Технические характеристики Honda Odyssey (Хонда Одиссей). Хонда одиссей история


Honda Odyssey - описание модели

Honda Odyssey – комфортабельный среднеразмерный минивэн, созданный на базе седана Accord. Отличается превосходной управляемостью за счет конструктивной связи с прототипом и вместительным кузовом, позволяющим устанавливать в минивэне 3 ряда креслел для одновременной перевозки 6 пассажиров.

История создания Honda Odyssey

Honda Odyssey

Работы по созданию минивэна на базе серийной модели велись в компании Honda еще в начале 90-х годов, когда стало ясно, что в Японии назревает экономический кризис. В рамках мер, предпринятых правительством для оздоровления экономики, были существенно увеличены налоги за владение большими автомобилями.

Налоговая система Японии устроена так, что деление автомобилей на классы зависит от их габаритов, а не от типа кузова или мощности мотора. В связи с этим при разрабоке минивэна Honda планировала уложиться в строго определенные рамки: автомобиль не должен был быть длиннее седана Accord, но должен быть достаточно просторным для того, чтобы в кузове можно было разместить три ряда кресел. Дополнительным преимуществом такого подхода стала возможность производить новую модель на уже имеющихся мощностях.

За счет сочетания маневренности и вместительности на Honda Odyssey нередко останавливали свой выбор нью-йоркские таксисты

Минивэн Odyssey, производство которого началось в 1995 году, понравился покупателям в самой Японии и был тепло воспринят на рынке США.

Honda Odyssey

В Европе модель, поступившая в продажу под именем Shuttle, пользовалась меньшим успехом и была после 1999 года заменена меньшим по габаритам минивэном Stream с более скромным объемом двигателя.

Honda Odyssey первого и второго поколения

При создании первого поколения модели многие ключевые конструктивные узлы были позаимствованы у модели Honda Accord. В дизайне заметны черты, традиционные для автомобилей американского рынка, такие как расположенный на руле селектор АКПП, двухзонный кондиционер и мощный трехлитровый двигатель V6. Американцы по достоинству оценили сочетание скорости и комфортабельности – в течение ряда лет Honda Odyssey первого поколения была одним из автомобилей, на которых останавливали выбор американские таксисты из крупных городов.

Honda Odyssey

Создавая Odyssey второго поколения, Honda, учитывая потребности американцев, сделала для рынка США отдельную модификацию минивэна в более габаритном кузове.

Honda Odyssey III

В третьем поколении ориентированность на американский рынок сохранилась как в «большом» минивэне для США, так и в версии для внутреннего рынка Японии и азиатского региона. Odyssey комплектуется исключительно АКПП и вариаторами и сохраняет маневренность легкового автомобиля, которая достигается за счет энергоемкой подвески и низкого центра тяжести. С точки зрения агрегатов никаких инноваций при разработке предусмотрено не было – минивэн в передне- или полноприводной версии оснащался одним из двух двигателей с технологией VTEC: рядной одновальной «четверкой» объёмом 2,3 литра, или двухвальным трехлитровым двигателем V6.

Honda Odyssey

Внешне минивэн стал еще более приземистым и гладким по сравнению с предыдущим поколением. Компоновка салона представляет собой развитие прежней концепции семиместного минивэна с двумя распашными, как у седана, дверями.

Honda Odyssey IV

В четвертом поколении, продажи которого стартовали в 2008 году и продолжаются до настоящего времени, машина приобрела еще более стильный вид за счет более низкого кузова в сочетании с увеличенными штатными колесами.

Передняя панель Odyssey IV напоминает рабочее место капитана космического корабля из фантастического фильма

Интерьер салона минивэна четвертого поколения разительно отличается от своего предшественника. Передняя панель напоминает рабочее место капитана космического корабля из фантастического фильма за счет гармоничного сочетания плавных линий с острыми углами и гранями. Эффект дополняют массивные дефлекторы воздуховодов центральной консоли и рукоятка селектора АКПП, напоминающая компьютерный игровой джойстик.

Honda Odyssey

В целом, силуэт кузова остался прежним. Как и в предыдущих поколениях, минивэн комплектуется распашными дверями для пассажиров второго и третьего рядов.

Технические особенности

На момент создания третьего поколения компания решила полностью отказаться от использования двигателей V6 в пользу более экономичных, но при этом не менее мощных четырехцилиндровых двигателей K24A, оснащенных интеллектуальной системой контроля изменяемых фаз газораспределения i-VTEC. Применение этой системы позволило, в частности, увеличить мощность форсированного K24A (2,4 литра) до 200 лошадиных сил, сохранив потребление топлива на уровне «неразогнанного» K24A мощностью 149 л.с.

Honda Odyssey

Автомобиль наделен множеством современных компьютерных систем безопасности: динамическим круиз-контролем, системой предотвращения непроизвольного ухода со своей полосы, активного рулевого управления, помощи при парковке и при выезде с перекрестков.

Honda Odyssey в России

В России эта модель называлась Honda Shuttle и продавалась с 1997 года. Официальным дистрибьютором автомобиля Honda Shuttle была компания «Аояма Моторс». С 1997 года минивэн продавался в 7-местной версии с двигателем 2,2 л, а с 1999 по 2001 год россиянам был доступен автомобиль с двигателем 2,3 л VTEC и 6-местным салоном.

Honda Odyssey

Цифры и награды

Вскоре после появления первого поколения минивэн завоевал титул Japan Car of the Year Award и престижную премию RJC New Car of the Year Award.

К сентябрю 1997 года в общей сложности было продано 300 тысяч автомобилей первого поколения. Эти цифры позволили говорить о том, что рекорды по скорости продаж, установленные в свое время моделью Civic, побиты.

blamper.ru

Honda Odyssey - это... Что такое Honda Odyssey?

1-е поколение (JDM) [[commons:Category:Honda Odyssey (International)|1-е поколение (JDM) на Викискладе]]

Общие данные

бензиновый

На рынке

Предшественник

Предшественник

Honda Civic Shuttle

 

Другое

Объём бака: 60 литров

Общие данные

бензиновый

На рынке

Предшественник

Предшественник

Honda Odyssey 1-го поколения

 

Общие данные

бензиновый

На рынке

Предшественник

Предшественник

Honda Odyssey 2-го поколения

 
4-е поколение (JDM)

Общие данные

Годы пр-ва: 2008—настоящее время

бензиновый

5-скоростная АКППCVT - передний привод

На рынке

Предшественник

Предшественник

Honda Odyssey 3-го поколения

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Данные в статье приведены только для моделей японского рынка (JDM, правый руль) и китайского рынка (2-е поколение и далее, левый руль). Даты выхода, номера кузовов и технические характеристики моделей Odyssey для рынка США и Канады отличаются от ниже приведенных. Информацию по ним см. в английской версии статьи en:Honda Odyssey

Honda Odyssey — переднеприводный либо полноприводный минивэн типа универсал повышенной вместимости (MPV по японской классификации) с 3 рядами кресел на 6-7 мест. Производится компанией Honda. Начиная со второго поколения производится в двух разных вариантах для североамеркианского и азиатского рынков. Ниже, начиная со 2-го поколения, описываются модели именно азиатского рынка.

История

Появился в 1995 году в результате попытки компании Honda занять место на бурно растущем в то время рынке минивэнов. Имел большой успех на рынках Северной Америки и Японии. Неоднократно признавался «лучшим минивэном» и получал различные награды. Относится к премиум-классу минивэнов.

При создании Odyssey первого поколения за основу был взят автомобиль Honda Accord (двигатель, трансмиссия, элементы подвески), выпускался на его производственных мощностях. Хотя в самой компании утверждают, что Odyssey был спроектирован «с чистого листа». Модель была разработана, в основном, под требования североамериканского рынка, имела сравнительно большие габариты и модное в то время управление коробкой передач на руле.

Отличительные особенности — комплектуется исключительно автоматическими трансмиссиями (АКПП и, начиная с 3-го поколения «азиатской» ветви, CVT), имеет острое рулевое управление, низкий центр масс и энергоёмкую подвеску, наделяющие Odyssey спортивными возможностями.

Производится в Японии, Китае, США, Канаде по сей день, с левым и правым расположением руля соответственно. На японском рынке так же существуют (либо существовали) вариант Honda Odyssey Prestige (до 2003 года с трёхлитровым двигателем V6), Honda Odyssey Absolute (спортивная версия, выполненная совместно с аффилированным тюнинг-ателье Mugen), а также Honda LaGreat — праворульная версия более крупного североамериканского Odyssey 2-го поколения с передним приводом и двигателем объёмом 3,5 литра. Версия Almas для облегчения посадки людей с ограниченными физическими возможностями имеет сидения, выдвигающиеся из кузова.

В Европе Odyssey 1-го поколения был известен как Honda Shuttle, с 1995 по 1999 годы производился в Великобритании с правым и левым расположением руля, однако большой популярностью не пользовался, поэтому вместо 2-го поколения модели европейскому рынку был предложен меньший по размеру автомобиль Honda Stream.

В результате соглашения компаний Honda и Isuzu об обмене моделями для северо-американского рынка, с 1996 по 1999 годы Odyssey 1-го поколения также продавался компанией Isuzu как модель Oasis. Модель не имела отличий за исключением названия, меньшей стоимости и лучших условий гарантии. Isuzu Oasis широко использовался как такси в Нью-Йорке.

Начиная со 2-го поколения линия моделей Odyssey разделилась на 2 ветви — «американская» и «азиатская».

«Американские» модели выпускаются для рынка США и Канады, а также некоторых стран, традиционно тяготеющих к моделям американского рынка, например, Тайваня. Данные модели получили сдвижные двери второго ряда, существенно увеличенный объём кузова, высокомощные двигатели. Имеют передний привод. В целом, американская ветвь Odyssey стала самостоятельным направлением развития, разрабатывается и производится в Северной Америке, учитывая особенности и предпочтения этого рынка. Имеет мало общего с «азиатской» моделью Odyssey (скорее только название), зато по технологиям родственна моделям Accord (северо-американский), Honda Pilot, Acura MDX.

«Азиатская» ветвь продолжает развитие исходной концепции. Имеет классическую компоновку с распашными дверями, опциональный полный привод. Выпускается в Японии, Китае и продаётся в странах Восточной Азии, Австралии и Океании. Широко представлена в России на рынке подержанных автомобилей, завезённых из Японии.

Первое поколение

За основу для создания этой модели был взят Accord. Кузов (индексы — RA1, RA2, RA3, RA4, RA5) комплектуется четырьмя дверями и задними «воротами». Посадочные места (их 6 или 7) расположены в три ряда. В случае необходимости сиденья третьего ряда могут убираться под пол, что значительно повышает уровень комфортности салона. Odyssey, имеющий относительно большую ширину кузова и вместе с тем небольшую высоту, также стал довольно популярен в Японии, находясь в верхних строчках рейтингов продаж. Салон можно было трансформировать — 3-й ряд складывался в пол, а 2-й ряд в 7-местной комплектации складывался вперед вертикальной «книжкой», что позволяло иметь позади 1-го ряда довольно большое багажное отделение.

В начале выпуска Odyssey комплектовался только рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC объёмом 2,2 литра. В 1997 году во время рестайлинга модели его заменили на 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC VTEC, а также предложили модификацию Prestige с 3-литровым мотором. Odyssey выпускался как в передне-, так и в полноприводном варианте, но модификация Prestige оснащалась только передним приводом.

Второе поколение

Второе поколение Odyssey практически не отличалось от предыдущей оформлением и оснащением. Кузов (индексы — RA6, RA7, RA8, RA9) комплектовался четырьмя распашными дверями + задние «ворота», салон — шестью или семью посадочными местами, расположенными в три ряда. Как и прежде, это поколение Odyssey выпускалось в передне- или полноприводном варианте и оснащалось одним из двух двигателей SOHC VTEC: рядным 4-цилиндровым объёмом 2,3 литра, или DOHC VTEC 3-литровым двигателем V6.очень надёжным и весьма экономичным (для своего объёма) так же RA8, RA9 стали комплектоваться 5ст АКПП (более надёжными по сравнению с 4х ступенчатыми)

В 2001 году автомобиль был частично модернизирован. Появилась модификация Absolute, которая по своим ходовым характеристикам была близка к автомобилям европейского производства.

Третье поколение

Третье поколение Odyssey, которое начало выпускаться в 2003 году, по популярности не уступало своим предшественникам. Как и прежде, Odyssey был минивэном с 7-ю посадочными местами в три ряда, кузов (индексы — RB1, RB2) которого комплектовался распашными дверями и задними «воротами». Но в рамках усовершенствования модели с учётом запросов рынка его высота была несколько уменьшена до 1550 мм. Это положительно повлияло на удобство парковки, позволив владельцам парковаться не только на обычных городских стоянках, но и на характерных для Японии 2-ярусных стоянках, где существуют ограничения по высоте. Чтобы уменьшить высоту автомобиля без потери комфортабельности, Honda применила новые технологии, позволяющие опустить пол, что уже было использовано на Honda Fit. Также был спроектирован совершенно новый топливный бак и усовершенствована подвеска — она стала прочнее и компактнее. Сидения 3-го ряда стали автоматически убираться под пол. За счёт того, что высота автомобиля уменьшилась, он приобрёл более агрессивный внешний вид, сравнившись со спортивными универсалами.

Так же как и во втором поколении модели, была разработана спортивная модификация Absolute, на которой использовались 17-дюймовые колёсные диски. Odyssey Absolute оснащался только рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC объёмом 2,4 л и имел ходовые характеристики скорее спортивные, а не характерные для минивэнов.

Четвёртое поколение

Четвёртое поколение Odyssey появилось в результате рестайлинга предыдущего, как было ранее со 2-м поколением. Были улучшены ходовые характеристики, добавлены новые возможности оснащения, изменён дизайн. Двигатели остались те же, но большей мощности. Так, мощность 2,4-литрового двигателя минивэна достигает 173 л. с. (127 кВт) при 6 000 об/мин., максимальный крутящий момент составляет 22,6 кг/м (222 Нм) при 4 300 об/мин. По прежнему производится «спорт-минвэн» Odyssey Absolute, с более аэродинамическими кузовными элементами и 18-дюймовыми литыми дисками (стоковый размер 16 дюймов) и более мощные двигатели. Мощность двигателя переднеприводного Odyssey Absolute — 206 л. с. (151 кВт) и крутящий момент 7 000 об/мин и 23,7 кг-м (232 Нм) при 4 300 об/мин., у полноприводной версии мощность и крутящий моент ненамного ниже.

Приборная панель — двухуровневая, измерительные приборы оснащены 3D-подсветкой, управление различными системами (аудио, навигация, климат-контроль) интуитивно понятно, передние сидения выполнены из уникального влагостойкого материала, регулировка рулевого колеса может осуществляться в двух направлениях.

В салоне Honda Odyssey могут разместиться 7 человек (полная высота автомобиля — всего 1 545 мм). Изменив конструкцию кузова под вторым рядом сидений, удалось выделить дополнительные 40 мм для ног и 20 мм для колен пассажиров третьего ряда. Боковые пассажирские места второго и третьего ряда сдвинуты к центру — таким образом всем можно без помех смотреть вперед.

Из систем безопасности и помощи в управлении можно отметить системы динамического круиз-контроля, предотвращения выезда из полосы движения, курсовой устойчивости, действующей и на рулевое управление, помощи при парковке и при выезде с перекрестков.

Ссылки

  Honda Автомобили Концепт-кары Автомобили Acura Мотоциклы Мопеды илёгкие мотоциклы Самолёты Двигатели Роботы Скутеры Дочерние компании Кэйрэцу
1300 • Accord • Accord Hybrid • Acty • Airwave • Ascot • Avancier • Ballade • Beat • Capa • City • City Turbo • Civic • Civic GX • Civic Hybrid • Civic Mugen RR • Civic Si • Civic Type R • CR-X • CR-X del Sol • Concerto • CR-V • Crossroad • Domani • Element • Elysion • EV Plus • FCX Clarity • Fit • Freed • Freed Spike • FR-V • HR-V • Insight • Inspire • Integra • Jazz • Legend • Life • Life Dunk • Logo • Mobilio • Mobilio Spike • N360 • N600 • NSX • Odyssey • Orthia • Passport • Pilot/MR-V • Prelude • Quint • Ridgeline • Stream • S500 • S600 • S800 • S2000 • Saber • That’s • Today • Torneo • Z • Z600 • ZEST
Dualnote • HSC • J-VX • Remix • Spocket • WOW
CL • CSX • EL • ILX • Integra • Legend • MDX • NSX • RDX • RL • RSX • SLX • TL • TSX • Vigor
CB series • CB400 • CBF series • CBR series • CM/CMX series • CR series • CRF series • CX Series • GL series • Magna • NSR series • RC series • ST series • Steed • VF/VFR series • VT series • VTX series • XR/XL series • Deauville • Bros/HawkGT • Pacific Coast • Valkyrie • X4 • CB1000SF
Ape • CT series • Cub F • Cub series • Gyro • Motra • P50 • PC50 • ST series/Dax • Wave series • Monkey
MH02 • HA-420
A-Series • B-Series • B20A • B20B • C-Series • С32A • С35A • D-Series • E-Series • F-Series • F20B • F20C • F23A • G-Series • GX-Series • G20A • G25A • H-Series • h32A • h33A • K-Series • L-Series • N-Series • R-Series • Circle L • J-Series • J25A • J32A • HF120 Turbofan
Серия E • Серия P • ASIMO
Big Ruckus • Dio • Elite • Express • Helix • Juno • Metropolitan • Metropolitan II • Motocompo • NH series • Reflex • Ruckus/Zoomer • Silver Wing
Acura • Li Nian • Hero Honda • Honda Motorcycle & Scooter India • Honda Siel Cars India • Honda Racing • Honda F1 • Honda Aircraft Company
Keihin • Showa Corporation • Nippon Seiki • Nissin brake systems •

dic.academic.ru

Технические характеристики моделей Honda Odyssey. Весь модельный ряд , обзор и описание

Навигация разделов по автомобилю Honda Odyssey

Автомобиль, который продавался в Европе под названием Хонда Shuttle, в Японии имел имя Odyssey. Премьера первого поколения состоялась в 1994-м году. Модель оснащалась 150-сильным двигателем, а также 210-сильным 3-литровым V6. Выпускался с полным и передним приводом.

В 1998-м году с конвейера сошел североамериканский Одиссей. Он намного больше японской версии по ширине и по длине. Колесная база была увеличена до 3000 мм. Осенью 1999-го года эта модель стала продаваться в Японии, только под именем Lagreat.

В 2000-м году появилось второе поколение Хонда Odyssey, особенностью которого являлось улучшение управляемости и увеличение жесткости кузова.

В 2003-м году состоялся дебют третьего поколения. На американский рынок эта модель пришла лишь год спустя.

Хонда Одиссей III оснащалась следующими типами силовых агрегатов: два двигателя DOHC i-VTEC объемом 2.4 литра. Один – обычный 160-сильный, работающий в паре с бесступенчатой коробкой передач, а второй – для версии Absolute, мощностью 200 лошадей, укомплектованный автоматической пяти ступенчатой трансмиссией. К тому же был и двигатель мощностью 240 л.с.

Опционально автомобиль оснащался адаптивной системой переднего освещения, которая изменяла направление света фар в сторону поворота рулевого колеса; системой контроля скорости при движении по трассе, которая выявляла расстояние до впереди идущего авто и поддерживала необходимую дистанцию; противоударными тормозами, которые предварительно выявляли возможность столкновения с помощью функции IHCC.

Модификация Absolute опционально могла оснащаться настоящими креслами Recaro, оснащенными боковой поддержкой.

В 2004-м году концерн Хонда продемонстрировал новое поколение этой модели, которое отличается изысканностью, высокими характеристиками и новым стилем, а также высокой топливной экономичностью, функциональностью, мощностью и вместимостью.

Под капотом Хонда Одиссей размещается 255-сильный V6 объемом 3.5 литра, работающий в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Odyssey оснащен восьмью посадочными местами, в 3-ем ряду пространство для ног увеличилось на 3 дюйма. Третий ряд полностью можно убрать одним движением, во 2-м ряду среднее кресло убрать или сложить. Несущая конструкция кузова была усилена, благодаря чему повысилась надежность авто при лобовом ударе. Все модели Хонда Одиссей имеют подушки безопасности, расположенные по бокам, и стабилизаторы, а также стекла с электроприводом.

В 2005-м году миру была продемонстрирована обновленная модификация Хонда Odyssey. Эта модель была разработана исключительно для заокеанского рынка. Интерьер салона комплектации Absolute исполнен в голубом окрасе. Версия M Type оснащена специальными выдвигающимися креслами, чтобы было удобно сесть в автомобиль, электрической системой регулировки положения сиденья водителя, принимающее восемь различных положений. Комплектации M Type и L Type имеют графитно-жемчужный цвет кузова, кузов комплектации Absolute окрашен в цвет «blue arctic pearl» (синий арктический жемчуг).

  • Honda Lagreat цена, технические характеристики, фото Хонда Лагрет, отзывы, обои - Avto-Russia.ru
  • Honda Lagreat - автомобиль хонда лагрет, описание, характеристики и фото honda lagreat.
  • Honda Odyssey (Хонда Одиссей) - обзор с фотографиями.
  • Технические характеристики Honda Odyssey (Хонда Одиссей)
  • Новые и подержанные автомобили Honda, продажа Honda с пробегом бу цены, фото, отзывы, тесты на
  • Honda Lagreat с актуальными предложениями о продаже бу авто по самым выгодным ценам от дилеров и
  • Honda Odyssey 2002, бензин, 3471 куб.см, J35A4, 243л.с. - отзыв владельца

honda2blog.ru

Технические характеристики Honda Odyssey (Хонда Одиссей)

Выберите модель Honda Odyssey:

5 дв. минивэн

История Honda Odyssey (Хонда Одиссей):

Модель известная европейцам как Shuttle на японском рынке называется Odyssey. Первое поколение появилось в 1994 году. Тогда для модели Odyssey временно использовались производственные линии седана Honda Accord, поэтому а V томобиль получил необычную высоту кузова, отличающуюся как от седана, так и от универсала. Оснащался 150-сильным силовым агрегатом, а также 3,0-литровой V-образной «шестеркой» в 210 л.с. Выпускался с передним и полным приводом.

В то время а V томобиль получил и хвалебные, и критические отзывы, но сразу же произвёл фурор и создал рынок минивэнов в Японии.

В 1998 году появляется североамериканский Odyssey. Он заметно больше своего японского тёзки как по длине так и по ширине. Колёсная база выросла с 2830 до 3000. С осени 1999 года эта модель появилась и в Японии, но уже под названием Lagreat.

Последовавшее в 2000 году второе поколение появилось с дизайном, унаследованным от первого поколения, в соответствии с правилом: «В машине, имевшей спрос, должна сохраняться концепция». Особенность второго поколения состояла в значительном повышении жёсткости кузова и улучшении управляемости.

Система пассивной безопасности пополнилась воздушными подушками для водителя и пассажира, причем не только фронтальными но и боковыми.

Техническое оформление также улучшилось благодаря модернизированной подвеске, которая стала более энергоёмкой. Множество мелких улучшений и новшеств появилось в интерьере, среди которых выделяется DVD-плеер, поставляющийся в стандартной комплектации.

Однако при появлении достойных конкурентов, популярность Odyssey заметно ослабла. Поэтому в 2003 году Honda ответила разработкой третьего поколения. На североамериканский рынок это поколение пришло почти на год позднее.

Специалисты Honda сконструировали платформу с низким полом, установили сверхтонкий бензобак и подвеску новой конструкции. Тем самым не только уменьшили высоту а V томобиля (теперь она стала 1550 мм), полностью ликвидировав излишнее пространство под полом, но и обеспечили пространство салона, превосходящее Odyssey второго поколения.

К третьему поколению предлагаются следующие типы двигателей: два 2,4-литровых агрегата типа DOHC i-VTEC (с двойным верхним распредвалом и системой изменения фаз газораспределения). Один – обычный, мощностью 160 л.с. соединённый с бесступенчатой трансмиссией (с 7-скоростным режимом), а другой – для модификации Absolute спортивного типа, мощностью 200 л.с. соединённый с 5-скоростной автоматической трансмиссией. Так же появился 240-сильный двигатель.

В списке опций, помимо обычного оснащения, имеется такое уникальное оборудование, как адаптивная система переднего освещения (Adaptive Frontlighting System, AFS), изменяющая направление светового луча в соответствии с поворотом руля; система контроля скорости на шоссе (Intelligent Highway Cruise Control, IHCC), выявляющая расстояние до идущего впереди а V томобиля и поддерживающая нужную дистанцию; а также противоударные тормоза, предварительно выявляющие возможность столкновения путём использования функций IHCC.

В модификации Absolute в качестве опции также предлагаются настоящие сиденья Recaro с боковой поддержкой. Высота пола почти не отличается от обычного седана. Положение для посадки не слишком понизилось, поэтому точка обзора находится по высоте между седанами и другими минивэнами или немного выше. Кроме того, в зависимости от класса, устанавливаются стандартно или в виде опции механическая задняя дверь, открываемая и закрываемая кнопкой на ключе, система складывания третьего ряда, убирающая сиденья под пол и т.д.

В 2004 году увидело свет новое поколение минивэна Odyssey. Это поколение отличается новым стилем, высокими характеристиками и изысканностью, а также ведущими в своем классе показателями по топливной экономичности, мощности, функциональности и пассажировместимости.

Автомобиль оснащен 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 255 л.с. (на 15 сил больше, чем у предыдущей версии), пятиступенчатой АКПП и системой дезактивации цилиндров. Odyssey имеет восемь посадочных мест, место для ног в третьем ряду увеличилось на три дюйма. Весь третий ряд убирается в пол одним движением, среднее кресло во втором ряду можно сложить или убрать совсем. Инженеры усилили несущую конструкцию кузова, что повысило надежность а V томобиля при лобовом столкновении. Все модели Odyssey оснащены стабилизаторами и боковыми подушками безопасности для всех трех рядов сидений и электроприводом стекол.

В 2005 году выходит обновлённая модификация Odyssey. Новый Odyssey — не кардинальный «римейк» старой модели, а лишь доработанная версия. Собирать эту модель будут исключительно для североамериканского рынка на заводе Honda в городе Алабаме. Новый интерьер салона в комплектации Absolute выполнен в голубом цвете. Модификация M Type оборудована специальными выдвигающимися сидениями для удобства посадки в а V томобиль, ключом с интеллектуальной картой и электрической системой регулирования положения водительского сидения, которое может принимать 8 различных положений. Цвет кузова комплектаций L Type и M Type — графитно-жемчужный, комплектации Absolute – Arctic blue pearl (арктический синий жемчуг).

Прикол.Обзор Хонда Одиссей,маты,экспромпт.mp4

honda2blog.ru

Honda odyssey история модели - Обзоры Все про авто

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Honda odyssey история модели", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

constantine nilov

люк, рейлинги.... молдинги не там

15.03.2017 - 09:32 valery kono

Отличный выбор, кстати, кредитную историю на дом накопите заодно..: поздравляю

04.03.2017 - 09:41 Maxim Frolov

Поздравляю вас Отличный автомобиль

06.02.2017 - 08:14 Конечно Вася TV

Поздравляю Классная тачка

14.01.2017 - 08:56 Victor T

Эта тачка задумывалась прежде всего для путешествий всей семьёй или большой компанией. Вы любите покататься по стране, вам такая просто необходима. Так что поздравляю с правильной покупкой.

16.12.2016 - 18:12 Анна Л

Поздравляю с покупкой

25.11.2016 - 23:06 Nadezhda N

Поздравляю с удачной покупкой 

02.11.2016 - 19:11 Yurban

Вы молодцыСмотрим с женой все ваши видео, и можно сказать, мы гордимся вами. Вы очень много достигли за год. Наши семьи очень похожи. Хотелось бы когда нибудь встретиться. Если выиграем грин карту обязательно увидимся. Ждем новых видео, вы мега позитивные и спасибо за то что всем делитесь. p. s. Если можно скиньте информацию по стоимости и кредитных условиях.

06.10.2016 - 19:48 Михаил Сытник

Мои поздравления

14.09.2016 - 05:11 Yana Nazli

Ни гвоздя, ни жезла, как говорят Поздравляю.

19.08.2016 - 07:36 демьн кострыккин

Кайфовая машинка.

03.08.2016 - 21:43 демьн кострыккин

Если можно мне в личку,: почем какой процент, взнос и на сколько лет.

26.07.2016 - 07:00 Олег Раджа

отличная тачка, поздравляю с преобретением и удачи

25.07.2016 - 02:23 Алексей Тимков

Поздравляю Приятного пользования

19.07.2016 - 15:25 Igor ZP

Поздравляю очень хороший автомобиль, всю жизнь на хондах езжу, останетесь довольны

15.07.2016 - 00:49 Oksana VesnA

Классная машинка Будет очень комфортно путешествовать всей семьёй Поздравляем с покупкой:

07.07.2016 - 19:11 MrMimoJanra

если купите землю и будете освещать стройку, подписка обеспечена

14.06.2016 - 05:27 Boris Safary

Привет Даня и Женя Как дела? Даниил, как на работе? Очень интересно про работу Я конечно не знаток законов по строительству домов в Америке и тем более по разным штатам, но я смотрел видео Портнова он делал пристройку к своему дому и Сергея Другая Америка - он владелец двух домов и они там рассказывали частично что да как и как я понял, это совсем не простое дело строить дом с нуля и не всегда это дешевле... Исследуйте этот вопрос внимательно, если вы это еще не сделали, и возможно вы поменяете свое решение В любом случае - удачи

12.06.2016 - 17:00 Ваня Лысак

Машинка супер задній бампер перефарбований?

19.05.2016 - 12:58 Aleksei Laptev

Почему не чисто американскую машину купил?

03.05.2016 - 04:30

autobarka.ru


Смотрите также