Honda nm4


Honda NM4 Vultus - цена, характеристики, фото

Снова компания Honda удивляет нас новыми творениями, но на этот раз нам представлена совершенно уникальная новинка, сочетающая в себе макси скутер и спортивный мотоцикл. 

Недавно проходило мотоциклетная выставка в Токио, где собственно и был показан этот мотоцикл. Дебют был весьма интересным, проходило это на открытии сезона весна-лето. Также очень сильно удивил тот факт, что новинка от Honda является не просто концептом, но и серийной версией, которая поступит в массовые продажи. 

Во время выставки также было озвучено еще одно приятное заявление: руководитель проекта этой модели сообщил, что купить Honda NM4 Vultus можно будет через месяц после выставки. Внешне можно заметить весьма уникальный и интересный вид, который имеет подобие стилю мотоцикла Стелс. Можно увидеть современную приборную панель, продуманную эргономику и интересную диодную оптику. Что касается приборной панели, то сразу модно заметить ее дизайн, который сильно похож на летательный корабль. 

Если продолжить обсуждать внешние свойства, то можно отметить два бардачка с разным объемом (1 и 3 литра). Один из представленных отсеком имеет встроенную розетку с мощностью в 12 вольт. Что касается комплектации, то здесь есть возможность улучшить вместительность, заказав дополнительную корзинку сзади, с помощью которой можно увеличить вместимость вашего груза. Еще одним приятным моментом считается то, что можно выбрать мотоцикл с разными оттенками. То есть можно использовать мотоцикл в качестве перевозки грузов. 

 

Подробно об Honda NM4 Vultus

Что касается внутренней начинки, то в качестве коробки передач была использована роботизированная коробка, которая имеет два сцепления. Это настоящий прорыв в области мотоциклов, ведь коробка автомат в мотоциклах встречается крайне редко. Двигатель Honda NM4 Vultus имеет хороший объем в 745 кубов. Модель двигателя NC, то есть двигатель с параллельным твином. Можно смело заявить, что мотоцикл полностью готов к длительным путешествиям, ведь здесь все обустроено для комфорта. В Honda NM4 Vultus имеются мягкие сиденья, раскладная спинка и платформы-подножки, которые могут выдвигаться. 

avto-pictures.ru

Honda NM4 Vultus 2014 - истребитель-невидимка в обличье мотоцикла

      Дорожный самолет-невидимка Стелс с пропорциями скуто-байка Honda Integra и максимальным комфортом водительского места — таким предстает перед нами новая перспективная модель Honda NM4 Vultus 2014.

Над необычным мотоциклом работала команда молодых дизайнеров в возрасте от 20 до 30 лет, сообщает итальянский портал Motoblog.it. Благодаря торжеству оригинальных идей при проектировании новой модели облик Honda NM4 Vultus объединил в себе многое. Здесь заметны влияние «мультяшных» образов футуристической техники из японских аниме и манга, результатов восхищения современными образцами американской истребительно-штурмовой авиации и такого сугубо тинейджерского понимания практичности, как обилие кармашков.

Слово «vultus» в переводе с латыни означает «вид, выражение лица». Уже из названия понятно: хоть техническая сторона здесь не подкачала и относится к самому современному поколению техники «крылатого» бренда, главную ставку разработчики Honda NM4 Vultus 2014 делали именно на внешний облик мотоцикла. И в самом деле, ничего подобного (да с перспективой серийного выпуска!) двухколесный мир ранее не видел.

Ширина мотоцикла по переднему обтекателю, без учета зеркал заднего вида, равна 810 мм. Впрочем, от этого замера отдает явным шарлатанством: зеркала полностью интегрированы в рублено-складчатый корпус обтекателя, и их устранение разрушит облик передка мотоцикла заодно с аэродинамикой. Полная же ширина, по кромкам зеркал, составляет 933 мм. Молодые японские дизайнеры решили, что негоже обтекателю оставаться пустотелым, и «вписали» по багажному карману с крышкой с обеих сторон от ветрового стекла. Объем каждого из них не Бог весть какой, но для разнообразной мелочевки сгодятся. Вдобавок есть традиционно расположенные в подрулевом пространстве со стороны водителя отсеки объемом 1 литр со встроенным разъемом на 12V, специально предназначенным для подключения/подзарядки мобильных устройств, и объемом целых 3 литра.

Седло же установлено, как у типичного чоппера, далеко и низко по отношению к рулю, на высоте всего 650 мм. Оригинальная регулируемая спинка гарантирует водителю буквально сибаритский уровень комфорта, сравнимый с посадкой в автомобильном кресле. Спинка способна смещаться по наклону (3 позиции) и по вылету (диапазон смещения 25 мм, 4 позиции), а также, при полном откидывании назад, трансформироваться во «второй этаж» — пассажирское место. Правда, эта «жердочка» с аскетичными откидными подножками и отсутствием каких-либо рукояток, чтобы держаться во время активной езды, не идет ни в какое сравнение с удобствами водительского «пульман-лимузина»: вальяжная посадка, выраженная поддержка поясницы даже при откинутой назад спинке и полноценные платформы для постановки ног всей ступней.

Полностью цифровая панель приборов меняет цвет подсветки в зависимости от того, какой из режимов движения избран. При нейтральном положении трансмиссии, с соответствующей индикацией N, такова и подсветка — светло-серая. Включение режима размеренного вождения D (Drive) активирует синее свечение, спортивный S (Sport) соответствует подсветке цвета «фуксия» (довольно резкое сочетание розового и фиолетового), а перевод трансмиссии в ручной режим управления MT (Manual Transmission) окрашивает поле приборной панели красным. Причем все это относится к базовым настройкам. Как утверждает Motoblog.it, владелец Honda NM4 Vultus может самостоятельно выбрать любой из пяти других, дополнительно доступных цветовых диапазонов, представленных суммарно в 25 оттенках. Зато выбор вариантов окраски самого мотоцикла не предусмотрен: как и подобает наземной реинкарнации истребителя Stealth, этот байк может быть только матово-черным.

Внешнее ощущение родства «крылатой» новинки NM4 Vultus с вполне успешным и хорошо себя зарекомендовавшим серийным продуктом Honda Integra вовсе не обманчиво. Во всяком случае, двигатель у обоих скуто-байков (позволим себе считать Vultus именно таковым) общий. Это рядный двухцилиндровик жидкостного охлаждения, 8-клапанный SOHC, с длинноходными поршнями (80 мм, при диаметре цилиндра 77 мм) и степенью сжатия смеси 10,7:1. Рабочий объем двигателя равен 745сс. В двигателе использованы камеры сгорания повышенной эффективности и коленвал с высоким моментом инерции, способный обеспечить значительный крутящий момент начиная с малых оборотов. Пик мощности агрегата достигает 55 л.с. (40,3 кВт) при 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 68 Нм всего при 4750 об/мин.

Двигатель оснащен двумя балансирными валами для оптимального гашения вибраций в диапазоне повышенных оборотов. Конструкция пронизана гениальными решениями, восхищается Motoblog.it: инженеры сумели сократить число компонентов, заставив некоторые детали исполнять дополнительные функции. Так, распредвал, помимо основной своей задачи, приводит в движение водяную помпу. А привод масляного насоса — «хобби» одного из балансирных валов.

Снабжение двигателя топливом осуществляет неоднократно упомянутая в рассказах о новинках мототехники Honda фирменная хондовская система электронного впрыска PGM-FI. Здесь она использует один корпус дроссельной заслонки с отверстием 36 мм. Разделение впускных каналов происходит в головке блока цилиндров. Это решение позволило разработчикам достичь феноменального, для такого рабочего объема двигателя, потребления горючего: одного литра топлива хватает на 28,4 км пробега (по стандартному измерительному циклу WMTC). Полный бак емкостью 11,6 л обеспечивает, соответственно, запас хода без дозаправки свыше 300 км.

Столь новаторский мотоцикл, разумеется, мог быть оснащен только секвентальной 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением Honda DCT (Dual Clutch Transmission), обеспечивающей плавное и напористое ускорение без разрыва потока мощности. Именно применению такой трансмиссии байк Honda NM4 Vultus 2014 обязан наличием упомянутых выше различных режимов: двух автоматических — повседневного D (Drive), активного и агрессивного S (Sport), и одного ручного — MT (Manual Transmission), управляемого при помощи специальных лепестков-переключателей на руле.

Из автоматических режим Drive более универсален, поскольку хорошо подходит для использования как в городе, так и на скоростной трассе, особенно в поездках на дальние расстояния. Вдобавок он позволяет максимально полно ощутить экономичность инновационного двигателя Vultus. В спортивном режиме двигатель раскручивается на каждой передаче до более высоких оборотов, прежде чем происходит переключение, а при активации тормозов фаза замедления сдвинута, чтобы полнее ощутить эффект торможения двигателем. Наконец, конструкторы предусмотрели возможность немедленного перехода в ручной режим в любой момент, когда пилот почувствует необходимость личного вмешательства в ситуацию. Для этого достаточно перевести переключатель на руле в положение MT. Возврат в любой из автоматических режимов также возможен на ходу, простым включением селектора в соответствующее положение.

К смелым конструкторским решениям можно отнести полный отказ от использования ламп в светотехнике. И передний, и задний блоки фонарей комплектуются исключительно светодиодами.

Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2014 построен на высокопрочной стальной раме «алмазный кристалл», имеющей высокий уровень жесткости — залог надежной управляемости как в виражах, так и на скоростных прямых. Угол наклона рулевой колонки составляет 33°. Колесная база равна 1645 мм. Vultus может похвастать практически идеальным распределением веса: 49% приходится на переднюю ось, 51% остается на заднюю. Масса мотоцикла в снаряженном состоянии и с полным баком топлива равна 245 кг.

Передняя подвеска модели представлена телескопической гидравлической вилкой со стойками диаметром 43 мм. Ее вертикальный ход равен 125 мм. Задний маятник из алюминиевого сплава подвешен на моноамортизаторе с прогрессивной характеристикой Pro-Link, ход которого достигает 100 мм.

Вопреки тенденции в мотоциклетном производстве, передний тормозной диск у Honda NM4 Vultus 2014 всего один, но весьма внушительного диаметра 320 мм. Он работает в паре с двухпоршневым суппортом. Сзади применен 240-мм тормозной диск и однопоршневой суппорт. Двухканальная система ABS предотвращает блокировку колес на любом покрытии. Особенно ценно ее деликатное вмешательство при торможениях на мокрой или скользкой дороге.

Элегантные 10-спицевые колесные диски мотоцикла выполнены из легкого алюминиевого сплава методом литья под давлением. Заднее колесо имеет традиционный мотоциклетный диаметр 17 дюймов, переднее же огромно — 18 дюймов. «Обуты» они в низкопрофильную спортивную резину размерностью 120/70 ZR18 спереди и 200/50 ZR17 сзади.

Разработчики заявляют о возможности дополнительного комплектования мотоцикла высоким лобовым стеклом, системой подогрева рулевых рукояток, боковыми багажными кофрами и сигнализацией.

О возможных сроках запуска мотоцикла Honda NM4 Vultus 2014 в серийное производство, а также его предполагаемой цене пока не сообщается.

mmoto.tk

Honda nm4 - Wikipedia

Look for Honda nm4 on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda nm4 in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda nm4 article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda nm4" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

В конце марта Honda представила новый футуристичный байк Honda NM4 Vultus с ярко выраженным передним обтекателем и 745-кубовой силовой установкой. Новый мотоцикл является неким гибридом между провальной моделью DN-01, дебютировавшей в 2008 году, и новинкой этого сезона — пауэр-круизером F6C Valkyrie. Как выразились в TOP GEAR "NM4 Vultus — улетный концепт", созданный нето под вдохновением от японской анимации и манги (японские комиксы), нето последней серией фильмов про Бэтмена. Необычный внешний вид, который весьма далёк от всего что есть на рынке может создать впечатление, что это только дизайнерская модель, темнее менее модель готовится к выпуску. Всё объясняется тем, что NM4 Vultus был разработан командой молодых инженеров и дизайнеров, в возрасте от 20 до 30 лет, у которых нет устоявшихся консервативных взглядов на облик мотоцикла. По словам, идейного вдохновителя проекта, Кейта Микура (Keita Mikura), данный мотоцикл в настоящее время - уникальная дизайнерская разработка, «цепляющая за душу». Только взгляните на этот агрессивный передок с рубленым обтекателем навевающем мысли об истребителе и светодиодной оптикой, обрамленной синей подсветкой — стремительности образу двухколесного более чем хватает. Недаром название мотоцикла с латинского переводится как «Лицо». Еще большей индивидуальности придает мотоциклу тот факт, что садясь за руль этого «чуда» вы можете выбрать из 25 цветовых оттенков подсветки приборной панели.

С функционалом у NM4 Vultus все в порядке — помимо прочего в задней части имеется хитрое пассажирское сиденье, трансформирующееся в спинку водительской сидушки. Вместо бака находится объемное пространство для ручной клади или шлема. Кроме того, на передней панели расположены два багажных отделения емкостью один и три литра, наименьший из которых оборудован розеткой на 12В. В отдельной комплектации даже предусмотрена специальная корзина для перевозки дополнительных грузов. Специально к 30-й выставке Osaka Motorcycle Show, где был представлен концепт, японцы разработали сразу два варианта NM4 Vultus: NM4-1 (черный) и Honda NM4-2 (белый). При проектировании внешности Honda NM4 Vultus японские дизайнеры сконцентрировались на передней части мотоцикла, создав массивный рубленый обтекатель, в то время как задняя часть концепта выглядит куда скромнее. Концепт Honda NM4-2 отличается не только иной цветовой гаммой, но и интегрированными боковыми багажными кофрами, на которых разместилась задние фонари, а также ступеньки пассажирских подножек, почти как на Gold Wing. Ну-с, переходим к просмотру нашей галереи — как вам такая "Хонда"?

В движение NM4 Vultus с 200-миллиметровой задней покрышкой приводит 55-сильный мотор при 6250 об/мин, параллельным 745-кубовый твин, позаимствован у обновленной серии NC с программируемой системой впрыска топлива PGM-FI. Двухцилиндровый агрегат соединен с автоматической трансмиссией типа «робот» с двойным сцеплением. Двигатель, используюет современные материалы с предельно-низкими коэффициентами трения расположен максимально низко, причем сильно наклонен вперед - все ради того, чтобы снизить центр тяжести. Серьезная электроника позволяет райдеру использовать автоматические режимы D и S, либо полу-автоматический MT, по словам представителей Honda, напоминающей управление мотоциклом в какой-нибудь компьютерной игре. Honda NM4 Vultus, является настоящим круизером - начиная посадкой райдера, заканчивая комплектацией и ассортиментом аксессуаров. Тормозная система, как и на всех современных мотоциклах Honda, комплектуется системой ABS, и характеризуется двумя 320мм дисками спереди, и 240-мм диском сзади. 

О динамике в Honda не говорят, зато обещают под 300 км пробега на одном лишь 11,6-литровом баке. Силовая установка смонтирована в стальную раму, спереди установлен 43-миллиметровый «телескоп», сзади – моноамортизатор. Заявленная высота сидения составляет всего 650 мм, при этом снаряженная масса мотоцикла – 245 кг.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NM4 Vultus Concept других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Honda NM4, серединка на половинку. Скутеро-круизер?

У Хонды богатая история создания мотоциклов под девизом «А это чо за херня такая?», и безусловно NM4 входит в этот ряд. Формально называясь круизером, ну по крайней мере Хонда на своем сайте помещает его в эту категорию, NM4 слабо соответствует этому половому признаку и по техническим характеристикам, и по внешнему виду. И так. Посмотрим пристальнее. Подножек нет. V-твина нет. Уже ясно что это не круизер, не так ли? Да тут нет переключателя передач! С таким набором фич Honda NM4 явно нарывается на пару нелестных эпитетов в свою сторону от тех кто пришел в салон за F6B. О, да тут еще есть и стояночный тормоз! Шайзе! Это явно какой-то скутер переросток! Но это не так. Точнее не совсем так. Не не давайте внешнему виду обмануть себя. В основе мотоцикла, как ни сложно произносить это слово применительно к этому двухколесному транспортному средству, лежит 670 кубовая параллельная двойка, трансмиссия и рама которая нам известна по CTX7000N, но с новым задним подрамником. Мотор как и у CTX наклонен вперед на 62 градуса, но в целом геометрия мотоцикла довольно сильно отличается, более крутой рейк, уменьшенный трейл, и гораздо большая, почти на 10 см, колесная база. Ну и посадка пятой точки всего в 648 миллиметрах от асфальта. Руль практически прямой, установлен а уровне того места где у красивых должна быть талия, и поэтому любителям эйпхэнгеров тут будет непросто. Ну первое время точно. Зато преселективная автоматическая трансмиссия о шести скоростях, которую Хонда называет «коробкой будущего» позволяет наезднику либо полностью расслабиться и ехать на «автомате», либо взять процесс переключения под свой контроль и щелкать передачи кнопочками самому. Сцепление выжимать не нужно :). Прежде чем вы скажете «ну и говно», рекомендуем прокатиться. Это настолько просто, что даже подвластно тем, кто ваще ни разу на мотоцикле не ездил! Моторчик-двоечка с упомянутым объемом в 670 кубиков и водяным охлаждением обладает умеренной мощностью и моментом позволяющим довольно бодро ехать особенно в автоматическом режиме. Коленвал с шейками, расположенными под углом 270 градусов добавляет движку сочности звука. При езде в режиме D мотора вообще почти не слышно, и только поставив селектор в положение, S можно услышать какое-то проявление жизни между ног.

Мотор неплохо тянет с самых низов, притухает в серединке и скисает к своему пределу в 6500 об/мин. Honda в первую очередь заботится о топливной эффективности именно поэтому все работает тихо-мирно. Максимальная измеренная мощность на колесе около 47 лошадок на 6300 оборотах.

Тем не менее спереди стоит 18 дюймовое колесо, а сзади солидный бублик 200/50-17. Что делает управляемость HM4 сильно отличной от других мотоциклов с этим мотором. Плотное шасси с 43 мм передней вилкой позволяет без напряжения чувствовать себя на прямых. В поворотах, конечно, все не супер, но и ужасным такое поведение не назвать. В общем ощущения посередине между традиционным круизером и мотороллером.

Из плюшек — симпатичная светодиодная панель приборов с с разными цветами подсветки. В режиме D она синяя, в S розовая, в нейтрали белая, а в ручном режиме тревожно красная. Крысота? Да? Подседельная емкость… Ну колода карт поместится. И на том спасибо. Зато в передние бардачки можно распихать все нужные и важные мелочи. Именно мелочи, так как iPhone 5 еще влезет, а вот шестерка вряд ли. Зато есть 12В розетка в левом бардачке. Последняя засада — это низкое седо. Как-то очень быстро мне стало в нем неудобно. 40 минут, и я уже затёк.

Бака хватит на 265 км. В баке почти 12 литров. Экономичненько?

Короче. Странный мотоцикл. Зато выглядит прикольно.

freebiker.ru


Смотрите также