, т.к. составляет около 3,7 л. А вот на скорости 140-150 туринговым стеклом, кофром и боковыми сумками неприятно удивит и будет около 5,5 л. Вся проблема в том, что бак всего 14,1 л. и при скорости 140-150 на баке можно проехать всего 250 км, что крайне мало для путешествий. Почему такие характеристики описано в мотор+коробка. Крутящий момент, практически такой же как у фазера или ерша, но при этом доступен при низких оборотах, а вот с лошадями проблемы. Регламентные ТО В принципе ничего особенного, за исключением регулировки клапанов, что привело меня в уныние. Контроль и регулировка каждые 12000, WTF?

А вот эта фотка из уныния слегка вывела, если не понятно, то поясню: регулировка осуществляется не шайбами, а скажем так коромыслом. Очень похоже на то, как регулируются в отечественной классике, т.е. под пивко за 2 часа можно спокойно самостоятельно отрегулировать.

Так что же это за зверь? Модель бюджетная (была до кризиса) и эта бюджетность проглядывается во всем, в тормозах, в пластике, покраске, шинах и прочих мелочах. Но не надо путать бюджетность с дешевкой, это не поделка дядюшки Ляо, а вполне надежный японский мотоцикл. Он подходит для города, к его габаритам быстро привыкаешь, автомат + низкий цент тяжести, но лучше взять версию S, она пониже. Хорошо подходит для путешествий по асфальту на скоростях до 140 км/ч, а если планируются регулярные съезды на грунт, то лучше взять на механике. Не пожалел что купил этот мотоцикл, он мне подарил хоть и короткий, но полный впечатлений сезон, однако и продал его без особого сожаления. Мнение автора может не совпадать с Вашим и это не значит, что оно не правильное, оно просто не совпадает с Вашим.

Всем удачи!

bikepost.ru

Плюшевая бомба. Honda NC700X

Городской кроссовер/2012 г./218 кг/670 см3/51 л.с./62 Н*м/360 000 руб.

Я совсем не ждал от этого мотоцикла чего-то сверхъестественного. Очередная телега без идеи и характера, годная только для перемещения своей тушки от дома до работы. Однако первые километры теста показали, что даже такой мотоцикл может оказаться потрясающе классным, именно в своей мягкости и невыдающихся характеристиках.

Первый подход к снаряду самый интересный. Абсолютно новый мотик: новый двигатель, новая ходовая, новая концепция... Очень нечасто мировой мотопром радует аппаратами «с чистого листа». С первого взгляда ясно, что дизайн, перекликающийся со «старшими» моделями — Crossrunner и Crosstourer, — не более чем дизайн. Никакой внедорожной составляющей в мотоцикле нет. Максимум, что ему доступно, — аккуратно, «на цыпочках» сползти с бордюра и не чиркнуть за него «брюхом». И то если бордюр не очень высокий.

Литые колеса, стальная трубчатая рама, тонюсенький маятник прямоугольного профиля, простой как молоток моноамортизатор, снабженный единственной регулировкой — поджатия пружины, да и то, ступенчатого типа. Спереди — «сорок первая» вилка вообще без регулировок. Где-то я такую видел. Ну конечно, идентичные ставили еще на «четырехсотые» «сибихи» в дремучих годах прошлого века. В общем, конструкция — проще не придумаешь. Разве что радуют взгляд красивые лепестковые тормозные диски и массивный трехпоршневой суппорт спереди. Немного удивляет один тормозной диск на переднем колесе, но поверим хондовским инженерам — если не поставили два, значит, должно хватать и одного.

Но самое интересное в этом мотоцикле, это, конечно, двигатель. Уж до чего Honda любит «изобретать» новые модели мотоциклов, компилируя уже давно отработанные и проверенные в деле узлы и агрегаты! Я не удивился бы, увидев здесь старую добрую V-образную «двойку», которая уже третий десяток лет, с незначительными изменениями появляется то на «трансальпах», но на «стидах» и прочих самых разных аппаратах. Но в этот раз компания изменила своим привычкам. Движок абсолютно новый. И к тому же моя любимая схема — рядная «двойка», — отличный компромисс между мощностью и тяговитостью.

Посадка совершенно прямая, руль установлен высоко, так что тянуться к нему не приходится. Вот только зачем его сделали таким широким? Неужели дань эндурному стилю? Забегая вперед, скажу, что это действительно единственный минус аппарата. В междурядиях хотелось бы руль поуже. Подножки расположены совершенно по-классически. Не высоко — не низко, без выноса вперед или назад. Словом, классик-классиком. В городе такая посадка — самое то. Без экстрима, но вполне собранная, чтобы ехать активно и хорошо контролировать машину.

Движок радует совершенно нетипичной тягой с самых низов. Уже с 2000 об/мин мотик уверенно тянет, а с отметки «4750» щедро отдает все свои запасы ньютон-метров. Со светофора скромная «семисотка» уверенно «делает» все рядные движки, даже литрового объема. Правда, после «сотни» статус-кво восстанавливается, но, все же, помним, что это не спорт и тем более не «литр».Еду и наслаждаюсь сочным ускорением. Вдруг разгон обрывается беспощадной отсечкой. Взгляд на тахометр — а бегунок уже уперся в «красную зону». Как? Всего «6400»? Это мотоцикл или дизельный самосвал? Чтобы понять, почему мотор не смогли «раскрутить» до приличествующих современным аналогам оборотов, нужно влезть в таблицы ТТХ и изучить их более внимательно.

Весь секрет кроется в показателе, на который мало кто обращает внимание. Соотношение диаметра цилиндра и хода поршня здесь 73×80 мм. Длинноходный движок на дорожном мотоцикле? Это же нонсенс! Так не делают со времен дремучих «Ижей» и «Уралов»! уж вряд ли создатели «энцешки» подразумевали возможность использования их детища с боковым прицепом и грузом, иными словами, не картошку же в люльке возить? Бред! Когнитивный диссонанс и, вообще, ахтунг какой-то! Даже у «чоппера» VT750, знаменитого Shadow, и то ход поршня меньше диаметра цилиндра, а уж здесь... В общем, в голове не укладывается.

Зато встают на места все «непонятки» с характером двигателя. Естественно, длинноходный мотор обладает «тракторной» тягой с самых низов и не теряет ее во всем диапазоне оборотов. Само собой, длинноходный движок невозможно раскрутить до высоких оборотов — поршни оторвутся. Отсюда же и столь скромная мощность — всего 51 «жеребенок». Вот теперь, поняв, где собака порылась, со знанием дела можно вкатываться в движок.

Итак, главное — не забывать о близкой отсечке и вовремя щелкать передачами. Мотик легко набирает 140 км/ч, после чего разгон затухает. Чтобы увидеть на спидометре максимальные 180 км/ч, нужно действительно набраться терпения, причем, лежа на баке. Микроскопический ветровик, хоть и отрабатывает положенное — после «140» голову не отрывает, но должной аэродинамики на высоких скоростях не создает. Если лениться, и не принять позу «эмбриона», «энцешкка» вообще не разгонится выше 165 км/ч. Не могу назвать такое поведение минусом. Подо мной чисто городской аппарат, а не какая-нибудь там оголтелая «хаябуса» или «дрозд». Тем не менее, перегон 140 километров от столицы до малой родины дался мне легко. Никакие органы не осыпались с положенных мест, мозоли не натерлись. Если не пытаться заставлять мотоцикл делать то, чего он не умеет, а принять его правила игры, езда будет более чем комфортной. Значит, 120-140 км/ч, с обгонами до 160. Зато можно вдоволь насладиться видами и вообще, расслабиться.

Но вернемся в мегаполис с его главным аттракционом для мотоциклистов — пробками. Здесь NC700 чувствует себя как рыба в воде. Более подходящего моцикла для передвижения по третьему транспортному кольцу и иже с ним в час пик я не видел. Да, я тоже раньше считал, что в городе нет мотоцикла удобнее, чем мотард. Просто до этого не было «энцешки».

218 кило снаряженного веса, низкий центр тяжести, тяговитый двигатель, способный «выстреливать» с самых «низов» и так же молниеносно замедляться, плюс абсолютная послушность и полное отсутствие склонностей к разного рода «взбрыкиваниям» делают его, пожалуй, самым безопасным аппаратом из всех, на которых мне доводилось ездить. Даже если с места полностью открыть газ и бросить сцепление, мотоцикл не «закозлит». Поднять его в свечку под силу наверное только стантрайдерам. Честно говоря, я так и не смог. Значит, можно не бояться этого и обычным «гражданским» мотоциклистам. Естественно, невозможно и «перетормозить» — ABS не позволит заблокировать колеса.

Кстати, о тормозах, вернее, о замедлении вообще. Длинноходная (и снова этот длинный ход!) рядная «двойка» обладает огромной останавливающей силой. Чем больше ход поршня, тем серьезнее насосный эффект, тем эффективнее торможение двигателем. Во многих случаях, когда на ином мотоцикле давно бы жамкал правый рычаг, здесь достаточно закрыть газ! Еще один приятный нюанс — даже если при торможении двигателем сбросить передачу или две вниз, заднее колесо не срывает в юз — такова особенность двигателя. Еще одна монетка в копилку безопасности. Теперь понятно, почему создатели «пожадничали» и не установили на перед второй тормозной диск. Он действительно не нужен. Трехпоршневая скоба вкупе с движком останавливают мотоцикл более чем адекватно. Конечно, на максимальных скоростях усилий всех тормозов и двигателя порой не хватает, но мы уже выяснили, что стезя этого мотоцикла — город и пригород, где скорости редко выходят за отметку «150». Дополняет «тормозную» картину фирменная система С-ABS. От нажатия на педаль тормоза срабатывает не только задний суппорт, но и один из поршней переднего, автоматически распределяя нагрузку. Естественно, делает свое дело и антиблокировочная система. Словом, «убраться» на этом мотоцикле по причине неправильной работы газом и тормозами — практически нереально.

Все же, полезная привычка, заглядывать в юзер-мануал нового мотоцикла, прежде чем садиться за руль. Это раньше было все просто: бак между ног, замок зажигания на траверсе. Сейчас чего только не придумают! Если не прочитаешь, ни в жизнь не догадаешься. Вынимаю ключ из замка. Ровно под ним, в десяти сантиметрах еще одна личинка. Ключ туда, поворот против часовой стрелки... Щелчок раздается из района пассажирского сиденья. Сюрприз! Бензобак расположен под сиденьем, а заливная горловина прячется как раз под пассажирским местом. Зачем городить огород, спрашивается? Ну, во-первых, это снижение центра тяжести, что сказывается на легкости управления только положительно. А во-вторых, поворотом ключа, но уже по часовой стрелке открывает крышку фальшбака а там... А там лежит дождевик, мембранная подстежка от куртки, бутылка воды, сигареты, кошелек и — та-дам!! — шлем-интеграл! Еще раз повторю, все это лежит в герметичной емкости, на месте, где у нормальных мотоциклов плещется бензин. В Honda говорят, что именно ради этой емкости цилиндры двигателя так сильно завалены вперед. Первый раз слышу, чтобы мотор проектировали, отталкиваясь на расположение багажного отсека! Тем не менее, это так.

В тот раз я захватил с собой шлем для пассажира, а так, именно туда можно прятать свой собственный «горшок» и бегать по своим городским делам со свободными руками. Потрясающе удобная штуковина (признаюсь, я не скутерист, и не голдовод. Багажная емкость объемом больше пачки сигарет, спрятанная в недрах мотоцикла, до сих пор не стала для меня обыденностью).

NC700X за неделю, что мы провели вместе, оставил у меня много эмоций. Если смотреть с точки зрения бывалого мотоциклиста, привыкшего к втрое большей мощности, слонобойным тормозам и скалоподобной жесткости ходовой, мотоцикл, конечно, скучен. Ну что такое 51 «сила» на двести с лишним килограммов веса? Хлипкие вилка и маятник не позволяют как следует уложиться в поворот — во «взрослых» углах наклона ходовую безбожно скручивает и мотик начинает «гулять». Тормозов для агрессивного стиля езды явно не хватает, ветрозащита — так себе... словом, одна сплошная посредственность.

Но взглянем на аппарат с другой стороны. Далеко не все, садящиеся на два колеса, — «аццкие гонщики». Все больше жителей мегаполиса пересаживаются с четырех колес на два из сугубо практических соображений. Слишком дорого время. И большинству из них не нужны ни бешеные «силы», ни «радиальные брембы», ни алюминиевые рамы, ни подвески с полным набором регулировок и алмазоподобным напылением на подвижных трубах. Им нужен послушный, надежный и удобный мотоцикл, который сможет без особых физических и нервных затрат доставить своего владельца из точки А в точку Б. Немаловажно, чтобы такой аппарат стоил дешевле, чем подержанный армейский вертолет.

Еще одна категория граждан, кому «энцешка» станет настоящим подарком, — начинающие райдеры. Долой дремучие «четырехсотки»! Эта «семисотка» покладистее и проще в обращении, а значит, безопаснее многих гораздо меньших по объему двигателя мотоциклов. Во всяком случае, я бы рекомендовал его всем, кто уже освоил мотоциклетный «детский сад» в виде Yamaha YBR и иже с ним. Этот мотоцикл бережно и доступно научит ездить на «больших» аппаратах и, что немаловажно, не наскучит на второй месяц езды.

А уж если вспомнить о том, что NC700 существует и в «автоматической» версии, мне кажется, половина всех автомобилистов должна срочно поставить на прикол свои «коробки» и примкнуть к «Обществу борьбы с пробками и ценителей своего времени», пересев на «Энцешки». Этот мотоцикл ждет небывалая популярность. Пусть не сразу, через год или два, но его обязательно «распробуют». Настолько послушных, покладистых и безопасных мотоциклов в мире действительно единицы. А если внимательно вчитаться в цену, потом протереть глаза и поверить им, выходит, действительно, идеальный городской мотоцикл на каждый день.

auto.mail.ru

Honda NC700S

Мотоциклы серии NC появились с 2012 года. Они были оснащены более мощными двигателями и уже стояла тормозная система с ABS. Привыкнуть к этому мотоциклу очень легко, и подходит он как для опытных, так и для начинающих байкеров. Он сразу «упадет» Вам в доверие из-за своей легкой управляемости и умеренной мощности. На нем вы будете получать удоволствие от любых своих поездок. Цена мотоцикла Honda NC700S стартует от 5000$.

Honda NC700S

Выпуски мотоцикла Honda NC700S можна разделить на:

  1. Honda NC700S 2012г. — начало выпуска даной модели.
  2. Honda NC750 2014г. — начали выпускать мотоцикл с двигателем 750 куб.
  3. Honda NC700S — эта серия мотоциклов получает обновление в внешнем и техническом виде.

Основные модификации данной модели:

  • Honda NC700 S — нейкед-версия.
  • Honda NC700 X — эндуро-туристическая версия.
 

Технические характеристики:

Высота 1130 мм
Ширина 760 мм
Длина 2195 мм
Высота по седлу 790 мм
Снаряженная масса 211кг.
Полная масса 420кг.
Объем топливного бака 14л.

Двигатель

Объём 670 см3
Постановка цилиндров 2 цилиндровый, рядное с поперечным расположением
Степень сжатия 10.7:1
Максимальная мощность 48 л.с.
Максимальный крутящий момент 60 нМ при 4750 об/мин
Тип системы охлаждения Жидкостное

Рама:

Тип рамы Стальная трубчатая
Тип передней подвески 41 мм телескопическая вилка
Ход передней подвески 120 мм
Тип задней подвески Pro-Link, стальной маятник с одним амортизатором HMAS
Ход задней подвески 120 мм
Передняя шина 120/70-ZR17M/C
Задняя шина 160/60-ZR17M/C
Передние тормоза Один диск лепесткового типа с трехпоршневым суппортом
Задние тормоза Один диск лепесткового типа с однопоршневым суппортом
Расход топлива 3,6 литра на 100 км.
Максимальная скорость 160 км/час.

Трансмиссия

Сцепление Мокрого типа, многодисковое
Коробка передач 2 цилиндровый, рядное с поперечным расположением
Коробка передач Механическая
Кол-во передач 6
Привод Цепь типа O-ring

Фото мотоцикла Honda NC700S.

Обзор мотоцикла Honda NC700S

comments powered by HyperComments

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого водителя авто не один раз попадал камень в лобовое стекло и была трещина - набор для ремонта ветровых стекол.
  1. Теперь Вам не нужно везти авто в сервис для запаивания трещин на стекле, Вы сможете это сделать самостоятельно.
  2. Время схватывания и затвердевания занимает до 30минут.
  3. Не оставляет никаких следов на стекле.
  4. Всего 5 простых шагов и ваше стекло как новое. Смотреть ТУТ
Все это Вы сможете благодаря..Читать далее>>> (1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

mirmotorbike.ru

Обзор Honda NC700X - полные характеристики и отзывы

Honda – всемирно известный японский производитель автомобилей и мотоциклов. Приобрел славу благодаря сочетанию высокого качества, восточной утонченности в дизайне и неповторимого стиля.

Одной из новейших разработок в линейке мотоциклов данного производителя является модель NC700X. Это оптимальный вариант для тех, кто ищет свой первый спортивный байк, пока не имея опыта в эксплуатации подобных транспортных средств.

Honda NC700X вид в профиль. Фото мейл.ру.

Разрабатывая этот мотоцикл, инженеры стремились создать модель, которая была бы удобной для ежедневных поездок на работу, но при этом имела привлекательный спортивный облик.

Технические характеристики

Для NC700X характерны следующие параметры:

  • Максимальная скорость – 195 км/ч;
  • Расход топлива – 27,7-27,9 км/литр, в зависимости от модификации;
  • Разгон 0-100 км/ч – около 6 секунд;
  • Вес мотоцикла – 228 кг снаряженная масса и 427 кг – полная.
Тип Рядный, 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, с одним верхним распределительным валом (SOHC) и жидкостным охлаждением.
Рабочий объем 670 см3
Диаметр цилиндра х Ход поршня 73 x 80 мм
Степень сжатия 10.июл
Макс. мощность 38,1 (35*) кВт при 6250 об/мин (95/1/EC)
Макс. крутящий момент 62 (60*) Нм при 4750 об/мин (95/1/EC)
Тип Электронный впрыск топлива PGM-FI
Диаметр дроссельной заслонки 36 мм
Объем воздушного фильтра 5,8 литра
Объем топливного бака 14,1 литра
Расход топлива 27,9 км/литр (по стандарту WMTC*** на модификации мощностью 38,1 кВт с DCT в режиме D)
27,9 км/литр (по стандарту WMTC*** на модификации мощностью 38,1 кВт с МКП)
27,7 км/литр (по стандарту WMTC*** на модификации мощностью 35 кВт с МКП)
Система зажигания Электронноуправляемая, транзисторная
Опережение зажигания 12° до ВМТ (холостой ход) ~ 20° до ВМТ (при 6600 об/мин)
Свечи зажигания IFR6G-11K
Стартер Электрический
Аккумуляторная батарея 12 В, 11 А-ч
Фары 12 В, 60 Вт х 1 (дальний свет) / 55 Вт х 1 (ближний свет)
Трансмиссия
Многодисковое в масляной ванне / 2 многодисковых сцепления в масляной ванне**
Режимы работы трансмиссии D / S / Ручной **
Тип коробки передач 6-ступенчатая

Стоимость

Модель NC700X относится к новым (ее релиз в Европе состоялся в 2011 году, массово поступать на рынки она стала в 2012-2013 годах). Несмотря на это, рынок подержанных мотоциклов уже содержит предложения о продаже, а стоимость зависит как от года выпуска, так и от масштабов пробега. Вот несколько примеров:

Цвет Черный Серый Черный
Год выпуска 2012 2012 2013
Пробег (км) 10500 7800 9000
Цена (руб) 290 тыс. 365 тыс. 425 тыс.

Бросается в глаза огромное различие в стоимости б/у мотоциклов, что обусловлено разным состоянием продаваемого транспорта. Что касается новых NC700X, то новее 2014 года найти вряд ли удастся – начиная с 2015 года, они были потеснены другими, родственными моделями из серии NC700.

Цена на Honda NC700 разных годов выпуска. Скриншот с портала авто.ру

Примеры тюнинга

Тот факт, что мотоцикл является импортным, несколько ограничивает возможности для тюнинга – под рукой не всегда найдутся все необходимые детали. По этой причине усовершенствованию обычно подлежит только внешний вид, который можно украсить тем или иным способом. Опытные владельцы также рекомендуют заменять глушитель и ветровое стекло.

О поломках

Вопрос поломок модели Honda NC700X на специализированных форумах практически не раскрыт. Причина этого кроется скорее не в «непобедимости» мотоцикла, а в его молодости – он появился совсем недавно, поэтому  большинство владельцев еще не успели его «убить». Единственное, на что иногда жалуются – это на ненадежность краски, которая очень быстро стирается в местах постоянного контакта.

Полное руководство по эксплуатации (мануал) вы можете скачать здесь.

Конкуренты и аналоги

Для NC700X основными конкурентами являются его же коллеги из серии Honda NC700 – особенно это касается моделей, актуальных по состоянию на 2015 год. Наиболее показательной является модель Honda NC750X, отличие которой кроется только в более мощном двигателе. Есть аналоги и у других производителей, например:

  • Kawasaki ER-6;
  • Suzuki SFV650 Gladius;
  • Yamaha MT-07.

Каждая из названных моделей очень похожа по своим характеристикам на NC700X, но при этом все они выпускаются до сих пор, и имеют несколько большую мощность двигателя, нежели у NC700X.

Мнения и отзывы владельцев

Этот мотоцикл можно оценивать по-разному, но в целом он соответствует высокому уровню, заявленному компанией Honda. Он удобен как для повседневного использования, так и для решения более сложных задач по переезду на значительные расстояния.

Скриншот отзыва владельца с ником «Muztorg» Скриншот отзыва владельца

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Качество;
  • Низкая стоимость;
  • Удобство эксплуатации;
  • Стильный вид;
  • Отсутствие серьезных нареканий.

Минусы:

  • Необходимость замены некоторых деталей, типа ветрового стекла;
  • Неустойчивость покраски;
  • Непродолжительный период выпуска.

Видео

Вердикт

Мотоцикл относится к востребованным, и в предыдущие годы снискал определенную популярность. Пользоваться им можно даже в фабричном виде, а если еще и выполнить распространенные рекомендации по тюнингу, то для начинающего мотоциклиста он может оказаться настоящей находкой.

Похожие посты

ru-moto.com

Honda NC700X / Поиск по тегам / БайкПост

Конец путешествия. Подводим итоги

Читать дальше

Уже в отеле, в инете, мы прочли, что этот перевал считается одним из самых опасных в Грузии. Особенно после дождя, когда разливаются горные реки. Дороги, как таковой, нет. Есть грунтовка, есть глина, а асфальта нет. Почитай мы об этом перевале перед отъездом, в жизни б не поехали. А так, вдохновленные увидеть потрясающие виды, с задором двинули на серпантин.

Читать дальше

Тут начались приключения с Иркой (навител), она нас завернула в какой-то боженькой и всеми святыми забытый край, где последним, кто ходил по этой дороге, были мамонты. Зато вид на горы был очень живописным)

Читать дальше

Всем привет) Так как я не писала несколько дней, будет много фоток, которыми очень хочется поделиться. Разбиваю статью на две части.

Читать дальше

И так мы позавчера доехали в Азербайджан. Вчера поселились в хостеле в старом городе в Баку. Но все по порядку. 6 мая мы проснулись, покушали в одном из кафе для дальнобойщиков, написали на стене привет, и уехали.

Читать дальше

И так, мы продолжаем ехать в сторону Азербайджана. Вчера, как я писала, мы остались отсыпаться в Валуйках, прошлись по городу, посидели в отельном ресторанчике и пошли собирать вещи на утро.

Читать дальше

Как я писала ранее в посте, мы направляемся в Азербайджан, Грузию и может Армению и Турцию. Вчера (2.05.17), мы выехали из Днепродзержинска. До последних где-то 100 км, все было отлично, наша Хондочка плавно и уверенно рвалась в бой. Самое веселое началось когда доезжали к границе Чугуновка-Вериговка. Выезжаем

Читать дальше

Всем привет) А я с новостями. Ну во-первых, мы c Ромкой через несколько дней будем ехать в дальняк на месяц. Предварительно это Россия, Азербайджан, Грузия, возможно Турция или Армения, посмотрим как со временем будет получаться. Карта маршрута приблизительная, составлена за две минуты в гуглмэпс=)

Читать дальше

Привет Всем. Время, однако, летит быстро. Казалось, только вчера из салона на микроавтобусе ко мне домой приехала новенькая Honda NC700XA. И нет предела счастью — 670 кубов, новейшая модель… после YBR125)) — настоящий, большой японский мот!.. Мысли только о ней…

Читать дальше

Компания Honda представила мотоциклы NC700X/CB500X 2016, модернизированные и улучшенные во всех аспектах.

CB500X

Читать дальше

Привет Всем) У нас в центральном черноземье выпал снег… Мой мотосезон'14 давно завершен и остается только вспоминать, что-то докупать, и ждать теплой весны. Так вот, если вспомнить.........., то: … этот пост будет повествовать об ощущениях от двух мотоциклов (Honda Transalp 700, 2012 года выпуска и honda NC700XA, 2012 года выпуска). Прежде чем начать, сравним характеристики:

Читать дальше

Шла вторая половина июня 2014 года. В центральном черноземье было совсем не лето. Холодало, по прогнозу ожидалось 10 дней дождей. Надо валить решили мы (Я и Лена). Куда? В Крым? — не… очереди на паром, да и погода тоже не айс — всего плюс 25, а вот насчет Сочей Гисметео говорило, что все ок). На том и порешили. Моя NC700X в полном тур-обмундировании была приготовлена за один вечер (смазка, кофры, навигатор....), её CBR250r налегке. В ночь перед выездом мы собрали одежду, обувь, аптечку, смазку цепи, документы, зарядки и т.п.). Ночевать решили в Отеле (гостинице), который найдем на месте уже. Я вспомнил про прошедший мотофестиваль в Бухте Инал, посмотрел фото пляжа и уговорил вторую половинку на посещение этого чудного места)). Итак, в 4 утра назначенного дня — подъем!

Читать дальше

Привет Всем) Вот и наступил вечер, когда пора подвести итоги мотосезона 2014. Он у меня начался 26 марта и закрылся 29 сентября — т.е. почти полгода)… Чем сезон отметился: 1. Покупка мотоцикла Honda CBR250R моей любимой мотоциклистке)… Совместные покатушки); 2. Докупка всяких всячин для мотоциклов и людей (нас); 3. Поездка на неделю в Абхазию в конце июня на мотоциклах (400 км до Ростова), на мотоцикле до Гагры (просто ввиду отсутствия достаточного опыта у девушки — решили дальше ехать на одном мотоцикле, оставив в Ростовской области СИБИЭРКУ у её родителей) — пост о поездке еще будет обязательно; 4. Незначительное ДТП — толкнулся с фурой

Читать дальше

bikepost.ru


Смотрите также