Honda odyssey 2004


Honda Odyssey 2004 минивен: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Odyssey в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Odyssey 2004 минивен характеристика Хонда Odyssey

При объеме двигателя 2354 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Odyssey / Хонда Odyssey

Odyssey: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Odyssey - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Odyssey , созданные компанией Хонда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Odyssey вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Odyssey, среди которых представлены различные варианты сборки Odyssey: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Odyssey, которые непременно отразятся в цене Odyssey. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Odyssey или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Odyssey и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Odyssey. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Odyssey, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Odyssey, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Odyssey, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Odyssey, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Odyssey 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Odyssey

Honda Odyssey В характеристике Хонда Odyssey 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Odyssey, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Odyssey 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Odyssey (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Odyssey и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Отзывы Honda Odyssey (2004, минивен)

Honda Odyssey 3.5 i V6 LS(2004, Минивэн)

АКПП3471 см³Левый0 км163200 км2011 - 2012Казахстан

Аскар Стамбеков 16.05.2012: «Эксплуатирую Хонды с 2005 года. Правда с 1996-1997 год был Аккорд. Бытуем мнение о Хонде как о короле трассы. Всецело согласен. До приобретения последнего Одиссея, эксплуатировал Одиссей 2,2 (155 л.с.) с правым рулем, потом был Шаттл 2,3 (150 л.с.). Автомобили очень хорошие. Хочется отметить японские модели. Все сделано для людей, проблем практически не испытывал кроме замены расходников. Европейцы же немножко вредные. В целом одно и тоже, просто Шаттл это Одиссей, вывернутый наизнанку. Единственные минусы Шаттла: передний привод и низковисящая система труб отвода выхлопных газов. Год назад за 20 тонн зелени приобрел американца 2004 г.в. Если сравнивать по советским меркам, это равносильно сравнению Жигулей с Волгой. Что сразу же бросается в глаза? Большой и довольно таки симпатичный кузов. Под капотом просто ураган. Все таки 3,5 л. (243 л.с.) это вам не 2,3. Эргономика (как и требует рынок Америки) на высоте. В дальней поездке провел за рулем безвылазно 12 часов. Выходишь с машины с ощущением того, что провел за рулем полчаса-час. Совершенно никакой усталости. Автомобиль оборудован потолочным DVD, смотрел фильмы на стоянке. Все бы хорошо, но из 20 дисков прочитал только 2. Это зависит от кодов регионов. Для просмотра на ходу (задним пассажирам) вообще КАЙФ. Трое регулируют себе громкость кто как хочет, одевают наушники и отрываются по полной. Соответственно у водителя своя музыка, единственное, что он слышит от пассажиров это возгласы от просмотра фильмов. В худшую сторону могу отметить дороговизну и дефицит з/ч. Не все детали профодят из США в РФ и РК. Здесь на помощь приходят ОАЭ. По цене дешевле да и по срокам доставки. Клиренс довольно таки высокий. У другого кузова с 2005-2010 гг. он несколько низковат. Да и отличие у них от 1999-2004 года состоит в том, что у последних при нормальной езде отключаются 3 цилиндра (работают ч/з один) и расход составляет 8,9 л. Но как говорится кто танцует девушку, тот ее и ужинает, приобретающие такие автомобили на бензин как правило не заморачиваются. Про трансформацию салона наверное написано немало, у американцев тоже самое, только различие в том, что средний ряд сиденьев приходится снимать. По трассе, при езде со скоростью 110 км/ч, прошел больше 800 км. на одном баке. Получается расход по трассе 10,7 л. Одним словом 11 литров. Правда в городе (пробки) расход получается 14-15 литров. А бывает и все 17 литров. Но повторюсь снова, за комфорт нужно платить. Хотите маленький расход? Приобретите Матиз. Модель довольно таки редкая, не раз замечал оборачивающиеся восхищенные взгляды. По габаритам почти как предпоследние Тойоты-Сиенны. Какие-то сантимерты между ними. В целом машиной довольный. Ходовка просто неубиваемая, если эксплуатировать грамотно. Немножко двигатель шумноватый, но этому классу автомобилей соответствует. Пока у меня все. Как что появится новое по эксплуатации, обязательно напишу. Привет всем фанатам ХОНДЫ! Я считаю что есть две машины самые хорошие: это Хонда и новая Хонда. Владельцы других моделей не обижайтесь, у каждого свои тараканы в голове. Пока и удачи всем!Как только что появится, выйду и напишу.»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.4 i 16V(2004, Минивэн)

АКПП2253 см³Правый100000 км130000 км2008 - 2008РоссияСвердловская обл.

Светлана 17.10.2008: «Отличная машина для отпуска, отдыха, мы ее теперь любим всей семьей. Даже для меня, а я достаточно небольшая женщина, очень удобна и комфортна в управлении. Расход топлива по городу не большой учитывая свойства машины. Удобна в применении и в эксплуатации.полетела шаровая и ходовая с левой стороны.»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2004 минивен (Хонда Odyssey) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Отзывы Honda Odyssey 2004 минивен (отзывы Хонда )

Характеристика Honda Odyssey 2004 минивен Фото Honda Odyssey 2004

Honda Odyssey 2.3 16V(1998, Минивэн)

АКПП2254 см³Правый86000 км155000 км2003 - 2006РоссияПриморский край

Александр Сивков 08.12.2006: «Очень удобный, надежный семейный автомобиль. Замечателен для людей ведущих активный образ жизни.Вместителен.Замечательно плавно движется по дорогам с любым покрытием и без покрытия тоже.Три ряда сидений-вместимость 7 человек.Средний и задний ряд сидений трансформируется в великолепную 2-х спальную кровать.Замечательно работает система Real 4WD -при пробуксовке переднего привода(основного),задний привод включается совершенно незаметно(без каких либо толчков).При хорошей резине -липучке идет вверх даже по голому льду! Мне довелось забираться даже на 30% подъемы.В оснащение входят: Климат контроль (двухзонный-для пассажиров задних сидений отдельный кондиционер), хорошая музыка с хорошей аккустикой-6 динамиков (в том числе 4 трёхполостных),электроподъёмни ки стекол,на заднем стекле- метла .Очень много всяких полочек,держателей для всякой всячены.Противотуманные фары.Если Вам неоходимо перевезти крупногабаритную технику,то багажник трансформируется в объем 2,1х1,3х1,2м!Если и этого мало-можно установить багажник на крышу (что я и сделал) и можно перевозить длинномеры до 4м.При объеме двигателя 2,3куб см и автомате расход бензина 10,5л по трассе и 12,5л в городском режиме-это реально.Конечно имеются две подушки безопасности,гидроусилитель руля.Колеса 215х70R15. До сотни разгоняется чуть больше 10 секунд. Максимальная скорость 170км/ч.По нашим приморским дорогам пришлось за время эксплуатации два раза менять ступичные сайлентблоки и один раз верхние передние шаровые опоры. Из-за дерьмового бензина пришлось чистить датчик кислорода (лямбда-зонд).»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(1998, Минивэн)

АКПП2254 см³Правый40000 км60000 км2006 - 2007Казахстан

Serega Dorofeev 12.06.2007: «автомобиль предназначен для прямых дорог имеет большой угол разворота»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(1998, Минивэн)

АКПП2254 см³Правый114000 миль151200 миль1998 - 2007Казахстан

Андрей KZ 17.07.2007: «отличная тачка для семьинебольшая поломка благодаря нашим дорогам»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(1998, Минивэн)

АКПП2254 см³Правый104276 миль115864 миль2005 - 2007Казахстан

Андрей KZ 25.07.2007: «хороший автомобиль, (кому за 30) и большая семьятолько ходовка ( благодаря нашим дорогам)»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(2000, Минивэн)

АКПП2254 см³Правый71000 миль79000 миль2000 - 2000РоссияНовосибирская обл.

Таир Рузаев 19.08.2007: «Хороший автомобильСлабые стеклоподемники и низкая посадка по нашей долбанной дороге, постоянно пузом цепляюусь Автомобиль предназначен только для хороших дорог»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(1999, Минивэн)

АКПП2254 см³Правый170000 км178000 км2007 - 2007Казахстан

*[email protected]* 12.10.2007: «Супер! Самая семейная машина, на отдых 9 человек в салон и вперёд!Очень хороший и мягкий на ход ( Путешественник) Зимой не ездил пока покатаюсь-расскажу.Супер! ! Самая семейная машина, на отдых 9 человек в салон и вперёд!Очень хороший и мягкий на ход ( Путешественник) Зимой не ездил пока покатаюсь-расскажуНикаких! За исключением замены всех масел и жидкостей.»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(2000, Минивэн)

АКПП2253 см³Правый82200 км83100 км2007 - 2008РоссияНовосибирская обл.

Евген66 13.01.2008: «Купили недавно.Выбирал между Одиссеем и Ипсумом.Победила цена.Непременно хотелось иметь полный привод и не пожалел.Удивительные ходовые качества для минивена.Отличный старт с места(правда и резина бридж шипованый в круг)отличная динамика,комфорт и уют.Порадоволо то,что довольно теплый салон,в такой мороз как 30.Очень доволен автомобилем!Самое первое разочерование-это не приличный расход топлива.Кто-что говорит,но полный бак не обманиш-17-18 литров как в порядке вещей.Правдо я езжу не на больщие дистанции и думаю основной расход уходит на холодный пуск и прогрев.На трассе пытался засечь,при скорости 130 стрелка практически не отклонилась.Обслуживание,конеш но,делал-эфект минимальный,но был. На днях наружный скрип с лева с переди уловил,похож на скрип шаровой.В солоне тихо.Первая болячка за тысячу.Дальше посмотрим...»

развернутьcвернуть Honda Odyssey (1995, Минивэн)

АКПП2150 см³Левый195000 км201000 км2007 - 2007Казахстан

N - B K 21.12.2007: «Автомобиль хорош (по собственной оценке на 4 из 5), как для семьи так и коммерческих дел. Размеры и форма кузова в оптимальных соотношениях. Дизайн автомобиля сдержанный красивый. Отдельной похвалы заслуживает самое главное в такой машине это салон: просторный 7-ми местный, с переднего ряда между 2-х сидений можно пройти на второй ряд. В салоне на полу отсутствует тонель кузова т.е. пол ровный. Дополнительный большой плюс для салона это 2 кондиционера, заводская тонировка. Единственное чего не хватает это разворочивающие на 180 град. передние водительское и пассажирское сиденье. Такие сиденьи встречается на других навороченных минивэнах. Если ходовая часть в отличном состояний, комфортабельность как у морской яхты, да и встречающиеся глубокие ямы проглатывает не глядя. Мне достался вариант Одиссея в переднеприводном варианте и иногда испытываю трудности зимой без полного привода. Говорят в полноприводном варианте машина прет как джип ! Но есть свой плюс в переднеприводном варианте это простота а это значит нет головной боли по техническому обслуживанию и ремонту дополнительных агрегатов: межосевого редуктора, кардана, заднего редуктора и приводных полуосей.При покупке подтекал шланг высокого давления от гидроуселителя руля, приходилось ездить с еженедельной доливкой жидкости в ГУР, т.к. не хватало времени для ремонта. Не нравится то что Хонда требует замены и заливки всех жидкостей отвечающей заводу изготовителю с маркировкой Хонда. Это специальные жидкости Z1 (заливаемые в АКПП, ГУР, и задний редуктор есливариант 4х4) которые отличаются от тех жидкостей и масел выпускаемые знаменитыми компаниями типа Mobil, Shell, Castrol, BP, Valvoline, Total и т.д.»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(2001, Минивэн)

АКПП2346 см³Левый53462 км82134 км2005 - 2008РоссияНовосибирская обл.

Димон 06.01.2008: «Классный минивэн, управляемость, динамика как на седане. Первая моя машина Mark II 90 года выпуска двигатель 1G-FE 2 литра, вторая Mark II 95 года выпуска движок 1J... 2,5 литра, дальше Cresta 99 года 2,5 литра. Достаточно мощные и динамичные машины. Но тут меня черт дернул сесть на Одиссея. Конечно динамика не та что у Марка, но такой прыти от Минивэна я не ожидал, а как он ведет себя на трассе просто прелесть.За время эксплуатации проблем не возникло. Регулярно меняю жидкости и фильтра. Проблем с обслуживанием тоже нет, масло, фильтр, антифриз на любом СТО поменяют.»

развернутьcвернуть Honda Odyssey (1998, Минивэн)

АКПП2200 см³Правый150000 км180000 км2006 - 2008Казахстан

sanya zubenko 16.03.2008: «бросайте свои ведра с гайками и пересаживайтесь на ОДЕССЕЙ Первое впечитления это невероятный простор салона, где не надо пригибатся или ужиматся. Салон комфотный и удобный, что стоит толька ровный пол без всяких там выпукластей и всяких идиотских рычагов и прибамбасов. Можно встать и пройти на второй ряд. Второй ряд это вобще супер, по обьему представительский класс отдыхает. Третий ряд тоже удобен, седенья не подняты высоко как в других мини венах. Хадовка супер ,упругая (не путать с жесткой). По трассе как утюг чем больше тем устойчивей. Можно много писать, но я просто ставлю один большой плюс.паменял гранаты (но тут сам виноват )»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(2000, Минивэн)

АКПП2254 см³Правый84900 км85000 км2007 - 2008Россия

Наталья Зимодра 17.03.2008: «Простор, комфорт, шикарный салон, получаешь удовольствие даже на российских дорогах. Каких прибомбасов для уюта и комфорта только нет... Это не машина - это корабль, такая же большая, плавная, надежная, вселяет уверенность. Настоящая семейная машина на все случаи жизни. Сколько гостей не посади - бодро набирает скорость, полна энергии... за считанные секунды - 140 И ЕЩЁ ПРЯМО ПРОСИТ ЖМИ !. Одним словом 5 баллов.Не могу найти не одного висомого минуса. Если только - немного дороже в обслуживании, чем toyota.»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(2001, Минивэн)

АКПП2000 см³Правый106000 км135000 км2006 - 2008Россия

Юрий 05.05.2008: «машина - мечта... пришлось продать при покупке квартиры - и сейчас хочу снова её брать - только года 2005 - влюблен в эту машинку... ам на все случаи жизни... удобная - комфортная - красивая ...никаких»

развернутьcвернуть Honda Odyssey (2007, Микроавтобус)

АКПП3500 см³ЛевыйНовый3780 миль2008 - 2008США

Andrey Stoyanov 07.05.2008: «Очень хорошая машина, моей семье и мне очень нравится. Работает как часики ,одним словом новье само за себя говорит.! !НЕТ»

развернутьcвернуть Honda Odyssey (2007, Минивэн)

АКПП3485 см³ЛевыйНовый24500 км2007 - 2008УкраинаОдесская обл.

Александр Цуркан 22.05.2008: «Недавний пробег по Европе: 10 дней - 9800 км - без замечаний. Комфорт, расход топлива (средний до 12 л/100 км). Приспособленность к нашим дорогам сложно оценить, так как наши дороги неоценимы. Большой просторный салон позволяет вместить 6 человек плюс багаж.»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(2000, Минивэн)

АКПП2250 см³Правый85000 км104000 км2007 - 2008Россия

олег дьяконов 20.06.2008: «Хороший семейный автомобиль. Вместительность. Расход по городу - 14, трасса - 8,5-9 л /100 км. На дальние растояния просто отдыхаешь. Двое детей каждому по ряду. Ходовая нет слов - ямки проглатывает не поперхнется. Собираюсь покупать такой же по свежее и двигатель 3.0 литра этот маловатПроблема с обвесами! Губа очень низко, на пороги лучше не наступать.»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(1998, Минивэн)

АКПП2300 см³Правый80000 км150000 км2004 - 2008РоссияКамчатский край

Гена 23.06.2008: «Проездил чуть больше года(потом пришлось уезжать, поэтому продал). Впечатления-отличные! Причем практически во всех отношениях. Питерские реагенты ему ни по чем. Ну, а все остальное, так же, как и по всей Матушке-России... Со всеми ямками, дырками, гололедами и дураками справлялся без проблем(это я про Одиссей). Были другие машины, но сейчас пришел к выводу, что буду опять брать Одиссея!Никаких проблем!»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(1999, Минивэн)

АКПП2200 см³Правый50000 км50000 км2008 - 2008Япония

begaim 09.09.2008: «otlichnoe coctoianie. cena ot 0 do 1500$ chto b bilo nadejnost chto b vse blestelo ne bilo ni odnoi carapini kolesa i t.d bili novime i samoe glavnoe chto b mashina exalo otlichno ia nadeus chto ne razacheryus amartizator,xodovie chasti,kyzov,motor,dizain bil otlichnom sostoianie chto b ezdilo vnedorojnix ysloviax»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(2000, Минивэн)

АКПП2254 см³Правый96400 км98000 км2008 - 2008РоссияНовосибирская обл.

Оксана Качанова 14.09.2008: «БОЛЬШАЯ ХОРОШАЯ МАШИНА ОЧЕНЬ УДОБНАЯ И СТИЛЬНАЯ ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО ТРАССЕ УСТОЙЧИВАЯ В ОБЩЕМ ПОНРАВИЛАСЬ. .ПРОБЛЕМА С КОРОБКОЙ СКОРЕЕ ВСЕГО ПОРВАЛИ ЕЩЕ ДО МЕНЯ ПОКА НЕ ЗНАЮ ЧТО СНЕЙ ДЕЛАТЬ.»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(1998, Минивэн)

АКПП2153 см³Правый133000 км242000 км2006 - 2008Казахстан

Тимур Омаров 05.10.2008: «Моя первая машина. Взял не пожалел. Проходимость хорошая, правда немножко низковата для наших дорог. Поставил задние пружины от другой машины стала выше более привлекательней. Машина хорошая для путешествий. Вместительный салон На дальней дороге сиди как хочешь, а не как сел. Проехал пол Казахстана нареканий нет.Неудобно менять правую лампу, мешает воздушный фильтр!»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.4 i 16V(2004, Минивэн)

АКПП2253 см³Правый100000 км130000 км2008 - 2008РоссияСвердловская обл.

Светлана 17.10.2008: «Отличная машина для отпуска, отдыха, мы ее теперь любим всей семьей. Даже для меня, а я достаточно небольшая женщина, очень удобна и комфортна в управлении. Расход топлива по городу не большой учитывая свойства машины. Удобна в применении и в эксплуатации.полетела шаровая и ходовая с левой стороны.»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(2001, Минивэн)

АКПП2253 см³Правый95000 км97000 км2008 - 2008Россия

Ксения Троицкая 20.10.2008: «Просто замечательный автомобиль, у нас уже второй он, первого купили уставшего, пришлось продать. А этот просто супер! На дороге чувствуешь себя человеком! Разгоняется махом! Правда у нас были тюнинговые пружины и стойки пришлось поменять на обычные (чтобы поменьше цеплять), т.к. любим отдыхать на природе, и обвесы снять пришлось. Все теперь лежит мертвым грузом, наши дороги для такого не предназначены.На заднем седении где подлокотник откидывается, петля оторвалась, за которую опускаешь. Теперь вот не знаем как сделать!»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(2002, Минивэн)

АКПП2300 см³Правый53000 км83000 км2007 - 2009РоссияНовосибирская обл.

Олег Анокин 24.01.2009: «Как и было ранее сказано автомобиль семейный, удобно садиться и выходить с машины даже в зимней одежде. Третий ряд седений тоже давольно простоный для средней комплекции человека.Доволен системой кондиционирования (коплектация 2 кондиционера, 1 печка). Жалко конечно, что у меня коплектация с одной печкой.Салон конечно хоть и теплый, но если в зиму едит пассажир на третем ряду создается дизконмфорт, ощутимый перепад температуры с переди (водителю)и с зади на третим ряду. Чтобы на третем ряду было тепло и комфортно при температуре ниже - 20, на переднем ряду приходится сидеть как в сауне=). Учесть, что салон большой, забыл про такую головную боль, как куда что покласть, упоковать при выезде на рубалку, отдых, природу. Места хватает на разные случаи жизни! До Одисея была тайота Виста Ардео 2 л, 2000г..ощутимая разница. В сравнеие с ней меня порозило ходовые качества Одисея. Подвеска жесткая очень хорошо ехать по трассе, автомобиль уверенно держит дорогу, не раскачивается (сказывается наверное многорычажная подвеска) приятно ехать на долекие растояния. Впринципе динамика разгона неплохая!. По своему автомобилю не доволен шумоизоляцией, шумноват((((Разбило салейнблок верхнего рычага передней подвески в сранением с тайотовскими запчастями на хонду будут дороже раза в 1.5»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(1999, Минивэн)

АКПП2300 см³Правый86500 км112462 км2008 - 2008Киргизия (Кыргызстан)

shabdan cholponbekov 28.11.2008: «отличное машина бббббббббббббббббббббббббббббб бббббббббббббббббббббббббббббб бббббббббббббббббббббббббббббб бббббббббббббббббббббббббббббб бббббббббббббббббббббббббббббб бббббббббббббббббббббббббббббб бббббббббббббббббббббббббббббб бббббббббббббббббббббббббббббб бббббббббббббббббббббббббббббб бббббббббббббббббббббббббпока ни каких»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(2000, Минивэн)

АКПП2253 см³Правый106250 км112300 км2007 - 2008РоссияМагаданская обл.

Лара 10.12.2008: «автомобиль хорош,расход топлива-9л на 100км по грунтовой дороге,устойчев на большой скорости,хорошая проходимость- 4вд, теплый салон при морозе-40,-45оба верх. рычага задней подвески,подушки стабилизатора»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(2002, Минивэн)

АКПП2300 см³Правый93000 км100000 км2008 - 2008РоссияКрасноярский край

Святослав Тоторов 16.12.2008: «было два российских автомобиля 5-ка, 7-ка, наездил десять тысяч на таете аурис. слов нет, я не хотел его покупать хотел ипсум но в последний момент передумал. и слава богу. после первых ста метров моему восторгу не было предела даже мелочи которые пришлось устранять не могут мне импортить это впечатление трасса Абакан-Красноярск ночью в гололед за три часа полный восторг я и не заметил что скользко нга дороге как вкопанный, все работает отлично хотя машина и с пробегом. в сравнении с таетой аурис новой из салона небо и земля, рядом не стояло ни чего начиная с двигателя и заканчивая пепельницей хотя и разный класс авто, не говоря уже о российских авто. Одиссей это бест.сломался механизм стеклоподьемника.»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(1934, Минивэн)

АКПП2300 см³Правый93000 км100000 км2008 - 2008РоссияКрасноярский край

Святослав Тоторов 16.12.2008: «было два российских автомобиля 5-ка, 7-ка, наездил десять тысяч на таете аурис. слов нет, я не хотел его покупать хотел ипсум но в последний момент передумал. и слава богу. после первых ста метров моему восторгу не было предела даже мелочи которые пришлось устранять не могут мне импортить это впечатление трасса Абакан-Красноярск ночью в гололед за три часа полный восторг я и не заметил что скользко нга дороге как вкопанный, все работает отлично хотя машина и с пробегом. в сравнении с таетой аурис новой из салона небо и земля, рядом не стояло ни чего начиная с двигателя и заканчивая пепельницей хотя и разный класс авто, не говоря уже о российских авто. Одиссей это бест. за три недели наездил десять тысяч живу просто в нем.сломался механизм стеклоподьемника.»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(1934, Минивэн)

АКПП2300 см³Правый93000 км100000 км2008 - 2008РоссияКрасноярский край

Святослав Тоторов 16.12.2008: «было два российских автомобиля 5-ка, 7-ка, наездил десять тысяч на таете аурис. слов нет, я не хотел его покупать хотел ипсум но в последний момент передумал. и слава богу. после первых ста метров моему восторгу не было предела даже мелочи которые пришлось устранять не могут мне импортить это впечатление трасса Абакан-Красноярск ночью в гололед за три часа полный восторг я и не заметил что скользко нга дороге как вкопанный, все работает отлично хотя машина и с пробегом. в сравнении с таетой аурис новой из салона небо и земля, рядом не стояло ни чего начиная с двигателя и заканчивая пепельницей хотя и разный класс авто, не говоря уже о российских авто. Одиссей это бест. за три недели наездил десять тысяч живу просто в нем. Дети пищат от удовольствия ходят по всему салону и задают разхные детские вопросы, сын научился опускать столик и приходит спокойно ко мнге за руль или к маме, если у вас есть дети и красавица жена Одиссей это ваш автомобиль, расход как на ВАзе, по городу чуть больше но общий восторг какието три литра на сто км. не могут испортить. всем Одиссееведам привет.сломался механизм стеклоподьемника.»

развернутьcвернуть Honda Odyssey (1998, Минивэн)

АКПП2150 см³Правый100000 км123000 км2007 - 2009Казахстан

Ринат Жугуров 26.04.2009: «Машина отличного качества, отличные характеристики вместимости машины,Немного маловат угол поворота,Хорошо сглаживает неровности дороги.В общем машина класс, и для путешественника и для семьи,и для выезда на отдых. !В основном основная проблема чехлов наружних гранат,в основном в другом проблем нет.! !»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(2000, Минивэн)

АКПП2298 см³Правый84000 км97000 км2008 - 2009РоссияНовосибирская обл.

Павел Хряков 24.07.2009: «Прекрасный авто как для большой семьи так и для работы, если она связана с периодической перевозкой грузов. Если сравнивать с предыдущей машиной Вистой 50 кузова - подвеска заметно жёстче, по трассе машина идёт просто как влитая, объем кузова впечатляет - на задние сидения садились мои брать по 185 см высотой у них даже коленки не упирались во второй ряд.Проточил передние тормозные диски - при покупке уже било руль при торможении, заменил тяги и втулки стабилизатора - следствие качества наших дорог»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(1999, Минивэн)

АКПП2254 см³ПравыйНовый152 км2009 - 2009РоссияНовосибирская обл.

игорь захаров 17.09.2009: «машина нравится. достаточно маневренная, легко управляемая. Симпатична внешне.Не так уж и напичкана наворотами и сложностями. понятна в обслуживании.Стремительна на трассе. ходил спокойно на 160. хотя заметно больше ест топливо на таких скоростях.Чем больше скорость, тем плотнее сидит на дороге, аэродинамика кузова хороша.При спокойной езде по городу получал расход топлива менее 12лкм на своей десятилетке. Ходил нынче в Бишкек и на Ысык-Кёль, средний расход вкруговую - 9.4 лкм. Очень удобны кресла для ночёвок в машине. Опущенные спинки второго ряда вкупе с положенными горизонтально сиденьями первого дают длинное ложе. ноги до конца не достают. за ночь ни затёкших рук, ни отлежанных боков.За всю поездку в Киргизию - ни малейшего отказа.Уехал с маслом в движке по верху линейки. пройдя 5 тыс. км., привёз домой серединку линейки, не доливая по дороге. Купил её с рук у второго в России владельца за 250 тыс.руб. вместе с комплектом зимней резины. Первый владелец приобрел её с аукциона за 330 тыс. в 2005-м году. Косяк один - нет передней заглушки на правом рейлинге.Поездив месяц после покупки. обнаружил повышенный расход масла в двигателе. На СТО долили почти литр и сказали - кольца запавшие. Так оно и оказалось - на двух поршнях.Так как собирался в Киргизию, то решил воспользоваться случаем и поменял вместе с кольцами маслосъёмные колпачки. ремень ГРМ (оказался Убитым ) и ремни агрегатов.прошёлся по ремням составом для ремней,проверил рулевое, задул полимером шаровые рулевых тяг на всякий случай. поставил новые пыльники на них, обработал заскорузлые пыльники ШРУСов и рулевого кондиционером резины и они стали мягче.Силиконом прошёл все резинки, какие нашёл в машине, и, в первую очередь, уплотнения дверей и капота.Это потом сыграло добрую службу на пыльных дорогах С.Азии. Кузов обработал составом Быстрый Вакс и остался очень доволен - грязь и пыль не прилипают к кузову, ДОСТАТОЧНО ТРЯПКОЙ ПРОВЕСТИ - И ЧИСТО.В дороге - очень удобно. Шины обработал Очистителем шин. на снимках видно. какие чёрние колёсики на моей Одиссейке. Слетал за три моря совершенно спокойно, чего и хотел.Низкие обвесы заставляют беречь их на грунтовке.»

развернутьcвернуть Honda Odyssey (2002, Минивэн)

АКПП2253 см³Левый128000 км131000 км2009 - 2010Россия

Savelyev Roman 12.02.2010: «Очень хороший автомобиль. Приятно ехать как одному так и компанией. Манёвренность просто отличная. Несмотря на размеры нет ощущения, что возишь воздух. Так же, скажем прямо, не великий для автомомбиля с таким весом объём двигателя не влияет на динамику разгона, да и вообще движения...Есть одна неприятность: начал залипать автомат при переключении с первой на вторую и со второй на третью, соответственно увеличился расход топлива. В защиту сего агрегата хочу сказать, что сам виноват отчаяно и в большинстве случаев на пределах использовал возможность мануального переключения скоростей...»

развернутьcвернуть Honda Odyssey (1999, Минивэн)

АКПП2300 см³Правый147 км150 км2010 - 2010РоссияАлтайский край

Александр посаженко 19.09.2010: «авто просто клас конешно после 6 модели было чувсвительно Салон просто большой ложиь хоть по вдоль хоть поперёк база широкая руль гидрачно проблема со штатным новигатором нужен загрузочный диск или файл»

развернутьcвернуть Honda Odyssey 2.3 16V(2001, Минивэн)

АКПП2254 см³Правый100000 км102000 км2010 - 2010РоссияСаратовская обл.

Djekson64 14.11.2010: «Купил авто две недели назад у первого хозяина в России.Растаможка 2008 год.Бегала по Москве,пока будет бегать здесь же,по крайней мере-пока я в Москве работаю.До Одиссея была Renault Symbol,брал новую в салоне в 2007 году.Неплохая машинка для небольшой семьи,полная комплектация(автомат,климат и т.д.),но маленькая,захотелось авто побольше.Свояк пригнал из Иркутска Мицубиси Дион,тоже семиместку,вот и соблазнил размером и правым рулём.Выбирал по деньгам и запросам,выбор был между Toyota Gaia,Mazda MPV и Honda Odyssey.Правда предлагали ещё Додж Караван,но что то по душе он не пришёлся,хоть и левый руль.И вот я счастливый обладатель Одиссейчика.Первые впечатления пока только положительные,может просто не прошла ещё эйфория.По дороге машина не едет-плывёт,ямы и ухабы глотает на ура,даже лежачих полицейских .Сразу погнал ставить на учёт по месту жительства,в Саратовскую область.Тыщу туда,тыщу обратно-кайф.В потолке встроенный DVD,дочка на втором ряду млела от счастья.Стоит обгонное зеркало,поэтому на трассе с обгоном особых проблем не возникало.Динамика,информативн ость руля,обзорность,комфорт салона-всё на высшем уровне.Ровное уверенное гудение двигателя даёт почувствовать его мощь(после Симбола,конечно).Саратовские дороги-притча во языцех,но подвеска Одиссея доказала,что японская машина может ездить не только по японским дорогам.В общем-пока доволен.Взял машину с мелкими дефектами:отсутствует задний стеклоочиститель,нет заглушки правого рейлинга(кто то уже писал о такой проблеме,болезнь,что ли,у них-отваливается заглушка?),царапины и сколы по бамперам,начинающаяся корозия над декоративной планкой на двери багажника,ремонтировался насос ГУРа.Но хозяин честно всё показал и скостил цену на стоимость ремонта.Стеклоочиститель так и не нашёл,ни в инете,ни на разборках.Придётся заказывать.Вот тоже недостаток-запчасти на Хонду где то раза в полтора дороже тойотовских.Перед поездкой домой сделал полную диагностику ходовой и двигателя,всё таки брал кота в мешке.По двигателю и коробке вообще без претензий,по ходовой поменял левый передний рычаг,переднюю подушку двигателя и втулки стабилизатора.Всё остальное работает без нареканий.Год до ТО походит,дальше время покажет.Прежний хозяин обслуживался в сервисе аккуратно,предоставил все бумаги,поэтому я в курсе всей истории авто.Это большой плюс.Кстати хозяин отдал мне машину со всеми прибамбасами(CD-чейнджер под левым сидением,усилитель под правым,навигатор,антирадар и т.д.В целом и я,и моя семья от машины в восторге.Где то в очень далёких планах сменить машину также на Одиссея,но в новом кузове.Удачи всем на дорогах!»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Honda Odyssey 2004, бензин, 2400 куб.см, 190 лс

Кузов: RB2

Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 190 лс

Расход топлива: 10-15 л

Салон: электронная панел приборов, 2 подушки безопасности

Кузов: противотуманки

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Сразу же хочу поблагодарить всех читателей, которые обратили внимание и потратили своё время на мой скромный отзыв. Об Одиссеях уже так много и технически грамотно написано, что, кажется, трудно что-либо нового добавить, чтобы не повториться. Технические характеристики и комплектацию любой марки машины можно узнать из каталога на данном сайте. До этого тоже был Одиссей второго поколения 2001 г. только переднеприводной, RA6, 150 лс, простой комплектации М-ки. На этой машине я отъездил 3 года, накатал 80 тыс. км, менял только масло, свечи, колодки тормозные, да заменил по сроку все ремни. Расход бензина составлял взависимости от манеры езды 9-13 л. Большой плюс, я считаю, - коробка типтронник. Особенно она выручала, когда зимой приходилось ехать при сильном гололеде или когда буксовал при сильном снежном заносе. Ничего не ломалось. Когда я осматривал машину на СТО перед продажей, стойки, подвеска были в идеальном состоянии. Машину продал своим хорошим знакомым, они до сих пор не нарадуются машине. Что не хватало мне в этой машине? Скорости и 4ВД. Да и хотелось чтобы комплектация была посолидней.

Поэтому Одиссей комплектации абсолюта 3-го поколения был выбран мной не случайно. Машину как и ту покупал на аукционе в Японии. Когда впервые сел в машину, то меня удивило внутреннее содержание салона: бардачки все маленькие, но их очень много буквально везде: в дверях, сзади, спереди. Подсветка салона красная, но не давит на глаза. Из оборудования есть: датчик света, СD, DVD (только NTSC формат), SC (саунд контейнер)+HDD (жесткий диск), MP3, TV, радио, ABS, 2 подушки безопасности, иммобилайзер, раздельный климат контроль (левый, правый, задние), противотуманки, ксенон, AFS (поворачивает фары в сторону поворота руля), IHCC (интеллектуальный круиз контроль)+CMS (помощник торможения), подогрев дворников и зеркал, VSA (система курсовой устойчивости), видеовход (тюльпанчик -2 стерео+видео), камера заднего вида, NAVI (из-за которой на часах всегда точное японское время), автомат-типтроник, индикатор моментального расхода топлива (показывает в км/л), забортная температура, средний расход топлива, голосовое управление (простые команды не требуют знания японского), мультируль (на руле 16. кнопок), блок управления климатом у пассажиров 2 ряда, регулировка руля по высоте, регулировка водительского кресла по высоте, откидные подлокотники, зеркала с подсветками и многое другое, что я не знаю и чем не пользуюсь, потому что нет такой необходимости.

Спереди автомобиля расположен радар, который замаскирован под эмблему Хонды. Это позволяет в режиме круиз-контроля отслеживать изменение скорости впередиидущего авто. Система CMS отслеживает сокращение дистанции до автомобиля спереди и при опасном приближении подает звуковой сигнал и моргающую надпись BREAK (тормози), если не нажать на тормоз, то сработают преднатяжители ремней безопасности и машина сама нажмет на тормоз. Иногда это немного раздражает, особенно когда совершаешь резкий маневр при перестройке или обгоне, но это и спасает от всяких неожиданностей, когда ты вдруг отвлекся или скосил глаза куда-нибудь на зеркала. Есть так называемая Система Активной Регулировки Фар Головного Света - AFS (Active Front lighting System). Фары основного переднего освещения светят очень ярким белым ксеноновым светом. Левая фара ближнего света отклоняется влево, а правая – вправо, что позволяет полностью освещать полотно при поворотах даже в ночное время. Так легче оценивать ситуацию на дороге, так как своевременно видишь пешеходов и препятствия на дороге.

Еще система AFS регулирует свет фар при нагруженности авто т.е. вверх и вниз автоматически подымает фары.

На RB2 не постоянный полный привод, а подключаемый при пробуксовке, постоянный передний. Система называется (DPS - Dual pump system).

Машина хороша во всех отношениях. Хороший Хонда-центр, есть всё для обслуживания и замены, цены все приемлемы. Менял только масло, да и левый и правый рычаги на рулевом сразу же после покупки, был незначительный люфт. Обошлось вместе с работой около 7 тысяч рублей. Ну и, конечно, раз заменил тормозные колодки, обошлось вместе с работой в районе 5 тысяч. Пока мысли - сменить на другое авто - нет. Напоследок, хотелось бы, для полноты своего повествования, что-нибудь о минусах сказать, эдак, что-нибудь плохое. Да, блин, нечего. Ведь, искренне говорю, хорош Одиссей, с таким крутым хищным мужским характером, не зря моя жена его любит, что частенько сама рулит, я даже, если честно сказать, даже ревную. Только не пойму: то ли жену к Одиссею, или Одиссея к жене.

honda2blog.ru

Honda Odyssey 2004, бензин, 2400 куб.см, K24A 200 л.с.

Ходовые качества: 10

Название: Absolute

Цвет кузова: Фиолетовый(баклажан)

Двигатель: 4 цилиндра, 16-ти клапанный DOHC i-VTEC

Это первый отзыв, так что пусть будет все как получится.

10 января я стал счастливым обладателем своей давней мечты: HONDA ODYSSEY Absolute 3-его поколения.

Как все начиналось:

Мысль о покупке данного авто не покидала голову очень давно, вопрос был только в деньгах. И тут подвернулась возможность.Не буду вдаваться в подробности но набиралось денег около 400 т.р. плюс мой Honda Accord WGN. В процессе поиска машины был рассмотрен еще один авто, это IPSUM 2005 г. Он стоял у знакомого в кузовном ремонте по-этому посмотреть его получилось вдоль и поперек.До этого Одиссея видел только на фото( не считая мельком на дороге). Рассматривались 2 варианта: один во Владивостоке, второй в Екатеринбурге. Был так же вариант рядом в Ачинске.Об этом поподробнее:

Поехал я в банк и увидел этого Одиссея.Подъехал, подошел посмотрел и тут подошел хозяин. Ну снаружи дизайн вопросов вообще не вызывал я был в ОФИГЕННОМ восторге от него.Жена немного сомневалась ей очень хотелось Sang Young Action Sport(прошу прощения если написал неправильно).Он открыл нам его. мы сели. и. тишина.Просто открыли рты и молчали, предвосхищаясь (уже без сомнения со стороны жены) будущим авто.Она честно обалдела от этого космоса, кожаного салона и всего остального.Я прокатился на нем, ну конечно же ничего не понял за эти 50 метров.Теперь с выбором стало еще труднее.До этого рассматривались еще L-ки. Спустя некоторое время позвонил знакомый и сказал, то есть человек который готов продать мне то что надо в связи с потребностью в кроссовере. Мы с ним встретились я посмотрел машину и все.Я уже без сомнений ее покупал.Начались мытарства с продажей Аккорда.Машина отличная была но продать очень трудно за те деньги которых она без сомнений стоит.В итоге 7 числа я его продал.И все я перестал спать, есть,и еще кое что, за что вторая половинка стала КОНКРЕТНО ревновать))))))))).Только пил и курил))))))))).И вот 10 числа мне звонит человек и говорит, что вечером после работы будет ждать меня в РЭГ. Я кое как доработал смену и повез меня кум на встречу мечте!

ВОТ ОН СТОИТ.Весь намытый в свете ламп дневного света.Ну потом договор, страховка(удалось замутить без ТО) и я первый раз в него сели обалдел.Как все гармонично, удобно.По мимо всего штатного стоит подсветка ног, диффузоров печки, дверных ручек, динамиков, карманов в дверях, в общем как в самолете. Пока гнал его, толком не понял ничего, кроме того, что движок очень податливый, с мгновенной реакцией на педаль, очень скажу вам тяговитый в паре с 5-ти ступенчатым автоматом.Накат порадовал, у Аккорда был несколько хуже.

Подвеска:

Тут Одиссей больше близок к седану, нежели к минивену. Очень "жестко" чувствует дорогу и в то же время ни одной ямки на дороге не чувтвуешь.Энергоемкость на 10+. Нет никаких кренов присущих многим минивенам.В общем едешь и ощущаешь только кайф и ничего больше.

Шумоизоляция супер.Он весь проклеен шумкой, по-этому ни двигателя ни рези не слышно, только глубокий бас музыки.

Салон:

Качество салона супер.Кожа мягкая на ощупь.Дизайн-глаз не оторвать.Панель пластиковая, но никаких скрипов и всего прочего не слышал ни разу. Трансформация салона очень удобная, с минимальным числом манипуляций.

Что было обнаружено сразу:

1.Било заднее колесо.

2.Нет"одиссеевского" тепла в салоне.

3.Какой то потек внизу двигателя.

4.Не складывается левое зеркало.

5.Не горят противотуманные фары.

Теперь обо всем подробнее.

1.При осмотре оказалось что колесо с грыжей.Сразу было принято решение заменить 18-ые катки на зиму на 17-ые.

Была куплена японская ковка Axiar Racing Spirit R17 5*114,3 Ширина 7. Вылет 48 в отличном состоянии, без коцок и прочего.К ним куплена резя Бриджик REV-01 215*60*17. Внешний вид конечно пострадал по сравнению с хромом на 18.Но практичность взяла верх.В целом смотрится не плохо.

2.Был заменен антифриз.Тот что слился оказался какого то непонятного цвета, в следствии чего вынесен вердикт: забит радиатор отопителя.Начал я его мыть. Мыл раза 4 с промывкой, потом просто водой под давлением.В итоге вымылось немного какой то "каки", но естественно не вся. В результате немного стало теплее, но все равно не то. В итоге буду заказывать радиатор у http://forums.drom.ru/member.php?u=1549. Менять буду летом, потому что работы там много.

3.Потек был под тройник в системе охлаждения на подогрев. Отсюда сделал вывод о непонятном цвете антифриза, наверное подливали антифризы разных цветов потому и забился радиатор.Консистенция слитой жидкости была не совсем такая каким должен быть антифриз.Подогрев был удален, так как в гараже всегда тепло, и отдан тестю на 9-ку.

4.До зеркала пока не добрался.Некогда.Но скорее всего там кирдык моторчику.Они постоянно при замыкании складываются, а при включении зажигания возвращаются в исходное положение.Но я уже для себя решил отцепить и второе, чтоб не складывалось, если в левом сгорел мотор.Хотя наклон при включении задней работает.Как разберусь что к чему отзыв буду дополнять.

5.Тупо сгорели ксенонки.Еще не приобрел.Признаюсь, что заменять их не очень удобно, только с ямы.

Ну а в общем машиной очень доволен несмотря на вышеупомянутые мелочи.Довольны ВСЕ и ВСЕМ.

Авто огонь. На трассе заметно ощущается спортивная агрессия.Расход для 200 л.с. радует.Конечно если по-отжигать, то о 12-15 и речи быть не может.Там уже расход близиться к 20 напротив же при спокойном стиле вполне укладываешься в 10 л/км. Масло было поменяно прежним хозяином HONDA 0W-20, за 1000 км. что я накатал, расхода не выявлено.Коробка работает исключительно.Типтроник переключает мгновенно.

По мере устранения чего то отзыв буду дополнять.

honda2blog.ru


Смотрите также