Хонда оптимакс


Сравнительная характеристика двигателей Mercury Optimax 135 л.с. и Honda 130 л.с.

Практически бесшумный четырёхтактный двигатель Honda отличается безопасностью и приверженностью традициям. Более шумный, но и более спортивный двигатель Mercury, благодаря последнему слову в области систем непосредственного впрыска, доказывает своё преимущество в отношении коэффициента полезного действия.

Технические характеристики: Оптимальный эффект для двигателя OPTIMAX

Что касается скорости, то двухтактный двигатель всегда превосходил четырёхтактный, а применение систем непосредственного впрыска только усугубило это состояние вещей. По результатам хронометража двигатель Optimax оказался более быстрым 37,35 узлов против 29,75 узлов на максимальном режиме (+27%). Необходимо сказать, что его винт с шагом 19 дюймов специально сконструирован для достижения высоких скоростей.

Это преимущество распространяется на все режимы начиная с 2 000 об/мин. Разница ещё яснее углубляется в процессе испытаний на достижение заданной скорости с нуля: +89% ! Таким образом, двигатель Optimax рассчитан на спортивные лодки длиной не менее шести метров, в то время, как двигатель Honda, технические характеристики которого фирма никогда не скрывала, будет устанавливаться на задней панели лодок и катеров, предназначенных для рыбной ловли и прогулок или для однодневных семейных выходов в море.

На старте Optimax оставляет лодку с двигателем Honda позади так, будто та стоит на месте. Последняя, впрочем, развивает достаточно солидную максимальную скорость.

Всё заключается в системе подачи топлива

Непосредственный впрыск для двухтактного двигателя

Фирма Mercury применяет на модели Optimax (2504 см3, 6 цилиндров с V-образным расположением) запатентованную систему Orbital, основанную, если говорить кратко, на впрыске правильной дозы топливно-воздушной смеси в камеру сгорания. Электронный мозг осуществляет съём показаний. Для этого двигатель оснащается необходимыми устройствами: никогда и никто ещё не видел подвесной двигатель с таким количеством деталей.

Непрямой впрыск для четырёхтактного двигателя

Фирма Honda предпочитает всегда действовать, как можно проще: она взяла привод блока цилиндров двигателя от автомобиля Accord (2254 см?, 4 цилиндра) и приспособила его к морским условиям эксплуатации (в различных модификациях). Для достижения максимальных технических характеристик, меньшего загрязнения окружающей среды и обеспечения ещё более высокой надёжности она оснащает его системой так называемого непрямого многоточечного впрыска, которая находиться во впускной трубе. Эта система запатентована фирмой Honda.

Расход топлива: легендарная умеренность двигателей Honda

Более габаритные и тяжёлые четырёхтактные двигатели имеют, однако, одно важное преимущество: они сжигают мало топлива. Двигатель Honda 130 BF остаётся верен этому принципу, расходуя не более 44 л/час на максимальном режиме и от 15 до 20 л/час на прогулочном режиме. Для двигателя объёмом 2254 см3 и мощностью 130 л.с. эти цифры представляются лестными, но логичными. Однако двигатель Mercury Optimax также не лыком шит: его объём несколько больше, но результаты достаточно близки к характеристикам двигателя Honda - то есть, расход составляет от 16 до 21 л/час, что на всех режимах на 2 ... 5% превышает расход японского двигателя за исключением последних 500 об/мин, когда инжектор словно спускается с цепи: 60 л/час.

Таким образом, доказано, что электронное управление двигателем (на примере наших двоих дуэлянтов) и впрыск правильной дозы топливно-воздушной смеси позволяет добиться серьезной экономии. Один совет: используйте топливо, не содержащее свинца, и установите между баком и приводом фильтр.

Коэффициент полезного действия: преимущество за американцами

Напоминаем известную формулу: скорость/расход = расстояние в милях на литр. В этой игре, заключающейся в максимальной автономии, в диапазоне скоростей вращения от 1000 до 4000 об/мин, то есть, на экономичных крейсерских режимах, побеждает двигатель Optimax. При большей скорости вращения его кривая почти совпадает с кривой двигателя Honda, которая, отметим, имеет более плавный вид. Двигатель Mercury достигает своего максимального КПД на 3 000 об/мин на скорости 18 узлов, сразу же после старта. Для обоих двигателей следует отметить, что при скорости вращения свыше 4500 об/мин результаты можно отнести скорее к средним в следствие неполного сгорания газа. Любители выжимать ручку до упора должны об этом помнить.

Плавание: японское благоразумие или американская стремительность?

Если молчание - золото, то тогда двигатель Honda сделан из Платины, настолько он бесшумен. Какой комфорт при его эксплуатации! Он имеет такой момент на низкой мощности, который позволяет добиться очень высокой маневренности. Когда вы вышли в море, вам достаточно перекреститься и включить полное ускорение. Он увеличивает свою мощность плавно, но это отнюдь не означает, что он делает это медленно. Он приспособлен к стилю плавания на открытой моторной лодке Key Largo. Спортивный Optimax также отлично сочетается с этой лодкой.

Сначала он резко рвёт с места (это должны оценит воднолыжники), а затем переходит на плавный режим. Как приятно выписывать на воде различные узоры! А сейчас давайте сравним реакции наших дуэлянтов на одинаковых скоростях. На скорости 4 узла скорость вращения привода равна: Honda - 1250 об/мин, при постоянном расходе 6,5 л/час; Optimax - 850 об/мин при расходе 3,81 л/час. На экономичной крейсерской скорости на модели Sessa в 20 узлов скорость вращения привода равна: Honda - 4250 об/мин, при расходе 26 л/час; Optimax - 3250 об/мин при расходе 18 л/час. На высокой скорости 25 узлов, необходимой для водных лыж, скорость вращения привода равна: Honda - 5250 об/мин, при расходе 40 л/час; Optimax - 3350 об/мин при расходе 25 л/час.

Заключение

Мы предупреждаем, что были проведены и другие испытания с использованием другой моторной лодки и расходомера другого типа. Результаты оказались ещё более убедительными. Тем не менее, наши испытания сохраняют все свое значение. Каждый из этих двигателей имеет собственную специфическую программу, а значит, они не обязательно могут с одинаковой эффективностью применяться для различных целей.

Параметр

Honda 130

Mercury Optimax 135

Объем

2254 см3

2507 см3

Масса, кг

225

201

Система генератора

40 A

60 A

Предназначение двигателей

Honda 130

Mercury Optimax 135

  • для любителей высокой мощности на низком режиме и высокой скорости;
  • Для тех, кто предпочитает высокий коэффициент полезного действия;
  • Для тех, кто обожает новую технику;
  • Для тех, кто хочет сэкономить
  • Для тех, кто безусловно предпочитает четырехтактные двигатели, их надежность, продолжительный срок службы и удобные габариты;
  • Для тех, кто имеет нежные барабанные перепонки, и для любителей тишины;
  • Для тех, кто ценит дизайн. Дизайн двигателя Honda отмечен рукой мастера
  • mail.boatportal.ru

    Лодочные моторы оптимакс - mercury optimax 135 против honda 130

    Лодочные моторы линии Mercury OptiMax - самые продаваемые на рынке двухтактные подвесные лодочные моторы с непосредственным впрыском топлива и являются кульминацией многих лет технологических инноваций.

    Двухтактные лодочные моторы Mercury Optimax

    С самого начала технология OptiMax была призвана обеспечить лодочников превосходным ускорением и топовой скоростью, обеспечивая при этом чистый выхлоп, бесшумную работу двигателянадежность и экономичность сродни четырехтактникам. Разработанный и спроектированный объединить лучшее из обоих миров 2-тактных и 4-тактных двигателей, OptiMax имеет сердце, душу, скорость и мощность, как вы ожидаете от традиционных двухтактных лодочных моторов. Но особенность двухступенчатого впрыска системы OptiMax делает цикл сгорания топлива удивительно коротким, что дает значительную экономию топлива и сокращает выброс вредных веществ в окружающую среду, ставя его на уровень 4-тактных лодочных моторов. Лодочные моторы серии Mercury OptiMax неизменно занимают первое место среди двигателей с непосредственным впрыском топлива других производителей например, 2-тактные Tohatsu c технологией TLDI по приемистости и эффективности использования топлива. Лодки Дополнительное оснащение Флагман Гребные Моторные Двухкорпусные надувные Баджер Classic Line Fishing line Sport Line Hunting Line Air Line Heavy Duty Excel Line Utility Line Ботмастер АКВА Моторные Гребные Феникс Профмарин Гребные Гребные под навесной транец Моторные плоскодонные Моторные килевые Economic Моторные килевые Classic С надувным дном Гладиатор Simple Light Active Professional Air НДНД Heavy Duty Флинк Хантер Гребные Моторно-гребные Моторные С надувным дном Комплектация Комфорт Комплектация Люкс Групер Мастер Лодок Форт Солар МалоКилевые Килевые SL Sun Life JET водометные Юкона Гребные Моторные Ривьера Норвик Серия Comfort Серия Tactic Серия Pilot Серия Norvik эконом Серия Classic Серия Sinbad Фрегат Гребные Эконом Классические и фальшбортные Серия Pro С многобаллонным днищем Комплектующие к лодкам Фрегат Серия Air с надувным дном Sun marine Air series Limus Optimal series Strong series Мax series Лидер Моторные Гребные Вельбот Гребные Гребные с навесным транцем Серия FACILE Серия NORMA Серия PERFETTO Серия SEMPLICE Установочная партия моторных лодок AirLayer HDX Серия Classic Серия Oxygen Marlin Murena Из ПВХ Резиновые Sea Pro Гребные Моторные SibRiver Гребные Моторные С надувным многобалонным днищем "Селенга" Silverado Air Deck Sport Family Speeda StarBoat Stream Гребные Моторные Адмирал Гребные Эконом Моторные Аква Шторм Гребные Килевые Моторные Аквамаран Гребные Моторно-гребные Аквамарин Аквилон Альбатрос Балтийские лодки Балтмоторс Baltmotors Marine Дейма Baltmotors Marine Неман Братан Бригантина Витязь Гелиос Гольфстрим Серия Master Серия Patriot Динго ДМБ ДМБ Альфа ДМБ Дельта ДМБ Омега Добрыня Инзер Гребные Моторные Лоцман Серия К Серия М Серия Пилот Серия Профи Серия С Серия Т Серия У Марко Зверобой Адмарис Барракуда Голец Марко Фьорд Марлин Серия Energy Мега Бот Классик Мастер Меркури Active AIR st AIRPRO Aluminium Extra Standart Муссон B-серия H-серия K-серия R-серия S-серия Моторно-гребные Навигатор Нордик Nordik Nordik Hardy Nordik Gigant Омолон Парус Патриот Пеликан Гребные Моторные Посейдон Смарт Викинг Сапсан Касатка Антей Титан Посейдон Мистраль Соло Роджер Салмон Скайра Скандик Соната Гребные Моторные Стелс Стингрей Сузумар Турист Спрут Юрок Хонда Ямаран Tender S MAX Sport РИБы WinBoat Классические Складные SkyBoat Классические Складные Буревестник Скаут Water Way Boat Gladiator Раптор Мустанг Кондор Фортис Mobile Group РибМастер РибМастер со вспененным бортом Rib Amg Prom Yamaran Стрингер Форель Flinc AquaStorm Aquamarine STEL Stormline Балтийские лодки Стрелка Катамараны Ондатра А - Класс С - Класс Е - Класс Аксессуары Флагман Братан Вольный ветер Sun Marine Wyatboat Badger HDX Raft Master STEL Sun Marine Fishing Triton Катера Wyatboat Алюминиевые катера Комбинированные катера Стеклопластиковые катера Бестер Неман Windboat Двухконсольные Капотные Каютные Одноконсольные Wellboat Grizzly Серия Grizzly Серия Grizzly PRO Серия Grizzly PRO JET Albakore Best-Boats Алюминеевые катера Комбинированые катера Пластиковые катера Buster Crestliner Для рыбалки и спорта Рыболовные типа DEEP-V DELTA Drive Quicksilver Activ Fish Pilothouse Quintrex COAST RUNNER CRUISEABOUT DART TOP ENDER River Craft SAVA Slider Spinning Line Terhi Trident Tuna Boats Velvette Vympel Yamaha Yamarin Баренц Ботс Беркут L SERIES M SERIES S SERIES SPECIAL Волжанка LegendFish Двухконсольная Кабин Классик Фиш Вятка-Профи ДМБ Катран Корвет Легант Онегокомпозит Пелла Петровская Верфь Рейд РУСБОТ Алюминиевые Водометные Салют Салют Classic Салют NewLine Салют Next Салют PRO СПЭВ Тактика Пластиковые лодки Water Way Удалец DeltaMarine Laker Шарк СПЭВ Стрингер Bester DELTA SAVA Scandic Walker Bay Wyatboat Апрель Армада Ахто Пласт Эксперт Катран Легант Онегокомпозит Пелла Стелс Тортилла Алюминиевые лодки Bester Crestliner Рабочие лодки Рыболовные лодки типа MOD-V Wellboat Windboat Wyatboat Вятка-Профи Малютка Охотник Петровская Верфь Рейд РУСБОТ Тактика Мотобуксировщики Мухтар Бурлак передний привод, катки передний привод, склизы задний привод, катки задний привод, склизы Рекс Рекс с автоматической трансмиссией Рекс с вариатором Рекс с вариатором и задней передачей Рекс двухгусеничные Аксессуары Койра Всесезонные мотобуксировщики Мотособаки для глубокого снега Комплектующие и аксессуары Запасные части Койра всесезонный Запасные части Койра Дополнительные элементы Альбатрос Тофалар Барс Барс Следопыт М Барс Следопыт DS Барс P МД Барс P Барс К Барс Партизан, RV Пахус Пахус Пахус Avant Пахус Avant mini Пахус Grand Пахус Grand Avant Пахус Пахус Avant Пахус МД Пахус Taiga Пахус Пахус Grand Пахус Пахус Avant Пахус Egoza Норка Норка mini Норка Норка mini Норка R Норка Ураган Базовая Волк Компакт Промысловик Джек Ахтар Балтмоторс Компакт Мини Стандарт Помор Pomor Помор Помор Ладога Райда С двигателем Honda С двигателем Lifan С двигателем Zongshen Волгарь Волгарь серии передний привод Волгарь серия компакт Волгарь серия утилитарный Волкодав Ерш Маламут Фишкар Снегоходы Динго Marlin - миниснегоход Snowmax Wels Хаски Yamaha - подарки!

    Исправить это недоразумение очень просто: Каталог Акции О компании О компании О компании Новости Вакансии. Suzuki 2х тактные 4х тактные.

    Yamaha 2x тактные 4х тактные. Tohatsu 2х тактные 4х тактные. Nissan Marine 2х тактные 4х тактные. Mercury 2х тактные 2х тактные Optimax 2х тактные Sea Pro 4х тактные Verado 4х тактные JetDrive Водомёты Hangkai 2х тактные 4х тактные. HDX 2х тактные 4х тактные.

    Golfstream 2х тактные 4х тактные. Parsun 2х тактные 4х тактные. Sea Pro 2-х тактные 4-х тактные. Hidea 2х тактные 4х тактные. Mikatsu 2х тактные 4х тактные. Yamabisi 2х тактные 4х тактные.

  • Производитель лодочного мотора evinrude
  • Ресторан токио сити в рыбацком
  • Купить лодку дюральку бу в украине на rst
  • Продажа эхолотов в беларуси б.у
  • Sailor 2х тактные 4х тактные. MTR Marine 2х тактные 4х тактные. Marlin 2х тактные 4х тактные. Titan 2х тактные 4х тактные. Лодочные моторы 10 л. В связи с последним изменением закона о регистрации маломерных судов, мы упростили поиск по магазину Лодочный мотор Mercury ME XXL OPTIMAX.

    Основные характеристики и качества, которые имеют моторы Mercury OPTIMAX: Информация О нас Наши контакты Как сделать заказ Оплата и доставка Наши гарантии Покупка в кредит Условия соглашения публичная оферта Рассказать о нас: Или заполнить форму "Вопрос-ответ" представленную ниже. НАШИ ПРОЕКТЫ МАГАЗИН КЛУБ MERCURY СЕРВИС RACING РЫБАЛКА. Стационарные и подвесные моторы, катера, РИБы Интернет - магазин Весь ассортимент товаров Зап. Подвесной лодочный мотор Mercury XL Optimax SWB Отложить для сравнения сравнить. Поиск запчастей по названию Название Открытие сервисного центра по ремонту лодок и лодочных моторов Мы рады сообщить Вам, что в мае года состоялось официальное Изменение графика работы Гудвил Холдинга В связи с предстоящими праздниками изменяется график работы Лодочный мотор Mercury 90 ELPT OptiMax. Лодочный мотор Mercury PRO XS L OptiMax. Лодочный мотор Mercury PRO XS XL OptiMax. Лодочный мотор Mercury PRO XS CXL OptiMax. Это самая полная судовая информационная система, которая была когда-либо разработана. Она обеспечивает вам безопасность, поддержку и уверенность, все для того, чтобы вы насладились отдыхом на воде по максимуму. Как же тихо работает Хонда.

    Лодочные моторы Mercury OptiMax

    Комфорт при его эксплуатации просто отличный. На низких оборотах у него хороший момент, что дает ему хорошую маневренность. Honda не резок и стремителен как Mercury, он набирает скорость плавно, но это не говорит, что медленно. Теперь немного сухих цифр. Широко представлена мототехника российских производителей, а также китайские бренды: Nexus, Parsun, Sail, HDX, Sea-Pro и др. Mercury ME L Optimax.

    globy.ru

    Подвесной лодочный мотор Mercury OptiMax 90 ELPT мощностью 90 л.с.

    Двигатели серии OptiMax гарантируют Вам легкий запуск, низкий уровень выброса вредных веществ, динамику разгона, экономию топлива до 30 процентов. Модель "Оптимакс" получила премию "JD Power and Associates Award" в номинации "Максимальное удовлетворение потребительских качеств" по 2-тактным моторам, это еще один вклад в признание репутации OptiMax, как высоконадежной и эффективной системы.

    Подвесной лодочный мотор Mercury OptiMax 90 ELPT с наибольшим рабочим объемом в своём классе. Лодочные моторы Меркури OptiMax 90 ELPT очень удобны в управлении и универсальны в применении. Двигатели Mercury 90 ELPT OptiMax совместимы с фирменной системой управления и мониторинга Mercury SmartCraft, предоставляющей диагностическую информацию и контролирующей режимы работы. Возможна установка различных винтов заводского производства. Моторы Mercury OptiMax 90 ELPT известны своим высоким качеством и надежностью.

    • Выхлоп двигателей серии OptiMax удовлетворяет экологическим требованиям EPA 2006 года с большим запасом. Эксклюзивная система двухступенчатого впрыска топлива обеспечивает мельчайшее распыление топлива с помощью сжатого воздуха. С её помощью двигатели этой серии обладают лучшими эксплуатационными качествами, экономичностью, мощностью и чистотой выхлопа.
    • Новейшая система наблюдения за параметрами двигателя SmartCraft обеспечивает Вас информацией о работе мотора. С её помощью можно контролировать расход топлива и запас хода.
    • Все моторы этой серии оснащаются генератором мощностью 60 А/756 Вт, вырабатывающим достаточно электричества для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.
    • Новый бортовой компьютер Motorola PCM 555 полностью управляет двигателем. Эта система использует передовую автомобильную технологию для расширения возможностей мотора.
    • На моторы серии OptiMax устанавливается эксклюзивная система контроля скорости судна либо оборотов двигателя. Эта система подобна круиз-контролю на автомобиле: Вы задаете определенную скорость судна, либо обороты двигателя и система автоматически будет поддерживать эту скорость, что очень удобно при ловле рыбы на блесну.
    • Исключительная коррозионная стойкость и прочность гарантируется применением таких материалов как нержавеющая сталь, алюминиевый сплав ХК-360, а также новейшим защитным покрытием и технологией производства Mercury.
    • Двигатели серии OptiMax позволяют экономить до 45% топлива за день работы, что делает их наилучшим выбором для человека, ищущего двигатель с максимальным пробегом на одной заправке.
    • Мощность этих V-образных двигателей достаточна для буксировки лыжников и разных увеселительных аттракционов в течение всего дня. И при этом двигатель сэкономит Вам до 45% топлива.

    Вы можете приобрести в Компании СУЭТ как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Mercury.

    Приобретая технику на базе двигателей Mercury OptiMax 90 ELPT заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.

    Таблица основных технических параметров мотров Mercury OptiMax 90 ELPT

    Максимальные обороты: 5000-5750
    Число цилиндров: 3
    Рабочий объём, см.куб: 1526
    Диаметр Х ход поршня, мм: 92 Х 76
    Система впуска: Двухступенчатый прямой впрыск топлива
    Система смазки: Электронный многоточечный впрыск
    Выхлопная система: Отвод газов через винт
    Охлаждение: Проточной водой+термостат+регулятор давления
    Зажигание: На базе блока РСМ 038
    Запуск: Электрический
    Генератор: Полностью регулируемый с ременным приводом 60 А / 756 Вт
    Передаточное отношение: 2,33:1
    Система управления: Дистанционная
    Система предупреждения: Система наблюдения за параметрами двигателя SmartCraft или Guardian
    Передачи: Передняя-нейтраль-задняя, опция - Система бестросового переключения передач (SmartCraft DTS)
    Регулировка дифферента: Электрогидравлическая, опция - с программируемым через «SmartCraft» углом наклона
    Длина приводного вала, мм: Удлинённый, 508
    Левое вращение винта: Опция
    Топливный бак, л: Выборочный
    Система SmartCraft: Опция
    Варианты моделей: -
    Гарантия: 3 года

    Подвесные двигатели Mercury OptiMax 90 ELPT - экономичность, надежность, динамика. Для индикации данных Mercury SmartCraft требуется опциональный прибор и комплект проводки, которые приобретаются отдельно. Специальная опция SmartCraft Troll Control позволяет двигателю устойчиво работать на низких оборотах вплоть до 700 об/мин, соблюдая заданную оператором скорость. Моторы Mercury OptiMax являются отличным сочетанием мощности и компактности.

    Условные обозначения лодочных двигателей Mercury:

    • М - ручной пуск
    • Е - электрический пуск
    • L - рекомендованная высота транца 508мм
    • XL - рекомендованная высота транца 635мм
    • нет L,XL - рекомендованная высота транца 381мм
    • O - автоматическое смешивание масла с бензином
    • Н - румпельное управление
    • PT - электрический гидроподъем
    • C - обратное вращение винта
    • EFI - электрон. впрыск топлива
    • SW - для соленой воды
    • F - четырехтактный мотор
    • SeaPro - для коммерческого использования
    • Sail - дополнительный мотор на яхтах
    • BF - грузовой редуктор для тяжёлых судов
    • OptiMax - прямой впрыск топлива
    • JET - водометный мотор

    Mercury Marine является крупнейшим производителем, первым выпустившим модели, имеющие непревзойденную репутацию в вопросах прочности и долговечности, эти данные основаны на опыте сотен тысяч владельцев. Сегодня каждый знает, что Formula 1 на воде начиналась с Mercury.

    www.pure-system.ru

    Mercury optimax 135 и honda 130 сравнительное тестирование

    О четырехтактном моторе Honda можно сказать, что он практически бесшумный и отличается безопасности. А вот двухтактный мотор Mercury отличается спортивной направленностью, благодаря последним разработкам в области прямого впрыска топлива.

    Технические характеристики лодочных моторов.

    Если говорить о скорости, то двухтактные лодочные моторы всегда опережали аналогичные по мощности четырехтактные. А если брать во внимание систему непосредственного впрыска от Mercury, то эта разница усугубляется еще больше. Хронометраж моторов показал, что Mercury ME 135 L Optimax оказался гораздо более быстрым - 37,35 узлов против 29,75 узлов у Honda BF 130 LU. Возможно на это немного повлиял винт Mercury с шагом 19 дюймов, специально разработанный для достижения максимальной скорости. Это преимущество сохраняется на всех скоростных режимах, начиная с 2000 об/мин. Разница становится еще более заметной при испытаниях на достижение заданной скорости с нуля. Можно с уверенностью сказать, что мотор Optimax от Mercury расчитан на спортивный режим эксплуатации и устанавливается он на лодки длиной не менее шести метров. Honda же рекомендуется использовать на лодках и катерах, предназначенных в первую очередь для рыбной ловли или для морских прогулок с семьей.

    На старте Mercury Optimax 135 "рвет" Honda 130, как будто бы лодка с Хондой вообще стоит на месте. В плюс Хонде можно записать то, что он позволяет развивать достаточно солидную максимальную скорость.

    Система подачи топлива лодочных моторов.

    Непосредственный впрыск для двухтактного мотора.

    Mercury на моделях Optimax (2504 см3, 6 цилиндров, V-образное расположение) применяет запатентованную систему Orbital. Она основана, проще говоря, на впрыске правильно дозы воздушно-топливной смеси в камеру сгорания. Электронный блок управления следит за всем этим. До этого еще никто не создавал подвесной лодочный мотор с таким количеством деталей.

    Непрямой впрыск для четырехтактного мотора.

    У Honda все гораздо проще. Привод блока цилиндров перекочевал в лодочный мотор от автомобиля Accord (2254 см3, 4 цилиндра) и был приспособлен к использованию в морских условиях. Этот мотор оснащается системой непрямого многоточечного впрыска, находящаяся во впускной трубе. Это позволяет достичь максимальных технических характеристик, меньшего загрязнения, высокой надежности.

    Расход топлива. Легенда Honda

    Тяжелые и габаритные четырехтактные лодочный моторы имеют одно важное преимущество, они съедают мало топлива. Мотор Honda BF 130 LU не исключение. Он расходует не более 44 л/час. на максимальных оборотах и от 15 до 20 л/час на среднем ходу. Для объема 2254 см3 это очень хорошие показатели. Но они вполне логичны. Но Mercury Optimax 135 есть чем ответить. Его объем хоть и больше, но результаты по расходу очень близки к показателям Honda. Mercury расходует от 16 до 20 л/час. на среднем режиме и 60 л/час на максимальных оборотах. Тут конечно инжектор словно с цепи срывается. На среднем ходу разница всего в 5%.Можно с уверенностью сказать, что электронное управление лодочным мотором и управление впрыском топлива позволит добиться серьезной экономии. Только не используйте топливо с содержанием свинца и установите между баком и приводом фильтр.

    КПД лодочного мотора

    Сначала всем известная формула: Скорость/расход=расстояние в милях. При такой формуле и на оборотах в диапазоне 1000-4000 об/мин побеждает мотор Mercury. Он достигает своего максимального КПД при 3000 об/мин. на скорости в 18 узлов. Оба мотора, на оборотах выше 4500, показали результаты средние. Это все связано с неполным сгоранием газа при больших оборотах.

    Эксплуатация лодочного мотора

    Как же тихо работает Хонда. Практически бесшумен. Комфорт при его эксплуатации просто отличный. На низких оборотах у него хороший момент, что дает ему хорошую маневренность. Honda не резок и стремителен как Mercury, он набирает скорость плавно, но это не говорит, что медленно.Теперь немного сухих цифр.Скорость 4 узла. Honda 1250 об/мин, расход 6,5 л/час., Mercury - 850 лб/мин, и 3,8 л/час.Скорость 20 узлов. Honda 4250 об/мин, расход 26 л/час., Mercury - 3250 об/мин., расход 18 л/час.Скорость 25 узлов. Honda 5250 об/мин, расход 40 л/час., Mercury - 4350 об/мин, расход 25 л/час.

    Назначение лодочных моторов.

    Mercury Optimax 135 Honda 130
    • Любителям высокой мощностина низких оборотах
    • Для любителейвысокого КПД
    • Для любителей всего нового
    • Для тех, кто экономит
    • Для приверженцевчетырехтактных моторов
    • Для любителей тишины
    • Для тех, кто ценит дизайн

    Источник: Spyship. ru

    testing-auto.ru


    Смотрите также