Хонда паспорт


Honda Passport II 3.2 MT (205 л.с.) 4×4

Volkswagen Touareg I (2002-2006)

430000 — 790000

сравнить автомобили Mercedes-Benz M-klasse W163 (1997-2001)

520000 — 570000

сравнить автомобили Land Rover Range Rover III (2002-2005)

770000 — 860000

сравнить автомобили Chevrolet Tracker I (1998-2004)

150000 — 370000

сравнить автомобили Isuzu Wizard I (1990-1998) сравнить автомобили Opel Frontera A (1992-1998)

639000 — 1240000

сравнить автомобили Chevrolet Blazer II (1995-1997)

950000 — 1250000

сравнить автомобили Jeep Cherokee XJ (1984-1997)

111000 — 750000

сравнить автомобили Kia Sportage I (1994-2005)

500000 — 650000

сравнить автомобили Suzuki Vitara I (1988-2006)

210000 — 277000

сравнить автомобили SsangYong Musso I (1993-1999)

170000 — 180000

сравнить автомобили Chevrolet Tahoe II (1999-2006)

400000 — 2000000

сравнить автомобили Chevrolet Tahoe I (1995-1999)

350000 — 590000

сравнить автомобили GMC Envoy GMT330 (1997-2001) сравнить автомобили Oldsmobile Bravada II (1995-2001) сравнить автомобили Hummer h2 I (1992-2006)

2550000 — 8000000

сравнить автомобили GMC Envoy GMT360 (2001-2006)

344444 — 422222

сравнить автомобили Mercedes-Benz G-klasse AMG W463 (1999-2006) сравнить автомобили Cadillac Escalade II (2002-2006)

539000 — 1799000

сравнить автомобили Chevrolet Blazer K5 III (1992-2001)

300000 — 300000

сравнить автомобили Cadillac Escalade I (1998-2002) сравнить автомобили Chevrolet Niva I (2002-2009)

35000 — 240000

сравнить автомобили Chevrolet TrailBlazer I (2001-2006)

308000 — 600000

сравнить автомобили Chevrolet Suburban GMT800 (2000-2006)

400000 — 720000

сравнить автомобили Chevrolet Suburban GMT400 (1992-1999) сравнить автомобили Mitsubishi Pajero II (1990-2004)

80000 — 240000

сравнить автомобили PUCH G-modell W461 (1992-2000) сравнить автомобили Daihatsu Terios I (1997-2006)

150000 — 450000

сравнить автомобили Dodge Durango I (1998-2004)

200000 — 610000

сравнить автомобили Dodge Ramcharger III (1999-2001) сравнить автомобили Ford Explorer III (2001-2005)

320000 — 600000

сравнить автомобили Ford Explorer II (1995-2001)

1348000 — 1670000

сравнить автомобили TATA Safari I (1997-2015) сравнить автомобили Opel Frontera B рестайлинг (2001-2004)

330000 — 550000

сравнить автомобили Infiniti QX JR50 (1996-2003)

280000 — 555000

сравнить автомобили Isuzu Rodeo II (1998-2004)

200000 — 485000

сравнить автомобили Isuzu Rodeo I (1989-1998)

90000 — 250000

сравнить автомобили Isuzu MU II (1998-2004) сравнить автомобили Isuzu MU I (1989-1998) сравнить автомобили Isuzu Trooper II (1992-2002)

100000 — 579999

сравнить автомобили Isuzu Bighorn II (1992-2002)

250000 — 570000

сравнить автомобили Isuzu Amigo I (1989-2000)

115000 — 115000

сравнить автомобили Kia Sorento I (2002-2006)

1230000 — 1700000

сравнить автомобили Land Rover Discovery II (1998-2004)

120000 — 690000

сравнить автомобили Land Rover Discovery I (1990-1998)

90000 — 450000

сравнить автомобили Land Rover Range Rover II (1994-2002)

130000 — 1000000

сравнить автомобили Toyota Land Cruiser 80 рестайлинг (1995-1997) сравнить автомобили Toyota Land Cruiser 100 (1997-2002)

1900000 — 2199000

сравнить автомобили Toyota Land Cruiser 70 (1984-2007)

20000 — 50000

сравнить автомобили Jeep Wrangler TJ (1997-2006)

575000 — 1700000

сравнить автомобили Jeep Cherokee KJ (2001-2004)

385000 — 650000

сравнить автомобили Jeep Cherokee XJ рестайлинг (1997-2001)

110000 — 433300

сравнить автомобили Nissan Pathfinder R50 (1996-2004)

320000 — 435000

сравнить автомобили Nissan Pathfinder WD21 (1986-1997)

125000 — 125000

сравнить автомобили Nissan Terrano R50 (1995-2002)

445000 — 600000

сравнить автомобили SsangYong Rexton I (2002-2008)

80000 — 185000

сравнить автомобили Opel Frontera B (1998-2001)

299000 — 400000

сравнить автомобили Mitsubishi Pajero III (2000-2006)

326000 — 470000

сравнить автомобили Oldsmobile Bravada III (2001-2015) сравнить автомобили Nissan Patrol Y60 (1988-1997)

30000 — 35000

сравнить автомобили Nissan Patrol Y61 (1997-2004)

20000 — 90000

сравнить автомобили Nissan X-Terra WD22 (1999-2001) сравнить автомобили Nissan Safari V (1997-2007) сравнить автомобили Nissan Safari IV (1989-1997) сравнить автомобили Toyota Hilux Surf III (1995-1997)

350000 — 350000

сравнить автомобили Toyota Sequoia I (2000-2005)

480000 — 769500

сравнить автомобили Toyota Hilux Surf III рестайлинг (1997-2002) сравнить автомобили Toyota 4Runner III (1995-2002)

440000 — 700000

сравнить автомобили Toyota Hilux Surf IV (2002-2009)

890000 — 890000

сравнить автомобили Suzuki Grand Vitara FT (1997-2001)

90000 — 115000

сравнить автомобили Ford Maverick I (1993-1998)

145000 — 190000

сравнить автомобили PUCH G-modell W463 (1989-2000) сравнить автомобили Mitsubishi Pajero Sport I (1998-2004)

165000 — 230000

сравнить автомобили Nissan X-Terra WD22 рестайлинг (2001-2004) сравнить автомобили Mercedes-Benz G-klasse W463 (1989-2007)

27000 — 70000

сравнить автомобили Mitsubishi Montero III (2000-2006)

50000 — 120000

сравнить автомобили Mitsubishi Montero II (1990-2000)

120000 — 289900

сравнить автомобили Mitsubishi Pajero Mini I (1994-1998) сравнить автомобили Porsche Cayenne 955 (2002-2006)

424000 — 840000

сравнить автомобили Suzuki Jimny JB43 (1998-2005)

235000 — 400000

сравнить автомобили Suzuki Jimny II (1981-1998)

250000 — 399999

сравнить автомобили Suzuki Escudo II (1997-2005)

124999 — 450000

сравнить автомобили Suzuki Escudo I (1988-1997)

90000 — 360000

сравнить автомобили Opel Monterey A рестайлинг (1998-1999)

422222 — 422222

сравнить автомобили Jeep Grand Cherokee WJ (1999-2004)

1180000 — 2803000

сравнить автомобили Opel Monterey A (1991-1998)

310000 — 550000

сравнить автомобили SsangYong Korando II (1995-2006)

199888 — 500000

сравнить автомобили Ford Expedition U222 (2002-2006)

599999 — 599999

сравнить автомобили Lexus LX II рестайлинг (2002-2007)

310000 — 1800000

сравнить автомобили GMC Yukon II (2000-2006)

449000 — 820000

сравнить автомобили Lexus GX I (2002-2009)

750000 — 2300000

сравнить автомобили GMC Yukon I (1992-1999)

255555 — 330000

сравнить автомобили Saturn VUE I (2001-2007)

199999 — 455000

сравнить автомобили Lincoln Navigator UN173 (1997-2003)

180000 — 999999

сравнить автомобили Lexus LX I (1995-1998) сравнить автомобили Hummer h3 I (2002-2009)

860000 — 4800000

сравнить автомобили Ford Expedition UN93 (1996-2003)

400000 — 640000

сравнить автомобили Mazda Proceed Levante II (1998-2005) сравнить автомобили Ford Bronco V (1992-1998) сравнить автомобили Mazda Proceed Levante I (1995-1997) сравнить автомобили Mercedes-Benz M-klasse AMG W163 рестайлинг (2000-2005) сравнить автомобили Mercedes-Benz M-klasse AMG W163 (2000-2001) сравнить автомобили Jeep Liberty KJ (2001-2007) сравнить автомобили Honda Passport I (1993-1997)

155000 — 155000

сравнить автомобили Lexus LX II (1998-2002)

650000 — 2000000

сравнить автомобили Mercury Mountaineer II (2001-2006)

527000 — 527000

сравнить автомобили Mercury Mountaineer I (1997-2001) сравнить автомобили PUCH Pinzgauer 718 (1987-2015) сравнить автомобили PUCH Pinzgauer 716 (1987-2015) сравнить автомобили

www.avtodex.ru

AUTO.RIA – 6 отзывов о Хонда Пасспорт от владельцев: плюсы и минусы Honda Passport

Honda Passport 6 6

Тип транспорта Марка Модель Выберите модификацию Тип кузова Тип топлива Коробка передач Общая оценка Honda Passport * на основе 6 отзывов пользователей AUTO.RIA К сожалению, по Вашему запросу отзывов не найдено.

Уточните параметры поиска

Автомобиль - Супер!!! Ремонт не дорогой и то один, два раза делал ничего не просит. Починил датчик какой-то, "чек" горел, и рулевая рейка потекла, но ей 10 лет было, надо хоть как-то ее порадовать чем нибудь новеньким. Скорость, разгон, ход - почти седан. Проходимость - из болота боком вылезла, пассажирка уже помирать собралась и вдруг в окне из грязной жижи появилось солнце. Уверенная езда, зачет производителям. И самое главное при 3.2 литра и 205 лошадей питается 11, 11.5, 12 литров на 100 км и это в городе. 15 литров это если по трассе идти за 120км , но лучше не стоит этого делать, при 180 ловит воздух, подкидывает, пугает пассажиров, это одному лучше. По трассе на скорости до ста км. в ч. расход 9, 9.5 литров на сто.Второй автомобиль volvo седан, там и комфорт и плавнее ход и все там настолько плавнее, что когда сажусь в Пасспорт понимаю, что все гораздо интересней... Это классная надёжная машина. Хотя запчасти довольно дороги и их нужно подождать, это компенсируется тем, что в машине ничего не ломается. А расходные детали легко доступны.Год назад я поставил этот автомобиль в автосалон Олимп-Авто. Обманным путём они выкупили у меня его за 209 тысяч, хотя обещали на руки 250. Продают они его за 300, подкрашенную и помытую. Состояние и комплектация не соответствует действительности, естественно. Год выпуска 1998. В техпаспорте ошибка - 1999 г. Пробег больше 85 тыс миль. Коробка толкается. Движок ровно работает только благодаря газу. На бензине гремит. Там установлено ГБО Альфа-М. Масло ест 2 литра на 1000. Кондиционер там не работает, т.к. фрион утёк. Дудка срабатывает при минус 10 самопроизвольно. Приходится вытаскивать предохранитель. Плеер не читает диски уже. Стрелка уровня бензина показывает неправильно всегда, из-за какой-то неизвестной проблемы в электрике.Зимняя резина на дисках лежит у меня в гараже.Не советую покупать автомобили в этом автосалоне. А автомобиль сам нелпох. Надёжный. Плавный. Мягкий. Просторный. Тяжелый. Нет блокировки дифференциала. Старый- требует особого внимания. Американские радио-частоты. Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о своем джипе Honda Passport 1997 года. Великолепная машина. Хотя когда покупал были сомнения. Но в процессе эксплуатации понял что не прогадал с моим конём. Очень горжусь своей машиной. Обслуживание и запчасти в общем получается не так уж и накладно для бюджета. Если сравнивать с другими машинами этого класса, то на порядок дешевле и экономичней.. С запчастями проблем нет. Проходимость просто великолепная, комфорт - выше похвал, для настоящего джипа-внедорожника. Кондиционер, круиз-контроль,зимний режим. Короче настоящий джип. Двигатель - лучше и не надо. Один недостаток у моей машины - это рулевая колонка, выработка появилась, соответственно люфт руля.Но это всё исправимо. Автомобиль Пасспорт – отличная альтернатива современным внедорожникам. Аккуратный, компактный, но при этом достаточно внушительный по размерам. На дороге ведет себя послушно, в стороны не дергается. Гул мотора ровный, что является лучшей песней для сердца любого водителя. Все, кто находится во время движения в салоне, также очень комфортно себя чувствуют. Сиденья широкие – спокойно разместиться сзади могут трое не самых миниатюрных взрослых (я знаю, проверял!). Единственное, модель уже немного старовата, хотя все современные опции у нее есть – и кондиционер, и электропривод, и гидроусилитель руля. Мои дети уже просят меня научить их поскорее водить ее. Так что всех нас она вполне устраивает, и менять мы ее пока не будем. Выкладываю свой Пасспорт 1998 года, 3.2 л. 205 лошадей. Заявленный банер на странице сайта предыдущий Пасспорт до 1998 года выпуска.Выбрал это авто когда сел за руль и нажал на газ. Все, остальное осталось где-то позади. Кузовной дизайн и комплектующие Opel-Frontera 1998-2003 года, и Isuzu rodeo. Комфорт 90 х. Но "фишки" исправили недостаток. Мужской автомобиль, но женщина в нем за рулем смотрится супер! Проверял. Жестковата на бездорожье, но терпимый "медиум" и того стоит это внедорожник тоже. Подключение на полный привод кнопка 4WD. На повороте лучше сбросить скорость, иначе пугает крен, но это не с привычки. После седана выработал технику поворота, чуть притормозил и на газ, прижалась и пошла. Недостаток ABC. Много джипов такого класса улетело с дороги по началу. При мокрой или зимней дороге лучше его вообще отключить, он там не нужен, если только нравится спонтанный экстрим. Привод задний, так что навыки нужны для такой кобылы в любом случае. Пользуюсь в дождь и снег, полным приводом АВС не отлючаю. Все супер! Есть пара друзей в ожидании о продаже. У меня она 4 года. Не вложил ничего. Раз вмесяц заливаю литр масла в движок но при быстрой езде. Удивляет многих что разгон и скорость на высоте. Многие "не моргали" когда в кресло впечатовались и только потом начинают рассматривать салон вокруг и у всех один и тот же вопрос - Не пойму, а что это за машина?)) 9, 15 литров на сто км. Стоит сейчас на 2012 - 350-400 т.рублей. Рекомендую 3.2 литра и 205 лошадей с переключаемым приводом, если найдете хозяина который ее не угробил. Автомобиль - Супер!!! Ремонт не дорогой и то один, два раза делал ничего не просит. Починил датчик какой-то, "чек" горел, и рулевая рейка потекла, но ей 10 лет было, надо хоть как-то ее порадовать чем нибудь новеньким. Скорость, разгон, ход - почти седан. Проходимость - из болота боком вылезла, пассажирка уже помирать собралась и вдруг в окне из грязной жижи появилось солнце. Уверенная езда, зачет производителям. И самое главное при 3.2 литра и 205 лошадей питается 11, 11.5, 12 литров на 100 км и это в городе. 15 литров это если по трассе идти за 120км , но лучше не стоит этого делать, при 180 ловит воздух, подкидывает, пугает пассажиров, это одному лучше. По трассе на скорости до ста км. в ч. расход 9, 9.5 литров на сто.Второй автомобиль volvo седан, там и комфорт и плавнее ход и все там настолько плавнее, что когда сажусь в Пасспорт понимаю, что все гораздо интересней... Доброго времени суток всем. Взял паспорт 95г типа у вояки типа 58000 миль пробег ха... водительское сиденье убито, концевик водит. двери не работает - вывод пробег под 300 тыс.Рама только зацвела, кузов везде в хорошем состоянии, железо все целое, ходовка гуд, коробка автомат гуд, двигло на первый взгляд гуд, чуть подстукивает клапан. Позже оказалось, что так стучать мотор начинает 6vd1. Откатал 5 тысяч, застучал как положено - громко. ))) За эти 5тысяч км - очень резвый авто, со светофора первый почти всегда и это до 4500 оборотов. Никто не ожидает такой резвости от старого ггг))). Пробовали экономить бензин: при езде до 2500 по тахометру и максималке до 100 км/ч, расход около 12 -12.5 на 100км в смешанном режиме. При агрессивной езде и максималке 120 км/ч около 15 литров. С удовольствием забил на экономию. Пришла зима... расход около 17-18 литров. По заснеженной дороге на заднем приводе больше 2500 оборотов по тахометру уходит в букс. На полном приводе спокойно и уверенно. При "троганьи" по лесной дороге на полном приводе и газе 3000-3200 оборотов копает всеми колесами - радует))). По проходимости хорошо, но не Нива, к сожалению, сказываются вес почти 2 тонны и мощность 177лошадок было от завода. Сейчас может 150, но с низов мотор отдает.Коснулся ремонта двигла: провернуло шатунный первый вкладыш и поршень стал бить по головке блока. Стал кипятить цены на ремонт - Москва рулит - первый сервис 120 тыр., 2й - 160 тыр. г. Владимир: 1й сервис - 40тыр. работа, 2й - 20тыр. уже ближе. В общем по запчастям грм 1400 2 ролика 3100 и натяжитель, который не нужен каждую замену, т. к. это пружина, которая давит на ролик как в классике на башмак и ломаться там нечему ценой в 3590. Вкладыши все за 1900. Сальники коленвала 1000. Прокладки двигла все 6500. И самое главное - провернутая шейка коленвала ушла на 1.4 мм от номинала, новый коленвал - 56тыр, бу вал 20тыр, бу мотор из Европы 40 тыр с торгом. Грусно. Нарастить вал 5тыр процент удачи 50 на 50. Подобрать вкладыш 1400р. Созвонился с картингистом. Вкладыш говорит, что подобрать оптимально, хотя тоже процент неудачи в плане долговечности есть. (( Соберем, отзыв дополню. Салон далеко не чирик. Высокий пол, но в общем не плохо.В общем не бизнес класс, но мне нравится. Надеюсь, что отзыв вам поможет.

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Отзывы о моделях Хонда

Отзывы о Хонда Пасспорт по годам

  1. Хонда Пасспорт 2000 (2)
  2. Хонда Пасспорт 1998 (2)

Типы транспорта

Легковые Мото Грузовик Прицеп Автобус Спецтехника

Отзывы о марках

Хотите купить Хонда Пасспорт и сомневаетесь в правильности выбора комплектации или модификации? Читайте отзывы о Honda Passport от владельцев, на личном опыте которых разобраны плюсы и минусы авто, проблемы в эксплуатации и обслуживании. В каталоге автоотзывов на AUTO.RIA собрано более 6 отзывов о Хонда Пасспорт любых годов, комплектаций и модификаций, которые предназначены помочь Вам с правильным выбором машины.

наверх

auto.ria.com

Passport

В каталоге нашего проекта мы объединили только те автосервисы, которые имеют весь необходимый потенциал и, что очень важно, специальные ремзоны для качественного осуществления мероприятий по ремонту акпп honda passport, поэтому вы можете не сомневаться в качестве обслуживания. Автосервисы данного проекта распределяются по всем районам Москвы, исходя из соображений удобства и заботы о посетителях. На данном сайте вы можете увидеть весь перечень автосервисов нашей компании, выгодно расположенных относительно станций метро и автомагистралей, что обуславливает удобный подъезд, а также и пешую доступность от метро к данным автосервисам. Точное соблюдение последовательности проведения мероприятий, которая была выработана, благодаря слаженному выполнению обязанностей каждого из сотрудников техцентра и последующей сдачи отремонтированного автомобиля в обозначенное время, без каких-либо проволочек, является основным фактором успешного функционирования и высокой степени востребованности любого техцентра. Основными плюсами акпп можно считать, во-первых удобство вождения, плавность переключения скоростей, во-вторых, наличие гидродинамического трансформатора, или проще говоря, гидротрансформатора который, создает необходимые условия эксплуатации, а также существенно повышает ресурс двс и ходовой части автомобиля. Минусами могут стать низкий коэффициент полезного действия, который приводит к увеличению расхода топлива, а также более замедленная динамика разгона, по сравнению с механической коробкой передач. Если стало понятно, что автоматическая коробка передач толкается или дергается, переключаясь от одной скорости к другой или же акпп стучит, либо коробка-автомат стала нагреваться, не переключаются вовремя скорости, и глохнет двигатель, то, имеются все показатели, для обращения в специализированный автосервис. Пожалуй, одним из самых важных мероприятий при выполнении ремонта любого автомобиля, является диагностика акпп, в которую входит и компьютерная диагностика, а, в частности, при ремонте акпп главную роль имеет компьютерная диагностика, которая выявит любые сбои в функционировании контроллера, или другими словами, ЭБУ и выявит коды ошибок. Данное мероприятие поможет выявить причины неисправной работы акпп и составить список работ, которые следовало бы осуществить для полноценного восстановления функциональных параметров акпп. Ремонт акпп honda passport является сложным и трудоемким процессом, поэтому выполнять ремонт, а тем более диагностику автоматической коробки передач самостоятельно, мы бы не советовали, так как последствия некорректно выполненного ремонта могут, в лучшем случае, не дать результата, а, при худшем исходе, закончиться полным выходом из строя систем и механизмов данного агрегата, что может привести к существенным денежным расходам. Основываясь на многолетнем опыте можно сделать заключение, что ремонт коробки передач и ее полноценное восстановление не могут быть выполнены без замены масляного фильтра и замены масла. что является немаловажным фактором дальнейшей долгосрочной службы и бесперебойного функционирования коробки передач данной разновидности. Специалисты техцентров, имея многолетний опыт и знания особенностей выполнения диагностики и ремонта акпп на любых марках и моделях автомобиля, в том числе и акпп honda passport, знают, как оценить уровень масла в акпп и чем могут быть чреваты слишком высокий или заниженный уровень масла в автоматических коробках переключения передач. Высокое качество масла и поддержание его необходимого уровня в акпп влияют на повышение пробега, но следует помнить, что даже самая качественная трансмиссионная жидкость не может предотвратить возникновение дефектов в работе, если не будут соблюдаться правила пользования акпп и это вполне логично. При наличии существенных оснований, в рамках ремонта акпп honda passport может быть выполнена замена соленоидов, тормозной ленты, а также, если это будет необходимо, можно заменить планетарную группу. Обычно, ремонт автоматической трансмиссии происходит с обязательной заменой ремкомплекта акпп. который состоит из фрикционных накладок и дисков, которые больше всех подвергаются износу при пробуксовке акпп и агрессивном стиле управления автомобилем, а также злоупотреблением режима кикдаун, подразумевающего резкую динамику разгона. Данные комплексные услуги предоставляют возможность провести ремонт акпп honda passport качественно и профессионально. Приобрести небходимые детали по приемлемой цене в рамках профессионального автосервиса, в котором вы решили осуществить ремонт акпп honda passport не проблема, так как все крупные предприятия, обозначенные в данном каталоге, имеют в своем расположении склады автодеталей. Приобрести запчасти для акпп honda passport, а также купить ремкомплект для акпп со скидкой можно как из наличия, так и под заказ. Поиск необходимых деталей, а также их покупка могут быть выполнены посредством действующего в автосервисе информационного отдела по продажам. Стоимость на ремонт акпп honda passport определяется в процессе калькуляции оказанных услуг, которая проводится, исходя из результатов диагностики акпп honda passport. Ремонт акпп honda passport так же, как и ее компьютерная диагностика, должны выполняться, соблюдая все нюансы и правила, отображенные в технической литературе и это очень важный момент.

компьютерная диагностика акпп honda passport

продажа запчастей для акпп honda passport

17 декабря 2010 года компания American Honda Motor Co. Inc. заявила о намерении отозвать с дорог США 35,984 машин модели Passport, выпущенных в 1998-2002 годах, для проверки состояния скоб крепления нижних рычагов задней подвески. В районах, где широко используется дорожная соль, фиксирующие скобы правого или левого нижнего рычага задней подвески могут существенно пострадать от коррозии. Коррозия может привести к полному разрушению мест соединений рычагов подвески с рамой, что в свою очередь непременно отразится на управляемости автомобиля, увеличивая вероятность аварии. Пока от владельцев Honda Passport поступило небольшое количество жалоб, касающихся коррозионного повреждения деталей подвески, и произошедших вследствие этого аварий. К счастью, пока обошлось без жертв.

Отзыву подлежат автомобили, эксплуатируемые в штатах, расположенных в так называемом «солевом поясе», то есть где активно применяются противогололедные реагенты и соль. Это Коннектикут, Делавэр, Иллинойс, Индиана, Айова, Кентукки, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссури, Нью-Гемпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Огайо, Пенсильвания, Род-Айленд, Вермонт, Западная Вирджиния, Висконсин и Вашингтон.

Далее...

Устанавливается на все типы багажников. Размер 139Х99 см.

Спутники комфорта

Количество автомобилей на дорогах и улицах растет с каждым годом, да и сами легковые транспортные средства становятся все привлекательнее с точки зрения внешнего восприятия. Но, как известно, предел совершенству еще не найден. И один из способов сделать автомобиль неповторимым и более удобным – автоаксессуары для Honda Passport (Хонда Паспорт). Исследования этого сегмента рынка уверенно показывают, что продажа автоаксессуаров для Honda Passport (Хонда Паспорт) с каждым годом наращивает объемы.

Далее...

Honda Passport

в кредит!Далее...

Honda Passport (Хонда Паспорт) представляет собой полноприводный внедорожник, выпуск которого стартовал в 1994 году. Хонда Паспорт  — результат партнерства между фирмами Isuzu и Honda. Выпуск этого автомобиля в версии Honda был прекращен в 2002 года в отличие от модели Honda Pilot. которая выпускается по настоящее время.

Три модификации Хонда Паспорт отличаются между собой, прежде всего, мощностью двигателя. Последняя модификация Honda Passport 3.2 24V оборудована V-образным 24-клапанным алюминиевым двигателем рабочим объемом 3.2 литров и мощностью 205 лошадиных сил. Трансмиссия 4-cтупенчатая автоматическая. Среди других технических характеристик Honda Passport этой модификации отметим расход топлива. 12.7 литров на 100 километров — это вполне умеренный аппетит для такого мощного внедорожника. Автомобиль способен развивать скорость до 180 километров в час.

Далее...

Автомобиль Honda Passport появился в 1994 году. Этот небольшой, но удачный внедорожник выпускался вплоть до 2002 года, причем в 1998 году появилось второе поколение. Производили автомобиль совместно две фирмы – Honda и Isuzu, так что в некоторые страны мира он поставлялся под маркой Isuzu Rodeo. На фото Honda Passport можно убедиться во внешнем сходстве этих моделей.

Из всех автомобилей с прямым приводом этот внедорожник стал самым востребованным и получил отличные отзывы: Honda Passport явно понравилась народу. Все характеристики Honda Passport были модернизированы, система безопасности обновлена, добавились дополнительные функции. Аудиосистема была оснащена восемью динамиками. Тяговые двигатели имели объем 2,6 и 3,2 литра с максимальной мощностью 205 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 3000 об/мин. Внедорожник имел рамный кузов, два моста, алюминиевую головку двигателя.

Далее...

honda2blog.ru

Honda Passport

This article is about the SUV. For the motorcycle, see Honda Super Cub.

The Honda Passport is a badge engineered version of the Isuzu Rodeo released in 1993 and sold by Honda in the United States as their first entry into the growing SUV market of the 1990s. However, it was made in Lafayette, Indiana by Subaru Isuzu Automotive, Inc.[1]

The Passport was a part of a partnership between Isuzu and Honda in the 1990s, which saw an exchange of passenger vehicles from Honda to Isuzu, such as the Isuzu Oasis, and trucks from Isuzu to Honda, such as the Passport and Acura SLX. This arrangement was convenient for both companies, as Isuzu discontinued passenger car production in 1993 after a corporate restructuring, and Honda was in desperate need of sport utility vehicles, a segment that was growing in popularity in North America as well as Japan during the 1990s. Honda's capability to develop their own sport utility vehicles such as the Honda CR-V and Acura MDX as well as General Motors' increasing influence over Isuzu would lead to the conclusion of the partnership in 2002 with the discontinuation of the Passport in favor of the Honda-engineered Pilot.[citation needed]

First generation

This section does not cite any sources. Please help improve this section by adding citations to reliable sources. Unsourced material may be challenged and removed. (September 2015) (Learn how and when to remove this template message)

The first generation model offered both 2.6L I4 and 3.2L V6 engines while the second generation Passport kept the V6, but dropped the smaller engine. Though a capable powerplant, the I4 engine wasn't powerful enough for the Passport, while the V6 was upgraded to allow it to go from producing 175 hp to 205 hp.

This section does not cite any sources. Please help improve this section by adding citations to reliable sources. Unsourced material may be challenged and removed. (September 2015) (Learn how and when to remove this template message)
Honda Passport frame rust

For the second generation (1998–2002) two trim levels were produced [LX] and upscale [EX], "EX" had the spare tire below the cargo area, and "LX" mounted in a swing carrier at rear. Minor changes for 2000 model included 2-tone exterior colors, and 16" wheels optional for "LX".

Some first generation were equipped with a rear axle built by General Motors. Others had a Dana built "Spicer 44" rear axle.

In 2010, A recall was issued for affected 1998-2002 Isuzu Rodeo and Honda Passport for frames with severe rust issues. NHTSA Campaign ID number: 10V436000

See also

  • Isuzu Rodeo

References

  1. ^ Truett, Richard Truett (October 21, 1993). "Expert Reviews: 1993 Isuzu Rodeo". Orlando Sentinel. 

en.wikipedia.org

Honda Passport I 2.6 AT (120 л.с.)

Mercedes-Benz M-klasse W163 (1997-2001)

520000 — 570000

сравнить автомобили Isuzu Wizard I (1990-1998) сравнить автомобили Opel Frontera A (1992-1998)

639000 — 1240000

сравнить автомобили Chevrolet Blazer II (1995-1997)

950000 — 1250000

сравнить автомобили Jeep Cherokee XJ (1984-1997)

111000 — 750000

сравнить автомобили Kia Sportage I (1994-2005)

500000 — 650000

сравнить автомобили Suzuki Vitara I (1988-2006)

210000 — 277000

сравнить автомобили SsangYong Musso I (1993-1999)

170000 — 180000

сравнить автомобили Chevrolet Tahoe I (1995-1999)

350000 — 590000

сравнить автомобили GMC Envoy GMT330 (1997-2001) сравнить автомобили Oldsmobile Bravada II (1995-2001) сравнить автомобили Hummer h2 I (1992-2006)

2550000 — 8000000

сравнить автомобили Chevrolet Blazer K5 III (1992-2001)

300000 — 300000

сравнить автомобили Chevrolet Suburban GMT400 (1992-1999) сравнить автомобили Mitsubishi Pajero II (1990-2004)

80000 — 240000

сравнить автомобили PUCH G-modell W461 (1992-2000) сравнить автомобили Daihatsu Terios I (1997-2006)

150000 — 450000

сравнить автомобили Dodge Ramcharger II (1981-1993)

420000 — 420000

сравнить автомобили Ford Explorer II (1995-2001)

1348000 — 1670000

сравнить автомобили Ford Explorer I (1991-1994)

365000 — 700000

сравнить автомобили TATA Safari I (1997-2015) сравнить автомобили Infiniti QX JR50 (1996-2003)

280000 — 555000

сравнить автомобили Isuzu Rodeo I (1989-1998)

90000 — 250000

сравнить автомобили Isuzu MU I (1989-1998) сравнить автомобили Isuzu Trooper II (1992-2002)

100000 — 579999

сравнить автомобили Isuzu Bighorn II (1992-2002)

250000 — 570000

сравнить автомобили Isuzu Amigo I (1989-2000)

115000 — 115000

сравнить автомобили Land Rover Discovery I (1990-1998)

90000 — 450000

сравнить автомобили Land Rover Range Rover II (1994-2002)

130000 — 1000000

сравнить автомобили Land Rover Range Rover I (1970-1996)

85000 — 3400000

сравнить автомобили Toyota Land Cruiser 80 рестайлинг (1995-1997) сравнить автомобили Toyota Land Cruiser 80 (1989-1994) сравнить автомобили Toyota Land Cruiser 100 (1997-2002)

1900000 — 2199000

сравнить автомобили Toyota Land Cruiser 70 (1984-2007)

20000 — 50000

сравнить автомобили Jeep Wrangler TJ (1997-2006)

575000 — 1700000

сравнить автомобили Jeep Wrangler YJ (1991-1995)

290000 — 850000

сравнить автомобили Jeep Cherokee XJ рестайлинг (1997-2001)

110000 — 433300

сравнить автомобили Nissan Pathfinder R50 (1996-2004)

320000 — 435000

сравнить автомобили Nissan Pathfinder WD21 (1986-1997)

125000 — 125000

сравнить автомобили Nissan Terrano R50 (1995-2002)

445000 — 600000

сравнить автомобили Nissan Terrano II (1993-1996)

4950000 — 9900000

сравнить автомобили Nissan Terrano WD21 (1987-1995)

150000 — 315000

сравнить автомобили Oldsmobile Bravada I (1990-1995) сравнить автомобили Nissan Patrol Y60 (1988-1997)

30000 — 35000

сравнить автомобили Nissan Patrol Y61 (1997-2004)

20000 — 90000

сравнить автомобили Nissan Patrol K160 (1979-1995)

70000 — 104000

сравнить автомобили Nissan Safari V (1997-2007) сравнить автомобили Nissan Safari IV (1989-1997) сравнить автомобили Toyota 4Runner II (1989-1995)

2200000 — 3215000

сравнить автомобили Toyota Hilux Surf III (1995-1997)

350000 — 350000

сравнить автомобили Toyota Hilux Surf III рестайлинг (1997-2002) сравнить автомобили Toyota 4Runner III (1995-2002)

440000 — 700000

сравнить автомобили Suzuki Grand Vitara FT (1997-2001)

90000 — 115000

сравнить автомобили Ford Maverick I (1993-1998)

145000 — 190000

сравнить автомобили PUCH G-modell W463 (1989-2000) сравнить автомобили Mercedes-Benz G-klasse W463 (1989-2007)

27000 — 70000

сравнить автомобили Mitsubishi Montero II (1990-2000)

120000 — 289900

сравнить автомобили Mitsubishi Pajero Mini I (1994-1998) сравнить автомобили Suzuki Jimny II (1981-1998)

250000 — 399999

сравнить автомобили Suzuki Escudo II (1997-2005)

124999 — 450000

сравнить автомобили Suzuki Escudo I (1988-1997)

90000 — 360000

сравнить автомобили Opel Monterey A (1991-1998)

310000 — 550000

сравнить автомобили SsangYong Korando II (1995-2006)

199888 — 500000

сравнить автомобили Honda Passport II (1997-2002)

280000 — 280000

сравнить автомобили GMC Yukon I (1992-1999)

255555 — 330000

сравнить автомобили Lincoln Navigator UN173 (1997-2003)

180000 — 999999

сравнить автомобили Lexus LX I (1995-1998) сравнить автомобили Bertone Freeclimber II (1992-1995) сравнить автомобили Ford Expedition UN93 (1996-2003)

400000 — 640000

сравнить автомобили Ford Bronco V (1992-1998) сравнить автомобили Mazda Proceed Levante I (1995-1997) сравнить автомобили Jeep Grand Cherokee ZJ (1993-1996)

110000 — 1500000

сравнить автомобили SsangYong Korando I (1988-1996) сравнить автомобили Mercury Mountaineer I (1997-2001) сравнить автомобили PUCH Pinzgauer 718 (1987-2015) сравнить автомобили PUCH Pinzgauer 716 (1987-2015) сравнить автомобили

www.avtodex.ru

Модельный ряд Honda Passport

Статьи

Хонда срв: технические характеристики

Модель «начала» свою жизнь ровно 20 лет назад, когда класс кроссоверов только стал зарождаться, и за это время технические характеристики автомобиля успели полностью поменяться не один раз. При этом сама модель «эволюционировала» на протяжении 4 поколений. Так какой он этот «первый из кроссоверов»?

Honda CR V

История производства и модификации кроссовера Honda CR-V. Представлен обзор автомобиля, который начинается от внешнего оформления и заканчивается безопасностью и силовым агрегатом автомобиля. В заключение выводы по автомобилю, которые составлялись по многочисленным отзывам владельцев 4-ой модели.

Кроссоверы и внедорожники от 1 до 2 миллионов

Многие мечтают приобрести себе хороший автомобиль, который будет и выглядеть спортивно, и вмещать большое количество пассажиров и багажа. Поэтому на этот раз для обзора наш выбор падает на кроссоверы и внедорожники от 1 до 2 миллионов рублей. Что же, несмотря на небольшую сумму в наличии, вы будете удивлены огромным выбором.

Семиместные внедорожники и кроссоверы

Внедорожники и кроссоверы стали нынче популярными не зря. Автомобили данных классов позволяют без проблем передвигаться по разнообразным дорожным покрытиям без особых проблем. Да и линейка их довольно обширна, что позволяет подобрать автомобиль максимально востребованный – от компактного городского до внедорожника, имеющего увеличенное количество пассажиромест.

Переднеприводные кроссоверы

Анализ мирового автомобильного рынка показывает, что в классе машин повышенной проходимости особым вниманием покупателей пользуются переднеприводные кроссоверы. Их преимущества перед полноприводными автомобилями и описание некоторых интересных моделей – тема данного обзора.

Рамные внедорожники и кроссоверы

Что есть такое внедорожник в понимании обычного человека? Это такая машина, у которой повышенная проходимость и большой бак, куда надо много бензина заливать, у которых также в обязательном порядке есть полный привод. Без этого внедорожник - это нечто понтовое и ненадёжное, что застрянет очень быстро даже в городе. Из многообразия машин такого класса есть такой вид, который заинтересует многих - рамный внедорожник.

Мощные кроссоверы и внедорожники

Какие из серийно выпускающихся внедорожников, пикапов и кроссоверов можно считать самыми мощными? На какую модель следует обратить внимание, если количество «лошадей» имеет первоочередное значение при выборе? Вниманию читателей предлагается рейтинг автомобилей с настоящими «монстрами» под капотами.

Кроссоверы всех марок – краткий обзор

Какой из кроссоверов, предлагаемых всемирно известными фирмами, выбрать? На что ориентироваться при покупке? Есть ли такая машина, которая сочетает прекрасные технические и дизайнерские решения? И лучше дорогой автомобиль, чем те, которые имеют более низкую цену? Об этом задумываются многие потенциальные покупатели.

Японские кроссоверы и внедорожники: обзор лучших моделей

Поступающие на российский рынок японские кроссоверы и внедорожники постоянно привлекают к себе внимание потенциальных покупателей и, в большинстве своем, оправдывают их надежды. Именно поэтому японские машины одни из лучших. Они отличаются привлекательным дизайном, нестандартным внутренним оформлением и великолепными техническими параметрами.

pulyaet.ru


Смотрите также