Honda odyssey 2016


Тест-драйв Honda Odyssey 2016 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Родители, которые заботятся о своем имидже, могут избегать этот автомобиль, но на сегодняшний день не существует минивэна, который обогнал бы его по универсальности и практичности для семьи.  Honda Odyssey - это лучший минивэн на рынке, который сочетает в себе комфортную кабину, гибкие сидения, и пространство для восьми пассажиров, вместе с чувствительным управлением и впечатляюще экономичным расходом топлива.  

Все автомобили Odyssey оборудованы 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая подняла показатель экономии расхода топлива к лучшим в своем классе - 11.2 л/100 км. Это очень хорошая отметка для транспортного средства таких размеров. Результаты краш-теста - превосходные. Также, большинство автомобилей Хонда Одиссей оборудованы такими передовыми электронными средствами безопасности, как система предотвращения столкновений и система слежения за разметкой.

Его ловкий двигатель и трансмиссия обеспечивают приятное путешествие и усиленную мощность. В движении автомобиль гибкий и стабильный. Odyssey обладает похвально динамичным управлением и отчетливой работой рулевого механизма, подвергая сомнению мнение, что минивэн – «скучный» автомобиль.  

Внутри автомобиля, вы имеете дело со звукоизолориванной кабиной и поддерживающими, мягкими сидениями. Просторный второй и третий ряд сидений могут быть сложены или развернуты в многочисленных комбинациях, в соответствии с различными потребностями пассажиров и багажа. Легкая посадка, большие возможности установки детских сидений и множество места для размещения багажа позволяют вам отметить еще три преимущества в списке пожеланий к подходящему для семьи транспортному средству. 

Среди незначительного числа нареканий: двух-ярусная, 2-экранная приборная панель и дизайн радио, в котором отошли от традиционных кнопок в пользу непопулярного, сложного и высокотехнологичного центра управления.    

То, чем не располагает автомобиль Odyssey - это полный привод. Если вы хотите минивэн с полным приводом, ваш единственный выбор на сегодняшний день - Toyota Sienna. Вы также можете рассматривать внедорожники, оборудованые третьим рядом сидений, но ни один из них не сравняется с многофункциональностью и универсальностью применения третьего ряда сидений минивэна Хонда Одиссей. Реконструированная Honda Odyssey, вероятно, будет представлена покупателю в 2017 году.  

Впечатления от езды

Комфорт во время езды: 

На дороге Одиссей демонстрирует хорошие эксплуатационные характеристики, эффективно сглаживая неровности и удерживая кузов спокойным и стабильным. Даже пассажиров 3-го ряда сидений не будет укачивать. Езда по автомагистрали – это, также, равномерное и гладкое путешествие.

Шумоизоляция: 

Honda справилась с задачей снижения шумов внутри кабины до уровня, который обеспечивает возможность общаться всем пассажирам, не повышая голос. Этот вместительный фургон не поддается значительному воздействию ветра, а шум, обусловленный воздействием дороги, можно назвать слегка ощутимым, но не назойливым.

Управление: 

Автомобиль Odyssey похвально быстрый, как для своего размера. Кузов слегка наклоняется на поворотах, ответная реакция руля достаточно быстрая и с хорошим усилением, также, легкое ощущение дороги внушает водителю уверенность в своих движениях.

Во время нашего теста Одиссей подтвердил такие эксплуатационные качества, как: стабильность, равновесие и безопасность; а управление, по ощущениям, можно сравнить с намного меньшим автомобилем. Этот автомобиль показал хорошее сцепление колес с дорогой и предсказуемо плохо слушался руля на пределе своих возможностей, что легко корректировалось нажатием на педаль газа. Его максимальная скорость, во время наших маневров избегания столкновений, была достаточно низкой. Это происходило под воздействием его бдительной системы курсовой устойчивости, но основной вердикт  - устойчивые ходовые характеристики.  

Силовой агрегат:

Во всех автомобилях Odyssey установлен двигатель V6, 3.5л, мощностью 248 л.с. Частью улучшений 2014 г. была замена 5-ступенчатой, стандартной для всех предыдущих версий, трансмиссии на автоматическую 6-ступненчатую.

Ловкий и высококачественный силовой агрегат обеспечивает мощную динамику со значительным ускорением. Мы зафиксировали время разгона до 96.5 км/ч за 8.4 с. – этот автомобиль не покоритель дорог, но достаточно быстрый.

Расход топлива, в среднем, равен 11.2 л/100 км - значительно лучший показатель, чем у последней версии этого автомобиля (12.38 л/100 км). Переменная система распределения топлива прекращает подачу топлива к половине цилиндров, в случае отсутствия запроса мощности.

Переключение передач происходит быстро и гладко. Для этого автомобиля не предусмотрена опция, которая воспроизводит ручное переключение передач. Все, что вы можете использовать – кнопки повышения передачи «Drive», понижения передачи «Low», и кнопка блокировки трансмиссии на 4-ой передачи.    

Буксировка: 

Так как и другие минивэны, Одиссей обладает чрезвычайно стабильной платформой. Он способен буксировать массу - 1587 кг, если дополнительно оборудован охладителем масла коробки передач, тягово-сцепным устройством и тросом. Все эти дополнительные средства вы можете приобрести у дилеров.            

Система торможения: 

Общие рабочие качества системы торможения хорошие, с коротким тормозным путем как на мокрой, так и на сухой поверхностях. Педаль тормоза была хорошо ощутимой и легкой в работе.   

Фары: 

Ближний галогеновый свет обеспечивает хороший обзор и интенсивность. Дальний свет лучше по обеим параметрам, с очень хорошей дистанцией освещения и улучшенной яркостью. Лампы с высокой интенсивностью (HID) стандартны для топовой комплектации Touring Elite.    

Салон Хонда Одиссей

Качество сборки и отделки: 

На первый взгляд  интерьер выполнен хорошо, но приглядевшись, вы увидите несколько, понижающих ценность, недоработок. Большинство поверхностей в салоне — это жесткий пластик, за исключением набитого маленького отделения приборной панели и верха дверных панелей. Некоторые элементы - дешево-выглядящие переключатели на дверях, и пластиковые панели вокруг них - выглядят непривлекательно.  Множество деталей интерьера имеют неровные, необработанные края, особенно это заметно на карманах для карт, внутри отделений для мелочей и бардачке.   

Позиция водителя:  

Водитель почувствует, что его место достаточно просторное в зоне головы и плеч, а телескопический руль располагает хорошим диапазоном регулировки. Каждое переднее сидение обладает встроенным подлокотником, который можно регулировать в высоту. Пространство для ног с левой стороны слегка тесное, т. к. опора для ног расположена очень близко и немного смещена внутрь салона. Высокие водители могут высказать пожелание, чтобы была возможность передвигать сиденье вперед и назад.    

Обзор: 

Большие окна автомобиля обеспечивают хороший уровень обзора, но широкие стойки крыши создают незначительные слепые зоны. Маленькие парусные окна в передних углах улучшают уровень обзора со стороны пассажира, но никак не сказываются на его качестве со стороны водителя.   

Дверные зеркала большие; зеркало со стороны водителя оборудовано дополнительным сферическим стеклом, чтобы отображать объекты в слепой зоне водителя, но оно не улучшает в значительной мере уровень обзора.   Автомобиль Odyssey располагает стандартной камерой заднего вида — это прекрасное свойство для семейного транспортного средства. Модели более высокого уровня комплектации оборудованы системами подороже с более широким радиусом обзора. Комплектация EX и выше стандартно укомплектованы системой LaneWatch, компании Honda. При включении правого поворотника, вы получаете живую трансляцию обстановки на дороге с правой стороны. Линии координатной сетки определяют расстояние к другим автомобилям, помогая вам менять полосы движения. Она также эффективна для избегания столкновений с велосипедистами, которые могут быть в вашей слепой зоне.

LaneWatch эффективна при движении по автомагистрали, отображая транспортные средства по бокам и позади вас, но она менее полезна на просёлочных дорогах, где будут часто транслироваться только убегающие придорожные пейзажи с почтовыми ящиками и мусорными баками. Это может быть большим отвлекающим фактором, так как каждый раз, когда вы включаете правый поворотник - на большом центральном экране приборной панели всплывает движущееся изображение (с помощью кнопки вы можете вручную закрыть или открыть изображение; систему можно полностью выключить по желанию). Система отображает только ситуацию на дороге со стороны пассажира, таким образом обстановка со стороны водителя остается не отслеженной, где дополнительная пара глаз, также, не помешала бы.   

В общем, мы бы предпочитали использовать традиционную систему контроля слепых зон, которая установлена в высококлассном автомобиле Odyssey Touring Elite, вместо LaneWatch. Она работает с обеих сторон, менее отвлекающая, и активно предупреждает вас о потенциальной опасности а не просто показывает изображение на экране, в котором вы должны сами разобраться.  

Комфорт сидений: 

Передние ковшеобразные сидения очень хорошо набиты и поддерживающие. Несколько водителей изъявили желание немного опустить переднюю часть подушек сидений, но в остальном эти сиденья оказались очень комфортными. Поддержка поясничного отдела превосходна; все автомобили Одиссей, кроме базового LX, оборудованы электрорегулировкой поддержки сидения в зоне поясницы.  

Функции электрорегулировки водительского и пассажирского сидений стандартны. Возможности регулирования положения водительского сидения включают изменение высоты, наклона подушек сидений, и откидывания. В то же время, независимо от уровня комплектации, регулировка пассажирского сидения ограничена откидыванием спинки и выдвижением вперед и назад.  

Возможно, самые лучшие сидения в этом автомобиле во втором ряду. Каждый пассажир на боковой позиции располагает индивидуальным сидением с откидывающейся спинкой, мягкой подушкой и подлокотниками. Также, пассажиры отметят наличие большого пространства для головы и плеч. Пространство для ног приличных размеров, его можно увеличить за счет скольжения сидения до заднего предела. Также, их можно сдвинуть вперед, чтобы увеличить место для ног пассажирам третьего ряда сидений.

В модели LX может расположиться только 2 пассажира на «капитанских» сиденьях второго ряда. Во всех остальных автомобилях Одиссей можно добавить маленькое центральное сиденье во втором ряду, благодаря чему увеличится вместительность сидений до 8 человек. Три человека обычного телосложения могут расположиться на втором ряду сидений и едва касаться друг друга. Центральное сидение не такое комфортное как два остальных, но тем не менее, достаточно хорошее.

Сидения второго ряда могут быть демонтированы, или же, два боковые сидения могут быть сдвинуты друг к другу. Вы, также, можете снять или сложить центральное сиденье, создавая проход. С такой конфигурацией сидений, передняя консоль может быть передвинута между передними сиденьями ко второму ряду сидений. Этот автомобиль как трансформер, но бесшумный.

На третьем ряду сидений может расположиться 3 взрослых человека, но он достаточно узкий, пассажиры не будут чувствовать себя комфортно длительное время. Все же, по сравнению с сжатой секцией сидений третьего ряда во внедорожниках, третий ряд сидений в автомобиле Odyssey  располагающий и комфортный, с подходящим сидячим положением и приемлемым пространством для головы и ног.

Посадка: 

Трудно найти автомобиль с лучшими характеристиками посадки, чем у Honda Odyssey. Огромные двери, низкая высота кузова, и плоские дверные пороги эффективно устраняют все преграды. Электронное открытие задних дверей стандартно для комплектации EX и выше. Механизм активируется с помощью кнопки на брелочном ключе, приборной панели, переключателем возле выдвижных дверей, и защелке на них.   Чтобы добраться до третьего ряда сидений, требуется нажатие рычага на втором ряду сидений; спинка складывается и сидение отодвигается вперед. Это движение создает плоский пол и достаточно большой проход, ведущий к третьему ряду. Как альтернатива, если центральное сидение второго ряда снято - дети могут пробежать назад через образовавшийся проход.  

Измерительные приборы и отображение маршрутной информации: 

Главные датчики большие, но их серой цветовой гамме не хватает контрастности для легкой читабельности.

Очень плохо, что использование различных меню и мониторов превращается в неприятное занятие. Комплектация Одиссей EX и выше оборудованы 3-мя мониторами: маленький между спидометром и тахометром, огромный дисплейный экран на вершине приборной панели и, меньший сенсорный в центре. Несмотря на всю полезную площадь экранов, они не смогут одновременно отображать, например, информацию о текущем остатке топлива в баке, средний расход топлива и информацию о песнях ( название и исполнители). Множество других машин могут легко выполнить эту простую манипуляцию.

Просматривая информацию об аудио, расходе топлива, и пользуясь телефоном через центральный монитор, посредством подрулевых элементов управления, вы заметите эффект замедления. Это происходит из-за избытка анимации, которая, кажется, выполнена  хорошо, и тем не менее, она существенно замедляет процессы смены информации на мониторе. Множественные элементы управления на центральном мониторе более наглядны.

Информация на центральный экран отображается большим шрифтом и, он хорошо защищен от солнечных бликов. Но нижний сенсорный экран часто автоматически чрезмерно тускнеет, что портит читабельность информации. Солнечные блики, также, мешают четкости изображения на этом мониторе, и их воздействию подвержены много элементов настройки радио.  

Элементы управления: 

Традиционные элементы управления включают большие, разборчиво подписанные кнопки и джойстики. Это хорошо, но некоторые из них расположены достаточно далеко по отношению к водителю.  

Пользование функциями продвинутого сенсорного экрана радио может превратится в мучение. Для применения таких простых функций как поиск/сканирование, выбор источника, и настройка радиостанций вам потребуется пройти много шагов, а отдельного джойстика для настройки радиостанций не существует. Даже несмотря на то, что экранные кнопки и шрифт большие, логика системы запутана. Процесс настройки может свести вас с ума. Большой круглый джойстик используется для перемещения по списку радиостанций и предварительных настроек, но не для настройки радиоволны. Также, очень легко потеряться в сложной схеме расположения информации, особенно между тем, что отображается на верхнем дисплейном экране и нижнем, меньшем сенсорном экране.

Базовая модель LX оборудована приемлемым, простым радио с большими традиционными кнопками для преднастроек и выбора режима, но даже в нем не предусмотрен специальный джойстик для настройки радиоволны.   

Соединение с электронными устройствами: 

Сопряжение с телефоном достаточно легкое, но оно происходит через монитор, а не телефон, как у большинства транспортных средств.  Пользователи Android могут успешно использовать приложения Pandora и Aha, для прослушивания музыки или других потоковых информационных ресурсов, но система достаточно «капризна» относительно повторного соединения. Вы можете транслировать информацию, используя источник аудио Bluetooth вместо этих приложений. Но в этом случае, у вас не будет возможности просматривать информацию на экране, и некоторые функции встроенных приложений станут не доступны.

Пользователи iPhone располагают намного лучшим механизмом взаимодействия, чем Android пользователи, благодаря более стабильной интеграции. Даже воспроизводя информационный поток из других источников (таких как Stitcher или радио Slacker) с помощью Bluetooth потока или USB соединения, он работает очень хорошо.

Навигация предлагается в качестве дополнительной опции для комплектации EX-L. Вместе с этой дорогостоящей опцией вы получаете улучшенную радиосистему, с местом на жестком диске 16 Гб и качественную камеру заднего вида. Система навигации стандартна для моделей Touring и Touring Elite.  Есть несколько способов зарядить ваши устройства в этом транспортном средстве: через источник питания/USB-порт в передней части салона, или электрический разъем и дополнительный источник питания в районе задних сидений или багажника. Также, на центральной консоли вы найдете вспомогательный порт. Доступная информационно-развлекательная система в задней части салона демонстрирует работу DVD-проигрывателя с 8-дюймовым экраном, который должен располагать HDMI входом. Но вместо этого Хонда приняла решение использовать устарелые "RCA" входы, которые были разработаны в 1940-х годах и больше подходят для вашего электропроигрователя или VCR.  

Климат-контроль: 

Наш автомобиль среднего уровня EX-L располагает множеством функций регулирования климата, включая устройства настройки на втором ряду и вентиляционные отверстия на третьем ряду сидений. Доступна дополнительная «охлаждающая» функция: центральная ниша располагает нижним отделением, которое называется «Cool Box», оно способно сохранять низкую температуру предварительно охлажденных напитков и еды. Это всего лишь место для нескольких бутылок по 600 мл, но никак не холодильник или морозилка, не рассчитывайте, что в нем можно хранить мороженое. Удивительно, но несмотря на всё предложение сопутствующих элементов - ни в одном автомобиле Odyssey не предусмотрен подогрев руля.    

Отделения для хранения вещей в салоне: 

В автомобиле предусмотрено изобилие возможностей для хранения вещей в салоне. В обеих передних дверях предусмотрены двух-ярусные открытые отделения. Пассажиры передних сидений, также, могут использовать опущенное маленькое отделение в центре и огромное закрытое отделение между сидениями. Задние выдвижные двери располагают карманами для хранения карт, толщиной в журнал.

Подстаканники: 

Пассажиры передних сидений имеют в своем распоряжении 2 подстаканника, а второго ряда сидений — до 5. Пассажиры позади могут использовать подстаканники, встроенные в подлокотники. Все двери предусматривают литые держатели для бутылок.  

Подключение электронных устройств: 

Вы найдете вспомогательный и USB-порты, расположенные в центральной нише.  

Источники питания: 

Пассажиры передних сидений могут использовать 12-вольтный разъем в приборной панели. На втором ряду сидений не предусмотрено выходов для подсоединения электронных устройств. Но в третьем ряду вы обнаружите 115V/150W разъем.

Багажник: 

Мы определили вместительность багажника в щедрых 1.74 м3. Такой впечатляющий показатель был достигнут после демонтирования второго ряда сидений и складывания третьего ряда в пропорции 60/40.  Каждое сидение второго ряда весит 25 кг, и если открепить их легко, то для того, чтобы вытащить их из фургона и установить обратно потребуются усилия.  

Сидения 3-го ряда складываются полностью и образуют нишу на уровне багажника, обеспечивая очень хорошую вместительность, без необходимости демонтировать и хранить в гараже массивные сидения. Если третий ряд сидений поднять - вы все же сможете размещать в глубоком багажнике чемоданы и сумки с продуктами.  Наш Odyssey оборудован удобным электроприводом двери багажника — это стандартная функция в комплектации EX-L и выше. Грузоподъемность - изрядные 607.81 кг.

Запаска: 

Временное запасное колесо хранится под половым покрытием перед вторым рядом сидений. 

Безопасность

Ремни безопасности: 

Передние сидения оборудованы плечевыми ремнями безопасности с преднатяжителями, их высоту можно отрегулировать.

Подушки безопасности: 

Пассажиры передних сидений защищены фронтальными, боковыми и подушками безопасности со стороны головной перегородки (это характерно для всех трех рядов сидений). Система определения присутствия пассажира не позволит раскрыться фронтальной подушке безопасности со стороны пассажира, если определит, что сидение занято ребенком или свободно. Также, предусмотрена система определения позиции пассажира, которая дезактивирует боковую подушку безопасности, если низкий пассажир или ребенок прислоняется к зоне раскрытия подушки безопасности.    

Подголовники: 

Автомобиль Одиссей оборудован активными подголовниками, которые выдвигаются вперед, в ответ на давление пассажира на спинку сидения; эта функция снижает риск травмы от внезапного резкого движения головы. Подголовники всех боковых сидений достаточно высокие, чтобы обеспечить безопасность, даже в опущенном состоянии. Что касается подголовников центральных сидений второго и третьего ряда - даже если их полностью поднять, они не обеспечат необходимый уровень безопасности.

Система предотвращения столкновений: 

Комплектация EX-L и выше оборудованы стандартными системами предотвращения столкновений и слежения за разметкой. Это щедрый жест от производителя, принимая во внимание, что покупка и установка таких систем часто стоит больше тысячи долларов, на других автомобилях.

Как и в случае с остальными системами слежения за разметкой, некоторым водителям она нравится, а некоторым нет. Предупреждения от системы начинаются со скорости больше 64.4 км/ч; вы получите множество предупреждений, если едите, в основном, по дороге второстепенного значения, намереваетесь срезать углы и передвигаться ближе к средней разделительной линии. Эту систему легко выключить.

Система предупреждения столкновений работает хорошо. Ее параметры настройки предусматривают выбор 3-х видов дистанции и, позволяют вам выбрать ту, которая больше всего подходит вашему стилю езды.

Езда с детьми: 

С возможностью разместить 6 пассажиров на задних сидениях и установить 3 детских сидения друг возле друга на втором ряду сидений, Odyssey - самый располагающий для перевозки маленьких детей среди всех автомобилей, которые мы тестировали. Достаточно легко можно надежно установить детские сидения на боковых позициях задних сидений, используя всего лишь ремень безопасности. Тем не менее, установить детское сидение против направления движения на центральной позиции с помощью одного лишь ремня - сложно. Вы найдете якорные ремни безопасности на каждой позиции. Также, на всех позициях задних сидений расположены легкодоступные якоря системы крепления детских кресел, кроме центральной позиции третьего ряда. Боковые сидения второго ряда можно разместить немного ближе к дверям, увеличив, тем самым, пространство для установки детских средств безопасности.

automoto.ua

Новый семейный автомобиль Honda Odyssey 2016-2017 модельного года, комплектации и цены, фото | INTEHNO-D.RU

Как отличить микроавтобус от минивэна и где вообще проходит рубеж между общественным и личным транспортом, почему минивэны не покупают в Австралии и может ли семейный автомашина быть спортивным? Ответы на эти, и не только на эти вопросы, знают инженеры, какие построили замечательный автомобиль Honda Odyssey. Не только построили, но и продолжают успешно его торговать даже на фоне массового падения интереса к подобной технике, не кроссовер всё-таки.

Пять с половиной поколений Honda Odyssey, 2016-2017 модельный год

Honda Odyssey 2016-2017 года в новоиспеченном кузове

Самая новая Honda Odyssey появилась на рынке Японии в феврале 2016 года. Первое и основное отличие от автомобилей-предшественников — установка бензоэлектрической силовой установки. Как ни странно, за все пора выпуска минивэн ни разу не щеголял гибридным двигателем, несмотря на то, что первоначальный хондовский бензоэлектрический автомобиль появился ещё в 99-м, это был сити-кар Хонда Инсайт. Установка гибридного мотора на Одиссей сообщает о том, что хондовцы не собираются отправлять на пенсию свой пятиметровый восьмиместный минивэн.

В России автомашина официально не продаётся, поэтому у нашего человека есть только два линии, чтобы купить Honda Odyssey — серый дилер в Москве может предложить новенький минивен даже с гарантией от производителя, либо покупка б/у-шного автомашины с пробегом из Европы, Японии (правый руль) или из Штатов. Правда, американский минивен — это несколько иная история. Пятое поколение Honda Odyssey дома будет стоить возле 3,56 млн иен. В рублях это примерно 2 300 000 без учёта таможенных сборов. За топовый Honda Odyssey Absolute на его отечеству попросят чуть больше четырёх миллионов иен, это около 2 600 000 рублей. Торговли гибридной версии минивена до конца 2016 года не выйдут за рубежи Японии, хотя многие рачительные автомобилисты уже нацелились на гибридный вариант по несложный причине — экономия бензина. Расход топлива в городском режиме не превысит 3,8 литра на сотню и это пока что рекорд в классе, учитывая весьма привлекательную цену.

Настоящий семейный автомобиль

2016 год был знаковым для новой модели, потому что Хонда впервые применила новоиспеченную гибридную установку Sport Hybrid iMMD именно на этом минивэне. Система заключается из двух совершенно новых электромоторов, которые на четверть легче электродвигателей предыдущего поколения, двухлитрового бензинового двигателя с отдачей 145 сил и 176 Нм, а батарея на литий-ионных элементах на цельных 1300 Вт/ч теперь спрятана в ногах у водителя и переднего пассажира. Трансмиссия у новоиспеченного минивэна, конечно, вариаторная с возможностью эмуляции работы АКПП (вводя ручной режим переключения передач), а суммарная мощность силовой установки 185 сил при крутящем моменте 315 Нм. Машина может быть как полноприводной, так и с приводом лишь на передние колеса. Это самая недорогая гибридная версия, а наиболее доступная бензиновая комплектация Honda Odyssey в Японии стоит 2,8 млн иен. У неё под капотом будет введён 2400-кубовый бензиновый 175-сильный атмосферный мотор и вариаторная трансмиссия. До крышки 2016 года Хонда планирует продать не менее 12 000 минивэнов лишь у себя дома.

Пылесос в нагрузку. Комплектации Хонда Одиссей

Фотоснимок интерьера переднего линии

Первая Honda Odyssey появилась ещё в 1994 году и тогда о пылесосах ещё никто не размышлял. Это был обычный семейный минивэн на базе Аккорда, но линейка моторов была будет внушительной. 2,2-литровый атмосферник мог выдавать от 150 сил, был более мощный четырехцилиндровый 2,3-литровый мотор, а самый производительный трехлитровый V-6 на 205 коней поставлялся в США. Самый мощный шестицилиндровый двигатель мог выдавать 255 коней, а в четвертом поколении его научили отключать три цилиндра в городе для экономии топлива. В подневольности от рынка сбыта, на автомобиль могла быть установлена автоматическая гидромеханическая КПП, но вящим спросом пользовались вариаторы, поэтому в новом поколении Одиссея АКПП не представлена вовсе.

В отличие от прошедшего поколения минивэна, машина стоит на совершенно новой платформе и не имеет ничего всеобщего с Хондой Аккорд.

Основное внимание при конструировании новой платформы уделялось плавности хода и управляемости, а увеличение внутреннего объёма и размеров салона случилось само собой — пол опустился, а крышу удалось поднять и теперь вышина салона составила 1326 мм.

Ради этого пришлось пересмотреть конструкцию выхлопной системы и конфигурацию топливного бака. В комплексе с увеличением дверных проёмов и применением сдвижных задних дверей (а управляются они, как и дверь багажного отсека, дистанционно), салон сделался просторнее, но вместе с тем, по словам инженеров Хонда, кузов теперь крепче на кручение и жёстче.

Функциональный и удобный салон

С комфортом и удобством в Одиссее вечно было все в порядке, но в этот раз Хонда удивила по-настоящему. Для комплектации Touring Elite в список типового оборудования вошел даже пылесос. Он интегрирован в нишу за задним колесом в багажнике и трудится от бортовой 12-вольтовой сети. Его практически не видно, а наружу выносится лишь длиннющий шланг с несколькими насадками. Его длины достаточно для того, чтобы дотянуться до любой точки салона автомашины. При включённом двигателе пылесос может работать как угодно долго, а при заглушенном моторе в автономном порядке ему позволено работать до восьми минут. Обслуживать пылесос просто — пора от времени нужно всего лишь доставать контейнер с мусором и начищать его, а спрятан он там же, за панелью в багажнике.Что касается другого оборудования, то в зависимости от комплектации минивэн может владеть на борту:

  • кресло для пассажира-инвалида, которое может выдвигаться за пределы кузова и приседать до необходимой высоты, чтобы потом уже с пассажиром занять своё место в салоне;
  • самодействующий парковщик;
  • система кругового обзора, как и парковщик, система ориентируется по этим, полученным от широкоугольных камер, расположенных по периметру автомобиля;
  • система мониторинга незрячих зон;
  • система предотвращения столкновения СМВS;
  • и ещё одна интересная фишка — при включении указателя заворота на восьмидюймовый экран навигатора и мультимедийки выводится изображение с той стороны, куда водитель собирается поворачивать, пока подобный системы нет ни в одном автомобиле, собственно, как и пылесоса.

Фрекен Бок довольна новоиспеченным минивэном

Honda Odyssey 2016-2017 модельного года при жажде покупателя может быть не только удобным и просторным семейным кораблем, но и натуральным спортивным автобусом. Правда, пока только в Японии. Тюнинг ателье Mugen, какое плотно сотрудничает с Хондой, выпустило несколько вариантов заряженных Одиссеев. Компания разработала два особых пакета оборудования и настроек — под базовую комплектацию и под минивэн в комплектации Absolute.

Хонда Одиссей от тюнинг-ателье Mugen

На технические характеристики тюнинг не мощно повлиял, а вот для внешней убедительности Мюген разработал специальные аэродинамические обвесы, новоиспеченные решётки радиатора и передние бамперы, полностью светодиодные фары головного света и противотуманки. А также тюнингованные Honda Odyssey выделяются более интересными литыми дисками диаметром 19 дюймов в нескольких вариантах дизайна, пониженным клиренсом, доработанными выхлопными системами и иными тормозными суппортами. Салон также получил несколько доработок необыкновенно визуального характера, но в комплексе тюнингованные Одиссеи даже на фото выглядят весьма впечатляюще.

Тест-драйв Honda Odyssey 2016-2017

Тест-драйв Хонда Одиссей 2016-2017 года

Если четыре предыдущих поколения Honda Odyssey бывальщины достаточно консервативными внешне, но очень разнообразными по технической начинке, то пятое живое поколение в новом кузове выглядит радикально противоположным образом. Не находя нового гибридного силового агрегата, который должен только показаться в Европе в 2017 году, под капотом минивэна может быть введён всего один двигатель — это 2,4-литровый новейший 175-сильный бензиновый мотор с крутящим моментом 225 Нм.

Пятиступенчатая гидромеханическая АКПП также удалилась со сцены и теперь все Одиссеи будут комплектоваться только бесступенчатым вариатором. Судя по отзывам обладателей и первым тест-драйвам, CVT работает отлично, а в богатых комплектациях реализована система ручного переключения передач. Истина, расход топлива в ручном режиме переключения может существенно вытянуться. К примеру, средний расход при активной езде по трассе в автоматическом порядке не превысит семи литров, в то время как при ручном переключении можно сжечь 8, а то и 9 литров на сотню. CVT ведает своё дело, для большого минивэна — это отличный показатель.

2,4-литровый 175-сильный бензиновый двигатель с крутящим моментом 225 Нм

Салон автомашины может быть представлен в двух вариантах — Vti и Vti-L. В первом случае сиденья второго линии предполагают размещение троих пассажиров, во втором случае — это два раздельных кресла с автономной регулировкой. Третий ряд сидений может зачислить троих пассажиров в обеих комплектациях. Примечательно, что в семиместном варианте кресла второго линии могут регулироваться не только в продольном направлении на целых 730 мм (при уложенных задних креслах), но и в поперечном, а также изменять угол поворота. Таким манером можно построить множество конфигураций салона и адаптировать его хоть под мобильный офис, хоть под транспортирование грузов. Пол багажника при сложенных креслах абсолютно ровный, а погрузочная вышина совсем небольшая. Зато запаска переехала из багажника под передние кресла, потому свобода для ног у пассажиров второго ряда может быть несколько ограничена.

 

Honda Odyssey, в отличие от иных минивэнов, может позволить водителю почувствовать себя немножко гонщиком, как это возможно с вариаторной трансмиссией. Двигатель очень тяговитый и оборотистый, истина, подвеска с низким дорожным просветом не даёт в полный рост раскататься на наших дорогах, зато к прохождению поворотов на высоких скоростях нет никаких притязаний, передняя и задняя многорычажки ловят кузов при любых кренах, а электронные помощники в жития не дадут потерять контроль над автомобилем. Пожалуй, Honda Odyssey — это одинешенек из немногих автомобилей в классе, который не вызывает зевоту внешним обликом и ведёт себя, как нормальный автомобиль при полной автобусной функциональности. Немало того, у него есть пылесос.

intehno-d.ru

2016 Honda Odyssey - Overview

The Odyssey benefitted from an update a few years ago that took its ho-hum minivan styling and gave it a little bit of an edge. Smooth, rounded edges were replaced with more sculpting, lots of angles, a bolder grille, and what they call a lightning-bolt beltline. Look at it from the side and wait a second—you’ll see it. This adds appeal and helps lift the humble minivan from the design doldrums. Just because you’re hauling the kids doesn’t mean you have to be boring.

This year Honda introduces a new trim, the Special Edition (SE), which adds select premium features to a lower, more-affordable trim level. This includes rear-seat entertainment, a 115-volt power outlet, SiriusXM radio, and the HondaVac vacuum cleaner, which will help keep the carpet from becoming nothing more than a collection of stale Cheerios and lost chicken nuggets.

Power comes from a 3.5-liter V6 engine with 248 hp and 250 lb-ft of torque paired to a 6-speed automatic transmission. It delivers fuel economy of 19 mpg city/28 highway/22 combined, making it affordable to drive on long road trips.

There are no fewer than six trim levels, starting with the base LX at $29,275 and moving all the way up to the Touring Elite at $44,750. That’s on the high side for a minivan, but it’s the best-equipped of the lot, and there’s plenty offered in the lower trim levels to make the Odyssey a great value.

The base LX is the only trim that offers seating for 7 rather than 8, but it still includes a mix of useful features. Vehicle stability assist with traction control, antilock brakes, daytime running lights, and a rear-view camera are all standard. You also get remote entry, projector-beam halogen headlights, a tilt and telescopic steering column, and even power front seats that are 8-way adjustable for the driver and 4-way adjustable for the passenger. The One-Motion 60/40 split third-row Magic Seat is also standard in every trim, and even the base infotainment system includes an 8-inch high-resolution screen, Bluetooth hands-free control, and a 7-speaker, 240-watt audio system with AM/FM/CD and MP3.

Move up to the EX and the Odyssey becomes an 8-passenger minivan with a second-row center seat that doubles as a cupholder. The driver’s seat gets the addition of lumbar support, and the infotainment system adds an audio touchscreen and a more powerful 270-watt audio system. Another key feature that becomes standard at this level is Honda LaneWatch, which shows an image of the area to the right of the car on the touchscreen any time the right-hand turn signal is activated. Power sliding doors, auto on/off headlights, and push-button start also become standard on the EX. The new SE trim adds only the 115-volt outlet, rear entertainment system, HondaVac, and SiriusXM radio.

The EX-L sees the addition of safety features, including forward-collision warning and lane-departure warning, and convenience features like a one-touch moonroof and power tailgate. It also has heated leather front seats and a leather-wrapped steering wheel and an auto-dimming rear-view mirror, and the center stack includes a cool box for keeping drinks and snacks chilled. The HondaVac disappears on the EX-L, and the rear entertainment system becomes an option, as does navigation, but you can’t get both of those features together unless you move up to the Touring.

The Touring adds fog lights, an acoustic windshield, integrated turn-signal indicators, ambient footwell lighting, and both that rear entertainment system and navigation. Finally, sitting at the top of the Odyssey range is the Touring Elite. This is the only trim that includes a blind-spot information system and high-intensity discharge headlights with auto on/off, HD Radio, a 650-watt audio system with 12 speakers, and a wider screen with split-screen capability for the entertainment system. It also marks the return of the HondaVac that is otherwise available only on the SE.

Minivans aren’t known for speed and handling, so let’s get that right out of the way. This isn’t a sports car, but it does drive more like a sedan than you’d expect. Its 248-hp 3.5-liter V6 engine with 250 lb-ft of torque is responsive and moves the minivan along nicely. Shifts are smooth and add to the Odyssey’s comfortable ride.

Handling in a minivan can be awkward, almost truck-like, but not with the Odyssey. It falls somewhere between an SUV like the Pilot and a sedan like the Accord, leaning more toward a sedan. It corners well without feeling too tall and remains composed and stable. Braking is also solid with no fade.

Driving the Odyssey is comfortable and easy, with enough power to easily merge into highway traffic and acceleration that delivers just enough punch when you really need to move. Road noise is minimal, even in wet weather, but wind noise is more noticeable. It’s still not enough to impinge on what is otherwise a very pleasant driving experience.

Fuel economy ratings of 19 mpg city/28 highway/22 combined make this a winner at the pump. They make the Odyssey a great choice for that family road trip or for criss-crossing town to after-school activities. Your only option is front-wheel drive (FWD), so those in snowier climes don’t get the option of all-wheel drive (AWD).

You buy a minivan because you need lots of passenger room along with the flexibility to carry cargo. You also need the ability to quickly reconfigure the seating to accommodate any combination of the above. The Odyssey does this with a comfortable, spacious interior and features to keep the whole family happy.

Moving up to higher trims also improves the interior. You’ll have to opt for at least the EX-L to get leather seats, which is a $6,000 jump in price over the base trim. Leather seats are much easier to clean spills from than the fabric seats in our SE, which may prove frustrating for those who don’t want to spend that kind of cash.

Front seats are not luxurious, but they are comfortable and supportive. They’re well-suited to everyday driving with a range of adjustability that makes it easy to find a comfortable position allowing a clear view for drivers of any size. One drawback is that the seats are very soft. Again, this is great for day-to-day travel, but more support would be welcome for longer road trips.

All but the base trim offer seating for 8 with a center seat in the second row that flips down to reveal cupholders. It’s also the perfect seat for infants, since it can slide forward, putting it within easy reach of those in the front seats. The second row has a wide mode that moves the two outer seats 1.5 inches away from the centerline to give a little more space for passengers to spread out.

Third-row seating is easy to access with second-row seats that slide forward and out of the way. Once back there, an easy feat even for adults, there’s ample leg room, and two adults can sit comfortably. Three is a stretch, unless they’re kids who get along really well.

When it’s about cargo and not people, the third-row Magic Seat splits 60/40 and folds flat into the floor of the minivan. There are 38.4 cubic feet of space behind the third row, 93.1 cubic feet behind the second row, and 148.5 cubic feet behind the first row. There are also cubbies and cupholders everywhere, so there’s plenty of room to hold drinks and stash your stuff, whether it’s something small to put in the glovebox or larger items like a purse that could easily fit in the center armrest compartment.

Folding the seats takes only seconds to do, so you won’t be standing out in the cold or rain fighting to get the seats into the right configuration. They pop back up just as easily. There is no power option to flip and fold the seats, no matter the trim level. Add a 3,500-pound towing capacity, and there’s more than enough to haul whatever you need for that weekend project.

Controls are well arranged with everything in easy reach of the driver. The one thing we found annoying was the positioning of the shift lever. It’s on the center of the dashboard just to the right of the steering wheel, and it’s far too easy to smack it with your knuckles when you move your hand to use the infotainment system. This is a small issue, but one that proved annoying during our test drive.

The Odyssey also has a built-in vacuum available in the SE and Touring Elite trims. This makes keeping the car clean easy, whether it’s sucking up messes from the kids or keeping the cargo area clean. The hose is nice and long, so it can stretch all the way up to the second row and even get underneath the front seats.

The infotainment system in the Honda Odyssey is a 7-speaker system with a subwoofer, AM/FM/CD, and either 240, 246, or 270 watts, depending on the trim level selected. The Touring Elite is the only trim with something truly different, offering a 650-watt system with 12 speakers and a 5.1 Surround Sound theater mode. The sound quality is good and easily fills the cavernous space with music.

Standard in every trim is an 8-inch high-resolution information display, Bluetooth HandsFreeLink and streaming audio, Pandora, a USB audio interface, and MP3 capability. HondaLink with Aha, audio touchscreen, SiriusXM radio, HD Radio, and navigation with voice recognition are available in higher trims. The 7-inch audio touchscreen, not available in the base LX, makes the audio system easier to use and lets the front passenger take control so the driver can simply drive.

A rear entertainment system should help keep the kids entertained in all but the two lowest trims. Those who opt for the Touring Elite will once again get the best option, with a wider 16.2-inch split-screen and a pair of wireless headphones so you won’t have to listen to whatever the kids are watching. That it’s available only on the higher trims is a drawback, especially for the split-screen system.

Safety is important in any car, but in a minivan that’s often full of kids, it’s absolutely crucial. The Odyssey has plenty of standard and available safety features to set your mind at ease, and it has excellent safety ratings.

The Insurance Institute for Highway Safety awarded the 2016 Odyssey its highest rating of Good in every category, which makes it a 2016 Top Safety Pick. The National Highway Transportation Safety Administration crash tests were just as impressive. The Odyssey received 5 stars in frontal and side crash tests and 4 stars in the rollover test for an overall 5-star rating.

There are multiple airbags, active front head restraints, vehicle stability control, antilock brakes, brake assist, electronic brakeforce distribution, a tire pressure monitoring system, and a rear-view camera for every trim. Forward collision warning, lane-departure warning, and a blind-spot information system are available on select trims.

There’s also Honda LaneWatch on all but the base LX. It shows an image of the terrain to the right of the car whenever the right turn signal is used and makes it much easier to avoid clipping a tight corner. Additionally, there are five LATCH connections for securing car seats.

The only missing pieces are some of the more modern safety features found in recently updated cars. The Odyssey has forward-collision warnings, but no autonomous braking. The lack of this kind of safety feature is what kept the Odyssey from earning a Top Safety Pick Plus rating from the IIHS.

The handling and stability of the Odyssey will leave drivers feeling in control at all times. There’s no sense that it’s top-heavy or wants to tip over on sharp corners. Combined with solid, linear braking and excellent visibility, the Odyssey inspires a very confident drive.

If there’s a spot where the Odyssey shows some chinks in its armor, this is the one. Although it starts at just under $30,000, the best options in terms of both safety and convenience are reserved for the top Touring Elite trim, which starts at $44,750. It’s not a matter of adding those features as options, either—you simply cannot get them unless you spring for the top trim.

The SE is an attempt to fix this problem, but the vacuum and rear-seat entertainment disappear as soon as you move up from the SE, making it impossible to combine the features you want at a more affordable price.

On the plus side, the Odyssey’s fuel economy makes it economical at the pump and ensures you won’t have a panic attack when gas prices start creeping up like they always do. EPA estimates of 19 mpg city/28 highway/22 combined were borne out by our real-world results of 24 mpg in driving that leaned slightly toward highway travel.

Honda has a great reputation for reliability and resale value, and the company offers a comprehensive warranty. The Odyssey includes a 3-year/36,000-mile limited warranty with 24-by-7 roadside assistance over the same period and a 5-year/60,000-mile powertrain warranty.

www.cargurus.com

2016 Honda Odyssey usa, release date, photos, review, price

Share on Pinterest

With 2016 Honda Odyssey, Japanese manufacturer aims to close the fourth generation of their space-efficient minivan. Odyssey has been around for more than twenty years now, and Honda certainly won’t stop here. After 2016 year model, they will introduce a next-gen version. The Odyssey is a fine people mover; one of the best ones in U.S. market. All in all, the new Honda Odyssey 2016 is a fine option if you require this kind of vehicle and won’t let you down if you need to transport a lot of passengers and their cargo with them.

2016 Honda Odyssey redesign

The 2016 Honda Odyssey has a few unconventional design choices which it carries from previous models for some time now. This doesn’t have to be bad, however, especially since rear quarter window looks good being set lower than the rest. There are a few unconventional creases as well, but otherwise, Honda’s signature grille with angular headlamps and evenly shaped rear end look as good as they can. As before it is available in 6 trim levels: base LX, EX, SE, EX-L ,Touring and Touring Elite.

Dimensions LX EX SE EX-L Touring Touring Elite
Wheelbase 118.1 in
Length 202.9 in
Height 68.4 in
Width 79.2 in
Track (front / rear) 68.1 in / 68.2 in
Curb Weight 4396 4470 4528 45264540 (+Navigation)4548 (+RES) 4581 4613
Towing Capacity 3500 lbs
Cargo Volume 38.4 cu ft (behind 3rd-row)93.1 cu ft (behind 2nd-row)148.5 cu ft (behind 1st-row)
Seating Capacity 7 8

 

Odyssey still keeps dual screen dashboard layout which, although confusing at times, has its advantages. 8-inch touch screen display is standard from the get-go, which is nice to know, and navigation is standard piece of equipment, albeit exclusively with the top, Touring models. Interior refinement, however, isn’t exactly top class. Whole cabin has this plastic feel to it which could have been avoided. Good thing is that half of available models (top ones) offer perforated leather seats which change the picture drastically. The Honda Odyssey 2016 is fitted with high-tech features and plenty of commodities. Among the features are basic or ultra wide rear seat entertainment systems, standard in Touring or Touring Elite models respectively. Blind spot information system is offered this way too, while forward collision warning, lane departure warning and multi-angle rearview camera with guidelines can be had with EX-L models as well.

 

Honda Odyssey 2016 specs

Like any large vehicle, the 2016 Honda Odyssey requires adequate power. 3.5-liter V6 engine might not be the biggest thing Honda could have chosen, but it does a splendid job anyway. 248 horsepower and 250 lb-ft of torque are more than adequate to move around 4,500 pounds of curb weight. All models are exclusively front-wheel driven and feature only 6-speed automatic transmission since the latest facelift.

2016 Honda Odyssey specs
Engine Type 3.5-liter V6
Valve Train 24-Valve SOHC i-VTEC
Displacement 3471 cc
Horsepower 248 @ 5700 rpm
Torque 250 lb-ft @ 4800 rpm
Transmission 6-Speed Automatic Transmission (6AT)
Fuel economy(City/Highway/Combined) 19/28/22 MPG
Fuel Tank Capacity 21.0 gal

 

2016 Honda Odyssey mpg and price

Fuel economy ratings are the same for entire Honda Odyssey 2016 lineup, and read 19 mpg in the city and 28 mpg on the highway. Finally, entry-level LX models cost $29,000, while touring models find themselves in low forties price range. When it come next year, the new 2016 Honda Odyssey should continue with strong sales even though minivans’ popularity has fallen due to large crossovers’ popularity gain.

2016 Honda Odyssey MSRP TRIM MSRP
Odyssey LX $29.275
Odyssey EX $32.425
Odyssey SE $33.375
Odyssey EX-L $35.925
Odyssey EX-L with RES $37.525
Odyssey EX-L with Navi $37.925
Odyssey Touring $42.180
Odyssey Touring Elite $44.750

(excluding tax, license, registration, $880 destination charge and options)

We still waiting for new Honda Odyssey 2017!

Share on Pinterest

frogcars.com

2016 Honda Odyssey Pricing - For Sale

2016 Honda Odyssey Overview

The 2016 Honda Odyssey is offered in the following submodels: Minivan. Available styles include EX-L 4dr Minivan (3.5L 6cyl 6A), SE 4dr Minivan (3.5L 6cyl 6A), and EX-L w/Rear Entertainment 4dr Minivan (3.5L 6cyl 6A). Odyssey models are available with a 3.5 l-liter gas engine, with output up to 248 hp, depending on engine type. The 2016 Odyssey comes with front wheel drive. Available transmissions include: 6-speed automatic. The 2016 Odyssey comes with a 3 yr./ 36000 mi. basic warranty, a 3 yr./ 36000 mi. roadside warranty, and a 5 yr./ 60000 mi. powertrain warranty.

What should I pay for a new 2016 Honda Odyssey?

2016 Honda Odyssey Touring Elite 4dr Minivan (3.5L 6cyl 6A)

The 2016 Honda Odyssey Touring Elite 4dr Minivan (3.5L 6cyl 6A) can be purchased for less than the Manufacturer's Suggested Retail Price (aka MSRP) of $45775. The average price paid for a new 2016 Honda Odyssey Touring Elite 4dr Minivan (3.5L 6cyl 6A) is trending $2340 below the manufacturer's MSRP.

Edmunds members save an average of $2340 by getting upfront special offers. The estimated special offer price in your area is $43435.

The average savings for the 2016 Honda Odyssey Touring Elite 4dr Minivan (3.5L 6cyl 6A) is 5.1% below the MSRP.

We are showing 1 Touring Elite 4dr Minivan (3.5L 6cyl 6A) 2016 Honda Odyssey Touring Elite 4dr Minivan (3.5L 6cyl 6A) vehicle(s) available in the Phoenix area.

2016 Honda Odyssey Touring 4dr Minivan (3.5L 6cyl 6A)

The 2016 Honda Odyssey Touring 4dr Minivan (3.5L 6cyl 6A) can be purchased for less than the Manufacturer's Suggested Retail Price (aka MSRP) of $43205. The average price paid for a new 2016 Honda Odyssey Touring 4dr Minivan (3.5L 6cyl 6A) is trending $2477.2 below the manufacturer's MSRP.

Edmunds members save an average of $2477.2 by getting upfront special offers. The estimated special offer price in your area is $40727.8.

The average savings for the 2016 Honda Odyssey Touring 4dr Minivan (3.5L 6cyl 6A) is 5.7% below the MSRP.

We are showing 2 Touring 4dr Minivan (3.5L 6cyl 6A) 2016 Honda Odyssey Touring 4dr Minivan (3.5L 6cyl 6A) vehicle(s) available in the Phoenix area.

2016 Honda Odyssey EX-L w/Rear Entertainment 4dr Minivan (3.5L 6cyl 6A)

The 2016 Honda Odyssey EX-L w/Rear Entertainment 4dr Minivan (3.5L 6cyl 6A) can be purchased for less than the Manufacturer's Suggested Retail Price (aka MSRP) of $38550. The average price paid for a new 2016 Honda Odyssey EX-L w/Rear Entertainment 4dr Minivan (3.5L 6cyl 6A) is trending $4354 below the manufacturer's MSRP.

Edmunds members save an average of $4354 by getting upfront special offers. The estimated special offer price in your area is $34196.

The average savings for the 2016 Honda Odyssey EX-L w/Rear Entertainment 4dr Minivan (3.5L 6cyl 6A) is 11.3% below the MSRP.

We are showing 1 EX-L w/Rear Entertainment 4dr Minivan (3.5L 6cyl 6A) 2016 Honda Odyssey EX-L w/Rear Entertainment 4dr Minivan (3.5L 6cyl 6A) vehicle(s) available in the Phoenix area.

2016 Honda Odyssey LX 4dr Minivan (3.5L 6cyl 6A)

The 2016 Honda Odyssey LX 4dr Minivan (3.5L 6cyl 6A) can be purchased for less than the Manufacturer's Suggested Retail Price (aka MSRP) of $30300. The average price paid for a new 2016 Honda Odyssey LX 4dr Minivan (3.5L 6cyl 6A) is trending $2153 below the manufacturer's MSRP.

Edmunds members save an average of $2153 by getting upfront special offers. The estimated special offer price in your area is $28147.

The average savings for the 2016 Honda Odyssey LX 4dr Minivan (3.5L 6cyl 6A) is 7.1% below the MSRP.

We are showing 1 LX 4dr Minivan (3.5L 6cyl 6A) 2016 Honda Odyssey LX 4dr Minivan (3.5L 6cyl 6A) vehicle(s) available in the Phoenix area.

2016 Honda Odyssey features & specs

features & specs

2016 Honda Odyssey

EX-L 4dr Minivan (3.5L 6cyl 6A)SE 4dr Minivan (3.5L 6cyl 6A)EX-L w/Rear Entertainment 4dr Minivan (3.5L 6cyl 6A)

See all for sale
Combined MPG 22 22 22
City/Hwy MPG 19/28 19/28 19/28
Fuel Type regular unleaded regular unleaded regular unleaded
Basic Warranty 3 yr./ 36000 mi. 3 yr./ 36000 mi. 3 yr./ 36000 mi.
Base Engine Type gas gas gas
Base Engine Size 3.5 l 3.5 l 3.5 l
Transmission 6-speed automatic 6-speed automatic 6-speed automatic
Cylinders v6 v6 v6
Drivetrain front wheel drive front wheel drive front wheel drive
Horsepower 248 hp @ 5700 rpm 248 hp @ 5700 rpm 248 hp @ 5700 rpm

Is the 2016 Honda Odyssey a good car?Edmunds experts have compiled a robust series of ratings and reviews for the 2016 Honda Odyssey and all model years in our database. Our rich content includes expert reviews and recommendations for the 2016 Odyssey featuring deep dives into trim levels and features, performance, mpg, safety, interior, and driving. Edmunds also offers expert ratings, road test and performance data, long-term road tests, first-drive reviews, video reviews and more.

Our Review ProcessAll of our reviews are written by a member of Edmunds' editorial team of expert car reviewers. Our team drives every car you can buy. We put the vehicles through rigorous testing, evaluating how they drive and comparing them in detail to their competitors.

We're also regular people like you, so we pay attention to all the different ways people use their cars every day. We want to know if there's enough room for our families and our weekend gear and whether or not our favorite drink fits in the cupholder. Our editors want to help you make the best decision on a car that fits your life.

How do people like the 2016 Honda Odyssey?Consumer ratings and reviews are also available for the 2016 Honda Odyssey and all its trim types. Overall, Edmunds users rate the 2016 Odyssey 4.3 on a scale of 1 to 5 stars. Edmunds consumer reviews allow users to sift through aggregated consumer reviews to understand what other drivers are saying about any vehicle in our database. Detailed rating breakdowns (including performance, comfort, value, interior, exterior design, build quality, and reliability) are available as well to provide shoppers with a comprehensive understanding of why customers like the 2016 Odyssey.

VehicleSE 4dr Minivan (3.5L 6cyl 6A)

ReviewI went to buy a 2016 Pilot. Wanted it bad, was dreaming about one. Family is growing, was thinking a Pilot would do it. It is OK Pilot has a smaller trunk, OK that 3rd row is smaller, OK it is 5 grands more - such a nice car. Well, after trying Pilot and Odyssey (just to prove myself that Odyssey is no match for a 40yo alfa male) I almost cried. Pilot is a truck, plain and simple. I felt that I'm driving an 18 wheeler. Attach wheels to my house, give it an engine - that's how it I felt. Parking garage at work? OMG, not in a Pilot. Odyssey is a car like. Not as silent as Pilot, but so much easier to drive. Feels much secure. Acceleration is about the same. So much easier to see what is around you. Dung, I hate minivans. But unless I'm in the middle of a desert in Texas or in Chicago snows in January Odyssey still would be my choice. Also, 31k for SE OTD with 0.9% apr is so much better than 37k with 2.8% for Pilot. ------- Update, 6 months and 10k miles later. I'm averaging 22mpg 50 highway/50 city combined. We made multiple long trips in Odyssey with 4 kids and it is great for that. I also think that LX at the current price (25k) is probably a better deal after all - the middle seat on the second row had to be removed to allow two kids to get into the third row without troubles. With car seats in place second row seats do not give you enough space to slide them (LX doesn't have middle second row seat by default). Vac was used once, not sure if it is really needed because of that :) Sliding doors are fine but for $6000 extra many people wouldn't mind to get out and close the doors for the youngest ones, plus 4yo need help to do her seat belt anyway. DVD is ok, but it is cheaper get all of them brand new iPads with movies and still keep bunch of money. The car has been into the shop once and it bothers me, to the point I've got Honda care extended warranty to 120K miles. VSA light came on and stuck like that after making a tight turn during city driving. Dealer just did a reset, didn't find anything wrong with it. After 60k miles it would be a $1000 ordeal to fix I bet, some "sensor replacement-adjustment", not "it is all good, we didn't find anything wrong and reset cleared it". Overall I still like it, however would go with LX probably to save the money. ------------- 3/2017 One year of owning the Odyssey, update. I have 22,000 miles on the odometer. Except that weird incident with VSA light no other isssues that required a visit to a shop. Overal MPG is about 23.4 combined. Usually my 25 miles trip to work deliveres 24.8-25.5 mpg with 65% hwy/35% city driving. We still like the Odyssey

See all consumer reviews and retings for the 2016 Honda Odyssey

2016 Honda Odyssey inventory listingsShop Edmunds' car, SUV, and truck listings of over 6 million vehicles to find a cheap new, used, or certified pre-owned (CPO) 2016 Honda Odyssey for sale near Phoenix AZ. There are currently 263 new and 234 used and CPO 2016 Odysseys listed for sale in your area, with list prices as low as 23599 and mileage as low as 3. Simply research the type of car you're interested in and then select a car from our massive database to find cheap vehicles for sale near you. Once you have identified a vehicle you're interested in, check the Carfax and autocheck vehicle history reports, read dealer reviews, and find out what other owners paid for the 2016 Honda Odyssey. Then select Edmunds special offers, perks, deals, and incentives to contact the dealer of your choice and save up to 4354 on a new, used, or CPO 2016 Odyssey available from one of 773 dealerships in your area.

How can Edmunds help?Edmunds has deep data on over 6 million new, used, and certified pre-owned vehicles, including rich, trim-level features and specs information like: MSRP, average price paid, warranty information (basic, drivetrain, and maintenance), features (upholstery, bluetooth, navigation, heated seating, cooled seating, cruise control, parking assistance, keyless ignition, satellite radio, folding rears seats ,run flat tires, wheel type, tire size, wheel tire, sunroof, etc.), vehicle specifications (engine cylinder count, drivetrain, engine power, engine torque, engine displacement, transmission), fuel economy (city, highway, combined, fuel capacity, range), vehicle dimensions (length, width, seating capacity, cargo space), car safety, true cost to own. Edmunds also provides tools to allow shopper to compare vehicles to similar models of their choosing by warranty, interior features, exterior features, specifications, fuel economy, vehicle dimensions, consumer rating, edmunds rating, and color

Is the 2016 Honda Odyssey safe?The 2016 Honda Odyssey earned a 5-star overall safety rating from NHTSA and "GOOD" ratings from the IIHS in the following caregories: Side Impact Test, Roof Strength Test, IIHS Small Overlap Front Test Results, Moderate Overlap Front Test Results, and a JD POWER overall quality rating of 3.0 out of 5. Among Edmunds' many tools and resources for finding your perfect car are detailed safety ratings and analysis from NHTSA, IIHS, and JD Power, including overall ratings, frontal barrier crash ratings, side impact tests and crash ratings, rollover test results, roof strength tests, rear crash protection and head restraint ratings, side barrier ratings, combined side barrier and pole ratings, and more.

MPG

2016 honda odyssey EX-L 4dr Minivan (3.5L 6cyl 6A), 6-speed automatic, regular unleaded 22 combined MPG 19 city MPG/28 highway MPG

2016 honda odyssey SE 4dr Minivan (3.5L 6cyl 6A), 6-speed automatic, regular unleaded 22 combined MPG 19 city MPG/28 highway MPG

2016 honda odyssey EX-L w/Rear Entertainment 4dr Minivan (3.5L 6cyl 6A), 6-speed automatic, regular unleaded 22 combined MPG 19 city MPG/28 highway MPG

What options are available on the 2016 Honda Odyssey?

Available Honda Odyssey 2016 Submodel Types: Minivan

Available Trims: EX-L, EX-L w/Navigation and Rear Entertainment System, Touring, EX, LX, Elite, Touring Elite, EX-L w/Rear Entertainment, EX-L w/Navigation, SE

Exterior Colors: White Diamond Pearl, Lunar Silver Metallic, Modern Steel Metallic, Obsidian Blue Pearl, Crystal Black Pearl, Alabaster Silver Metallic, Deep Scarlet Pearl, Forest Mist Metallic, Pacific Pewter Metallic, Polished Metal Metallic, Taffeta White, Smoky Topaz Metallic, Dark Cherry Pearl, Silver Pearl Metallic, Dark Cherry Pearl II, Mocha Metallic, Ocean Mist Metallic, Celestial Blue Metallic, Bali Blue Pearl, Desert Rock Metallic, Midnight Blue Pearl, Redrock Pearl, Sandstone Metallic, Slate Green Metallic, Starlight Silver

Interior Colors: Gray leather, Beige leather, Mocha leather, Gray cloth, Truffle leather, Beige cloth, Ivory cloth, Truffle cloth, Ivory, Quartz, Mocha cloth

Popular Features: Fold Flat Rear Seats, Rear Bench Seats, Third-row seating, Audio and cruise controls on steering wheel, Power Driver Seat, Stability Control, Auto Climate Control, Alarm, Tire Pressure Warning, Multi-Zone Climate Control, Aux Audio Inputs, Trip Computer, Heated seats, Bluetooth, USB Inputs, Leather Seats, Back-up camera, Sunroof/Moonroof, Power Liftgate/Trunk, Keyless Entry/Start, Lane Departure Warning, Blind Spot Monitoring, 2500lb Towing Capacity, Rear Entertainment System, 3500lb Towing Capacity, Adaptive Cruise Control, Apple Carplay/Android Auto, Pre-collision safety system, Remote Start, Navigation, Parking sensors, 2nd Row Bucket Seats, Upgraded Headlights, Mobile Internet, Post-collision safety system, Cooled Seats, Electronic Folding Mirrors

Engine/Mechanics: 6 cylinders

Transmission: AUTOMATIC

Fuel Types: regular unleaded, premium unleaded (required)

Drivetrains: front wheel drive

Edmunds attended a manufacturer-sponsored event, to which selected members of the press were invited, to facilitate this report.

www.edmunds.com

2016 Honda Odyssey - changes,photos,spy,review

As far as people carriers go, the Odyssey is one of the best on the market and this is largely due to the fact that it offers a good engine to start with, a roomy interior, good interior options and also very good looks which put it high in the charts. However, the 2016 Honda Odyssey is actually going to be a new car rather than just a facelift so we expect big things for it.

2016 Honda Odyssey release and price

Honda already announced that it will get a new engine and also a new more up to date look that is going to amaze a lot of people for sure. The concept which surfaced earlier this year looks amazing and makes use of much more aggressive lines than the current generation. All of these are great, but there is still quite a bit of time until it will be released in the early 2016, when it will come at a base price of just over 27.000 dollars which is slightly cheaper than its main competitors but still more expensive than the previous generation.

Read about Honda Odyssey 2017!

Engine

Let’s start our review with the engine. While the previous model had a 3.5 liter V6 with 248 horsepower and 250 lb-ft of torque, the 2016 model is most likely going to feature either an improved 3.5 liter V6 with DOHC and VTEC that will make around 290 horsepower and 266 lb-ft of torque or a smaller 2 liter turbocharged VTEC that would give it as much as 250 horsepower and 290 lb-ft of torque. The latter isn’t for sure, but it is a possibility considering Honda has been experimenting with turbocharged engines. Its fuel consumption will also go up for the low 22 MPG to 24 MPG for the V6 or as much as 29 MPG for the 2liter turbo.

There will be upgrades to its transmission as well because there is a big chance that the next Odyssey will get a four wheel drive system and a brand new 6 speed automatic that will make the driver’s life a whole lot easier.

Interior

We don’t have much information about its interior but it will most likely feature the same amount of seats, a premium audio system with USB and AUX connectivity as well as a 9 inch screen for the satellite navigation which just debuted on the Accord.

Exterior

Exterior wise though, the 2016 Honda Odyssey is going to be completely changed. Considering the concept, we expect a sleeker, more aggressive car than before with bigger wheels and also slightly smaller height. The doors will remain with the same configuration, but the rear sliding doors will get an automated system that will open or close the doors at a push of a button.

hondarelease.date


Смотрите также