Honda p2185


Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2185 (R18A: МКП)

Код DTC P2185: Высокое напряжение в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
2.Проверьте ЕСТ SENSOR 2 в СПИСКЕ ДАННЫХ (DATA LIST) при помощи диагностической системы HDS.

Равняется ли показание приблизительно -40 °C или ниже или 4,90 В или выше?

ДА - Перейдите к 3.

НЕТ - "Пропадающая" неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакты или надежность крепления клемм в датчике 2 системы ЕСТ и компьютере ECM/PCM.n

3.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
4.Отсоедините 2-контактный разъем датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя ЕСT.
5.Соедините проводом-перемычкой клеммы №1 и №2 2-контатного разъема датчика 1 ЕСT.

 

6.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
7.Проверьте ЕСТ SENSOR 2 в СПИСКЕ ДАННЫХ (DATA LIST) при помощи диагностической системы HDS.

Равняется ли показание приблизительно -40 °C или ниже или 4,90 В или выше?

ДА - Перейдите к 8.

НЕТ - Перейдите к 20.

8.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
9.Снимите провод-перемычку с 2-контактного разъема сенсора 2 системы ЕСТ.
10.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
11.Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 2 2-контактного разъема датчика 2 ECT и "массой" кузова.

 

Напряжение примерно равно 5 В?

ДА - Перейдите к 12.

НЕТ - Перейдите к 16.

12.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
13.Подсоедините в обход цепи SCS и диагностическую систему HDS.
14.Отсоедините 44-контактный разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
15.Проверьте неразрывность соединения между клеммой №1 2-контактного разъема датчика 2 ECT и клеммой А9 разъема ECM/PCM.

 

Непрерывно ли соединение?

ДА - Перейдите к 27.

НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком управления ECM/PCM (клемма А9) и датчиком 2 ЕСТ, затем перейдите к 22.

16.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
17.Подсоедините в обход цепи SCS и диагностическую систему HDS.
18.Отсоедините 44-контактный разъем А модуля ЕСМ/РСМ.
19.Проверьте неразрывность соединения между клеммой №2 2-контактного разъема датчика 2 ECT и клеммой А33 разъема ECM/PCM.

 

Непрерывно ли соединение?

ДА - Перейдите к 27.

НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком управления ECM/PCM (клемма А33) и датчиком 2 ЕСТ, затем перейдите к 22.

20.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
22.Снова соедините все разъемы.
23.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
24.Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
26.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА - Если выводится код DTC P2185, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм датчика 2 системы ECT и блока управления ECM/PCM, затем перейдите к 1 Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n

28.Проверьте коды временных неисправностей DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных неисправностей DTC или коды DTC?

ДА - Если выводится код DTC P2185, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм датчика 2 системы ECT и блока управления ECM/PCM, затем перейдите к 1 Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение компьютера ECM/PCM, процедура поиска неисправностей завершена. Если блок управления ЕСМ/РСМ был временно заменен, замените изначально установленный блок управления ECM/PCM.n

omanual.ru

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2185 (R18A)

Код DTC P2185: Высокое напряжение в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
2.Проверьте ЕСТ SENSOR 2 в СПИСКЕ ДАННЫХ (DATA LIST) при помощи диагностической системы HDS.

Равняется ли показание приблизительно -40 °C и меньше; или 4,90 В и выше?

ДА - Перейдите к 3.

НЕТ - Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакты или надежность крепления клемм в датчике 2 системы ЕСТ и блоке ECM.n

3.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
4.Отсоедините 2P разъем датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя ЕСT.
5.Соедините проводом-перемычкой клеммы №1 и №2 2P разъема датчика 1 ЕСT.

 

6.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
7.Проверьте ЕСТ SENSOR 2 в СПИСКЕ ДАННЫХ (DATA LIST) при помощи диагностической системы HDS.

Равняется ли показание приблизительно -40 °C и меньше; или 4,90 В и выше?

ДА - Перейдите к 8.

НЕТ - Перейдите к 20.

8.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
9.Снимите провод-перемычку с 2P разъема сенсора 2 системы ЕСТ.
10.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
11.Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 2 2P разъема датчика 2 ECT и "массой" кузова.

 

Напряжение примерно равно 5 В?

ДА - Перейдите к 12.

НЕТ - Перейдите к 16.

12.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
13.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
14.Отсоедините 44Р разъем А блока ECM.
15.Проверьте неразрывность соединения между клеммой №1 2Р разъема датчика 2 ECT и клеммой А9 разъема ECM.

 

Непрерывно ли соединение?

ДА - Перейдите к 27.

НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком управления ECM (А9) и датчиком 2 ЕСТ, затем перейдите к 22.

16.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
17.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
18.Отсоедините 44Р разъем А блока ECM.
19.Проверьте неразрывность соединения между клеммой №2 2Р разъема датчика 2 ECT и клеммой А33 разъема блока ECM.

 

Непрерывно ли соединение?

ДА - Перейдите к 27.

НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM (A33) и датчиком 2 ЕСТ, затем перейдите к 22.

20.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
22.Соедините заново все разъемы и аккумулятор.
23.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
24.Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS.
26.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА - Если выводится код DTC P2185, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в датчике 2 системы ECT и блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n

28.Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли временные коды DTC или коды DTC?

ДА - Если выводится код DTC P2185, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в датчике 2 системы ECT и блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ.n

omanual.ru

Коды поиска неисправностей (DTC): P2185 (192-2) (N22A)

Код DTC P2185: Высокое напряжение в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности сделайте запись всех зафиксированных данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
2.Проверьте ЕСТ SENSOR 2 в СПИСКЕ ДАННЫХ (DATA LIST) при помощи диагностической системы HDS.

Показывается ли напряжение примерно 4,95 В или больше?

ДА - Перейдите к 3.

НЕТ - Пропадающая неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте контакты и надежность крепления клемм в датчике 2 системы ЕСТ и блоке ECM.n

3.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
4.Отсоедините 2Р разъем датчика 2 ЕСT.
5.Соедините проводом-перемычкой клеммы №1 и №2 2P разъема датчика 1 ЕСT.

 

6.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
7.Проверьте ЕСТ SENSOR 2 в СПИСКЕ ДАННЫХ (DATA LIST) при помощи диагностической системы HDS.

Показывается ли напряжение примерно 4,95 В или больше?

ДА - Перейдите к 8.

НЕТ - Перейдите к 18.

8.Снимите провод-перемычку с 2Р разъема датчика 2 ЕСТ.
9.Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 2 2P разъема датчика 1 ECT и "массой" кузова.

 

Напряжение примерно равно 5 В?

ДА - Перейдите к 10.

НЕТ - Перейдите к 14.

10.Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 1 минуту.
11.Отсоедините 96Р разъем № 1 блока ECM.
12.Соедините проводом-перемычкой клемму № 2 2Р разъема датчика 2 ECT с "массой" кузова.

 

13.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 96 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?

ДА - Перейдите к 24.

НЕТ - Устраните разрыв в проводе между датчиком 2 ECT и клеммой № 96 разъема № 1 блока ЕСМ, затем перейдите к 20.

14.Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 1 минуту.
15.Отсоедините 96Р разъем № 1 блока ECM.
16.Соедините проводом-перемычкой клемму № 2 2Р разъема датчика 1 ECT с "массой" кузова.

 

17.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 39 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.

 

Непрерывно ли соединение?

ДА - Перейдите к 24.

НЕТ - Устраните разрыв в проводе между датчиком 2 ECT и клеммой № 39 разъема № 1 блока ЕСМ, затем перейдите к 20.

18.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
20.Снова соедините все разъемы.
21.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
22.Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS.
23.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА - Если выводится код DTC P2185, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в датчике 2 системы ECT и блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n

25.Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли временные коды DTC или коды DTC?

ДА - Если выводится код DTC P2185, проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в датчике 2 системы ECT и блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ.n

omanual.ru

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P2185 (L13A)

Код DTC P2185: Высокое напряжение в цепи датчика 2 температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
2.Проверьте ЕСТ SENSOR 2 в СПИСКЕ ДАННЫХ (DATA LIST) при помощи диагностической системы HDS.

Равняется ли показание приблизительно -40 °C и меньше; или 4,92 В и выше?

ДА - Перейдите к 3.

НЕТ - Пропадающая неисправность, в данный момент система в порядке. Проверьте контакты и надежность крепления клемм в датчике 2 системы ЕСТ и блоке ECM.n

3.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
4.Отсоедините 2P разъем датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя ЕСT.
5.Соедините проводом-перемычкой клеммы №1 и №2 2P разъема датчика 1 ЕСT.

 

6.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
7.Проверьте ЕСТ SENSOR 2 в СПИСКЕ ДАННЫХ (DATA LIST) при помощи диагностической системы HDS.

Равняется ли показание приблизительно -40 °C и меньше; или 4,92 В и выше?

ДА - Перейдите к 8.

НЕТ - Перейдите к 20.

8.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
9.Снимите провод-перемычку с 2P разъема сенсора 2 системы ЕСТ.
10.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
11.Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 2 2P разъема датчика 2 ECT и "массой" кузова.

 

Напряжение примерно равно 5 В?

ДА - Перейдите к 12.

НЕТ - Перейдите к 16.

12.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
13.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
14.Отсоедините 44Р разъем А блока ECM.
15.Проверьте неразрывность соединения между клеммой №1 2Р разъема датчика 2 ECT и клеммой А9 разъема ECM.

 

Непрерывно ли соединение?

ДА - Перейдите к 27.

НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком управления ECM (А9) и датчиком 2 ЕСТ, затем перейдите к 22.

16.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
17.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
18.Отсоедините 44Р разъем А блока ECM.
19.Проверьте неразрывность соединения между клеммой №2 2Р разъема датчика 2 ECT и клеммой А33 разъема блока ECM.

 

Непрерывно ли соединение?

ДА - Перейдите к 27.

НЕТ - Устраните разрыв провода между блоком ECM (A33) и датчиком 2 ЕСТ, затем перейдите к 22.

20.Поверните ключ зажигания в положение OFF.
22.Соедините заново все разъемы и аккумулятор.
23.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
24.Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS.
26.Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА - Если выводится код DTC P2185, проверьте качество контакта и надежность крепления клемм в датчике 2 системы ECT и блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ - Процедура поиска неисправностей завершена.n

28.Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА - Если выводится код DTC P2185, проверьте качество контакта и надежность крепления клемм в датчике 2 системы ECT и блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ - Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ.n

omanual.ru

Коды ошибок Honda Civic с 2005 двигатель

P0406

Датчик положения сист.рециркуляции А

высокое напряжение

P0443

Испарен.топлива. Клапан регенерации

Ошибка в цепи тока

P0532

Датчик давления кондиционера

низкое напряжение

P0533

Датчик давления кондиционера

высокое напряжение

P0562

Система электропитания

Напряжение слишком низкое

P0563

Система электропитания

ошибка./нет напряжения питания

P060А

Управление. коробкой передач

Внутренняя ошибка

P0602

Блок управления мотором

неправильно запрограммировано

P0606

Блок управления Микропроцессор

Нарушение характеристик

P062F

Блок управления мотором

Внутренняя ошибка

P0630

Идентификационный номер шасси (FIN)

не запрограммировано

P0685

Блок управления мотором

Внутренняя электрическая. ошибка

P16ВВ

Зарядное напряжение генератора

низкое напряжение

P16ВС

Цепь генератора

низкое напряжение

P1077

Сист.переключат.впускн.колл

Клапан закрыт и заблокирован

P1078

Сист.переключат.впускн.колл

Клапан заблок. в открытом состоянии

P1157

Зонд лямбда (Банк 1, датчик 1)

высокое напряжение

P1297

Электрический датчик нагрузки

Напряжение слишком низкое

P1298

Электрический датчик нагрузки

Напряжение слишком высокое

P1549

Система электропитания

высокое напряжение

P1658

Электронно-управляемая система дроссельной заслонки

Реле не срабатывает

P1659

Электронно-управляемая система дроссельной заслонки

Реле не срабатывает

P1683

Пружина возврата дроссельной

Нарушение функции

 

заслонки

 

P1684

Пружина возврата дроссельной

Управление мощностью неправильное

 

заслонки

 

P2101

Электронно-управляемая система дроссельной заслонки

Нарушение функции

P2118

Задатчик положения дроссельной

ток вне диапазона

 

заслонки

 

P2122

Датчик положения педали газа 1

Напряжение слишком низкое

P2123

Датчик положения педали газа 1

высокое напряжение

P2127

Датчик положения педали газа 2

Напряжение слишком низкое

P2128

Датчик положения педали газа 2

высокое напряжение

P2135

Датчик NB положения дроссельной заспонки/педали

Взаимосвязь

P2138

Датчик положения педали акселератора для положения дроссельной заслонки

Взаимосвязь

P2176

Задатчик положения дроссельной

Полож. холост, хода не зафиксировано

 

заслонки

 

P2184

Термодатчик охлаждающей жидкости. 2

низкое напряжение

P2185

Термодатчик охлаждающей жидкости. 2

высокое напряжение

P2238

Зонд лямбда (Банк 1, датчик 1)

низкое напряжение

P2252

Зонд лямбда (Банк 1, датчик 1)

низкое напряжение

P2413

Обратный подвод выхлопных газов

Нарушение функции

P2648

Перекл. схема переменного клапанного распределения магнитного клапана

Напряжение слишком низкое

P2649

Перекл. схема переменного клапанного распределения магнитного клапана

высокое напряжение

U0028

Шина данных CAN F-сбой

Нарушение характеристик

U0131

Связь по шине CAN с электрическим усилителем рулевого управления

Внутренняя ошибка

U0155

CAN-коммуникация с комбиниро­ванным прибором

Нарушение характеристик

U0300

Программирование коди рования

Вариант Б У несовместим с автомобилем

kodyoshibok.ru


Смотрите также