Honda orthia


Отзывы Honda Orthia 1998 универсал (отзывы Хонда )

Характеристика Honda Orthia 1998 универсал Фото Honda Orthia 1998

Honda Orthia (1998, Универсал)

АКПП2000 см³Правый110000 км138000 км2005 - 2008РоссияКоми

Николай Волков 18.01.2008: «Общее впечатление от машины- просто прекрасное.Универсальность автомобиля видна во всем.Огромный багажник и возможность грузить через открываемое заднее стекло!Установив две поперечины не лыжи есть возможность перевозить длинномерные грузы!При необходимости на дороге можно и притопить,хотя это связано с большим расходом топлива.Удобное место водителя, достаточный комфорт для пассажиров! Думаю желать большего и не стоит! Так что за 3 года эксплуатации в машине я не разочаровался!Регулярное обслуживание -и никаких проблем! Заменили ремень ГРМ- так стаый хоть в магазин на витрину!Так хорошо выглядит.А прошел он 120000!Так что Хонда-форевер!И так держать !»

развернутьcвернуть Honda Orthia 1.8 AT(1999, Универсал)

АКПП1800 см³Правый105000 км148000 км2007 - 2008Россия

Дмитрий Язынин 25.02.2008: «прекрасный автомобиль.за пол года ни разу не подвёл.Очень информативная ходовая обеспечивает прекрасную устойчивость.Мотор безупречен.Даже минусов придумать не могу,так сразу.000000000000000000000000 000000000000000000000000000000 000000000000000000000000000000 000000000000000000000000000000 000000000000000000000000000000 000000000000000000000000000000 000000000000000000000000000000 000000000000000000000000000000 000000000000000000000000000000 000000000000000000000000000000 000000000000000000000000000000 00000000000000Передние тормозные колодки редкие.2 дня искал в продаже.Привод захрустел(пыльник проморгал).Взял новый за две штуки завтра поменяю.»

развернутьcвернуть Honda Orthia 2.0 16V(2001, Универсал)

АКПП2000 см³Правый146000 км158000 км2007 - 2008РоссияКрасноярский край

Андрей Бантеев 10.05.2008: «Хороший автомобиль, но дорогой в эксплуатации, хотя неисправности возникают редко. Двигатель в20в - супер, однако, расход топлива великоват. Аналог тойота калдина расходует процентов на 20 меньше, а если притопить- жрет как хороший джип - после 130 км.ч -стрелка датчика топлива падает на глазах. 50 литрового бака хватает километров на 300-330. А в принципе, что касается ходовых качеств, даст форы любой спортивке с аналогичным обЪемом. Среди поверженных - тойтота селика, субару форестер и импреза, все до одного корейцы и т.д.Большой расход топлива, с прогревами зимой влетает в копеечку»

развернутьcвернуть Honda Orthia 2.0 16V(1999, Универсал)

АКПП2000 см³Правый72000 км99000 км2007 - 2009РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Кот Баюн 16.03.2009: «Очень приличный автомобиль в своём сегменте - универсалов. Привод - передний, хотя есть модели с подключаемым задним мостом. Правда, очень низкая посадка, и, как следствие, малый клиренс. Садиться в авто можно только приподняв руль (он регулируется по высоте). Коробка - автомат, двигатель 2 литра, поэтому довольно прожорливая, когда притопить за 130. Подвеска - жесткая, спортивная, но я где-то прочитал, что автомобили такого класса относятся к спортивным универсалам. Гружёная - идёт как по маслу. По бездорожью не поскачешь, да она и не предназначена для этого. Вместительность - офигенная, 2-х метровый холодильник влез в багажник вместе с упаковкой. АКПП - 4х ступенчатая, с повышающей 4 передачей. Длина кузова - 4,6 м, но очень небольшой радиус поворота для такого авто. Хотя парковаться задом - сначала было стрёмно, вообще не видно, что там сзади делается. Потом привыкаешь.Основная проблема - было найти номер VIN. Найти-то нашёл, но потом снова позабыл, где он находится. Других проблем за 2,5 года эксплуатации что-то не вспоминается. Да. ещё сгорела лампа фары. Кстати, чтобы привести свет фар в соответствие с отечественным стандартом, пришлось доработать лампы, чтобы повернуть их в держателях для получения светового потока пусть не совсем стандартного, но очень близкого к американскому, т.е., горизонтального, без приподнятого правого края.»

развернутьcвернуть Honda Orthia 2.0 16V(1996, Универсал)

АКПП1970 см³Правый52000 км112000 км2007 - 2009Казахстан

Сержень-юрт 10.09.2009: «Очень хорошая резвая машинка! Брал свежепригнанную,на ту сумму что распологал была она,и калдина мерзкого голубого цвета,Выбор конечно пал на Хонду,хотя сразу её не приметил(спрятали под слоем пыли)!Радости полные щтаны,первая машина всё таки.Езжу уже 3 год и не грамма ни жалею,во всём устраиваетСерьёзных проблем не случалось,вот только заменил в заднем редукторе жидкость,при вывернутом руле,очень сильно гудело,аж вибрировало,в инете прчёл что из-за редуктора,мол там канденсат скопился.Поменял и всё тип топ,(кстати льётся туда спец жидкость DPSF)ну и там по мелочам, стабилизатора стойки,втулки.Сейчас требуют замены сайлентблоки задних рычагов,называются как то крилинги что ли!хочу сам заменить!Вот в принципе и всё!Привет всем орхияводам пламенннннннннный! !ПИШИТЕ!»

развернутьcвернуть Honda Orthia 2.0 16V(2009, Универсал)

АКПП2000 см³Правый60000 км120000 км2009 - 2009РоссияОмская обл.

Никола 18.11.2009: «классный атомобиль для универсала резвый, с места бодро идет, за время эксплуатации ничего не ломалось, копот открывал только для того чтобы залить воды в омывательный бачок. Так же удивляют его внутренние просторы: разложив задние сиденья можно спокойно лечь и вытянуться во весь рост, для поездки на природу идеальный вариант. для любителей дачного сезона, тоже хорош. на этом авто прекрассно чувствуешь себя в городской обстановке, не смотря на то что габариты не маленькие.»

развернутьcвернуть Honda Orthia 1.8 AT(1996, Универсал)

АКПП1834 см³Правый92000 км135000 км1996 - 2010Казахстан

Сергей Харлов 01.04.2010: «Отличный автомобиль. Резвый, практичный, вместительный. Удобен для выезда на отдых с семьей. За три года эксплуатации никаких проблем не было. Только замена масла через каждые 7-8000 км. Двигатель зверь. По трассе идет все 190 км что показаны на спидометре. Машину прижимает к асфальту и она не шелохнется даже. При переднем приводе проходимость не плохая что в грязь, что в снег глубокий. Подвеска практичная, сбоев никаких не было.Проблемы не встречались.»

развернутьcвернуть Honda Orthia (1999, Универсал)

АКПП2000 см³Правыйкм117 км2005 - 2010РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Кот Баюн 10.09.2010: «Отличный шоссейный спортивный универсал. Движок выше всех похвал, причём свои 150 лошадей отдаёт на АИ-92 (штатное топливо). Привод - передний. Подвеска независимая на всех колёсах. После покупки, конечно, поменял ремни (хотя, оказалось, это было необязательно делать), жидкости (включая жидкость в АКПП), через 3 года - обновил подвеску (шаровые, сайленты, стойки), хотя - см. примечание к замене ремней. Машина широкая, длинная (4.62 м), радиус разворота при этом - 5,2 м. При разложенных задних сидениях в багажник влезает холодильник двухметровой длины в заводской упаковке. Задние сидения таковы, что можно сидеть, вытянув ноги. АКПП - четырёхступенчатая, с повышающей! четвёртой передачей. Если вдавить педаль газа в пол, уходит с места с проворотом колёс. Обзорность неплохая, стёкла боковые - затемнённые, антиУльтраФиолет. Открывается либо задняя дверь кузова, либо отдельно стекло задней двери. Дворник на заднем стекле. Противотуманки. Расход - 8,2 л/100км (шоссе). Город - 10,2...10,8 л/100 км. Заводится в морозы (до минус 28 град Ц.) - максимум со 2 раза, обычно с первого. Отделка салона - износостойкая ткань. Антенна - выезжает/убирается автоматически. Колёса R15, низкопрофильные. Электрозеркала, складываются нажатием кнопки. ABS, AAC.Беда главная - маленький клиренс, через канавы и бордюры надо ездить очень аккуратно. Детали на ремонт, увы, не самые дешёвые, приходится брать если не оригинальные, то близкие к ним (Japan). Зато в своём аппарате я уверен на 100 %, в том что не подведёт неожиданно. Все неисправности я устроил сам - то поставил очень мощный сигнал (гудок), сгорел предохранитель сигнала, на который подключены были также стоп-сигналы, то воткнул в гнездо прикуривателя компрессор - сгорел предохранитель прикуривателя, а заодно и вырубилась автоматика АКПП. Больше что-то проблем не припомню.»

развернутьcвернуть Honda Orthia 2.0 16V(2000, Универсал)

АКПП2000 см³Правый78000 км130000 км

Россия

Красава! 22.12.2010: «Отличный автомобиль за свои деньги.Удивила эргономика салона,3 человека легко помещаются на разложенных задних сидениях на ночлег,в полный рост не сдвигая передних.Кроме пятой двери,открывается заднее стекло,что очень удобно при перевозке длинномера.Двигатель выше всех похвал,при мощности 145л.с. и 2 литрах.Порвет большинство одноклассников,даже более мощных.Ну и наконец полный привод PAMP DUAL SISTEM.Автомобиль переднеприводной ,задний мост подключается только при пробуксовке переднего(не путать с full taime),что позволяет экономить топливо и в тоже время не боятся бездорожья(снег грязь).С Владивостока до Москвы своим ходом(причем за рулем была жена,я гнал грузовик)Только техобслуживание.(тьфу,тьфу).»

развернутьcвернуть Honda Orthia 2.0 16V(2000, Универсал)

АКПП2000 см³Правый127000 км155000 км2008 - 2010РоссияКрасноярский край

Алексей Михайлов 23.12.2010: «НАЧНУ СРАЗУ ЖЕ .ЧТО ДО ОРТХИИ У МЕНЯ БЫЛА ХОНДА ПАРТНЕР 2000Г.1.6Л.4 ВД БОЛЕЕ 2-Х ЛЕТ В ЭКСПЛУАТАЦИИ.ПОЭТОМУ Я УЖЕ ПРЕДСТАВЛЯЛ ПРО ЭКСПЛУАТАЦИЮ.РЕМОНТ.ОБСЛУЖИВАН ИЕ ХОНДЫ(ПАРТНЕР БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ МНОЮ ПРОКЛЕЕН ШУМОИЗОЛЯЦИЕЙ.ВИБРОПЛАСТ.СПЛЕН .ФОЛЬГОИЗОЛОН.ЗАМЕНЕН ЩИТОК ПРИБОРОВ ОТ ОРТХИИ ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНО.ТАХОМЕТР РАБОТАЛ.ЗАМЕНЕНЫ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНИЯ ОТ ОРТХИИ ВЭДОВОЙ.СДЕЛАНА ЗАЩИТА ПОД ПОДДОН МАСЛЯННЫЙ.ПОД КОРОБКУ АВТОМАТ) И ДР.ХОНДУ ОРТХИЮ КУПИЛ ПРОБЕЖНУЮ (БЕЗПРОБЕЖЕК УЖЕ НЕ БЫЛО) БЕЛОГО ЦВЕТА.КОМПЛЕКТАЦИЯ-М.СДЕЛАЛ ОБЩЮЮ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ .КРОМЕ КРЫШИ(НЫНЧЕ ЛЕТОМ БУДУ ДЕЛАТЬ)ДЛЯ СЕБЯ ЗАМЕНИЛ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ КОНТРАКТНУЮ(3000Р)ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ КРОМЕ ВЕРХНЕЙ ЛЕВОЙ НИЖНИЕ(КОРЕЯ)ПО 500Р.СРЕДНЯЯ ВЕРХНЯЯ НАД КОРОБКОЙ 2000Р-ОРИГИНАЛ.ЕСТЕСТВЕННО МАСЛО.АТФ Z-1.АНТИФРИЗ.ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ.СВЕЧИ .БЫЛ ПОДМЯТ БЕНЗОБАК-ЗАМЕНИЛ БЫЛ ЗАПАСНОЙ ОТ Х.ПАРТНЕР.ПО САЛОНУ СДЕЛАЛ СВЕТОДИОДНЫЕ ПОДСВЕТКИ ПОД НОГИ .ИЗМЕНИЛ ПОЛНОСТЬЮ ПОДСВЕТКУ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ(ОНА В ОРТХИИ НИКАКАЯ) РУЛЬ ОБТЯНУЛ БЕЛОЙ ВИНИЛКОЖЕЙ(САМ ДЕЛАЮ НА МАШИНАХ) МУЗЫКА pioneer. НА ДВИГАТЕЛЬ ПОСТАВИЛ ПЕРЕД ИНЖЕКТОРОМ 2 НАМАГНИЧИВАТЕЛЯ ТОПЛИВА.УЛУЧШАЮТ ОКТАН.НЕМНОГО УВЕЛИЧИВАУТ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ..КОВАННЫЕ ДИСКИ ВСМПО ЗИМНИЕ НА 14.(175/65)ЛЕТНИЕ ХОЧУ ВЗЯТЬ НА 15(195/55)МАШИНА ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ.ДЕЛАЮ ВСЕ САМ.МНОГОЕ МОГУ-ЕСЛИ ЗАХОЧУ.МАШИНА В СВОЕМ КЛАССЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ (150Л.С.)СКАЖУ НЕ ХВАСТАЯСЬ .МНОГИХ БОЛЕЕ ИМЕНИТЫХ СДЕЛАЕТ(САМ СКОЛЬКО РАЗ ДЕЛАЛ)ЛЮДИ НЕДООЦЕНИВАЛИ ОРТХИЮ.ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ СКОЛЬКО ОНА СТОИТ-МАШИНА ОТЛИЧНАЯ.ВСЕ НЕ ОПИСАТЬ.НО ЕСТЬ И СВОИ МИНУСЫ...МИНУСОВ НЕ МНОГО НО ОНИ К СОЖАЛЕНИЮ ЕСТЬ-МАШИНЕ НЕ ХВАТАЕТ ЗАДНИХ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ(МОЖНО СДЕЛАТЬ С ЕВРОПЕЙЦЕВ-НО ДОРОГО)КОРОБКА АВТОМАТ ГРУБОВАТА(В СРАВНЕНИИ С ДРУГИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ)В ЭКСПЛУАТАЦИИ .ПОЧЕМУ-ТО НЕТ КСЕНОНА В НАШЕЙ РЕЙСТАЛИНГОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ.ТУМАНКИ РОДНЫЕ -СТЕКЛЯННЫЕ .НЕ НА ДОЛГО(ЗАМЕНИЛ ПОСТАВИЛ С ХОНДЫ АСКОТ ПЛАССТИКОВЫЕ-ЛИНЗОВАННЫЕ)ПРОБЛ ЕМА ОТПАЛА.МЕНЯТЬ СТЕКЛО.ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ УСТАРЕЛАЯ.ТОЛКОМ НЕ ВИДНО НИ ЦИФР.НИ СЧЕТЧИКОВ-НУЖНО ВСЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ.ШУМОИЗОЛЯЦИЯ В СТАНДАРТЕ-СЛАБАЯ.НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ЧТО МОТОРЫ СПОРТИВНОГО НАПРАВЛЕНИЯ .ЖЕСТКИЕ.ШУМНЫЕ.МАШИНУ НЕЛЬЗЯ НАЗВАТЬ ЭКОНОМИЧНОЙ-РАСХОД СРЕДНИЙ.ЕСЛИ НОРМАЛЬНО ЕЗДИТЬ НА ХОНДЕ-И ПО-БОЛЕЕ.ЗАПЧАСТИ НА ОРТХИЮ Я БЫ НЕ СКАЗАЛ-ДОРОГИЕ.ЕСЛИ УЧЕСТЬ РЕСУРС СКОЛЬКО ОНИ ПРОХАЖИВАЮТ.ТО НЕ ДОРОЖЕ ТОЙОТОВСКИХ БУДУТ(ПО КУЗОВНЫМ ВОЗМОЖНО ДОРОЖЕ-ЕСТЕСТВЕННО МАШИН ТАКИХ МЕНЬШЕ) НО ВСЕ РАВНО МАШИНА СТОИТ ЭТОГО И ДЛЯ СЕБЯ МАШИНЫ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ЛУЧЬШЕ ПОКА-НЕТ!ЕСЛИ БЫ ЯПОНЦЫ ВЫПУСКАЛИ БЫ ЕЕ ДО СИХ ПОР ОНА БЫЛА БЫ ПОПУЛЯРНЕЙ ЧЕМ К ПРИМЕРУ ТОЙОТА КАЛДИНА ПРИМЕРНО В ЭТОЙ ЖЕ КОМПЛЕКТАЦИИ.ПОТОМУ-ЧТО ХОНДА ВО МНОГОМ ПРЕВОСХОДИТ ЕЕ.В ОБЩЕМ МАШИНА ОТЛИЧНАЯ .ВСЕ ЗАВОДИТЬСЯ В ЛЮБОЙ МОРОЗ.РАБОТАЕТ.ГЛАВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К МАШИНЕ КАКОЕ .ПРОСТИТЕ ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК НАПИСАЛ.»

развернутьcвернуть Honda Orthia 2.0 16V(1996, Универсал)

АКПП2000 см³Левый200000 км205000 км

Россия

Михаил Сафронов 06.03.2011: «за такую цену отличное авто .хватило бы бабла купил бы новое авто конечно в сравнении с ТАЗ ом это машина лллллллллллллллллллллллллллллл лллллллллллллллллллллллллллллл лллллллллллллллллллллллллллллл лллллллллллллллллллллллллллллл лллллллллллллллллллллллллллллл лллллллллллллллллллллллллллллл лллллллллллллллллллллллллллллл лллллллллллллллллллллллллллллл лллллллллллллллллллллллллллллл лллллллллллллллллллллллллллллл лллллллллллллллллллллллллллллл ллллллллллллоттттттттттттттттт тттттттттттттттттттттттттттооо оооооооооооооооооооооооооооооп пппппппппппппппппппппппппппппп пппппппппппппггггггггггггггггг гггггап1996 г/в»

развернутьcвернуть Honda Orthia 2.0 16V(1999, Универсал)

АКПП2000 см³Правый86000 км155000 км

РоссияСвердловская обл.

Владимир Меченов 07.06.2012: «Общее впечатление- автомобиль максимально приспособлен для дальних поездок. Три дня пути на юг в этом автомобиле несмогли утомить даже трехлетнего ребенка.Спать в мотеле дети отказались котегорически, предпочли вместительный багажник+сложенные задние сидения.Нам(родителям) естественно приходилось ночевать вместе с детьми в машине. О нас: папа, мама,две дочери 13 и 3 года.Так вот в четвером довольно комфортно и ехали с севера Свердловской области до теплого Черного моря,города Анапа. Сто пятидесяти сильный двухлитровый движок с коробкой автомат позволяет чувствовать себя уверенно практичеси в любой ситуации (на обгоне,в подъеме и.т.д. и.т.п.) Управляемость-отличная,руля машина снушается идеально. О проходимости- полный привод выручал неединожды и в песках реки Вятка и на Черноморском побережье и в снежные Уральские зимы и на ледяных перевалах Уральских гор.За время эксплуатации особых проблем не возникало. Менялись только регулярно расходники да масла.На последних месяцах эксплуатации(май 2012г) благодаря нашим дорожным службам возникла проблема с задними стойками ( влетел в яму. пробил). Сейчас ломаю голову что поставить. Фирменные орегиналы дороговато 12000руб.за штуку. Что делать пока не знаю.»

развернутьcвернуть Honda Orthia 1998 универсал (Хонда ) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Отзыв автовладельца Honda Orthia (Хонда ). Отзыв владельца автомобиля

Honda Orthia 1997

ОТЗЫВ:

Хочу сразу выразить благодарность авторам отзывов, оставленных до 12 октября 2003г. потому как благодаря им с 19.10.03г. сам стал владельцем данного замечательного, по моему мнению, авто. Хотя ещё раз убеждаешься, что не дурак был Эйнштейн, придумав теорию относительности, и всё можно перевернуть с ног на глову, как это сделал Андрей - автор предыдущего отзыва. Наверно, ему просто не повезло с конкретной машиной. Я на свою нарадоваться не могу уже 2 месяца. Теперь всё поподробней.

Взял я неделю отпуска и 16 октября с.г. поехал с другом поездом за машиной в Иркутск, поскольку разница в цене на японские автомобили между Пермью и Иркутском 1000-1500 $, выбор там несравнимо больший, да ещё у меня там живёт отец. Друга взял за компанию, чтобы он помог мне перегнать машину.

На покупку у нас был один рыночный день - воскресенье. Машин действительно море. Перед поездкой целый месяц изучал на этом сайте различные машины, читал отзывы, прикидывал и в итоге был намечен примерный ряд моделей типа универсал или минивэн (Toyota Spasio, Honda Orthia, Toyota Carib, Raum, Caldina и т.п.). В течение 4-х часов, даже не засматриваясь на седаны, обошли почти весь рынок и остановили внимание на двух конкретных авто - Toyota Spasio-98г. и Toyota Ipsum-96г. примерно за одну цену. Уже шли к ним, чтобы окончательно выбрать и купить, а то рынок скоро закрывался, многие продавцы начали уезжать, но тут случайно боковым зрением увидел ЕЁ (именно ЕЁ, потому что Орхий на рынке было много, но до этой они мне как-то не приглянулись) - и выбор был сделан, как говорится, любовь с первого взгляда. После оформления всех формальностей заехали в сервис, сделали диагностику всех жидкостей. Замене подверглось масло в двигателе + фильтр и воздушный фильтр. Кстати, масляный фильтр вполне доступен и его даже самому можно снять, видимо это на полноприводном варианте до него не добраться. На спидометре на момент покупки было 91 000 км.Заночевав у отца и отметив покупку, в понедельник утром двинули домой.

Дорога до Перми заняла 3 суток и составила 4000 км. Расход в период перегона был такой: если ехать 90 км/ч - 7.5 л на 100 км, если скорость 120 км/ч - 10 л. на 100 км, ну а если 160-170 км/ч - то где-то 13 л. На сегодня пробег уже 98 000 км и ни одной неисправности. При покупке специально пытался найти в машине ну хоть что-нибудь неработающее - и ничего (ну разве что спойлер сзади не светится). До Орхии ездил в основном на ВАЗах (06 и 09),а в 2002г. будучи в отпуске в Иркутске у отца покатался на его праворульной Мицубиси "Мираж" и понял, что следующей моей машиной будет именно японка.

Орхия просто поражает колоссальной устойчивостью, даже переднеприводная. По ледяной дороге ездил 170 км/ч, когда все остальные ползут и наверно удивлённо говорят всед: вот самоубийца проехал. Правда, резину сразу поставил новую - немецкую шиповку Wiking. На трассе для Орхии равных очень мало, делаешь кик-даун и "полетел". Багажник выше всяких похвал, даже без раскладывания задних сидений. Клиренс не самый низкий, дороги у нас в городе почти не чистят, но проблем с сугробами пока не возникало.

К повышенному расходу (по сравнению с "девяткой") начинаю привыкать, понимая, что он того стоит. Заправляю 92-ым. Расход бензина по городу со всеми прогревами 10-11 л. Штатная магнитола "качает" на зависть всем. Шумоизоляция салона отменная.

Поставил на машину сигнализацию с автозапуском двигателя MS-Сталкер, говорящую женским голосом, дак все искренне удивляются: "почему она у тебя по-русски говорит, она ж японка?" Меня даже гаишники специально один раз остановили, чтобы про машину расспросить - где брал, сколько стоит и т.п. понравилась видать, когда увидели. Когда она чистая, то другие водители и прохожие часто заглядываются.

Вобщем, плохого пока про свою Орхию сказать не могу.

Кому интересно, может почитать биографию основателя фирмы Соичиро Хонда на сайте http://www.allabout.ru/a10905.html

Судя по всему, легендарный был мужик, спасибо ему.

Всем, кто ещё не приобрёл автомобиль, желаю удачной покупки, а у кого он уже есть - безаварийных дорог.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Цвет машины: ярко-белый

Цвет салона: серый велюр

Комплектация салона:

климат-контроль, 2 подушки, регулируемый по высоте руль, магнитола+4 колонки, всякие ящички, полка, сетка

honda2blog.ru

Отзывы автовладельцев Honda Orthia 1997

  Характеристики Хонда Ортия

Год выпуска: 1997

Тип кузова: Универсал

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: E-EL3

Двигатель: бензин, 1972 куб.см, B20B, 145 л/с

Расход топлива: трасса - 7,5-10, город - 11-18

Срок владения: 9 месяцев

Комплектация Хонда Ортия

Название: Комплектация GX-S

Цвет кузова: Белый

Цвет салона: Тёмно серый

Салон: Кожанная оплётка руля, стандартная навигация

  Приветствую всех Хондаводов, а в особенности Ортиеводов!  %26#61514-Итак, спустя 9 месяцев пользования Honda Orthia на Ваших глазах рождается мой первый отзыв о замечательном автомобиле, покорившим моё сердце! Недаром эту машину называют именем греческой богини Orthia – богиней домашнего очага и покровительницы детей. Как только не произносят её название – и Ортия, и Орхия, и Орфия, в ПТСке вообще написано по-русски просто – Ортхия, видимо, чтобы не ошибаться в произношении. Лично я склонен произносить её имя по-английски - Ортия, т.к. считаю данный вариант самым правильным, да и японцы названия машин обозначают английским произношением. Так что не обессудьте, кто не согласен -)

Выбор   А началось всё с банального - появилась потребность в нашей семье из трёх человек (я, жена и сын 3,5 лет) в более новом, хорошем, надёжном и вместительном четырёхколёсном друге. Автомобиль ВАЗ-2101 «Копейка» 80 года рождения, по понятным причинам, уже не мог удовлетворять нас по всем этим параметрам. Выбор пал на иномарку в пределах 200 тыс. руб – не более, так как ещё тяжким грузом на плечах висит ипотека. Семейный автомобиль – это достаточно большой и вместительный автомобиль, поэтому кузов универсал был предпочтительнее. На начальном этапе выбора авто мои основные запросы были следующие – «живучая» подвеска, полный привод и достаточно большой дорожный просвет, умеренное потребление топлива. Начались поиски информации в Интернете о различных марках и моделях, их технические характеристики и отзывы владельцев, фотографии машин в различных ракурсах снаружи и внутри. Такие марки, как Mazda с низким дорожным просветом и Nissan с нестабильной подвесками, а так же «европейцы» с дорогим обслуживанием в принципе не рассматривал. Остановился на Toyota Carib и Caldina, рассматривал Raum, думал даже о Honda Civic 5-ти дверном хэтчбеке и некоторых других моделях, но всё что-то не устраивало в них, душа не лежала. Сам по себе я человек такой, который любит многофункциональность, и определённая мелочь в продукте, не удовлетворяющая моему запросу, может негативно отразиться на восприятии продукта в целом. Примером может служить приобретение телефонного аппарата SonyEricsson K750i почти четыре года назад. Этот девайс был революционным продуктом, бомбой, впитавшим в себя почти все современные лучшие возможности на то время! И абсолютно всеми функциями в этом аппарате я пользовался, да с огромным удовольствием! Такой же подход в плане запросов у меня был и при выборе автомобиля. Итак, душа не лежала, а глаза бегали по монитору в поисках лучшего, и остановился взгляд надолго только на Honda Partner и Orthia. Почитал отзывы (сильная вещь!), узнал, что меня интересовало и сделал предварительный выбор на Orthia.

   Интернет – сила!Много интересного узнал про данный автомобиль в Интернете на различных ресурсах за 6 месяцев, т.к. с покупкой не очень торопился. Основные из них это форумы на http://www.drom.ru и http://honda-orthia.ru (или http://www.honda.ecv.ru ). На последнем, кстати, я познакомился с участником Романом (zhrv2004) и выпросил продать мне его машину (так сложилось, что эта сделка стала выгодна нам обоим, да и новосибирский авторынок не мог предложить мне достойную модель- на выбор были только гнильё, битые и завышенные по цене).  Да! Через Интернет, не видя вживую авто, только фотографии, зная о ней только по-начитанному, я решил купить и был уверен в качестве машины, так как читал на форуме темы с участием Ромы, в которых он заботился об Ортии и производил техническое обслуживание. Вы уже подумали, что у меня не все дома? :) Отнюдь! Данное состояние в среде Хондаводов называется Ортиефилией (филио - любовь), и я ею заразился. Я спал и видел свою Orthia, как мы едем в новой машине семьёй отдыхать на природу, как здорово она пробирается через грязь в лесу, как быстро и уверенно она мчится вдоль трассы…  

   Приобретение21 февраля 2008г. в Новокузнецке Богиня с пробегом 205 тыс.км (не скручен!) стала моей!  Раньше за правым рулём я не сидел, для меня это было ново. Поэтому включил аварийку и, держась в крайнем правом ряду, тихо покатился к выезду из города на трассу - в Новосибирск - оценивая габариты машины и постепенно привыкая к ней. Через час я уже ехал со средней скоростью 100-120, производя уверенные обгоны фур (ненавижу их!), ведь это стало делать так просто на Хонде Ортии! Держась определённого расстояния за грузовиком смотришь, нет ли встречного транспорта, а потом жмёшь на педаль газа, и ты несёшься как ракета уже впереди фуры, быстро оставляя её позади. Понравилось, хоть я и не любитель совершать обгоны, дорогу держит уверенно. Спустя 5,5 часов моя семья осматривала Ортию и я принимал поздравления от родных и знакомых…

   ВпечатленияСпустя 9 месяцев могу высказать свои общие впечатления от автомобиля, благо их накопилось много. Начну пошагово с проставлением субъективных оценок по пятибалльной шкале в конце каждой темы.

   ДизайнПоймал себя на мысли, что мне нравятся визуально по дизайну универсалы - Honda Orthia, Toyota Caldina и Subaru Outback, есть и другие машины, но эти модели интересны больше всех. Вернусь к своей Ортии. Вид с одной стороны у неё спортивный, немного агрессивный, а усиливает данное впечатление «кенгурятник» спереди на бампере. С другой стороны автомобиль выглядит как спокойный, просто семейный. На практике убедился в этом в количестве остановок меня ГИБДДшниками – они уменьшились, интерес у них к данной модели низкий. Сколько раз замечал, смотрят во все глаза на меня сотрудники правопорядка на дорогах, а тормозят других, иногда, даже было, после нарушения мною ПДД  %26#61514- Энергетика, что ли такая благоприятная, не знаю. Но факт есть факт! На других моделях автомобилей меня останавливали гораздо чаще, даже просто так – для проверки документов.  Когда летом отдыхали семьёй на Алтае, кинули надувную акулу на крышу машины сохнуть. Тут я увидел сходство в дизайне между Ортией и этим водным хищником. В скором времени планирую сделать наклейку-рисунок акулы на капот для лучшей визуализации. Нравятся плавные линии корпуса, фары и задние фонари. Форма кузова продуманная, сбитая, имеет хорошую ветрообтекаемость. Единственное, заднее стекло быстро марается грязью и снегом с дороги завихрениями, здесь на помощь приходит задний дворник.Оценка – дизайн :  4  (нравится, поставил бы 5, но его время ушло, дизайн уже немного устарел)

   Подвеска и дорожный просветПодвеска как у всех Хонд жестковатая, но лично я и мои пассажиры быстро привыкли к средней жёсткости, каких-либо удобств она не доставляет. Первые дни аккуратно ездил по новосибирским ужасным дорогам, старался объезжать ямы, сердце ёкало, когда в какую-нибудь влетал. Но, поняв, что подвеска многорычажная независимая, например,как в джипе Honda CRV, что ей ничего ужасного не случается, стал ездить обычно. Недавно осматривал её со знакомым с форума Иваном, думал, что после беспощадного пользования , особенно по каменисто-ухабистой дороге на дачу и обратно, подвеска должна дать сбой. Но ничего!  Сайлент-блоки целые, стойки не «потеют», всё тип-топ.  Кроме подвески так же плюс в грузоподъёмности: восемь мешков картошки из деревни – без проблем. Проседает, конечно, немного, но нигде не шоркает. Летом на Алтай ездили: 4 взрослых и 3 детей, плюс весь багажник вещами до потолка забит – все и всё влезли! По трассе скорость держал около 110-120 км/ч, на обгонах было до 150! Хорошо идёт, даже гружённая, при этом управляемость становится лучше, чем пустая.    Дорожный просвет сзади хороший, а спереди пружины просевшие были изначально. Периодически цеплялся рычагами и коробкой АКПП на ухабистых дорогах, по которым очень часто приходилось ездить. Коробку два раза сильно стукнул, да так, что защитный кожух из дюральки треснул, хорошо хоть в месте, где тросик идёт, а значит ничего серъёзного.Трещину замазал холодной сваркой Поксипол, довольно успешно. Решил поставить проставки под амортизаторы толщиной 2 см. Сказано-сделано. Передок на уровне колёсных арок приподнялся примерно на 3 см, на уровне бампера минимум на 4см, уровень перед-зад выровнялся., просвет стал около 16 см до нижней точки - резонатора, как и должен быть по характеристикам. Сейчас без проблем подъезжаю к бордюрам, упираясь колёсами, отлично прохожу все ранее известные проблемные места на дорогах. Кстати, стоят у меня колёса 14 радиуса на обычных дисках и стандартных, но красивых, колпаках. К лету хочу поставить литьё 15 радиуса, если этот мировой кризис не помешает моим планам. Смотря на просветы других иномарок, особенно Мазд, некоторых Тойот и Ниссанов, а так же хонд, например, Civic, радуюсь своей красавице, понимая, что остальными был бы уже разочарован. Хотя есть и высокие машины, но Ортии это явный плюс. Как уже писал выше, я человек практичный, поэтому не понимаю пользователей авто с низким спортивным просветом. Не для наших дорог эти машины! Жаль смотреть, как они стучат низом на ямках, как крадутся по нечищеным от снега улицам и т.д.

Полный привод реализован, как Вы уже знаете, через систему двух цилиндров (Dual Pump System - DPS), включается, когда это нужно! Очень удобно и уверенно становится на дороге с данной функцией. Эффективность становится заметна зимой в городе в гололёд, когда машина уверенно и быстро стартует со светофора, её не заносит, не кидает. Испытывал на скользкой дороге вне населённого пункта, дорогу держит отлично, с управлением может справиться даже новичок- опасны лишь переходы колёс с обычной поверхности сразу на скользкую. Здесь нужна определённая техника управления авто. Планирую продолжить испытания возможностей машины и развить технику на льду, как только затянет реку. Кто желает присоединиться, милости просим! Собираемся здесь.  По грязи в деревне тоже хорошо тянет, всегда уверен в проходимости %26#61514- Главное на пузо не сесть! Оценка – подвеска:   5Оценка – дорожный просвет:  5

   ВместительностьКстати, на Алтае и спал в машине в полный рост, предварительно кинув на ровную поверхность салона авто-матрац. Двум человекам места предостаточно, возможно и с ребёнком. Мои семейные ночевали в номере. Ещё пример: осенью бабушку с дачи вывез за один заход! А там вещей много – телевизор, микроволновка, тюки и мешки с вещами, цветы и прочее (фото ниже смотрите). Значится, загрузил я машину по полной, как никогда ещё, места свободного вообще не осталось - только для водителя и переднего пассажира. Оценил преимущества открываемого стекла задней багажной двери,- открыл и докладывай, пока место есть. Очень удобно! Гаишник на посту тормознул, попросил открыть багажник. На что я ему ответил, что это невозможно и просто приоткрыл заднее стекло. У него глаза расширились от удивления, появилась лёгкая улыбка, на этом  он мне пожелал счастливого пути. ) Много различных вещей перевезла наша машинка. Нравится, что путём складывания задних сидений удобный пятиместный автомобиль превращается в мини-грузовичок.Оценка – вместительность:   5

   Прожорливость и запуск двигателяЭто, наверное, единственная тема, которая вызывает у меня двоякие чувства. Интересная тема. Двигатель В20В, как у первых CRV, имеет мощность 145 лошадок – так сказать, золотая середина. Приятно, что машина достаточно мощная, а налоги за неё не так уж и высоки, т.к. укладываемся в рамки до 150 л.с. В то же время он, на сколько я знаю, прожорлив на холодную, то бишь, при работе на холостых и в холодную погоду. Так же B20B начинает хорошо кушать топливо и масло после набора скорости более 130 км/ч, когда стрелка тахометра достигает выше 3-3,5 тысяч. Самый экономичный режим потребления  считается при скорости 90-110 км/ч. Напомню, что ОЧЕНЬ много факторов влияет на прожорливость, важным из которых является качество топлива (бензин АИ-92). Перепробовал достаточно много АЗС, у каждой из них бензин бывает как очень хороший, так и просто говённым. В последнее время заправляюсь на АЗС Беркут и АЗС Стандарт- НовосибирскНефтеПродукт топливо не доливал, сразу замечал, хотя бензин у него ядрёнее, но и заканчивался быстрее.  Так что жду новых законов об улучшении качества топлива и соответствующем контроле, если такое будет. Кстати, в кемеровской области бензин оказался лучше новосибирского. А когда к нам в столицу Сибири приезжал один из Гуру форума www.honda.ecv.ru Роман (ОрхАнгел) из Красноярска, то его бортовой компьютер показывал повышенный расход, например, на холостом ходе до 20% от Красноярского бензина. Вот так и ездим на моче ослиной, грустно всё это…  В феврале-марте, когда холодно было, а сам ничего не делал с машиной, уходило около 18 литров на сотню с прогревами 5-7 минут, на оставшемся кемеровском топливе около 14 л (бак был пустой, когда счётчик на спидометре показывал 60-65 км). Напомню, что включался постоянно полный привод, были прогревы и непонятки со стрелкой датчика уровня топлива. Это отдельная история. На полноприводных Ортиях нет лампочки пустого бака, приходится ориентироваться по делениям. И вот тут есть одна особенность - при включённых габаритах и свете, стрелка слегка поднимается. Если постоять минут 30 на габаритных огнях с выключенным двигателем, то волшебным образом Ваш бак становится полным! Соответственно, привык ориентироваться при езде с/без света, на глазок.

Перечислю, что я сделал, для уменьшения показателей прожорливости:- замена масла (использую Mobil 1 5w50, летом 5w30),- замена масляного фильтра,- замена воздушного фильтра,- промывка форсунок (система впрыска- жидкость для промывки систем бенз. Двигателей. Injection System Purge),- самостоятельная чистка свечей (NGK ZFR5F-11), недавно поменял на платиновые (NGK BKR6EP11),- замена топливного фильтра,- промывка/чистка кислородного датчика (лямбда-зонда) в ортофосфорной кислоте,- промывка БДЗ (заслонки),- регулировка тросика коробки АКПП и газа,- добавил в масло присадку ХАДО «Для бензиновых двигателей»,- добавил в полный топливный бак присадку ХАДО «Для топливной системы»

  Напомню, что после проведения любой процедуры, или нескольких действий сразу, необходимо снимать минусовую клемму от аккумулятора минут на 10-20, чтобы обнулить предустановленные настройки компьютера предыдущих данных системы.  После этих процедур я понял, что такое Хонда! Реально! Тянуть стала лучше, рвать начала с места! Расход топлива упал.  Итого летом по трассе выходило около 7,5 литров по трассе и деревенским дорогам- при включенном режиме климат-контроля AUTO - с периодически включаемом кондиционере - расход составлял около 10 литров, но это при полностью гружённом автомобиле, когда на Алтай ездили. В городе ситуация другая. В среднем летом выходило от 11 до 12,5 литров, а первое время, пока нечищеная была, до 14 прыгало. Следует учесть, что на машине я езжу часто но по малу – км 5-20 за раз. В холодное время года расход соответственно повышается до 16 литров. Кстати, зимой заводилась до -35 без проблем с пульта. Единственное, проблема у этого двигателя – запуск. С первого раза редко заводится, даже летом. Особенно это становится заметно на плохом бензине.  Думаю, для дальнейшего улучшения всех показателей, следует отрегулировать клапана, проверить крышку трамблёра, проверить искру и выставить угол зажигания, поменять частичной заменой жидкость ATF Z1 в коробасе.Оценка – расход топлива: 3,5 (5 за лето по трассе, 2 за зиму, итого 3,5)

   Технические работы и другоеC момента приобретения Ортии пробег составил  13 тыс км. За всё время 2 раза менял масло через 6 и 7 тыс. км. соответственно. Orthia является продуктом слияния двух известных моделей Хонда - CRV и Civic, поэтому проблем с запчастями нет! Кому дОроги оригинальные запчасти, могут приобретать дубликаты, коих очень много, и цены не кусаются. Кстати, оригинальные Тойотовский запчасти стоят не дешевле Хондовских!  Далее по моим работам, кому интересно - сварил место соединения выхлопной трубы с банкой глушителя, прочистил систему впрыска, поменял два пыльника рулевой тяги слева и справа, сделал диагностику и схождение передних-задних колёс, заменил перегоревшую лампу ближнего-дальнего света, лампу подсветки заднего номера, заменил свечи на платиновые, прикупил на всякий случай жидкости (антифриз и жидкость для гидроусилителя руля PSF, подлил немного, изначально уровни были немного выше минимума), сменил воздушный и масляный фильтры, поставил новые тормозные колодки Кашияма на перед (а задние, как оказалось вообще почти не работали, как нужно. Подрегулировали, сейчас чувствуется сцепление-торможение сзади). Что ещё? Остальное косметическое, типа силикон для салона (кстати, качество пластика понравилось - мягкий и в то же время упругий), WD-40 для смазывания антенны, которая издаёт ужасный треск, когда выдвигается-убирается, пугая прохожих и моих новых пассажиров, средство для удаления битумных пятен, ватин и клей ПВА для утепления крыши авто (в планах покрыть весь кузов, чтобы меньше остывала, хотя салон прогревается достаточно быстро, пассажиры сзади не мёрзнут), два ремонта проколотых колёс и т.д., и т.п. Т.е. ничего серьёзного не делал. Конечно, машинка мне досталась в достойном качестве от прежнего хозяина, который за ней ухаживал как надо! Поэтому, чтобы получать радость от этого автомобиля, необходимо периодически проводить ТО (Техническое Обслуживание), как и со всеми другими машинами. Но удовольствие от Ортии получается вдвойне, от отличной езды и фактом владения именно этим автомобилем, примером может служить навязчивые идеи что-то ей добавить интересного, что-то  улучшить, навесить полезных функций (типа камеры заднего хода) и примочек (типа крутой аудиосистемы), хочется поставить красивое литьё, сделать аэрографию или наклейку с интересным рисунком. Ведь это не просто обычный автомобиль. Orthia – это ваше второе Я. Оценка – технические работы: 5 (т.к. не приходилось сталкиваться с серьёзными проблемами, тьфу 3 раза)

   Выводы  Прошло уже столько времени с момента покупки, но моё состояние Ортиефилии только усиливается. Я благодарен Судьбе и всем тем, кто помог мне выбрать своими обзорами и советами именно ЭТОТ автомобиль! Мне доставляет большое удовольствие ездить на нём, моя семья и родные уже успели по достоинству оценить преимущества универсала, полного привода, нормального дорожного просвета и просто удобства внутри Ортии.    Минусы, как и плюсы, конечно же есть. Но я бы их назвал, скорее, не минусами, а малыми недостатками или особенностями. Сейчас вспомню: хотелось бы подсветку в бардачке и под капотом (кому не лень, может самостоятельно сделать, всё очень просто). Механизм забора-выдвижения антенны сделан из пластика, зубья со временем стираются и становится сложно моторчику двигать её - отсюда и ужасный треск. Передние ремни безопасности со временем начинают плохо обратно забираться, необходима разборка механизма и регулировка пружины с последующим смазыванием ремня силиконовой смазкой. Фары сделаны из пластика, который со временем начинает мутнеть – необходима шлифовка. С другой стороны фары из данного материала устойчивы к случайному «нападению» камней. Коробка передач у многих Ортий переключается с дёрганьем, рывками. Почти всегда устраняется частичной заменой жидкости ATF Z1 и регулировкой тросиков АКПП и газа под капотом (в дорестайлинговых моделях, младше 1999 г.). Не очень яркая подсветка панели приборов, у многих имеются сгоревшие лампочки на кнопках, регуляторах- как правило, там стоят ещё родные японские диодики. Особенность двигателя В20В заводиться не с первого раза и глючность сигналки Томагавк оставляют также неблагоприятное впечатления. Есть навигация, но она бесполезна у нас. Спутники ищет, время на японское синхронизирует, но даже где север-юг показать точно не может. Использую как часы (отнимаю 3 часа) и для отображения информации о режиме климат-контроля.

   Положительные стороны, про которые не упоминал раньше – тёплый материал обивки сидений (быстро нагреваются зимой), много бардачков-кармашек. Имеется растяжная полка и сетка в багажнике. Очень нравится автоматический климат-контроль. Выставил температуру, нажал AUTO и всё. Автоматика сама определяет, когда нужно включить кондиционер, куда дуть – в ноги или на стекло. Датчики снаружи автомобиля и внутри делают свою работу.  Очень удобно в любое время года! Считаю, достаточно просторным салон. Коленки сзадисидящих пассажиров в передние сидения не упираются. Как писал выше, помещалось 4 взрослых и 3 детей (двое из них на коленках). Руль удобный, имеет кожаную оплётку. Стёкла, кроме передних, тонированы. Не представляю свою Ортию полностью прозрачной!

    Поэтому, кто ещё решает купить автомобиль или мучается с выбором, советую обратить своё внимание именно на эту модель, модель удачного Японского автопрома, наверное, лучшую в своём классе, идеально подходящую для наших тяжёлых сибирских условий. Главное, при осмотре Ортии, уделите внимание на кузов – битый/не битый, расстояние между элементами кузова, дверями должно составлять 4мм, глушак должен быть не прогоревшим или ржавым, в АКПП должна быть ТОЛЬКО жидкость ATF Z1, при трогании с места полноприводной машины, при максимально выкрученном руле, сзади не должен быть характерный треск-хруст. Если есть, значит прежний хозяин не заботился о заднем редукторе. Срочно нужно долить (на своей машине, конечно же) туда жидкость DPSF. Проверь обязательно пыльники, должны быть целыми, иначе весь агрегат придётся менять, например, рулевую. Посмотри на защиту АКПП.  Это основное для поверхностного осмотра, остальное уже на яме в СТО.

    Выражаю огромную благодарность ребятам с форумов, особенно zhrv2004, новосибирцам и академовцам Illustrator, Zahar, Alexsy, Mishgun, Altaec  и другим. При возникновении любой проблемы могут проконсультировать и даже помочь с обслуживанием-ремонтом. Что очень приятно!  Кто желает к нам присоединиться, пожалуйста! Ссылки я уже указывал выше.

  Итак,  моя общая оценка Honda Orthia получилась  4,58, что считаю полностью оправданным. Это действительно очень хороший автомобиль в своём классе за такие деньги. И тут вряд ли кто может с этим поспорить!

Orthia – респект и уважуха!

  Благодарю за внимание! Всем удачи на дорогах!  -)

www.offshore-co.ru

Honda Orthia - цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев

Honda Orthia продержалась на линии шесть лет: с 1996 года по 2002 год. Мифологическое название дано модели не случайно. Убедитесь в этом прочитав информацию о необычных технических характеристиках автомобиля, иллюстрированных фото и видео.

Узнайте, отобразилась ли необычность на цене автомобиля и как к этому факту относятся владельцы авто. Здесь реальные отзывы и описание тест-драйва.

Рельефный капот в сочетании с крупными фарами напоминают о необычном названии. Задняя дверь укомплектована спойлером, посредством которого открывается багажник. Задняя дверь примечательна еще тем, что имеет движущееся стекло, как на боковых дверях. Центральная панель, как огромная душа мифологических героев, вмещает в себя блок управления микроклиматом, дефлекторы вентиляции, аудиосистему. В сравнении с мощной панелью, несколько непривычно выглядит небольшой рычаг переключения селектора "автомата". За рулем авто Хонда Офрия сразу понимаешь, что машина не предназначена для поездок за покупками. Работающий мотор в салоне не слышен совсем, даже при агрессивной езде. Запаса вполне достаточно для шустрого маневрирования по трассе.

Клиренс несколько меньше привычных для россиян жигулей и составляет 140 мм. Универсал стал самым энергичным авто среди своих одноклассников.

Технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем   Л.С. КПП
2.0 c 1999 по 2002 2.0 л. 150 л.с. 5МКПП
2.0 c 1999 по 2002 2.0 л. 150 л.с. 4АКПП
2.0 4WD c 1999 по 2002 2.0 л. 150 л.с. 5МКПП
2.0 4WD c 1999 по 2002 2.0 л. 150 л.с. 4АКПП

Различные модификации авто имеют двигатели DOHC В18В и В20В,соответственно 1,8 и 2,0 литра разница в мощности составляет пять лошадей: 140-145. Менее мощный вариант комплектовался передним приводом, а модификация по сильнее имела как передний, так и полный привод. Разнообразит модельный ряд комплектация обоих моторов, как механическим устройством передачи крутящего момента, так и автоматическим. Honda Orthia достаточно редкий автомобиль, даже в Японии. Полноприводный вариант японцами ценится на много больше, чем переднеприводные аналоги, что очень отражается на цене.

Подвеска достаточно упругая для отточенной управляемости, для всех модификаций имеет одинаковую структуру, как передняя, так и задняя соответственно: обе с телескопическими амортизаторами и пружиной, передняя с треугольным поперечным рычагом и поперечным стабилизатором, а задняя с тягой, соединяющей рычаги.Тип двигателя L4 дает в смешанном режиме расход АИ- 95 топлива 9 литров, семь из которых припадает на трассу и 11 – на город.

Хонда Офрия цена

Примерные цены на автомобили с пробегом 1997-1999 годов выпуска совсем не мифические и разместились в диапазоне от 100 000 до 200 000 рублей. Экземпляры 2000-2002 годов производства продаются по цене от 250 000 до 350 000 руб в зависимости от пробега и комплектации. Примерная стоимость распространяется на машины в хорошем состоянии.

Тест-драйв (видео)

Honda Orthia отзывы владельцев

Кирилл, владелец Хонда Офрия с 2002 года:

"Внешне автомобиль мне напомнил некое многоликое создание, которое умело менять лица в зависимости от ракурса: спереди Офрия напоминала мне одну модель, сбоку другую, сзади – третью. В итоге слишком много автомобилей слилось воедино. После открытия капота мнение не изменилось, но здесь этот факт меня порадовал, так как увидел знакомый мотор, что предполагало легкий поиск составляющих при ремонте. История повторилась при ознакомлении с подвеской и продуманным полным приводом. Сходство с "левыми" автомобилями выручило во скорости, когда пришла пора поменять сальники и рычаги в раздаточной коробке.

До этой машины мне совсем не нравились автоматические коробки: раздражала их задумчивость, если не сказать большего. На Офрии настолько динамичная и плавная автоматика, что просто в сравнение не идет с другими автомобилями, с которыми я был знаком ранее".

Максим, ездил на отцовской Хонда Орфия:

"Папа всегда ездил степенно, багажник часто забивался всячиной. У меня сложилось впечатление семейного универсала, и о том, что у него такие дерзкие спортивные задатки я узнал значительно позже, когда сам оказался за рулем авто. Открытие настолько меня порадовало, что я не мог дождаться очередной поездки, чтобы дать моему стальному коню очередное задание для выполнения: гоняли мы по проселочному бездорожью и песчаному пляжу".

Honda Orthia фото и тюнинг

flauto.ru


Смотрите также