Honda orthia 1996


Honda Orthia 1996 универсал: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Orthia в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Orthia 1996 универсал характеристика Хонда Orthia

При таком объеме двигателя в 1834 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Orthia / Хонда Orthia

Orthia: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Orthia - начало выпуска 1996 г. Cочетание стиля и технологий Orthia , созданные компанией Хонда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Orthia вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Orthia, среди которых представлены различные варианты сборки Orthia: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Orthia, которые непременно отразятся в цене Orthia. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Orthia или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Orthia и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Orthia. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Orthia, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Orthia, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Orthia, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Orthia, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Orthia 1996. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Orthia

Honda Orthia В характеристике Хонда Orthia 1996 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Orthia, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Orthia 1996.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Orthia (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Orthia и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Honda Orthia 1996 универсал (Хонда Orthia) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Honda Orthia 1996, бензин, 2000 куб.см, 135

Приветствую всей посетителей! Хочу представить на ваше обозрение свой отзыв об Ортии.

Итак, до Хонды я управлял следующими автомобилями:

1. ВАЗ 2121 92 г.в. (от бати досталась).

2. ВАЗ 2106 82 г.в.

3. ВАЗ 21099 2002 г.в. (рабочая)

4. ММС Galant 88 г.в.

Также приходилось водить следующие авто: Toyota-Corolla (96 г.в.), Toyota-Surf (90 г.в.), Honda-Inspire (89 г.в.), Mazda-Capella (2001 г.в.).

На Галанте отъездил порядка трёх лет, что около 60 тыс. км. Мотался по области вдоль и поперёк – по работе и по родственникам. В общем, машина была приятная по салону, резвая и надёжная. Однако когда на спидометре перевалило за 360 тыс. км. пришлось сдавать. Данный авто стал конечным пунктом от которого я решил не возвращаться к «нашим» машинам.

При выборе следующего автомобиля ориентировался в большей степени на универсал, хэтчбек. В данную категорию по моему вкусу попадали Mazda-Familya, Nissan-Wingroad. Но в итоге перелопачивания материала на дроме, а также просмотра продаваемых экземпляров как-то поутихли амбиции и стало ясно, что не по моему карману приобрести безпробежное авто. В очередной раз после просмотра Nissan-Wingroad мы с братом ехали по рабочим местам на его Ортии и меня осенило, что я сижу в ней, что это именно тот автомобиль, который мне нужен! Неделя просмотра объявлений на дроме и она нашлась Honda-Orthia 96 г. 2 л. 4WD, климат-контроль, газ, саб, на спидометре всё не «стареющие» 150 тысяч.

Первые ощущения как и от любого нового авто это легкое неудобство. Сиденья сперва показались несколько маловаты, но со временем привык, однако при длительной езде появляется дискомфорт. Резвость машинки удивила приятно. При резком разгоне, передние колеса пробуксовывали при переключении передач, с характерным визгом по асфальту. Но все же самое приятное ощущение получил при езде по скользкой, грязной дороге. Подключаемый зад дает возможность разгоняться на скользких участках без проблем, когда переднеприводные авто буксуют на светофоре по льду, ты уже мчишься. В поворотах при пробуксовке может снести в занос, поэтому необходимо быть поаккуратней.

Подвеска отличная, покрайней мере для меня идеал, практически неубиваемая. За год эксплуатации практически ничего не делал (замена сайлентов в задних стойках), а это 35000 пробега, чего не скажешь даже о Галанте, к которому приходилось лазить в стойки частенько.

Тормоза с АБС работают хорошо боком машину на льду не поставит

Шумоизоляция плохая, при езде в городе нормально, но на трассе по шершавому асфальту в машине приходится разговаривать погромче, либо просто накрутить магнитолу и тогда уже шумка и неважна.

Большое багажное отделение позволяет перевозить много вещей (два велосипеда легко). Неприятный момент, если требуется перевезти длинный груз, переднее пассажирское сиденье не трансформируется, тем самым ограничивает пространство. Про салон можно сказать, что он прост, в то же время пластик не самый поганый, а довольно мягкий.

В обслуживании машина довольно проста. Масло в коробке меняется просто, но вот в движке, если крепко закручен масляный фильтр, придется попотеть, из-за неудобного расположения коего. Запчасти не так уж и дороги и их в достатке в любом магазине, ведь Ортия это по сути Цивик, которых у нас немерено.

Итак в процессе эксплуатации были заменены следующие детали:

1) Крышка трамблера, бегунок – 1150 руб.

2) Пыльник задний внутренний, сайленты в стойку 2 шт.- 466 руб.

3) Трамблер – 3500 руб.

4) Пыльники на зад, резинки стойки вверх, колодки тормозные Jnbk – 917 руб.

5) Ремонт глушителя – 800 руб.

6) Подшипник ступицы передней правый Koyo – 655 руб.

Все работы по замене з/ч проводились в домашних условиях и особого труда не составили, за исключением глушителя, который пришлось варить на станции.

В целом машиной доволен но следует отметить, если вам важно ездить в тихом, комфортном автомобиле, выбирайте другой авто, но если вы, как и автор текста, смотрите на авто с точки зрения практичности и возможности быстрого и недорогого ремонта Ортия то что надо!

  • Honda Orthia 2000, бензин, 2000 куб.см, 150 коней - отзыв владельца
  • тест-драйв Honda Orthia - почитать тест-драйвы на Колёсах
  • Honda Orthia. Божественная
  • Блог Клуб Хонда Партнер
  • Отзыв автовладельца Honda Orthia (Хонда ). Отзыв владельца автомобиля
  • Honda Orthia 2000, бензин, 2000 куб.см, B20B 150hp - отзыв владельца
  • Honda Orthia цена, технические характеристики, фото Хонда Ортия, отзывы, обои - Avto-Russia.ru

honda2blog.ru

Отзывы автовладельцев Honda Orthia 1996

  Характеристики Хонда Ортия

Год выпуска: 1996

Тип кузова: Универсал

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: EL31...

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, В20В 145 л/с

Расход топлива: 11 литров

Срок владения: 8 месяцев

Приветствую всех автолюбителей и посетителей данного сайта!

    Начну с того, что это мой первый автомобиль зарубежного производства и настоящий отзыв также является первым. До этого было небольшое общение с папиной девяткой на которой я ездил максимум раз или два в неделю в основном на дачу и обратно, техническими моментами ни когда не занимался.    Решил обзавестись своим собственным авто, начал по мере возможности копить деньги. Что конкретно покупать не знал. Подкопив немного денег поехал со своим дядькой который разбирается в машинах на авто рынок, денег с собой не брал планировали пока просто посмотреть предложения и прицениться.      Немного побродив по рядам  наткнулись на  Honda Orthia – 1996 г.в. двигатель В20В 2-х литровый, 145 л.с. полный электра пакет не все стекла, электрические боковые зеркала, подключающийся полный привод (при пробуксовке передних колес подключается задние), климат контроль, чистый не прокуренный салон (велюр смотрелся как новый), по кузову замечаний не было по мимо нескольких мелких сколов на бамперах.      Посмотрели машину, прокатились немного, загнали на яму проверили на сколько это было возможно подвеску … в результате всех этих манипуляций дядька сказал, что агрегат хороший можно брать. Денег у меня на тот момент не хватало … занял недостающею сумму, договорился с продавцом встретиться на следующий день для оформления сделки. Как приехал домой сразу в Интернет читать отзывы про машину, т.к. до этого я честно признаться даже модели такой не знал как Орхия, все отзывы оказались очень хорошими, что меня в свою очередь порадовало.     В общем настал день покупки оформили все документы… и вот я стал счастливым обладателем этого чуда японского автопрома.        Забыл добавить, что авто я купил за 180 000 рублей, с пробегом по одометру 149 390 км. не знаю но хочется верить что пробег не скручен, т.к. до меня у Орхии в России был один хозяин – уже преклонного возраста мужичке который по его словам наездил по России всего 26 тысяч км., а продавал т.к. начались проблемы со здоровьем и врачи не рекомендовали ездить за рулем.        После покупки загнал авто на диагностику подвески, оказалось, что порваны два задних больших салент-блока (ушастых) и пришло время заменить пыльники передних гранат, в остальном машина была в полном порядке.      Сразу поле покупки были поменяны практически все жидкости (масло в АКПП (частичная замена), тормозная жидкость, жидкость в ГУРе, масло в зажнем редукторе) все жидкости залил оригинальные. Масло в двигателе было еще нормальное, прежний хозяин заливал кастрол 5w 40.

Салон: При моем росте 1,90 см. я вполне удобно устраиваюсь на переднем сидении, при этом не отодвигая до конца сидение. Стоит отметить, что места на задних сидениях маловато особенно если передние сидения отодвинуты почти до конца.  Салон трансформирующийся -  задние сидения откидываются в перед и получается почти ровный пол, много раз так спал, у меня на этот случай даже в машине подушечка есть )).       Отделка салона очень приятная, все сделано на совесть не чего не скрипит, не бренчит (правда зимой на холодную что то скрипит не могу понять от куда, когда машина прогревается скрип исчезает). Передняя панель довольно таки аскетична, однако все на своем месте и смотрится нормально. Единственное, что не очень нравится так это слабая подсветка панели приборов.     Многие пишут, что неудобный подлокотник между передними сидениями, мне нормально ни какого дискомфорта при езде не испытываю, может просто не с чем еще сравнивать.     Шумоизоляция салона конечно слабовата, но после проклейки вибропластом, а сверху спленом стало намного тише. Штатные колонки после вибро и шумоизоляции салона стали намного лучше играть.     Значительным минусом считаю неудобное расположение звукового сигнала на руле (сделан двумя кнопками по разным сторонам руля), если поворачиваешь или делаешь маневр, не всегда получается по ним попасть, что просто подбешивает.

Динамика и АКПП:  Динамика вполне устраивает, стараюсь сильно не гонять но нет нет да зарублюсь с кем ни будь на перекрестке. Несколько раз гонялся с более мощьными машинами одной из них был мерс лупатый (Е 230) в итоге в этих мини гонках выходил победителем.   Слышал, что резкий старт на асфальте, при котором подключается задний мост  не очень хорошо для системы полного привода.     Очень интересно работает автомат, адаптируется под стиль езды… если ездить медленно не нажимать сильно на педаль,   то при резком нажатии на газ машина разгоняется намного хуже нежили если до этого была динамичная езда.   При движении когда происходит автоматическое переключение скоростей иногда чувствуются как бы провалы или толчки (когда машина хорошо прогревается провалы практически пропадают), пытался читать на форумах некоторые пишут, что это нормально, хотя ездил на других Хондах (правда не Орхиях) так там я эти провалы даже не чувствовал. Масло  ATF Z-1   поменял по средствам частичной замены (было 3 замены) не чего не изменилось. Заезжал на диагностику к спецу по коробкам тот сказал, что АКПП в порядке и что у таких коробок с пробегом более 100 000 так и должно быть. На этом я успокоился и дальше заморачиваться не стал.  

Остальное:  Как выглядит Орхия внешне мне нравится, считаю что выглядит она довольно достойно и внешне конкурентоспособна, особенно нравится ее двух цветность черный верх и пепельный низ ИХМО так красивее!      Подвеска надежная, запчасти у нас в городе всегда можно найти, в наличии есть хоть оригиналы хоть дубликаты, по крайней мере все что я покупал все было. Бензин заправляю А-92. Средний расход в городском цикле 11 литров на 100 км. по трассе не знаю не замерял т.к. далеко ни куда еще не ездил.Один раз поехал на дачу к друзьям после сильного дождя, так там на аллее такая грязевая каша была, что я по началу даже побоялся туда лесть, вспомнив, про полный привод да и интересно было по грязи проехать … в общем проехал без особых проблем (был этим очень доволен).      Все жидкости меняю регулярно, слежу чтобы моя машинка была в хорошем состоянии как визуально так и технически.    Одно время машина на холодную не всегда заводилась с первого раза – заведется поработает пару секунд и глохнет со второго раза все нормально. Проблема снялась чисткой датчика холостого хода. Чистил сам со снятием, жидкостью для очистки карбюраторов.    Ближе к зиме купил на базаре материал не помню его название что то типа «пенофол» для теплоизоляции, так вот им я под капотом проклеил пустоты между ребрами жесткости, получилось как мне кажется очень не плохо. Сделано это было для того, чтобы машина зимой медленней остывала и не образовывалась наледь на капоте. Когда будет сильно холодно буду кидать на двигатель кусок кошмы и ставить картонку перед радиатором.      Были у меня и мини аварии один раз загонял машину в гараж – дунул порыв ветра и металлическая гаражная дверь помяла мне немного водительскую дверь… помню я тогда долго матерился и ругался на себя, что дверь не зафиксировал, а второй раз на даче только машину помыл, стал на аллее разворачиваться задним ходом сдавал газанул немного машина дернулась я на тормоз, но не тут то было ((( рваный дачный сланец зацепился за педаль тормоза и я не успел затормозить в результате врезался в трубу !!! Вышел смотрю бампер замят… я расстроился в уме стал подсчитывать во сколько мне встанет ремонт… отъехал немного смотрю, а он обратно выпрямился и почти не чего не видно … признаюсь порадовало меня это тогда очень сильно.

В планах:- Установить другую магнитолу думаю поставлю Альпине и хорошие динамики в передние двери пока выбор пал на DLS. -  На лето хочу литье с резиной 15 радиуса, на зиму оставлю R 14 тем более купил новую зимнюю резину… долго выбирал, читал отзывы в итоге остановился на , Gislaved Nord Frost 5.- Реснички на фары – планирую самому сделать.

Что сделано:• заменил ремень ГРМ-• Задние ушастые салент-блоки – взял дубликаты т.к. на тот момент на оригиналы денег не было-• Передние пыльники-• Заменил тормозную жидкость, жидкость в ГУРе, жидкость в заднем редукторе (все жидкости оригинальные)-• Заменил масло в коробке ATF Z-1-• Заменил масло в двигателе Кастрол 5в 40 (в дальнейшем хочу попробовать залить нондовское масло 5W 30 )-• Поставил новые свечи Denzo -• Заменил антифриз на «тексако» концентрат-• затонировал передние боковые стекла 15-ой (зад был тонирован)-• Купил шкуры на передние сидения-• Чистил фарсунки (были очень грязные)-•  Заменил топливный, воздушный, салонный фильтры на оригинальные-• Почистил заслонку холостого хода со снятием-• Вибро и шумо изоляция всех дверей, потолка, багажника, пол только тепло и шумоизоляция- •  Поменял лампочки в туманках и в головной оптике на OSRAM (в туманках 90% света в головной оптике 30 % света) – светить конечно стало ярче и дальше, но ожидал большего   90% и не пахнет-• Установил сигнализацию с обратной связью и авто запуском Шерхан А, до этого стояла какая то которая только двери открывать могла, а нужна была такая которая зимой сможет машину дистанционно завести-• были еще незначительные расходы такие как щетки стеклоочистителей, авто шампунь, кое какие инструменты...    Цены не указываю потому, что везде примерно все стоит одинаково.

Мой вывод по машине:Машина очень хорошая, надежная, динамичная, пока меня в ней устраивает все... в ближайшее время менять не планирую. Всем друзьям и тем кто со мной ездил нравится … когда говорю что машина 1996г.в. удивляются. Считаю для своей ценовой категории это очень достойный автомобиль. Если что то упустил спрашивайте дополню.Спасибо что читали мой отзыв жду ваших комментариев.

www.offshore-co.ru

Отзывы автовладельцев Honda Orthia 1996

   Характеристики Хонда Ортия

Год выпуска: 1996

Тип кузова: Универсал

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: EL3

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, B20B

Расход топлива: 6-7 трасса 10 город

Срок владения: 4 года

Комплектация Хонда Ортия

Цвет кузова: Светлосерый металик

Всем Хондаводам, а точнее Орхияводам пламенный Привет! Свою машинку Honda Orthia 1996 EL3 кузове купил случайно, а если точнее то очень срочно была нужна машина. Дело было осенью или весною у уже и не вспомню. Я как раз попал в ДТП, на Toyota Levin, в летел в грузовик и чудом остался жив. Машине повезло меньше! Но через годик после реанимации побежала как новенькая, но это другая история. Вернемся к Орхии. Машинку купил у перекупа за 170 рубликов, в полной комплектации: литье, ну и вся та муть которая полагается. До этого на Хондах не ездил, потому когда брал то с опаской подумывал о расходниках и о многорычажной подвески и о том что это ХОНДА! Про эти машинки слышал многое и далеко не лучшее. Но делать нечего надо на чем то ездить! Перед тем как совсем машинку забрать я все таки для успокоения души, позвал знакомого перегонщика, который лет 10 занимается перегоном и продажей этой техники. Орхию он оценил на 4,5 из-за того, что была стукнуто, когда то в левое крыло, но очень добротно сделана и лишь запаянное ухо фары, выдавало столь печальный факт, и пробег на спидометре был 102 тыс. км. Ну вот теперь я стал обладателем Хонды! Странное было чувство.В то время я работал на работе где моя Хонда была в аренде и я на ней рассекал по области с утра и до вечера. В месяц накатывал по 10тыс. а то и по 15тыс. км.. Каждый месяц исправно менял масло Costrol 5W-40 синтетику, оригинальный воздушник, масляный фильтр увеличенного объема от метцубиши (в какой же заднице все таки находиться этот фильтр). После такого нарастающего беспощадного пробега по челябинской области моя машинка начала сыпаться.(Спасало одно что была на казенном счету). Про верхние передние рычаги вообще молчу на переточку токарю отдавал каждый месяц благо стоило это все удовольствие 300р против одного нового 2500р., а после порвались задние сайлентблоки(очень часто перегружал)  за каждый отдал по 1тыс 1700р замена. В общем про то время писать не интересно так как еще раз повторю машинка была на казенном счету если, что ломалось ехал в хондоцентор и просто ее отдавал делать без задней мысли!Все интересное было впереди. В конторке в которой я работал настали худые времена! На машину перестали выделять на ремонт только на необходимое. Машинка быстро начала загибаться. На спидометре было у же 215 тыс. пробегу. По зарплате большие задержки а машинка умирала. Вот и настал день я уволился! Пришло время решать продавать ее  или реанимировать? Начались за и против!

За!Очень надежная машинка!За все время эксплуатации не разу не подвелаУниверсал, а это важно есть дети и частые поездки на природуПодверстка не прихотливая и очень комфортная(прощает многое), идеально для универсала держит повороты с наименьшим креном, на любой скорости идеальное управлениеДостаточно большая грузоподъемность без потери над управлениемПри снаряженной массе и пассажирами (1800) расход по трассе 7-8 литров в городе 10 (расход зимой остается не изменным!)Полный привод (это просто жесть без него просто сейчас не представляю как ездить особенно зимою)Очень комфортный салон (много места с заде, зимой Ташкент, на задней двери отдельно открывается стекло, этот плюс могут понять только у кого универсал)2л 145л с низов это ураган, не прихотлив и надежен. Оптика хрустальПри заводе в 35-40 градусный мороз удобно впрыскивать прям в коллектор запускайку (тоже может понять только тот кто пользуется ею)откинул две защелки впрыснул и завел с пол тычка и нех… мучат двигательЕсли разложить задние сидения то можно спать двоим  или чего другое! Ну некоторые поймут!Коробка автомат надежная сука и не прихотливая!(я как купил машину и где то 10 тый день налетел в горах на камень, результатом чего была продольная трещина со стороны радиатора по всей коробки, знатоки и практики сказали что ей пиздец пришел и надо менять. Нашел за 9тыс. во Владике но жаба задавила, взял холодную сварку зачистил и заклеил и по сей день гоняю и не вспоминаю. Вот и говорю надежная сука! )Аналогов по цене и классу с многорычажной подвеской нету! (только ауди но блин класс другой и цена для меня не реальная)Да и менять на другую которую не знаешь и опять все заново у же просто в ломы

Против!Сука очень дорогая в обслуживании (но так я считал на тот момент)

Посоветовались с женой и решили оставить! Все таки прикипели!

Начались нескончаемые поиски в Интернете дешевых и качественных запчастей! Так как машинка чистая япошка то не литературы и нех…я на нее нету! Были моменты паники и бессилия. Нашел сайт http://www.exist.ru Но хренли там делать если вин кодов запчастей не знаешь? А вот их нашел на хондасане, кому надо я вышлю файл! Пишите на [email protected]  Когда наковырял я этот файл прям с души отлегло и птички зачирикали. Стало все очень просто смотришь на картинке номер, вводишь его на exist и смотришь аналоги! Цены просто сказочные!Примеры:Свечи     BKR6EP11 (платина) 1шт.  225,62 р.Диск тормозной передний     BPD33178 1шт.  623,24 РРычаг верхний правый        SH51450-S04-023 1шт.  846,08 р.Рычаг верхний левый         SH51460-S04-023 1шт.  845,56 р.Лямбдазонд     56044582AA 1шт.  807,88 р. Крестовина вала карданного  GUN45 1шт.  287,90 р.(Карданный вал считается не ремонтно  пригодным и стоит бу 500 баксов и новый 1000 баксов, так вот крестовина с нисана  покупаешь меняешь и гоняешь!)

Моя любима тема это расход бензина  и завод Хонды в холодное время или мои изыскания и наблюдения на практике!

Изначально был большой расход бензина! В городе литров 18, а на трассе 12. И это меня убивало! Ездил на диагностику в хондо центр сказали что все в идеале. Мудохи! Начал последовательные действия по регламентным работам на уменьшение расхода бензина:1. Перед заменой масла сделал раскоксовку колец Лавром2. Промывку двигателя Лавром3. Промывку форсунок кустарным способом до восстановления распыла (Покупаешь баллончик для чистки карбюраторов крепить подаешь питание и так пока не восстановиться распыл)4. В новое масло льешь присадку Хадо 2 тюбика (лью на всех машинах) 5. Меняешь топливный фильтр6. Проверяешь обратный клапан (если не держишь меняешь на десяточный)7. Проверяешь насос (чтоб сито было не забитым)8. меняешь свечи на платиновые (Проехал у же 130 тысяч, проверял на приборе на 15 очках идеальная искра)9. Меняешь крышку трамблера 10. Проверяешь на сопротивление провода 11. Меняешь тосол если был залит на антифриз(Беру Луксоил зеленого цвета когда умирает то становиться ржавого оттенка)12. И меняешь Лямбдазон13. Выставляешь угол зажигания

И ты на новой машине! После этой процедуры машина начинает буксовать и рвать с места, а расход в городе становиться 10 а если не топить то 8 а по трассе 6-8 в зависимости от условий. После раскоксовки и Хадо компрессия с 8-9 поднимается до 15 очей кто не верит попробуете еще спасибо скажите!Когда приехал в хондо центр, менять сальник на двигателе задний, то чел который менял удивился, что машина бешено как он сказал набирает обороты! После я действительно убедился на Яву что это так сравнив с другом на CR-V!

Ну наверное все! Сравнивать с другими машинами не стану так как придерживаюсь мнения что каждый хвалит свою корову и к сравнению надо подходить субъективно! Фото не выложу потому, что суеверный, не обессудьте!Если что не так не судите строго!Всем удачной дороги!

www.offshore-co.ru

Технические характеристики Honda (Хонда) Orthia 2.0 4WD 5 дв. универсал 4АКПП 1996-1999 г.

Начало производства: январь 1996 Окончание производства: январь 1999 Кузов: 5 дв. универсал Тип двигателя: Марка топлива: бензин 95 Объем двигателя, куб. см.: 1973 Объем двигателя, л.: 2.0 Клапанов на цилиндр: 4 Мощность, л.с.: 145 Достигается при об. в мин.: 6200 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 179 / 5200 Максимальная скорость, км/ч: Время разгона до 100 км/ч, сек.: Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.2 Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: Компоновка двигателя: спереди, поперечно Система питания: распределенный впрыск топлива Система газораспределения: Диaметр цилиндра, мм: Ход поршня, мм: Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: Тип привода: полный постоянный Коробка передач: АКПП Количество ступеней: 4 Передняя подвеска: Задняя подвеска: Передние тормоза: Задние тормоза: Длина, мм: 4570 Ширина, мм: 1700 Высота, мм: 1500 Колесная база, мм: 2620 Колея колес спереди, мм: 1480 Колея колес сзади, мм: 1460 Количество мест: 5 Размер шин: 185 / 65 R14 Снаряженная масса, кг: 1270 Допустимая масса, кг: 1750 Объем багажника, л: 820 Объем топливного бака, л: 52 Диаметр разворота, м: Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru


Смотрите также