Honda p0141


Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0141 (R18A: МКП)

Код DTC P0141: Неисправность в цепи подогрева вторичного кислородного датчика (HO2S) (датчика 2)
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности, запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
2.Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
3.Запустите двигатель.
4.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P0141?

ДА - Перейдите к 5.

НЕТ - "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм во вторичном кислородном датчике (HO2S) (датчике 2) и компьютере ECM/ PCM.n

5.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
6.Проверьте предохранитель №3 (10 А) "ALTERNATOR" (генератор) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.

Исправен ли предохранитель?

ДА - Перейдите к 7.

НЕТ - Устраните короткое замыкание в проводе между вторичным сенсором HO2S (сенсором 2) и предохранителем № 3 (|10 A) "ALTERNATOR" (генератор). Также замените предохранитель № 3 "ALTERNATOR" (генератор) (10 А), затем перейдите к 22.

7.Отсоедините 4-контактный разъем датчика HO2S (датчика 2).
8.Со стороны вторичного датчика HO2S (датчика 2), измерьте сопротивление между клеммами № 3 and № 4 4-контактного разъема датчика.

 

Имеется ли здесь 5,4-6,6 W при комнатной температуре?

ДА - Перейдите к 9.

НЕТ - Перейдите к 21.

9.Со стороны вторичного сенсора HO2S (сенсора 2), измерьте неразрывность соединения отдельно между "массой" кузова и клеммами № 3 и № 4 4-контактного разъема вторичного датчика HO2S.

 

Непрерывно ли соединение?

ДА - Перейдите к 21.

НЕТ - Перейдите к 10.

10.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
11.Измерьте напряжение между клеммами № 3 и № 4 4-контактного разъема вторичного сенсора HO2S (сенсора 2).

 

Есть ли напряжение аккумулятора?

ДА - Перейдите к 12.

НЕТ - Перейдите к 16.

12.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
13.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
14.Отсоедините 44Р разъем В блока управления ЕСМ/РСМ.
15.Проверьте неразрывность соединения между клеммой В4 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?

ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (клеммой В4) и вторичным датчиком HO2S (датчиком 2), затем перейдите к 22.

НЕТ - Перейдите к 28.

16.Измерьте напряжение между клеммой № 3 4-контактного разъема вторичного датчика HO2S (датчика 2) и "массой" кузова.

 

Есть ли напряжение аккумулятора?

ДА - Перейдите к 17.

НЕТ - Устраните разрыв провода между вторичным датчиком HO2S (датчиком 2) и предохранителем №3 "ALTERNATOR" (генератор) (10 A), затем перейдите к 22.

17.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
18.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
19.Отсоедините 44Р разъем В блока управления ЕСМ/РСМ.
20.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4-контактного разъема датчика HO2S (Датчик 2) и клеммой В4 разъема компьютера ECM/PCM.

 

Непрерывно ли соединение?

ДА - Перейдите к 28.

НЕТ - Устраните разрыв в проводе между компьютером ECM/PCM (клеммой В4) и вторичным датчиком HO2S (датчиком 2), затем перейдите к 22.

22.Снова соедините все разъемы.
23.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
24.Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
26.Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА - Если на экране высвечивается код P0141, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчик 2) и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ - Перейдите к 27.

27.Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0141 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.

Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?

ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ - Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или надежность крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчик 2) и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. ¦Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к 25 и проведите проверку заново.

29.Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?

ДА - Если на экране высвечивается код P0141, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчик 2) и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок управления ECM/PCM.n

omanual.ru

Выявление неисправности в соответствии с кодом обнаружения неисправности DTC: P0139 (65-3), P0141 (65-2) (Механическая коробка передач (МКП))

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

DTC P0141 (65-2): Неисправность в цепи нагревателя заднего кислородного датчика
2.Запустите двигатель.

Выводится ли код DTC P0141?

ДА - Переходите к 3.

НЕТ - Неисправность носит перемежающийся характер, система в настоящее время исправна. Проверьте нет плохих контактов или оборванных проводов со стороны  заднего кислородного датчика и со стороны блока  ECM/ PCM.n

3.Выключите зажигание.
4.Отсоедините 4-х штырьковый разъём от заднего кислородного датчика.
5.Измерьте сопротивление между контактами №3 и №4 разъёма заднего кислородного датчика (со стороны датчика).

 

Сопротивление ниже 3,3 W?

ДА - Переходите к 6.

НЕТ - Замените  задний кислородный датчик.n

6.По-очерёдно проверьте проводимость между контактами №3 и №4 разъёма заднего кислородного датчика и "массой".

 

Есть ли проводимость?

ДА - Замените  задний кислородный датчик.n

НЕТ - Переходите к 7.

7.Включите зажигание (положение II).
8.Измерьте напряжение между контактами №3 и №4 разъёма заднего кислородного датчика.

 

Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи?

ДА - Переходите к 9.

НЕТ - Переходите к 14.

9.Выключите зажигание.
10.Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи.
11.Отсоедините разъём Е от блока ECM/PCM (31 контакт).
12.Вновь присоедините "отрицательный" провод к аккумуляторной батарее.
13.Проверьте проводимость между контаком Е6 разъёма блока ECM/PCM и "массой".

 

Есть ли проводимость?

ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между контактом Е6 разъёма блока  ECM/ PCM и  задним кислородным датчиком.n

НЕТ - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. IЕсли признак неисправности или её индикация исчезают, то замените прежний блок  ECM/ PCM.n

14.Измерьте напряжение между контактом №4 4-х штырькового разъёма заднего кислородного датчика и "массой".

 

Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи?

ДА - Переходите к 15.

НЕТ - Проверьте предохранитель №4 ACG (10A) в блоке предохранителей/реле под панелью управления. Если предохранитель исправен, то устраните обрыв в проводе между  задним кислородным датчиком и предохранителем №4 ACG (10A).n

15.Выключите зажигание.
16.Вновь присоедините 4-х штырьковый разъём к заднему кислородному датчику.
17.Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи.
18.Отсоедините разъём Е от блока ECM/PCM (31 контакт).
19.Вновь присоедините "отрицательный" провод к аккумуляторной батарее.
20.Включите зажигание (положение II).
21.Измерьте напряжение между контактами Е6 и А5 разъёма блока ECM/PCM.

 

Напряжение 0,1 В или меньше?

ДА - Устраните обрыв в проводе между контактом Е6 разъёма блока  ECM/ PCM и  задним кислородным датчиком.n

НЕТ - Поставьте заведомо исправный блок ECM/PCM и проведите повторную проверку. Если признак неисправности или индикация неисправности исчезают, то замените блок  ECM/ PCM.n

omanual.ru

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0141 (65-2)

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GE3

Код неисправности DTC P0141 (65-2):

 Неисправность в цепи подогрева вторичного кислородного датчика (HO2S) (Датчик 2)

  1. Запустите двигатель.

Выводится ли код DTC P0141?

ДА -
НЕТ -

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчике 2) и блоке ECM/PCM.■

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 4-контактный разъем датчика HO2S (датчика 2).

  1. Со стороны вторичного датчика HO2S (датчика 2), измерьте сопротивление между клеммами № 3 и № 4 4Р разъема датчика HO2S.

Имеется ли здесь сопротивление 11 Ω (при комнатной температуре)?

ДА -
НЕТ -

Замените вторичный датчик HO2S (Датчик 2) .■

  1. Проверьте непрерывность соединения между "массой" кузова и клеммами № 3 и № 4 разъема 4Р вторичного датчика h3OS (Датчика 2) по отдельности.

Исправно соединение?

ДА -

Замените вторичный датчик HO2S (Датчик 2) .■

НЕТ -
  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммами № 3 и № 4 4Р разъема вторичного датчика HO2S.

Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините разъем Е (31Р) компьютера ЕСМ/РСМ.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой Е6 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова.

Исправно соединение?

ДА -

Устраните короткое замыкание между клеммой (E6) блока ECM/PCM и вторичным датчиком HO2S (Датчиком 2).■

НЕТ - Обновите программное обеспечение блока ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный блок ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если признак неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените первоначально установленный блок ECM / PCM на новый. ■
  1. Измерьте напряжение между клеммой № 4 4Р разъема вторичного датчика HO2S (датчика 2) и "массой" кузова.

Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?

ДА -
НЕТ -

Проверьте предохранитель № 3 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между вторичным датчиком HO2S (датчиком 2) и предохранителем № 3 (7,5A).■

  1. Поверните замок зажигания в положение OFF.

  1. Вновь подсоедините 4Р разъем датчика HO2S (датчика 2).

  1. Отсоедините разъем Е (31Р) блока ЕСМ/РСМ.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммами E6 и A5 разъема блока ECM/PCM.

Имеется ли здесь напряжение 0,1 В или меньше?

ДА -

Устраните разрыв между клеммой (E6) блока ECM/PCM и вторичным датчиком HO2S (Датчиком 2).■

НЕТ - Обновите программное обеспечение блока ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный блок ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если признак неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените первоначально установленный блок ECM / PCM на новый. ■

omanual.ru

Коды поиска неисправностей (DTC): P0132

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD5, GE2, GE3, GE5

Код DTC P0132:

 Высокое напряжение в цепи первичного подогреваемого кислородного датчика HO2S (датчика 1)

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Выполните операцию DTC CLEAR (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в меню CLEAR MENU с помощью системы HDS.

  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (в нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.

  1. Проверьте датчик O2S в списке DATA LIST с помощью системы HDS при частоте вращения двигателя 3000 об/мин (мин −1 ).

Напряжение равно 1,0 В или выше?

ДА -
НЕТ -

Пропадающая неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте качество соединений и надежность крепления клемм в первичном датчике HO2S (датчике 1) или блоке ECM.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 4-контактный разъем первичного датчика HO2S (Датчика 1).

  1. Соедините проводом-перемычкой клеммы № 1 и № 2 4-контактного разъема первичного датчика HO2S (датчика 1).

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Проверьте датчик НO2S в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.

Напряжение равно 1,0 В или выше?

  1. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммами № 61 и № 76 диагностической клеммной коробки.

Исправно ли соединение?

  1. Снимите провод-перемычку с первичного датчика HO2S (датчика 1).

  1. Соедините клемму № 1 4-контактного разъема первичного датчика HO2S (датчика 1) с "массой" кузова проводом-перемычкой.

  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 76 диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.

Исправно ли соединение?

ДА - Устраните разрыв в цепи между клеммой № 32 (клеммой № 61 диагностической клеммной коробки) разъема № 3 блока ЕСМ и первичным датчиком HO2S (датчик 1), затем перейдите к Этап 18 .
НЕТ - Устраните разрыв в цепи между клеммой № 47 (клеммой № 76 диагностической клеммной коробки) разъема № 3 блока ЕСМ и первичным датчиком HO2S (датчик 1), затем перейдите к Этап 18 .
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Снова соедините все разъемы.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Выполните операцию "Обнуление данных ЕСМ" (ECM RESET) в меню CLEAR MENU системы HDS.

  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (в нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.

  1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.

Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?

ДА - Если а экране высвечивается код P0132, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в первичном датчике HO2S (датчик 1)и в блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ -

Процедура поиска и устранения неисправностей завершена.■

  1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (в нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.

  1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.

Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?

ДА - Если а экране высвечивается код P0132, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в первичном датчике HO2S (датчик 1) и в блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ -

omanual.ru


Смотрите также