Хонда p1157


Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1157

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой C29 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

Непрерывно ли соединение?

ДА - Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (C30) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к Этап 15 .
НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (C29) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к Этап 15 .
  1. Подсоедините все разъемы заново.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P1157?

ДА - Проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчик 1) и блоке ЕCM/PCM, затем перейдите к Этап 1 . Если контакты и клеммы закреплены прочно, перейдите к Этап 21 .
НЕТ -
  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1157 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.

Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?

ДА - Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC Этап 19 , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
НЕТ - Если на экране высвечивается FAILED, проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в датчике A/F (датчик 1) и в блоке ECM/PCM, затем перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к Этап 18 .
  1. Запустите двигатель.

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P1157?

  1. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1157 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.

Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?

ДА - Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок ECM/PCM. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC Этап 23 , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
НЕТ - Если на экране высвечивается FAILED, перейдите к Этап 1 . Если было обновлено программное обеспечение блока ECM/PCM, замените блок ECM/PCM на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 22 . Если модуль ECM/РСМ был заменен, перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED, оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.

omanual.ru

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1157

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой C29 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.

Исправно соединение?

ДА - Устраните разрыв в проводе между блоком ECM (C30) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к Этап 15 .
НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком ECM (C30) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к Этап 15 .
  1. Соедините заново все разъемы и аккумулятор.

  1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).

  1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.

Выводится ли код DTC P1157?

ДА - Проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и блоке управления двигателем ECM, затем перейдите к Этап 1 . Если контакты и клеммы закреплены прочно, перейдите к Этап 21 .
НЕТ -
  1. Следите за состоянием бортовой диагностики OBD STATUS для кода неисправности DTC P1157 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.

Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?

ДА - Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC Этап 19 , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами.■
НЕТ - Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и блоке управления двигателем ECM, затем перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к Этап 18 .
  1. Запустите двигатель.

  1. Проверьте наличие временных диагностических кодов неисправностей или диагностических кодов неисправностей при помощи диагностической системы Honda.

Выводится ли код DTC P1157?

  1. Следите за состоянием бортовой диагностики OBD STATUS для кода неисправности DTC P1157 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.

Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?

ДА - Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM, процедура поиска и устранения неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, верните изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC Этап 23 , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами.■
НЕТ - Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), перейдите к Этап 1 . Если программное обеспечение ЕСМ было обновлено, временно замените ЕСМ на заведомо исправный, затем перейдите к Этап 22 . Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (не выполнено), оставьте двигатель работать на холостом ходу до появления результата.

omanual.ru

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1157 (R18A: МКП)

Код DTC P1157: Высокое напряжение цепи датчика A/F (датчика 1)
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
2.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
3.Запустите двигатель и подождите 1 минуту.
4.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P1157?

ДА - Перейдите к 5.

НЕТ - "Пропадающая" неисправность. В настоящий момент система исправна. Проверьте качество соединений или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) или компьютере ECM/PCM.n

5.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
6.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
7.Отсоедините 4-контактный разъем датчика A/F (датчика 1).
8.Отсоедините 44Р разъем С блока управления ЕСМ/РСМ.
9.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4-контактного разъема датчика A/F (Датчик 1) и клеммой С29 разъема компьютера ECM/PCM.

 

Непрерывно ли соединение?

ДА - Перейдите к 10.

НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (C29) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 12.

10.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4-контактного разъема датчика A/F (Датчик 1) и клеммой С30 разъема компьютера ECM/PCM.

 

Непрерывно ли соединение?

ДА - Перейдите к 11.

НЕТ - Устраните разрыв провода между компьютером ECM/PCM (C30) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 12.

12.Снова соедините все разъемы.
13.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
14.Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
16.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА - Если высвечивается код DTC P1157, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчик 1) и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если качество контакта в разъеме хорошее и клеммы закреплены прочно, перейдите к пункту 18. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ - Перейдите к 17.

17.Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1157 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.

Высвечивается ли PASSED (Проверка пройдена) на экране?

ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ - Если на экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контактов или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчик 1) и в блоке ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), вернитесь к 15 и проведите проверку заново.

19.Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?

ДА - Если высвечивается код DTC P1157, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в датчике A/F (датчик 1) и в компьютере ECM/PCM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок управления ECM/PCM.n

omanual.ru

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1157 (L13A)

Код DTC P1157: Высокое напряжение цепи датчика A/F (датчика 1)
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
2.Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
3.Запустите двигатель и подождите 1 минуту.
4.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P1157?

ДА - Перейдите к 5.

НЕТ - Пропадающая неисправность; в настоящий момент система исправна. Проверьте качество соединений и надежность крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) или компьютере ECM.n

5.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
6.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
7.Отсоедините 4Р разъем датчика A/F (датчика 1).
8.Отсоедините 44Р разъем С блока ECM.
9.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема датчика A/F (Датчик 1) и клеммой C29 разъема компьютера ECM.

 

Непрерывно ли соединение?

ДА - Перейдите к 10.

НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком ECM (C29) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 12.

10.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4P разъема датчика A/F (Датчик 1) и клеммой C30 разъема компьютера ECM.

 

Непрерывно ли соединение?

ДА - Перейдите к 11.

НЕТ - Устраните разрыв в проводе между блоком ECM (C30) и датчиком А/F (датчиком 1), затем перейдите к 12.

12.Соедините заново все разъемы и аккумулятор.
13.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
14.Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
16.Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА - Если высвечивается код DTC P1157, проверьте качество контакта и крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если контакты и клеммы закреплены прочно, перейдите к 18. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ - Перейдите к 17.

17.Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1157 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.

Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?

ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ - Если а экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в датчике A/F (датчик 1) и в блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к 15 и проведите проверку заново.

19.Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА - Если высвечивается код DTC P1157, проверьте качество контакта и крепления клемм в датчике A/F (датчике 1) и в блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ.n

omanual.ru

Хонда Аккорд P1157 - kulturaanimation

Многие даже назовут основные компоненты автомобиля, а также назовут основной его узел. Но многие ли знают как работает его ? В этой статье мы постараемся рассмотреть основные типы двигателей работающих на бензине и принцип их работы. Читайте так же Дизельные двигатели. В процессе сгорания топлива внутри двигателя, появляется энергия, которая приводит автомобиль в движение.

Преобразование энергии горения в механическую энергию происходит в 4 этапа, которые повторяются циклично. Рабочий ход. Как видно из иллюстрации, на первом такте поршень движется вниз, одновременно с ним открывается клапан и наполняет камеру сгорания топливно- воздушной смесью. На втором такте поршень движется вверх и сжимает попавшую в цилиндр смесь. На третьем такте поршень достигает своей верхней точки и в этот момент свеча воспламеняет смесь, от чего поршень начинает двигаться вниз. И в четвёртом такте Поршень достигает своей низшей точки, в этот момент открывает клапан, куда уходят остатки сгоревшей смеси. И так постоянно цикл за циклом, пока вы на своём автомобиле не достигнете места назначения.

Ниже действия по коду P1157. Хонда на скандоке, вернее скандок на хондах выдает фризфрейм, но не на всех, а фризфрейм в отчеты проги клиентс не ложится, т.е. Выдал ошибку 48-05(P1157) — Линия AFS Датчика HO2S ( Датчик В/Т) S1: Высокое напряжение. Перевод P1157 Отсутствие из вниз по течению Подогреваемый Датчик Кислорода (HO2S 22). Хочешь быстрый Аккорд? Спроси меня как! Пробивал авто по статистике (Дромовцам большое спасибо) http:// drom.ru/vybor-pr/t1151773319- p1157.html Всё хорошо, пробег.

Как работает двигатель внутреннего сгорания Автомобили давно и прочно вошли в нашу жизнь, едва ли можно встретить человека который не знает. Всем привет! 03-07 Honda Accord P1157 02 heated oxygen sensor o2 replacement - Продолжительность: 10:36 Edgar Parfan 2 379 просмотров.

Двигатели с одном цилиндром можно встретить на различной садовой технике будь то газонокосилка или мотокультиватор. В современных автомобилях цилиндров обычно 4, 6, 8 или 1.

В таких двигателях цилиндры располагаются в одном из 3- х положений, с соответствующим названием мотора. Производство одних относительно дешёво, другие обладают отличной . Свечи поджигают смесь электрическим разрядом, возникающим на электродах.

Именно свечи отвечают за нормальную, устойчивую работу двигателя. И том же время являются индикатором качества топлива и состояния двигателя, но об этом позже. Сегодня на рынке представлено огромное количество свечей зажигания от оригинальных ( в коробочках с такими же буквами как и марка Вашего автомобиля) и до совершенно невообразимых, трудных к прочтению, мало известных названий. Это число указывает на величину давления в цилиндре при котором возникает калильное зажигание - эффект при котором воспламенение смеси в камере происходит не от разряда тока, а от контакта с нагретой свечей. Калильное число должно строго соответствовать тому значению которое указал производитель для вашего двигателя, в противном случае будете . Все производители свечей заверяют, что их свечи самоочищаются, но на практике такое не встречается. Видимо, это возможно только в идеальных условиях.

Но давайте продолжать надеяться, что такие свечи всё же появятся, до того как все мы пересядем в авто на электрической тяге. Число электродов. Обычная конструкция свечи предусматривает один основной центральный электрод, и один сбоку.

Сегодня производители делают и двух электродные свечи, и трёх, и даже четырёх электродные свечи. Изменение величины зазора не предусмотрено, поэтому хранить свечи лучше в специальных упаковках. Изменение зазора может повлечь за собой не правильную работу двигателя. Иридивые свечи. С появлением двигателей с турбонаддувом, потребовало применения в свечах сплавов значительно более стойких к эрозии, чем привычных хромникилевых.

Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P1157 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS. На автомобилях Honda c 1996 -по 2005 г.в - протокол обмена.

По температурным характеристикам они ничем не отличаются от обычных, но срок службы у них выше, равно как и стоимость. Стоит отметить, что на многих форумах люди пишут о снижении расхода топлива, улучшении холодного пуска двигателя, и повышении мощности при использовании этих свечей взамен обычных. Внешний вид свечей. Ставим диагноз. Любой опытный водитель скажет, что по внешнему виду свечей зажигания можно понять в каком состоянии находится двигатель и некоторые его системы. Если свеча работает в штатном режиме, и нет факторов которые могут на неё влиять - у неё будет светло- коричневый нагар, а центральный электрод будет серого оттенка. Это значит что фазы зажигания выставлены верно, топливо нормального качества, в цилиндр не попадает ничего лишнего,  Ваш двигатель находится в исправном состоянии, и что сколько- нибудь серьёзных опасений о его работе нет.

На этом о хорошем всё. Теперь рассмотрим проблемные свечи и возможные причины их состояния. Если, на выкрученной свече, мы видим чёрный нагар на юбке изолятора, как показано на рисунке ниже - делаем вывод о том что в цилиндр поступает переобогащённая смесь.

Скорее всего у такого двигателя повышен расход топлива из- за неисправного инжектора или карбюратора, или засорён воздушный фильтр. Следующий вариант это свеча которая работает в условиях обеднённой смеси. Выглядит она, как показано на рисунке, так что центральный электрод покрыт налётом цвета от светло- серого до белого. При таких условиях работы серьёзно перегревается как сама свеча, так и камера сгорания. Как следствие можно ожидать прогоревших клапанов. Четвёртый вариант свечи.

Если в топливе которым вы заправляете свой автомобиль содержится большего количество металлосодержащих присадок, свечи будут выглядеть именно так - ярко кирпичного цвета. Скорее всего такое топливо не соответствует заявленному октановому числу. От такого топлива свечи быстро выйдут из строя. Следующий вариант свечи, это когда Вы видите что свеча в моторном масле.

Нет, это не нормально. Как правило это указывает на износ маслосъёмных колпачков, а значит масло попадает в камеру сгорания. При прогреве двигателя из выхлопной можно наблюдать белый сизый дым, а так же при работе двигателя на высоких оборотах. Второй косвенный признак износа колпачков это убывающий уровень масла.

Очередная вариация на эту тему, это свеча которую выкрутили из неработающего цилиндра. Едва ли кто- то удивится состоянию свечи, ведь при таком состоянии свечи двигатель постоянно . Свечка облита слоем масла и топлива. Однозначный вердикт - ремонт двигателя. Возможен и такой вариант, когда свеча разрушается - например отваливается центральный электрод. Причин тут может быть много и они не связаны между собой: может быть сама свеча была бракованной, а может быть двигатель долго работал с детонацией топлива.

В таком виде свечи скорее всего увидят механики, которым привезли двигатель на кап ремонт. И наконец последний вариант, где на центральном электроде свечи можно увидеть слой зольного налёта. Такое положение дел означает что маслосъёмные поршневые кольца залегают и масло начинает гореть в цилиндре. Соответствующий сизый дым из трубы из при практически любых режимах работы.

Добро пожаловать на ремонт. На самом деле достаточно проверять состояние свечей при каждой замене масла и своевременно менять их по регламенту производителя Вашего автомобиля. Не забывайте поддерживать техническое состояние Вашего автомобиля и он Вам ответит тем же. VTEC. Аббревиатура VTEC полностью расшифровывается следующим образом — Variable Valve Timing and Lift Electronic Control.

В переводе на русский — это электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Или проще: электронная система регулировки фаз газораспределения. Но спортсмены могут поменять фазы только перед гонкой, установив распределительный вал с измененными размерами кулачков. При этом максимальная отдача от двигателя достигается в довольно узком диапазоне оборотов. Давая прирост мощности на . Поэтому и была разработана система VTEC, автоматически изменяющая фазы газораспределения, для достижения наилучших характеристик в любых условиях работы двигателя. Раньше система различала только два режима (низкие и средние обороты были для VTEC едины).

На средних оборотах фазы газораспределения изменяются так, чтобы получить максимальный крутящий момент. Ну, а когда обороты двигателя высокие, система считает, что уж не до экономии, главное — получить максимальную мощность. Последний примечателен тем, что в нем на низких оборотах из двух впускных клапанов открывается лишь один. Тем самым достигается значительная экономия, результат которой — 6,7 литра бензина на 1. Т. е., как видно, система очень пpоста и надёжна. В апpеле 1. 98. 9 года в Японии было пpедставлено новое поколение автомобиля Honda Integra, на некотоpых модификацях котоpого (XSi, RSi, кузова E- DA6, E- DA6) стоял удивительнейший двигатель, котоpый выдавал 1.

Это был легендаpный B1. A, по истине фантастический двигатель, котоpый с небольшими изменениями выпускается и по сей день.

Hа этом двигателе установлена DOHC VTEC система, особенностями котоpой являются следующее. Два pаспpедвала, 4 клапана на цилиндp.

Использование pокеpов. Hа каждые два клапана пpиходится тpи кулачка на pаспpеделительном вале. Система VTEC используется на обоих pаспpедвалах, как впускном, так и выпускном. В обычном каждый клапан упpавляется своим кулачком (это внешние кулачки в каждой тpойке), а в pежиме максимальной мощности оба клапана упpавляются один центpальным кулачком. Основное назначение системы DOHC VTEC - очень высокая удельная мощность (до 1.

Один из пеpвых двигателей, использующих SOHC VTEC стал обновлённый 'стаpичок' D1. B с 1. 30 л. с., 1. Honda Civic. Отличительные особенности этой системы. Один pаспpедвал, 4 клапана на цилиндp. Используются pоликовые коpомысла. Hа каждые два впускных клапана пpиходится тpи кулачка. Система VTEC используется только для впускных клапанов.

Пpовод для свечи пpоходит между коpомыслами выпусных клапанов. Может показаться, что SOHC VTEC хуже, чем DOHC VTEC. Это не так, SOHC VTEC имеет некотоpые пpеимущества, такие как пpостота констpукции, меньшая шиpина двигателя, меньший вес, возможность относительно легко использовать её на двигателях пpедыдущего поколения (D1. B, ZC/D1. 6A). Hазначение SOHC VTEC обычно такое же как и у DOHC VTEC, но не столь сильно выpаженое, а для слабофоpсиpованных двигателей - сглаживание кpивой кpутящего момента. Для того, чтобы понять для каких, посмотpим особенности. Один pаспpедвал, 4 клапана на цилиндp.

Используются pоликовые коpомысла. Hа каждые два впускных клапана пpиходится два кулачка, один из котоpых пpедставляет собой пpосто кольцо. Аналогично SOHC VTEC.

Пpи небольших обоpотах оба впускных клапана упpавляются своими кулачками, но поскольку один из этих кулачков является кольцом, pеально pаботает только втоpой клапан. Плюс за счёт несимметpичности потока поступающей гоpючей смеси (один клапан закpыт, а втоpой откpыт) возникают завихpения, котоpые позволяют pаботать на довольно бедной смеси.

kulturaanimation.jimdo.com


Смотрите также