Honda nsx 2016


Honda NSX 2016 фото, цена и характеристики

Тип страхования
  • Электронное ОСАГО
  • Калькулятор КАСКО
  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы <= 16 мест
  • Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто <= 16 тонн
  • Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
Количество водителей
  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв
Марка автомобиля Модель автомобиля
  • Сначала выберите марку
Начать расчет ОСАГОКАСКО

моментальный расчет и сравнение цен

Совсем скоро стартуют продажи нового гибридного суперкара Honda NSX. Honda NSX купить можно будет по цене от 100 млн. рублей. Инсайдеры говорят, что новый суперкар будет распродан в течение следующих двух-трех лет уже, с поставками первых 100 заказов между осенью 2016 года и 2017 года.

Автомобиль прежде всего появиться в Великобретании, говорить о поставка в Россию пока рано. Говорят, что некоторые покупатели уже внесли свои депозиты за первые автомобили и записаны в закрытой книге предзаказов NSX. Компания Honda подтвердила, что Европа является «ведущим экспортным регионом» для продаж NSX. Он будет продаваться через «ограниченную сеть авторизованных дилеров в ключевых местах в Европе».

Самый первый NSX — который продавался под маркой Acura в США — был продан на аукционе в конце января за 1,2 млн.долларов. Стартовая цена автомобиля означает, что NSX будет стоить чуть дешевле  Макларена 570S.

Европейская версия Honda NSX была впервые представлена на Женевском автосалоне 2015 года, в то время как автомобиль был первоначально показан в Детройте. Его последнее публичное выступление было в 2016 году на Гудвинском фестивале скорости.

Технические характеристики Honda NSX имеет самые потрясающие. Новая модель имеет бензиновый электрический гибридный силовой агрегат с приводом на все четыре колеса и новую мульти-структуру материала с ультра-жестким углеволокном пола.

Сердцем трансмиссии NSX является твин-турбированный V6, который работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Помимо этого, спортивный гибрид в своем составе имеет три электродвигателя. Общая выходная мощность 550л.с. Это позволяет NSX достичь 100 км/ч за 2,9 секунды. V6 имеет систему смазки с сухим картером и ‘компактный’ клапан, разработанный чтобы двигатель был установлен как можно ниже, помогая понизить центр тяжести автомобиля.

Один из трех электродвигателей расположен между двигателем и коробкой передач. Остальные два двигателя установлены на передней оси NSX. Каждый двигатель приводит в действие отдельные колеса, не только поставляя «мгновенный крутящий момент», в соответствии с стереотипами Honda, но и обеспечивающий динамическую векторизации крутящего момента.

NSX имеет четыре переключаемых режима шасси. Тихий режим позволяет автомобилю управляться от батареи только на короткие расстояния. Другие режимы — в порядке возрастания динамичности — это Спорт, Спорт + и Трек. Honda утверждает, что последний «раскрывает весь спектр возможностей NSX». Источники уже предположили, что вероятнее всего появиться и версия кабриолет Honda NSX.

 

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

tvojauto.ru

Honda NSX 2016 - Характеристики, фото, цены и описания суперкаров и спорткаров -

Японский концерн Honda в 2016 году организует выпуск второго поколения модели NSX. Впервые спорткар дебютировал перед общественностью в начале 90-х. Его производство продолжалось до 2005 года. Спустя более 10 лет инженеры из Honda смогли удивить всех долгожданным и необычным рестайлингом легендарного автомобиля.

Купе выглядит красиво и спортивно с любого ракурса. Полностью светодиодная оптика, бампера с массивными воздухозаборниками в виде сетки, увеличенные задние крылья и различные аэродинамические обвесы, обтекатели и спойлеры создают образ мощного суперкара.

Внешность NSX узнаваема и неповторима. Передняя часть привлекает внимание плавными линиями, гармонично соединяющими капот, бампер, оптику и радиаторную решётку. Сзади автомобиль выделяется большими стоп-сигналами, выхлопной системой из 4 труб, расположенных в специальном окошке, и расширенным диффузором.

Интерьер Honda NSX 2016 впечатляет современной стилистикой и качеством используемых материалов. Натуральной кожей обшиты руль, кресла, передняя панель, внутренняя часть дверей и центральная консоль. В салоне также присутствует множество декоративных вставок из алюминия и алькантары. Рулевое колесо в форме эллипса оснащается клавишами управления различными системами и бортовым компьютером. Все показатели автомобиля выводятся на большой жидкокристаллический дисплей, который меняет цветовое оформление в зависимости от выбранного режима движения (Quiet, Sport, Sport+, Track).

Интересной особенностью NSX 2016 является то, что под капотом расположено сразу 4 двигателя. Один из них – бензиновый, три остальных – работают от электричества. В роли основного мотора выступает 3,5-литровая «шестёрка» с 2-мя турбокомпрессорами. Электромоторы, в свою очередь, будут нагружать переднюю или заднюю ось в зависимости от дорожной ситуации. Квартет из силовых установок сможет выдавать мощность в 570 л. с. Спорткар разгоняется до сотни за 3 секунды.

Новинка от компании Honda получила необычную конструкцию кузова, состоящего из алюминия, высокопрочной стали и композитных материалов. Например, пол сделан из углепластика, а навесные элементы из полиэфирного листового композита, который по весу сравним с тем же алюминием, по прочности и жёсткости не уступает кованому железу. Благодаря чему снаряжённая масса автомобиля составляет всего 1725 кг, что положительно влияет на скоростной потенциал автомобиля.

Если взглянуть на габариты японского купе, то становится понятным, что авто по размерам явно входит в число лидеров в своём классе. Его длина практически 4,5 метра. Ширина кузова лишь немногим меньше 2 метров. Если говорить точно, то 1940 мм. Колёсная база – 2630 мм. Высота обновлённой NSX всего 1215 мм, а клиренс – 11 см.

Такие габариты были подобраны неслучайно. Ведь низкое расположение кузова и большое расстояние между осями увеличивают прижимную силу и снижают аэродинамическое сопротивление.

Для оптимизации весового баланса аккумулятор сделали T-образной формы и расположили его по центру чуть позади сидений. Для лучшей курсовой устойчивости и управляемости использованы разноразмерные диски и шины: на задней оси – 20, а спереди – 19 радиуса.

Honda NSX 2016, как и полагается премиальному спорткару, оснащается усиленной подвеской: независимые двойные поперечные рычаги и адаптивные амортизаторы. Тормозная система включает в себя углеродокерамические диски с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади.

Сборка новинки осуществляется в США. Скорее всего, автомобиль будет выпускаться под брендом Acura. Конечная стоимость спорткара варьируется в зависимости от страны, в которой проживает покупатель. В среднем приобрести NSX можно за сумму около 200 тысяч $. Даже базовая версия укомплектована большим набором современных опций: кожаная отделка салона, светодиодная оптика, ABS, ESP, мультимедийная система, виртуальная приборная панель и мн. др.

avtostranica.ru

2016 Honda NSX в подробностях — АвтоМания

Первоначально отложенная к запуску весной 2016 года, Honda NSX все же поступит в продажу к концу 2015-го. Основной причиной задержки стало изменение макета двигателя, который пришлось доводить почти шесть месяцев.

Европейскую версию было показано на Женевском автосалоне 2015 года, в то время, как американскую Acura представили в январе в Детройте, через почти 25 лет после запуска культового предшественника. Автомобиль второго поколения был разработан в США, где и будет выпускаться на заводе Performance Manufacturing Centre в Мэрисвилл, штат Огайо.

Хотя прототип был представлен с центрально установленным двигателем V6 на легком алюминиевом шасси, производственная модель получила бензин-электрический гибридный привод с передачей крутящего момента на все колеса и новый мульти-структурный материал с ультра-жесткими углеволоконными конструкциями.

Сердцем трансмиссии является 75-градусный V6 с двойным турбонаддувом, работающий в паре с новой девяти-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. Модель получила систему «sport hybrid» с тремя электродвигателями. Официально Honda пока не разглашает силовых параметров, но, как ожидается, силовая установка в общей сложности будет развивать около 550 л.с. мощности.V6 имеет смазку с сухим картером и специально разработанную компактную клапанную систему, чтобы максимально снизить центр тяжести автомобиля.

Один из трех электромоторов расположен между двигателем и коробкой передач, чтобы «поддержать ускорение, рекуперативное торможение и повысить производительность». Два других установлены на передней оси и приводят в движение каждое колесо, не только поставляя «мгновенный крутящий момент», но и, в соответствии с заявлением, обеспечивает динамическую его векторизацию.

NSX имеет четыре переключаемых режима шасси. На короткие расстояния спорткар может передвигаться в «тихом» («Quiet») режиме от аккумулятора. Остальные – Sport, Sport+ и Track.

Шасси NSX описано, как пространственная рама, выполненная из высокопрочной стали и алюминия. Пол изготовлен из углеволокна, а кузов имеет «ультратонкие» А-стойки. Спорткар «первым в мире представил процесс алюминиевого литья, сочетающий в себе преимущества литых и кованых компонентов». Панели кузова выполнены из комбинации алюминия и листового композита.

С длиной в 4 470 мм новый автомобиль стал на 40 мм больше оригинала, а также на 130 мм шире и 45 мм выше. Передняя колея увеличилась на 130 мм, а задняя – на 75-ть. Форма кузова прошла уточнение в аэродинамической трубе Honda в Огайо.

Т-образная аккумуляторная батарея расположена в тоннеле и позади сидений. Подвеска – алюминиевые двойные поперечные круглые рычаги, тормоза оснащены углерод-керамическими дисками с шести-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Колеса – 8,5 х 19 спереди и 11 х 20 сзади.

Разработчики взяли за основу характеристики конкурентов – Nissan GT-R, Porsche 911, Audi R8, Ferrari 458 и McLaren 12C. Их босс Тед Клаус заявил: «Мы предложим волнение 458 [Ferrari] по цене 911 [Porsche], думаю, гибридная технология поможет нам этого добиться».

avtomaniya.com

вот и все — АвтоМания

Honda раскрыла подробности своего суперкара NSX. Самой главной темой, больше всего интересующей потенциальных клиентов, стала цена, которая в США (где автомобиль известен, как Acura NSX) начинается от 156 тысяч долларов, что ставит автомобиль в конкуренты Audi R8, BMW i8 и Porsche 911. Тем не менее, по заявлению автопроизводителя, в Великобритании, скорее всего, эта цифра будет выражаться в фунтах стерлингов, что поставит NSX в царство Ferrari 458 и McLaren 570S. Как принято, первый автомобиль будет продан на аукционе, а вырученные средства пойдут на благотворительность двум детским организациям.

Глядя на нечто среднее между Audi R8 и McLaren 650S с алюминием, сталью и композитами, смелый новый NSX позиционируется, как яркая звезда сегмента. Низкая линия крыши и зияющие вентиляционные отверстия, бесспорно придают ему агрессивный вид, с ослепительными светодиодными фарами и парой острых «лезвий» на бампере. Суперкар раздвигает границы ранее консервативного языка дизайна Honda.

На задней панели нет никаких намеков на гибридную силовую установку. Есть четыре центральных наконечника выхлопной трубы, светодиодные фонари и гоночно-вдохновленный диффузор.

Каждый элемент дизайна экстерьера NSX был тщательно проверен в аэродинамической трубе в центре развития компании Honda в Огайо, включая оптимизированные отверстия капота, боковые воздухозаборники и спойлер багажника.

Клиенты получат возможность выбора из восьми цветов кузова и трех оттенков внутренней отделки из трех видов материала.

Новый NSX использует алюминий, ультра-высокопрочную сталь и другие «продвинутые материалы», включая углеволокно. Дизайн был оптимизирован, чтобы сконцентрировать вес к середине. По утверждению автопроизводителя, суперкар имеет самый низкий центр тяжести в своем классе.

NSX имеет полностью независимую алюминиевую подвеску спереди и сзади, а также шести-поршневые спереди и четырех-поршневые суппорта сзади, охватывающие углерод-керамические тормозные диски. Все модели получат 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые легкосплавные диски сзади, «обутые» в высокопроизводительные шины Continental ContiSportContact.

Специально разработанная девяти-ступенчатая с двойным сцеплением коробка передач работает в паре с продольно установленным в середине автомобиля бензиновым двигателем V6 с непосредственным впрыском, который вместе с электромотором (установленным между ДВС и КПП) вращает задние колеса. Спереди еще два электромотора, которые способны варьировать величину крутящего момента на каждое колесо в отдельности. Honda называет эту конфигурацию Sport Hybrid all-wheel-drive system (SH-AWD), работающую в сочетании с системой Agile Handling Assist (AHA), которая в целях повышения динамической устойчивости аккуратно применяет тормоза к каждому колесу.

Общая мощность силовой установки — 500 л.с. на 7 500 об/мин, а крутящий момент — 555 Нм, что позволяет суперкару разогнаться от 0 до 100 км/час за 2,9 секунды и развить максимальную скорость 307 км/час.

Внутри суперкар с «коконами» для водителя и пассажира, высокой центральной консолью и сложной приборной панелью отделан ярко-красной кожей. Приборный щиток имеет адаптируемый TFT-дисплей, а на центральной консоли размещено управление климат-контролем и отоплением. Центральное место занимает кнопка пуск/стоп двигателя, а шайба управления позволяет переключать режимы движения в Quiet, Sport, Sport+ и Track.

Новый автомобиль будет выпускаться исключительно на заводе Honda Performance Manufacturing Centre в Огайо, где около 100 высококвалифицированных специалистов обеспечат полный производственный цикл вплоть до покраски и окончательной сборки. Первые поставки намечены на весну 2016 года.

avtomaniya.com

Official: 2016 Honda NSX - GTspirit

The production-spec 2016 Honda NSX has been introduced under the Acura badge at the Detroit Motor Show 2015. The second-generation NSX has experienced a drawn out design and development process and comes 25 years after the original NSX debuted.

Powering the 2016 Honda NSX is a twin-turbocharged double overhead cam V6 engine mated to a nine-speed dual-clutch transmission and joined with no less than three electric motors. One of those electric motors powers the rear wheels while the other two send power to the front wheels to make the 2016 Honda NSX all-wheel drive. Performance specifications have yet to be revealed nor have horsepower and torque ratings.

Another key utilisation of the new Honda NSX is its Sport Hybrid Super-Handling All Wheel Drive system which includes four different driving modes of Quiet, Sport, Sport+ and Track. When the Japanese supercar is switched between these modes, the engine, electric motors, transmission and chassis will all respond in different ways with Quiet mode seeing the car powered purely by electric power and the other three seeing the electric motors working in conjunction with the V6 engine.

Build wise, the 2016 Honda NSX includes a carbon fibre floor as well as a space frame made from aluminium as well as high-strength steel. Fully independent front and rear suspension also features and to keep weight down, the suspension components are made from aluminium. Honda has opted for 19×8.5 inch wheels at the front and 20×11 wheels at the rear with Continental tyres that are 245/35 and 295/30.

In the cabin, the 2016 Honda NSX makes use of a complete TFT instrument panel which displays all the necessary vehicle dynamics. The power button for the hybrid powertrain is then found in the centre console while handcrafted leather is also present.

Compared to the Honda NSX Concept unveiled at the Detroit Motor Show two years ago, the production-spec car actually features dramatically different proportions to support the twin-turbo V6, three electric motors and 9-speed gearbox. Consequently, it is 3 inches longer than the concept while also being 1 inch wider. Consequently, the second-generation Honda NSX is also longer, wide and slightly taller than the 2005 NSX.

Discussing the car, chief engineer and global development leader of the new Honda NSX, Ted Klaus, said, “Our global team embraced the challenge to create a new sports car experience, leveraging new technology to deliver incredibly vivid performance in a vehicle that responds intuitively and immediately to the will of the driver. The NSX delivers pinnacle supercar performance, with zero-delay acceleration and exhilarating, confidence-inspiring driving dynamics.”

Acura takes the wraps off its highly anticipated next-generation NSX supercar, designed to deliver a groundbreaking “New Sports eXperience”Jan 12, 2015 – DETROITTwenty-five years after the debut of the original, paradigm-shifting NSX supercar, Acura revealed the production version of its highly anticipated successor—the next-generation Acura NSX, developed and produced in the U.S.—to the world’s auto media at the 2015 North American International Auto Show today. The production model, in a scintillating NSX Red finish, took the stage with a growl from its twin-turbocharged engine.The next generation NSX showcases the production styling, design and specifications of Acura’s mid-engine sports hybrid supercar, and Acura announced key details of the all-new vehicle’s design and performance. The company will begin accepting custom orders for the new NSX starting in the summer, with customer deliveries expected later in the year.Specifically created to bring a “new sports experience” to the supercar segment, the NSX challenges conventional beliefs about supercars — much as the first generation did a quarter century ago. The approach is realized through an all-new power unit—a twin-turbocharged 75-degree DOHC V6 engine with a 9-speed dual clutch transmission (DCT) and three-electric motor Sport Hybrid system—integrated with an ultra-rigid and lightweight multi-material body with world’s-first material applications and manufacturing processes. Developed under the concept of a “human-centered supercar,” a car that puts the driver first in every aspect of its design, the next-generation NSX will leverage its state-of-the-art hybrid supercar power unit, body and chassis to deliver exceptionally intuitive and immediate response to driver inputs.“Our commitment was to create an all-new NSX that is true to the heritage of NSX—a supercar that delivers a new driving experience, one where every part of the vehicle is respectful of the smartest part of the car, the driver,” said Mike Accavitti, senior vice president and general manager of the Acura division. “The soul of a car is the emotional connection it makes with the driver. With the NSX, that connection will be intense and immediate.”As the pinnacle representation of Acura performance and prestige, the NSX was introduced at the auto show under the theme of “Precision Crafted Performance.” The theme was the original tagline for the Acura brand, a guiding force behind the development of the original NSX and a critical component of its launch.The development of next-generation NSX, driven by precision crafted performance, has resulted in a clean-sheet design, which involved nearly three years of intensive development effort by a global design and engineering team led by engineers at the company’s development center in Raymond, Ohio.“The NSX reflects Acura’s American roots and makes a powerful statement about the strong role being played by our North American operations in envisioning and building the future of Acura,” said Erik Berkman, executive vice president of the Acura Business Planning Office.“Our global team embraced the challenge to create a new sports car experience, leveraging new technology to deliver incredibly vivid performance in a vehicle that responds intuitively and immediately to the will of the driver,” said Ted Klaus, chief engineer and global development leader of the new NSX. “The NSX delivers pinnacle supercar performance, with zero-delay acceleration and exhilarating, confidence-inspiring driving dynamics.”Interwoven Dynamic Exterior Design“The new NSX is a product of what we term ‘Interwoven Dynamic’ design,” said Michelle Christensen, NSX exterior design project leader. “It represents the ideal blending of exotic sports car form and supercar function.”The NSX body features classic low and wide proportions married to modern and alluring surfacing, an aggressive front design, and tail lights that pays homage to the original NSX. The signature side intake and floating C-pillar collects air to feed the mid-mounted engine and directs airflow over the rear deck to increase downforce. To accommodate the new longitudinally mounted twin-turbo V6 and 9-speed DCT, the production vehicle was lengthened (+3 inches) and widened (+1 inch) with a slightly more cab-forward package, compared with the proportions of the NSX Concept shown in 2012.Every element of the exterior body design has been carefully fashioned for total airflow management for both stability-enhancing downforce and vehicle systems cooling. The NSX has undergone extensive testing at the company’s state-of-the-art wind tunnel in Raymond, Ohio, leading to a number of significant changes from concept to final body design, including modified hood vents, new front fender vents, modified side air intakes, and an optimized deck spoiler.Dimensions:

NEW NSX2013 NSX ConceptDiff (in.)2005 NSXDiff (in.)Length276 in.(4470 mm)172.8 in. (4390mm)+3.1174.2 in.(4425 mm)+1.8Width76.4 in.(1940 mm)75.4 in(1915 mm)+1.071.3 in.(1810 mm)+5.1Height47.8 in.(1215 mm)47.2 in.(1200 mm)+0.646.1 in(1170 mm)+1.8Wheelbase103.5 in. (2630 mm)102.8 in.(2610 mm)+0.899.6 in.(2350 mm)+11.0Front track65.2 in.(1655 mm)– –– –59.5 in.(1510 mm)+5.7Rear track63.6 in.(1615 mm)– –– –60.7 in.(1540 mm)+3.0

Human Support Cockpit“Consistent with the ‘human-centered supercar’ development concept, the NSX was designed from the inside out with an uncompromising focus on the driver,” said Johnathan Norman, NSX interior design project leader. “Like the original NSX, we created a ‘Human Support Cockpit’ that provides exceptional driver control, visibility and packaging, but further advanced to meet the extreme performance expectations of a modern supercar.”The NSX interior boasts exceptional forward visibility, simple and intuitive controls, and class-leading ergonomics—most notably the seat, which features top-class holding performance with outstanding comfort and easy ingress/egress.The NSX’s instrument cluster features a dynamic TFT display that responds to changes in the driver-selectable Integrated Dynamics System with pertinent graphics and information. The center console holds the Power button that readies the sport hybrid powertrain, nested in the center of the new Integrated Dynamics System dial control. Interwoven under the handcrafted leather dash panel is the exposed midframe—a functioning chassis structural member that reflects the design aesthetic of a naked sport bike. An ultra-thin, yet super strong A-pillar design and low-mounted instrument panel minimize obstructions to the driver’s view of the road.Sport Hybrid Power UnitIn keeping with the foundational philosophy of the original NSX, the next-generation NSX is designed to provide a new sports car experience that maximizes the capabilities of the driver, delivering exceptionally intuitive and confidence-inspiring response “at the will of the driver.”Acura engineers leveraged the company’s expertise both with high-performance engine and hybrid electric-drive technologies, as well as its two decades of experience with industry-leading dynamic torque-vectoring technologies, including Super-Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), to create the most sophisticated, technologically advanced and intelligent powertrain in the supercar universe.At the heart of the NSX’s performance capabilities is an all-new mid-mounted, 75-degree, DOHC V6 engine with twin turbochargers mated to an Acura-developed 9-speed DCT. The V6 engine employs a race-inspired compact valve train and dry sump lubrication system to help lower the center of gravity. The all-new 9-speed DCT delivers synapse-quick gear changes and rev-matching downshifts. The rear direct-drive electric motor, housed between the engine and transmission, supports acceleration, braking and transmission shifting performance. The NSX’s front wheels are driven by twin independent high-output electric motors which deliver instantaneous torque response and dynamic left-to-right torque distribution.The NSX uses its front electric motors for dynamic torque vectoring in addition to enhancing acceleration and braking performance. The result is an instantaneous “zero delay” launch performance and handling response that seems to anticipate the driver’s desire. The NSX has undergone extensive testing at some of the world’s most challenging race circuits, including the famed Nurburgring.Advanced Multi-Material BodyAlso in keeping with the legacy of NSX—the world’s first all-aluminum supercar—the new NSX features an innovative new multi-material body design with world’s-first material applications and construction processes.The NSX body utilizes a space frame design—an internal frame constructed of aluminum, ultra-high strength steel and other advanced materials. Anchored by a carbon fiber floor, torsional and bending forces are taken up entirely by this ultra-rigid structure which also utilizes advanced joining technologies.The NSX features world’s-first casting technology that combines the design and manufacturing flexibility of a casting process with the strength and elongation properties of a forged material, enabling significant weight reduction. The body panels are composed of a combination of aluminum and sheet molding composite (SMC).Advanced Sport PackageThe NSX features an “Advanced Sports Package” with placement of key powertrain components –the mid-mounted engine, twin front motors and Sport Hybrid battery pack and power control unit – optimized to concentrate vehicle mass low and toward the center of the vehicle, to further enhance dynamic response. The combination of this packaging concept and the lightweight body give the NSX the lowest center of gravity in its class.The NSX utilizes a fully independent, all-aluminum front and rear suspension and puts its considerable power down through ContiSportContact™ high-performance tires—245/35Z R19 front and 295/30Z R20 rear—mounted on 19×8.5 inch front and 20×11 inch rear aluminum alloy wheels. Powerful, natural and confident braking performance is provided by 6-piston front and 4-piston rear monoblock calipers squeezing ultra-high performance carbon-ceramic brake discs.Handling is greatly enhanced by Sport Hybrid Super-Handling All Wheel Drive (Sport Hybrid SH-AWD), enabling lightning-quick response to all driver inputs—steering, braking and throttle—along with the stability, control and launch performance of all-wheel drive. Agile Handling Assist (AHA) uses the subtle application of brake torque to further enhance yaw response and dynamic stability.The NSX’s dial-operated Integrated Dynamic System features Quiet, Sport, Sport+ and Track modes. The system adjusts engine, motor, transmission and chassis response, as well as the engine sound level, based on the needs of the driver and driving environment. Quiet mode enables electric-only driving at lower speeds for short durations. Dynamic vehicle responses become increasingly sharp as the driver moves from Sport to Sport+ mode and, finally, to Track mode, where the NSX reveals the full spectrum of its performance capabilities.The NSX also features a “launch” function to achieve the ultimate in “zero delay” launch performance, aided by both the engine and three electric motors.New Production FacilityThe NSX will be manufactured exclusively at the Performance Manufacturing Center (PMC) in Marysville, Ohio, where approximately 100 highly-skilled associates will conduct full body construction, paint, and final assembly using domestic and globally-sourced parts.The PMC and its processes have been developed to perfectly blend associate craftsmanship and technology in a new approach to manufacturing. By in-housing the body construction, Acura maintains complete control over total body quality, including critical strength, suspension accuracy, and fit and finish—from initial construction all the way to final assembly.Associates will utilize innovative techniques to deliver next-generation craftsmanship and world-class quality in the realm of specialized, supercar vehicle production.

gtspirit.com

Тест-драйв Honda NSX 2016 года

В целом, было бы неверно сравнивать Honda NSX с Porsche 911 Turbo, Audi R8 или McLaren 570S, хотя это естественные конкуренты этой модели. Как ни странно, но у NSX больше общего с Porsche 918 Spyder – бензиново-электрическим гибридом стоимостью £688 000. На разработку обеих моделей ушли годы, и обе они – новый тип быстрого автомобиля.

Раньше вся суть суперкаров была в эффектности, громкости, скорости и невероятных ощущениях. Porsche и NSX – это новое поколение социально приемлемых суперкаров, в которых электромоторы используются, чтобы дополнять, а иногда и заменять двигатель внутреннего сгорания и давать невероятную динамику.

NSX разгоняется с нуля до 100 км/ч менее чем за три секунды, а максимальная скорость составляет 307 км/ч. И теперь самое поразительное: модель стоит всего £130 000, это меньше одной пятой стоимости Porsche 918.

Но ведь именно это и было призванием NSX – дарить роскошную жизнь по сравнительно небольшой цене. Последний вариант NSX (что расшифровывается как «New Sportscar eXperimental», т.е. «Экспериментальный Новый Спорткар») пошел в производство в 1990 году. В то время сравнимую Ferrari можно было охарактеризовать как напыщенную и показную, а Porsche было не просто страшно водить – у вас сердце могло в пятки уйти.

Инженеры Honda решили, что должен быть способ сделать так, чтоб спортивный автомобиль заводился каждое утро и не врезался в дерево по дороге в офис. NSX изменила правила игры – это был спорткар, на котором можно ездить каждый день, и модель эта «прожила» до 2005 года.

Внешний вид новой версии NSX создавался в Японии и дорабатывался в студии Honda в Лос-Анджелесе. Если сравнивать с европейскими спорткарами, во внешности NSX есть превосходная точность, как у оригами. Автомобиль будут производить вручную в штате Огайо. Трудиться будет целая команда специалистов, а максимальное количество выпускаемых машин составит восемь в день.

В средней части алюминиевого кузова расположен 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Сзади – девятиступенчатая коробка передач, от которой мощность передается на задние колеса. Между двигателем и коробкой есть электромотор, который помогает уменьшить задержку срабатывания наддува двигателя.

Спереди два электромотора – каждый вращает переднее колесо. Это позволяет NSX моментально передавать мощность любому колесу. Все три электромотора питаются от литий-ионных аккумуляторов. Итак, вы получаете полноприводный гибридный суперкар с общей мощностью в 573 л.с.

Водить эту модель не так трудно, как может показаться при виде толстенной брошюры-руководства. Садитесь в мягкие сиденья, нажимаете кнопку стартера справа от руля, и машина просыпается, предлагая при помощи колесика, расположенного по центру передней панели, выбрать один из четырех режимов езды.

Тихий режим позволяет вам бесшумно ехать на одной только электротяге – полезный трюк для суперкара. Режим этот хорош на протяжении где-то пары миль, затем к работе подключается V6.

В режиме «Спорт» NSX превращается в традиционный гибрид, в котором V6 и электромоторы работают вместе. Покрутите переключатель в режим «Спорт+», и подвеска станет жестче, а отклик автомобиля точнее.

У NSX есть ещё один козырь в запасе – гоночный режим «Трек», в котором довольно быстро вы поймете, насколько брутально-эффективны подобные технологии. Реальное достижение Honda в том, что компании удалось сделать настолько сложный автомобиль естественным.

Со всей этой инженерной чертовщиной,  суперкар этот, с его двигателем V6, турбонаддувом, гибридными технологиями и полным приводом, мог ощущаться компьютеризированным и инертным. Но это не так. Водить эту модель – приятные аналоговые ощущения.

Вердикт: ★★★★☆

Суперкар для ежедневной езды в эпоху цифровых технологий

Беглый обзор:

Управляемость: ★★★★★

Комфорт: ★★★★☆

Динамика: ★★★★☆

Салон: ★★★★☆

Практичность: ★★★☆☆

Стоимость: ★★★★☆

ЗА:  

✓ На удивление легка в управлении

✓ И удовольствие доставляет

✓ Цена не баснословная 

ПРОТИВ:  

× Сложное шасси 

× Не хватает классических ощущений, как у суперкаров

× С дизайном слегка переборщили

Характеристики:

Стоимость: £130 000

Двигатель: 3493 см³, V6, двойной турбонаддув, бензиновый, плюс 3 электромотора  

Мощность: 565 л.с. при 6500 об/мин.  

Крутящий момент: 645 Нм при 2000 об/мин.  

Трансмиссия: 9-ступенчатая, полуавтоматическая, с двойным сцеплением  

Разгон: 0-100 км/ч за 2,9 сек.  

Максимальная скорость: 307 км/ч

Расход топлива: 9,33 л/100 км

Выброс СО2: 228 г/км  

Тип дорожного налога: L (£885 за первый год, £500 после)

Габариты: 4470 мм x 2217 мм x 1215 мм

Дата поступления в продажу: делайте заказы сейчас на осеннюю доставку

 

Просмотров:

28.05.2016

www.topgearclub.ru

Honda напомнила о новом 2016 NSX дополнительной информацией — АвтоМания

"Убийцу 911-го" - суперкар Honda NSX планировали запустить в продажу в конце этого года, но выход автомобиля на рынок перенесли на весну 2016-го. По заявлению автопроизводителя, это связано «с изменениями в макете двигателя, которые произошли в процессе развития автомобиля». Теперь автопроизводитель выполнил свое обещание выпустить более подробную информацию в октябре.

Нечто среднее между Audi R8 и McLaren 650S, новая NSX расширяет ранее консервативный язык дизайна, демонстрируя низкую линию крыши и зияющие боковые вентиляционные отверстия, бесспорно придающие агрессивный вид, с ослепительными полосками светодиодных фар и «лезвиями» бампера.

Задняя панель никак не указывает на гибридную силовую установку, ибо имеет четыре наконечника выхлопной системы, светодиодные фонари и спортивный диффузор. Каждый элемент дизайна экстерьера был тщательно разработан с неоднократным тестированием в аэродинамической трубе в Центре развития Honda в Огайо.

Шасси выполнено из алюминия, ультра-высокопрочной стали и углеволокна. Дизайн был оптимизирован, чтобы сконцентрировать низкий вес к середине, и, по заявлению Honda, автомобиль имеет самый низкий центр тяжести в своем классе.

Из алюминия изготовлены передняя и задняя многорычажная подвеска, а углерод-керамические тормоза имеют суппорта с шестью поршнями спереди и четырьмя – сзади. Все NSX получат 19-дюймовые легкосплавные диски спереди и 20-дюймовые – сзади, «обутые» в высокопроизводительные дорожные шины Continental ContiSportContact.

Внутри продольно установлен бензиновый двигатель V6 с непосредственным впрыском, который через 9-ступенчатый «автомат» совместно с электромотором передает вращение на заднюю ось. Впереди расположились еще два электродвигателя, вращающие каждое колесо отдельно и способные варьировать величину крутящего момента в зависимости от условий. Общая мощность силовой установки 550 л.с.

В Хонда заявляют, NSX прошла испытания «на самых сложных в мире гоночных трассах», но реальные динамические характеристики суперкара производитель пока утаивает. Единственное, что сказали в компании, автомобиль не запустят на рынок, пока не будут «полностью довольны результатом».

Салон суперкара отделан ярко-красной кожей. Интерьер демонстрирует высокую центральную консоль с сенсорным экраном и настраиваемый TFT дисплей приборной панели. Шайба системы выбора режима движения позволяет переключаться между Quiet, Sport, Sport+ и Track.

По словам ведущего дизайнера Мишеля Кристенсена, «новый NSX был разработан для ежедневного использования агрессивными водителями. Мы, безусловно, старались сделать его пригодным для ежедневного использования, но, в конце концов, все зависит от опыта водителя».

Как заявил главный инженер и руководитель проекта Тед Клаус, новый автомобиль будет производиться на Honda Performance Manufacturing Centre в Огайо, где около 100 высококвалифицированных специалистов будут вручную собирать автомобиль. В США суперкар останется под маркой Acura, а в Европе – под брендом Honda, с ценой от 150 000 долларов США (в Европе она может быть выше за счет транспортных расходов и таможенных пошлин). Первые поставки обещают весной 2016 года.

avtomaniya.com


Смотрите также