Хонда ноах


Отзывы автовладельцев Toyota Noah 2002

  Характеристики Тойота Ной

Год выпуска: 2002

Тип кузова: Минивэн

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: AZR60G

Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1AZ-FSE

Расход топлива: до 10 л 92

Срок владения: 1 год

Комплектация Тойота Ной

Цвет кузова: белый перламутр

Цвет салона: серый

                                                         Тойота Ноах  и Вокси

Настоящими японскими автомобилями заболел еще в 1992, когда приобрел Хонду-Аккорд.Меняя автомобили дошел до Тойота Таун(Лит)-Айс. Первый 93года, заднеприводный, затем 90 года полный привод, затем 91, 94, 96,  такова история моих микриков (Басиков и кому как нравится).Все пять были дизеля. 2 С-Т и 3СТ. В дизель влюблен! Простой и неприхотливый. Немного  ему ухода и будет ходить и ходить, даже на нашем топливе. Особенно заразил 3 СТ с двумя радиаторами охлаждения (94 и 96гг. с автоматом). В горной местности показал себя просто отлично. Но эпоха этого автомобиля прошла, и пришлось искать новый. Для работы в туристическом бизнесе автомобили приходится менять часто.Сочи от Владика далеко. 10 000 км, с лишним. 2 автомобиля были пригнаны  своим ходом , и я рассчитывал пригнать очередной. Конечно Тойота и конечно автомобиль того же класса.Выбор небольшой - Тоун(Лит)-Айс Ноах.Наверное, кто читает, догадался, раз я так часто бываю на Востоке, есть у меня там возможность: где пожить, где поискать, как не налететь и т.д. Да это так, но в этот раз мне это не помогло.Выбрать на аукционе NOAHа 99-01 года за полтора месяца с  сентября до октября не удалось. То оценка не удовлетворяла, то ставку перебивали (Любопытно, ту же машину, которую, якобы перебили большей ставкой, выставляли на следующих аукционах, причем с лучшей оценкой), и главное росли цены и уходило время. Я решил отправить сеткой, чтобы самому не тратиться.В результате получалось, чтобы пригнать хорошую машину ( по моему представлению) надо заплатить 14 000 шт. и ждать минимум 2 месяца. Очередной раз просматриваю местную газету и снова натыкаюсь на Тойота Нох 2002г.. Раньше не смотрел, 16 000 для меня было много.  Но где 14 и 16. Решил просмотреть ТТХ.Машина Чудо. Все параметры  которые мне нужны. Конечно главное, что меня останавливало это D4. Прочитав гору литературы, я выяснил, что не «так страшен черт, как его малюют». Мне довелось преподавать в автошколе, я хорошо знаю, что такое карбюратор, но кому это сегодня надо? Мы хорошо помним впрыск! Пережили?! Я подумал, что и это переживем.Короче, очередной раз проснувшись утром, я решил позвонить. Оказывается из десятка прибывших машин осталась одна. В Новороссийске меня заверили, что машину не забрали потому, что она просто не того цвета.(Сомневаюсь!!). Ведь последняя. Целый день я ходил вокруг нее. На ходу, кажется голова отлетит назад, если хорошо стартовать, внешний вид хороший, аукционник еще дома пробил, все в норме,Двигатель: как часы. В чем же вопрос? Правда резина была лысая. (2 по аукцион.), в живую и того меньше. В общем я ничего криминального не нашел, и раз приехал, буду брать! Не считать же за криминал прокуренный салон так, что потолок из белого превратился в бежевый и маленькую дырочку на водительском сидении!  (до сих пор я не могу понять, почему автомобили гораздо с меньшей комплектацией, с большим пробегом и т.д. забрали раньше. Неужели из-за потолка? Видимо она ждала меня. Судьба?)         300 км до дома, как песня. Меня поймут те кто пересел с дизеля. По нашим серпантинам с такими тормозами, да с двигателем в  сто пятьдесят  с  лишним это что-то..Про тормоза надо сказать отдельно. АБС это понятно.  Но когда я пытался поймать работу этого самого АБС, не поймал.  Машина просто как самолет тормозит и все. И только, уже на снегу я почувствовал работу. С АБС знаком не по наслышке, но такой оптимальной регулировки не встречал, а может все дело в распределении тормозных усилий? Как бы там не было – тормоза просто класс!На трассе ведет себя как хорошо сбалансированный легковой автомобиль. За счет мощного, легко раскручивающегося, двигателя, не чувствуется вес.  Резину заменил. Про резину говорить наверное нечего, так как в каждом регионе она должна быть своя, в зависимости от температуры. Моя на сегодня держит и по сухому и по снежной каше.

Помыли почистили и она стала новая. Народ, садясь в машину так и считает, что новая. Двигатель даже не мыл. Защита так сконструирована, что грязь не попадает совсем. Японец, хоть и жутко курящий был, но за тех. состоянием, по-видимому, следил.   На сегодня пробег составил (у меня 24000 км) всего 118000 км. Замечаний нет! Нюансы: при прогреве  обороты от 2000 сразу и до 650 падают не постепенно. Иногда колеблются.Кто пользуется, заметьте, что при включенных потребителях энергии (Печка и т.д.) колебания чаще.  D4 реагирует на любое включение. (На любое, потребление энергии), не надо на это обращать внимание, вернее надо, но просто надо знать, что влияет на работу даже прогретого двигателя.Частое заблуждение, что обороты нестабильны. Если включена система автоматического кондиционирования, даже при НЕ включенном кондиционере такое возможно и должно быть.Про сам автомобиль внешне - Сами видите. Чувства: как будто я сел на автомобиль, который стоит запредельную сумму. Поверьте, моя максимальная скорость, которую я развивал, будучи за рулем -240 км./час. (конечно не на басиках),  На этом идя в 150 я думаю о том, как бы его не поцарапать!Расход тоже поражает. При такой мощности составляет меньше 10 литров. Это за весь период моего владения. Записываю с самого начала и периодически заливаю полный бак, что бы посчитать. Здесь и город и пробки и трасса и прогрев. А вот что заливать – головная боль. Литература по двигателю говорит 92. Рекомендации по машине 92-95. Некоторые знатоки утверждают, что только 95. Лил 92 и 95. Разницы не заметил. Кто знает – подскажите. Тут даже дело не в детонации, а скорее в присадках. Что бы уменьшить риск попасть на ремонт двигателя.  8 мест в вместе со мой это то, что я хотел. Конечно это не внедорожник, но, заменив старую резину на новую 205/ 65  (стандарт 195/65 R15) кузов поднялся на  2 см.Более низкий пол позволяет свободно входить в салон, который довольно высок, по сравнению с любыми прежними моими версиями. Расстояние между рядами сидений очень приличное и колени не упираются в спинки переднего ряда. Задний ряд имеет два положения, что при необходимости может добавить объем багажника, кроме этого сидения как и в старых моделях, легко пристегиваются по бокам.Наверное, самое главное достоинство салона, это две двери: на право и налево. И даже не подтяжка дверей, а само расположение  их  главное преимущество.В комплектации имеется TV, DVD (Все это пришлось переделывать)CD,MD, навигация под пассажирским сиденьем (скорее всего надо выкинуть), камера заднего хода, с возможностью парковки, (в зависимости от положения руля она ищет место), Ксенон (тоже пришлось переделывать).2002г., 5-дверный минивен, Белый перламутр, 2.0л. бензин, 1AZ FSE(D4), 152 лс, АТ, АБС, усилитель руля, подушки безопасности, двойной автоматический кондиционер, электрические стеклоподъемники на 4 дверях, центральный замок с дистанционным ключом, электрические зеркала,   литые диски, противотуманки, задний спойлер,  доводчики пассажирских дверей.  Прошу простить  если что написал не так,  пишу в первый раз. Очень хорошая машина, а отзывов совсем мало. Может быть, кому-то помогу в выборе.    PS.  По каким то причинам дважды отправлял этот отзыв и не смог отправить. У меня слабый интернет. Наверное и забыл бы, но появилась необходимость кое что добавить. Дело в том, что у нас с сыном, (мы вместе работаем) появился второй экземпляр этой машины. Согласитесь, если бы автомобиль не понравился, то брали бы что то другое.Тойота Вокси Z. Машина  точно такая же, разве наворотов чуть больше. Камеры переднего и заднего обзоров, автоматическая задняя дверь, ионизатор. Кстати добавлю про эксплуатацию Ноха. Маcло лью 5W-20, как того требует инструкция.Пробег у меня больше 30 тыс. Замечаний нет. У новой Вокси (2003) около 5 тыс. На обеих стоит комьютер, научится не сложно. В основном показывает OK, хотя один раз (первый на Вокси) показал ошибку. По коду оказалось ошибка камеры заднего вида от рулевого колеса. Выставили по шаблону линии, и все стало OK. Соответственно так все системы показывает.    На Нохе установил камеру обгона (цена 2450р.).Цветная NTSC 12 мм. В верхнем левом углу. Видимость очень хорошая. Одним тумблером включается питание и видео сигнал, одновременно разьединяя видео сигнал от DVD, если включено.Люди понимающие, наверное меня осудят, что сигнал нельзя разрывать…, но сделал как додумался и, главное все работает.   На Вокси поставил резину 205/70, стала еще выше. Впечатление, что можно даже 215/70                                                              С уважением, Сергей    

www.offshore-co.ru

Nissan serena toyota noah honda odyssey. Тенденции, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Toyona Noah, Nissan Serena-что лучше
  • Видео
  • Похожие статьи
  • ・ HONDA.  Toyota Noah и Nissan Serena предлагают лидирующие в своём классе показатели расхода топлива, но Toyota Noah удаётся достигнуть немного лучших результатов при движении по шоссе.

    Общее впечатление Поступила в продажу частично модернизированная модель Nissan Serena.  Если провести сравнение с машинами Honda Stepwgn или Toyota Voxy/ Noah , за рулем которых просто забываешь про их высокий «рост», то здесь.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных. ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране. О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Имеется в виду Noah /Voxy, Serena 2007 года и моложе. Не могу определиться. Они все двухлитровые, на вариаторе.  вчера разговаривал с товарищем, у него была ноах, теперь серена.

    The increased measurements also offers additional room within the passenger cabin. Значит, сидеть в них в любом случае намного удобнее. The gear shifter is a simple unit sitting just to the left of the steering wheel for easy operation.. Правда, необходимо подумать о том, как добиться мгновенной реакции колес на неожиданную команду акселератора.

    Toyona Noah, Nissan Serena-что лучше

    Add Thread to INVENOM.RU Bookmark in Technorati Tweet this thread Регистрация. Форумчане, может кто имел опыт эксплуатации данных авто? Они все двухлитровые, на вариаторе. Ниссан чуть дешевле, но к Тоёте душа больше лежит, особенно к Voxy. Кто что может сказать про ихние вариаторы, буду благодарен!!! В отзывах на Дроме хвалят и те и те.

    Плюется на серену, жалеет о ноах... На сколько я припоминаю,то Сирена попроще была. Ну там сидушки крутились. На ноахе и вокси что одно и тоже в принципе. С нашим бензом как то не айс. Хотя некоторые экземпляры ещё живут.

    Салон на тойотах тоже с ништяками. И ещё,кажись сирена всегда не много меньше была. А моё личное мнение,я бы Альфарда взял,это моя недосягаемая мечта. Юрка, бери Ноах, ниссан тоже не плох.

    Но у меня создалось впечатление что тойота делает более удачные мв. Если посмотреть предыдущие годы, то они штамповали их в несколько модельных рядов, а ниссан единственно пыжился сиреной, эльграндом и что еще там... Там стоит в баке один подающий насос.

    Потом топливо приходит к рампе и на рампе стоит другой дополнительный насос. Тока не на варике, а на автомате. Из проьблем - ступичные подшипники по кругу и вискомуфту полного привода под замену. Тачка - бомба, как-то даже жил в ней, типа "Ленин в Шушенском", где-то с неделю на месторождении, зимой. Автор, на INVENOM.RU такие вопросы лучше задавать. Там и профильные разделы по этим авто есть.

    Не сравнивал их по комплектации и прочему, но в былые времена Serena всегда считалась попроще и подешевле. Что там сейчас за Серены, фиг знает. У меня вопрос ко всем любителям вышеперечисленного хлама: н. Зато Ниссаны с мега комплектацией есть, у тоеты таго нет. А вобще зайди на микроб.

    Покури темы пару дней, по задавай вопросы, мужики там всё расскажут. Тойота мне тоже нра, но дорого. Афтор, да ты гурман, из дерьма пытаешься выбрать самое говенное... Ноах конечно, что тут думать? Но не смотря на все это, они ВСЕ всегда позитивные и в своих автобусах души не чают, что довольно редко встречается.

    А вот по тайте не обращаются, совсем, не ломается наверно. По этому с коробасом проблем нет. А так да варик нежен, любит внимание и уход. И "мозеса" своего, я и вся моя семья очень любим, следующая будет либо Альф либо Эль. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте Расширенный поиск.

    Add Thread to INVENOM.RU Bookmark in Technorati Tweet this thread.

    【東京オートサロン2016】 NISSAN/SERENA NISMO Performance Pac

    invenom.ru

    Toyota NOAH: от микроавтобусов к минивенам (обзор+фото)

    На сегодняшний день сегмент «микроавтобусов» не имеет так много представителей, как это было, скажем, в середине 90-х годов прошлого века. Сейчас проявляется массовая тенденция к всеобщей «минивенизациии». Вот и НОЙ (он же «Ноах», он же «Нюх» у автолюбителей) во всех предшествующих поколениях был микроавтобусом. Да вспомним тот же Toyota Master Ace Surf или Toyota Town Ace! Тогда это были изначально заднеприводные автомобили с расположенным под водителем и передним пассажиром двигателем (кстати сказать, достаточно «трудным» в облуживании). Конечно, такая компоновка автомобиля не позволяла добиться отточенной управляемости, хорошей аэродинамики, удобного расположения пассажиров в салоне. Полный привод включался «жестко», прибегая к переключению ручных «хабов» на колесах. «Головы», особенно на дизельном 2С-T, стали расходным материалом.

    Шагом на пути перевоплощения микроавтобуса в минивен стало поколение 1996-2001 годов выпусков. Тогда к Town Ace и Lite Ace была прибавлена приставка NOAH. Что изменилось? Микроавтобус стал «носатым», а двигатель расположили под капотом. Это позволило добиться многого: машина стала более «легковой», теперь она отлично шла по трассе, не кренилась в поворотах, имела практически идеальную для своей массы (1750 кг) и клиренса (20 см) развесовку. Кроме того, увеличилось пассажирское пространство, появился свободный проход от водителя и переднего пассажира к креслам второго и третьего ряда, добавились новые возможности для трансформации салона.

    Пока шли продажи Town Ace и Lite Ace Noah, корпорация Honda реализовывала свои, уже минивены, Honda Stepwagon… Однако уже тогда можно было предположить, что наступление компании Honda и ее детища Stepwgn на японский автомобильный рынок не останется без ответа со стороны Toyota. И ответная мера была принята – в виде появления новой модели, которой стала Toyota Noah.

    Этот минивэн появился в продаже 16 ноября 2001 года. Как известно, до его выпуска через сеть дилерских пунктов Corolla реализовывался коммерческий фургон вагонной компоновки Town Ace. Noah является прямым преемником данного автомобиля. Для аналогичного Town Ace машины Lite Ace таким преемником стала новая модель Toyota Voxy. Таким образом, была произведена полная замена модельного ряда.

    Общие характеристики

    Что характерно для автомобиля Toyota Noah? Во-первых, его кузов входит в 5-ую размерную группу (по внутренней японской классификации в нее же входит и  Honda Stepwgn), и внутри него имеется три ряда кресел, рассчитанных на 8 посадочных мест. С обеих сторон есть раздвижные двери. Двигатель – 2-литровый, с прямым впрыском, с 4-мя цилиндрами горизонтального расположения, развивающий мощность до 152 л.с. и имеющий максимальный крутящий момент величиной в 20.4 кг/м. Прежнее шасси, рассчитанное на задний привод, осталось в прошлом, вместо него появилась платформа с приводом на передние колеса. Это позволило опустить пол в салоне и «отвоевать» таким образом лишнее место. И еще - «лицо» Noah приобрело немного сердитое выражение, что, впрочем, произошло и с его «родным братом» – автомобилем Toyota Voxy.

    Задняя подвеска машин в основных своих деталях такая же, как и на Toyota Ipsum, а именно – торсионного типа с продольным рычагом. 2-литровый бензиновый двигатель марки 1AZ-FSE с 4-мя цилиндрами используется в моделях Toyota Vista Ardeo, Gaia и Nadia. Как уже было отмечено, двигатель на всех автомобилях этих моделей один и тот же. А вот типов подвески два. Это обычная подвеска и подвеска типа TEMS с повышенной плавностью. Машина, несмотря на свой приподнятый «рост», ведет себя почти безупречно. Сопротивление боковому уводу не хуже, чем у Honda Stepwgn. Степень комфорта по меркам чисто легкового автомобиля достаточно высокая. Такая сбалансированная для минивэна управляемость является отличительной чертой всех последних моделей компании Toyota.

    Внутренняя компоновка

    Главные указатели приборов располагаются на передней панели в центре, как и на всех последних разработках компании Toyota. Особых отличий Noah от прочих моделей по этому параметру обнаружить не удалось, хотя ручки управления кондиционером располагаются здесь по кругу, и такое непривычное их местоположение может несколько сбить с толку.

    Главный выигрыш от перехода на передний привод заключается в том, что появилась возможность намного снизить уровень пола и, соответственно, увеличить объем салона. Высота пола перед креслом водителя составляет 440 мм, что на 75 мм ниже, чем на заднеприводной машине. Это не так низко, как у Honda Stepwgn с его 420 мм, но все-таки на уровне современных легковых однообъемников. Кроме того, на 65 мм понизилась точка посадки водителя. По словам разработчиков, ее можно было сделать еще более низкой, но это бы создало определенные неудобства в управлении для низкорослых водителей, например, для женщин. Поэтому посадку водителя рассчитали таким образом, чтобы ее высота позволяла сохранить хороший обзор, что в немалой степени обуславливает привлекательность езды на минивэне. Иными словами, сидя за рулем в салоне Honda Stepwgn, вы не отличаетесь от водителя легкового автомобиля, который имеет аналогичную – низкую – посадку.

    Что касается регулировки положения кресел, то во втором ряде они могут быть двух типов. Во-первых, это кресло, которое можно развернуть на 180 градусов так, чтобы сесть лицом к лицу с сидящим в третьем ряду (так называемое «полностью разворачиваемое кресло»). Или же оно будет таким, которое можно поднять и легко сложить («кресло, легко переворачиваемое»). В третьем ряду кресла установлены не на салазках, как, например, в автомобиле Nissan Serena, а по типу сидений в Stepwgn, то есть убирающиеся подъемом влево и вправо. Конечно, это на шаг не дотягивает до уровня кресел Stepwgn, конструкция которых позволяет производить различные типы регулировки.

    Модификации

    Модификационный ряд нового автомобиля включает в себя стандартную модификацию (Х), модификацию с «активным» (спортивным) характером (S), а также модификацию с повышенной степенью комфорта (L). У Voxy соответствующие модификации носят названия X, Z и V.

    И напоследок: чем различаются Voxy и Noah? Теперь разница в них уже не связана с различиями в ходовой части, как это было ранее у моделей Lite Ace и Town Ace. Просто у них отличный друг от друга дизайн передней части кузова, начиная с передних крыльев. При этом планировалось, что внешний вид модели Voxy привлечет к себе внимание, прежде всего, водителей от 20 до 30 лет, а Noah будет более популярным среди покупателей старше 30. На самом же деле, как подчеркивают японские специалисты, вышло немного не так: поведение покупателей возраста до 50 лет оказалось предсказуемым, а вот тем, кому за 60, наоборот, приглянулись прямые линии машин Voxy, что немало позабавило ее разработчиков…

    Посмотреть объявления о продаже автомобилей TOYOTA на

    avtotrec.ru

    Тест-драйв Toyota Noah. Обзор автомобиля Toyota Noah, Toyota Voxy

    Общее Новые минивэны компании Toyota, а именно Voxy и Noah, как известно, разработаны на базе автомобилей Lite Ace Noah и Town Ace Noah и входят в так называемую 5-ю категорию «однообъемников» по внутренней японской классификации. До сих пор Lite Ace и Town Ace числились грузовыми фургонами вагонной компоновки, выглядели почти одинаково и имели только задний привод. Сейчас же это - легковые машины с передним приводом, которые намерены поспорить с непревзойденным чемпионом в этом весе Honda Stepwgn, и затем еще с рядом машин во главе с Nissan Serena.

    Задняя подвеска машин в основных своих деталях такая же, как и на автомобиле Toyota Ipsum, а именно, торсионного типа с продольным рычагом. 2-х литровый бензиновый двигатель марки 1AZ-FSE с 4-мя цилиндрами используется в таких последних моделях Toyota, как Vista Ardeo, Gaia и Nadia.

    Чем различаются Voxy и Noah? Теперь это уже не связано с различиями в ходовой части, как это было прежде в моделях Lite Ace и Town Ace. Просто у них отличный друг от друга дизайн передней части кузова, начиная с передних крыльев. При этом планировалось, что дизайн модели Voxy привлечет к себе внимание, прежде всего водителей от 20 до 30-ти лет, а Noah будет более популярным среди покупателей старше 30-ти. На самом же деле вышло немного не так: поведение покупателей возраста до 50 лет оказалось предсказуемым, а вот тем, кому за 60, наоборот, приглянулись прямые линии машин Voxy, что немало позабавило ее разработчиков.   Посадка водителя как в среднем минивэне Главный выигрыш от перехода на передний привод заключается в том, что появилась возможность намного снизить уровень пола и, соответственно, увеличить объем салона. Высота пола перед креслом водителя составляет 440 мм, что на 75 мм ниже, чем на заднеприводной машине, Это не так низко, как у Honda Stepwgn с его 420 мм, но все-таки на уровне современных легковых однообъемников. Кроме того, на 65 мм понизилась точка посадки водителя. По словам разработчиков, с технической точки зрения посадку можно было сделать еще более низкой, но это бы создало определенные неудобства в управлении для низкорослых водителей, например, для женщин. Поэтому посадку водителя рассчитали таким образом, чтобы ее высота позволяла сохранить хороший обзор, что в немалой степени обуславливает привлекательность езды на минивэне. Иными словами, в отличие от низкой посадки водителя в машине Honda Stepwgn, ничем не отличающейся от посадки в легковом автомобиле, в салоне Voxy или Noah чувствуешь себя, как в среднем минивэне.

    Что касается регулировки положения кресел, то во втором ряде кресла могут быть двух типов. Во-первых, это кресло, которое можно развернуть на 180 градусов так, чтобы сесть лицом к лицу с сидящим в третьем ряду (так называемое полностью разворачиваемое кресло). Или же оно будет таким, которое можно поднять и легко сложить (кресло легко переворачиваемое). В третьем ряду кресла установлены не на салазках, как, например, в автомобиле Serena, а по типу сидений в Stepwgn, т.е. убирающиеся подъемом влево и вправо. Конечно, это на шаг не дотягивает до уровня кресел Stepwgn, конструкция которых позволяет производить различные типы регулировки. Но моя личная точка зрения такова, что и кресла Voxy / Noah достаточно удобны, учитывая то немаловажное обстоятельство, что кузов машины с обеих сторон имеет раздвижные двери.

    В низких минивэнах типа Honda Stream или Toyota Corolla Spacio кресла третьего ряда носят вспомогательный характер, необходимость в которых возникает, образно говоря, раз в сто лет. Но Voxy / Noah имеют приподнятую компоновку, а значит, их салоны вместительны достаточно, чтобы рассматривать третий ряд кресел в качестве нормальных пассажирских мест, пользоваться которыми будут значительно чаще. И коль уж это «однообъемник» пятой категории, то он просто обязан вмещать 6-7 человек. Следовательно, распределение полезной площади приходится продумывать с особой тщательностью.   Рекомендую обычную подвеску без системы TEMS Продолжаю описание ходовой части. Как уже было отмечено, двигатель на всех машинах этих моделей один и тот же. А вот типов подвески два. Это обычная подвеска и подвеска типа TEMS с повышенной плавности. Для более полной оценки мне пришлось опробовать оба вида подвески, как в режиме переднего привода, так и в режиме 4WD, итого 4 вида езды. Сначала я выбрал модель Noah с передним приводом и подвеской TEMS. Первое впечатление от начала езды – нет никакого лишнего крена. То есть машина, несмотря на свой приподнятый «рост», ведет себя почти безупречно. Сопротивление боковому уводу не хуже, чем у Honda Stepwgn. Степень комфорта по меркам чисто легкового автомобиля достаточно высокая. Такая сбалансированная для минивэна управляемость является отличительной чертой всех последних моделей компании Toyota.

    После этого сажусь на машину с обычным типом подвески. Слышится только постукивание, но какой-то потребности в трехступенчатой регулировке работы подвески, которая становится возможной благодаря системе TEMS, я не чувствую. Совсем наоборот, при работе TEMS, какой бы режим не включил, всегда складывается впечатление, что подвеска начинает работать как-то сумбурно. А ведь это устройство предлагается в виде опции для модели Noah за 70 тысяч иен, а на модели Voxy идет в комплекте для некоторых модификаций. Например, модель Voxy категории Z . В ней все хорошо, и разрядные лампы передних фар, и детали, улучшающие аэродинамику кузова, и т.д., и т.п. Но по мне, если бы еще и без TEMS, но дешевле, так было бы совсем уж замечательно! Это был бы самый удачный вариант для молодого человека между 20-ю и 30-ю годами. 

      

    Источник: CARVIEW.CO.JPПеревод: Drom.ru При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

    autoturn.ru

    Toyota Noah 2002, бензин, 1998 куб.см, 1AZ-FSE 152л.с.

    Toyota Noah 2002 - отзыв владельца

    Кузов: AZR60

    Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1AZ-FSE 152л.с.

    Цвет салона: темно серый

    Салон: TV, CD, NAVI, HDD, 3 камеры.

    Привет всем! Думал думал и решил написать! Немного истории. 8 месяцев отъездил на Toyota Lite Ace Noah и разбил его. Обстоятельства повернулись так, что мне пришлось его продать за смешную цену. Ну раз продал значит что то надо брать. Выбор был не большим среди "автобусов" Toyota Noah, Nissan Serena, Honda Stepwgn. Honda мне не нравилась, какая то она не красивая, о Серене слышал что задняя подвеска у нее слабовата (а мне часто приходиться ездить с полной загрузкой), поэтому остался один вариант Noah. Потом стал думать где брать, у нас на барахолке или на аукционе. Сходив на рынок, а потом в контору, занимающейся аукционами (название писать не буду, не знаю разрешена ли реклама) понял, что надо брать с аукциона. Заказ был таков Toyota Noah, FF, 2001-2002, бензин, цвет не важен, в хорошем техническом состоянии, темный салон.

    1 сентября мне позвонили и сказали, что куплен авто Toyota Noah 2002, FF, бензин, темный салон, КК, серого цвета, люкс, оценка 0 В. Немного расстроился по поводу оценки ну что ж теперь поздно. Машина битая и восстановлена в Японии.

    Ну вот и наступило мучительное время ожидания. Ждал долго сетку и решил поехать сам во Владик за своей машиной. Билетов до Владика не было, ближайшие свободные места через неделю, поэтому мы ( я и батя) решили ехать «зайцами». На электричке доехали до Тайги. В тайге дождались поезда Харьков – Владивосток. Когда поезд пришел мы пошли по проводникам спрашывать кто нас возьмет. Договорились с проводницами с вагона Пенза (пензючки ) – Владивосток за 3000 с рыла. А сам билет стоил 2400 с рыла. Пока ехали до Владика в нашем вагоне происходили такие истории. Вообще это отдельная история, но коротко расскажу. Первый раз сорвали стоп – кран потому что чуть не задавили работника вокзала. Он был под поездом когда мы тронулись! Второй раз у нас в вагоне начал дебошировать старый мужичек. Пообещал проводнице что он ее во Владике найдет и ей пи***ц. Она не растерялась и наследующею станцию вызвала ментов чтоб они его высадили. Менты пришли и начали разбираться и сказали: «Мы не высаживаем воров в законе». Встали и ушли. Вот такие не гласные законы. Между Бирой и Биробиджаном сорвали еще раз стоп – кран. В окно в туалете на ходу выпрыгнул мужик который ехал с похорон отца из Челябинска. У него была белая горячка. Но как мы потом узнали он живой, так немного пару ног сломал и всё! После этого случая проводницы стали бухать до самого Владика, до такой степени что я сам лично на станциях открывал дверь, принимал билеты и выдавал постельное бельё!

    Приехали во Владик в 9 утра и сразу за машиной. И вот она первая встреча.

    После получили транзиты и поехали переобуваться. Купили 4 кованных диска и комплект резины Bridgstone MZ03. Брызговики и лекопластырь. Много рассказать про сам перегон не могу так как половину пути проспал. Ехали таким образом: один спит другой едет. После Хабаровска обклеились лейкопластырем

    В принципе дороги нормальные самые хреновый участок всей дороги это под Канском. А так гравийка нормальная вся укатанная. До Томска доехали за 4 дня и 5 часов.

    Поехали на диагностику: Подвеску смогли уберечь, в идеальном состоянии. Только порвали пыльник на передней левой стойке. Перестал играть левый динамик (от тряски оторвался провод). Уже в Томске 2 раза ломался экран, перегорали какие то предохранители.

    В хлам убитый аккум, пришлось менять. Поменял масла и фильтра. По сравнению с Lite Ace Noah у этого Noah’а ТО намного дороже. Разгон у машины отличный, тяга великолепная. На трассе стоит изумительно. По расходу могу сказать так. Если ехать 90 без резкого ускорения почти накатом то на 100 км 7.2 литра. При 100 – 110 расход 8 – 9 литров. 120 – 9.5 литров. Дальше незнаю. Больше 120 не разу не давал ей. В городе 11 – 12.5 литров на 100 км.

    Клиренс у машины конечно маловат, но привыкнуть можно. Я пару раз крюком бардюры поцеплял сразу понял высоту машины. Немного не удобно то что нет заднего зеркала как на ее предшественниках. Немного не удобно парковаться, но к этому тоже можно привыкнуть.

    Удивило то, что левая пассажирская дверь полностью автоматическая. Правая просто с подтяжкой. Впереди две камеры, сзади одна, но их надо подключать, руки ни как не доходят. Навигация с жестким диском. Очень удобная штука: вставил аудио сд и он его копирует на винт. Я так все диски скопировал и с собой диски возить не надо. Так же он читает МП3 но только с качаством 128kbp не меньше и не больше. ДВД не читает, ТВ не адаптировал, только FM.

    Волнует меня только одно почему-то когда она прогреется и стоит на холостом ходу ее тресет, будто бы гдето подушку надо менять или троит. Ездил к мастерам ни кто не знает. Все грешат на D4 говорят не нравиться ему наш бензин. Мож кто знает что за фигня.

    Сразу извеняюсь что так сумбурно и с ошибками писал за один присест.

    • Toyota Noah 2002, бензин, 1998 куб.см, 152 л,с - отзыв владельца
    • Toyota Noah цена, технические характеристики, фото Тойота Ноах, отзывы, обои - Avto-Russia.ru
    • Toyota Noah 1997, бензин, 2000 куб.см, 3 эс - отзыв владельца
    • Toyota Noah 2006, бензин, 1998 куб.см, 155 - отзыв владельца
    • Toyota Noah, продажа новых и бу Тойота Ноах в Новосибирске
    • Toyota Noah Noah Auto
    • Toyota Noah - надежная и простая » Японский драйв

    toyota2blog.ru


    Смотрите также