Honda p1519


Выявление неисправности в соответствии с кодом обнаружения неисправности DTC: P1519 (14-3) (Механическая коробка передач (МКП))

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004

DTC P1519 (14-3): Неисправность в цепи воздушного клапана режима холостого хода (IAC)
2.Включите зажигание (положение II).

Выводится ли код неисправности DTC P1519?

ДА - Переходите к 3.

НЕТ - Неисправность носит перемежающийся характер, система в настоящее время исправна. Проверьте нет ли плохих контактов и оборванных проводов со стороны  воздушного клапана режима холостого хода и у блока  ECM/ PCM.n

3.Выключите зажигание.
4.Отсоедините 3-х штырьковый разъём воздушного клапана режимиа холостого хода.
5.Включите зажигание (положение II).
6.Измерьте напряжение между контактом №2 разъёма воздушного клапана и "массой".

 

Равно ли напряжение напряжению аккумуляторной батареи?

ДА - Переходите к 7.

НЕТ - Устраните обрыв в проводе между  воздушным клапаном (IAC) и  главным реле топливной системы.n

7.Выключите зажигание.
8.Проверьте проводимость между "массой" и контактом №1 разъёма воздушного клапана холостого хода.

 

Есть ли проводимость?

ДА - Переходите к 9.

НЕТ - Устраните обрыв в проводе между  воздушным клапаном холостого хода и  контактом G101.n

9.Отсоедините "отрицательный" провод от аккумуляторной батареи.
10.Отсоедините разъём А блока ECM/PCM (31 контакт).
11.Проверьте проводимость между "массой" и контактом А12 разъёма блока ECM/PCM.

 

Есть ли проводимость?

ДА - Устраните короткое замыкание в проводе между  воздушным клапаном холостого хода и контактом А12 разъёма блока  ECM/ PCM.n

НЕТ - Переходите к 12.

12.Соедините перемычкой контакт №3 разъёма воздушного клапана и "массу".

 

13.Проверьте проводимость между контактом А12 разъёма блока ECM/PCM и "массой".

 

Есть ли проводимость?

ДА - Переходите к 14.

НЕТ - Устраните обрыв в проводе между  воздушным клапаном и контактом А12 разъёма блока  ECM/ PCM.n

14.Присоедините 3-х штырьковый разъём к воздушному клапану холостого хода.
15.Присоедините "отрицательный" провод к аккумуляторной батарее.
16.Включите зажигание (положение II).

omanual.ru

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1519 (14-3)

Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5

Код DTC P1519 (14-3):

 Неисправность цепи клапана управления расходом воздуха на холостом ходу IAC

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

Выводится ли код DTC P1519?

ДА -
НЕТ -

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в клапане IAC и блоке ECM/PCM.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Отсоедините 3-контактный разъем датчика IAC.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 3-контактного разъема датчика IAC и "массой" кузова.

Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?

ДА -
НЕТ -

Устраните разрыв провода между клапаном IAC и главным реле программируемого впрыска топлива PGM-FI.■

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 3-контактного разъема клапана системы IAC и "массой" кузова.

Исправно ли соединение?

ДА -
НЕТ -

Устраните разрыв в проводе между клапаном IAC и G101.■

  1. Отсоедините разъем А (31-контактный) блока ЕСМ/РСМ.

  1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой A12 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

Исправно ли соединение?

ДА -

Устраните замыкание в проводе между клапаном IAC и ECM/PCM клеммой (А12).■

НЕТ -
  1. Соедините клемму № 3 3-контактного разъема клапана IAC и "массу" кузова с помощью провода-перемычки.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А12 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

Исправно ли соединение?

ДА -
НЕТ -

Устраните разрыв в проводе между клапаном IAC и ECM/PCM клеммой (А12).■

  1. Отсоедините 3-контактный разъем клапана IAC.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Измерьте напряжение между клеммой А12 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.

Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?

ДА - Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок ECM / PCM на новый. ■
НЕТ -

Замените клапан IAC .■

omanual.ru

Ошибка p1519 Honda - Автообзоры Все про авто

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Ошибка p1519 Honda", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

moniak2006

очиститель карбюратора это обычный ацетон, очень хорошо чистит После чистки машина едет как с завода

09.04.2016 - 09:07 khachlus

Spasibo za poleznuyu informaciu

05.04.2016 - 23:20 HCSibirhistory

Спасибо огромноеВсё просто, без умничества Респект

14.03.2016 - 21:34 stoychevzp

сделай все это и твоей машинке наступит пиз.. ц. Слова от тут расковыриваеш и такая штука уничтожает все.

20.02.2016 - 23:52 HCSibirhistory

stoychevzp Не... ориентирован всё равно ролик на знающих.... наверное... мне допустим в разных сто по разному говорили на такую проблему выросли обороты.. промыл заслонку решил проблему...

13.02.2016 - 07:37 Duralex ua Duralex ua

да может все и правильно рассказал только не профессионально расковыряешь покрутишь

21.01.2016 - 01:04 JuFiD

Исправлюсь в следующем видео, постараюсь более цивилизованно рассказывать. Т. к проблема опять назревает, только сейчас педаль газа плохо нажимается и тоже нужно чистить дроссельную заслонку

21.12.2015 - 14:59 forester

да нармально все парень обьяснил пусть невыразительно , смысл ясен. а так надо словарный запас конечно расширять и главное нестесняться его практиковать в обиходе

07.12.2015 - 06:58 58rualex

все поняли, особенно те кто ее не видел ни разу, охуенно объяснил

11.11.2015 - 00:24 Евгений Иванушкин

1:37 Какая связь загрязнения дроссельной заслонки с качеством бензина? Да и вообще, забитый грязью дроссель и обороты в пробках большие на нейтрале связаны весьма опросредованно..

06.11.2015 - 18:37 Foms36

на 2:34 запаянное ковырять НЕЛЬЗЯ Этот зазор выставляют на заводе 1 раз на всю жизнь заслонки. Японцы на 626 этот болт сажали на краску, а на 6 вынужденны запаивать что бы долбоебы разные не совали туда свои отвертки с шестигранниками и не регулировали там-чего не знают. А так автору респект.

01.11.2015 - 04:12 anegru78

дибил

16.10.2015 - 15:10 SpaceMan Gagarin

А точно тросик педали газа на педаль газа идёт? А то я не уверен.

08.10.2015 - 03:55 Serikjan Esenyazov

Мазда мазга бляд

05.10.2015 - 16:28 Grenkin

просто жесть

04.10.2015 - 06:02 sidov

обороты повышаются от разных причин, - в мазда6 болезнь при нагреве двигателя, от расширения металла, закусывает тросик круиз-контроля а дроссель тут ни причем. к тому же ковырять специально рег. винт и крутить его - огромный шанс на свою шею получить еще одну проблему

27.09.2015 - 20:03

sevuralauto.ru

P1519 ошибка honda - Хонда Видео обзоры

Уважаемые посетители сайта "Видео обзоры"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "P1519 ошибка honda", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

moniak2006

очиститель карбюратора это обычный ацетон, очень хорошо чистит После чистки машина едет как с завода

12.03.2017 - 04:15 khachlus

Spasibo za poleznuyu informaciu

05.03.2017 - 21:00 HCSibirhistory

Спасибо огромноеВсё просто, без умничества Респект

23.02.2017 - 01:13 stoychevzp

сделай все это и твоей машинке наступит пиз.. ц. Слова от тут расковыриваеш и такая штука уничтожает все.

10.02.2017 - 11:58 HCSibirhistory

stoychevzp Не... ориентирован всё равно ролик на знающих.... наверное... мне допустим в разных сто по разному говорили на такую проблему выросли обороты.. промыл заслонку решил проблему...

03.02.2017 - 14:11 Duralex ua Duralex ua

да может все и правильно рассказал только не профессионально расковыряешь покрутишь

30.01.2017 - 06:37 JuFiD

Исправлюсь в следующем видео, постараюсь более цивилизованно рассказывать. Т. к проблема опять назревает, только сейчас педаль газа плохо нажимается и тоже нужно чистить дроссельную заслонку

09.01.2017 - 03:13 forester

да нармально все парень обьяснил пусть невыразительно , смысл ясен. а так надо словарный запас конечно расширять и главное нестесняться его практиковать в обиходе

15.12.2016 - 04:39 58rualex

все поняли, особенно те кто ее не видел ни разу, охуенно объяснил

02.12.2016 - 05:13 Евгений Иванушкин

1:37 Какая связь загрязнения дроссельной заслонки с качеством бензина? Да и вообще, забитый грязью дроссель и обороты в пробках большие на нейтрале связаны весьма опросредованно..

11.11.2016 - 00:03 Foms36 .

на 2:34 запаянное ковырять НЕЛЬЗЯ Этот зазор выставляют на заводе 1 раз на всю жизнь заслонки. Японцы на 626 этот болт сажали на краску, а на 6 вынужденны запаивать что бы долбоебы разные не совали туда свои отвертки с шестигранниками и не регулировали там-чего не знают. А так автору респект.

04.11.2016 - 04:29 anegru78

дибил

05.10.2016 - 08:50 SpaceMan Gagarin

А точно тросик педали газа на педаль газа идёт? А то я не уверен.

04.10.2016 - 02:46 Serikjan Esenyazov

Мазда мазга бляд

22.09.2016 - 04:34 Grenkin

просто жесть

22.08.2016 - 18:06 sidov

обороты повышаются от разных причин, - в мазда6 болезнь при нагреве двигателя, от расширения металла, закусывает тросик круиз-контроля а дроссель тут ни причем. к тому же ковырять специально рег. винт и крутить его - огромный шанс на свою шею получить еще одну проблему

31.07.2016 - 04:39

land-flat.ru


Смотрите также