Honda nsx r type


Honda NSX и Honda NSX Type R » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

Honda NSX (Хонда NSX) — спортивный автомобиль, выпуск которого стартовал в 1990 году. В Северной Америке эта модель известна под именем Acura. В ходе проектирования автомобиля конструкторы применили множество инновационных решений.

Кузов

Honda NSX это первый в мире автомобиль с несущим цельноалюминиевым кузовом. Обтекаемый низкий силуэт указывает на спортивный нрав этого автомобиля. В 2001 году внешность была немного изменена по сравнению с моделью 1990 года. В передней части кузова сразу обращают на себя внимание новые фары прожекторного типа вместо прежних, которые убирались. Это во многом изменило облик передней части NSX. Разработчики отказались от прежней сложной конструкции фар, в результате чего перед автомобиля сразу полегчал на 10,4 кг (имеется в виду стандартная комплектация). Кроме того, крышка, которой прикрывались фары, имела сложную форму, и это напрямую влияло на аэродинамические характеристики машины. В новой же модели обтекаемость стала немного выше, чем в старой модели - даже если брать для сравнения вариант со сложенными фарами.

Работа над улучшением аэродинамических показателей не ограничилась только переделкой фар. Она затронула все части кузова и привела к изменению формы переднего и заднего бампера, уменьшению парусности спойлера, установке заднего фартука, дополнительной обработке дверных и декоративных боковых планок. В итоге новый, точнее обновленный внешний вид машины в некотором смысле потерял свою агрессивность и стал каким-то малоактивным.

Двигатель

Силовой агрегат – это 3,2-литровый двигатель V6. Он оборудован системой VTEC - электронное управление высотой подъема и продолжительностью открытия клапанов. Благодаря этому при достижении скорости вращения коленвала в 6000 об./мин. машина начинает интенсивно набирать скорость. Однако, когда на тахометре 6000 об,/мин. на третьей скорости, это уже означает, что скорость машины равна никак не менее 120 км/ч, поэтому водитель должен понимать всю меру ответственности за свои действия.

Техническое оснащение

При оснащении Honda NSX использовались самые передовые технологии. Для сохранения устойчивости на больших скоростях служит система RTU, а при встречном ветре и переменных дорожных условиях для этой же цели служит самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Четырехканальная система ABS независимо управляет дисковыми тормозами на всех колесах. Автомобиль Honda NSX оснащен электронной системой регулирования тягового усилия и надувными подушками безопасности Ryaon 66 американской фирмы Du Pont. Все модели NSX оборудуются гидроусилителем рулевого управления. NSX стоит на алюминиевых колесных дисках BBS, на которые натянуты покрышки новой разработки, которые обеспечивают жесткий, спортивный тип езды. Впереди - шины размером 215/40R17, на задних колесах - 255/40R17. Это сочетание приводит к жесткому ходу, привычному для спортивных автомобилей. Из-за слаженной работы подвески, рычаги которой на 80 процентов состоят из алюминиевого сплава - опять же, для максимального уменьшения веса машины, жесткость хода не приносит неприятных ощущений водителю. Согласованные шарнирные опоры хорошо подогнаны под втулки, что дает возможность свести изменение геометрии подвески к минимуму. Поэтому толчки, возникающие от соприкосновения шин с дорогой, не передаются сидящим в салоне пассажирам напрямую. Наоборот, кузов возвращается в начальную точку медленно. Двигатель комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также Honda NSX оснащена системой настраиваемого выхлопа двигателя.

Салон

В NSX высочайший уровень отделки. Обычно спортивные автомобили этим не отличаются. Салон NSX имеет компоновку типа double surround, которая обеспечивает как водителю, так и пассажиру достаточно пространства. Отменная эргономика водительского места, точность рулевого механизма и надёжные тормоза служат залогом комфортного передвижения. Ко всему прочему NSX отличается необычно большим, для спортивного автомобиля, количеством гнутых стёкол, что обеспечивает прекрасный обзор с места водителя. Передняя панель сохранила прежние, ставшие уже классикой очертания. Слева и справа от рулевой колонки разбегаются в стороны переключатели, которые сверху прикрываются удлиненной панельной крышкой. На фоне этой привычной картины установленная в порядке опции навигационная система.

В стандартное оснащение входят кожаная обивка салона, системы круиз- и климат-контроля, система настраиваемого выхлопа двигателя и аудиосистема высшего класса фирмы Bose.

Технические характеристики

Кузов

Тип кузова - Купе Количество дверей/мест - 2/2 Снаряженная масса, кг - 1430 Полная масса, кг - 1610 Максимальная скорость, км/ч - 270 Время разгона с места до 100 км/ч, с - 5,7 Минимальный радиус поворота, м - 5,8 Объем багажника min/max, л - 155 Длина - 4430 Ширина - 1810 Высота - 1160 Колесная база - 2530 Колея передняя/задняя - 1510/1530 Дорожный просвет - 120

Двигатель

Тип - Бензиновый с распределенным впрыском топлива Расположение - В середине, поперечно Рабочий объем, куб.см - 3179 Степень сжатия - 10,2 Число и расположение цилиндров - V6 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм - 93,0 х 78,0 Число клапанов - 24 Мощность, л.с./ об/мин - 280/7300 Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин - 298/5300

Трансмиссия

Тип - Механическая 6-ступенчатая Привод - На задние колеса

Подвеска

Передних колес - Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости Задних колес - Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости Размер шин - 215/40 ZR17 спереди 255/40 ZR17 сзади

Тормоза

Передние - Дисковые вентилируемые Задние - Дисковые вентилируемые

Расход топлива

Городской цикл - 16,8 Загородный цикл - 9,1 Смешанный цикл - 11,9 Топливо - Бензин А-95 Емкость топливного бака, л - 70

Honda NSX Type R - настоящий суперспортивный автомобиль

Когда NSX дебютировал в 1989 г., это был небывалый для Японии урожайный год на автомобили. Во всяком случае, один за другим вышли на сцену такие знаменитые модели, как Nissan Skyline R32 GT-R, Toyota Celsior первого поколения, Mazda Eunos Roadster и Honda NSX. Начиная с того года, образ японских автомобилей стал меняться с «дешевого, неломающегося, с хорошим топливом» на «обладающий дополнительной ценностью». Однако время изменилось. На смену первым поколениям Skyline GT-R, Celsior и Eunos пришли модели следующего поколения, и только производство первого поколения модели NSX продолжается до сих пор.

Наверное, некоторые думают: «Смена модели не происходит, наверное, потому, что характеристики остаются низкими». Однако хочу здесь ясно рассеять такие сомнения. Для спортивного автомобиля первым по важности является превосходная база. Второе – это совершенство. Иными словами, можно легко получать хорошие результаты, если сначала построить отличную базу, а затем тщательно её выращивать. Хороший пример – это Porsche 911 с двигателем воздушного охлаждения, который производился более 30 лет. Компания неустанно развивала 911-ю модель, в результате чего среди фанатов Porsche появилось знаменитое выражение: «Лучшая 911-я – это новая 911-я».

Про NSX можно сказать то же самое. Когда он только дебютировал, то вовсе не был таким спортивным автомобилем, который можно безоговорочно оценивать как превосходный, хотя имелись отдельные блестящие моменты. Если говорить коротко, то ему не хватало функциональности как спортивному автомобилю, и некоторые даже считали, что это «легковой автомобиль в форме спортивного». Однако благодаря дальнейшим модернизациям, NSX надёжно повысил свой уровень как спортивный автомобиль. В самом деле, эта машина нравится мне всё больше каждый раз, когда я на ней еду. В результате частичной модернизации в мае 2002 года появился NSX Type R (эту модель можно считать вторым поколением NSX). Это самый дорогой серийный автомобиль, выпускаемый в Японии (стоимостью примерно 110 тысяч долларов), и он несомненно является настоящим суперспортивным автомобилем, которым Япония должна гордиться перед всем миром.

Немного сожалея о том, что не захватил с собой тренировочную обувь, я крепко перевязал шнурки своих теннисных туфель и завёл двигатель. Уровень регулировки 3.2-литрового 6-цилиндрового V-образного двигателя с системой переменных фаз газораспределения VTEC аналогичен другим модификациям NSX с 3.2-литровым двигателем, но получаемое впечатление весьма отличается. В «Type R» производители смело уменьшили долю звукоизолирующих материалов для уменьшения веса, и даже во время холостого хода со спины сильно ощущается присутствие двигателя.

При старте с места, отличия стали ещё более значительными. Жёсткость пружин подвески увеличили в два раза, по сравнению с нормальной, стремясь сделать машину «лучшей на треке», и даже мелкие неровности дороги чётко передаются. Особенно сильно ощущается вертикальная качка, и на некоторых участках дороги часто подступает к горлу воздух из лёгких. Однако пугаться этого не надо. Если поставить рычаг трансмиссии на вторую скорость и одновременно нажать газ до пола, то со спины раздастся волнующий рычащий звук, и одновременно с этим начнутся резкие толчки лёгкого кузова. Отдача и ускорение великолепны, но ещё больше впечатляет звук. Это почти близко к тому звуку, который передаётся бортовой камерой автомобиля «Формулы 1» вместе с изображением. Звук всасываемого воздуха, звук сгорания, звук выхлопа и механические шумы создают изумительную гармонию, и получается звучание, наполненное чувственностью. Звук от 8-цилиндрового V-образного двигателя Ferrari F360 также является великолепным, но возможность осуществить такое на 6-цилиндровом V-образном двигателе просто поражает.

Великолепным является также ощущение мощи оттого, что стрелка мгновенно достигает красной черты, обозначающей 8000 об/мин, реагируя на момент нажатия педали. «Хонда» и «Формула-1» находятся в неразрывных отношениях, и когда садишься в «NSX Type R», то явно можно почувствовать, что двигатели «Хонды» для «Формулы-1» крепко связаны с NSX.

Руль, не имеющий гидроусилителя, при начале поворота передаёт сильное противодействие, порождаемое в соответствии с центростремительной силой передними колёсами. Ощущение такое, будто происходит «борьба» с рулевым управлением на поворотах в районе предела, когда боковое ускорение приближается к 1g. Если бы это была машина для повседневного пользования, то руль бы оценивался как «излишне тугой». Однако «NSX Type R» - это машина для того, чтобы в конце недели ездить по треку. Скорее, как раз стоит ей придать такие качества, чтобы устранять повседневную гиподинамию. К тому же, в виде компенсации за тугое вращение, руль «Type R» послушно и точно передаёт волю водителя дороге, и также послушно отдаёт водителю информацию от дороги. Это одна из важных причин, позволяющая описывать линии с точностью до сантиметров.

Когда после окончания обкатки я вышел из машины, то почувствовал небольшое напряжение в руках. Похоже, что для успешного вождения модели «NSX Type R» необходима тренировка для возвращения притупившейся силы мышц, не говоря уже о технике.

Autoplus.suПо материалам www.avtosport.ru, Drom.ru

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

autoplus.su

Правильные детали для Honda NSX - 25 Марта 2014

Об автомобиле

Автомобиль Honda NSX относится к FSB классу в игре Стритрейсеры,  его можно приобрести за 70000$ или 9 золотых монет на 13 уровне игры.

Информация по данному авто обновлена 28.07.2016

Прокачка авто полностью за деньги выдает 1283 лс, золотая 1505.8 лс

Вот список всех правильных деталей для Honda NSX:

  • Cцепление спортивное V8G    
  • Фронтальный интеркулер Greddy    
  • Турбо-кит Garrett    
  • Выпускной коллектор 6-2 Borla    
  • Доработка двигателя до 3.5L Crower    
  • Кованые поршни CP Piston    
  • Распредвалы Brian Crower    
  • Разрезные шестерни распредвала V8G    
  • Облегченный маховик V8G    
  • Свечи зажигания Denso    
  • Чип-тюнинг AEM    
  • Радиатор HKS    
  • Масляный кулер V8G    
  • Фильтр нулевого сопротивления Blitz    
  • Впускной ресивер JUN    
  • Дроссельная заслонка Skunk2    
  • Топливный насос Walbro

 

Подробная информация о Honda NSX Type-R 3.0:

Уровень, № 13
Стоимость, баксы / золотые монеты 70 000 / 9
Год производства 1992
Двигатель, модель / мощность 3.0L C30A V6 / 280 л.с.
Трансмиссия, тип / привод 5-ступенчатая МКПП / задний
Ускорение 0-100 км/ч, с 5.7
Максимальная скорость, км/ч 270
Масса, кг 1230
Класс FSB (Fast Street B, Быстрый Уличный B)
Дата добавления в игру 25 марта 2014

 

 

Стоимость каждой детали  за деньги и золото в таблице ниже:

Название детали Начальная стоимость за баксы Конечная стоимость за монеты Итоговая стоимость прокачки
Cцепление спортивное V8G 1000 1
Фронтальный интеркулер Greddy 7000 4
Турбо-кит Garrett 20 000 12
Выпускной коллектор 6-2 Borla 5000 3
Доработка двигателя до 3.5L Crower 30 000 18
Кованые поршни CP Piston 2000 2
Распредвалы Brian Crower 4000 3
Разрезные шестерни распредвала V8G 500 1
Облегченный маховик V8G 900 1
Свечи зажигания Denso 300 1
Чип-тюнинг AEM 7000 4
Радиатор HKS 1600 1
Масляный кулер V8G 1500 1
Фильтр нулевого сопротивления Blitz 400 1
Впускной ресивер JUN 4000 3
Дроссельная заслонка Skunk2 2000 2
Топливный насос Walbro 700 1
523 600 / 615 300 50 / 59

 

Примечание***  Курсивом выделены те детали, которые не повышают мощность авто, и их необязательно устанавливать. Однако они повышают прочность двигателя/коробки передач/сцепления, уменьшая их износ. Через дробь указана стоимость прокачки вместе с этими деталями.    

 

Рекордное время Honda NSX Type-R 3.0:

Мощность Рекорд (402) Рекорд (402 азот) Рекорд (804) Рекорд (804 азот)
280 л.с. 12.398 10.416 19.358 17.118
1283 л.с. 6.997 5.718 11.202 9.508
1505.8 л.с. 6.605 5.382 10.614 8.948

 

 

Ремонт nsx и прочность деталей:

Название детали Ремонт в баксах Прочность
Двигатель Коробка передач Сцепление
300 300 250
–52 +22 +44

 

Указана прочность деталей при максимальной прокачке машины.

Всем удачных гонок стритрейсеры :)))

Будем весьма признательны, если Вы поделитесь ссылкой на данную статью. Спасибо :)

 

rsr.clan.su

Honda NSX и Honda NSX Type R - Автомобили и любые другие транспортные средства - FAQStorage.ru

Honda NSX (Хонда NSX) — спортивный автомобиль, выпуск которого стартовал в 1990 году. В Северной Америке эта модель известна под именем Acura. В ходе проектирования автомобиля конструкторы применили множество инновационных решений.

Кузов

Honda NSX это первый в мире автомобиль с несущим цельноалюминиевым кузовом. Обтекаемый низкий силуэт указывает на спортивный нрав этого автомобиля. В 2001 году внешность была немного изменена по сравнению с моделью 1990 года. В передней части кузова сразу обращают на себя внимание новые фары прожекторного типа вместо прежних, которые убирались. Это во многом изменило облик передней части NSX. Разработчики отказались от прежней сложной конструкции фар, в результате чего перед автомобиля сразу полегчал на 10,4 кг (имеется в виду стандартная комплектация). Кроме того, крышка, которой прикрывались фары, имела сложную форму, и это напрямую влияло на аэродинамические характеристики машины. В новой же модели обтекаемость стала немного выше, чем в старой модели - даже если брать для сравнения вариант со сложенными фарами.

Работа над улучшением аэродинамических показателей не ограничилась только переделкой фар. Она затронула все части кузова и привела к изменению формы переднего и заднего бампера, уменьшению парусности спойлера, установке заднего фартука, дополнительной обработке дверных и декоративных боковых планок. В итоге новый, точнее обновленный внешний вид машины в некотором смысле потерял свою агрессивность и стал каким-то малоактивным.

Двигатель

Силовой агрегат – это 3,2-литровый двигатель V6. Он оборудован системой VTEC - электронное управление высотой подъема и продолжительностью открытия клапанов. Благодаря этому при достижении скорости вращения коленвала в 6000 об./мин. машина начинает интенсивно набирать скорость. Однако, когда на тахометре 6000 об,/мин. на третьей скорости, это уже означает, что скорость машины равна никак не менее 120 км/ч, поэтому водитель должен понимать всю меру ответственности за свои действия.

Техническое оснащение

При оснащении Honda NSX использовались самые передовые технологии. Для сохранения устойчивости на больших скоростях служит система RTU, а при встречном ветре и переменных дорожных условиях для этой же цели служит самоблокирующийся дифференциал повышенного трения. Четырехканальная система ABS независимо управляет дисковыми тормозами на всех колесах. Автомобиль Honda NSX оснащен электронной системой регулирования тягового усилия и надувными подушками безопасности Ryaon 66 американской фирмы Du Pont. Все модели NSX оборудуются гидроусилителем рулевого управления. NSX стоит на алюминиевых колесных дисках BBS, на которые натянуты покрышки новой разработки, которые обеспечивают жесткий, спортивный тип езды. Впереди - шины размером 215/40R17, на задних колесах - 255/40R17. Это сочетание приводит к жесткому ходу, привычному для спортивных автомобилей. Из-за слаженной работы подвески, рычаги которой на 80 процентов состоят из алюминиевого сплава - опять же, для максимального уменьшения веса машины, жесткость хода не приносит неприятных ощущений водителю. Согласованные шарнирные опоры хорошо подогнаны под втулки, что дает возможность свести изменение геометрии подвески к минимуму. Поэтому толчки, возникающие от соприкосновения шин с дорогой, не передаются сидящим в салоне пассажирам напрямую. Наоборот, кузов возвращается в начальную точку медленно. Двигатель комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также Honda NSX оснащена системой настраиваемого выхлопа двигателя.

Салон

В NSX высочайший уровень отделки. Обычно спортивные автомобили этим не отличаются. Салон NSX имеет компоновку типа double surround, которая обеспечивает как водителю, так и пассажиру достаточно пространства. Отменная эргономика водительского места, точность рулевого механизма и надёжные тормоза служат залогом комфортного передвижения. Ко всему прочему NSX отличается необычно большим, для спортивного автомобиля, количеством гнутых стёкол, что обеспечивает прекрасный обзор с места водителя. Передняя панель сохранила прежние, ставшие уже классикой очертания. Слева и справа от рулевой колонки разбегаются в стороны переключатели, которые сверху прикрываются удлиненной панельной крышкой. На фоне этой привычной картины установленная в порядке опции навигационная система.

В стандартное оснащение входят кожаная обивка салона, системы круиз- и климат-контроля, система настраиваемого выхлопа двигателя и аудиосистема высшего класса фирмы Bose.

Технические характеристики

Кузов 

Тип кузова - Купе Количество дверей/мест - 2/2 Снаряженная масса, кг - 1430 Полная масса, кг - 1610 Максимальная скорость, км/ч - 270 Время разгона с места до 100 км/ч, с - 5,7 Минимальный радиус поворота, м - 5,8 Объем багажника min/max, л - 155 Длина - 4430 Ширина - 1810 Высота - 1160 Колесная база - 2530 Колея передняя/задняя - 1510/1530 Дорожный просвет - 120 

Двигатель 

Тип - Бензиновый с распределенным впрыском топлива Расположение - В середине, поперечно Рабочий объем, куб.см - 3179 Степень сжатия - 10,2 Число и расположение цилиндров - V6 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм - 93,0 х 78,0 Число клапанов - 24 Мощность, л.с./ об/мин - 280/7300 Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин - 298/5300 

Трансмиссия 

Тип - Механическая 6-ступенчатая Привод - На задние колеса 

Подвеска 

Передних колес - Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости Задних колес - Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости Размер шин - 215/40 ZR17 спереди 255/40 ZR17 сзади 

Тормоза 

Передние - Дисковые вентилируемые Задние - Дисковые вентилируемые 

Расход топлива 

Городской цикл - 16,8 Загородный цикл - 9,1 Смешанный цикл - 11,9 Топливо - Бензин А-95 Емкость топливного бака, л - 70

Honda NSX Type R - настоящий суперспортивный автомобиль

Когда NSX дебютировал в 1989 г., это был небывалый для Японии урожайный год на автомобили. Во всяком случае, один за другим вышли на сцену такие знаменитые модели, как Nissan Skyline R32 GT-R, Toyota Celsior первого поколения, Mazda Eunos Roadster и Honda NSX. Начиная с того года, образ японских автомобилей стал меняться с «дешевого, неломающегося, с хорошим топливом» на «обладающий дополнительной ценностью». Однако время изменилось. На смену первым поколениям Skyline GT-R, Celsior и Eunos пришли модели следующего поколения, и только производство первого поколения модели NSX продолжается до сих пор.

Наверное, некоторые думают: «Смена модели не происходит, наверное, потому, что характеристики остаются низкими». Однако хочу здесь ясно рассеять такие сомнения. Для спортивного автомобиля первым по важности является превосходная база. Второе – это совершенство. Иными словами, можно легко получать хорошие результаты, если сначала построить отличную базу, а затем тщательно её выращивать. Хороший пример – это Porsche 911 с двигателем воздушного охлаждения, который производился более 30 лет. Компания неустанно развивала 911-ю модель, в результате чего среди фанатов Porsche появилось знаменитое выражение: «Лучшая 911-я – это новая 911-я». 

Про NSX можно сказать то же самое. Когда он только дебютировал, то вовсе не был таким спортивным автомобилем, который можно безоговорочно оценивать как превосходный, хотя имелись отдельные блестящие моменты. Если говорить коротко, то ему не хватало функциональности как спортивному автомобилю, и некоторые даже считали, что это «легковой автомобиль в форме спортивного». Однако благодаря дальнейшим модернизациям, NSX надёжно повысил свой уровень как спортивный автомобиль. В самом деле, эта машина нравится мне всё больше каждый раз, когда я на ней еду. В результате частичной модернизации в мае 2002 года появился NSX Type R (эту модель можно считать вторым поколением NSX). Это самый дорогой серийный автомобиль, выпускаемый в Японии (стоимостью примерно 110 тысяч долларов), и он несомненно является настоящим суперспортивным автомобилем, которым Япония должна гордиться перед всем миром.

Немного сожалея о том, что не захватил с собой тренировочную обувь, я крепко перевязал шнурки своих теннисных туфель и завёл двигатель. Уровень регулировки 3.2-литрового 6-цилиндрового V-образного двигателя с системой переменных фаз газораспределения VTEC аналогичен другим модификациям NSX с 3.2-литровым двигателем, но получаемое впечатление весьма отличается. В «Type R» производители смело уменьшили долю звукоизолирующих материалов для уменьшения веса, и даже во время холостого хода со спины сильно ощущается присутствие двигателя. 

При старте с места, отличия стали ещё более значительными. Жёсткость пружин подвески увеличили в два раза, по сравнению с нормальной, стремясь сделать машину «лучшей на треке», и даже мелкие неровности дороги чётко передаются. Особенно сильно ощущается вертикальная качка, и на некоторых участках дороги часто подступает к горлу воздух из лёгких. Однако пугаться этого не надо. Если поставить рычаг трансмиссии на вторую скорость и одновременно нажать газ до пола, то со спины раздастся волнующий рычащий звук, и одновременно с этим начнутся резкие толчки лёгкого кузова. Отдача и ускорение великолепны, но ещё больше впечатляет звук. Это почти близко к тому звуку, который передаётся бортовой камерой автомобиля «Формулы 1» вместе с изображением. Звук всасываемого воздуха, звук сгорания, звук выхлопа и механические шумы создают изумительную гармонию, и получается звучание, наполненное чувственностью. Звук от 8-цилиндрового V-образного двигателя Ferrari F360 также является великолепным, но возможность осуществить такое на 6-цилиндровом V-образном двигателе просто поражает. 

Великолепным является также ощущение мощи оттого, что стрелка мгновенно достигает красной черты, обозначающей 8000 об/мин, реагируя на момент нажатия педали. «Хонда» и «Формула-1» находятся в неразрывных отношениях, и когда садишься в «NSX Type R», то явно можно почувствовать, что двигатели «Хонды» для «Формулы-1» крепко связаны с NSX. 

Руль, не имеющий гидроусилителя, при начале поворота передаёт сильное противодействие, порождаемое в соответствии с центростремительной силой передними колёсами. Ощущение такое, будто происходит «борьба» с рулевым управлением на поворотах в районе предела, когда боковое ускорение приближается к 1g. Если бы это была машина для повседневного пользования, то руль бы оценивался как «излишне тугой». Однако «NSX Type R» - это машина для того, чтобы в конце недели ездить по треку. Скорее, как раз стоит ей придать такие качества, чтобы устранять повседневную гиподинамию. К тому же, в виде компенсации за тугое вращение, руль «Type R» послушно и точно передаёт волю водителя дороге, и также послушно отдаёт водителю информацию от дороги. Это одна из важных причин, позволяющая описывать линии с точностью до сантиметров. 

Когда после окончания обкатки я вышел из машины, то почувствовал небольшое напряжение в руках. Похоже, что для успешного вождения модели «NSX Type R» необходима тренировка для возвращения притупившейся силы мышц, не говоря уже о технике.

faqstorage.ru

Honda NSX-R (2002) - максимальная мощность

Honda NSX-R (2002) - максимальная мощность - модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя Honda NSX-R (2002). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

BMW Turbo Prototype E25 (1972)

206 кВт / 281 л.с.

Maserati Kyalami AM129/49 (1976)

206 кВт / 281 л.с.

Buick Regal GNX (1987)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan 300 ZX Turbo Z32 (1989)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan 300 ZX Turbo 2+2 Z32 (1989)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan 300 ZX Turbo 2+2 Automatic Z32 (1989)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan 300 ZX Turbo Automatic Z32 (1989)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan Autech Stelvio Zagato AZ1 (1989)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan Skyline GT-R R32 (1990)

206 кВт / 281 л.с.

Mercedes-Benz C 36 AMG W 202 (1993)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan Skyline GT-R Spec V R33 (1995)

206 кВт / 281 л.с.

Toyota Cresta 2.5 Twin Turbo JZX100 (1996)

206 кВт / 281 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution IV GSR E-CN9A (1996)

206 кВт / 281 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution IV RS (1996)

206 кВт / 281 л.с.

Mitsubishi Pajero Evolution (1997)

206 кВт / 281 л.с.

Mitsubishi Pajero Evolution Automatic (1997)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan 300 ZX Version S Twin Turbo Z32 (1998)

206 кВт / 281 л.с.

Toyota Chaser 2.5 Tourer V JZX100 (1998)

206 кВт / 281 л.с.

Toyota Chaser 2.5 Tourer V Automatic JZX100 (1998)

206 кВт / 281 л.с.

Subaru Impreza 22B STi (1998)

206 кВт / 281 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution V GSR GF-CP9A (1998)

206 кВт / 281 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution V RS GF-CP9A (1998)

206 кВт / 281 л.с.

Toyota Mark II 2.5 Tourer V JZX100 (1998)

206 кВт / 281 л.с.

Toyota Mark II 2.5 Tourer V Automatic (1998)

206 кВт / 281 л.с.

Mazda RX-7 R (1998)

206 кВт / 281 л.с.

Mazda RX-7 RZ (1998)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan Skyline 25GT Turbo Coupe R34 (1998)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan Skyline 25GT Turbo Coupe Automatic R34 (1998)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan Skyline 25GT-X Turbo R34 (1998)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan Skyline 25GT-X Turbo Automatic R34 (1998)

206 кВт / 281 л.с.

Toyota Soarer 2.5 GT-T (1998)

206 кВт / 281 л.с.

Toyota Soarer 2.5 GT-T Automatic (1998)

206 кВт / 281 л.с.

Toyota Supra RZ (1998)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan Gloria 300 Ultima Y34 (1999)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan Gloria 300 Ultima Z GT Y34 (1999)

206 кВт / 281 л.с.

Subaru Impreza P1 (1999)

206 кВт / 281 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution VI GSR GF-CP9A (1999)

206 кВт / 281 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution VI GSR Tommi Makinen GF-CP9A (1999)

206 кВт / 281 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution VI RS GF-CP9A (1999)

206 кВт / 281 л.с.

Mitsubishi Proudia C GH-S33A (1999)

206 кВт / 281 л.с.

Mitsubishi Proudia Dignity GH-S43A (1999)

206 кВт / 281 л.с.

Mazda RX-EVOLV (1999)

206 кВт / 281 л.с.

Mazda 626 MPS (2000)

206 кВт / 281 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution VII GSR GH-CT9A (2000)

206 кВт / 281 л.с.

Toyota Mark II 2.5 Grande G-tb JZX110 (2000)

206 кВт / 281 л.с.

Toyota Mark II 2.5 Grande iR-V JZX110 (2000)

206 кВт / 281 л.с.

Toyota Mark II 2.5 Grande iR-V Automatic JZX110 (2000)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan Skyline 25GT Turbo R34 (2000)

206 кВт / 281 л.с.

Toyota Century (2001)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan Cima 300G (2001)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan Cima 450X Four (2001)

206 кВт / 281 л.с.

Toyota Crown Majesta 4.0 C (2001)

206 кВт / 281 л.с.

Toyota Crown Majesta 4.0 C i-Four (2001)

206 кВт / 281 л.с.

Subaru Legacy B4 RSK (2001)

206 кВт / 281 л.с.

Subaru Legacy Touringwagon GT-B E-tune II (2001)

206 кВт / 281 л.с.

Toyota Verossa VR25 Automatic JZX110 (2001)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan X-Trail GT (2001)

206 кВт / 281 л.с.

Mazda 6 MPS (2002)

206 кВт / 281 л.с.

Saab 9-3X (2002)

206 кВт / 281 л.с.

Audi A8 3.7 quattro (2002)

206 кВт / 281 л.с.

Honda NSX-R (2002)

206 кВт / 281 л.с.

Mazda RX-7 Type R Bathurst (2002)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan 350Z Z33 (2003)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan Cedric 300LX-Z (2003)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan Cima 450XV (2003)

206 кВт / 281 л.с.

Subaru Impreza WRX STi (2003)

206 кВт / 281 л.с.

Subaru Impreza WRX STi spec C (2003)

206 кВт / 281 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII GSR GH-CT9A (2003)

206 кВт / 281 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution VIII RS GH-CT9A (2003)

206 кВт / 281 л.с.

Subaru Legacy B4 2.0GT (2003)

206 кВт / 281 л.с.

Subaru Legacy B4 2.0GT spec.B (2003)

206 кВт / 281 л.с.

Subaru Legacy Touring Wagon 2.0GT (2003)

206 кВт / 281 л.с.

Subaru Legacy Touring Wagon 2.0GT spec.B (2003)

206 кВт / 281 л.с.

Toyota Mark II Blit 2.5iR-V (2003)

206 кВт / 281 л.с.

Nissan President (2003)

206 кВт / 281 л.с.

www.carinf.com


Смотрите также